Домашняя страница/Смартфон Samsung Galaxy Note 4 3/32гб
К сожалению, срок действия этой скидки истек 23 август, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Смартфон Samsung Galaxy Note 4 3/32гб

2 906₽
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Дмитрий_Z
SUN400

Подробнее о скидке

5,7 дюйма, 3 + 32 ГБ, 16 МП

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

48 комментариев
отсортированы по
default-user-195693
Написать комментарий..
Местный
Goose60
больше 3 лет
Минус. Телефон реф + описание неправильное и неправильно указана модель. Стоит 4 вместо 2. Автор прогуливал первый класс, раз не отличает 2 от 4
Новичок
SokoJI_RealGamer
больше 3 лет
Кому не нужен этот телефон, купите его для меня как Подарок раз он вам не нужен!) Жду ответа.
Наблюдатель
Zumratik
больше 3 лет
Это телефончик для того что бы понастольгтровать
Note 2
Скаут
удалено270539
больше 3 лет
оргазм_Нострадамуса24/07/2021 00:41

Брал huawei p30 lite 730 снап 6/256 по скидке пеперчан за 11500, за что им …Брал huawei p30 lite 730 снап 6/256 по скидке пеперчан за 11500, за что им спасибо, смарт пушка за свои деньги, сравниваю сейчас с овном на палочке под названием realme narzo толи 3 то ли 5. Не знаю что у вас там за фирма под названием Huyavei и по 11к, но на мой каждые 2 недели прилетали обновы. Вы наверно с некогда солидным htc не встречались, там за радость хотя бы одна обнова после выпуска модели была. 4 андройд стабилен, как и win xp, ему по умолчанию много ресурсов ненужно, вот только забыли уточнить что большинство современного софта вообще не поддерживают андройд ниже 5, если уже не 6 версии, т.е. не устанавливается и не запускается, так что если вам нужна стабильность и из программ только телефонная книга и камера, то да, можете себе поискать с рук, что тона 4 андрюхе.


в шкафу лежит s4 mini, (он даже слабее чем ноут 4 по начинке)
процентов 80 софта на нём работает. (Я как раз таки не забыл, я упомянул, видимо кто-то не внимательно прочитал).
Есть также опыт флагманского сони, для которого из коробки прилетело штук 5 обнов, после чего годами никаких обнов.
У меня даже на сяоми старый с официальной прошивкой, прилетают официальные патчи безопасности (хотябы что-то) пусть и с задержкой в месяц порой. Кстати, lg вроде так-же "Часто" обновляют софт. А, и ещё меизу, тоже про обновы можно забыть.
Сейчас выбирая смартфон можно сказать выбираешь не качество, не железо, а поддержку. Самсунги те-же на смартфоны с новья забивают. выпустят смартфон с багом каким, не фиксят его никогда и обнов не выпускают почти.
сейчас мне кажется только ванплас с обновами норм (ну или кастомные прошивки, это как повезёт.)
Я приведу пример 2 смартфона одной ценовой категории, онор и сяоми. спустя годы онор задыхается, памяти не хватает, большую часть памяти сжирает мусор типа хуавей сервисы который нельзя удалить. Из коробки в онорах стоит аж 3 пачки сервисов, хуавей, гугл и яндекс. Настолько много мусора аж глаза разбегаются после покупки чистить (и то только то что можно удалить.) при том гугл сервисы и хуавей сервисы удалить нельзя (при желании имея ровные руки и чуть мозгов можно конечно, но это не для всех.) и да, модели ещё до удаления гугла, то-есть на выходе ты имеешь из 16 гигов свободны гига 2 наверное. и живи с ними как хочешь. Приложения по типу видео сразу можно удалять (но нельзя) и другие однотипные приложения которые ты никогда не будешь запускать.
И вот вернёмся к сравнению, два смартфона, онор задыхается постоянно орёт что системе не хватает памяти, постоянно удаляешь подчистую всё с него, постоянно следишь чтобы было минимум 1-2гб свободных ибо если уже 800мб свободно то он орёт АЛЯРМА НЕТ ПАМЯТИ ДЛЯ СТАБИЛЬНОЙ РАБОТЫ. соответственно память всегда лагает, приложения обновляются очень долго, убери из него весь мусор и жить можно было бы. Но производитель решил что нельзя.
В то время сяомик одной ценовой категории, работает как новый, ни лагов ни багов, обновлений естественно давным давно нет, но они закончились на стабильном релизе, из мусора 2 приложения и те удаляются, телеметрия, реклама отключается в настройках. ВСЁ. Так бывает когда начинка вроде бы норм, но софт видимо маркетинговый отдел придумывал чтобы как можно больше рекламы везде запихать.
Норм у вас аппарат, современный. да что-то больно дешёвый для своей начинки. учитывая что почти аналогичный по начинке самсунг стоит 30к. (и то там 720й друган)
Вы же поняли что названием это стёб был в котором заключена вся боль (И это даже не владения, а опыт настройки такого аппарата... настройки и удаления всего того мусора, время потраченное на приведение в человеческий вид системы.)
Не загоняли бы они свои сервисы в системные приложения было бы ой проще... они на них завязали ещё и большинство ненужных приложений которые впридачу идут, и если всё-же нужно одно из тех приложений то удалив сервисы оно требует установить сервисы хуавей для передачи телеметрии используя их. А оно мне надо?
Сложно....
Производитель так рандомно относится к поддержке своих смартфонов, один недорогой они обновляют годами и поддерживают, другой даже более дорогой они забивают нафиг на его поддержку. возможно это связано с числом продаж, может тот или иной смартфон поддерживают дольше по тому что он имел большие продажи. Не кайф... Сиди и угадывай тогда перед покупкой какой смартфон лучше продаваться будет чтобы получить смартфон у которого хотябы элементарные патчи безопасности прилетать будут.
удалено27053923/07/2021 23:58

4 андройд постабильней был.А вообще автор ошибся с постом. это какой-то пос …4 андройд постабильней был.А вообще автор ошибся с постом. это какой-то пост для рефандеров. В описании поста 3/32, в названии 3/32, по факту выбираешь между чёрным 2/16 или белым 2/16 (2гига ну такое уже. с 3 было бы норм.)А вообще этот мобильничек заткнёт за пояс всякие Huyavei по 11к стоимостью, которые лагают уже с новья на своих снэпдруганах 430/450 и т.д из этой оперы. Кстати, хуавей, адище только из-за своих мусорных сервисов которые включают 100500 мусорных приложений с рекламой, слежкой и т.п, а чтобы решить проблему нужно сносить почти всё встроенное системное и ставить отдельно какую-нибудь Aurora Store.А ещё купил хуавей = остался без поддержки. Сколько раз знакомые и родственники покупали их смартфоны, из коробки 1-2 обновления ставится, после этого центр обновлений нафиг не нужен. обновлений годами нет. поддержка идёт пару месяцев после продажи дальше клепают ещё 100500 таки-же однотипных смартов с идентичным железом. впрочем как и сяоми забивают обновлять устройства.


Брал huawei p30 lite 730 снап 6/256 по скидке пеперчан за 11500, за что им спасибо, смарт пушка за свои деньги, сравниваю сейчас с овном на палочке под названием realme narzo толи 3 то ли 5. Не знаю что у вас там за фирма под названием Huyavei и по 11к, но на мой каждые 2 недели прилетали обновы. Вы наверно с некогда солидным ZTE не встречались, там за радость хотя бы одна обнова после выпуска модели была. 4 андройд стабилен, как и win xp, ему по умолчанию много ресурсов ненужно, вот только забыли уточнить что большинство современного софта вообще не поддерживают андройд ниже 5, если уже не 6 версии, т.е. не устанавливается и не запускается, так что если вам нужна стабильность и из программ только телефонная книга и камера, то да, можете себе поискать с рук, что то на 4 андрюхе.
Скаут
удалено270539
больше 3 лет
Zan23/07/2021 15:53

Сам пользуюсь самсунгами последние лет 6, сейчас 21 ультра (даже он фризы и …Сам пользуюсь самсунгами последние лет 6, сейчас 21 ультра (даже он фризы иногда выдает) и ваше "не лагает" про этот телефон не верится



4 андройд постабильней был.
А вообще автор ошибся с постом. это какой-то пост для рефандеров. В описании поста 3/32, в названии 3/32, по факту выбираешь между чёрным 2/16 или белым 2/16 (2гига ну такое уже. с 3 было бы норм.)
А вообще этот мобильничек заткнёт за пояс всякие Huyavei по 11к стоимостью, которые лагают уже с новья на своих снэпдруганах 430/450 и т.д из этой оперы.
Кстати, хуавей, адище только из-за своих мусорных сервисов которые включают 100500 мусорных приложений с рекламой, слежкой и т.п, а чтобы решить проблему нужно сносить почти всё встроенное системное и ставить отдельно какую-нибудь Aurora Store.

А ещё купил хуавей = остался без поддержки. Сколько раз знакомые и родственники покупали их смартфоны, из коробки 1-2 обновления ставится, после этого центр обновлений нафиг не нужен. обновлений годами нет. поддержка идёт пару месяцев после продажи дальше клепают ещё 100500 таки-же однотипных смартов с идентичным железом. впрочем как и сяоми забивают обновлять устройства.
Скаут
удалено96107
больше 3 лет
да умели раньше делать телефоны.
не то что сейчас - год отработает и можно в помойку выкидывать.
У меня где-то валяется note 3. Если б не тормозной touchwiz, вполне себе годный смарт с классным экраном. Помнится, я его прошивал на кастомные прошивки, но они все дико жрали батарейку.
Кумир
DiGiTi
больше 3 лет
Like_Mike23/07/2021 14:50

Ну со стилусом прикольно, как минимум


Не прикольно а ачишуенно, у меня телефон нот4 и планшет нот 10.1 2014, без стилуса, ни телефон ни планшет больше не охото брать.
Правда в скидке совершенно не нот4
Ученик
ru1
больше 3 лет
удалено12781923/07/2021 17:53

Это восстановленный


я о том же
Скаут
удалено175642
больше 3 лет
Hideo_Kojima23/07/2021 14:42

зачем оно


Детей пугать в подворотне
Ученик
удалено127819
больше 3 лет
ru123/07/2021 14:39

За франкенштейна минус. От оригинала там мало что осталось


Это восстановленный
Ученик
Alex_Luxor
больше 3 лет
Note2 класс. Помню брал за 16к в днс. После sgs2 бало классно конечно.
Ученик
Sanklusik
больше 3 лет
Zan23/07/2021 16:43

Я не видел экраны вышеуказанных телефоном, но думаю они покачественнкй буду …Я не видел экраны вышеуказанных телефоном, но думаю они покачественнкй будут телефона из шапки)


нет) у этих экраны больше, а разрешение ниже, ипс или амолед, конечно, уже дело вкуса. А вот соответствует ли заявленное продавцом реальности - уже другой вопрос.
Ученик
Zan
больше 3 лет
Sanklusik23/07/2021 16:30

Затем же, зачем им сяоми редми 9а или рилми с11))


Я не видел экраны вышеуказанных телефоном, но думаю они покачественнкй будут телефона из шапки)
Ученик
Sanklusik
больше 3 лет
Zan23/07/2021 14:38

Зачем кому-то сейчас такой телефон? Я понимаю заказать с алишки телефоны ти …Зачем кому-то сейчас такой телефон? Я понимаю заказать с алишки телефоны типа razer v3i или е398, но вот это, зачем?


Затем же, зачем им сяоми редми 9а или рилми с11))
Ученик
Zan
больше 3 лет
удалено27053923/07/2021 15:50

Норм аппарат, не лагает, как рабочий смартфон идеально, загуглить что-то, д …Норм аппарат, не лагает, как рабочий смартфон идеально, загуглить что-то, да что угодно, андройд 4 или 5 там кажется. Шустро работает, в общем аппарат огонь. Не для игр конечно. и много современных мусорных приложений вроде инстаграма на него не встанут.


Сам пользуюсь самсунгами последние лет 6, сейчас 21 ультра (даже он фризы иногда выдает) и ваше "не лагает" про этот телефон не верится
Скаут
удалено270539
больше 3 лет
Они сейчас а барахолках столько и дороже стоят в состоянии изношен вусмерть.
А тут восстановленный в состоянии нового.
Только не понятно почему в названии версия 3/32 если там выбрать можно только 2/16
Скаут
удалено270539
больше 3 лет
Zan23/07/2021 14:38

Зачем кому-то сейчас такой телефон? Я понимаю заказать с алишки телефоны ти …Зачем кому-то сейчас такой телефон? Я понимаю заказать с алишки телефоны типа razer v3i или е398, но вот это, зачем?



Норм аппарат, не лагает, как рабочий смартфон идеально, загуглить что-то, да что угодно, андройд 4 или 5 там кажется. Шустро работает, в общем аппарат огонь. Не для игр конечно. и много современных мусорных приложений вроде инстаграма на него не встанут.
Скаут
удалено194596
больше 3 лет
Мммм воспоминания, отличный Смарт(y)
Скаут
Aleksandr_Rudakov
больше 3 лет
А неделю назад зашло на 150 плюсцов))
Новичок
удалено387752
больше 3 лет
Fire in the hole
Новичок
Andrew_Zayberg
больше 3 лет
До сих пор работает нот2, правда теперь у матери, но ей нравиться. Покупал в 2012г. Сменил уже 2 аккума. Хороший аппарат хоть и тормозной уже конечно.
Скаут
CornCorn
больше 3 лет
Reanimator3923/07/2021 14:51

Galaxy Нот 4 лучше современного Redmi 9A? (ну кроме аккумулятора пожалуй) О …Galaxy Нот 4 лучше современного Redmi 9A? (ну кроме аккумулятора пожалуй) Однако прbедет Note 2 скорее всего


в отзывах уже есть фото на котором note2.да и в описании речь идет о note2
Скаут
Taniko69
больше 3 лет
Вы купон продавца вообще видели!?
Этож жир!!!

4795288.jpg
76 рублей с каждых 15 тысяч
Тут надо брать не раздумывая
Ученик
удалено320898
больше 3 лет
внешний вид конечно из 90х очень не современный..стыдно будет юзать.
Его должны бесплатно раздавать..
Ученик
Aleksashka
больше 3 лет
помнится в 2014 купил первый галакси ноут n7000 б/у, был просто супер аппарат, жаль превратился в кирпич после неудачной прошивки. Многие тогда его считали лопатой с его 5.3"))
Ученик
Tri_Via
больше 3 лет
А на этом сайте модераторы вообще есть?
Уже откровенно говоря в последнее время вместо скидок идёт просто переспост всего подряд с Али и тп
default-user-195693
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.