Домашняя страница/Смарт-часы Redmi Watch
К сожалению, срок действия этой скидки истек 12 декабрь, 2020.
Опубликовано почти 4 года назад

Смарт-часы Redmi Watch

3 906₽
4 365₽
(11%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
удалено260760
WATCH1202

Подробнее о скидке

Здесь есть NFC, но так как это китайская версия, поддерживается только AliPay по QR-коду. И больши ничего, то есть как и в Mi Band 5, впринципе:
138016.jpg
Характеристики смарт-часов:
138016.jpg0. Написано, что работают на Android Wear (обновил по комментариям, что с этой ОС возможна работа NFC в РФ)
1. Проприетарная операционная система
2. 1,4 дюйма HD-экран, разрешение 320х320 пикселей, 323 ppi
3. 7 спортивных тренировок
4. Измерение пульса, сна, калорий
5. Заряд держит 30 дней
6. Водонепроницаемость 50 м
7. Заряд длится два часа, ёмкость аккумулятора 230mAh
8. Размеры 41мм x 35 мм х 10.9 мм
9. Вес 35 г (с ремешком)
10. Сменные циферблаты (20 шт.)
11. Bluetooth 5.0
138016.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

39 комментариев
отсортированы по
default-user-138016
Написать комментарий..
Ученик
Andrunnn
почти 4 года
А смысл в таком браслете. С таким успехом чип с карты можно к любому устройству приделать.
Скаут
удалено260760
почти 4 года
Max_Tim04/12/2020 18:36

У мну такой до сих пор[Изображение] https://nfcoplata.ru/brasle …У мну такой до сих пор[Изображение] https://nfcoplata.ru/braslet-alfa-bankНе выпускается уже. Но удобная вещь, можно сына в магазин отправить)


Классная вещь, имиджевая, можно сказать, была.
Скаут
Max_Tim
почти 4 года
У мну такой до сих пор


nfcoplata.ru/bra…ank
Не выпускается уже. Но удобная вещь, можно сына в магазин отправить)
Ученик
Galadad
почти 4 года
удалено26076004/12/2020 14:10

В Бипах динамик есть, а тут NFC, который может и не работать в РФ. В осталь …В Бипах динамик есть, а тут NFC, который может и не работать в РФ. В остальном примерно одинаковы, дисплей только в Режим немного лучше.


намного*. По обзорам у бип ю больше нет классного рефлективного дисплея, а лишь позорный TFT, который пиксельный и ещё много батареи жрет. Но обзоров мало, посмотрим на практике
Скаут
удалено260760
почти 4 года
MVP04/12/2020 14:24

Так динамик же работать в СНГ возможно не будет. Есть продукты Xiaomi на ко …Так динамик же работать в СНГ возможно не будет. Есть продукты Xiaomi на которых есть NFC но он не работает или точно работать не будет в РФ?

Не уверен на счёт динамика, но если системно не будет поддержка NFC в РФ, то это плохо. В обзорах про это умалчивают.
Скаут
удалено260760
почти 4 года
Стас_Петухов04/12/2020 14:20

А что у нас их бюджетного есть на wear os с работающим NFC?


Wear OS, по определению, недешевая. Вопрос к Редми, какая там в действительности ОС и на чем основана, будет ли NFC работать. Из дешёвых на wear OS есть пост на Пеппере варианта из США и я выкладывал TicWatch Pro 512MB/4Gb.
Халапеньо
MVP
почти 4 года
удалено26076004/12/2020 14:10

В Бипах динамик есть, а тут NFC, который может и не работать в РФ. В осталь …В Бипах динамик есть, а тут NFC, который может и не работать в РФ. В остальном примерно одинаковы, дисплей только в Режим немного лучше.


Так динамик же работать в СНГ возможно не будет. Есть продукты Xiaomi на которых есть NFC но он не работает или точно работать не будет в РФ?
Ученик
Стас_Петухов
почти 4 года
Жопаголик04/12/2020 11:23

Если не гугловская ОС Wear OS, то не будет работать. Исключение Mi Band 4 N …Если не гугловская ОС Wear OS, то не будет работать. Исключение Mi Band 4 NFC и то там ограниченное количество карт. А у полноценного GPay нет ограничений, но там нужен либо полноценный Android, либо Wear OS от Google.


А что у нас их бюджетного есть на wear os с работающим NFC?
Скаут
удалено260760
почти 4 года
Александр_Стайлов04/12/2020 13:46

Эти или amazfit bip u?


В Бипах динамик есть, а тут NFC, который может и не работать в РФ. В остальном примерно одинаковы, дисплей только в Режим немного лучше.
Эти или amazfit bip u?
Ученик
Galadad
почти 4 года
удалено32089804/12/2020 12:48

Жму руку. Но сейчас хонорята (6) цену ломят. думаю выйдет 6й хонор с НФС и …Жму руку. Но сейчас хонорята (6) цену ломят. думаю выйдет 6й хонор с НФС и цена на без НФС упадет до приемлемых (для этой игрушки) 2х тыр


Он кстати уже вышел, но Huawei кажется ещё не согласовали со Сбербанком Huawei Pay. А насчёт цены сомневаюсь, это фактически тот же Honor Watch ES за 4,5 к, только с меньшим экраном, за эту цену только Bip Lite, которыц без GPS, магнитной зарядки и с более худшим экраном(да простят меня владельцы). Думаю, что цена будет только увеличиваться вместе со спросом, как с бипами в начале и сейчас
Скаут
удалено260760
почти 4 года
удалено32089804/12/2020 12:51

Ос от андроид - многозадачностЬ! Батрейке кирдык за сутки двео. А тут МЕСЯЦ …Ос от андроид - многозадачностЬ! Батрейке кирдык за сутки двео. А тут МЕСЯЦ! Да вы что?Это рвало бы рынок.так не бывает. Или Андроид ос - тогда сутки ну двое? Жизни?Или своя ОС - тогда хоть год месяц.. Ибо там мгут все процессы засыпать, да и процессов то не будет как таковых. Надо на 4PDA глянуть Там точно знают


С этим согласен. Что-то темнят с ОС в описании. Надо будет, согласен, на 4pda заглянуть.
Ученик
удалено96851
почти 4 года
удалено32089804/12/2020 12:16

Ну... в общем и целом хитрый аспект. Я (лично) думаю, что по базе датчи …Ну... в общем и целом хитрый аспект. Я (лично) думаю, что по базе датчиков и обработки данных - Хонор сильнее.Мишка у меня врет шаги и ЧСС а хонор прям как влитой - не врет.Но это не так важно. Браслет не мед оборудование - мелкие недочеты не так важны.Как по мне - Редми дороже на штуку и я все же выбралл бы 6 хонор.Но может вы и правы?


Посмотрел обзор, нет там никакой Android wear, есть огромные рамки и дерганный интерфейс, однозначно honor band 6 лучше.
Искатель
удалено66310
почти 4 года
удалено32089804/12/2020 12:08

С НФС все не так просто.Понимаете. поддержать НФС платеж должен банк! Прежд …С НФС все не так просто.Понимаете. поддержать НФС платеж должен банк! Прежде всего.гугле пей реализовало это через мировую привязку эмитентов к своей платежной системе.самсунг пей - аналогично.Мибенд пошел своим путем и жтко хитрО - он привязал несколько банков но не к платежным системам. а к своему приложению фитнес! Редчайшее решение.Молодцы они в этом плане.В остальных случаях НФС на часах работать не будетИбо банк должен быть уверен, что вы это вы (представляете его карту через НФС)на смартфонах это реализуется через ОС.на часах с ОС - через Ос.На браслетах никак - но Ми реализовал через Мастеркард и свое приложение.Если решение подобное Ми не будет на этих часиках - платить они никак не смогут.Банки не разрешат.А платим мы банковскими решениями. А не НФС.


вот точняк.. чо все так хотят нфс, который даже если есть, то один хрен работать на платежи не будет если сама фирма не подсуетится
Ученик
удалено320898
почти 4 года
удалено26076004/12/2020 12:47

Я спросил продавца, пока молчит. В интернете несколько обзоров просмотрел ( …Я спросил продавца, пока молчит. В интернете несколько обзоров просмотрел (прочитал), но внятного ответа не нашел.


Ос от андроид - многозадачностЬ! Батрейке кирдык за сутки двео. А тут МЕСЯЦ! Да вы что?
Это рвало бы рынок.
так не бывает. Или Андроид ос - тогда сутки ну двое? Жизни?Или своя ОС - тогда хоть год месяц.. Ибо там мгут все процессы засыпать, да и процессов то не будет как таковых. Надо на 4PDA глянуть Там точно знают
Ученик
удалено320898
почти 4 года
Galadad04/12/2020 12:40

Тоже долго думал над этим и все же пришел к хонору 6. Амолед, быстрая магни …Тоже долго думал над этим и все же пришел к хонору 6. Амолед, быстрая магнитеая зарядка, умный будильник (который сяоми чет никак не добавят ) и цена ниже


Жму руку. Но сейчас хонорята (6) цену ломят. думаю выйдет 6й хонор с НФС и цена на без НФС упадет до приемлемых (для этой игрушки) 2х тыр
Скаут
удалено260760
почти 4 года
удалено32089804/12/2020 12:20

Нет у них проприетаная ОС! В этом вся и хитрость. Если ОС от андроид - то в …Нет у них проприетаная ОС! В этом вся и хитрость. Если ОС от андроид - то все.Карты будут работать по умолчанию в рамках это ОС.Я так и не вник точно. какая у них ОС в реале?.Дело в том, что для ОС от Андроида они слишком долго работают! (небывальщина)если ОС - их, то карты НФС лесом.если ОС от Андроида - то карты будут работать, как на смартфоне без проблем.Если там ОС от Андроида - то сравнивать с Нуавеем 6м нет смысла.6й сливает Там тупой браслет - а с ОС от андроида -это уже полноценные часы.


Я спросил продавца, пока молчит. В интернете несколько обзоров просмотрел (прочитал), но внятного ответа не нашел.
Новичок
dmitry.katyushin
почти 4 года
удалено32089804/12/2020 12:20

Нет у них проприетаная ОС! В этом вся и хитрость. Если ОС от андроид - то в …Нет у них проприетаная ОС! В этом вся и хитрость. Если ОС от андроид - то все.Карты будут работать по умолчанию в рамках это ОС.Я так и не вник точно. какая у них ОС в реале?.Дело в том, что для ОС от Андроида они слишком долго работают! (небывальщина)если ОС - их, то карты НФС лесом.если ОС от Андроида - то карты будут работать, как на смартфоне без проблем.Если там ОС от Андроида - то сравнивать с Нуавеем 6м нет смысла.6й сливает Там тупой браслет - а с ОС от андроида -это уже полноценные часы.



Версия ОС: Android OS
Ученик
Galadad
почти 4 года
удалено32089804/12/2020 11:55

У хонора 6 го две недели в самом сильном случае. та кто неделя.А эти пишу м …У хонора 6 го две недели в самом сильном случае. та кто неделя.А эти пишу месяц. Врут конечно Но думаю обычно врут в два раза? поэтому две три недели наверно протянут.Но хонор кроет их как овцу по софту. Софт у хонора - чумовой и считалка пульса лучше.Поэтому. Лично я все же за 6 хонор. Ну или 5 й мишник? (мибенд)Эти пойдут тем у кого труба той же марки, что и эти часики. С - Совместимость!


Тоже долго думал над этим и все же пришел к хонору 6. Амолед, быстрая магнитеая зарядка, умный будильник (который сяоми чет никак не добавят ) и цена ниже
Ученик
удалено320898
почти 4 года
удалено26076004/12/2020 12:10

Понятно. Спасибо за ликбез.Как понимаю, в этих часах должно получиться реал …Понятно. Спасибо за ликбез.Как понимаю, в этих часах должно получиться реализовать привязку через банк, если верить, что они основаны на Android Wear OS.


Нет у них проприетаная ОС! В этом вся и хитрость. Если ОС от андроид - то все.
Карты будут работать по умолчанию в рамках это ОС.
Я так и не вник точно. какая у них ОС в реале?.
Дело в том, что для ОС от Андроида они слишком долго работают! (небывальщина)
если ОС - их, то карты НФС лесом.
если ОС от Андроида - то карты будут работать, как на смартфоне без проблем.
Если там ОС от Андроида - то сравнивать с Нуавеем 6м нет смысла.
6й сливает Там тупой браслет - а с ОС от андроида -это уже полноценные часы.
Ученик
удалено320898
почти 4 года
удалено9685104/12/2020 12:04

Не уверен что по софту онор кроет Android wear.


Ну... в общем и целом хитрый аспект. Я (лично) думаю, что по базе датчиков и обработки данных - Хонор сильнее.Мишка у меня врет шаги и ЧСС а хонор прям как влитой - не врет.
Но это не так важно. Браслет не мед оборудование - мелкие недочеты не так важны.
Как по мне - Редми дороже на штуку и я все же выбралл бы 6 хонор.
Но может вы и правы?
Скаут
удалено260760
почти 4 года
удалено32089804/12/2020 12:08

С НФС все не так просто.Понимаете. поддержать НФС платеж должен банк! Прежд …С НФС все не так просто.Понимаете. поддержать НФС платеж должен банк! Прежде всего.гугле пей реализовало это через мировую привязку эмитентов к своей платежной системе.самсунг пей - аналогично.Мибенд пошел своим путем и жтко хитрО - он привязал несколько банков но не к платежным системам. а к своему приложению фитнес! Редчайшее решение.Молодцы они в этом плане.В остальных случаях НФС на часах работать не будетИбо банк должен быть уверен, что вы это вы (представляете его карту через НФС)на смартфонах это реализуется через ОС.на часах с ОС - через Ос.На браслетах никак - но Ми реализовал через Мастеркард и свое приложение.Если решение подобное Ми не будет на этих часиках - платить они никак не смогут.Банки не разрешат.А платим мы банковскими решениями. А не НФС.


Понятно. Спасибо за ликбез.
Как понимаю, в этих часах должно получиться реализовать привязку через банк, если верить, что они основаны на Android Wear OS.
Ученик
Rich_bastard_812
почти 4 года
Marmysh0704/12/2020 11:30

Блин создали бы для любителей NFC браслет, чисто с модулем NFC, потому что …Блин создали бы для любителей NFC браслет, чисто с модулем NFC, потому что кроме него их больше ничего в этих самых часах не интересует


Так есть же такой. Правда стоит 3-4 тыщи
Ученик
удалено320898
почти 4 года
удалено26076004/12/2020 11:56

Как понял из комментария @Жопаголик , NFC в РФ должен заработать, но это мо …Как понял из комментария @Жопаголик , NFC в РФ должен заработать, но это мои догадки ...


С НФС все не так просто.
Понимаете. поддержать НФС платеж должен банк! Прежде всего.
гугле пей реализовало это через мировую привязку эмитентов к своей платежной системе.
самсунг пей - аналогично.
Мибенд пошел своим путем и жтко хитрО - он привязал несколько банков но не к платежным системам. а к своему приложению фитнес! Редчайшее решение.
Молодцы они в этом плане.
В остальных случаях НФС на часах работать не будет
Ибо банк должен быть уверен, что вы это вы (представляете его карту через НФС)
на смартфонах это реализуется через ОС.
на часах с ОС - через Ос.
На браслетах никак - но Ми реализовал через Мастеркард и свое приложение.

Если решение подобное Ми не будет на этих часиках - платить они никак не смогут.
Банки не разрешат.
А платим мы банковскими решениями. А не НФС.
Ученик
удалено96851
почти 4 года
удалено32089804/12/2020 11:55

У хонора 6 го две недели в самом сильном случае. та кто неделя.А эти пишу м …У хонора 6 го две недели в самом сильном случае. та кто неделя.А эти пишу месяц. Врут конечно Но думаю обычно врут в два раза? поэтому две три недели наверно протянут.Но хонор кроет их как овцу по софту. Софт у хонора - чумовой и считалка пульса лучше.Поэтому. Лично я все же за 6 хонор. Ну или 5 й мишник? (мибенд)Эти пойдут тем у кого труба той же марки, что и эти часики. С - Совместимость!


Не уверен что по софту онор кроет Android wear.
Скаут
удалено260760
почти 4 года
Perchik77704/12/2020 11:19

Вопрос будет ли NFC у нас работать ??


Как понял из комментария @Жопаголик , NFC в РФ должен заработать, но это мои догадки ...
WorLDSine04/12/2020 11:21

Работает или нет?

Ученик
удалено320898
почти 4 года
Сабир_Алиев04/12/2020 11:50

А сколько у них автономность?


У хонора 6 го две недели в самом сильном случае. та кто неделя.
А эти пишу месяц. Врут конечно
Но думаю обычно врут в два раза? поэтому две три недели наверно протянут.
Но хонор кроет их как овцу по софту. Софт у хонора - чумовой и считалка пульса лучше.
Поэтому. Лично я все же за 6 хонор. Ну или 5 й мишник? (мибенд)
Эти пойдут тем у кого труба той же марки, что и эти часики.
С - Совместимость!
Новичок
il-gal
почти 4 года
О, пародия на эпл вотч
Судья
Сабир_Алиев
почти 4 года
удалено32089804/12/2020 11:26

Задумчиво говорит: Так то всего на штуку дороже Хонора 6 го.И автономность …Задумчиво говорит: Так то всего на штуку дороже Хонора 6 го.И автономность хорошая.Между ними двумя можно и подумать..


А сколько у них автономность?
Скаут
kai
почти 4 года
С такими рамками уже и подвалы дисплеи не ставят...
default-user-138016
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.