Домашняя страница/Смартфон Samsung GALAXY Note 10
К сожалению, срок действия этой скидки истек 02 июнь, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Смартфон Samsung GALAXY Note 10

49 299₽
76 999₽
(36%)
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
Techpad

Подробнее о скидке

Открываем страницу с телефоном по ссылке, листает страницу немного вниз и видим "Выгодные комплекты".
93248.jpg
У кого-то нужно нажать на слово "выгодные комплекты", чтобы увидеть, что нам предлагают.
Через выгодные комплекты добавляем только телефон в корзину без чехла.
93248.jpgТ.е. "Убираем" галочку с чехла-книжки
93248.jpg93248.jpg
и в корзине применяем бонусы в виде скидки, жмём на кнопочку "обменять на скидку". Цена 49299
93248.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

66 комментариев
отсортированы по
default-user-93248
Написать комментарий..
Скаут
Techpad
больше 4 лет
Цена выросла до 58299
1977809-WK3tY.jpgСкидку обновлять до новой цены не вижу смысла. Закрываю. Если ценник опять упадет, открою.
Ученик
Strong_man
больше 4 лет
Ololowa29/05/2020 04:56

Побольше бы таких аругментированных ответов я хочу от тебя детей (che …Побольше бы таких аругментированных ответов я хочу от тебя детей


Ахххах, у меня и так трое. Боюсь что надо притормозить
Ученик
Ololowa
больше 4 лет
Strong_man28/05/2020 23:29

Так вот что бы ты задумался перед тем как нести чушь, сходи и погугли про с …Так вот что бы ты задумался перед тем как нести чушь, сходи и погугли про стандарты 4г и 5г чуть более глубже чем рекламный ролик твоих любимых китайских смартфонов. Скорость, о которой ты пишешь, по незнанию, на 4г по спецификации: "4G (от англ. fourth generation — четвёртое поколение) — поколение мобильной связи с повышенными требованиями. К четвёртому поколению принято относить перспективные технологии, позволяющие осуществлять передачу данных со скоростью, превышающей 100 Мбит/с — подвижным (с высокой мобильностью) и 1 Гбит/с — стационарным абонентам (с низкой мобильностью)." А вот тебе спецификация 5Г, и не стоит смотреть на идеальные условия, пользоваться ты ей сможешь только в городе, так что тебе нужно то что я выделил: [Изображение] Те. разницы в городе ты практически не заметишь никакой вообще. Но ты можешь продолжать верить в чудо и покупать свои новые китайские телефоны, которые маркетологи и крутят для таких как ты, не умеющих даже анализировать что им реально надо, а что тупые понты для вытягивания денег.


Побольше бы таких аругментированных ответов я хочу от тебя детей
Ученик
Ololowa
больше 4 лет
Strong_man28/05/2020 23:21

Понимаешь, вопрос "что конкретно" - подразумевал как-то более точного ответ …Понимаешь, вопрос "что конкретно" - подразумевал как-то более точного ответа что же такого ты сделаешь на скорости 5г настолько критично быстрее чем на 4г, находясь там где это работает. Но по твоему ответу становится понятно что ты еще ни разу им не пользовался и понятия не имеешь как оно работает. И придумать что бы ты сделал такого ты тоже не смог.


Воооооттт
Ученик
BazZz92
больше 4 лет
Strong_man28/05/2020 23:29

Так вот что бы ты задумался перед тем как нести чушь, сходи и погугли про с …Так вот что бы ты задумался перед тем как нести чушь, сходи и погугли про стандарты 4г и 5г чуть более глубже чем рекламный ролик твоих любимых китайских смартфонов. Скорость, о которой ты пишешь, по незнанию, на 4г по спецификации: "4G (от англ. fourth generation — четвёртое поколение) — поколение мобильной связи с повышенными требованиями. К четвёртому поколению принято относить перспективные технологии, позволяющие осуществлять передачу данных со скоростью, превышающей 100 Мбит/с — подвижным (с высокой мобильностью) и 1 Гбит/с — стационарным абонентам (с низкой мобильностью)." А вот тебе спецификация 5Г, и не стоит смотреть на идеальные условия, пользоваться ты ей сможешь только в городе, так что тебе нужно то что я выделил: [Изображение] Те. разницы в городе ты практически не заметишь никакой вообще. Но ты можешь продолжать верить в чудо и покупать свои новые китайские телефоны, которые маркетологи и крутят для таких как ты, не умеющих даже анализировать что им реально надо, а что тупые понты для вытягивания денег.


Понял. Возьму тогда ченить с 3g. Спасибо, эксперт!
Ученик
Strong_man
больше 4 лет
Alexey_Kasarin28/05/2020 23:12

Скорость интернета


Так вот что бы ты задумался перед тем как нести чушь, сходи и погугли про стандарты 4г и 5г чуть более глубже чем рекламный ролик твоих любимых китайских смартфонов. Скорость, о которой ты пишешь, по незнанию, на 4г по спецификации: "4G (от англ. fourth generation — четвёртое поколение) — поколение мобильной связи с повышенными требованиями. К четвёртому поколению принято относить перспективные технологии, позволяющие осуществлять передачу данных со скоростью, превышающей 100 Мбит/с — подвижным (с высокой мобильностью) и 1 Гбит/с — стационарным абонентам (с низкой мобильностью)."
А вот тебе спецификация 5Г, и не стоит смотреть на идеальные условия, пользоваться ты ей сможешь только в городе, так что тебе нужно то что я выделил: 1953975-4uRo3.jpg

Те. разницы в городе ты практически не заметишь никакой вообще. Но ты можешь продолжать верить в чудо и покупать свои новые китайские телефоны, которые маркетологи и крутят для таких как ты, не умеющих даже анализировать что им реально надо, а что тупые понты для вытягивания денег.
Ученик
Strong_man
больше 4 лет
Alexey_Kasarin28/05/2020 23:12

Скорость интернета


Понимаешь, вопрос "что конкретно" - подразумевал как-то более точного ответа что же такого ты сделаешь на скорости 5г настолько критично быстрее чем на 4г, находясь там где это работает. Но по твоему ответу становится понятно что ты еще ни разу им не пользовался и понятия не имеешь как оно работает. И придумать что бы ты сделал такого ты тоже не смог.
Ученик
BazZz92
больше 4 лет
Strong_man28/05/2020 17:29

У тебя какие-то не здоровые ассоцииации с бутылками, плохой опыт? Чем тебе …У тебя какие-то не здоровые ассоцииации с бутылками, плохой опыт? Чем тебе 5г критично улучшит жизнь в других странах, вот что конкретно ты потеряешь не имея на трубке 5г, а имея только 4г?


Скорость интернета
Ученик
Strong_man
больше 4 лет
Ololowa28/05/2020 18:03

Тем, что его .pdf файл будет качаться не 2 секунды, а целых 3!!!


Воооот.
Ученик
Ololowa
больше 4 лет
Strong_man28/05/2020 17:29

У тебя какие-то не здоровые ассоцииации с бутылками, плохой опыт? Чем тебе …У тебя какие-то не здоровые ассоцииации с бутылками, плохой опыт? Чем тебе 5г критично улучшит жизнь в других странах, вот что конкретно ты потеряешь не имея на трубке 5г, а имея только 4г?


Тем, что его .pdf файл будет качаться не 2 секунды, а целых 3!!!
Ученик
Юрий_Ктото
больше 4 лет
Alexey_Kasarin28/05/2020 17:07

Повторюсь, если ты не находишься все время только в бутылочной федерации, а …Повторюсь, если ты не находишься все время только в бутылочной федерации, а ещё и гоняешь в такие страны, как Китай и Корея, для тебя наличие 5G будет важно.


Ок. Итак у вас 5G у меня 4G / В каких ситуациях и какую работу сделаете быстрее благодаря 5G ? Ну реально , а не сферического коня выдумывать .Типа я в 8к буду стримить ,как ем жареных тараканов....
Сейчас использую смарт , трудно понять смарт качает с вафли или с 4G ? скорости для кино мино играть серфить хватает
Ученик
Strong_man
больше 4 лет
Alexey_Kasarin28/05/2020 17:07

Повторюсь, если ты не находишься все время только в бутылочной федерации, а …Повторюсь, если ты не находишься все время только в бутылочной федерации, а ещё и гоняешь в такие страны, как Китай и Корея, для тебя наличие 5G будет важно.


У тебя какие-то не здоровые ассоцииации с бутылками, плохой опыт? Чем тебе 5г критично улучшит жизнь в других странах, вот что конкретно ты потеряешь не имея на трубке 5г, а имея только 4г?
Скаут
bogdan_original
больше 4 лет
Alexey_Kasarin28/05/2020 12:36

В Китае уже много где 5G есть, в Корее тоже. Я там бываю, и возможно что бу …В Китае уже много где 5G есть, в Корее тоже. Я там бываю, и возможно что буду там по несколько месяцев подряд. Для меня это явно лишним не будет. А то что в бутылочной федерации 5G не будет, это меня мало волнует.


Согласен с вами, но тут скорее другое: как у Apple всегда был, есть и будет свой потребитель, так и у Samsung. Причем, иногда эти смартфоны покупают вовсе даже не из-за характеристик. А из-за экосистемы/бренда/надежности (иногда мнимой) и по другим причинам. Я, например, отношу себя к гикам, и выбираю смартфон исходя из характеристик, цены, прошивки, железа, а также внешнего вида. А кому-то важен стилус -- тут уж альтернатив нет. Кому-то нравится One UI, а кто-то сидит годами на Apple и ему норм, слезать не собирается. Каждому свое, как грицца)

ЗЫ: вкратце посыл моего сообщения таков -- Apple/Samsung вне конкуренции и сравнения по хар-кам, с ними это немного некорректно делать, это скорее смартфоны для тех, кто не хочет совсем заморачиваться. Это как какую-нибудь Bentley или Ferrari/Maserati по хар-кам с другими авто сравнивать -- половина народу не поймет, зачем они вообще нужны, ибо есть же тачки и дешевле, цена/качество. ИМХО, по хар-кам можно китайцев сравнивать и остальные бренды, которые борются на сверхконкурентном рынке и зачастую упор в своих продуктах именно на хар-ки и делают. Да, пусть пример с авто кривоватый, но суть думаю, донес. Кстати, именно поэтому не понимаю споров вокруг Samsung на разных процах -- везде свои нюансы. Сам бы не взял Samsung совсем, но если брать -- то здешний будет с гарантией и лучше локализован, а штатовский производительнее, что-то у них с оплатой по-другому работает и чуть лучше будет по связи.
Ученик
BazZz92
больше 4 лет
Strong_man28/05/2020 14:05

НУ а про 5г - яхз зачем бы сейчас в телефоне 5г вообще, пока толком в РФ ег …НУ а про 5г - яхз зачем бы сейчас в телефоне 5г вообще, пока толком в РФ его нигде нет, когда будет не понятно, а скорости 4г с избытком хватает вообще на все задачи смартфона, не говоря о том что в городе практически везде есть вайфай. А за городом где нет 4г и 5г появится чертикогда так что тут и обсуджэдать нечего. переплатить сегодня за телефон с 5г что бы что? что бы ждать когда же 5г можно будет юзать и к тому времени выйдет еще десяток моделей лучше и удобней? Глупости какие-то, ощущение что народ большей частью подрачивает на наличие функции, толком не понимая для чего она и как ее будет использовать


Повторюсь, если ты не находишься все время только в бутылочной федерации, а ещё и гоняешь в такие страны, как Китай и Корея, для тебя наличие 5G будет важно.
Ученик
BazZz92
больше 4 лет
Reech28/05/2020 16:27

Вообще не ощущается. Перешел с 1+ 7 Pro сперва на S10+, потом на Note 10+. …Вообще не ощущается. Перешел с 1+ 7 Pro сперва на S10+, потом на Note 10+. Никакой разницы не ощутил. Если взять по аппарату в каждую руку и прокручивать текст, то заметно, но не критично. По отдельности не заметно совсем.


Хз, мне заметна разница между 60 и 100 герц на любом экране. Начиная от телефона, заканчивая телевизором
Ученик
Reech
больше 4 лет
Alexey_Kasarin28/05/2020 12:29

Пусть будет так, я не считаю и то и то говном.Но я считаю что тупо покупать …Пусть будет так, я не считаю и то и то говном.Но я считаю что тупо покупать телефон без 5G и с 60гц экраном, на прошлогоднем не самом мощном проце, за 50к. Альтернатив х*ева туча.И да, разница между 60 и 90гц ощущается сильно, после 90гц не хочется возвращаться к 60.


Вообще не ощущается. Перешел с 1+ 7 Pro сперва на S10+, потом на Note 10+. Никакой разницы не ощутил. Если взять по аппарату в каждую руку и прокручивать текст, то заметно, но не критично. По отдельности не заметно совсем.
Ученик
BazZz92
больше 4 лет
Techpad28/05/2020 12:37

Тогда проще всего там купить с20 плюс с 5г и снапом 865 за те же 55-58 тыся …Тогда проще всего там купить с20 плюс с 5г и снапом 865 за те же 55-58 тысяч, там и 120Гц будет


Согласен. Хотя лично мне новая линейка самсы как-то не очень понравилась, но это уже мои личные загоны, наверное.
Скаут
Techpad
больше 4 лет
eviltw28/05/2020 14:35

Оверпрайс от Самсунг как обычно.


Естественно
Ученик
eviltw
больше 4 лет
Оверпрайс от Самсунг как обычно.
Ученик
Strong_man
больше 4 лет
НУ а про 5г - яхз зачем бы сейчас в телефоне 5г вообще, пока толком в РФ его нигде нет, когда будет не понятно, а скорости 4г с избытком хватает вообще на все задачи смартфона, не говоря о том что в городе практически везде есть вайфай. А за городом где нет 4г и 5г появится чертикогда так что тут и обсуджэдать нечего. переплатить сегодня за телефон с 5г что бы что? что бы ждать когда же 5г можно будет юзать и к тому времени выйдет еще десяток моделей лучше и удобней? Глупости какие-то, ощущение что народ большей частью подрачивает на наличие функции, толком не понимая для чего она и как ее будет использовать
Ученик
Strong_man
больше 4 лет
Alexey_Kasarin28/05/2020 12:29

Пусть будет так, я не считаю и то и то говном.Но я считаю что тупо покупать …Пусть будет так, я не считаю и то и то говном.Но я считаю что тупо покупать телефон без 5G и с 60гц экраном, на прошлогоднем не самом мощном проце, за 50к. Альтернатив х*ева туча.И да, разница между 60 и 90гц ощущается сильно, после 90гц не хочется возвращаться к 60.


Тут вопрос в том что самсунг серии note - не имеет альтернатив,ну те. вообще никаких толком. Ближайший аналог был у хуавея, но он без стилуса и соответствующего функционала. Я считаю что если человеку не нужен постоянно режим DEX и функционал пера - ему не нужен note от самсунга. Если ему нужен этот функционал - ему будет пофиг на все эти игрульки и разницу между снепом и эксиносом, а важнее будет ростест и гарантия. Просто я пользуюсь этой серией и не вижу ей никаких вообще альтернатив совсем. Есть телефоны мощнее, есть те что красивее или держат дольше батарею, но аналога что бы покрыть все задачи - нет ни у кого.
НЕКОТРРЫЕ ПИШУТ вот там процессов слабый ..эксинос или эрексимус !! СЛУШАЙТЕ у меня самсунг 2016 года j7 на данный момент не одна самая новая игра, или самое новое приложение на нем не тормозит .....
Ученик
Юрий_Ктото
больше 4 лет
Alex_Luxor28/05/2020 12:35

И как впечатления от 10 лайт?Думаю сейчас его или s10 обычный (не е)


если не нужен стилус ,брать его нет смысла.Так как эта палочка позволяет работать с документами очень удобно и быстро. Мне как звонилка месенджер ми9 лучше , но тыкать по пдф файлам пальцем - это боль )
Новичок
paul.sisoenko
больше 4 лет
Cold_Winter28/05/2020 06:43

Пошутили Сижу на эксиносе и замечаю подлагивания интерфейса и горячую з …Пошутили Сижу на эксиносе и замечаю подлагивания интерфейса и горячую заднюю крышку при активной работе. Это еще игр на телефоне нет


Это да, были 2 самса на эксинусе, через месяц пользования сразу начинает лагать и пользоваться не возможно. Сейчас на note9 на snapdragon, вот это просто идеальный телефон. Самсы только со снепом надо брать)
Новичок
Lion15
больше 4 лет
У официалов с кэшбшком Тинькофф выходит 48442
Скаут
Gazon_Zaseyan
больше 4 лет
удалено861028/05/2020 10:30

Что за бред ты сейчас несёшь? Хуавей спокойненько заряжается от qc3.0 при ч …Что за бред ты сейчас несёшь? Хуавей спокойненько заряжается от qc3.0 при чём очень быстро.


П30про из 3.0 дырки 2 часа 20 минут.
Ровно из нее же ми9 за 50минут зарряжается. Да батареи разные по емкости но не такая же огромная разница.....
Скаут
Techpad
больше 4 лет
Alexey_Kasarin28/05/2020 12:36

В Китае уже много где 5G есть, в Корее тоже. Я там бываю, и возможно что бу …В Китае уже много где 5G есть, в Корее тоже. Я там бываю, и возможно что буду там по несколько месяцев подряд. Для меня это явно лишним не будет. А то что в бутылочной федерации 5G не будет, это меня мало волнует.


Тогда проще всего там купить с20 плюс с 5г и снапом 865 за те же 55-58 тысяч, там и 120Гц будет
Ученик
BazZz92
больше 4 лет
andrew1128/05/2020 12:31

к тому моменту как 5G будет доступен в твоем регионе - трубки за 15 тысяч р …к тому моменту как 5G будет доступен в твоем регионе - трубки за 15 тысяч рублей будут облюбованы этим стандартом .


В Китае уже много где 5G есть, в Корее тоже. Я там бываю, и возможно что буду там по несколько месяцев подряд. Для меня это явно лишним не будет. А то что в бутылочной федерации 5G не будет, это меня мало волнует.
Скаут
Techpad
больше 4 лет
Alexey_Kasarin28/05/2020 12:34

Ну пусть будет по твоему. Один хрен 60гц с 4G и Эксиносом прошлогодним за 5 …Ну пусть будет по твоему. Один хрен 60гц с 4G и Эксиносом прошлогодним за 50к это неадекватно много. Или стилус по- твоему стоит 15-20 тысяч?


Тысяч 10 как по мне
Ученик
Alex_Luxor
больше 4 лет
Юрий_Ктото28/05/2020 10:54

Сижу на 2 трубах - MI9 855снап и Note 10 lite ,реальная работа одинакова …Сижу на 2 трубах - MI9 855снап и Note 10 lite ,реальная работа одинакова ,если не фапать на антуту . Разница есть интерфейсе .Мишка открывает резко , самс плавнее , iphone X еще плавнее ) В игры играю очень редко и проблем не вижу ни в чем.Но соглашусь что при одинаковой цене я тоже выбрал бы снап


И как впечатления от 10 лайт?
Думаю сейчас его или s10 обычный (не е)
default-user-93248
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.