Домашняя страница/Смартфон Redmi Note 9 Pro 6.67" /5020mAh/NFC/720G /6/64
К сожалению, срок действия этой скидки истек 01 январь, 2021.
Опубликовано почти 4 года назад

Смартфон Redmi Note 9 Pro 6.67" /5020mAh/NFC/720G /6/64

14 349₽
16 661₽
(14%)
Бесплатная доставка
DHgate
Поделился(-ась)
Hello_Kitty
87E97912

Подробнее о скидке

Мин. цена по Ямаркету 16661
11/11 Цена ещё ниже была, но сейчас имеем то что есть
137294.jpgЕсли платить в $$ цена будет ещё меньше (смотрите курс конвертации своего банка)

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

61 комментарий
отсортированы по
default-user-137294
Написать комментарий..
svyatoslav.maslennikov03/12/2020 08:29

У бизнеса пока нет никакого оборудования. Никакой переход ни на что ему опл …У бизнеса пока нет никакого оборудования. Никакой переход ни на что ему оплачивать не надо. Не с чего переходить ещё. Или за них изначально государство должно оборудование купить, а они потом будут бабло стричь без своих вложений? Понятно, что бизнес хочет поменьше вложить/побольше срубить... Но это бизнес. Тут не всегда так. Особенно в "прогрессе")А вот у государства есть куча оборудования, которое УЖЕ работает на этих частотах. И переход на другие, это замена оборудования. Которое стоит денег. А так как это оборона и космос - огромных денег, будь уверен.В России предлагают использовать 4,4–4,9 ГГц и 24,5–29,5 ГГц частоты. Т.е. одни более дальнобойные(и им пофиг на стены), а другие более скоростные, чем используют в Европе и Китае(где от 3 до 4 ГГц основные частоты).Та же ситуация и в США, как я указал(я тут погуглил немного). Они вообще планируют использовать сверхвысокие частоты в большинстве, т.е. выше 6 ГГц.Что же касается смартфонов, то цитата:"В реальности различия в диапазонах частот в России и других странах, скорее всего, не повлияют на доступность продукции для конечных потребителей. Поскольку единых стандартов 5G пока нет, производители клиентских терминалов, смартфонов и другой техники закладывают возможность настройки оборудования под работу на разных частотах."


Да фигня все это. Частоты 24-29 по факту не юзабельны из за очень малого радиуса действия. А на частотах 4.4-4.9 нет готового оборудования, поэтому доработка оборудывания под эти частоты стоит денег, относительно уже готового, "стандартного". Вот эту разницу государство должно компенсировать, если не готово выдать "стандартные" частоты.

А насчёт того, что модемы готовы к широкому спектру частот - это так, но если у нас будут "особые" частоты, мы очень быстро получим регион-локи смартфонов и другой техники, что конечно опять на руку государству, но не людям.
Ученик
svyatoslav.maslennikov
почти 4 года
Дмитрий_Щербаков02/12/2020 22:35

Так если бы бизнесу государство оплатило переход на другие частоты, разрабо …Так если бы бизнесу государство оплатило переход на другие частоты, разработку/доработку оборудования. Установку обльшего количества БС, из за того что частоты меньшего радиуса действия и пр - вопросов бы не было))Эпл уже много лет как перешла на типц в маках, в айфонах - вопрос времени, думаю +- следующее поколение.


У бизнеса пока нет никакого оборудования. Никакой переход ни на что ему оплачивать не надо. Не с чего переходить ещё. Или за них изначально государство должно оборудование купить, а они потом будут бабло стричь без своих вложений? Понятно, что бизнес хочет поменьше вложить/побольше срубить... Но это бизнес. Тут не всегда так. Особенно в "прогрессе")

А вот у государства есть куча оборудования, которое УЖЕ работает на этих частотах. И переход на другие, это замена оборудования. Которое стоит денег. А так как это оборона и космос - огромных денег, будь уверен.

В России предлагают использовать 4,4–4,9 ГГц и 24,5–29,5 ГГц частоты. Т.е. одни более дальнобойные(и им пофиг на стены), а другие более скоростные, чем используют в Европе и Китае(где от 3 до 4 ГГц основные частоты).

Та же ситуация и в США, как я указал(я тут погуглил немного). Они вообще планируют использовать сверхвысокие частоты в большинстве, т.е. выше 6 ГГц.

Что же касается смартфонов, то цитата:

"В реальности различия в диапазонах частот в России и других странах, скорее всего, не повлияют на доступность продукции для конечных потребителей. Поскольку единых стандартов 5G пока нет, производители клиентских терминалов, смартфонов и другой техники закладывают возможность настройки оборудования под работу на разных частотах."
svyatoslav.maslennikov02/12/2020 22:28

А почему бы бизнесу не пересмотреть частоты и перейти на другие?) На этих ч …А почему бы бизнесу не пересмотреть частоты и перейти на другие?) На этих частотах работает куча оборудования в Минобороны и в Роскосмосе. Государству переход бизнес оплатит?)В идеале, это в идеале. В жизни часто все не так. Как тот же переход ВСЕХ(apple тоже этот договор подписали) на Type-C зарядки... Все договорились, но до сих пор не все перешли.Единого стандарта по частотам 5g в мире до сих пор нет) Все кто во что горазд делает. В США, кстати, как и в РФ от от 3 до 4 ГГц частоты заняты военными. Так что они тоже строят свою 5g не на тех же частотах, что Европа или Китай. Там(в США) военные тоже послали бизнес лесом.


Так если бы бизнесу государство оплатило переход на другие частоты, разработку/доработку оборудования. Установку обльшего количества БС, из за того что частоты меньшего радиуса действия и пр - вопросов бы не было))

Эпл уже много лет как перешла на типц в маках, в айфонах - вопрос времени, думаю +- следующее поколение.
Ученик
svyatoslav.maslennikov
почти 4 года
Дмитрий_Щербаков02/12/2020 20:14

Добыча огня = интернет а не 5г. Ты же когда включаешь плиту или колонку, ис …Добыча огня = интернет а не 5г. Ты же когда включаешь плиту или колонку, используешь автоподжиг а не искру из камушков, правда? Хотя результат был бы тот же... Зачем тебе автоподжиг? Давай выкинем?Значит государство должно пересмотреть частоты и перейти на другие. А в идеале должен быть договор об использовании частот по всему миру.


А почему бы бизнесу не пересмотреть частоты и перейти на другие?) На этих частотах работает куча оборудования в Минобороны и в Роскосмосе. Государству переход бизнес оплатит?)

В идеале, это в идеале. В жизни часто все не так. Как тот же переход ВСЕХ(apple тоже этот договор подписали) на Type-C зарядки... Все договорились, но до сих пор не все перешли.

Единого стандарта по частотам 5g в мире до сих пор нет) Все кто во что горазд делает. В США, кстати, как и в РФ от от 3 до 4 ГГц частоты заняты военными. Так что они тоже строят свою 5g не на тех же частотах, что Европа или Китай. Там(в США) военные тоже послали бизнес лесом.
svyatoslav.maslennikov02/12/2020 19:56

Не сравнивал добычу огня с 5g!)) Добыча огня нужна была сразу, и сразу поня …Не сравнивал добычу огня с 5g!)) Добыча огня нужна была сразу, и сразу понятно для чего. А 5g пока нафиг не упал никому. Нет технологий, для которых ТАКОЙ интернет нужен. И когда они будут, пока большой вопрос. Я знаю одну такую технологию, но до нее ещё далеко.Не мешать вообще ни в чем бизнесу? Даже если бизнес идёт в разрез с интересами государства? А если правительству самому нужны именно эти частоты, и они из активно используют, например? Пофиг, все равно все отдать бизнесу, а государство перетопчется?



Добыча огня = интернет а не 5г. Ты же когда включаешь плиту или колонку, используешь автоподжиг а не искру из камушков, правда? Хотя результат был бы тот же... Зачем тебе автоподжиг? Давай выкинем?

Значит государство должно пересмотреть частоты и перейти на другие. А в идеале должен быть договор об использовании частот по всему миру.
Ученик
svyatoslav.maslennikov
почти 4 года
Дмитрий_Щербаков01/12/2020 22:27

Я считаю что правительство должно не мешать бизнесу. Выдача других частот - …Я считаю что правительство должно не мешать бизнесу. Выдача других частот - прямая помеха, увеличивающая стоимость внедрения технологии. Что в конечном итоге скажется на стоимости твоего интернета. Ну а все остальное из разряда зачем тебе прогресс. Вот только почему то искру ты их камней сегодня не выбиваешь.


Не сравнивал добычу огня с 5g!)) Добыча огня нужна была сразу, и сразу понятно для чего. А 5g пока нафиг не упал никому. Нет технологий, для которых ТАКОЙ интернет нужен. И когда они будут, пока большой вопрос. Я знаю одну такую технологию, но до нее ещё далеко.

Не мешать вообще ни в чем бизнесу? Даже если бизнес идёт в разрез с интересами государства? А если правительству самому нужны именно эти частоты, и они из активно используют, например? Пофиг, все равно все отдать бизнесу, а государство перетопчется?
Ученик
Jolab
почти 4 года
dirt101/12/2020 22:36

Не площадка, а хрен знает что. Три раза платил, все три раза отменили заказ …Не площадка, а хрен знает что. Три раза платил, все три раза отменили заказы. 2 недели ждал денег потом. Не покупайте там ничего.....

аналогично
Судья
Сабир_Алиев
почти 4 года
flyer9601/12/2020 19:35

Там написано "с алика".


Не заметил
Ученик
dirt1
почти 4 года
Не площадка, а хрен знает что. Три раза платил, все три раза отменили заказы. 2 недели ждал денег потом. Не покупайте там ничего.....
svyatoslav.maslennikov01/12/2020 22:24

А Вы приверженец того, что правительство должно всё отдавать бегом по перво …А Вы приверженец того, что правительство должно всё отдавать бегом по первому требованию бизнеса?Ну и вопрос, который игнорят в большинстве - зачем 5g сейчас? А лично Вам?Про верайзон хз, может быть. А может просто громкие заявления. Там такое тоже любят. Маркетинг и пиар - любимая игрушка запада. Я только на начало года данные их покрытия нашел. Там все сильно не так радужно.


Я считаю что правительство должно не мешать бизнесу. Выдача других частот - прямая помеха, увеличивающая стоимость внедрения технологии. Что в конечном итоге скажется на стоимости твоего интернета.
Ну а все остальное из разряда зачем тебе прогресс. Вот только почему то искру ты их камней сегодня не выбиваешь.
Ученик
Вильгельм_Ли
почти 4 года
svyatoslav.maslennikov01/12/2020 22:14

Ну если такое было уже несколько раз, то почему бы не верить, что может пов …Ну если такое было уже несколько раз, то почему бы не верить, что может повториться?)Вы, конечно, можете верить и делать что угодно) Даже самого себя лайкать)


Да, я могу, а вы нет, вам запретило общество, сказало, что это плохо.

Не объяснило правда почему, но думать не ваш удел. Вам тоже это запрещено.


Живите как скажут другие
Ученик
Вильгельм_Ли
почти 4 года
svyatoslav.maslennikov01/12/2020 22:13

Тебе мама всегда так говорит перед сном?)


А тебе видимо дядя из соседнего подъезда сказал, что плохо лайкать себя:) Если хочешь, можешь подчиняться мнению дяди, я не против, но ко мне с этой темой не лезь.
Ученик
svyatoslav.maslennikov
почти 4 года
Дмитрий_Щербаков01/12/2020 22:13

У них сейчас верайзон объявил что 5г покрыта вся территория) Проверил конеч …У них сейчас верайзон объявил что 5г покрыта вся территория) Проверил конечно возможности у меня нет) 4г у нас появилось очень рано, потому что правительство палки в колеса не уставляло (Удивительно, исключительный случай) сейчас все не так


А Вы приверженец того, что правительство должно всё отдавать бегом по первому требованию бизнеса?

Ну и вопрос, который игнорят в большинстве - зачем 5g сейчас? А лично Вам?

Про верайзон хз, может быть. А может просто громкие заявления. Там такое тоже любят. Маркетинг и пиар - любимая игрушка запада. Я только на начало года данные их покрытия нашел. Там все сильно не так радужно.
Оратор
Ibolid
почти 4 года
aid203201/12/2020 21:41

Я тоже долго ждал долго заказанный 11.11. Благодаря этому успел заказать на …Я тоже долго ждал долго заказанный 11.11. Благодаря этому успел заказать на вайлдбериз по глюку на сайте, отменил на алике и уже получил. Ещё и дешевле получилось)[Изображение]


3079953-gYdKQ.jpg
Ученик
svyatoslav.maslennikov
почти 4 года
Вильгельм_Ли01/12/2020 22:07

Неужели столько свободного времени просматривать кто кого лайкнул?


У меня развитая интуиция и богатый опыт)) Ещё до того, как увидел, был почти уверен, что лайк на твоём комменте - твой собственный) Захотелось себя проверить)

И одно движение пальцем конечно так люто тратит мое время, не передать!))
Ученик
svyatoslav.maslennikov
почти 4 года
Вильгельм_Ли01/12/2020 22:08

Блажен кто верует, тепло ему на свете :))


Ну если такое было уже несколько раз, то почему бы не верить, что может повториться?)

Вы, конечно, можете верить и делать что угодно) Даже самого себя лайкать)
svyatoslav.maslennikov01/12/2020 22:11

Объявить, что 4g есть, и сделать покрытие с хорошим приемом - разные вещи. …Объявить, что 4g есть, и сделать покрытие с хорошим приемом - разные вещи. Читал в то время много статей на эту тему. Не для галочки, а более менее чтоб это можно было использовать 4g появилось в РФ у вторых в мире. После Японии.Да и по личному опыту, на западе, включая США, 4g до сих пор в глубокой клоаке, в сравнении с РФ. Даже не касаясь цен, просто прием.


У них сейчас верайзон объявил что 5г покрыта вся территория) Проверил конечно возможности у меня нет) 4г у нас появилось очень рано, потому что правительство палки в колеса не уставляло (Удивительно, исключительный случай) сейчас все не так
Ученик
svyatoslav.maslennikov
почти 4 года
Вильгельм_Ли01/12/2020 22:08

Нет, просто вы живёте глупым общественным стереотипом о том, что это плохо. …Нет, просто вы живёте глупым общественным стереотипом о том, что это плохо.Себя любить нужно и хвалить, прежде всего


Тебе мама всегда так говорит перед сном?)
Ученик
svyatoslav.maslennikov
почти 4 года
Дмитрий_Щербаков01/12/2020 22:00

4г появился у нас примерно через год после США. И частоты отдали относитель …4г появился у нас примерно через год после США. И частоты отдали относительно без проблем, потому что они были резервными. А тут году уже прошел, а там ещё даже и не на горизонте. А если частоты будут все таки другими, тогда 5г рип.Мв не будем, к смартфоны, которые сейчас с 5г - будут


Объявить, что 4g есть, и сделать покрытие с хорошим приемом - разные вещи. Читал в то время много статей на эту тему. Не для галочки, а более менее чтоб это можно было использовать 4g появилось в РФ у вторых в мире. После Японии.
Да и по личному опыту, на западе, включая США, 4g до сих пор в глубокой клоаке, в сравнении с РФ. Даже не касаясь цен, просто прием.
Ученик
Вильгельм_Ли
почти 4 года
Sergey8101/12/2020 21:29

[Изображение] [Изображение] Как то так, но это не точно


Я в курсе характеристик
Ученик
Вильгельм_Ли
почти 4 года
svyatoslav.maslennikov01/12/2020 22:07

Имхо это уже какое-то болезненное самоудовлетворение)) Но я не доктор)


Нет, просто вы живёте глупым общественным стереотипом о том, что это плохо.

Себя любить нужно и хвалить, прежде всего
Ученик
Вильгельм_Ли
почти 4 года
svyatoslav.maslennikov01/12/2020 21:54

Один в один так же было с 4g. Потому что частоты так же были у военных.И МТ …Один в один так же было с 4g. Потому что частоты так же были у военных.И МТС получил лицензию на частоты 5g уже несколько месяцев назад.А тестируют сейчас их везде, точно так же, точечно устанавливая оборудование. И тесты эти пока не очень. Потому что основная причина, почему никто(дада, даже на западе) до сих пор не вводят полноценно 5g - она не особо нужна до сих пор. А раз не нужна, рентабельность ее под большим сомнением. Делать ради того, чтобы было, дураков нет. Особенно на западе.Не удивлюсь, что когда у нас 5g появится, по аналогии с другими странами, у нас будет покрытие и качество приема лучше. Не факт, но не удивлюсь. Ибо проходили уже. И с 3g, и с 4g, и с nfc.


Блажен кто верует, тепло ему на свете :))
Ученик
svyatoslav.maslennikov
почти 4 года
Вильгельм_Ли01/12/2020 22:05

Да, называется живу как хочу, и делаю, что хочу. Естественно, свои коммента …Да, называется живу как хочу, и делаю, что хочу. Естественно, свои комментарии мне нравятся


Имхо это уже какое-то болезненное самоудовлетворение)) Но я не доктор)
Ученик
Вильгельм_Ли
почти 4 года
svyatoslav.maslennikov01/12/2020 21:54

А лайкать самого себя - это какое-то модное течение?))



Неужели столько свободного времени просматривать кто кого лайкнул?
svyatoslav.maslennikov01/12/2020 22:05

МТСу уже выдали лицензию на 5g. Остался вопрос целесообразности - кому это …МТСу уже выдали лицензию на 5g. Остался вопрос целесообразности - кому это надо и коо за это будет платить. А посмотрев на опыт запада, где люди уходят с тарифов с 5g, могут и наши притормозить развитие 5g.Просто лично я например не вижу в нем пока смысла и точно не буду на него переходить в ближайшие пару лет, даже если уже завтра во всей Москве будет уверенный прием. Зачем? 4g даже перебор. Я Ютуб в машине на ходу даже в 3g смотрю спокойно. Нету пока ничего, на что бы мне потребовался 5g.Это прям как в начале нулевых, когда стали появляться многоядерные процессоры, при этом никто не мог ответить - нафига)) Не было ни игр, ни программ, ничего, что бы умело работать с несколькими ядрами) И даже просто стали появляться они очень не сразу.


Ну да, цикл жизни смартфона около 3 лет, как раз за это время технология разовьётся и модно будет брать
Ученик
svyatoslav.maslennikov
почти 4 года
Дмитрий_Щербаков01/12/2020 21:53

Частоты свободны были стандартные для 4г, 7 бенд. Поэтому 4г у нас разверну …Частоты свободны были стандартные для 4г, 7 бенд. Поэтому 4г у нас развернули мега-бвстро. С 5г уже точно так не будет. Если бы частоты военные отдали бы - уже были бы сети в мск и Питере, как с 4г.+ Если сеть будет все таки строиться на других частотах, как хочет наш Минсвязи, то все телефоны что сейчас с 5г будут бесполезны.


МТСу уже выдали лицензию на 5g. Остался вопрос целесообразности - кому это надо и коо за это будет платить. А посмотрев на опыт запада, где люди уходят с тарифов с 5g, могут и наши притормозить развитие 5g.

Просто лично я например не вижу в нем пока смысла и точно не буду на него переходить в ближайшие пару лет, даже если уже завтра во всей Москве будет уверенный прием. Зачем? 4g даже перебор. Я Ютуб в машине на ходу даже в 3g смотрю спокойно. Нету пока ничего, на что бы мне потребовался 5g.

Это прям как в начале нулевых, когда стали появляться многоядерные процессоры, при этом никто не мог ответить - нафига)) Не было ни игр, ни программ, ничего, что бы умело работать с несколькими ядрами) И даже просто стали появляться они очень не сразу.
Ученик
Вильгельм_Ли
почти 4 года
svyatoslav.maslennikov01/12/2020 21:54

А лайкать самого себя - это какое-то модное течение?))


Да, называется живу как хочу, и делаю, что хочу. Естественно, свои комментарии мне нравятся
svyatoslav.maslennikov01/12/2020 21:58

Та же фигня была с военными по поводу 4g. Но они тогда отдали их быстрее, т …Та же фигня была с военными по поводу 4g. Но они тогда отдали их быстрее, тут не спорю. Хотя нытье выше гор в инете было и тогда))И нет, не все. На таких же частотах как хочет Минсвязи, хотят и в странах Азии строить 5g. Так что мы при любом раскладе точно не будем белыми воронами.


4г появился у нас примерно через год после США. И частоты отдали относительно без проблем, потому что они были резервными.
А тут году уже прошел, а там ещё даже и не на горизонте. А если частоты будут все таки другими, тогда 5г рип.
Мв не будем, к смартфоны, которые сейчас с 5г - будут
Ученик
svyatoslav.maslennikov
почти 4 года
Дмитрий_Щербаков01/12/2020 21:53

Частоты свободны были стандартные для 4г, 7 бенд. Поэтому 4г у нас разверну …Частоты свободны были стандартные для 4г, 7 бенд. Поэтому 4г у нас развернули мега-бвстро. С 5г уже точно так не будет. Если бы частоты военные отдали бы - уже были бы сети в мск и Питере, как с 4г.+ Если сеть будет все таки строиться на других частотах, как хочет наш Минсвязи, то все телефоны что сейчас с 5г будут бесполезны.


Та же фигня была с военными по поводу 4g. Но они тогда отдали их быстрее, тут не спорю. Хотя нытье выше гор в инете было и тогда))

И нет, не все. На таких же частотах как хочет Минсвязи, хотят и в странах Азии строить 5g. Так что мы при любом раскладе точно не будем белыми воронами.
Ученик
svyatoslav.maslennikov
почти 4 года
Вильгельм_Ли01/12/2020 21:23

5G у нас только испытывают. И власти не дают частоты для них. Процесс то то …5G у нас только испытывают. И власти не дают частоты для них. Процесс то тормозится, то сдвигается с мёртвой точки. Думаю, если появится 5G для обычных людей , то года через 2-3 не раньше.И да, ещё вопрос, какое будет качество приёма, на примере других стран.


А лайкать самого себя - это какое-то модное течение?))
default-user-137294
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.