Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Хорошо не буду
над Москвой тоже нельзя летать
Диспетчерские зоны выделены зелёными линиями
а вас не смущает линия красная вдоль мкада?
Посмотрел на карте, диспетчерских зон в москве особо нет, в области не скажу что прям все в диспетчерской зоне
Без разрешения можно над населенными пунктами, которые вне диспетчерских зон. Зайдите на fpln.ru/ и увидите, что над большинством крупных городов диспетчерские зоны, там нужно согласование. В Московской области, например, считай одна большая диспетчерская зона с маленькими проплешинами.
ну по 49 же пункту можно летать 250 граммовым без разрешения над населенными пунктами, не? а остальным идешь за разрешением
Для первого тоже 500м малова-то, скорее со спарком РСТ перепутали )))
Второй, РСТ, 3-5км спокойно точно летит
Но явно не 500м как написали
ну не спокойно, не до 10км и не этот, а FCC.
Дело в том , что сама цена изначально УЖЕ завышена. Вопрос скорее не к тому что квадрокоптер дорогой и бла бла бла, а к самим ситилинковцам. Откуда они свои конские цены берут. Вот реально почти всё из их каталога можно найти дешевле на маркете.
Да, и ёршик привязать
Можно, если покупать у офицалов, можно за чирик докупить гарантию на любые случаи.
Да ты выводов хоть уделайся, правым тебя это не сделает. С другой стороны, когда у кого-нибудь из этого треда конфискуют квадрик и впечатают штраф 50к рублей - они тебя вспомнят, юриста недоучку.
А по поводу перехода на "ты" в интернете - если тебя это беспокоит, то чел, у тебя суровые проблемы, общение в интернете уже лет 10 как вышло за рамки принятых в обществе норм, интернет и все айти в целом - общаются на ты - всегда, в любой крупной айти организации нет общения на вы, потому что это рудимент от которого давно начали отказываться. И если до тебя это не доходит до сих пор в 2021 году, то ты видимо застрял в начале двухтысячных, апдейтнись уже, а то так и останешься в этой глубокой яме, из-за которой у тебя комплексы.
Я не заблуждаюсь, а вот вы не умеете читать закон, сами не понимаете смысл статей, но и вводите других в заблуждение. Этим словесным поносом вы только себя пытаетесь убедить в своей правоте. Меня учить закон чиать не нужно, я совсем недавно отсрелялся на госах и в феврале получу дисплом юриста. Судя по количеству ошибок, брызганья слюной и переходу на ТЫ, делаю вывод, что вы - школьник, который в интернете доказывает всем свою правоту. Адьос.
Кому надо и кто в теме тот и покупает
>Почти два года назад это было и правила изменились.
Ну если ты не прочитал внимательно то что я написал, то я не удивлен почему ты заблуждаешься. В общем-то моего прошлого коммента более чем достаточно что бы понять в чем именно ты не прав. Переубеждать тебя - не было у меня цели.
Но тем не менее 114 глава правил использования воздушного пространства говорит что без разрешения можно летать:
"ж) выполнения визуальных полетов беспилотных воздушных судов (в случае, предусмотренном пунктом 52(1) настоящих Правил)."
Это те полеты о которых ты говоришь. Идем в пункт 52
52(1). Положения пункта 52 настоящих Правил не применяются в случае выполнения визуальных полетов беспилотных воздушных судов с максимальной взлетной массой до 30 кг, осуществляемых в пределах прямой видимости в светлое время суток на высотах менее 150 метров от земной или водной поверхности:
а) вне диспетчерских зон аэродромов гражданской авиации, районов аэродромов (вертодромов) государственной и экспериментальной авиации, запретных зон, зон ограничения полетов, специальных зон, воздушного пространства над местами проведения публичных мероприятий, официальных спортивных соревнований, а также охранных мероприятий, проводимых в соответствии с Федеральным законом "О государственной охране";
б) на удалении не менее 5 км от контрольных точек неконтролируемых аэродромов и посадочных площадок.
Тут НИ СЛОВА не говориться о том что у квадракоптеров легче 250 грамм какие-то дополнительные разрешения, их НЕТ. Для подъема в воздух все квадракоптеры до 30кг равны в правах. Не надо связывать регистрацию и разрешения - это регулируется разными законами в разных документах.
Основное что я хочу донести, что 250 грамм - не значит НИЧЕГО вообще кроме отмены постановки на учет. На разрешения это не влияет вообще никак.
Вы путаете 1ый миник со вторым.
Второй
1. Не боится ветра
2. Спокойно летает до 10км
3. Нормальный 4к
1)Очень привередлив Боится ветра
2)500м от пульта и домой
3)не пишет нормальный 4к
Лучше тогда Air 2
Статья на хабре от 23.02.2019 ! Почти два года назад это было и правила изменились. Вот именно из правил см такой пункт 49. Разрешение требуется, но менее 250гр - не нужно. А если выполняешь условия из п 52 - разрешенный стакан. В КоАП идет про нарушение правил, а миник под них не попадает, если летаешь не в зонах, закрытых для полетов.
49. Авиационные работы, парашютные прыжки, демонстрационные полеты воздушных судов, полеты беспилотных воздушных судов (за исключением полетов беспилотных воздушных судов с максимальной взлетной массой менее 0,25 кг), подъемы привязных аэростатов над населенными пунктами, а также посадка (взлет) на расположенные в границах населенных пунктов площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации, выполняются при наличии у пользователей воздушного пространства разрешения соответствующего органа местного самоуправления, а в городах федерального значения Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе - разрешения соответствующих органов исполнительной власти указанных городов. + п 52 - про стакан в свтелое время суток и т д. - тоже разрешение не нужно.
Миник не нужно ставить на учет, ни разрешение на полет, за исключением зон аэродромов и зон, где полет запрещен. Но все же лучше смотреть карту, где летать можно, а где нельзя (fpln.ru/).
Ну вот как раз это версия РСТ.
Есть так же американские (или китайские как их там)
Да куда уж внимательнее:
В серийнике, поверьте, тоже нет этой последовательности символов.
А, вот на наклейе с FCC ID есть что-то типа SS3-MT2PD2007...