Домашняя страница/[МСК, возм., и др.] Смартфон Apple iPhone SE 2022 64 ГБ
К сожалению, срок действия этой скидки истек 16 июль, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

[МСК, возм., и др.] Смартфон Apple iPhone SE 2022 64 ГБ

28 020₽
39 999₽
(30%)
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
_TvoiCkidon_

Подробнее о скидке

SE 2022 года, по цене 2020, вроде неплохо


274459_1.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
129 комментариев
отсортированы по
default-user-274459
Написать комментарий..
Ученик
Mii
больше 2 лет
KON19817/06/2022 09:55

Что в нем ключевого? Если есть деньги на более оптимальный вариант, надо бр …Что в нем ключевого? Если есть деньги на более оптимальный вариант, надо брать его, чтобы потом не жалеть. Если нету, брать на что хватает.


Тогда к чему спор? Айфон на топовом железе дешевле чем за 28к не найдешь. Это идеальный вариант
Скаут
KON198
больше 2 лет
Wilkis17/06/2022 09:54

Ключевое слово «переплатить»)


Что в нем ключевого? Если есть деньги на более оптимальный вариант, надо брать его, чтобы потом не жалеть. Если нету, брать на что хватает.
Новичок
Wilkis
больше 2 лет
KON19817/06/2022 08:23

Но все-же, объективно он плох. Даже рядом с собратом 12/13 мини. И да, я то …Но все-же, объективно он плох. Даже рядом с собратом 12/13 мини. И да, я тоже пользуюсь смартом как инструментом, и тоже люблю компактные. Потому хожу с 12 мини. У меня друг ходит с СЕ 2020, и всегда думал, что он самый маленький телефон у эпл. Когда увидел миник мой, у него челюсть отвисла. Сказал, что если бы знал, что есть мини, лучше купил бы его. Разница в цене не очень большая между ними, лучше переплатить за полноценный аппарат.


Ключевое слово «переплатить»)
Скаут
KON198
больше 2 лет
serge.medov16/06/2022 10:53

Выскажу дико непопулярное в среде неистовых гаджетолюбов мнение — мне аппа …Выскажу дико непопулярное в среде неистовых гаджетолюбов мнение — мне аппарат очень нравится. 1. Он.... маленький. Реально маленький, по всем осям, а не просто вытянутый пенал как, скажем, SGS8.2. Здесь добротная IPS-матрица. У всей родни и друзей амоледные айфоны и самсунги, кому-то окей, кому-то нет, я из вторых и да, я это Вижу. 3. Экран 16:9. Жуткая субъективщина, знаю, но мне вот органически не нравятся вытянутые в высоту дисплеи. Уже думал брать Huawei P10, но цена на этот SE реально заманчивая.В это трудно поверить, но на свете очень, просто Очень, много людей, которые используют смартфон, скажем так, не настолько часто, как принято в среднем. Мне смарт нужен, чтобы ответить вовремя в Телеге, принять 5-8 звонков, почитать порцию-другую новостей, пофотать дочь на прогулке, может быть еще музыку послушать перед сном на Soundcloud. Разблокировывать экран каждые 3 минуты и циклично переключаться между пятью приложениями в поисках новой порции информации (дофамина) - вообще не моя история. Купаться в эмоциях по поводу технологичности (безрамочность, топовый проц, 16 гигов оперативы, камера для съемки инфузорий туфелек) - это уже в прошлом.Соответственно, все эти возгласы "ой как же он старый", "ппц, рамки как в Эрмитаже", "а че, камера всего одна? А нормальные 3 нельзя было поставить?" выглядят, скажем это максимально нейтрально, не так уж релеватно для весьма обширной категории потребителей.Смартфон - это просто инструмент. Делать из него лучшего друга, выписывать спеки, адаптировать свои бытовые сценарии под новые технологические возможности (знаю таких людей) - это, по-меньшей мере, не для всех.


Но все-же, объективно он плох. Даже рядом с собратом 12/13 мини. И да, я тоже пользуюсь смартом как инструментом, и тоже люблю компактные. Потому хожу с 12 мини. У меня друг ходит с СЕ 2020, и всегда думал, что он самый маленький телефон у эпл. Когда увидел миник мой, у него челюсть отвисла. Сказал, что если бы знал, что есть мини, лучше купил бы его. Разница в цене не очень большая между ними, лучше переплатить за полноценный аппарат.
Скаут
Wolf065
больше 2 лет
ВечноВминусе16/06/2022 14:43

Я это не думаю, а читаю новости. Год назад европейцы выкатывали иск по этом …Я это не думаю, а читаю новости. Год назад европейцы выкатывали иск по этому поводу к яблоку. Правда не знаю чем это закончилось. Мое знакомство с огрызками на 5s закончилось, эпл очень хорошие телефоны бесспорно, но не за 150к + как сейчас выяснилось всегда могут тебе отрубить часть функций телефона.И бесит же не сам телефон, а понты, которые за ним стоят. Если бы он стоил как китайфоны +-, думаешь были бы такие холивары на эту тему?


Так посмотрите цены китайфонов в России, и разницы особой не будет. Любимый многими xiaomi 12 от 54 тысяч у серовозов, согласно Яндексу.
Скаут
Дядя_Лёша
больше 2 лет
Inquisitorr16/06/2022 22:34

https://3dnews.ru/1068215/v-velikobritanii-protiv-apple-podan-kollektivniy-isk-prichina-v-namerennom-zamedlenii-iphone


Новость то читали? В 22 году подали в суд за 17 год? Эпл признала и исправила это. Или вообще новость подняли со дна в 22 году
Ученик
Grin_
больше 2 лет
Обзоры смотрели,это не годно,с негодным аккумом и прочим, лучше старый se
Ученик
Inquisitorr
больше 2 лет
Wilkis16/06/2022 10:14

Нет, я добрый)Ты до сих пор думаешь, что Эппл что-то программно тормозит? В …Нет, я добрый)Ты до сих пор думаешь, что Эппл что-то программно тормозит? Возьми, например, 7й Айфон, который вышел в 2016. Он работает, прикинь? И вполне себе нормально, а ведь ему 6 лет. А теперь возьми любой Андроид 2016 года, если вообще найдёшь такой. Он нормально работает?)



3dnews.ru/106…one
Новичок
Brave_Ambush
больше 2 лет
Забрал за 25400 в связке с OnePlus 9 Pro пушка лютая.

SHARK_757516/06/2022 09:04

"Магазин недоступен на Маркете", что бы это могло значить? [Изоб …"Магазин недоступен на Маркете", что бы это могло значить? [Изображение]


Это норма, такой же баг словил) только другой стор.
Искатель
Жёлтый_арбуз
больше 2 лет
Андрей_Маликов4Q715/06/2022 23:51

Разрывает в щепки любого оверпрайс - Китайца, особенно запись видео в любых …Разрывает в щепки любого оверпрайс - Китайца, особенно запись видео в любых условиях.Фото при слабом освещении : iPhone SE 2022 vs OnePlus 9 Pro


Что-то сомнительный тест. Надо больше примеров. В Iphone нет ночного режима, а на One Plus 9 он был включен? Либо просто неудачный кадр (не повезло\не успел сфокусироваться и т.д.).

Потому что даже мой бюджетный Poco X3 NFC в таких условиях снимет 100% намного лучше. В Темноте современный Андроиды снимают очень и очень достойно, уж точно не так, как у вас в тесте.

Почитал много обзоров, на Ютубе посмотрел видео. Камера там посредственная для 2022, нет даже ширика... И ночного режима.
Ученик
Doge
больше 2 лет
В деревне даже не оценят, скажут со старой 6-кой ходишь... А скоро 14 выйдет
Скаут
ВечноВминусе
больше 2 лет
Wilkis16/06/2022 10:14

Нет, я добрый)Ты до сих пор думаешь, что Эппл что-то программно тормозит? В …Нет, я добрый)Ты до сих пор думаешь, что Эппл что-то программно тормозит? Возьми, например, 7й Айфон, который вышел в 2016. Он работает, прикинь? И вполне себе нормально, а ведь ему 6 лет. А теперь возьми любой Андроид 2016 года, если вообще найдёшь такой. Он нормально работает?)


Я это не думаю, а читаю новости. Год назад европейцы выкатывали иск по этому поводу к яблоку. Правда не знаю чем это закончилось. Мое знакомство с огрызками на 5s закончилось, эпл очень хорошие телефоны бесспорно, но не за 150к + как сейчас выяснилось всегда могут тебе отрубить часть функций телефона.
И бесит же не сам телефон, а понты, которые за ним стоят. Если бы он стоил как китайфоны +-, думаешь были бы такие холивары на эту тему?
Скаут
Wolf065
больше 2 лет
bvv-cp16/06/2022 14:00

В бюджетном сегменте 4Гб обеспечивает многозадачность на данный момент.


Только там и современное ПО, которое лучше работает с памятью. Вы можете кому угодно заливать, что 3Гб отлично хватает. Я с 6Гб сворачию то же приложение пепера, открываю хром и там минут 5-10 ищу инфу, возвращаюсь в пепер и приложение загружается с нуля. На mi5s всё ещё печальней с многозадачностью, и со скоростью работы, а там всё таки 4гб памяти. И опять же, разговор был про поддержку устройства, чего нет на андроиде. Даже далеко не каждый смарт будут поддерживать стабильными и свежими кастомами в течение 6-8 лет.
Ученик
bvv-cp
больше 2 лет
Wolf06516/06/2022 13:48

Достаточно для чего, для работы звонилки? Да.Для мультизадачности? Нет, miu …Достаточно для чего, для работы звонилки? Да.Для мультизадачности? Нет, miui и так прожорлива, так и памяти тут мало. Не говоря уже о быстродействии.


В бюджетном сегменте 4Гб обеспечивает многозадачность на данный момент.
Скаут
Wolf065
больше 2 лет
bvv-cp16/06/2022 13:34

Вообще-то не 4, а 3 (о ужас), для старого Андроида достаточно.А на 4Гб боль …Вообще-то не 4, а 3 (о ужас), для старого Андроида достаточно.А на 4Гб большинство бюджеток выходит, на свежих полноценных версиях Андроид, и они нормально работают.Это заслуги железа, а не софта, софт напротив все более прожорливый становится.


Достаточно для чего, для работы звонилки? Да.
Для мультизадачности? Нет, miui и так прожорлива, так и памяти тут мало. Не говоря уже о быстродействии.
Ученик
bvv-cp
больше 2 лет
Wolf06516/06/2022 13:25

можете не заливать сказки, что 4гб оперативки хватает для отличной работы. …можете не заливать сказки, что 4гб оперативки хватает для отличной работы. Разве что для звонилки и одного приложения.


Вообще-то не 4, а 3 (о ужас), для старого Андроида достаточно.
А на 4Гб большинство бюджеток выходит, на свежих полноценных версиях Андроид, и они нормально работают.

Wolf06516/06/2022 13:25

Ну да, зачем повышение стабильности, автономности, производительности и про …Ну да, зачем повышение стабильности, автономности, производительности и прочее.


Это заслуги железа, а не софта, софт напротив все более прожорливый становится.
Скаут
Wolf065
больше 2 лет
bvv-cp16/06/2022 13:14

Использую ту ОС, которая подходит под конкретное железо и прикладной софт.Н …Использую ту ОС, которая подходит под конкретное железо и прикладной софт.Не всегда новая ОС лучше старой.То же самое. Есть прошивка официальная, сторонний софт еще поддерживает - нет смысла обновлять.


Ну да, зачем повышение стабильности, автономности, производительности и прочее. И уж можете не заливать сказки, что 4гб оперативки хватает для отличной работы.
Разве что для звонилки и одного приложения.
Ученик
bvv-cp
больше 2 лет
Wolf06516/06/2022 13:05

Вы на компьютере, наверное, тоже windows xp используете? Зачем вам 7 или 10 …Вы на компьютере, наверное, тоже windows xp используете? Зачем вам 7 или 10 там с их улучшениями, ведь и так работает же.


Использую ту ОС, которая подходит под конкретное железо и прикладной софт.
Не всегда новая ОС лучше старой.

Дядя_Лёша16/06/2022 12:54

Вот в этом и разговор, если на него накатить актуальное, то просто дрова бу …Вот в этом и разговор, если на него накатить актуальное, то просто дрова будут. А эпл поддерживает лет 6 продукты


То же самое. Есть прошивка официальная, сторонний софт еще поддерживает - нет смысла обновлять.
Скаут
Wolf065
больше 2 лет
bvv-cp16/06/2022 12:53

Android 8 официальный вроде, и зачем ему 12, если и так все работает?


Вы на компьютере, наверное, тоже windows xp используете? Зачем вам 7 или 10 там с их улучшениями, ведь и так работает же.
Скаут
Дядя_Лёша
больше 2 лет
bvv-cp16/06/2022 12:53

Android 8 официальный вроде, и зачем ему 12, если и так все работает?


Вот в этом и разговор, если на него накатить актуальное, то просто дрова будут. А эпл поддерживает лет 6 продукты
Ученик
bvv-cp
больше 2 лет
Wolf06516/06/2022 12:19

У него 12 андроид официальный от MIUI? И в сказки про безупречную работу ни …У него 12 андроид официальный от MIUI? И в сказки про безупречную работу ни за что не поверю, имея на руках mi5s и mix 3


Android 8 официальный вроде, и зачем ему 12, если и так все работает?
Скаут
Wolf065
больше 2 лет
bvv-cp16/06/2022 11:39

Есть в резерве mi5 - прекрасно работает. Была только 1 замена аккумулятора.


У него 12 андроид официальный от MIUI? И в сказки про безупречную работу ни за что не поверю, имея на руках mi5s и mix 3
Ученик
bvv-cp
больше 2 лет
Wilkis16/06/2022 10:14

Нет, я добрый)Ты до сих пор думаешь, что Эппл что-то программно тормозит? В …Нет, я добрый)Ты до сих пор думаешь, что Эппл что-то программно тормозит? Возьми, например, 7й Айфон, который вышел в 2016. Он работает, прикинь? И вполне себе нормально, а ведь ему 6 лет. А теперь возьми любой Андроид 2016 года, если вообще найдёшь такой. Он нормально работает?)


Есть в резерве mi5 - прекрасно работает. Была только 1 замена аккумулятора.
Скаут
Дядя_Лёша
больше 2 лет
serge.medov16/06/2022 10:53

Выскажу дико непопулярное в среде неистовых гаджетолюбов мнение — мне аппа …Выскажу дико непопулярное в среде неистовых гаджетолюбов мнение — мне аппарат очень нравится. 1. Он.... маленький. Реально маленький, по всем осям, а не просто вытянутый пенал как, скажем, SGS8.2. Здесь добротная IPS-матрица. У всей родни и друзей амоледные айфоны и самсунги, кому-то окей, кому-то нет, я из вторых и да, я это Вижу. 3. Экран 16:9. Жуткая субъективщина, знаю, но мне вот органически не нравятся вытянутые в высоту дисплеи. Уже думал брать Huawei P10, но цена на этот SE реально заманчивая.В это трудно поверить, но на свете очень, просто Очень, много людей, которые используют смартфон, скажем так, не настолько часто, как принято в среднем. Мне смарт нужен, чтобы ответить вовремя в Телеге, принять 5-8 звонков, почитать порцию-другую новостей, пофотать дочь на прогулке, может быть еще музыку послушать перед сном на Soundcloud. Разблокировывать экран каждые 3 минуты и циклично переключаться между пятью приложениями в поисках новой порции информации (дофамина) - вообще не моя история. Купаться в эмоциях по поводу технологичности (безрамочность, топовый проц, 16 гигов оперативы, камера для съемки инфузорий туфелек) - это уже в прошлом.Соответственно, все эти возгласы "ой как же он старый", "ппц, рамки как в Эрмитаже", "а че, камера всего одна? А нормальные 3 нельзя было поставить?" выглядят, скажем это максимально нейтрально, не так уж релеватно для весьма обширной категории потребителей.Смартфон - это просто инструмент. Делать из него лучшего друга, выписывать спеки, адаптировать свои бытовые сценарии под новые технологические возможности (знаю таких людей) - это, по-меньшей мере, не для всех.


Сейчас скажут, твой выбор сяоми за 10к переплатил в 3 раза
Ученик
serge.medov
больше 2 лет
Выскажу дико непопулярное в среде неистовых гаджетолюбов мнение — мне аппарат очень нравится.
1. Он.... маленький. Реально маленький, по всем осям, а не просто вытянутый пенал как, скажем, SGS8.
2. Здесь добротная IPS-матрица. У всей родни и друзей амоледные айфоны и самсунги, кому-то окей, кому-то нет, я из вторых и да, я это Вижу.
3. Экран 16:9. Жуткая субъективщина, знаю, но мне вот органически не нравятся вытянутые в высоту дисплеи. Уже думал брать Huawei P10, но цена на этот SE реально заманчивая.

В это трудно поверить, но на свете очень, просто Очень, много людей, которые используют смартфон, скажем так, не настолько часто, как принято в среднем. Мне смарт нужен, чтобы ответить вовремя в Телеге, принять 5-8 звонков, почитать порцию-другую новостей, пофотать дочь на прогулке, может быть еще музыку послушать перед сном на Soundcloud. Разблокировывать экран каждые 3 минуты и циклично переключаться между пятью приложениями в поисках новой порции информации (дофамина) - вообще не моя история. Купаться в эмоциях по поводу технологичности (безрамочность, топовый проц, 16 гигов оперативы, камера для съемки инфузорий туфелек) - это уже в прошлом.

Соответственно, все эти возгласы "ой как же он старый", "ппц, рамки как в Эрмитаже", "а че, камера всего одна? А нормальные 3 нельзя было поставить?" выглядят, скажем это максимально нейтрально, не так уж релеватно для весьма обширной категории потребителей.

Смартфон - это просто инструмент. Делать из него лучшего друга, выписывать спеки, адаптировать свои бытовые сценарии под новые технологические возможности (знаю таких людей) - это, по-меньшей мере, не для всех.
Ученик
Alexe984
больше 2 лет
Тысяч 15 и думаю будет спрос
Скаут
siava.ko
больше 2 лет
Wilkis16/06/2022 10:23

Тут не только в железе дело. Я даже не знаю сколько оперативки в моём Айфон …Тут не только в железе дело. Я даже не знаю сколько оперативки в моём Айфоне и что в нём за проц. ОС решает+оптимизация. Ещё удобство и экосистема. А гигабайты, мегапиксели, снапдрагоны и прочая маркетинговая чушь лично мне уже совсем неинтересна. Телефон должен работать быстро и удобно, вот и всё

Опять же и в этом отношении подтянулись андройд смартфоны, у меня Huawei nova 5t больше 2лет все шустренько работает так что и в оптимизации подтянулись. А раньше пол года, год и тормоза на андройдах. И это у меня буджетный смартфон, а даже не среднего класса что уже говорить про более дорогие андройд смартфоны
Новичок
Wilkis
больше 2 лет
siava.ko16/06/2022 10:18

Ну тогда айфон был впереди по железу на 3 головы неудивительны ваши выводы, …Ну тогда айфон был впереди по железу на 3 головы неудивительны ваши выводы, а сейчас резко подтянулись все отставание только что в видосиках да и пожалуй все.


Тут не только в железе дело. Я даже не знаю сколько оперативки в моём Айфоне и что в нём за проц. ОС решает+оптимизация. Ещё удобство и экосистема. А гигабайты, мегапиксели, снапдрагоны и прочая маркетинговая чушь лично мне уже совсем неинтересна. Телефон должен работать быстро и удобно, вот и всё
Скаут
Дядя_Лёша
больше 2 лет
siava.ko16/06/2022 10:18

Ну тогда айфон был впереди по железу на 3 головы неудивительны ваши выводы, …Ну тогда айфон был впереди по железу на 3 головы неудивительны ваши выводы, а сейчас резко подтянулись все отставание только что в видосиках да и пожалуй все.


Ну сейчас кто то может похвастаться 6 летним телефоном с актуальной операционкой на 22 года? Есть такие самсунги и ксяоми 6 летние на 11 или 12 андроиде? (Хз какой сейчас максимальный) и установку без всяких костылей, просто «настройки»-«обновить»
Скаут
siava.ko
больше 2 лет
Wilkis16/06/2022 10:14

Нет, я добрый)Ты до сих пор думаешь, что Эппл что-то программно тормозит? В …Нет, я добрый)Ты до сих пор думаешь, что Эппл что-то программно тормозит? Возьми, например, 7й Айфон, который вышел в 2016. Он работает, прикинь? И вполне себе нормально, а ведь ему 6 лет. А теперь возьми любой Андроид 2016 года, если вообще найдёшь такой. Он нормально работает?)


Ну тогда айфон был впереди по железу на 3 головы неудивительны ваши выводы, а сейчас резко подтянулись все отставание только что в видосиках да и пожалуй все.
default-user-274459
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.