Домашняя страница/Скидка 50% на генетический паспорт
К сожалению, срок действия этой скидки истек 28 январь, 2020.
Опубликовано почти 5 лет назад

Скидка 50% на генетический паспорт

12 200₽
Бесплатная доставка
Поделился(-ась)
Danissimo

Подробнее о скидке

В этот раз не так много как на черную пятницу, но все равно неплохо. Стоимость доставки пробирки биоматериала зависит от региона.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
39 комментариев
отсортированы по
default-user-68592
Написать комментарий..
Скаут
Danissimo
почти 5 лет
Ivan_Not_So_Terrible27/01/2020 14:36

Какое неожиданное предсказание!Оказывается высокое давление это повод для б …Какое неожиданное предсказание!Оказывается высокое давление это повод для беспокойства. Ну за такое 10 тыс не жалко.


У нас, кстати, дофига таких мужиков, которых ничего не беспокоит, а потом раз и все. А можно было заранее о себе подумать. На заранее подумать, да 10 тыс не жалко. 35 тыс - очень хз, а 10 нет. Но всем по разному. Каждый за себя решает. И только у самых "умных" тот, кто думает иначе - баран. А те, что хоть что то пытаются сделать - лохотронщики. Всегда и без разбора.
Скаут
Danissimo
почти 5 лет
А чего ты тексты то удаляешь, великовозрастный дядька)) То конкретика у тебя, то обобщения о медицине))
Ivan_Not_So_Terrible27/01/2020 14:36

Какое неожиданное предсказание!Оказывается высокое давление это повод для б …Какое неожиданное предсказание!Оказывается высокое давление это повод для беспокойства. Ну за такое 10 тыс не жалко.


Регулярное высокое давление не повод для беспокойства? У меня коллега наверное так же думал, когда доктор ему сказал - если не будешь пить лекарства понижающие и не бросишь курить - осталось тебе полгода. Но он ничего не предпринял к сожалению с августа его с нами нет((( - разрыв аорты. А высокий сахар тоже не повод для беспокойства? Может тебя дядька патологически ничего не беспокоит? Или ты вариант примера размыть решил и думаешь что эта умная ирония была)))
Ученик
Ivan_Not_So_Terrible
почти 5 лет
Danissimo27/01/2020 14:24

Если у ваших родителей высокое давление и тест покажет предрасположенность …Если у ваших родителей высокое давление и тест покажет предрасположенность к его повышению, будете ли вы стараться придерживаться рекомендаций врача? Ответ - ваш личный выбор.


Какое неожиданное предсказание!
Оказывается высокое давление это повод для беспокойства. Ну за такое 10 тыс не жалко.
Скаут
Danissimo
почти 5 лет
borisi4_7527/01/2020 14:09

Имхо, непонятно, как это повлияет на вашу жизнь, будете есть что вам скажут …Имхо, непонятно, как это повлияет на вашу жизнь, будете есть что вам скажут и сколько скажут, что ли? Это уже большая клетка получается. Имхо


Если у ваших родителей высокое давление и тест покажет предрасположенность к его повышению, будете ли вы стараться придерживаться рекомендаций врача? Ответ - ваш личный выбор.
Скаут
Danissimo
почти 5 лет
Ivan_Not_So_Terrible27/01/2020 14:10

Про все тесты никто не говорит. Речь про конкретное предложение конкретных …Про все тесты никто не говорит. Речь про конкретное предложение конкретных лохотронщиков открыть за десяточку все тайны мироздания. А по факту на аыходе это с 50% вероятностью вы белый, а с 30% чёрный. Но это не точно.


А что кто то всерьез будет использовать тест на происхождение как основной источник инфы? Кто-то скрывает что все это не супер точно и носит рекомендательный характер? Или любая зарождающаяся индустрия лохотрон, а ее клиенты бараны? Слушай, я тут на УЗИ мать водил перед операцией и мы получили три разных результата, по одному узи желчный был сильно загнут, по другому их было 2, по третьему он был развоен в конце!!! На операции оказалось что он просто слишком длинный. Что-то криков я не слышу что УЗИ - лохотрон. Напротив, за этим каждый врач посылает. Я не просто так говорю - хватит гнать х-ню.
Ученик
Ivan_Not_So_Terrible
почти 5 лет
Danissimo27/01/2020 14:02

Там только про происхождение, описание известной проблемы. Почему проблемат …Там только про происхождение, описание известной проблемы. Почему проблематика научного подхода и недостаточность данных для выборки ставит крест на всех тестах? Удобно так жить наверно в черном и белом? Подача твоя так и намекает)


Про все тесты никто не говорит.
Речь про конкретное предложение конкретных лохотронщиков открыть за десяточку все тайны мироздания. А по факту на аыходе это с 50% вероятностью вы белый, а с 30% чёрный. Но это не точно. Зато ваши данные теперь у мусоров и всех, кто им занёс деньги.
Ученик
borisi4_75
почти 5 лет
Имхо, непонятно, как это повлияет на вашу жизнь, будете есть что вам скажут и сколько скажут, что ли? Это уже большая клетка получается. Имхо
Ученик
Struya_Bobra
почти 5 лет
Struya_Bobra27/01/2020 14:00

В связи с законом о изъятии органов без разрешения эти ген паспорта лучше …В связи с законом о изъятии органов без разрешения эти ген паспорта лучше не палить. Мало ли вдруг я идеально подойду как донор .


Прочитал что написал . Охренеть живу в будущем. Прям как в голливудских фильмах. Дронов не хватает штрафующих за мат
Скаут
Filya
почти 5 лет
Спасибо, давно хочу такой тест сделать, но пока дорого и жду расширения базы исследований. Но смотрю в сторону США, к рашн анализам нет доверия как раз по причинам выше.
Скаут
Danissimo
почти 5 лет
Ivan_Not_So_Terrible27/01/2020 13:51

Ознакомьтесь. gizmodo.com …Ознакомьтесь. gizmodo.com/how-dna-testing-botched-my-familys-heritage-and-probab-1820932637Эта хрень антинаучная не может даже расу определить. Отправила образец в 4 компании и получила 4 абсолютно разных результата. И это на западе. В России я не удивлюсь если просто рандомом генерируют результаты для лохов. Ну и отсылает мусорам в базу, с пометкой "баран". Это как положено, на всякий случай.


Там только про происхождение, описание известной проблемы. Почему проблематика научного подхода и недостаточность данных для выборки ставит крест на всех тестах? Удобно так жить наверно в черном и белом? Подача твоя так и намекает)
Ученик
Struya_Bobra
почти 5 лет
В связи с законом о изъятии органов без разрешения эти ген паспорта лучше не палить. Мало ли вдруг я идеально подойду как донор .
Ученик
Ivan_Not_So_Terrible
почти 5 лет
Danissimo27/01/2020 13:43

Кроме голословных утверждений и жопносортирного юмора хоть каких-то фактов …Кроме голословных утверждений и жопносортирного юмора хоть каких-то фактов возможно дождаться?


Ознакомьтесь.
gizmodo.com/how-dna-testing-botched-my-familys-heritage-and-probab-1820932637

Эта хрень антинаучная не может даже расу определить. Автор отправила образец в 4 компании и получила 4 абсолютно разных результата. И это на западе. В России я не удивлюсь если просто рандомом генерируют красивые таблички для лохов. Ну и отсылает образец мусорам в базу, с пометкой "баран". Это как положено, на всякий случай.
Скаут
Danissimo
почти 5 лет
Ivan_Not_So_Terrible27/01/2020 13:31

Все лохотронщики так говорят. Удивительно.


Кроме голословных утверждений и жопносортирного юмора хоть каких-то фактов возможно дождаться?
Скаут
Danissimo
почти 5 лет
Ivan_Not_So_Terrible27/01/2020 13:30

Посрать можно.будет без паспорта или унитаз дерьмо без докУмента не примет?


Не знаю, походу у тебя это и сейчас сложная бюрократическая процедура
Ученик
Ivan_Not_So_Terrible
почти 5 лет
rline063b27/01/2020 13:24

Нет, это разные вещи.


Все лохотронщики так говорят. Удивительно.
Ученик
Ivan_Not_So_Terrible
почти 5 лет
Danissimo27/01/2020 13:21

Большего бреда не слышал. Их же скоро сделают таким же обыденным как УЗИ. П …Большего бреда не слышал. Их же скоро сделают таким же обыденным как УЗИ. Президент указ подписал. Полно исследований научных.


Посрать можно.будет без паспорта или унитаз дерьмо без докУмента не примет?
Скаут
Danissimo
почти 5 лет
rline063b27/01/2020 13:26

В указе нет подробностей. Тот генетический паспорт может не иметь никакого …В указе нет подробностей. Тот генетический паспорт может не иметь никакого отношения у предлагаемому Генотеком. Скорее всего, правда, будет менее информативным.Да и сейчас все это быстро развивается. Полный геном можно расшифровать с плохой точностью за €200 уже. Так что есть вероятность, что чуть позже за те же деньги мы получим гораздо больше данных.


Их пока может и не быть, а вот выступление их основателя в госдуме наталкивает на определенные мысли
Ученик
petr.ivanov
почти 5 лет
Ждём за 9000р.
Скаут
rline063b
почти 5 лет
Жаль, что столько минусов. Полезная информация. Давайте подкинем плюсов!!!
Скаут
Danissimo
почти 5 лет
удалено13051427/01/2020 12:52

Что сдать надо? Сперму?


Слюну или кровь
Скаут
rline063b
почти 5 лет
Danissimo27/01/2020 13:19

В чем развод? Паспорта будут вводиться на госуровне https://ria.ru/20190425 …В чем развод? Паспорта будут вводиться на госуровне https://ria.ru/20190425/1553009840.html


В указе нет подробностей. Тот генетический паспорт может не иметь никакого отношения у предлагаемому Генотеком. Скорее всего, правда, будет менее информативным.
Да и сейчас все это быстро развивается. Полный геном можно расшифровать с плохой точностью за €200 уже. Так что есть вероятность, что чуть позже за те же деньги мы получим гораздо больше данных.
Скаут
Danissimo
почти 5 лет
rline063b27/01/2020 13:20

Нет, это не развод. Все основано на научных данных. Просто может плохо подх …Нет, это не развод. Все основано на научных данных. Просто может плохо подходить к популяции людей а нашей стране. А может и подходить. Данные можно получить дешевле, только и всего. Например в myheritage или familytreedna в районе $50-70, но придётся ещё немножко самостоятельно покопать. Но можно и дороже. Похожий тест 23andMe тоже около $200 без скидок стоит. Другое дело, что у них и база больше, и опыта хватает.Если подумать, то 12000 уже более или менее цена. Если бы формат выходных данных, которые можно скачать, был бы стандартным каким-нибудь.


Да по сравнению с мировыми может и дороговато и меньше база. Но, если и пополнять базу от которой зависит точность,то компаний внутри страны. И если результаты и будут котироваться здесь, то таких компаний как Атлас и Генотек. И если уж гендир генотека выступал в госдуме, я полагаю, госпрограммы будут проводиться на их основе.
Скаут
rline063b
почти 5 лет
Ivan_Not_So_Terrible27/01/2020 13:16

Раньше этот лохотрон назывался "полная компьютерная диагностика". Ещё раньш …Раньше этот лохотрон назывался "полная компьютерная диагностика". Ещё раньше гадание по руке. Особо одарённых даже по отпечатку пальца диагностируют, погуглите.


Нет, это разные вещи.
Скаут
Danissimo
почти 5 лет
Ivan_Not_So_Terrible27/01/2020 13:16

Раньше этот лохотрон назывался "полная компьютерная диагностика". Ещё раньш …Раньше этот лохотрон назывался "полная компьютерная диагностика". Ещё раньше гадание по руке. Особо одарённых даже по отпечатку пальца диагностируют, погуглите.


Большего бреда не слышал. Их же скоро сделают таким же обыденным как УЗИ. Президент указ подписал. Полно исследований научных.
Скаут
rline063b
почти 5 лет
удалено20132227/01/2020 13:07

есть разводняк, если говорить в целом?


Нет, это не развод. Все основано на научных данных. Просто может плохо подходить к популяции людей а нашей стране. А может и подходить. Данные можно получить дешевле, только и всего. Например в myheritage или familytreedna в районе $50-70, но придётся ещё немножко самостоятельно покопать. Но можно и дороже. Похожий тест 23andMe тоже около $200 без скидок стоит. Другое дело, что у них и база больше, и опыта хватает.
Если подумать, то 12000 уже более или менее цена. Если бы формат выходных данных, которые можно скачать, был бы стандартным каким-нибудь.
Скаут
Danissimo
почти 5 лет
удалено20132227/01/2020 13:07

есть разводняк, если говорить в целом?


В чем развод? Паспорта будут вводиться на госуровне ria.ru/201…tml
Ученик
Limorex
почти 5 лет
Астрология нового века
Ученик
Ivan_Not_So_Terrible
почти 5 лет
Раньше этот лохотрон назывался "полная компьютерная диагностика". Ещё раньше гадание по руке. Особо одарённых даже по отпечатку пальца диагностируют, погуглите.
Скаут
удалено201322
почти 5 лет
rline063b27/01/2020 13:06

Рекомендации в основном общего характера.


есть разводняк, если говорить в целом?
Скаут
rline063b
почти 5 лет
удалено20132227/01/2020 12:59

о, мне такое рекомендовали сдать. обещали даже рассказать, какие продукты м …о, мне такое рекомендовали сдать. обещали даже рассказать, какие продукты можно есть, а какие нет.


Рекомендации в основном общего характера.
Например, найдут вам мутацию, с которой, согласно исследованию, у жителей Северной Америки с этой мутацией вероятность ухудшения зрения в возрасте 80 лет выше на 50%, чем у остальных. И посоветуют есть орехи, так как те, кто ест орехи в Северной Америке, на 43% меньше страдают от ухудшения зрения в 80 лет. Северная Америка это потому, что большинство исследований на тему зарубежные, у нас я таких не припомню (но может и есть, конечно). Вот такого примерно уровня результат вы получите. По-моему за 12000 дорого, за рубежом дешевле.

Но в целом цены-то и у нас потихоньку падают. Это хорошо.
default-user-68592
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.