Домашняя страница/Робот пылесос LG VRF6043LR
К сожалению, срок действия этой скидки истек 03 сентябрь, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Робот пылесос LG VRF6043LR

24 990₽
35 990₽
(31%)
Бесплатная доставка
М.Видео
Поделился(-ась)
VinnyJones

Подробнее о скидке

HOM-BOT Square
Режимы работы
Сухая уборка
Кол-во режимов работы3
Режим "уборка зигзагом"
Режим "мое место",
Турборежим Возоб. уборки с прерв. участка после подзарядки
Ориентация в пространствеультразвук/инфрак/SLAMДатчики препятствий
Высота коврового покрытия до 1.5 см
Площадка для насадки из микрофибры
Боковая щеточка
Датчик определения ступенек
Сенсорная панель управления
Система сбора пыли и пыли Циклоническая
Объем контейнера для пыли 0.6л
Дистанционное управление
Батареи пульта ДУв комплекте
Пульт ДУ в комплекте

Функции
Состав плана помещения
Голосовые оповещения
Авт. поиск зарядного ус-ва
Максимальный уровень шума 60 дБ
Индикация Включения
Индикация режима работы
Индикация степени зарядки
Фильтр Выходной HEPAфильтр H11(сменный)
Звуковой сигнал
Подставка-зарядное ус-во Тип аккумулятора Li-Ion
Установка на зарядное устройство автоматическая
Время зарядки аккумулятора до 3 часов
Емкость аккумулятора2330 мАчРабота от аккумуляторадо 1 ч 40 мин
Вес3 кг

Габаритные размеры
Высота8.9 см
Ширина34 см
Глубина34 см

Гарантия 2 года СтранаЮжная Корея

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

73 комментария
отсортированы по
default-user-107451
Написать комментарий..
Скаут
Lexusov
больше 4 лет
Секта сяорастов активизировались.
Скаут
Kirburdikov
больше 4 лет
Animegravitation04/08/2020 17:45

законы нет , а вот уставной капитал да есть гарантия что они юрло не сме …законы нет , а вот уставной капитал да есть гарантия что они юрло не сменят если суд проиграют? )



fotosklad.ru/abo…php
beru.ru/pro…c=6
ну и на крайняк можно взять в официальном магазине xiaomi за ту же цену что и этот lg mi.com/ru/…um/
по поводу ru-mi.com/ они раньше точно были официальными представителями xiaomi в россии, и сайт принадлежал ООО "Румиком", но сейчас он на ИП.
Скаут
Animegravitation
больше 4 лет
Kirburdikov04/08/2020 17:41

А что у нас законы отличаются для ИП?) Раньше ру ми ком были официалами в р …А что у нас законы отличаются для ИП?) Раньше ру ми ком были официалами в россии, сейчас не уверен) ну тут как бы цена вопроса) когда выбирал себе пылик, разные сравнения смотрел, этот отпал, так как в нем нет ничего выдающегося, запчасти сложнее найти, расходники будут дороже. Я на распродаже 11.11 купил по 12 с копейками такой, только европейскую версию. Заказывал 3 шт. Каждый день трудяться, проблем не замечено) я еще озвучку поставил, гости всегда удивляются)


законы нет , а вот уставной капитал да
есть гарантия что они юрло не сменят если суд проиграют? )
Скаут
Kirburdikov
больше 4 лет
Animegravitation04/08/2020 17:32

Не хочу вас расстраивать конечно но - ИП Николаев Антон Анатольевич, именуе …Не хочу вас расстраивать конечно но - ИП Николаев Антон Анатольевич, именуемый в дальнейшем «Продавец», публикует Публичную оферту о продаже Товара дистанционным способом.Плюс моего города нет а ближайший в 300 киллометрах Вы точно уверены что это равноценно гарантии от Мвидео ?


А что у нас законы отличаются для ИП?) Раньше ру ми ком были официалами в россии, сейчас не уверен) ну тут как бы цена вопроса) когда выбирал себе пылик, разные сравнения смотрел, этот отпал, так как в нем нет ничего выдающегося, запчасти сложнее найти, расходники будут дороже. Я на распродаже 11.11 купил по 12 с копейками такой, только европейскую версию. Заказывал 3 шт. Каждый день трудяться, проблем не замечено) я еще озвучку поставил, гости всегда удивляются)
Скаут
Animegravitation
больше 4 лет
Kirburdikov04/08/2020 17:29

https://ru-mi.com/robot-pyilesos-xiaomi-mi-robot-vacuum-sdjqr01rr-beliy


Не хочу вас расстраивать конечно но -

ИП Николаев Антон Анатольевич, именуемый в дальнейшем «Продавец», публикует Публичную оферту о продаже Товара дистанционным способом.
Плюс моего города нет а ближайший в 300 киллометрах
Вы точно уверены что это равноценно гарантии от Мвидео ?
Скаут
Kirburdikov
больше 4 лет
Animegravitation04/08/2020 14:06

ссылку на пылик Сяоми за 17 000 с гарантией 2 года оффициальной в РФ пожалу …ссылку на пылик Сяоми за 17 000 с гарантией 2 года оффициальной в РФ пожалуйста дайте



ru-mi.com/rob…liy
Скаут
Виктор_К
больше 4 лет
Animegravitation04/08/2020 15:53

ну я сдаю продавцу Есть белые продавцы которых если что можно и в суд п …ну я сдаю продавцу Есть белые продавцы которых если что можно и в суд позвать по вашему Сяоми? Если да и цена норм то рассмотрю к покупке


pepper.ru/dea…429 уже разобрали, но 2 дня товар был.

Оплата по карте, гарантия от них но через все через СЦ в МСК, до 17К как раз все укладывается. Можно создать заказ и не оплачивать, перезвонят сразу же и расспросить все про гарантию. Родакам заказал 2 дня назад, почему и закусился, что LG за 24К отстает на 2 поколения. Посмотри что приедет, а так эта же модель в районе 16-17 есть во вногих магазинах в РФ.
Ну и тк версия не глобальная, а китайская, придётся немного действий провести чтоб все заработало как надо (сторонне приложение поставить).

Так, что минусы китайских версий Xiaomi это "допиливание". Хотя даже на моём s5 max в глобальной версии не было озвучки на русском, хорошо что есть 4pda, и сейчас это все заливается за 2 минуты с телефона.
Скаут
Animegravitation
больше 4 лет
Виктор_К04/08/2020 14:27

Если это все аргументы в пользу LG, то лучше ознакомится с условиями гарант …Если это все аргументы в пользу LG, то лучше ознакомится с условиями гарантии на сайте, да она 24 мес, НО не распространяется на акб, пульты, блоки питания для всех типов изделий (цитата с официального сайта). Вернуть/обменять из за потерявшего ёмкость акб ваш LG не получится. А Xiaomi стандартная гарантия 1 год. Отправка в сц в МСК СДЭКом, если гарантийный случай то доставка бесплатная. Да тут не будет официальных сервисных центров в каждом городе. А для покупок из за рубежа - 3 года, но высылают только запчасти.


ну я сдаю продавцу Есть белые продавцы которых если что можно и в суд позвать по вашему Сяоми?
Если да и цена норм то рассмотрю к покупке
Скаут
Виктор_К
больше 4 лет
Animegravitation04/08/2020 14:06

ссылку на пылик Сяоми за 17 000 с гарантией 2 года оффициальной в РФ пожалу …ссылку на пылик Сяоми за 17 000 с гарантией 2 года оффициальной в РФ пожалуйста дайте


Если это все аргументы в пользу LG, то лучше ознакомится с условиями гарантии на сайте, да она 24 мес, НО не распространяется на акб, пульты, блоки питания для всех типов изделий (цитата с официального сайта). Вернуть/обменять из за потерявшего ёмкость акб ваш LG не получится.
А Xiaomi стандартная гарантия 1 год. Отправка в сц в МСК СДЭКом, если гарантийный случай то доставка бесплатная. Да тут не будет официальных сервисных центров в каждом городе. А для покупок из за рубежа - 3 года, но высылают только запчасти.
Скаут
Animegravitation
больше 4 лет
Виктор_К04/08/2020 11:18

Эти рассуждения из серии, зачем мыть авто оно же через час будет грязным и …Эти рассуждения из серии, зачем мыть авто оно же через час будет грязным и тд. А самое прикольное то, что в данном посте пылик стоимостью 24К, который полное говно и не стоит своих денег. Тут даже нет доплаты за функции, их тут просто нет.Каждый продукт в своей категории силен свои брендом. Доказывать что Xiaomi круче всех во всем, это не про меня. За роботов пылесосов, однозначно на сегоня нет аналогов не то что по цена/качество, а вообще по технологичности и возможностям у других боендов. А вот телефон, смарт-часы, весы и тп электроника у меня не Xiaomi и пока даже не планирую в сторону этого бренда смотреть.


ссылку на пылик Сяоми за 17 000 с гарантией 2 года оффициальной в РФ пожалуйста дайте
Скаут
Animegravitation
больше 4 лет
emulov04/08/2020 11:19

Хата всего то 80)4 пылика, хата, дача, родители мои, родители женыТри вида …Хата всего то 80)4 пылика, хата, дача, родители мои, родители женыТри вида пыликов, все хорошо себя чувствуютУ кого то копейки живы и менялись только расходники? Сомневаюсь) качество советского автопрома вполне достойное, для того времени, а вот качество российского уже совсем не тоПро религию это Вы уже сами нафантазировалиНу или из чьих то других высказываний сделали выводыКонкретно мне направится их быттехника Соотношение цена/качество/характеристики на отличноТелефоны же совершенно НЕ нравятся Но не из-за качества или хар-к, сама оболочка МИУИ не мое, предпочитаю ближе к голосу Андроиде, без всяких рюшек и кучи ненужного хламаНо это привычка, Были нексусы, пиксели и остановился на 1+


Всего то ?
Слова шувалова вспомнить?

meduza.io/sha…rut
Скаут
emulov
больше 4 лет
Animegravitation04/08/2020 11:12

так Если у вас 3 пылика и хата на 300 метров мне кажеться вы не вписываетес …так Если у вас 3 пылика и хата на 300 метров мне кажеться вы не вписываетесь в усредненную российскую семью И да смотреть по конкретному пылесосу статистику как то странно У кого то и копейки до сих пор живы что не совсем говорит о качестве советского автопрома Меня просто удивляет религия что Сяоми делают всё самое лучшее якобы и во всех сферах Так не бывает


Хата всего то 80)
4 пылика, хата, дача, родители мои, родители жены
Три вида пыликов, все хорошо себя чувствуют
У кого то копейки живы и менялись только расходники? Сомневаюсь) качество советского автопрома вполне достойное, для того времени, а вот качество российского уже совсем не то
Про религию это Вы уже сами нафантазировали
Ну или из чьих то других высказываний сделали выводы
Конкретно мне направится их быттехника
Соотношение цена/качество/характеристики на отлично
Телефоны же совершенно НЕ нравятся
Но не из-за качества или хар-к, сама оболочка МИУИ не мое, предпочитаю ближе к голосу Андроиде, без всяких рюшек и кучи ненужного хлама
Но это привычка, Были нексусы, пиксели и остановился на 1+
Скаут
Виктор_К
больше 4 лет
Animegravitation04/08/2020 11:05

вы на пол любуетесь или ходите по нему ? у вас Обсессивно-компульсивное …вы на пол любуетесь или ходите по нему ? у вас Обсессивно-компульсивное расстройство ? почему вам так важно чтобы на полу не было ни пылинки? И откуда у вас в квартире пыль за пару часов ? Вы что пылесосите квартиру каждые 4 часа ?Или после прихода домой вас не смущает что через 4 часа на полу снова будет лежать пыль? Где логика такого рассуждения ? У меня так то нет - Обсессивно-компульсивное расстройство а потому доплачивать за хрень типа убери за час до моего прихода я не вижу смысла Я эти деньги лучше потрачу на кухонную машину или проинвестирую их в фондовый рынок


Эти рассуждения из серии, зачем мыть авто оно же через час будет грязным и тд.

А самое прикольное то, что в данном посте пылик стоимостью 24К, который полное говно и не стоит своих денег. Тут даже нет доплаты за функции, их тут просто нет.

Каждый продукт в своей категории силен свои брендом. Доказывать что Xiaomi круче всех во всем, это не про меня. За роботов пылесосов, однозначно на сегоня нет аналогов не то что по цена/качество, а вообще по технологичности и возможностям у других боендов.
А вот телефон, смарт-часы, весы и тп электроника у меня не Xiaomi и пока даже не планирую в сторону этого бренда смотреть.
Скаут
Animegravitation
больше 4 лет
emulov04/08/2020 01:53

Xiaomi Mi Robot Vacuum 1 два года ездил у меня и два года ездит у родителей …Xiaomi Mi Robot Vacuum 1 два года ездил у меня и два года ездит у родителей, итого в ноябре будет 4, АКБ родной) не родные только щетки и фильтрОткуда цифра 18? Это стоил Ваш который сдавали? Я же не знал об этомТема о пылике за 25СЯоми с лидаром без влажной ~14-15, с заморочками всякими можно упасть до 13За 9с картой тоже можно, "глупый" 1С тут и за менее 8тыр проходил, он без лидара и камер, но с картой) дистанционный запуск, расписание и т.д. естьЛибо G1 с камерами за ~13Мои трудяги [Изображение] Самому старшему 4 годаЕсли бы он был хламом я бы не взял ещё три Хлам у меня тоже есть, был точнее ибо сдох. Ilife модель не помню. Стоимость ремонта тысяча рублей (замена мотора боковой щетки) Во, вспомнил! На счёт гарантии!!! Этот илиф сдох ровно через год и неделю после покупки, то есть через неделю после кончины гарантии))Чужой скрин, у человека 70тысяч квадратных метров отпахал без ремонтов[Изображение]


так
Если у вас 3 пылика и хата на 300 метров мне кажеться вы не вписываетесь в усредненную российскую семью
И да смотреть по конкретному пылесосу статистику как то странно
У кого то и копейки до сих пор живы что не совсем говорит о качестве советского автопрома
Меня просто удивляет религия что Сяоми делают всё самое лучшее якобы и во всех сферах
Так не бывает
Скаут
Animegravitation
больше 4 лет
Мукаил_Цикалов04/08/2020 09:16

Что Вы прикопались к этим Xiaomi., нормальный пылесос правда дороговато. У …Что Вы прикопались к этим Xiaomi., нормальный пылесос правда дороговато. У Хлаоми нахрена одну вертуху сделали... он по спирали только убирает.!? не логично.


я тоже не понимаю Сяомистов. Зачем они идут и доказывают Эпл юзерам что Аппле говно а Сяоми топ

У меня телефоны и Самсунг и Аппле тупо SE ради Apple pay
Но даже несмотря на то что мне не нравиться система Эпл ни их ценовая политика я не бегу кричать что ЭПл переоценнённое гуано
Ибо это бессмысленный наброс. Все взрослые люди и каждый сам решает на что ему тратить его же деньги
Скаут
Animegravitation
больше 4 лет
Виктор_К04/08/2020 01:37

Да даже через 3-4 часа он снова будет пыльным (не свежим), визуального эффе …Да даже через 3-4 часа он снова будет пыльным (не свежим), визуального эффекта от свежепомытого пола я не испытаю.Насамом деле я из текущего "спора" вижу лишь 2 варианта использования пылика:1. Адаптировать себя под возможности и функции, и говорить, что этого более чем достаточно, все остальное это "с жиру беситесь". 2. Взять робота с функциями соответствующими своим хотелкам (а иногда и переплатить 10К, ведь s5 max и mop p, по факту выполняют одно и тоже)и пользоваться им так как удобно мне, а не роботу.


вы на пол любуетесь или ходите по нему ?
у вас Обсессивно-компульсивное расстройство ?
почему вам так важно чтобы на полу не было ни пылинки? И откуда у вас в квартире пыль за пару часов ?
Вы что пылесосите квартиру каждые 4 часа ?
Или после прихода домой вас не смущает что через 4 часа на полу снова будет лежать пыль?
Где логика такого рассуждения ?

У меня так то нет - Обсессивно-компульсивное расстройство а потому доплачивать за хрень типа убери за час до моего прихода я не вижу смысла
Я эти деньги лучше потрачу на кухонную машину или проинвестирую их в фондовый рынок
Скаут
emulov
больше 4 лет
Мукаил_Цикалов04/08/2020 09:16

Что Вы прикопались к этим Xiaomi., нормальный пылесос правда дороговато. У …Что Вы прикопались к этим Xiaomi., нормальный пылесос правда дороговато. У Хлаоми нахрена одну вертуху сделали... он по спирали только убирает.!? не логично.


А зачем две?
Что не логичного по спирали? Как тогда логично
Новичок
Мукаил_Цикалов
больше 4 лет
Что Вы прикопались к этим Xiaomi., нормальный пылесос правда дороговато. У Хлаоми нахрена одну вертуху сделали... он по спирали только убирает.!? не логично.
Скаут
emulov
больше 4 лет
Animegravitation04/08/2020 01:35

дак за два года тупо сдох аккум. Сам пылик норм пахал несмотря на то что па …дак за два года тупо сдох аккум. Сам пылик норм пахал несмотря на то что пару раз нахлебался воды и она залила пылесборникИ что значит вы бы выкинули? Ваши сяоми стоят по 18 000 /2 = по 9 000 за пылесос ? То есть реально купить сяоми за 9000 рублей и с картой ? И зачем чинить если можно получить новый да тебе ещё и доплатят А так ваши деньги хоть ешьте их Если будет годная акция на Сяоми может и куплю его и потом решу какого робота отдать родственникам


Xiaomi Mi Robot Vacuum 1 два года ездил у меня и два года ездит у родителей, итого в ноябре будет 4, АКБ родной) не родные только щетки и фильтр

Откуда цифра 18? Это стоил Ваш который сдавали? Я же не знал об этом
Тема о пылике за 25
СЯоми с лидаром без влажной ~14-15, с заморочками всякими можно упасть до 13

За 9с картой тоже можно, "глупый" 1С тут и за менее 8тыр проходил, он без лидара и камер, но с картой) дистанционный запуск, расписание и т.д. есть

Либо G1 с камерами за ~13

Мои трудяги
2317195.jpgСамому старшему 4 года
Если бы он был хламом я бы не взял ещё три
Хлам у меня тоже есть, был точнее ибо сдох. Ilife модель не помню. Стоимость ремонта тысяча рублей (замена мотора боковой щетки)
Во, вспомнил! На счёт гарантии!!! Этот илиф сдох ровно через год и неделю после покупки, то есть через неделю после кончины гарантии))

Чужой скрин, у человека 70тысяч квадратных метров отпахал без ремонтов
2317195-QQrh8.jpg
Скаут
Виктор_К
больше 4 лет
Animegravitation04/08/2020 01:32

то есть если пылесо уберет пол не за час а в середине дня то пол по приходу …то есть если пылесо уберет пол не за час а в середине дня то пол по приходу уже не будет чистым ?


Да даже через 3-4 часа он снова будет пыльным (не свежим), визуального эффекта от свежепомытого пола я не испытаю.

Насамом деле я из текущего "спора" вижу лишь 2 варианта использования пылика:
1. Адаптировать себя под возможности и функции, и говорить, что этого более чем достаточно, все остальное это "с жиру беситесь".
2. Взять робота с функциями соответствующими своим хотелкам (а иногда и переплатить 10К, ведь s5 max и mop p, по факту выполняют одно и тоже)и пользоваться им так как удобно мне, а не роботу.
Скаут
Animegravitation
больше 4 лет
emulov04/08/2020 01:08

Не получилось бы, Да и не надоПовторюсь, за практически одну и туже стоимос …Не получилось бы, Да и не надоПовторюсь, за практически одну и туже стоимость я бы выкинул старый и купил новый, всё, без изучения зозпп и выноса мозга переговорами с мвидеоНу или починил бы, ещё можно продать сломанныйЗ.ы. два года и все? Ну такое себе качество


дак за два года тупо сдох аккум. Сам пылик норм пахал несмотря на то что пару раз нахлебался воды и она залила пылесборник

И что значит вы бы выкинули? Ваши сяоми стоят по 18 000 /2 = по 9 000 за пылесос ?
То есть реально купить сяоми за 9000 рублей и с картой ?
И зачем чинить если можно получить новый да тебе ещё и доплатят
А так ваши деньги хоть ешьте их
Если будет годная акция на Сяоми может и куплю его и потом решу какого робота отдать родственникам
Скаут
emulov
больше 4 лет
Мне расписание не подходит
Сегодня оно такое, завтра другое
И не один я такой в квартире
Дистанционный запуск удобней
Скаут
Animegravitation
больше 4 лет
Виктор_К04/08/2020 01:07

[Изображение] 60м2 квартира, из них 39м2 пола.Данную площадь s5 max в режим …[Изображение] 60м2 квартира, из них 39м2 пола.Данную площадь s5 max в режиме пылесос+максимальная влажная убирает за 35-40 минут. И при максимальном уровне подачи воды, пол реально влажный минут 5-7 после уборки. К приходу я хочу, попасть в чистую квартиру, где будет ещё стоять запах средства для мытья полов, а пол блестеть. Как раз надо где-то за час включать.На 39м2 пола в таком режиме уходит до 20% заряда от 5200мАч.Прихожая самое грязное место, часто бывает так что именно там насыпается грязь кусками с обуви, и убрать именно это место (у Xiaomi это зона называется) мне нужно здесь и сейчас а не по расписанию.Так то тот же Roborock продаётся и в эльдорадо и мвидео (и скидки периодически тут выкладывают на эти магазины и роботов), и на него действует такая же полноценная гарантия.


то есть если пылесо уберет пол не за час а в середине дня то пол по приходу уже не будет чистым ?
Скаут
emulov
больше 4 лет
Animegravitation04/08/2020 00:57

и я не считаю что корейцы круче китайцев, плюсы и минусы есть у обоих. И гл …и я не считаю что корейцы круче китайцев, плюсы и минусы есть у обоих. И главный критерий часто ценаИбо зная ЗоЗПП я смог обменять 2х годовалого робота на новую модель с доплатой мне со стороны Мвидео С китайем так бы не получилосьА там всего то умерал батарея . Но по факту я заработал за 2 года и получил нового робота с новым гарантийным периодом


Не получилось бы, Да и не надо
Повторюсь, за практически одну и туже стоимость я бы выкинул старый и купил новый, всё, без изучения зозпп и выноса мозга переговорами с мвидео
Ну или починил бы, ещё можно продать сломанный

З.ы. два года и все? Ну такое себе качество
Скаут
Виктор_К
больше 4 лет
Animegravitation04/08/2020 00:54

а зачем включать уборку ровно за час до прихода ? чем по расписанию не устр …а зачем включать уборку ровно за час до прихода ? чем по расписанию не устраивает ?и да гарантии у китайцев нет нормальной А у лыжи есть И лидар как бы тоже не идеален. Плюсы и минусы есть и у камер и у лидара И у меня робота не надо никуда тащить ибо он по расписанияю убирает и место около входной двери А убирать его отдельно это как то странно


2317122.jpg60м2 квартира, из них 39м2 пола.
Данную площадь s5 max в режиме пылесос+максимальная влажная убирает за 35-40 минут. И при максимальном уровне подачи воды, пол реально влажный минут 5-7 после уборки.
К приходу я хочу, попасть в чистую квартиру, где будет ещё стоять запах средства для мытья полов, а пол блестеть. Как раз надо где-то за час включать.
На 39м2 пола в таком режиме уходит до 20% заряда от 5200мАч.
Прихожая самое грязное место, часто бывает так что именно там насыпается грязь кусками с обуви, и убрать именно это место (у Xiaomi это зона называется) мне нужно здесь и сейчас а не по расписанию.
Так то тот же Roborock продаётся и в эльдорадо и мвидео (и скидки периодически тут выкладывают на эти магазины и роботов), и на него действует такая же полноценная гарантия.
Скаут
emulov
больше 4 лет
И чего так все топят за гарантию
У меня техники всякой уйма
Ну вот ничего тьфу-тьфу-тьфу не ломалось в гарантийный срок

Мой первый хлаоми 16го года все ещё работает
Ничего не ломалось, АКБ хватает на 112квадратов

Ну и цена лыжи 25, хлаоми 14
Разница 11, за эту разницу и без всяких "нормальных" гарантий можно не один раз отремонтироваться

Я не топлю за все сяоми, ниразу не сяомист
Телефоны у них откровенное Г, точнее МИУИ, телефизоры тоже хлам
Но вот именно пылесосы гуд
Мультиварка ещё хорошая вещь в отличии от Редмонда предыдущего
Скаут
Animegravitation
больше 4 лет
emulov04/08/2020 00:51

Я не могу представить себе ситуацию "что то пролилось и засохло"Когда я что …Я не могу представить себе ситуацию "что то пролилось и засохло"Когда я что то пролил беру тряпку и вытираю, это если серьезная лужа, если нет то несколько салфеток и в помойку, минута делов..Мне так проще и быстрей чем запускать какой то девайс и потом его ещё мытьСогласен, не является влажной УБОРКОЙНо является отличным и эффективным дополнением к сухой уборке, ПРОТИРКА так сказать Это отлично видно на темном покрытииСобрать мелкую пыль и стереть следы на глянцевом полу справляется на ура


и я не считаю что корейцы круче китайцев, плюсы и минусы есть у обоих. И главный критерий часто цена

Ибо зная ЗоЗПП я смог обменять 2х годовалого робота на новую модель с доплатой мне со стороны Мвидео
С китайем так бы не получилось
А там всего то умерал батарея . Но по факту я заработал за 2 года и получил нового робота с новым гарантийным периодом
Скаут
Animegravitation
больше 4 лет
Виктор_К04/08/2020 00:42

1. Мне не нужен робот поломой, а таких кстати у корейцев и ещё пару лет не …1. Мне не нужен робот поломой, а таких кстати у корейцев и ещё пару лет не будет, у китайцев минимум 3-4 модели достойных найдётся в ценовом диапазоне 15-25К (а не только iLife w400) . Мне нужно чтоб мусор был убран, а пол протёрт (200 мл воды и колпачка мистер пропера хватает на 60м2 квартиру, и пол блестит и пахнет). Я не отправлю робота вытирать свежеразлитый кетчуп, жидкую грязь в прихожей, это надо быть полным д...бом чтоб мыть полы роботом который протирает. 2. Тащить его придётся к месту точечной уборки (хоть на руках, хоть пультом), ибо сам он куда я ткну пальцем на карте в приложение не поедет (обычно в прихожей с обуви рассыпается сухая грязь, или на кухне крупа и тд).3. Да хоть 3 камеры, точность лазерного дальномера не возможно заменить камерами.4. Я могу включить уборку за час до прихода домой, находясь в любой точке мира (естествено перед уходом нужно будет поднять все с пола и наполнить контейнер с водой).5. Акб уже давно в 5000+ мАч у нормальных роботов, акб 3000+ был актуален роботам 2017-18 года, тут же всего 2300мАч.


а зачем включать уборку ровно за час до прихода ? чем по расписанию не устраивает ?
и да гарантии у китайцев нет нормальной
А у лыжи есть
И лидар как бы тоже не идеален. Плюсы и минусы есть и у камер и у лидара
И у меня робота не надо никуда тащить ибо он по расписанияю убирает и место около входной двери
А убирать его отдельно это как то странно
Скаут
emulov
больше 4 лет
Animegravitation04/08/2020 00:38

ну как пример что то пролилось и засохло . Что сможет сделать ваша тряпка ? …ну как пример что то пролилось и засохло . Что сможет сделать ваша тряпка ? Ничего Поверьте у меня есть и моющий пылесос ручной VAХ и робот для сухой убокри с тряпкой и робот для влажной уборка iLife W400 И я могу сравнить сколько грязи он своим роликом убирает с пола после сухой уборки Но дело ваше. Я лишь описал своё видение , что смоченная тряпка не являеться влажной уборкой в силу отсутсвия засасыавания грязного раствора в отдельный резервуар


Я не могу представить себе ситуацию "что то пролилось и засохло"
Когда я что то пролил беру тряпку и вытираю, это если серьезная лужа, если нет то несколько салфеток и в помойку, минута делов..
Мне так проще и быстрей чем запускать какой то девайс и потом его ещё мыть


Согласен, не является влажной УБОРКОЙ
Но является отличным и эффективным дополнением к сухой уборке, ПРОТИРКА так сказать
Это отлично видно на темном покрытии
Собрать мелкую пыль и стереть следы на глянцевом полу справляется на ура
Скаут
Виктор_К
больше 4 лет
Animegravitation04/08/2020 00:25

1. ну насчёт акб не знаю надо сравнивать с конкурентами 2. камеры всё таки …1. ну насчёт акб не знаю надо сравнивать с конкурентами 2. камеры всё таки у этого робота 2 штуки - одна в потолок смотрит а другая в пол и нижней есть подсветка3.влажная уборка на Сяоми фейк Ибо влажную тряпку и к LG можно присоеденить - у моего есть спец крепление для этого, но это тупо размазывание грязиИбо у меня есть моющий iLife W400 и вот он реально моет , хоть и не идеальноА мокрая тряпка у Сяоми чистое самовнушение на мой вгляд ибо нет забора грязной воды 4. Так то у LG можно настроить уборку по времени , когда вас нет дома5. режими не надо менять 6.Таскать робота не надо. Он сам едет на станцию для подзарядки Про мокрую уборку лучшу у китацев не упоминать если это не iLife W400


1. Мне не нужен робот поломой, а таких кстати у корейцев и ещё пару лет не будет, у китайцев минимум 3-4 модели достойных найдётся в ценовом диапазоне 15-25К (а не только iLife w400) . Мне нужно чтоб мусор был убран, а пол протёрт (200 мл воды и колпачка мистер пропера хватает на 60м2 квартиру, и пол блестит и пахнет). Я не отправлю робота вытирать свежеразлитый кетчуп, жидкую грязь в прихожей, это надо быть полным д...бом чтоб мыть полы роботом который протирает.
2. Тащить его придётся к месту точечной уборки (хоть на руках, хоть пультом), ибо сам он куда я ткну пальцем на карте в приложение не поедет (обычно в прихожей с обуви рассыпается сухая грязь, или на кухне крупа и тд).
3. Да хоть 3 камеры, точность лазерного дальномера не возможно заменить камерами.
4. Я могу включить уборку за час до прихода домой, находясь в любой точке мира (естествено перед уходом нужно будет поднять все с пола и наполнить контейнер с водой).
5. Акб уже давно в 5000+ мАч у нормальных роботов, акб 3000+ был актуален роботам 2017-18 года, тут же всего 2300мАч.
default-user-107451
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.