Домашняя страница/Samsung pm981 512GB (с учетом спецкупона и купона Aliexpress на $10/69)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 03 сентябрь, 2019.
Опубликовано больше 5 лет назад

Samsung pm981 512GB (с учетом спецкупона и купона Aliexpress на $10/69)

4 900₽
6 900₽
(29%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
stmDooD

Подробнее о скидке

OEM версия 970 EVO на 512 ГБ за $64 с учетом спецкупонов и $5 купона алиэкспресса.

Для любопытных есть сравнение 970 evo, pm981 и др. накопителей на хабре. По моему весьма годно.

Upd. Цену еще можно скинуть, кто не юзал $10/69 за монетки либо letyshops617 $7/60, за наводку спасибо RaDiYz. Выходит 3700-3900 руб

Upd2. Продавец поднял цену на $5, с $79 до $84 за 512ГБ версию

Upd3. Цена без промиков $74.99 (~4900 руб) за 512ГБ версию

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
118 комментариев
отсортированы по
default-user-31146
Написать комментарий..
Ученик
Snaplyze
больше 5 лет
stmDooD23/06/2019 18:19

да, видел. С утра добавил ссылку на другого прода со старой ценой


У другого продавца только один купон применяется, либо 7/60, либо специальный купон, или я что-то не так делаю?
Скаут
IvanovIvan
больше 5 лет
stmDooD23/06/2019 18:24

угу, вот только свои контроллеры Phoenix Samsung никому не продает, соответ …угу, вот только свои контроллеры Phoenix Samsung никому не продает, соответственно подделку получить нереально



Но можно нарваться на б\у.
Скаут
stmDooD
больше 5 лет
удалено9787423/06/2019 16:27

"Такие большие мальчики, а всё в чудеса верят..." (с)Не успела остыть страс …"Такие большие мальчики, а всё в чудеса верят..." (с)Не успела остыть страсть к покупке палёного китайского авна с названием "брендовые карты памяти микро сд за 20% стоимости", как электорат погнали на новый лохотрон: "брендовые ссд диски за 50% стоимости"...


угу, вот только свои контроллеры Phoenix Samsung никому не продает, соответственно подделку получить нереально
Скаут
stmDooD
больше 5 лет
IvanovIvan23/06/2019 15:05

Продавец увеличил цену на 5$


да, видел. С утра добавил ссылку на другого прода со старой ценой
Скаут
Дима_Романов
больше 5 лет
Ну, в принципе неплохо. Достойная замена 860 эво за те же деньги по тем же акциям. В принципе, плюсую
Скаут
удалено97874
больше 5 лет
"Такие большие мальчики, а всё в чудеса верят..." (с)
Не успела остыть страсть к покупке палёного китайского авна с названием "брендовые карты памяти микро сд за 20% стоимости", как электорат погнали на новый лохотрон: "брендовые ссд диски за 50% стоимости"...
Скаут
IvanovIvan
больше 5 лет
Продавец увеличил цену на 5$
Скаут
stmDooD
больше 5 лет
Игорьбас23/06/2019 00:43

Спасибо! А как можно еще сверху применить епн617? Через код эл-та?


можно подробнее? видел на прошлой странице юзали купон на 7 и 5 одновременно, как не знаю
Новичок
Игорьбас
больше 5 лет
stmDooD22/06/2019 23:02

https://www.pepper.ru/deals/samsung-pm981-512gb-31146?page=2#comment-423220


Спасибо! А как можно еще сверху применить епн617? Через код эл-та?
Новичок
vaal
больше 5 лет
Автор, спасибо! за такие деньги отлично!
Скаут
stmDooD
больше 5 лет
Игорьбас22/06/2019 23:00

А как получить данные промокоды



pepper.ru/dea…e=2
Новичок
Игорьбас
больше 5 лет
stmDooD22/06/2019 13:28

[Изображение]


А как получить данные промокоды
Скаут
IvanovIvan
больше 5 лет
удалено8650222/06/2019 21:25

То что если SSD сдохнет через полгода, как обычно бывает со всеми SSD с али …То что если SSD сдохнет через полгода, как обычно бывает со всеми SSD с али.А может и не сдохнет, ну это как повезет Надежности? 54 гига ежедневно в течение 5 лет тебе мало? Что ты пристал со своей QLC. У меня интел MLC на работе 5 лет уже 250 гигов под систему у него TBW 30! Я его ресурс только наполовину израсходовал.



Проблема дешевых ссд с али это то что дешевые контролеры дохнут быстрее чем кончается ресурс ячеек.
Здесь же с контроллером все отлично. В общем так. Для ссд нвме самсунг цена очень даже хорошая. И учитывая 50% экономию с прямым аналогом можно и рискнуть.
Если же сравнивать просто среди диском нвме, то да он уже выглядит спорно.
Но повторюсь этот самсунг будет более высоким в классе по сравнению с ценовыми аналогами в наших магазинах,
Скаут
FlintPNZ
больше 5 лет
Годнота
Скаут
удалено86502
больше 5 лет
Omen12122/06/2019 21:32

Все ссд с али сдыхают через пол года? И самсунг? Это тоже из личного опыта …Все ссд с али сдыхают через пол года? И самсунг? Это тоже из личного опыта или одна бабка сказала? Или три отзыва с пепера?Про qlc не только в надежности дело, но и в скорости, гугли матчасть и тесты по своему крушилу. Да и эти ссд только начали наводнять рынок, реального опыта использования еще нет.И забавно, что ты говорил про "СКОРОСТЬ В 2 РАЗА ВЫШЕ", а как оказалось, что все наоборот, то уже не аргумент.


С 1995 года при мне сдохло более 30 HDD, более 10 SSD. Когда работал на разных работах.

Скорость в 2 раза выше у 1 ТБ SSD против 512 SSD. Если бы не погуглил - не писал бы. У самса будет 300 мб скорость, а у Крусиала порядка 550 при перемещении файлов. Про килобайт-мегабайт тесты я не говорю - они в реальной жизни бесполезны.
Чувак, и ты реально по-ходу не очень умный. Разочарование от низкого качества длится дольше, чем радость от низкой цены - эта фраза работает на все 100. Я на али 8 лет заказываю всякое говно и пришел к выводу, что кроме трусов и мобильников там ловить нечего. Закажи этот псевдосамсунг уже и давай поржем вместе.
Болтун
Omen121
больше 5 лет
удалено8650222/06/2019 21:25

То что если SSD сдохнет через полгода, как обычно бывает со всеми SSD с али …То что если SSD сдохнет через полгода, как обычно бывает со всеми SSD с али.А может и не сдохнет, ну это как повезет Надежности? 54 гига ежедневно в течение 5 лет тебе мало? Что ты пристал со своей QLC. У меня интел MLC на работе 5 лет уже 250 гигов под систему у него TBW 30! Я его ресурс только наполовину израсходовал.


Все ссд с али сдыхают через пол года? И самсунг? Это тоже из личного опыта или одна бабка сказала? Или три отзыва с пепера?
Про qlc не только в надежности дело, но и в скорости, гугли матчасть и тесты по своему крушилу. Да и эти ссд только начали наводнять рынок, реального опыта использования еще нет.
И забавно, что ты говорил про "СКОРОСТЬ В 2 РАЗА ВЫШЕ", а как оказалось, что все наоборот, то уже не аргумент.
Скаут
удалено86502
больше 5 лет
Omen12122/06/2019 21:20

Если ему придет нормальный рабочий ссд, а так скорее всего и будет или он п …Если ему придет нормальный рабочий ссд, а так скорее всего и будет или он просто вернёт деньги, то каким образом он становится лохом?


То что если SSD сдохнет через полгода, как обычно бывает со всеми SSD с али.А может и не сдохнет, ну это как повезет
Omen12122/06/2019 21:19

Первый тот же хуже самса, тесты глянь, по скорости и надежности уж точно, д …Первый тот же хуже самса, тесты глянь, по скорости и надежности уж точно, да и qlc. Второй и третий вообще сата, а не нвме, так что не альтернативы и близко.


Надежности? 54 гига ежедневно в течение 5 лет тебе мало? Что ты пристал со своей QLC. У меня интел MLC на работе 5 лет уже 250 гигов под систему у него TBW 30! Я его ресурс только наполовину израсходовал.
Болтун
Omen121
больше 5 лет
удалено8650222/06/2019 20:56

сочувствую, но без лоха и жизнь плоха


Если ему придет нормальный рабочий ссд, а так скорее всего и будет или он просто вернёт деньги, то каким образом он становится лохом?
Болтун
Omen121
больше 5 лет
удалено8650222/06/2019 20:52

Серьезно? 512 гигов тот же Crucial QLC - 3600https://goods …Серьезно? 512 гигов тот же Crucial QLC - 3600https://goods.ru/catalog/details/vnutrenniy-ssd-nakopitel-crucial-p1-ct500p1ssd8-100024213640/512 - 4000 TLChttps://goods.ru/catalog/details/vnutrenniy-ssd-nakopitel-crucial-ct500mx500ssd4-100024702078/Чуть медленнее 3900 TLChttps://goods.ru/catalog/details/vnutrenniy-ssd-nakopitel-western-digital-wds500g2b0b-100023809554/https://goods.ru/catalog/details/vnutrenniy-ssd-nakopitel-adata-asu800ns38-512gt-c-100023476071/4200 TLChttps://goods.ru/catalog/details/vnutrenniy-ssd-nakopitel-gigabyte-m2-pcie-gp-gsm2ne8512gntd-100024516230/


Первый тот же хуже самса, тесты глянь, по скорости и надежности уж точно, да и qlc. Второй и третий вообще сата, а не нвме, так что не альтернативы и близко.
Скаут
удалено86502
больше 5 лет
удалено8408222/06/2019 20:55

спс, взял за 3600р[Изображение]


сочувствую, но без лоха и жизнь плоха
Скаут
удалено84082
больше 5 лет
спс, взял за 3600р

423782-tvc6O.jpg
Скаут
удалено86502
больше 5 лет
Omen12122/06/2019 20:50

Ссд с али без гарантии может и не самая лучшая покупка, но в данной ценовой …Ссд с али без гарантии может и не самая лучшая покупка, но в данной ценовой категории дострйных альтернатив я, к сожалению, не вижу.


Серьезно?
512 гигов тот же Crucial QLC - 3600
goods.ru/cat…40/
512 - 4000 TLC
goods.ru/cat…78/
Чуть медленнее 3900 TLC
goods.ru/cat…54/
goods.ru/cat…71/
4200 TLC
goods.ru/cat…30/
Болтун
Omen121
больше 5 лет
удалено8650222/06/2019 20:48

Увы, это касательно любых комплектующих для ПК - никуда не деться от этого. …Увы, это касательно любых комплектующих для ПК - никуда не деться от этого. Но если ты считаешь, что SSD с али без гарантии это хорошая покупка - то я тут могу только развести руками.


Ссд с али без гарантии может и не самая лучшая покупка, но в данной ценовой категории дострйных альтернатив я, к сожалению, не вижу.
Скаут
удалено86502
больше 5 лет
Omen12122/06/2019 20:42

можно докидывать сколько угодно каждый раз и каждый раз будет лучше


Увы, это касательно любых комплектующих для ПК - никуда не деться от этого. Но если ты считаешь, что SSD с али без гарантии это хорошая покупка - то я тут могу только развести руками. Если за 5 лет SSD сдохнет на 4 год, то это считай что в рулетку выиграл - за эти деньги можно купить будет наверное 4 тб.
Болтун
Omen121
больше 5 лет
удалено8650222/06/2019 20:31

Минусы: докинуть 3400, а не половину Плюсы:получить 1 ТБ вместо 512 ГБ полу …Минусы: докинуть 3400, а не половину Плюсы:получить 1 ТБ вместо 512 ГБ получить еще 800 баллов на след. покупку.не ждать 2 месяца, а несколько днейполучить гарантию 5 летполучить SSD в 2 раза быстрееSSD с заделом на будущее, чтобы потом не выкинуть 500 гигов, когда его будет не хватать (т.к. уже сейчас это система+ 4 игрушки)Разве не очевидно?


Да нихера не очевидно. И везде прослеживается та же самая логика, можно докидывать сколько угодно каждый раз и каждый раз будет лучше, ты сам то можешь понять? Можно же взять оптейн на 2тб за 100к со скоростью в 5 раз быстрее и доставкой домой завтра, вместо этого говна, разве не очевидно? Чекнул отзывы, не быстрее далеко твой ссд в два раза. 800 баллов далеко не всем нужны, это точно не причина выбрать этот вариант. 500 гб выкинуть? Да, через пару лет 500 гб будет мало для всего, ага. Логика железная просто. Да и что помешает мне в будущем купить ещё один ссд на 1, 2, 4, 10 тб и вставить его как втрой в какой-нибудь pci? Да и на данный момент слишком мал опыт использования QLC, какое-то время стоит воздержаться скорее.
Скаут
удалено86502
больше 5 лет
Omen12122/06/2019 20:27

Чувак, но цена в два раза выше. Я бы согласился, если бы ты сравнивал с 970 …Чувак, но цена в два раза выше. Я бы согласился, если бы ты сравнивал с 970 evo в нашей рознице, но не в этом случае. А так по твой логике зачем брать Логана за пол миллиона, если можно взять Октавию за лям. Там же машина другого класса совсем, во всём лучше. Я готов потратить на ссд 4к и меня устраивает 500гб и скорость самсунга. Ты предлагаешь мне докинуть еще столько же? Так можно и до оптейна докинуть, там скорость вообще охеренна. Да и по факту эта скорость не так важна, гораздо важнее скорость случайного чтения 4к блоков, которая не особо отличается.


Минусы:
докинуть 3400, а не половину
Плюсы:
получить 1 ТБ вместо 512 ГБ
получить еще 800 баллов на след. покупку.
не ждать 2 месяца, а несколько дней
получить гарантию 5 лет
получить SSD в 2 раза быстрее
SSD с заделом на будущее, чтобы потом не выкинуть 500 гигов, когда его будет не хватать (т.к. уже сейчас это система+ 4 игрушки)

Разве не очевидно?
Болтун
Omen121
больше 5 лет
удалено8650222/06/2019 20:18

Объем, гарантия и СКОРОСТЬ в 2 раза выше. У 2 тб будет скорость в 4 раза вы …Объем, гарантия и СКОРОСТЬ в 2 раза выше. У 2 тб будет скорость в 4 раза выше (теоретически). Плюс получить через пару дней и сразу пользоваться. Также еще 800 баллов дают - соответственно - дешевле на 1200 рублей относительно если брать 1 тб в посте.


Чувак, но цена в два раза выше. Я бы согласился, если бы ты сравнивал с 970 evo в нашей рознице, но не в этом случае. А так по твой логике зачем брать Логана за пол миллиона, если можно взять Октавию за лям. Там же машина другого класса совсем, во всём лучше. Я готов потратить на ссд 4к и меня устраивает 500гб и скорость самсунга. Ты предлагаешь мне докинуть еще столько же? Так можно и до оптейна докинуть, там скорость вообще охеренна. Да и по факту эта скорость не так важна, гораздо важнее скорость случайного чтения 4к блоков, которая не особо отличается.
Скаут
удалено86502
больше 5 лет
stmDooD22/06/2019 20:25

"Первое, что бросается в глаза, — это крайне низкая скорость линейной запис …"Первое, что бросается в глаза, — это крайне низкая скорость линейной записи за пределами SLC-кеша. Она составляет порядка 55 Мбайт/с, что намного хуже даже по сравнению с показателями механических жёстких дисков, не говоря уже о современных SSD на TLС-памяти" УЖС))) Т.е. если я видеоматериал для монтажа с флехи или другого винта начну скидывать, он просто захлебнется спустя энное кол-во гигов. Зачем тогда такой nvme диск? Проще и дешевле взять ноунейм SATA, который дешевле и так не косячит.


Ты часто пишешь более 100 гигов за раз? Тогда тебе следует купить что-то на 4 ТБ тыс за 60. Здесь все отлично

К счастью, при реальном использовании столкнуться с таким падением производительности будет непросто, так как SLC-кеш у Crucial P1 способен распространяться на половину всей свободной флеш-памяти накопителя, и это позволяет записать с «хорошей» скоростью порядка одной восьмой от общего свободного объёма SSD.
Скаут
stmDooD
больше 5 лет
удалено8650222/06/2019 20:10

Куда дешевле???? 1 ТБ!!!! 7200, а у тебя 3800 за 512!!!1 Что вы все докапыв …Куда дешевле???? 1 ТБ!!!! 7200, а у тебя 3800 за 512!!!1 Что вы все докапываетесь со своей QLC - она работает быстрее того, чем то, что у тебя в топике. А по твоей ссылке написано как раз именно то, что надо - именно стоит брать. Работает на уровне 970 Evo plus. На амазоне 98% положительных отзывов этого SSD



"Первое, что бросается в глаза, — это крайне низкая скорость линейной записи за пределами SLC-кеша. Она составляет порядка 55 Мбайт/с, что намного хуже даже по сравнению с показателями механических жёстких дисков, не говоря уже о современных SSD на TLС-памяти"
УЖС))) Т.е. если я видеоматериал для монтажа с флехи или другого винта начну скидывать, он просто захлебнется спустя энное кол-во гигов. Зачем тогда такой nvme диск? Проще и дешевле взять ноунейм SATA, который дешевле и так не косячит.
Скаут
удалено67001
больше 5 лет
удалено8650222/06/2019 20:21

СПб. Он просто всплывает периодически.

Эх блин. Только вручную отслеживать, нет ботов?
default-user-31146
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.