Домашняя страница/Роутер Xiaomi Mi Router 4A DVB4230GL 2.4/5 ГГц
К сожалению, срок действия этой скидки истек 10 февраль, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

Роутер Xiaomi Mi Router 4A DVB4230GL 2.4/5 ГГц

1 123,6₽
1 339₽
(16%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
jonknow
20MAXI22 / ZIMASALE150

Подробнее о скидке

На данный момент самая низкая цена на Tmall. Для получения цены из поста нужно применить промокод в корзине. В крупных (Всеинструменты) от 1339₽



  • Стандарт Wi-Fi:WI-FI 5 (802.11ac), WI-FI 3 (802.11g), WI-FI 4 (802.11n)
  • Максимальная скорость на 2.4 ГГц: 300 мбит/с
  • Максимальная скорость на 5 ГГц: 867 мбит/с
  • Количество антенн: 4
  • Количество портов LAN: 2
  • Скорость передачи данных по LAN: 100 мбит/с



237572_1.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 10 январь

Скидка снова активна. Цена увеличилась с 1083.8₽ до 1123.6₽. Промокод не изменился и добавлен еще один новый - ZIMASALE150.

63 комментария
отсортированы по
default-user-237572
Написать комментарий..
Скаут
Vivasat
почти 3 года
KosSpb15/01/2022 23:28

А на какую модель netis?


d1 поди
Новичок
jivan
почти 3 года
KosSpb15/01/2022 23:28

А на какую модель netis?


Не помню точно, стоила около 1000 руб с тремя антеннами.
Скаут
KosSpb
почти 3 года
jivan15/01/2022 06:42

Купил, режет скорость в половину. Сдал, поменяли, режет скорость на треть. …Купил, режет скорость в половину. Сдал, поменяли, режет скорость на треть. Снова сдал, поменял на netis, теперь все прекрасно работает.


А на какую модель netis?
Новичок
jivan
почти 3 года
Купил, режет скорость в половину. Сдал, поменяли, режет скорость на треть. Снова сдал, поменял на netis, теперь все прекрасно работает.
Скаут
ALev
почти 3 года
Забрал, спасибо!
Скаут
OnotoleyRUS
почти 3 года
Заказал с озона за 1100р с баллами новорега.
Конченое Али закрывает заказы...
Новичок
Боктор
почти 3 года
Perchik77728/12/2021 16:22

Ооооооо супер продавец ???


У них проблемы с телевидением, но если прошить будет работать даже лучше прежнего, а если уж собираетесь прошивать то лучше тогда искать китайскую версию там усилетилии есть
Ученик
AndronTaim
почти 3 года
Забрал, спасибо.
Ученик
usermane
почти 3 года
взять кинетик и не париться. минималка для 5Ггц:
для 100 Мбит тарифов Keenetic Air KN-1611 ~3тыс
для 1000 Мбит и усб Keenetic Viva KN-1910 за 5399
pepper.ru/dea…118
Скаут
Vivasat
почти 3 года
Phantomherr11/01/2022 02:55

Ой-ой! У кого горит ж0пка! Иди к мамочке пусть припудрит тебе твой шоколадн …Ой-ой! У кого горит ж0пка! Иди к мамочке пусть припудрит тебе твой шоколадный глазик))


Мда, про "не бомжей с помойки" я ошибся, ну бывает, люди тут всякие встречаются)
Ученик
Phantomherr
почти 3 года
Vivasat11/01/2022 00:20

А может прежде чем писать бред из маркетинговых проспектов надо подучить ма …А может прежде чем писать бред из маркетинговых проспектов надо подучить матчасть? И не писать бред про 6 ггц. А так же понять что гигабит по воздуху в реальных условиях городской квартиры верят только наивные покупатели, наслушавшиеся рекламы в мвидео? А может не стоит свой высер про помойку путать с объяснением по покупке роутеров за 13 баксов? А может роутер покупается не только под текущие решения а будущие? А мб тут не бомжи собирались , которые считают что купив роутер за 1000 рублей сейчас они будут на нем сидеть с ровно тем же оборудованием ближайшие десять лет? А может (ну в качестве фантастического допущения) клиентами ас, ах роутер будет работать на максимальных для них скоростях на уровне ас роутеров за безумные деньги? А может быть тут есть еще люди с мозгами, которые умеют считать деньги не только в момент покупки, но это сынок фантастика Ой, столько вопросов и все без ответов



Ой-ой! У кого горит ж0пка! Иди к мамочке пусть припудрит тебе твой шоколадный глазик))
Если человеку подведено 100мб, то каким боком ему нужен роутер на гигабит? А если это, предположим, роутер для его бабушки или родителей? Зачем тратить твои заветные "три косаря" на вещь, которая не используется и на 90% своего потенциала? Ты реально считаешь, что всем нужны твои советы о покупке роутеров которые якобы будут актуальными, и в принципе, работать, следующие 10 лет?
И какой толк сидеть на одном роутере 10 лет? Ты сам то давно перешёл с роутера wifi 4, или срок ещё не подошёл?)
Второй раз отвечая на твой вопрос "А что мешало купить современый роутр тысячи за 3 с гигабитными ортами и wi-fi6, которогобы тебе хватило лет на 10" - Мне не нужен гигабитный роутер, мне не нужен wifi6 и мне не нужны твои советы)
P.S:
"Ой, столько вопросов и все без ответов" - сам спросил - сам пошутил... Лол.

Валерий_Заяц10/01/2022 20:06

Тариф 100мбит Ростелеком-2'4-80 мб, 5гц-90 мб


Мой через 5ГГц выдаёт 96-97 из 100
Скаут
Vivasat
почти 3 года
Phantomherr11/01/2022 00:11

А может не всем нужен гигабит по воздуху и wifi 6? Или может у кого-то нет …А может не всем нужен гигабит по воздуху и wifi 6? Или может у кого-то нет устройств с поддержкой wifi 6? Или может оно даром не нужно 6Ггц которые бьют на расстояние 3 метра?К чему ваш высер про "помойку?


А может прежде чем писать бред из маркетинговых проспектов надо подучить матчасть? И не писать бред про 6 ггц. А так же понять что гигабит по воздуху в реальных условиях городской квартиры верят только наивные покупатели, наслушавшиеся рекламы в мвидео?
А может не стоит свой высер про помойку путать с объяснением по покупке роутеров за 13 баксов?
А может роутер покупается не только под текущие решения а будущие?
А мб тут не бомжи собирались , которые считают что купив роутер за 1000 рублей сейчас они будут на нем сидеть с ровно тем же оборудованием ближайшие десять лет?
А может (ну в качестве фантастического допущения) клиентами ас, ах роутер будет работать на максимальных для них скоростях на уровне ас роутеров за безумные деньги?
А может быть тут есть еще люди с мозгами, которые умеют считать деньги не только в момент покупки, но это сынок фантастика
Ой, столько вопросов и все без ответов
Ученик
Phantomherr
почти 3 года
Vivasat10/01/2022 19:42

А что мешало купить современый роутр тысячи за 3 с гигабитными ортами и wi- …А что мешало купить современый роутр тысячи за 3 с гигабитными ортами и wi-fi6, которогобы тебе хватило лет на 10: почему ндао попкупать обязательно устаревшую помойку.?


А может не всем нужен гигабит по воздуху и wifi 6? Или может у кого-то нет устройств с поддержкой wifi 6? Или может оно даром не нужно 6Ггц которые бьют на расстояние 3 метра?
К чему ваш высер про "помойку?
Скаут
Vivasat
почти 3 года
Vadim_Harlamov10/01/2022 21:41

Зачем покупать роутер или тв приставку, если они в тариф входят и за трафик …Зачем покупать роутер или тв приставку, если они в тариф входят и за трафик все равно платить?Сменил тариф на пакетный, повесили новый роутер ZTE с USB (файл-, медиа- и FTP -сервер) и ТВ приставку на Андроиде.Скорость честные 500 мбит по Wi-Fi и кабелю, KION и 200+ каналов ТВ, приложения + мобильная связь и мобильный инет за 500 рублей в месяц.Техподдержка/ремонт/замена бесплатно.


Если сравнивать с этой помойкой гигабитный зте от роутера он конечно лучше. А с нормальным - анально огроженная железяка роутера это зло.
WERWOLF_10/01/2022 21:18

А как оцениваешь Keenetic Giga KN-1011? В двух словах, чтобы много не писат …А как оцениваешь Keenetic Giga KN-1011? В двух словах, чтобы много не писать. Если не сложно)


Лучший вариант для дома. При этом у меня бомбит от использования древней платформы, но следующую гигу ждать еще год с их сроками)
joker21rus10/01/2022 20:43

Какой роутер нормальный за 3к?


Три раза тут писал.
Ученик
priZrakinside
почти 3 года
nizan10/01/2022 19:26

Учитывайте, что сяоми не поддерживают igmp proxi. Iptv через мультикаст раб …Учитывайте, что сяоми не поддерживают igmp proxi. Iptv через мультикаст работать не будет.


Перепрошиваешь под Кинетик - там великолепный софт и все есть!
Ученик
Vadim_Harlamov
почти 3 года
joker21rus10/01/2022 20:43

Какой роутер нормальный за 3к?


Зачем покупать роутер или тв приставку, если они в тариф входят и за трафик все равно платить?

Сменил тариф на пакетный, повесили новый роутер ZTE с USB (файл-, медиа- и FTP -сервер) и ТВ приставку на Андроиде.
Скорость честные 500 мбит по Wi-Fi и кабелю, KION и 200+ каналов ТВ, приложения + мобильная связь и мобильный инет за 500 рублей в месяц.
Техподдержка/ремонт/замена бесплатно.
Кумир
роман_петрович
почти 3 года
6082512-YlA2t.jpg
Ученик
WERWOLF_
почти 3 года
Vivasat10/01/2022 19:49

Потому что покупают люди которые не в состоянии сделать выводы о том что 2к …Потому что покупают люди которые не в состоянии сделать выводы о том что 2к 5 лет назад и сейчас это несколько разные цифры, как и о связи между качеством беспроводной связи и стоимостью роутера. Чувак выше вообще 500 мбит хочет получить за 1000р от роутера с 100мбит портами...Нетис хрень но с нормальными портами, шей опенврт на него если совсем нет 3к на нормальный роутер. https://www.pepper.ru/deals/wi-fi-acgigabitusb-router-netis-n1-pod-openwrt-239498 инструкция простая, саму прошивку отсюда https://ali.ski/0q224y


А как оцениваешь Keenetic Giga KN-1011?
В двух словах, чтобы много не писать. Если не сложно)
Скаут
Олег_П
почти 3 года
Pathfindersky10/01/2022 20:11

Киньте пожалуйста ссылочку на связку, можно даже прям в лицо Ув …Киньте пожалуйста ссылочку на связку, можно даже прям в лицо Увлажнитель +4с


Так это было когда опубликовали ссылку. Уже несколько недель прошло.
Новичок
joker21rus
почти 3 года
Vivasat10/01/2022 19:49

Потому что покупают люди которые не в состоянии сделать выводы о том что 2к …Потому что покупают люди которые не в состоянии сделать выводы о том что 2к 5 лет назад и сейчас это несколько разные цифры, как и о связи между качеством беспроводной связи и стоимостью роутера. Чувак выше вообще 500 мбит хочет получить за 1000р от роутера с 100мбит портами...Нетис хрень но с нормальными портами, шей опенврт на него если совсем нет 3к на нормальный роутер. https://www.pepper.ru/deals/wi-fi-acgigabitusb-router-netis-n1-pod-openwrt-239498 инструкция простая, саму прошивку отсюда https://ali.ski/0q224y


Какой роутер нормальный за 3к?
Скаут
Vivasat
почти 3 года
sumasvodnik10/01/2022 20:23

Вооот, уже близко, совершенно необязательно так язвительно. Я ж без наездов …Вооот, уже близко, совершенно необязательно так язвительно. Я ж без наездов или подобного спросил - инетерсно ведь.То есть, другими словами, стоковая прошивка просто кривой и глючный, приводящий к потерям пакетов, зависаниям и прочему. А если прошить ОпенВРТ, то проблем станет меньше и функционал в теории увиеличится?


Ну просите мне неуважение людей, которые не хотят понимать что кроилово ведет к попадалову Ставьте- пробуйте, делайте выводы, я посоветовал, это не 4пда.
Скаут
sumasvodnik
почти 3 года
Vivasat10/01/2022 20:20

Провайдер рекомендует то, что продает сам. В некоторых случаях просто попул …Провайдер рекомендует то, что продает сам. В некоторых случаях просто популярные модели. А это самая дешевая модель с ac и юсб. Ву а ля. Если сток кривой и ограниченный, что дает прошивка? Это сложная задача)


Вооот, уже близко, совершенно необязательно так язвительно. Я ж без наездов или подобного спросил - инетерсно ведь.
То есть, другими словами, стоковая прошивка просто кривой и глючный, приводящий к потерям пакетов, зависаниям и прочему. А если прошить ОпенВРТ, то проблем станет меньше и функционал в теории увиеличится?
Скаут
Vivasat
почти 3 года
sumasvodnik10/01/2022 20:18

Ну во-первых: он был рекомендован провайдером на сайте, я решил взять и поп …Ну во-первых: он был рекомендован провайдером на сайте, я решил взять и попробоватьВо-вторых: что-то ответа на вопрос я так и не увидел - что дает эта прошивка роутеру нетис? Вы что-то не туда и не о том. Я же не говорю, что это плохо или еще что. Мне просто интересно - что она дает роутеру? Прирост производительности\функций\стабильности?


Провайдер рекомендует то, что продает сам. В некоторых случаях просто популярные модели. А это самая дешевая модель с ac и юсб. Ву а ля.

Если сток кривой и ограниченный, что дает прошивка? Это сложная логическая задача)

Mugen10/01/2022 20:17

жаль, роутер без кастома мне не нужен, а платить больше 4к - жаба душит. в …жаль, роутер без кастома мне не нужен, а платить больше 4к - жаба душит. в принципе да, ты прав, можно забрать 3g, купить что-нибудь за 3кэса


Не что-нибудь а единственный нормальный вариант ax1800, он уже правда 4 стоит как и все дорожает но на али есть у одного продавца за 3.
Скаут
sumasvodnik
почти 3 года
Vivasat10/01/2022 20:09

Потому что вы зажали полтора рубля на нормальный современный бюджетный роут …Потому что вы зажали полтора рубля на нормальный современный бюджетный роутер и купили копеечное китайское г.но, добрые люди сделали на него нормальную прошивку, а вы спрашиваете зачем?)


Ну во-первых: он был рекомендован провайдером на сайте, я решил взять и попробовать
Во-вторых: что-то ответа на вопрос я так и не увидел - что дает эта прошивка роутеру нетис? Вы что-то не туда и не о том. Я же не говорю, что это плохо или еще что. Мне просто интересно - что она дает роутеру? Прирост производительности\функций\стабильности?
Ученик
Mugen
почти 3 года
Vivasat10/01/2022 19:43

Никакой, нужен юсб это минимум Ax73 туполинк, но там прошивка печальная нес …Никакой, нужен юсб это минимум Ax73 туполинк, но там прошивка печальная нестабильная либо кинетик гига ах за 8к. Проще оставить mir3g для юсб а основой взять какой-нибудь 3600 или в крайнем случае ax1800 за 3к


жаль, роутер без кастома мне не нужен, а платить больше 4к - жаба душит. в принципе да, ты прав, можно забрать 3g, купить что-нибудь за 3кэса
Скаут
Pathfindersky
почти 3 года
Олег_П28/12/2021 16:57

4с дают за 1р к швабре или увлажнителю на молнии


Киньте пожалуйста ссылочку на связку, можно даже прям в лицо
Увлажнитель +4с
Скаут
Vivasat
почти 3 года
S_S_S10/01/2022 19:55

Что будет если не прошью опенврт? Мне хоть и не сложно, но в чём плюсы? (Не …Что будет если не прошью опенврт? Мне хоть и не сложно, но в чём плюсы? (Не совсем шарю в роутерах и их прошивках)


В том что будет кривая ограниченная китайская прошивка, а так он будет хоть как-то работать. Повторсюь, это все решения семилетней давности, просто сяоми этот еще и бюджентое решение тех времен. 4pda.to/for…724

Валерий_Заяц10/01/2022 20:06

Тариф 100мбит Ростелеком-2'4-80 мб, 5гц-90 мб


А должно быть 100.

sumasvodnik10/01/2022 20:00

Присоединяюсь, недавно купил его, вроде все хорошо, сегодня только провели …Присоединяюсь, недавно купил его, вроде все хорошо, сегодня только провели интернет под него и заметил по началу потерю пакетов небольшую (2-3%) , после смены места и пары перезагрузок все хорошо. Но интересно - что это за зверь такой, OpenWRT и зачем он обычному пользователю, который просто юзает интернет и максимум из продвинутызх функций - это удаленный доступ к компу через интернет?


Потому что вы зажали полтора рубля на нормальный современный бюджетный роутер и купили копеечное китайское г.но, добрые люди сделали на него нормальную прошивку, а вы спрашиваете зачем?) 4pda.to/for…724
Новичок
Валерий_Заяц
почти 3 года
Тариф 100мбит Ростелеком-2'4-80 мб, 5гц-90 мб
Скаут
sumasvodnik
почти 3 года
S_S_S10/01/2022 19:55

Что будет если не прошью опенврт? Мне хоть и не сложно, но в чём плюсы? (Не …Что будет если не прошью опенврт? Мне хоть и не сложно, но в чём плюсы? (Не совсем шарю в роутерах и их прошивках)


Присоединяюсь, недавно купил его, вроде все хорошо, сегодня только провели интернет под него и заметил по началу потерю пакетов небольшую (2-3%) , после смены места и пары перезагрузок все хорошо. Но интересно - что это за зверь такой, OpenWRT и зачем он обычному пользователю, который просто юзает интернет и максимум из продвинутызх функций - это удаленный доступ к компу через интернет?
Скаут
S_S_S
почти 3 года
Vivasat10/01/2022 19:49

Потому что покупают люди которые не в состоянии сделать выводы о том что 2к …Потому что покупают люди которые не в состоянии сделать выводы о том что 2к 5 лет назад и сейчас это несколько разные цифры, как и о связи между качеством беспроводной связи и стоимостью роутера. Чувак выше вообще 500 мбит хочет получить за 1000р от роутера с 100мбит портами...Нетис хрень но с нормальными портами, шей опенврт на него если совсем нет 3к на нормальный роутер. https://www.pepper.ru/deals/wi-fi-acgigabitusb-router-netis-n1-pod-openwrt-239498 инструкция простая


Что будет если не прошью опенврт? Мне хоть и не сложно, но в чём плюсы? (Не совсем шарю в роутерах и их прошивках)
default-user-237572
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.