Домашняя страница/Смартфон Apple iPhone XR 64 GB
К сожалению, срок действия этой скидки истек 07 октябрь, 2021.
Опубликовано около 3 лет назад

Смартфон Apple iPhone XR 64 GB

35 990₽
39 000₽
(8%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
IceCream31
WOWBUY4000

Подробнее о скидке

Смартфон Apple iPhone XR 64 GB цвет ток 1 желтый , заказ привезли за минут 20 . Кому интересен под коне 21 года , вроде дешевле не было. Промик на 1 заказ сработал , повторно не работает на том же акке.
212473_1.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
149 комментариев
отсортированы по
default-user-212473
Написать комментарий..
Ученик
dmitriy.nagiev
около 3 лет
vpopkov07/10/2021 12:13

Я примерно к тому и веду, что с поддержкой проблем никаких не будет. Даже с …Я примерно к тому и веду, что с поддержкой проблем никаких не будет. Даже слить его можно будет через 2-3 года вполне спокойно) А плюс долгой поддержки в том, что если нафиг не сдалась эта ультрасупермега камера, то кардинального смысла брать 11 нет вообще. Да и с 12 вопрос открытый, там из актуальных плюшек только олед и возможность взять мини (который имеет аккум поменьше, поэтому кому-то может его на день не хватать), но цены уже не очень гуманные.


Любое ведро поддерживают 3 года. Я то и вел к тому, что, возможно, лучше взять более современное ведро за те же деньги у которого поддержка будет +- такой же. Ведро может и дольше продается (не уверен), но лично у меня с продажей ведра никогда проблем не было. Лично я не вижу смысла покупать в чем-то устаревший аппарат, чтобы ходить с ним ещё 3 года)
Скаут
dlevadniy
около 3 лет
Maksim_Filippov07/10/2021 12:11

Про 3 раза ничего не писал


ой, извиняюсь. в 2 раза указали, но это не меняет сути по каждому пункту
Ученик
R23
около 3 лет
Бар_Дак07/10/2021 11:41

Андроид трёх летний будет работать хуже. Так как оптимизация хуже чем у Айф …Андроид трёх летний будет работать хуже. Так как оптимизация хуже чем у Айфона. Снова начинается вечный спор , негодования и т.д.


Не согласен.Взял 3XL за 15 и практически во всем ,кроме автономки лучше .
Экран xr не выдерживает никакой критики в сравнении )
Скаут
IceCream31
около 3 лет
dmitriy.nagiev07/10/2021 12:15

Я как-то из любопытства сравнивал 1+ и ипхон в этом плане. То бишь брал цен …Я как-то из любопытства сравнивал 1+ и ипхон в этом плане. То бишь брал цены аппаратов на выходе и брал цены на Авито спустя год, два, три. В течении 3 лет в процентном соотношении они теряют примерно одинаково. Насчёт скорости продажи не скажу. Продавал только свои ведра и проблемы испытывал лишь с совсем уж древними аппаратами. В остальном все легко продавалось. Даже малоизвестный Лееко я помню за два дня ушел.


Ну я сравнивал не фул цены ) а цены по которым я в течении 4 мес после релиза брал на скидках
Ученик
dmitriy.nagiev
около 3 лет
IceCream3107/10/2021 12:07

Ну по моим наблюдениям у apple самая большая остаточная стоимость на бу рын …Ну по моим наблюдениям у apple самая большая остаточная стоимость на бу рынке, и теряет меньше при продаже чем тот жа андроид спустя 2 года


Я как-то из любопытства сравнивал 1+ и ипхон в этом плане. То бишь брал цены аппаратов на выходе и брал цены на Авито спустя год, два, три. В течении 3 лет в процентном соотношении они теряют примерно одинаково. Насчёт скорости продажи не скажу. Продавал только свои ведра и проблемы испытывал лишь с совсем уж древними аппаратами. В остальном все легко продавалось. Даже малоизвестный Лееко я помню за два дня ушел.
Ученик
vpopkov
около 3 лет
dmitriy.nagiev07/10/2021 12:04

Ну если важна поддержка, то флаг в руки. Для меня это не главное ибо за сто …Ну если важна поддержка, то флаг в руки. Для меня это не главное ибо за столько лет телефон в любом случае сильно устареет. Средняя жизнь смартфона это как раз где-то 3 года. По статистике люди в среднем и вовсе меняют телефон раз в два года. Так что не вижу смысла в долгой поддержке.


Я примерно к тому и веду, что с поддержкой проблем никаких не будет. Даже слить его можно будет через 2-3 года вполне спокойно) А плюс долгой поддержки в том, что если нафиг не сдалась эта ультрасупермега камера, то кардинального смысла брать 11 нет вообще. Да и с 12 вопрос открытый, там из актуальных плюшек только олед и возможность взять мини (который имеет аккум поменьше, поэтому кому-то может его на день не хватать), но цены уже не очень гуманные.
Ученик
Maksim_Filippov
около 3 лет
dlevadniy07/10/2021 12:01

пиксель 3 стоит в 3 раза меньше чего?айфон хр стоит на 30% дороже пиксель 3 …пиксель 3 стоит в 3 раза меньше чего?айфон хр стоит на 30% дороже пиксель 3, но никак не в 3 раза разница. и да, официальная поддержка у айфон хр (октябрь 2023) будет куда больше, чем у пиксель 3 (октябрь 2021)


Про 3 раза ничего не писал
Ученик
vpopkov
около 3 лет
Maksim_Filippov07/10/2021 12:01

Да, но мы, ребят, если что , немного уменишим заботоспособность и замедлим …Да, но мы, ребят, если что , немного уменишим заботоспособность и замедлим Айфон, а то батареечка умирает. Но зато у вас жеж 15 Йос.


У меня хр уже 2.5 года. Как не было лагов, фризов и тд, так и нет. Батарейка как держала день пользования при 4.5-5ч экрана, так и держит. У жены хуавей п20, купленный в том же году. Обнов нихуя, зато в последний год начал фризить активно
Скаут
IceCream31
около 3 лет
dmitriy.nagiev07/10/2021 12:04

Ну если важна поддержка, то флаг в руки. Для меня это не главное ибо за сто …Ну если важна поддержка, то флаг в руки. Для меня это не главное ибо за столько лет телефон в любом случае сильно устареет. Средняя жизнь смартфона это как раз где-то 3 года. По статистике люди в среднем и вовсе меняют телефон раз в два года. Так что не вижу смысла в долгой поддержке.


Ну по моим наблюдениям у apple самая большая остаточная стоимость на бу рынке, и теряет меньше при продаже чем тот жа андроид спустя 2 года
Ученик
dmitriy.nagiev
около 3 лет
vpopkov07/10/2021 11:59

15 иос (которая 2 недели назад вышла) поддерживает даже 6s, который на 3 го …15 иос (которая 2 недели назад вышла) поддерживает даже 6s, который на 3 года старше. Так что, за поддержку ближайшие 4 года волноваться точно не стоит.


Ну если важна поддержка, то флаг в руки. Для меня это не главное ибо за столько лет телефон в любом случае сильно устареет. Средняя жизнь смартфона это как раз где-то 3 года. По статистике люди в среднем и вовсе меняют телефон раз в два года. Так что не вижу смысла в долгой поддержке.
Скаут
Бар_Дак
около 3 лет
Khabib5007/10/2021 11:56

Старье и урод этот телефон с огромной рамкой...


Когда 11 на 128 был за 42 1500 лайков и всем пофиг на рамки ))
Ученик
Maksim_Filippov
около 3 лет
vpopkov07/10/2021 11:59

15 иос (которая 2 недели назад вышла) поддерживает даже 6s, который на 3 го …15 иос (которая 2 недели назад вышла) поддерживает даже 6s, который на 3 года старше. Так что, за поддержку ближайшие 4 года волноваться точно не стоит.


Да, но мы, ребят, если что , немного уменишим заботоспособность и замедлим Айфон, а то батареечка умирает. Но зато у вас жеж 15 Йос.
Скаут
dlevadniy
около 3 лет
Maksim_Filippov07/10/2021 11:52

Ага. Расскажи это пользователям пиксель 3 например, который получил 12 андр …Ага. Расскажи это пользователям пиксель 3 например, который получил 12 андройд и стоит как минимум в 2 раза меньше


пиксель 3 стоит в 3 раза меньше чего?
айфон хр стоит на 30% дороже пиксель 3, но никак не в 3 раза разница. и да, официальная поддержка у айфон хр (октябрь 2023) будет куда больше, чем у пиксель 3 (октябрь 2021)
Ученик
vpopkov
около 3 лет
dmitriy.nagiev07/10/2021 11:46

Дело не совсем в этом как по мне. Раз уж вам важна поддержка, то у хr она б …Дело не совсем в этом как по мне. Раз уж вам важна поддержка, то у хr она будет уже небольшой, учитывая что ему уже более 3 лет. Тут вопрос в том, что лучше, наверное, купить более современный аппарат за те же деньги. Поддержка то будет точно не меньше. Опять таки если это самое главное.


15 иос (которая 2 недели назад вышла) поддерживает даже 6s, который на 3 года старше. Так что, за поддержку ближайшие 4 года волноваться точно не стоит.
Ученик
Maksim_Filippov
около 3 лет
Khabib5007/10/2021 11:56

Старье и урод этот телефон с огромной рамкой...


Ну разрешение экрана там тоже вери гуд (нет)
Ученик
Maksim_Filippov
около 3 лет
Бар_Дак07/10/2021 11:54

Случшай ну нравится вам пиксель берите ради бога. Ходите с 12 андроидом и р …Случшай ну нравится вам пиксель берите ради бога. Ходите с 12 андроидом и радуйтесь себе на здоровье)


Я это к тому , что не все производители забивают на поддержку сразу после продажи телефона.
Ученик
Khabib50
около 3 лет
Старье и урод этот телефон с огромной рамкой...
Искатель
ARTURRITTO
около 3 лет
Бар_Дак07/10/2021 11:41

Андроид трёх летний будет работать хуже. Так как оптимизация хуже чем у Айф …Андроид трёх летний будет работать хуже. Так как оптимизация хуже чем у Айфона. Снова начинается вечный спор , негодования и т.д.


Так зачем брать андроид трёхлетний, когда в соседнем посте новый OnePlus 9R за 30к, а работает не медленнее 13 Pro за 100к ?
Скаут
n0mad
около 3 лет
kuzzmenka07/10/2021 11:34

Посмотрел бы я на количество минусов за андроид трехлетней давности за 36к. …Посмотрел бы я на количество минусов за андроид трехлетней давности за 36к. А тут вот айфон, три года конечно да, топ за свои деньги


Да начнётся ХолиWAR !!!!!1
Ученик
Maksim_Filippov
около 3 лет
ARTURRITTO07/10/2021 11:47

Какая разница какой марки телефон, зачем нужно поклоняться одному бренду?Сч …Какая разница какой марки телефон, зачем нужно поклоняться одному бренду?Считаю что лучше по соотношению качества к цене то и нужно брать, а как работает по быстродействию OnePlus 9R, так же из Apple может лишь 13 Pro и 13 Pro Max, но там уже совсем другие цены....


Сложно это доказать человеку подсевшему на иглу эпл
Скаут
Бар_Дак
около 3 лет
Maksim_Filippov07/10/2021 11:52

Ага. Расскажи это пользователям пиксель 3 например, который получил 12 андр …Ага. Расскажи это пользователям пиксель 3 например, который получил 12 андройд и стоит как минимум в 2 раза меньше


Случшай ну нравится вам пиксель берите ради бога. Ходите с 12 андроидом и радуйтесь себе на здоровье)
Искатель
ARTURRITTO
около 3 лет
IceCream3107/10/2021 11:48

Ну телефон искался "ребенку" которому очень важно именно iphone ) в школе в …Ну телефон искался "ребенку" которому очень важно именно iphone ) в школе все же с айфонами


Ахах, я бы такому ребенку выписал леща и купил кнопочный)
Скаут
удалено407204
около 3 лет
Красная цена этому старью тыщ 20 и то какой нить realmе за эти деньги намного технологичнее можно купить, и порно в телеге блокировать не будут))
Ученик
stalinist
около 3 лет
Influencer07/10/2021 11:35

Обосрал всех владельцев пикселей своим комментарием


этоо уже сектанты, их такой милотой не задеть)
Критик
bk2401
около 3 лет
Между iphone и OnePlus выбрал OnePlus, в топку apple с их ценами!
Ученик
Maksim_Filippov
около 3 лет
Бар_Дак07/10/2021 11:41

Андроид трёх летний будет работать хуже. Так как оптимизация хуже чем у Айф …Андроид трёх летний будет работать хуже. Так как оптимизация хуже чем у Айфона. Снова начинается вечный спор , негодования и т.д.


Ага. Расскажи это пользователям пиксель 3 например, который получил 12 андройд и стоит как минимум в 2 раза меньше
Ученик
Kazah2503
около 3 лет
У меня только желтый доступен и всё
Скаут
IceCream31
около 3 лет
ARTURRITTO07/10/2021 11:47

Какая разница какой марки телефон, зачем нужно поклоняться одному бренду?Сч …Какая разница какой марки телефон, зачем нужно поклоняться одному бренду?Считаю что лучше по соотношению качества к цене то и нужно брать, а как работает по быстродействию OnePlus 9R, так же из Apple может лишь 13 Pro и 13 Pro Max, но там уже совсем другие цены....


Ну телефон искался "ребенку" которому очень важно именно iphone ) в школе все же с айфонами
Alex_Gdze07/10/2021 11:31

А не проще взять нормальный 11 за те же 40?


Где?
Искатель
ARTURRITTO
около 3 лет
IceCream3107/10/2021 11:44

Много чего из андроида можно найти бодрее и шустрее , я например вместо XR …Много чего из андроида можно найти бодрее и шустрее , я например вместо XR предлагал samsung s21 за 38 ) Но если искать именно iphone то это хорошая цена на сегодня


Какая разница какой марки телефон, зачем нужно поклоняться одному бренду?
Считаю что лучше по соотношению качества к цене то и нужно брать, а как работает по быстродействию OnePlus 9R, так же из Apple может лишь 13 Pro и 13 Pro Max, но там уже совсем другие цены....
default-user-212473
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.