Домашняя страница/Смартфон Xiaomi POCO F3 6+128ГБ на Tmall
К сожалению, срок действия этой скидки истек 08 сентябрь, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Смартфон Xiaomi POCO F3 6+128ГБ на Tmall

24 991₽
29 990₽
(17%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Samv
WOWHOT3000

Подробнее о скидке

EAC версия с гарантией 1 год в России. В наличии все цвета. Цена достигается путем ввода промокода: WOWHOT3000. Пошлины нет, быстрая доставка.
Апдейт Обновлено : Artyom_P. Опубликовано больше 3 лет

Старый промокод закончился. Сейчас с промокодом WOWHOT2299 за 24581р.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

81 комментарий
отсортированы по
default-user-196254
Написать комментарий..
Скаут
RomanteGGG_89
больше 3 лет
удалено16874426/07/2021 15:41

Ну сяоми, и что? Предыдущий мой телефон - mi8. И все в нём было прекрасно ( …Ну сяоми, и что? Предыдущий мой телефон - mi8. И все в нём было прекрасно (и кстати говоря, вы гонитесь за какими то мощностями, но если вы не киберкатлета, то даже 845 дракон - очень даже хорошо до сих пор). Почему перешёл? - батарея просела на процентов 40 и экран местами выгорел. И ещё один момент, насчет того же сяоми. Если мне память не изменяет, то поко отделился от сяоми, следовательно - программное обеспечение делают редко, лаги исправляют - долго. Телефон появился в апреле, сейчас - конец июля. Ни одного лага ещё не исправили. С именно брендом сяоми все шло куда оперативнее


Сейчас читаешь такую простыню сидя с Mi 8 и думаешь, а может нафиг эту авантюру...
Искатель
удалено168744
больше 3 лет
Aj_Kydnab26/07/2021 15:56

У меня действительно нет описанных вами проблем. Перед тем, как утверждать …У меня действительно нет описанных вами проблем. Перед тем, как утверждать повсеместный брак - сравните объёмы продаж этой трубки и количество комментариев о "браке" на 4пда. До этого рилми хт был - также доволен, при наличии кучи говна на 4пда. И да, я например вообще не вижу смысла писать на 4пда или ещё где-то, что у меня всё хорошо с телефоном и всё работает как надо. А зачем? А сколько ещё таких же как я? А кто мешает, при наличии брака, обменять или сдать телефон?


Основные проблемы - носят программный характер. Это уже не брак. А по выходит оооочень часто
Скаут
Миханюк
больше 3 лет
радмирвалеев26/07/2021 15:43

5динственый лаг у меня это его беспонтовый датчик приближения остальное был …5динственый лаг у меня это его беспонтовый датчик приближения остальное были фризы убрал с помощью программы хлам не нужный с телефона не одного фриза не стала


Шо за программа?
Скаут
Вадим.Уфимский
больше 3 лет
В Уфе по 23₽ банчат)
Новичок
Aj_Kydnab
больше 3 лет
удалено16874426/07/2021 15:47

У вас до этого какой телефон был? Просто если несчем сравнивать, то зачем т …У вас до этого какой телефон был? Просто если несчем сравнивать, то зачем тогда спорить? Ну окей:1. Автояркость2. Видеосообщения в телеге3. Переодически отваливается быстрая зарядка (лечение - перезапуск) 4. Датчик приближения5. До сих пор не завезли DC dimming6. Брак дисплея, плохой hdr7. Много ещё чего уверен, уже забил на листание веткиУверен, что у вас из этого всего ничего нет, все работает как часы, но вот у людей на 4пда видимо повсеместно брак


У меня действительно нет описанных вами проблем. Перед тем, как утверждать повсеместный брак - сравните объёмы продаж этой трубки и количество комментариев о "браке" на 4пда. До этого рилми хт был - также доволен, при наличии кучи говна на 4пда. И да, я например вообще не вижу смысла писать на 4пда или ещё где-то, что у меня всё хорошо с телефоном и всё работает как надо. А зачем? А сколько ещё таких же как я? А кто мешает, при наличии брака, обменять или сдать телефон?
Искатель
удалено168744
больше 3 лет
Samv26/07/2021 15:52

И когда выгорание началось? Сколько он продержался.


Да вот может год. Помню, на второй год поставил прогу, чтоб чекать это дело. Ну и неудивительно, самое проблемное место - верхний статус бар, где время, вай-фай и прочее, ну и самый низ - где иконки статичнве всегда. Ещё где то сверху просто прямая выгоревшая линия, возможно из-за ютьюба (не всегда расширял экран на фулл)
Скаут
Ber_Sek
больше 3 лет
радмирвалеев26/07/2021 15:40

Не знаю пишу с poco f3 и всем устаривает меня


Всё индивидуально
Скаут
saimonyz
больше 3 лет
удалено16874426/07/2021 15:33

Уважаемый, вы этим телефоном пользовались? Я вот сейчас им пользуюсь и это …Уважаемый, вы этим телефоном пользовались? Я вот сейчас им пользуюсь и это ужас. В чем ужас? Пожалуйста, пройдите на 4пда, не тратьте мое время. Если проц мощный и экран типа крутой (насчет экрана - тоже идите на 4пда, особенный момент уделите не зеленоватости в темноте, а режиму HDR, который темные сцены превращает в сплошное черное) - то это не значит, что все остальное в нем хорошо. Ещё раз повторюсь - идите на 4пда и изучайте сабж, а не будьте диванным комментатором


тоже купил это дерьмо, повелся на продажных блохеров.
Телефон ужасный. До этого было 3 xiaomi, и все работали отлично.
Жалею что взял, все его прелести узнаешь, только спустя 3-5 недель пользования. Первые три дня кайфовал...
На 4пда секта, там уже больше года удаляют комменты просто так, если ты не хвалишь их телефон. И продать это гавно не возможно теперь даже, потому что барыги заполонили рынок.
Скаут
Samv
больше 3 лет
удалено16874426/07/2021 15:49

К ми8 вообще претензий не имею, и то, что начал ввгорать - это исключительн …К ми8 вообще претензий не имею, и то, что начал ввгорать - это исключительно моя вина))) там запас яркости намного ниже, как мне известно, поэтому он у меня днем всегда на максимум стоял, автояркость не юзал


И когда выгорание началось? Сколько он продержался.
Скаут
Samv
больше 3 лет
удалено16874426/07/2021 15:47

У вас до этого какой телефон был? Просто если несчем сравнивать, то зачем т …У вас до этого какой телефон был? Просто если несчем сравнивать, то зачем тогда спорить? Ну окей:1. Автояркость2. Видеосообщения в телеге3. Переодически отваливается быстрая зарядка (лечение - перезапуск) 4. Датчик приближения5. До сих пор не завезли DC dimming6. Брак дисплея, плохой hdr7. Много ещё чего уверен, уже забил на листание веткиУверен, что у вас из этого всего ничего нет, все работает как часы, но вот у людей на 4пда видимо повсеместно брак


DC Dimming вроде бы в него не завезут никогда. И брак экрана увы вряд ли исправят программным обеспечением. Своего рода телефон как лотерея. Может РСТ версии с более высоким качеством экрана идут (проверки, сертификация и т.д.). Поко Стор вообще отправлял много зеленцоватых экранов.
Искатель
удалено168744
больше 3 лет
Samv26/07/2021 15:44

Юридически отделились, но по факту таким же суббрендом и остались. Делают р …Юридически отделились, но по факту таким же суббрендом и остались. Делают ребрендинг редми на глобальный рынок. С обновлениями и правда туговато стало, видимо упор на конвейер сделали. И когда у вас на Ми 8 начал экран выгорать? Модератор Поко писал, что мол для уменьшения выгорания надо использовать телефон не более, чем на 70% яркости, но с шимоледом это адская боль


К ми8 вообще претензий не имею, и то, что начал ввгорать - это исключительно моя вина))) там запас яркости намного ниже, как мне известно, поэтому он у меня днем всегда на максимум стоял, автояркость не юзал
Скаут
Samv
больше 3 лет
удалено16874426/07/2021 15:41

Ну сяоми, и что? Предыдущий мой телефон - mi8. И все в нём было прекрасно ( …Ну сяоми, и что? Предыдущий мой телефон - mi8. И все в нём было прекрасно (и кстати говоря, вы гонитесь за какими то мощностями, но если вы не киберкатлета, то даже 845 дракон - очень даже хорошо до сих пор). Почему перешёл? - батарея просела на процентов 40 и экран местами выгорел. И ещё один момент, насчет того же сяоми. Если мне память не изменяет, то поко отделился от сяоми, следовательно - программное обеспечение делают редко, лаги исправляют - долго. Телефон появился в апреле, сейчас - конец июля. Ни одного лага ещё не исправили. С именно брендом сяоми все шло куда оперативнее


И по словам авторитетных источников отсоединение нужно было для рынка Индии больше, чтобы не было связей с Xiaomi, только для юридически лучшего обоснования на важных рынках для Поко.
Искатель
удалено168744
больше 3 лет
Aj_Kydnab26/07/2021 15:41

Сейчас им пользуюсь. Шикарная трубка, никакой ряби, никаких проблем с датчи …Сейчас им пользуюсь. Шикарная трубка, никакой ряби, никаких проблем с датчиком приближения, камера отличная (с гкамом, правда), звук отличный. Скорость, стабильность - просто топ. Что я должен увидеть на 4пда?


У вас до этого какой телефон был? Просто если несчем сравнивать, то зачем тогда спорить?
Ну окей:
1. Автояркость
2. Видеосообщения в телеге
3. Переодически отваливается быстрая зарядка (лечение - перезапуск)
4. Датчик приближения
5. До сих пор не завезли DC dimming
6. Брак дисплея, плохой hdr
7. Много ещё чего уверен, уже забил на листание ветки
Уверен, что у вас из этого всего ничего нет, все работает как часы, но вот у людей на 4пда видимо повсеместно брак
Скаут
Samv
больше 3 лет
удалено16874426/07/2021 15:41

Ну сяоми, и что? Предыдущий мой телефон - mi8. И все в нём было прекрасно ( …Ну сяоми, и что? Предыдущий мой телефон - mi8. И все в нём было прекрасно (и кстати говоря, вы гонитесь за какими то мощностями, но если вы не киберкатлета, то даже 845 дракон - очень даже хорошо до сих пор). Почему перешёл? - батарея просела на процентов 40 и экран местами выгорел. И ещё один момент, насчет того же сяоми. Если мне память не изменяет, то поко отделился от сяоми, следовательно - программное обеспечение делают редко, лаги исправляют - долго. Телефон появился в апреле, сейчас - конец июля. Ни одного лага ещё не исправили. С именно брендом сяоми все шло куда оперативнее


Юридически отделились, но по факту таким же суббрендом и остались. Делают ребрендинг редми на глобальный рынок. С обновлениями и правда туговато стало, видимо упор на конвейер сделали. И когда у вас на Ми 8 начал экран выгорать? Модератор Поко писал, что мол для уменьшения выгорания надо использовать телефон не более, чем на 70% яркости, но с шимоледом это адская боль
Скаут
RomanteGGG_89
больше 3 лет
Миханюк26/07/2021 15:42

Ты всегда можешь купить айфон и быть самым модным на раене


Что ты мелишь! -"Андройд с нами, яблоко под ногами!"
Ученик
радмирвалеев
больше 3 лет
удалено16874426/07/2021 15:41

Ну сяоми, и что? Предыдущий мой телефон - mi8. И все в нём было прекрасно ( …Ну сяоми, и что? Предыдущий мой телефон - mi8. И все в нём было прекрасно (и кстати говоря, вы гонитесь за какими то мощностями, но если вы не киберкатлета, то даже 845 дракон - очень даже хорошо до сих пор). Почему перешёл? - батарея просела на процентов 40 и экран местами выгорел. И ещё один момент, насчет того же сяоми. Если мне память не изменяет, то поко отделился от сяоми, следовательно - программное обеспечение делают редко, лаги исправляют - долго. Телефон появился в апреле, сейчас - конец июля. Ни одного лага ещё не исправили. С именно брендом сяоми все шло куда оперативнее


5динственый лаг у меня это его беспонтовый датчик приближения остальное были фризы убрал с помощью программы хлам не нужный с телефона не одного фриза не стала
Скаут
Миханюк
больше 3 лет
RomanteGGG_8926/07/2021 15:27

Не поверишь брал покофон за за 20 , потом ми 8 за 16....Современный прайс п …Не поверишь брал покофон за за 20 , потом ми 8 за 16....Современный прайс просто даёт полный отвод- поворот от марки...


Ты всегда можешь купить айфон и быть самым модным на раене
Новичок
Aj_Kydnab
больше 3 лет
удалено16874426/07/2021 15:33

Уважаемый, вы этим телефоном пользовались? Я вот сейчас им пользуюсь и это …Уважаемый, вы этим телефоном пользовались? Я вот сейчас им пользуюсь и это ужас. В чем ужас? Пожалуйста, пройдите на 4пда, не тратьте мое время. Если проц мощный и экран типа крутой (насчет экрана - тоже идите на 4пда, особенный момент уделите не зеленоватости в темноте, а режиму HDR, который темные сцены превращает в сплошное черное) - то это не значит, что все остальное в нем хорошо. Ещё раз повторюсь - идите на 4пда и изучайте сабж, а не будьте диванным комментатором


Сейчас им пользуюсь. Шикарная трубка, никакой ряби, никаких проблем с датчиком приближения, камера отличная (с гкамом, правда), звук отличный. Скорость, стабильность - просто топ. Что я должен увидеть на 4пда?
Искатель
удалено168744
больше 3 лет
Samv26/07/2021 15:36

Ну это все таки Сяоми, аналога за эти деньги нет. Или вы предложите Супер о …Ну это все таки Сяоми, аналога за эти деньги нет. Или вы предложите Супер обалденный Не Лагающий Ван Плас Норд за эти деньги? А процессор мощный то и не нужон, кто на телефоне то играет?


Ну сяоми, и что? Предыдущий мой телефон - mi8. И все в нём было прекрасно (и кстати говоря, вы гонитесь за какими то мощностями, но если вы не киберкатлета, то даже 845 дракон - очень даже хорошо до сих пор). Почему перешёл? - батарея просела на процентов 40 и экран местами выгорел.

И ещё один момент, насчет того же сяоми. Если мне память не изменяет, то поко отделился от сяоми, следовательно - программное обеспечение делают редко, лаги исправляют - долго. Телефон появился в апреле, сейчас - конец июля. Ни одного лага ещё не исправили. С именно брендом сяоми все шло куда оперативнее
Скаут
Samv
больше 3 лет
Ber_Sek26/07/2021 15:34

Вы абсолютно правы, я когда снизил до нкжной мне яркости навел на дисплей к …Вы абсолютно правы, я когда снизил до нкжной мне яркости навел на дисплей камеру своего телефона, там просто такая рябь жесткая, потом уже понял отчего через 5 минут глаза наяинали болеть, ну это просто не серьезно в телефоне за 25 к, с якобы самым современным амоледом такая рябь, это просто бред


Единственное , что радует, что в Самсах она в разы выше. А так даже топовые флагманы щас с мерцанием идут. Вроде как мало кто ее побеждает. Все что до 8% в теории не должно вреда дополнительного наносить.
Ученик
радмирвалеев
больше 3 лет
Не знаю пишу с poco f3 и всем устаривает меня
Ученик
радмирвалеев
больше 3 лет
У многих стоят диодные лампы к большинство с шимом наведите на них камеру тоже экран будет моргать и да самсунги всегда с шимом и апле с амоледом тоже шим есть
Скаут
Samv
больше 3 лет
RomanteGGG_8926/07/2021 15:36

Чуть выше.


Брал на старте. 24 с учетом пошлины. На пеппере был за 20800 один раз (без учета пошлины) - это получается и был самый низкий прайс. Долларовые спекулянты умудрялись за 19 брать в валюте.
Скаут
Samv
больше 3 лет
удалено16874426/07/2021 15:33

Уважаемый, вы этим телефоном пользовались? Я вот сейчас им пользуюсь и это …Уважаемый, вы этим телефоном пользовались? Я вот сейчас им пользуюсь и это ужас. В чем ужас? Пожалуйста, пройдите на 4пда, не тратьте мое время. Если проц мощный и экран типа крутой (насчет экрана - тоже идите на 4пда, особенный момент уделите не зеленоватости в темноте, а режиму HDR, который темные сцены превращает в сплошное черное) - то это не значит, что все остальное в нем хорошо. Ещё раз повторюсь - идите на 4пда и изучайте сабж, а не будьте диванным комментатором


Ну это все таки Сяоми, аналога за эти деньги нет. Или вы предложите Супер обалденный Не Лагающий Ван Плас Норд за эти деньги? А процессор мощный то и не нужон, кто на телефоне то играет?
Скаут
RomanteGGG_89
больше 3 лет
Ber_Sek26/07/2021 15:35

Подороже он был


Чуть выше.
Скаут
Ber_Sek
больше 3 лет
RomanteGGG_8926/07/2021 15:33

Скажем спасибо рублю и пандемии. Но судя по мониторингу цена была прям на с …Скажем спасибо рублю и пандемии. Но судя по мониторингу цена была прям на старте 20к.Не поспешил, ну и куй с ним... P. S. Не на старте, недавно. [Изображение]


Подороже он был
Скаут
Ber_Sek
больше 3 лет
Samv26/07/2021 15:32

Если Андроньюсу верить, то чуть чуть поменьше стал шимить, а так да, исполь …Если Андроньюсу верить, то чуть чуть поменьше стал шимить, а так да, использовать исключительно на самых высоких яркостях.


Вы абсолютно правы, я когда снизил до нкжной мне яркости навел на дисплей камеру своего телефона, там просто такая рябь жесткая, потом уже понял отчего через 5 минут глаза наяинали болеть, ну это просто не серьезно в телефоне за 25 к, с якобы самым современным амоледом такая рябь, это просто бред
Искатель
удалено168744
больше 3 лет
CavalierXXI26/07/2021 15:28

А что не так с ним?


Ответ выше
Искатель
удалено168744
больше 3 лет
Samv26/07/2021 15:27

Покажешь телефон с 870 снапом и амоледом Е4 за 16к?


Уважаемый, вы этим телефоном пользовались? Я вот сейчас им пользуюсь и это ужас. В чем ужас? Пожалуйста, пройдите на 4пда, не тратьте мое время. Если проц мощный и экран типа крутой (насчет экрана - тоже идите на 4пда, особенный момент уделите не зеленоватости в темноте, а режиму HDR, который темные сцены превращает в сплошное черное) - то это не значит, что все остальное в нем хорошо.

Ещё раз повторюсь - идите на 4пда и изучайте сабж, а не будьте диванным комментатором
Скаут
RomanteGGG_89
больше 3 лет
Samv26/07/2021 15:30

Дааа, тоже те времена помню Вот бы сейчас Ф3 повторил ту же историю, ст …Дааа, тоже те времена помню Вот бы сейчас Ф3 повторил ту же историю, стал бы таким же бестселлером, но мне кажется, что его снимут с продаж, а отметку 20 000 он так и не преодолеет. Плюс потенциальный Ф4 так же на 870 драконе может быть и дефицит процессоров сказывается. Все против снижения цены.


Скажем спасибо рублю и пандемии. Но судя по мониторингу цена была прям на старте 20к.Не поспешил, ну и куй с ним...
P. S. Не на старте, недавно.
4809984-mm5A6.jpg
default-user-196254
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.