Домашняя страница/Универсальный счётчик ЭКО НОМ СВ-15-110 ½" (2 шт)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 05 апрель, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Универсальный счётчик ЭКО НОМ СВ-15-110 ½" (2 шт)

1 100₽
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
НаМосту

Подробнее о скидке

Счётчик воды, в других магазинах один самый дешёвый 750. Вдруг кому пригодится.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
62 комментария
отсортированы по
default-user-161824
Написать комментарий..
Ученик
ПушкинЯ
больше 3 лет
bosfor05/03/2021 10:29

Любой проверяющий сразу увидит,что ты мухлюешь,у тебя на намагниченном счет …Любой проверяющий сразу увидит,что ты мухлюешь,у тебя на намагниченном счетчике указатель вращения движется не плавно,как должно быть,а рывками,и это сдает тебя с потрохами,можно конечно переодически размагничивать счетчик внешним электромагнитом,но и тут есть вероятность размагнитить пару крыльчатка-внешний магнит


К тебе хоть раз пришел проверяющий? Ко мне с первого дня лет 7 назад никто не приходил. И проверяющего всегда можно послать придти завтра, типа ты там не живёшь и хозяин придет завтра
Скаут
ALEXsey_
больше 3 лет
GRU06/03/2021 16:08

есть ссылки на судебные дела? или только балобольство?


балабол это ты, который даже гуглом пользоваться не умеет. я уже проходил квест с ук в суде ... успехов тебе.
Ученик
GRU
больше 3 лет
ALEXsey_06/03/2021 13:28

что будет показывать "такое же", не не факт. магнит на крыльчатке размагнич …что будет показывать "такое же", не не факт. магнит на крыльчатке размагничивается/перемагничивается и показания будут другие. в акте напишут, что подвергся внешнему воздействию магнитным полем. а дальше доказывай, что ты тут не при делах. еще раз повторю ... почитай судебную практику, закона и так нет так и тот не на стороне обычных граждан.


есть ссылки на судебные дела? или только балобольство?
Скаут
ALEXsey_
больше 3 лет
GRU06/03/2021 12:33

что в акте написано? он точно так же при проверке будет показывать то же ко …что в акте написано? он точно так же при проверке будет показывать то же количество литров при обычном расходе воды


что будет показывать "такое же", не не факт. магнит на крыльчатке размагничивается/перемагничивается и показания будут другие. в акте напишут, что подвергся внешнему воздействию магнитным полем. а дальше доказывай, что ты тут не при делах. еще раз повторю ... почитай судебную практику, закона и так нет так и тот не на стороне обычных граждан.
Ученик
GRU
больше 3 лет
ALEXsey_06/03/2021 11:24

так я и не про наклейку .. я про аргументы. повторю, напишут акт .. аннули …так я и не про наклейку .. я про аргументы. повторю, напишут акт .. аннулируют показания счетчика как неисправного .. за исправностью счетчика как бы ты тут следишь. ну будешь не согласен, отправишься в суд там уже экспертиза которая укажет на внешнее воздействие. не усложняйте жизнь с этими магнитами, кому прям уж надо, тут уже писали про самый простой, банальный и безопасный способ.


что в акте написано? он точно так же при проверке будет показывать то же количество литров при обычном расходе воды
Скаут
ALEXsey_
больше 3 лет
GRU06/03/2021 09:52

речи про наклейку не было, я про то что что то там начнет рывками работать, …речи про наклейку не было, я про то что что то там начнет рывками работать, ну работает рывками, какая в этом печаль? :))


так я и не про наклейку .. я про аргументы. повторю, напишут акт .. аннулируют показания счетчика как неисправного .. за исправностью счетчика как бы ты тут следишь. ну будешь не согласен, отправишься в суд там уже экспертиза которая укажет на внешнее воздействие. не усложняйте жизнь с этими магнитами, кому прям уж надо, тут уже писали про самый простой, банальный и безопасный способ.
Ученик
GRU
больше 3 лет
ALEXsey_05/03/2021 23:50

а если антимагнитная пломба поменяет рисунок .. как вы будете аргументирова …а если антимагнитная пломба поменяет рисунок .. как вы будете аргументировать свою позицию? также ? "внешние вмешательства? нет? идите лесом" ... ну тогда успехов.


речи про наклейку не было, я про то что что то там начнет рывками работать, ну работает рывками, какая в этом печаль? :))
Скаут
ALEXsey_
больше 3 лет
GRU05/03/2021 23:35

бред не пишите, есть внешние вмешательства? нет? идите лесом


а если антимагнитная пломба поменяет рисунок .. как вы будете аргументировать свою позицию? также ? "внешние вмешательства? нет? идите лесом" ... ну тогда успехов.
Ученик
GRU
больше 3 лет
bosfor05/03/2021 15:36

Их не нужно разбирать,эти дергания индикатора протока воды прекрасно видно, …Их не нужно разбирать,эти дергания индикатора протока воды прекрасно видно,когда даешь слабый напор,а потом закрываешь воду,в монент остановки флажек не плавно останавливается,а дергается и работает рывками,эта тема давно разжевана в интернете,кто то делает внешний электромагнит,и размагничивает счетчик,тогда флажек снова крутится плавно,но опять повторюсь,есть вероятность внешним размагничиванием нарушить работу магнитной пары крылатка-магнит


бред не пишите, есть внешние вмешательства? нет? идите лесом
Скаут
ALEXsey_
больше 3 лет
artem.alferov05/03/2021 14:07

Занимательно, но даже если так, то счётчики - твоя собственность, ты их ник …Занимательно, но даже если так, то счётчики - твоя собственность, ты их никому не дашь разбирать, и заставить УК уж точно не может. У тебя есть действующий сертификат поверка, подтверждающий исправность счётчиков ,они и по факту исправны - пропускают столько, сколько показывают. Да даже если разберут, ну есть остаточная намагниченность, ты то причем? Магнит никто не видел, а что там внутри - ты не специалист, ты его купил с документами, что с ним все ок.


да пожалуйста не давай, никто тебя действительно заставить не может .. составят акт и будешь платить по нормативу .. а за правдой отправят в суд. но перед этим посмотри судебную практику.
Скаут
bosfor
больше 3 лет
artem.alferov05/03/2021 14:07

то счётчики - твоя собственность, ты их никому не дашь разбирать,


Их не нужно разбирать,эти дергания индикатора протока воды прекрасно видно,когда даешь слабый напор,а потом закрываешь воду,в монент остановки флажек не плавно останавливается,а дергается и работает рывками,эта тема давно разжевана в интернете,кто то делает внешний электромагнит,и размагничивает счетчик,тогда флажек снова крутится плавно,но опять повторюсь,есть вероятность внешним размагничиванием нарушить работу магнитной пары крылатка-магнит
Скаут
BigMuzzy
больше 3 лет
Андрей_77705/03/2021 14:48

Как это влияет на то, что одн на всех раскидывают? И ещё, если в доме ТСЖ, …Как это влияет на то, что одн на всех раскидывают? И ещё, если в доме ТСЖ, как думаете кто в этом случае платит.

Это к тому, что по закону на вас не должны вешать оплату воды "за дядю с магнитами". На ОДН специалисты рассчитали нормативы, сколько ЖЭК тратит на мытьё подъездов и т.д. Больше вы платить не обязаны!
Про ТСЖ у меня голова не болит, кто ТСЖ создавал они знали на что идут. Нас обслуживает управляющая компания-с ней мы и живём по законам. И поверьте - правда на нашей стороне. 4 компании сменили, будут мошенничать и их заменим.
Скаут
Андрей_777
больше 3 лет
BigMuzzy05/03/2021 14:06

[Изображение]


Как это влияет на то, что одн на всех раскидывают? И ещё, если в доме ТСЖ, как думаете кто в этом случае платит.
Ученик
artem.alferov
больше 3 лет
bosfor05/03/2021 10:50

Магнитная болезнь счетчика воды[Видео]


Занимательно, но даже если так, то счётчики - твоя собственность, ты их никому не дашь разбирать, и заставить УК уж точно не может. У тебя есть действующий сертификат поверка, подтверждающий исправность счётчиков ,они и по факту исправны - пропускают столько, сколько показывают. Да даже если разберут, ну есть остаточная намагниченность, ты то причем? Магнит никто не видел, а что там внутри - ты не специалист, ты его купил с документами, что с ним все ок.
АлчныйКарлик05/03/2021 13:59

Они не могут отказать, есть постановление правительства Москвы за подписью …Они не могут отказать, есть постановление правительства Москвы за подписью Бирюкова. Есть п. 2.4. "Порядка установки индивидуальных приборов учета и внутридомовых технических средств в жилых помещениях жилищного фонда", утвержденных Заместителем Мэра в Правительстве Москвы П.П. Бирюковым в 2007 году, и Статья 81 Постановления Правительства РФ №354 от 06.05.2011 г.. Там черным по белому написано, что жилец сам может поменять без специализированных организаций. УК пломбирует и ставит на учет без платы. Я всё пишу для Москвы, в других городах не могу сказать. Так же можете дать прямую ссылку на портал Москвы, где ясно об этом сказано. https://www.mos.ru/otvet-dom-i-dvor/kak-ustanovit-schetchiki-vody-elektrichestva-gaza/. [Изображение]



Да, москва, но теперь уже не буду трогать. Сделаю поверку, тем более один счетчик в этом году, второй в 23.

ЗЫ: сейчас вспоминаю, что звонил на горячую линию по замене - узнать что и как, но там меня послали в управляющую.
Скаут
BigMuzzy
больше 3 лет
Андрей_77705/03/2021 13:55

Одн на все раскидывают.


3863217-U8TG7.jpg
Скаут
BigMuzzy
больше 3 лет
ALEXsey_05/03/2021 13:44

обще домовые нужды это разница между показаниями обще домового счетчика и с …обще домовые нужды это разница между показаниями обще домового счетчика и суммы показаний счетчиков квартир.


Нет, общедомовые нужды - это то что потребляет управляющая компания для обслуживания нас : мытьё подъездов, промывка труб и батарей и т.д. И это строго тарифицируется.
Мы не должны платить за чужого дядю. Если Упр.Ком. не хочет платить разницу между показаниями жильцов и общедомовым счётчиком , то она устраивает периодические проверки квартир, а также просит сознательных граждан стучать на своих соседей.
Это так должно быть. А в реале конечно по вашему, Управляшка болт ложила на проверку квартирных счётчиков, им проще раскидать незаконно недостающие кубы на жильцов. Вас заставляют платить за этих негодяев и вы молча платите.
Скаут
АлчныйКарлик
больше 3 лет
Твентин_Карантино05/03/2021 12:22

Повезло, меня мягко послали, сказав, что без своего спеца, который проверяе …Повезло, меня мягко послали, сказав, что без своего спеца, который проверяет цифры на старом счетчике, не допустим. Ну ок, говорю, давайте, а они - ждать три недели. Давайте платно - херушки, не можем, нужно ждать, а мне надо было здесь и сейчас, пока сантехник разводку делал. В итоге плюнул и оставил старые, лучше потом поверку сделаю.


Они не могут отказать, есть постановление правительства Москвы за подписью Бирюкова. Есть п. 2.4. "Порядка установки индивидуальных приборов учета и внутридомовых технических средств в жилых помещениях жилищного фонда", утвержденных Заместителем Мэра в Правительстве Москвы П.П. Бирюковым в 2007 году, и Статья 81 Постановления Правительства РФ №354 от 06.05.2011 г.. Там черным по белому написано, что жилец сам может поменять без специализированных организаций. УК пломбирует и ставит на учет без платы. Я всё пишу для Москвы, в других городах не могу сказать. Так же можете дать прямую ссылку на портал Москвы, где ясно об этом сказано. mos.ru/otv…za/.

3863162-u6JEE.jpg
Скаут
Андрей_777
больше 3 лет
BigMuzzy05/03/2021 13:40

Весь дом неплатит за таких редисок, оплата строго за сданные кубы. Есть ещё …Весь дом неплатит за таких редисок, оплата строго за сданные кубы. Есть ещё оплата за воду на общедомовые нужды, но это строго по тарифу. Если с вас управляющая компания берёт больше - то они мошенники и вас дурят.


Одн на все раскидывают.
Скаут
ALEXsey_
больше 3 лет
BigMuzzy05/03/2021 13:40

Весь дом неплатит за таких редисок, оплата строго за сданные кубы. Есть ещё …Весь дом неплатит за таких редисок, оплата строго за сданные кубы. Есть ещё оплата за воду на общедомовые нужды, но это строго по тарифу. Если с вас управляющая компания берёт больше - то они мошенники и вас дурят.


обще домовые нужды это разница между показаниями обще домового счетчика и суммы показаний счетчиков квартир.
Скаут
BigMuzzy
больше 3 лет
Андрей_77705/03/2021 11:53

Кто ставит магниты тот плохой человек. Потом за вас весь дом платит.

Весь дом неплатит за таких редисок, оплата строго за сданные кубы. Есть ещё оплата за воду на общедомовые нужды, но это строго по тарифу. Если с вас управляющая компания берёт больше - то они мошенники и вас дурят.
Скаут
Todd_Smith
больше 3 лет
Андрей_77705/03/2021 11:53

Кто ставит магниты тот плохой человек. Потом за вас весь дом платит.


Или кто-то за весь дом)
Новичок
Dimon_23
больше 3 лет
удалено7559205/03/2021 01:45

Он говорит: Ом-ном-ном, как вкусно, я выжру все твои деньги


Вы путаете, Ом - говорят электросчетчики.
Скаут
ALEXsey_
больше 3 лет
удалено7559205/03/2021 10:32

Да


обычная комплектация идет с монтажным сгоном ... если счетчик был уже установлен то они уже не нужны и выгодно покупать без них. фильтр грубой очистки как бы по умолчанию от окалины.
про магниты на счетчик забудь, сейчас ставят пломбы реагирующие на магнит
про повторную поверку забудь, магнитик который расположен на крыльчатке за эти 6 лет обрастает коррозией и клинит ...
АлчныйКарлик05/03/2021 08:24

В Москве тоже менял, в 20 числах февраля.



Повезло, меня мягко послали, сказав, что без своего спеца, который проверяет цифры на старом счетчике, не допустим. Ну ок, говорю, давайте, а они - ждать три недели. Давайте платно - херушки, не можем, нужно ждать, а мне надо было здесь и сейчас, пока сантехник разводку делал. В итоге плюнул и оставил старые, лучше потом поверку сделаю.
Скаут
Андрей_777
больше 3 лет
Кто ставит магниты тот плохой человек. Потом за вас весь дом платит.
Скаут
bosfor
больше 3 лет
artem.alferov05/03/2021 10:39

то есть абсолютно не нарушает магнит их работу.


Магнитная болезнь счетчика воды

Ученик
artem.alferov
больше 3 лет
bosfor05/03/2021 10:29

Любой проверяющий сразу увидит,что ты мухлюешь,у тебя на намагниченном счет …Любой проверяющий сразу увидит,что ты мухлюешь,у тебя на намагниченном счетчике указатель вращения движется не плавно,как должно быть,а рывками,и это сдает тебя с потрохами,можно конечно переодически размагничивать счетчик внешним электромагнитом,но и тут есть вероятность размагнитить пару крыльчатка-внешний магнит


Впервые слышу. Прилепил магнит - не крутит. Отлепил магнит перед проверкой, или для видимости чтоб 1 куб намотал - все крутит как новый.
Всех проверяющих всегда пускаю без проблем, они всегда объявление вешают когда придут
Поверку тоже проходят честную ,то есть абсолютно не нарушает магнит их работу.
Искатель
удалено75592
больше 3 лет
ALEXsey_05/03/2021 03:24

это твой первый счетчик?


Да
Скаут
bosfor
больше 3 лет
ПушкинЯ05/03/2021 05:13

Магнит вешаешь и норм всё! 2 года не плачу за воду уже! Подаю показания по …Магнит вешаешь и норм всё! 2 года не плачу за воду уже! Подаю показания по 1 Кубу холодной воды.


Любой проверяющий сразу увидит,что ты мухлюешь,у тебя на намагниченном счетчике указатель вращения движется не плавно,как должно быть,а рывками,и это сдает тебя с потрохами,можно конечно переодически размагничивать счетчик внешним электромагнитом,но и тут есть вероятность размагнитить пару крыльчатка-внешний магнит
default-user-161824
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.