Домашняя страница/Смартфон Samsung Galaxy S20FE 2021 6/128GB Snapdragon 865
К сожалению, срок действия этой скидки истек 30 сентябрь, 2021.
Опубликовано около 3 лет назад

Смартфон Samsung Galaxy S20FE 2021 6/128GB Snapdragon 865

36 990₽
41 990₽
(12%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
CyberShrek
WOWPRICE4000

Подробнее о скидке

Самая низка цена на данный момент. На момент публикации оставался только красный и синий цвет.

UPD Появились другие цвета

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

47 комментариев
отсортированы по
default-user-207906
Написать комментарий..
KON19816/09/2021 09:28

Что значит не умею, лол? Это что, автомобиль, может мне ещё права надо полу …Что значит не умею, лол? Это что, автомобиль, может мне ещё права надо получить, чтобы мне разрешили пользоваться ведром?А по поводу быстродействия, отвечу вам на понятном для пользователей андроида языке. До выхода А15, самым быстрым мобильным процессором оставался А14. Это можете посмотреть в ваших любимых бенчмарках. Поэтому мои субъективные впечатления тут даже ни к чему. То что он быстрее- это факт.


Сейчас набегут андроиды v2.0 и за священный антуту тебя а та та.Согласен с тобой полностью.Мне тоже не 20 лет,да и не хочу я трахать себе мозг,как заставить телефон работать хорошо.Искать прошивки,лаунчеры,шмаунчеры.Пускай я заплачу на 10т дороже,но пусть он работает из коробки достойно.Мне плевать сколько там попугаев показывает тест.Что толку если через пол часа,на нем можно яичницу жарить и мощность процессора проседает до мощьности старых калькуляторов citizen которые заменили бусы у продавцов…щёты или как их.Какая же я пенсия. Я понимаю молодые пытливые умы, им это может интересно ковыряться,изменять….но я уже достиг того возраста,что хочу пользоваться вещью без костылей и танцев с бубном.
удалено38683416/09/2021 04:16

s8+ купил в 2017, когда пользовался им уже 12ый месяц, уронил и трещина на …s8+ купил в 2017, когда пользовался им уже 12ый месяц, уронил и трещина на стекле. встал вопрос с заменой дисплея или верхнего стекла цена под 20 тысяч...самсунг всегда тащила, s3 мне нравился, потом s4 пошустрее ик-пульт встроен, потом s5 с влагозащитой сканером отпечатка в кнопке также пульт был можно было управлять даже чужой техникой в общепите, например сидишь в столовой слишком громко взял сделал потише без палева. далее s6 edge без влагозащиты но это был топ на то время с изогнутым дисплеем, s7 уже по железу был мощнее игры не лагали самые последние треьовательные, плюс качественная влагозащита было видно что еще лучше телефон, ну и s8+ который по дизаину прям был топ на то время с маленькими краями сверху и снизу, пульта уже в нем не было впринцепи не особо и нужен но всеже, нравилось что диод в нем был.далее s9 прогресс остановился тотже что s8 только с двумя камерами (взяли пример с айфона как айфон 3-3gs, 4-4s, 5-5s, 6-6s, 10 айфон вообще сделали и теперь один и тотже телефон но кругляшки камеры с места на места переставляют, так вот взяли пример с айфона самсунговцы.10 самсунг хоть более менее от 9 отличается, пульта управление техникой уже нету хотя его уже и s7 вроде нету, а пульометра тоже нету типа в часы переставили но всёже раньше был, 10 и 20 по сути тоже самое чуток дизаин другой, но хотябы оба выглядят как флагман и приятный в руке.s21 плоский дисплей пластик крышка-прогрес пошел в обратную сторону (в сторону деградации и удешевления с целью получить максимальную маржу вложившись по минимуму)говорить про сопутсвующее дно эксинос на s10 плохо работал gps телефон вообше грелся сам по себе в повседневных задачах, s20 досихпор gps тупит у жены и на моем s20 тоже тупил, крче МНОГО факторов которые уже и вспоминать нету смсла о деградации самсунга гдето с 9 началась и последним норм телефоном был s20, и s21 уже конкретное дно стало. всетаки они начали урезать убирать и в итоге на флагман пластиковую крышку ставить с плоским дисплеем.минусы самсунга еще амолед выгорает на s8+ пока пользовался уже сейчас когда в январе его достал и до апреля попользовался дипслей был выгоревший но он и после 1.5 лет уже был такой, дисплей был с трещинами многочислеными но экономически не целесообразно на самсунге менять дисплей что проще выкинуть телефон в помойку.еще могу много много чего говорить и много не сказано и даже забыто. но суть в том что взял поко x3 pro, проц снап всё супер! а не дно эксинос-утюг. дисплей ips без шима и стоймостью замены в 2 тысячи рублей в отличие от самсунга за 20 (разница в 10 раз). есть диод та же зарядка идет видно по диоду, есть пульт которым не разу не пользовался но он есть!!! телефон ронял уже много раз и плевать на него (сколько нервов сэкономлено...) в отличие от самсунга который роняешь и в момент когда наклоняешься поднять с отчаеным настроением что вот сейчас наверно точно разбил... а в тот момент когда купил за 60 тысяч уронил поднимешь а там трещина на дисплее а телефону еще года нету. покофон уже раз 20 ронял плевать ему и мне плевать пусть разобьется даже дисплей 2 тысячи стоит, ношу его без пленки и стекол потому что плевать!!! хоть с ключами хоть с мелочью!!! потеряется украдут тоже не страшно, стоймость 15 тысяч рублей...пока все идут берут самсунг, китайцы демпингуют по цене на поко х3, а нам владельцам этих телефонов от этого хорошо.ну и в заключение, самсунг как бы итак дно уже в последние годы, не тащит все на спад и деградацию идет, плюс очень дорогая цена через год-два телефон тыква, уронил один раз темболее тыква. китайцы почему делают более менее не потому что китайцы топ а потому что флагманы самсунг апхон не развиваются, уже должен быть как год назад сделан телефон 5мм толщиной и подэкранной камерой, но на деле мы имеем s21 спластиковой задней крышкой и аПхоне с дизаином апхон 10 тока камеры с места на места переставляют.а s20феил деградишен это вообще вы,сер какойто. ненавижу айфоны но между s20феилом и 11 апхоном выбрал бы апхон.согласен платить за начуно технологический прогресс и получать топ флагман с технлогиями которых нету у конкурентов, но самсунг не делает сейчас чегото за что нужно переплатить в 3 раза больше (в случае s20fe) и поко за 15 тысяч.вспоминаю рекламу s20 когда долбили на ютубе и повсюду супер камера на s20 снимайте ночью как днем и прочее, снимали на парковке тц на s20 а там шумы ужасные, то есть на деле это вранье что супер камера, самсунг перешло на деградацию и уже наглый обман!!! а взять хуавей p40pro с камерой лейка, вот где топ по камере и это какието китайцы сделали а самсунг с её заводами мощностями инженерами курит в сторонке. крче если еще всё описывать то можно очень долго печатать текст а вы будете сидеть это читать как книгу.


Мужик вот согласен с тобой.Сейчас ищу себе новый телефон в районе 45-50тысяч. Вчера смотрел этот Самсунг вроде на снепе,включили ролик в ютубе 4к Перу.Эта собака скинула яркость,видимо обновления качал.Какой это флагман?Мы даже игру не включали.Тупо первое включение телефона.Подождали пока остынет и для сравнения включили это же видео на сяоми ми10т про по-моему с учетом,что на сяоми ips а не амолед,так вот мне визуально картинка сяоми понравилась даже больше.Но даже при всем при этом представитель бренда сяоми с которым мы смотрели разгром самсунга на мой вопрос: «Че мне взять то?» Ответил : «Бери айфон 11,я бы и сам взял,зарплата не позволила». (У него поко у которого модуль камер круглый).И вот уже месяц я не могу себе выбрать телефон.Хочу андроид с влагозащитной,в идеале с реверсивной зарядкой и ips матрицей.А вот нет нифига за такую цену хорошего андроида!Если кто знает дайте наводку буду благодарен.
Скаут
KON198
около 3 лет
Alex_stavropol16/09/2021 18:20

Иди в Аншлаг


Чтобы ты бесплатно смотрел потом? Ну уж нет
Скаут
Alex_stavropol
около 3 лет
KON19816/09/2021 13:45

Бедный ты, давайте все скинемся ему на лечение


Иди в Аншлаг
Скаут
удалено164805
около 3 лет
Петян16/09/2021 10:12

Не согласен. Для меня как пользователя премиальных телефонов описаны сущест …Не согласен. Для меня как пользователя премиальных телефонов описаны существенные моменты. И бомбит по делу. Все же смеются над покупателями айфонов, которые "должны страдать"). Самсунг идет тем же путём. А уж абзац про падение телефона и дисплей очень жизненный)Впрочем, человек потрудился, написал и предупредил о возможном разочаровании. Но дело уже ваше - брать во внимание эту информацию.Никакой там истерики или спама.


Премиальный телефон и 20фе за 35тыс как бы
... Разные вещи
Скаут
HaKeRinc
около 3 лет
KON19816/09/2021 08:27

встретимся через год, как говорится. когда сяоми выкатят на твой поко новую …встретимся через год, как говорится. когда сяоми выкатят на твой поко новую версию андроид, и он будет глючить, как будто у тебя телефон за 5к. знаем, проходили. они только из коробки работают збс, а потом начинается адок. лучше уж какой-нибудь рилми взять, они еще не оборзели так, как сяоми. я лично для себя вопрос с ведрами закрыл, и с дорогими и с дешевыми. после последнего сяоми, который через год начал глючить, как скотина, я достал с полки свой старый айфон се, и еще год с ним ходил, пока на днях не обновился на 12 мини. с се кстати все ок, до сих пор работает как ракета, мамке его отдам. а миник это вообще космос. но не буду тут чувства ничьи ущемлять, удачи вам в поисках ведра, которое продержится больше года )


Samsung Galaxy S10e - 2 года. На Кексиносе. Доволен как слон

P.S. Я мужик 1.86м ростом с большими пальцами и часто промахиваюсь по мелкой клаве, и меня это совсем не парит

P.P.S. Всем добра и хороших телефонов
Скаут
KON198
около 3 лет
Alex_stavropol16/09/2021 12:25

Ну я вот айфон не хочу из-за того, что там всё надо покупать, даже музыку. …Ну я вот айфон не хочу из-за того, что там всё надо покупать, даже музыку. На Андроид установил spotify бесплатно взломаннуб, и все песни бесплатно, а на айфон покупай. И так со многими приложениями правильно? Взломанное приложение там никак


Бедный ты, давайте все скинемся ему на лечение
Скаут
Alex_stavropol
около 3 лет
удалено38683416/09/2021 01:33

Комментарий удален


Ну я вот айфон не хочу из-за того, что там всё надо покупать, даже музыку. На Андроид установил spotify бесплатно взломаннуб, и все песни бесплатно, а на айфон покупай. И так со многими приложениями правильно? Взломанное приложение там никак
Искра
Петян
около 3 лет
A_z16/09/2021 10:54

В текст вчитайтесь, одно "конкурент poco ф3" чего стоит .Я кроме смешива …В текст вчитайтесь, одно "конкурент poco ф3" чего стоит .Я кроме смешивания с г@вном самса ничего в этом посте не увидел.


Человек был их преданным пользователем с 3-ей модели, а вы его обвиняете в неконструктивном отзыве. Так может все таки есть за что.
Ладно, кто хочет, тот купит, или прочитает отзыв и все равно купит
Скаут
A_z
около 3 лет
Петян16/09/2021 10:12

Не согласен. Для меня как пользователя премиальных телефонов описаны сущест …Не согласен. Для меня как пользователя премиальных телефонов описаны существенные моменты. И бомбит по делу. Все же смеются над покупателями айфонов, которые "должны страдать"). Самсунг идет тем же путём. А уж абзац про падение телефона и дисплей очень жизненный)Впрочем, человек потрудился, написал и предупредил о возможном разочаровании. Но дело уже ваше - брать во внимание эту информацию.Никакой там истерики или спама.


В текст вчитайтесь, одно "конкурент poco ф3" чего стоит .
Я кроме смешивания с г@вном самса ничего в этом посте не увидел.
Скаут
KON198
около 3 лет
Titov_Alexander16/09/2021 10:36

На эпле тоже не всё так гладко кстати. Я вот вдвоем с женой два часа зарега …На эпле тоже не всё так гладко кстати. Я вот вдвоем с женой два часа зарегать эпл акк. В итоге плюнул и на следующий день зарегал сразу. Видимо сервера лагали. Адаптация Сири к русскому языку убогая, ее функциона у Гугла сасает, не раз сталкивался с тем что Сири просто не знает такого слова.


Ну у них вообще с русским языком не очень. Клавиатура та же, я гугловскую использую. Но в целом, поведение ос более предсказуемое. Я ж ничего такого не использую в телефоне, что бы требовало мощностей больших. Просто рабочий инструмент. Музыку через сервисы, и кино иногда. И поддержка обновлениями намного дольше. Из объективных минусов для меня разве что аккумуляторы. С ними всегда беда.
Скаут
Titov_Alexander
около 3 лет
KON19816/09/2021 10:21

Да я умею, брат. Просто уже не 20 лет мне, и вот это все надоело давно. Я х …Да я умею, брат. Просто уже не 20 лет мне, и вот это все надоело давно. Я хочу заплатить деньги, и чтобы все работало просто, без танцев.


На эпле тоже не всё так гладко кстати. Я вот вдвоем с женой два часа зарегать эпл акк. В итоге плюнул и на следующий день зарегал сразу. Видимо сервера лагали. Адаптация Сири к русскому языку убогая, ее функциона у Гугла сасает, не раз сталкивался с тем что Сири просто не знает такого слова.
Скаут
KON198
около 3 лет
Titov_Alexander16/09/2021 09:44

Это значит пользуешься сяоми - умей кастомы шить, сяоми можно нормально пол …Это значит пользуешься сяоми - умей кастомы шить, сяоми можно нормально пользоваться только на сторонней прошивке. Я и не спорю что у эпла мощные процессоры, но я не вижу разницы в интерфейсе в скорости работы с моим древним mi mi3 5g с 855 драконом на борту. Да мне даже кажется что микс работает быстрее потому что у меня отключены анимации, ибо по мне эти все плавные вылетающие окна и прочая лабуда абсолютно бесполезны, да и анлок пальцем лично мне удобне и быстрее фейс ид.


Да я умею, брат. Просто уже не 20 лет мне, и вот это все надоело давно. Я хочу заплатить деньги, и чтобы все работало просто, без танцев.
Искра
Петян
около 3 лет
A_z16/09/2021 05:23

Воды налил, а по сути ничего не написал. Спамчик кароч..


Не согласен. Для меня как пользователя премиальных телефонов описаны существенные моменты. И бомбит по делу. Все же смеются над покупателями айфонов, которые "должны страдать"). Самсунг идет тем же путём. А уж абзац про падение телефона и дисплей очень жизненный)
Впрочем, человек потрудился, написал и предупредил о возможном разочаровании. Но дело уже ваше - брать во внимание эту информацию.
Никакой там истерики или спама.
Скаут
Titov_Alexander
около 3 лет
KON19816/09/2021 09:28

Что значит не умею, лол? Это что, автомобиль, может мне ещё права надо полу …Что значит не умею, лол? Это что, автомобиль, может мне ещё права надо получить, чтобы мне разрешили пользоваться ведром?А по поводу быстродействия, отвечу вам на понятном для пользователей андроида языке. До выхода А15, самым быстрым мобильным процессором оставался А14. Это можете посмотреть в ваших любимых бенчмарках. Поэтому мои субъективные впечатления тут даже ни к чему. То что он быстрее- это факт.


Это значит пользуешься сяоми - умей кастомы шить, сяоми можно нормально пользоваться только на сторонней прошивке. Я и не спорю что у эпла мощные процессоры, но я не вижу разницы в интерфейсе в скорости работы с моим древним mi mi3 5g с 855 драконом на борту. Да мне даже кажется что микс работает быстрее потому что у меня отключены анимации, ибо по мне эти все плавные вылетающие окна и прочая лабуда абсолютно бесполезны, да и анлок пальцем лично мне удобне и быстрее фейс ид.
Скаут
KON198
около 3 лет
Что значит не умею, лол? Это что, автомобиль, может мне ещё права надо получить, чтобы мне разрешили пользоваться ведром?
А по поводу быстродействия, отвечу вам на понятном для пользователей андроида языке. До выхода А15, самым быстрым мобильным процессором оставался А14. Это можете посмотреть в ваших любимых бенчмарках. Поэтому мои субъективные впечатления тут даже ни к чему. То что он быстрее- это факт.
Новичок
щанайду
около 3 лет
Tri_Via16/09/2021 06:44

Кому надо за 40 могу отдать запечатанный с20+


Если актуально, напишите, почему-то не могу отправить ЛС
Ученик
Vladimir_Vladimirovi7k
около 3 лет
удалено38683416/09/2021 01:33

Комментарий удален


Какая-то истерика...
Скаут
Titov_Alexander
около 3 лет
KON19816/09/2021 08:27

встретимся через год, как говорится. когда сяоми выкатят на твой поко новую …встретимся через год, как говорится. когда сяоми выкатят на твой поко новую версию андроид, и он будет глючить, как будто у тебя телефон за 5к. знаем, проходили. они только из коробки работают збс, а потом начинается адок. лучше уж какой-нибудь рилми взять, они еще не оборзели так, как сяоми. я лично для себя вопрос с ведрами закрыл, и с дорогими и с дешевыми. после последнего сяоми, который через год начал глючить, как скотина, я достал с полки свой старый айфон се, и еще год с ним ходил, пока на днях не обновился на 12 мини. с се кстати все ок, до сих пор работает как ракета, мамке его отдам. а миник это вообще космос. но не буду тут чувства ничьи ущемлять, удачи вам в поисках ведра, которое продержится больше года )


Прям космос? У жены обычная 12шка, не могу сказать что она работает сильно быстрее чем тот же сяоми за 20к, единственный момент за который я купил жене ифон- съёмка видео.

А по поводу сяоми лагает, вы скорее всего пользоваться андроид устройствами не умеете - у меня есть rn5plus из 2018, и он работает нормально
Скаут
Titov_Alexander
около 3 лет
удалено38683416/09/2021 01:33

Комментарий удален


Так в чём дно? Внешний вид тебе не понравился? Так ты перед покупкой хотя бы обзоры посмотрел. А по поводу сравнения с ф3, ты серьезно? Ну по производительности и внешнему виду может ф3 и лучше немного на бумаге(внешний вид ещё спорный момент, кому что нравится). А вот по камерам... 20фе имеет три камеры сзади, и все они вполне пригодны для получения приличных фото/видео. У ф3 по факту 1 камера, которая нормально фотографирует только с гкам. Сравнивать видеосьемку вообще не вижу смысла, потому что у 20фе есть оптическая стабилизация на 2х камерах, вообщем ф3 в съёмке видео очень сильно отстаёт. Что там дальше? Беспроводная зарядка, защита от воды в ф3 есть? В ф3 за 20к есть местная гарантия?
Я не спорю что за 20к ф3-хороший выбор, но по мне и ф20фе за 34( а я так вообще за 32 брал) -тоже отличный девайс.
Скаут
KON198
около 3 лет
удалено38683416/09/2021 02:03

обычный s20 возьми, жена уже с ним полтора года ходит а я не выдержал и про …обычный s20 возьми, жена уже с ним полтора года ходит а я не выдержал и продал в январе это дно после обновления, работает более менее прошивку они поправили, но греется всеравно. по цене ждать скидку если или бу брать. я сам с 2017 пользовался s8+, потом когда продал свой s20 достал с дальней полки s8+ и еще ходил с ним до апреля пока не заказал на старте поко x3 pro (это первый мой китаец) раньше бы не за что не взял а сейчас переосмыслил суть мира телефонов. поко x3 про самый лучший на рынке за эти деньги. сейчас самый адекватный вариант брать китайца ходить с ним год потом опять покупать какуюнить новинку через год. но думаю проц поко х3 про ещё два года вывозить будет без особых проблем.и это телефон за 15 тысяч рублей смешно!!!


встретимся через год, как говорится. когда сяоми выкатят на твой поко новую версию андроид, и он будет глючить, как будто у тебя телефон за 5к. знаем, проходили. они только из коробки работают збс, а потом начинается адок. лучше уж какой-нибудь рилми взять, они еще не оборзели так, как сяоми. я лично для себя вопрос с ведрами закрыл, и с дорогими и с дешевыми. после последнего сяоми, который через год начал глючить, как скотина, я достал с полки свой старый айфон се, и еще год с ним ходил, пока на днях не обновился на 12 мини. с се кстати все ок, до сих пор работает как ракета, мамке его отдам. а миник это вообще космос. но не буду тут чувства ничьи ущемлять, удачи вам в поисках ведра, которое продержится больше года )
Скаут
karakums
около 3 лет
A_z16/09/2021 07:38

А мне кажется s21 будет в топе успешного смарта со времен s7 (тот вообще бы …А мне кажется s21 будет в топе успешного смарта со времен s7 (тот вообще был самый удачный ). На s21 весной ценник будет как на 20fe на драконе (примерно), а программно 21й уже допилили очень хорошо.


S21 можно было взять за сравнимые деньги только один раз и то, по неведомым путям скрещивания скидок на шоп.самсунг, так что это из разряда повезло. А по всем летним акциям s21 был в среднем на 15к дороже, чем фе по таким же акциям, что, по сути, в полтора раза дороже. Только вот реальной разницы на полцены там нет, обычный пользователь и вовсе заметит только отсутствие eSim.
Скаут
удалено164805
около 3 лет
Ученик
Status_13rus
около 3 лет
Ну предложи варианты других моделей за эту цену плюс минус
удалено38683416/09/2021 01:33

Комментарий удален

Скаут
A_z
около 3 лет
karakums16/09/2021 07:08

Так стандартный хэйт на дорогую вещь всегда набирает плюсов, если уж что и …Так стандартный хэйт на дорогую вещь всегда набирает плюсов, если уж что и есть в линейке S серии с хорошим цена/качество, так это S20FE на снапе, до сих пор у Самсунга ничего сравнимого и по набору технологий и по цене нет.


А мне кажется s21 будет в топе успешного смарта со времен s7 (тот вообще был самый удачный ). На s21 весной ценник будет как на 20fe на драконе (примерно), а программно 21й уже допилили очень хорошо.
Сижу на американце S9+ и в ус не дую. Самсунг куда-то не в ту степь понесло, как и Аппле, чтобы делать 3-4 версии одного флагмана, так ещё и отличающиеся по ТТХ...
Скаут
karakums
около 3 лет
Alexey_Kasarin16/09/2021 07:00

В том то и дело. Но удивляет количество лайков, если честно


Так стандартный хэйт на дорогую вещь всегда набирает плюсов, если уж что и есть в линейке S серии с хорошим цена/качество, так это S20FE на снапе, до сих пор у Самсунга ничего сравнимого и по набору технологий и по цене нет.
Ученик
BazZz92
около 3 лет
Senior_Sutener16/09/2021 06:38

Столько эмоций и непонятно из за чего. Верхняя рамка так сильно расстроила? …Столько эмоций и непонятно из за чего. Верхняя рамка так сильно расстроила? Одна вода про фэил едишн какой то


В том то и дело. Но удивляет количество лайков, если честно
Ученик
BazZz92
около 3 лет
удалено38683416/09/2021 01:33

Комментарий удален


Хз, почему это так много человек лайкнуло. Ничего кроме слов о минусе прямого экрана (да, изогнутый топ, спору нет) - не увидел. С чего он должен стоить как поко я так и не понял. Напоминаю, тут в отличии от Поко есть влагозащита, слот для флешек, камера лучше (есть телевик и оптостаб), есть беспроводная зарядка (вроде как самый недорогой телефон с ней из актуалок), нет такого повального брака экрана, нормальный датчик приближения и тд. Короче, как ни крути- телефон своих денег стоит.

Касаемо пластика ваще пофиг, в S21 тоже он. И что? Ты тот самый 1% людей, что носит дорогие телефоны без чехла/гидрогеля с двух сторон? Лол. Касаемо рамки тоже отсебятина жёсткая. В хваленом тобой Ипхоне 11 рамки вокруг экрана ещё больше, и там ещё ужасный и убогий IPS при большей цене, и ты называешь его более адекватной покупкой

Я не спорю, что 45-50к, как он стоит в Эльдорадо, это жуткий оверпрайс. Но за 33-36 тысяч это действительно конкурентное решение. Столько же примерно стоит, например, OnePlus 9r/Nord 2, Xiaomi Mi 11i, IPhone SE (хотя нет, он дороже но о его убогости и рамках с голову ни слова), Pixel 5a (тут ваще один сплошной компромисс), Realme GT. Но ты просто тупо игнорируешь этот факт, и сравниваешь его с куда более дорогими собратьями, при этом, кстати, даже внятно не сказав, чем даже они лучше

PS: у меня не S20 FE, сразу говорю, но я рассматривал и его к покупке некоторое время
Ученик
Tri_Via
около 3 лет
Кому надо за 40 могу отдать запечатанный с20+
default-user-207906
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.