Домашняя страница/Смартфон realme GT Master Explorer Edition 12/256GB (из-за рубежа)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 07 октябрь, 2021.
Опубликовано около 3 лет назад

Смартфон realme GT Master Explorer Edition 12/256GB (из-за рубежа)

34 199₽
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
lexxter

Подробнее о скидке

Очень интересная модель realme GT master explorer на 12/256GB. Отличная камера, Snap 870, экран амолед на 120Гц, быстрая зарядка.
Дешевле, чем с алиэкспресс, плюс налог вроде не надо платить. Минус только - долгая доставка.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

177 комментариев
отсортированы по
default-user-205748
Написать комментарий..
Скаут
imaxyuta
около 3 лет
AtsLA06/09/2021 17:35

50мп крутой модуль. Оптостаб есть, телевика нет


Ну тогда ширик какой? Надеюсь не затычка на 8мп
Скаут
AtsLA
около 3 лет
imaxyuta06/09/2021 17:33

Что там по камерам? Какой основной модуль? Есть ли оптостаб, телевик?


50мп крутой модуль. Оптостаб есть, телевика нет
Скаут
imaxyuta
около 3 лет
Что там по камерам? Какой основной модуль? Есть ли оптостаб, телевик?
Арбитр
ManInGlasses
около 3 лет
Овито06/09/2021 16:59

Думаю, в данном случае это маркетинг. Чтобы просто было больше, чем у конку …Думаю, в данном случае это маркетинг. Чтобы просто было больше, чем у конкурентов. А учитывая тот факт, что в базе F3 идёт на 6Гб, чего даже не хватит для х64 Хрома, вполне себе уместный маркетинг. По факту же 8Гб это прям то, что нужно.


Смотрел тесты RAM на Ютубе, именно 6гб версию, вроде приложений 15+1 тяжёлую игру спокойно держит в памяти, главное оптимизацию батареи в MIUI отключить)

А если 2-3 игры одновременно, тогда уже выкидывает из памяти.

Насчёт вкладок хрома не скажу, тестов не находил)
Скаут
arsmars
около 3 лет
realme GT Master Explorer Edition Super Power Special X100 500T Pro Ultra Armor Limited Bass Boosted, exclusive version by Dr.Dree, Design with Porshe Ferrari 666G
Пламя
punchdrunch
около 3 лет
А все видели лютое Sony xperia 1 III на снапе 888 за сотку тысяч? ))
Скаут
kenly
около 3 лет
Blz_00106/09/2021 15:54

Потому что они у нас официально выходили на эксиносе, хорош тупить то, ну)


официально можно купить на снапе фе
Искатель
Араматный
около 3 лет
Demon4iik06/09/2021 17:01

Был у меня poco Х3 PRO, экран просто дно, 100% яркость как у нормальных тру …Был у меня poco Х3 PRO, экран просто дно, 100% яркость как у нормальных трубок 30-40%!!! IPS бывают разные, xiaomi экономит на всём и прошивки в сравнении с BBK просто уже хуже некуда


Именно Xiaomi в своих продуктах не экономят на дисплеях. В том же Mi 10T пиковая яркость достигает 600 нит, а в параметрах дисплея можно выставить насыщенность на максимум, добившись контрастности сопоставимой с AMOLED. Другое дело, что POCO это как третья сестра-уродина, которая вроде бы и самая неказистая, зато с приданным в виде мощного ЦП и памяти. В то время как у X3 Pro действительно тусклый, блёклый и невзрачный дисплей. По качеству это уровень Redmi 9, разве что 120 Гц «прикрутили».
Ученик
Demon4iik
около 3 лет
удалено40001506/09/2021 15:22

вот с тобой согласен молодец, елинственный адекватный комент, поко х3 pro э …вот с тобой согласен молодец, елинственный адекватный комент, поко х3 pro это самый топовый телефон из всего что есть на рынки за самые минимальные деньги. я пользовался самсами и раньше действительно самсунг тащили нов последние годы они зажрались в край что делают рамку верхнею толще чем на телефоне который в 3 раза дешевле, ips дисплей-наконецто не болят глаза хотя раньше не обращал внимание а сейчас как будто жизнь счастливая с ips началась просто получаю удовольствие от него. а сколько стоит замена дисплея на поко и на s20? на поко 2 тысячи на s20-20 тысяч.поко x3 pro станет легендой в мире телефонов, как когда то нокия кирпич.всё познается в сравнение! а не когда один телефон купил и хвалишь его! если я пользовался всеми самсами кроме s2 и s21, айфонами и взял этого китайца и у меня есть с чем сравнивать и даже s20fеил едишин-дно был.я удивлен с китайца за 15 тысяч рублей


Был у меня poco Х3 PRO, экран просто дно, 100% яркость как у нормальных трубок 30-40%!!! IPS бывают разные, xiaomi экономит на всём и прошивки в сравнении с BBK просто уже хуже некуда
Искатель
Араматный
около 3 лет
ManInGlasses06/09/2021 16:56

Ой спасибо, прям камень с души свалился.Для чего кстати нужны эти 12гб? У м …Ой спасибо, прям камень с души свалился.Для чего кстати нужны эти 12гб? У меня на 8гб спокойно 20+ приложений в памяти висят. 3 игры сразу запускать? Нафига?


Думаю, в данном случае это маркетинг. Чтобы просто было больше, чем у конкурентов. А учитывая тот факт, что в базе F3 идёт на 6Гб, чего даже не хватит для х64 Хрома, вполне себе уместный маркетинг. По факту же 8Гб это прям то, что нужно.
Пламя
punchdrunch
около 3 лет
удалено40001506/09/2021 15:37

г..но ващи самсунги по 100 тысяч и айфоны в 2021 году! колхозники некогда н …г..но ващи самсунги по 100 тысяч и айфоны в 2021 году! колхозники некогда нече дорогого не было и всегда завидовали тем кому родители купили дорогое а тут кредит наконец одобрили, теперь боготворят свой выбор. кончилось золотое десятилетие когда самсунги и айфоны тащили, единственный достойный телефон за 50+ тысяч на сегодня это p40pro !!!


Это всего лишь Ваше мнение, хочу и буду дальше пользоваться тем, что мне нравится и меня устраивает, хотите китайщиной пользоваться Ваше право, но писать что все кредитуются и понтуются самсунгами и айфонами это как минимум несерьезно, глупо и как будто подростоковые размышления.
Арбитр
ManInGlasses
около 3 лет
Овито06/09/2021 16:48

Ты даже сейчас пытаешься оправдаться на безосновательной почвы. Но за то, ч …Ты даже сейчас пытаешься оправдаться на безосновательной почвы. Но за то, что ты не бомбишь как школьник и не переходишь на личности, я закрою глаза на эти распри. И не стану продолжать эту пустую дискуссию. Просто тогда обменяемся мнениями Мне вот нравится этот Дэнжон Мастер Эдишен куда больше покоИ цена не кусается Хоть и не фри хандред баксТут 12Гб озу, а старший Ф3 на 8/256 тоже не пять копеек стоитПлюс дизайн интересный и камера как минимум лучше, чем у Ф3


Ой спасибо, прям камень с души свалился.

Для чего кстати нужны эти 12гб? У меня на 8гб спокойно 20+ приложений в памяти висят. 3 игры сразу запускать? Нафига?
Искатель
Араматный
около 3 лет
ManInGlasses06/09/2021 16:43

Я не говорил что там нету пластика. Фразу "там тоже металл+стекло" можно по …Я не говорил что там нету пластика. Фразу "там тоже металл+стекло" можно по разному интерпретировать.Считаешь что это "слился"? Да мне плевать)Я считаю что этот гт ме не стоит своих денег и есть гораздо лучше варианты да такие же деньги или даже дешевле и с этого я не "сольюсь"


Ты даже сейчас пытаешься оправдаться на безосновательной почвы. Но за то, что ты не бомбишь как школьник и не переходишь на личности, я закрою глаза на эти распри. И не стану продолжать эту пустую дискуссию. Просто тогда обменяемся мнениями
Мне вот нравится этот Дэнжон Мастер Эдишен куда больше поко
И цена не кусается
Хоть и не фри хандред бакс
Тут 12Гб озу, а старший Ф3 на 8/256 тоже не пять копеек стоит
Плюс дизайн интересный и камера как минимум лучше, чем у Ф3
Арбитр
ManInGlasses
около 3 лет
Овито06/09/2021 16:40

А ты чего сливаешься?Это разные устройства с разной системой охлаждения. А …А ты чего сливаешься?Это разные устройства с разной системой охлаждения. А я тебе про свойства тех или иных материалов. И какая разница, что там внутри, если снаружи он облеплен пластиком? Речь о том, что когда каркас вытачивается из бруска алюминия (а по-другому ты полностью металлический каркас и не сделаешь), эта конструкция значительно эффективнее рассеивает тепло, а за счёт того, что этот компонент участвует в формировании сети, как правило такие продукты намного стабильнее принимают сигнал. Меня не интересует стоимость изготовления, ты с темы-то не соскакивай. Изначально ты допустил ошибку, а позже и вовсе слился, рассказывая о чехлах и своих чувствах. Давай без вот этих вот абстракций обойдёмся.


Я не говорил что там нету пластика. Фразу "там тоже металл+стекло" можно по разному интерпретировать.
Считаешь что это "слился"? Да мне плевать)

Я считаю что этот гт ме не стоит своих денег и есть гораздо лучше варианты да такие же деньги или даже дешевле и с этого я не "сольюсь"
Искатель
Араматный
около 3 лет
ManInGlasses06/09/2021 16:32

Вот пожалуйста:Поко:[Изображение] ГТ мастер:[Изображение] Есть разница есть …Вот пожалуйста:Поко:[Изображение] ГТ мастер:[Изображение] Есть разница есть? Критическая? - нет, ~3 градуса.По поводу Силумина, это сплав на 90% состоящий из алюминия. Можно ли его считать металлом? Можно.Общие выводы: лучше ли корпус у гт чем у поко? Лучше. Настолько чтобы переплачивать так много? Нет.Тут меня покофаном называют, сделайте этому гт ме цену как у обычного гт в 27-28(а лучше меньше) тысяч и я стану рилмилюбом Я за рациональные траты.


А ты чего сливаешься?
Это разные устройства с разной системой охлаждения. А я тебе про свойства тех или иных материалов. И какая разница, что там внутри, если снаружи он облеплен пластиком? Речь о том, что когда каркас вытачивается из бруска алюминия (а по-другому ты полностью металлический каркас и не сделаешь), эта конструкция значительно эффективнее рассеивает тепло, а за счёт того, что этот компонент участвует в формировании сети, как правило такие продукты намного стабильнее принимают сигнал. Меня не интересует стоимость изготовления, ты с темы-то не соскакивай. Изначально ты допустил ошибку, а позже и вовсе слился, рассказывая о чехлах и своих чувствах.
Давай без вот этих вот абстракций обойдёмся.
Арбитр
ManInGlasses
около 3 лет
AtsLA06/09/2021 16:33

Я тебе сказал все что есть. Для тебя это не аргументы. Для тебя аргументы - …Я тебе сказал все что есть. Для тебя это не аргументы. Для тебя аргументы - характеристики ф3 на кимовил, а то что люди плюются от поко ф3 и цена на него на 30% за полгода падает итак низкая не аргумент. Пропуск кадров на поко тоже не аргумент, перегрев тоже, элементарно дикий шим тоже)


Чел, ты воюешь не туда) ты почему-то решил что я за поко и против рилми, хотя я такого не говорил.

Факт в том что за свои деньги ф3 гораздо лучше аппарат, который гораздо больше людей купят.
Температура данной скидки и температура в 1000+ на поко ф3 за 20к это подтверждает.

Вот будет этот гт ме за 27-28к, я первый напишу "берите, глупцы!
Скаут
AtsLA
около 3 лет
ManInGlasses06/09/2021 16:16

Ты хоть что-то конкретное можешь сказать?Или только "ф3 помои, кал, а гт др …Ты хоть что-то конкретное можешь сказать?Или только "ф3 помои, кал, а гт другой уровень?" Эти слабые аргументы.Просто сказать "модель телефона - говно" любой может, так же как и "мой знакомый перешёл с X на Y и доволен".


Я тебе сказал все что есть. Для тебя это не аргументы. Для тебя аргументы - характеристики ф3 на кимовил, а то что люди плюются от поко ф3 и цена на него на 30% за полгода падает итак низкая не аргумент. Пропуск кадров на поко тоже не аргумент, перегрев тоже, элементарно дикий шим тоже)
Арбитр
ManInGlasses
около 3 лет
Овито06/09/2021 16:15

Сначала выпусти мне POCO F3 в полностью металлическом каркасе с учётом особ …Сначала выпусти мне POCO F3 в полностью металлическом каркасе с учётом особенностей конструкции (включая разделители антенн), я и сравню, где лучше приём и что эффективнее тепло отводит. А так полистай учебник по физике, что эффективнее тепло отводит [Видео] Да пожалуйстаСиди, изучай


Вот пожалуйста:
Поко:
5066712-6YNCx.jpgГТ мастер:
5066712-PxeWT.jpgЕсть разница есть? Критическая? - нет, ~3 градуса.

По поводу Силумина, это сплав на 90% состоящий из алюминия. Можно ли его считать металлом? Можно.

Общие выводы: лучше ли корпус у гт чем у поко? Лучше. Настолько чтобы переплачивать так много? Нет.

Тут меня покофаном называют, сделайте этому гт ме цену как у обычного гт в 27-28(а лучше меньше) тысяч и я стану рилмилюбом

Я за рациональные траты.
Ученик
удалено16423
около 3 лет
удалено40001506/09/2021 15:37

г..но ващи самсунги по 100 тысяч и айфоны в 2021 году! колхозники некогда н …г..но ващи самсунги по 100 тысяч и айфоны в 2021 году! колхозники некогда нече дорогого не было и всегда завидовали тем кому родители купили дорогое а тут кредит наконец одобрили, теперь боготворят свой выбор. кончилось золотое десятилетие когда самсунги и айфоны тащили, единственный достойный телефон за 50+ тысяч на сегодня это p40pro !!!


Дед забыл таблетки выпить
Скаут
gganbu
около 3 лет
DDF06/09/2021 16:30

Красава


Да чё возиться с продажей а у нее ваще Honor 10, которому миллиард лет и батарея уже говорит пока
Скаут
DDF
около 3 лет
удалено34724106/09/2021 16:18

У меня поко ф3 и кроме датчика ничем не раздражает. При использовании ежедн …У меня поко ф3 и кроме датчика ничем не раздражает. При использовании ежедневно часов по 4-5. Но я хочу ванплас 9р, да и у девушки телефон мусор старый. Куплю ванплас, а ф3 отдам ей


Красава
Скаут
gganbu
около 3 лет
У меня поко ф3 и кроме датчика ничем не раздражает. При использовании ежедневно часов по 4-5.

Но я хочу ванплас 9р, да и у девушки телефон мусор старый. Куплю ванплас, а ф3 отдам ей
Искатель
Араматный
около 3 лет
Blz_00106/09/2021 16:16

Аргументированно слился xD


Ты не тому пишешь, аргументы подъехали, раскатка по фактам полным ходом пошла
Арбитр
ManInGlasses
около 3 лет
AtsLA06/09/2021 16:12

Ты теоретик. Я практик, и говорю тебе что поко ф3 - ерунда помоишная)


Ты хоть что-то конкретное можешь сказать?
Или только "ф3 помои, кал, а гт другой уровень?" Эти слабые аргументы.
Просто сказать "модель телефона - говно" любой может, так же как и "мой знакомый перешёл с X на Y и доволен".
Скаут
AtsLA
около 3 лет
Овито06/09/2021 16:15

Сначала выпусти мне POCO F3 в полностью металлическом каркасе с учётом особ …Сначала выпусти мне POCO F3 в полностью металлическом каркасе с учётом особенностей конструкции (включая разделители антенн), я и сравню, где лучше приём и что эффективнее тепло отводит. А так полистай учебник по физике, что эффективнее тепло отводит [Видео] Да пожалуйстаСиди, изучай


Та он свидетель Сяоми. Проц и антуту все решает. Зачем вообще люди айфон берут если там все хуже Сяоми ф3?
Ученик
Blz_001
около 3 лет
AtsLA06/09/2021 16:12

Ты теоретик. Я практик, и говорю тебе что поко ф3 - ерунда помоишная)


Аргументированно слился xD
Искатель
Араматный
около 3 лет
ManInGlasses06/09/2021 16:11

Предоставь доказательство что кимовил не прав, тогда будет разговор.И дока … Предоставь доказательство что кимовил не прав, тогда будет разговор.И доказательства что там лучше сигнал сети и меньше нагрев если на это намекаешь)


Сначала выпусти мне POCO F3 в полностью металлическом каркасе с учётом особенностей конструкции (включая разделители антенн), я и сравню, где лучше приём и что эффективнее тепло отводит. А так полистай учебник по физике, что эффективнее тепло отводит




Да пожалуйста
Сиди, изучай
Скаут
AtsLA
около 3 лет
ManInGlasses06/09/2021 16:12

Все кто не ставил Гугл камеру, про что я и говорил.


Ага, От свидетелей пикселя 2хл.

говорят, что Гугл камера вылечивает глухих и слепых, ставит на ноги инвалидов.
а вот пластик рама 5066583-tZuzU.jpg
Арбитр
ManInGlasses
около 3 лет
AtsLA06/09/2021 16:10

У поко пластик, ау. А камеру у поко не ругал разве что ленивец


Все кто не ставил Гугл камеру, про что я и говорил.
Скаут
AtsLA
около 3 лет
ManInGlasses06/09/2021 16:11

Предоставь доказательство что кимовил не прав, тогда будет разговор.И доказ …Предоставь доказательство что кимовил не прав, тогда будет разговор.И доказательства что там лучше сигнал сети и меньше нагрев если на это намекаешь)


Ты теоретик. Я практик, и говорю тебе что поко ф3 - ерунда помоишная)
default-user-205748
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.