Домашняя страница/Смеситель для ванны с душем Rusant RV3063551-021
К сожалению, срок действия этой скидки истек 28 январь, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

Смеситель для ванны с душем Rusant RV3063551-021

2 550₽
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
НаМосту

Подробнее о скидке

Ещё в обед цена была 2690. Производитель обещает латунный корпус. Отзывы неплохие. На всю продукцию Rusant скидки, причём цена скачет в течение дня.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

66 комментариев
отсортированы по
default-user-237691
Написать комментарий..
Скаут
A_H
больше 2 лет
Mmmartin29/12/2021 11:01

Я скажу больше Сужу по бренду Ledeme,но думаю ситуация у всех производителе …Я скажу больше Сужу по бренду Ledeme,но думаю ситуация у всех производителей примерно одинакова.У них есть более дешёвые модели из силумина и более дорогие из латуни и нержи,которые визуально почти ничем не отличаются.Если только косвенно - вес смесителя,эксцентрики,лейка и тд.На самом смесителе нет маркировки,с указанием конкретной модели.Т.е.впооне могут впарить в коробке от латуни корпус из силумина.Правда есть интересные разные модели - всякие матовые и тд,где аналога из силумина нет.


Обязательно ли менять эксцентрики, при установке нового смесителя? Если, вроде не текут
Ученик
ktulu87
почти 3 года
Алексей208/01/2022 17:10

У меня он первый рычажного типа, сравнивать не с чем.По распродаже купило ч …У меня он первый рычажного типа, сравнивать не с чем.По распродаже купило человек 9, не факт, что все с Пеппера.Мне достался по 2050 р. (500 р - бонус от Пеппера), так что, я считаю, выгодно.Прямо в чеке выделены в названии слова "УСИЛЕННЫЙ толстостенный корпус" - думаю, всё же корпус делают именно в Новосибирске.Всё остальное (возможно, кроме эксцентриков ещё, но я их не менял, поставил на старые) - китайские.Лейка на 5 режимов, выглядит хлипковато, но работает неплохо (особенно впечатлил самый мелкий режим, как облако из росы создаёт, приятно и расход воды маленький).Шланг - китайский, тоненький.Гусак тоже выглядит слабовато, старый простой круглый кажется более "неубиваемым" по сравнению с этим пластиком.Декоративные накладки на место монтажа - тоже очень тонкие (тоже использовал от старого смесителя, они потолще и подошли по резьбе, "родные" хуже держатся).Но я брал в первую очередь именно из-за латуни и слова "усиленный" - на аспект слабого корпуса из силумина люди вроде весьма часто обращают внимание при выборе смесителя, насколько я понял.Возможно, картридж шумит сильнее, чем более дорогие - сравнивать не с чем.В целом, я просто решил проблему старого ~15-летнего смесителя с гудящими кран-буксами за 2050 рублей - и считаю это неплохим "новогодним подарком"...


Тоже купил. Только за 2600. Спасибо
Огненный шторм
Алексей2
почти 3 года
ktulu8708/01/2022 15:50

Смеситель то плохой или нет? Не понятно. Покупать или как?


У меня он первый рычажного типа, сравнивать не с чем.

По распродаже купило человек 9, не факт, что все с Пеппера.

Мне достался по 2050 р. (500 р - бонус от Пеппера), так что, я считаю, выгодно.

Прямо в чеке выделены в названии слова "УСИЛЕННЫЙ толстостенный корпус" - думаю, всё же корпус делают именно в Новосибирске.
Всё остальное (возможно, кроме эксцентриков ещё, но я их не менял, поставил на старые) - китайские.
Лейка на 5 режимов, выглядит хлипковато, но работает неплохо (особенно впечатлил самый мелкий режим, как облако из росы создаёт, приятно и расход воды маленький).
Шланг - китайский, тоненький.
Гусак тоже выглядит слабовато, старый простой круглый кажется более "неубиваемым" по сравнению с этим пластиком.
Декоративные накладки на место монтажа - тоже очень тонкие (тоже использовал от старого смесителя, они потолще и подошли по резьбе, "родные" хуже держатся).
Но я брал в первую очередь именно из-за латуни и слова "усиленный" - на аспект слабого корпуса из силумина люди вроде весьма часто обращают внимание при выборе смесителя, насколько я понял.

Возможно, картридж шумит сильнее, чем более дорогие - сравнивать не с чем.

В целом, я просто решил проблему старого ~15-летнего смесителя с гудящими кран-буксами за 2050 рублей - и считаю это неплохим "новогодним подарком"...
Ученик
ktulu87
почти 3 года
Смеситель то плохой или нет? Не понятно. Покупать или как?
Огненный шторм
Алексей2
почти 3 года
Coroner01/01/2022 21:52

Меня бесит такая хрень, когда начинаешь чуть-чуть включать воду на моём рыч …Меня бесит такая хрень, когда начинаешь чуть-чуть включать воду на моём рычажном смесителе, то начинает лить инфернальный кипяток! Раньше, когда был немецкий дорогущий смеситель, то такого не было. Вот какой надо купить смеситель, чтобы можно было чуть-чуть подавать воду в душе и мыться без варки? Кто гений сантехники, подскажите.


В сабжекте на центральном положении рычага при минимальном открытии смесь наоборот чуть холоднее, чем на максимальном (сейчас проверил).
Подозреваю - потому что напор горячей воды слабее.
(хотя вообще с напором у нас беда, думал, хоть однорычажный смеситель решит проблему - но нет, температура смеси циклически изменяется, всё равно приходится то и дело корректировать...)
Новичок
Coroner
почти 3 года
Меня бесит такая хрень, когда начинаешь чуть-чуть включать воду на моём рычажном смесителе, то начинает лить инфернальный кипяток! Раньше, когда был немецкий дорогущий смеситель, то такого не было. Вот какой надо купить смеситель, чтобы можно было чуть-чуть подавать воду в душе и мыться без варки? Кто гений сантехники, подскажите.
Ученик
oleggr
почти 3 года
Mmmartin29/12/2021 20:09

Смеситель для ванной без любого гусака (излива),хоть литого неподвижного в …Смеситель для ванной без любого гусака (излива),хоть литого неподвижного в ванной крайне неудобен,да и вся нагрузка будет ложиться с излива на шланг и лейку,значит шланг будет чаще течь,а лейка забиваться отложениями Излив подвижный конечно отчасти слабое место,также как и например картридж,но в продаже на всякие там frap,ledeme вполне купить можно прямо сейчас прозапас (удастся ли купить года через три-пять это конечно вопрос).Также излив можно отремонтировать поменяв прокладки,хотя их найти и подобрать тоже не так и просто.Сейчас кстати излив часто делают облегченный чуть ли не из пластика (помимо силумина),что и плюс и минус одновременно.С другой стороны цена за излив в 500-600р позволяет легко его полностью заменить.Ну ещё не стоит забывать про слабое место ввиде переключателя с излива на душ,однако и эта запчасть в продаже есть и можно попробовать снять с нее нагрузку для более высокого срока службы - переключая лишь выключенный смеситель.Вообще как показывает практика если откровенного заводского брака нет (когда новый смеситель течет с переключателя или излива с картриджем),то пару лет поработать должен.


не, я имел в виду отдельно смеситель на ванну и отдельный смеситель для душа, видел в таком раздельном исполнении у многих брендов, т.е. даже можно выбрать что-то по дизайну, может для душа с термостатом даже имеет смысл взять, много вопросов и нет ответов, вода у меня горячая от газового котла, который работает в своем режиме и если подача горячей воды будет малая, то он будет включаться, нагревать воду до какой-то температуры и отключаться, от этого теплая вода будет с гуляющей температурой, в данном случае термостат в теории проблему эту не решит, а вот отдельный смеситель на душ должен решить, т.к. если оставить воду течь в смесителе ванны и открыть смеситель на душ увеличится расход горячей воды и она будет одной температуры всегда
но это конечно никак не относится к теме выбора и надежности, пока только мысли в голове как сделать, тем более спешки нет и все можно откупать по акциям и скидкам не торопясь, потом смонтировать
Ученик
Mmmartin
почти 3 года
oleggr29/12/2021 18:58

собираюсь делать ремонт и посещают мысли, а не сделать ли тупо отдельный кр …собираюсь делать ремонт и посещают мысли, а не сделать ли тупо отдельный кран на душ, благо можно изменить разводку как угодно. на сколько это будет нормально выглядеть и как оно по удобству будет, вот это хороший вопрос. но место подключения душа это слабое звено во всех смесителях, хотелось бы сделать нормально и на долго, чтоб потом не трогать или не переделывать. такие вот мысли.


Смеситель для ванной без любого гусака (излива),хоть литого неподвижного в ванной крайне неудобен,да и вся нагрузка будет ложиться с излива на шланг и лейку,значит шланг будет чаще течь,а лейка забиваться отложениями
Излив подвижный конечно отчасти слабое место,также как и например картридж,но в продаже на всякие там frap,ledeme вполне купить можно прямо сейчас прозапас (удастся ли купить года через три-пять это конечно вопрос).
Также излив можно отремонтировать поменяв прокладки,хотя их найти и подобрать тоже не так и просто.
Сейчас кстати излив часто делают облегченный чуть ли не из пластика (помимо силумина),что и плюс и минус одновременно.С другой стороны цена за излив в 500-600р позволяет легко его полностью заменить.
Ну ещё не стоит забывать про слабое место ввиде переключателя с излива на душ,однако и эта запчасть в продаже есть и можно попробовать снять с нее нагрузку для более высокого срока службы - переключая лишь выключенный смеситель.
Вообще как показывает практика если откровенного заводского брака нет (когда новый смеситель течет с переключателя или излива с картриджем),то пару лет поработать должен.
Ученик
oleggr
почти 3 года
Mmmartin29/12/2021 18:52

Я бы ещё немного добавил.Оптимально,когда шланг крепится к низу смесителя,т …Я бы ещё немного добавил.Оптимально,когда шланг крепится к низу смесителя,так он меньше нагружается на излом когда висит и при использовании.Обычно комплектный шланг даже к хорошим смесителям из латуни и нержи идёт самыйпростой и дешёвый с длинной 150см.Лейка также часто кладут в комплект самую простую однорежимную,хотя некоторым везёт и попадается 3 или 5 режимов.В подавляющем большинстве случаев именно за лейку переплачивать точно смысла не имеет и в любом нормальном магазине сантехники их куча видов на любой вкус за 200-300р на 1,3,5 режимов


собираюсь делать ремонт и посещают мысли, а не сделать ли тупо отдельный кран на душ, благо можно изменить разводку как угодно. на сколько это будет нормально выглядеть и как оно по удобству будет, вот это хороший вопрос. но место подключения душа это слабое звено во всех смесителях, хотелось бы сделать нормально и на долго, чтоб потом не трогать или не переделывать. такие вот мысли.
Ученик
Mmmartin
почти 3 года
oleggr29/12/2021 12:07

спасибо за инфу


Я бы ещё немного добавил.
Оптимально,когда шланг крепится к низу смесителя,так он меньше нагружается на излом когда висит и при использовании.
Обычно комплектный шланг даже к хорошим смесителям из латуни и нержи идёт самыйпростой и дешёвый с длинной 150см.
Лейка также часто кладут в комплект самую простую однорежимную,хотя некоторым везёт и попадается 3 или 5 режимов.
В подавляющем большинстве случаев именно за лейку переплачивать точно смысла не имеет и в любом нормальном магазине сантехники их куча видов на любой вкус за 200-300р на 1,3,5 режимов
Скаут
staryi
почти 3 года
Алексей229/12/2021 11:39

Да всё может быть - просто не очень понятно, а ЗАЧЕМ в принципе создавать п …Да всё может быть - просто не очень понятно, а ЗАЧЕМ в принципе создавать подобный "большой обман"?И почему вы подозреваете в этом обмане именно этого производителя - есть какие-то предпосылки к этому?(помимо чисто "теоретических"?)Вообще, это всё в рамках скидки уже не очень актуально (последний экземпляр по скидке разобрали более 10 часов назад), просто странно всё это: казалось бы, сообщество должно подавать объективную информацию для принятия правильного решения, а тут всё как будто наоборот, приходится "доказывать" истинность имеющейся информации, разбирая лишь "подозрения" в фиктивности, "пали" и т.п....


Потому что у нас в РФ практически ничего не делают. Максимум сборка ) вот и все
Ученик
НикТим
почти 3 года
oleggr29/12/2021 10:30

картинку тогда хотя бы, ибо пишите непонятно про что конкретно, кранов милл …картинку тогда хотя бы, ибо пишите непонятно про что конкретно, кранов миллиард и в том же Леруа их очень много


leroymerlin.ru/pro…55/ типа такого если полетит резинка то менять только штангу с резинкой
Ученик
oleggr
почти 3 года
Mmmartin29/12/2021 10:52

Я так понял он говорит не брать смесители с этой пимпой снизу,а смотреть мо …Я так понял он говорит не брать смесители с этой пимпой снизу,а смотреть модели,где гусак и шланг прикручиваются сами напрямую к корпусу смесителя в отдельную часть Модели все более менее нормальные и дорогие они почти все похожи,отличаются в основном дизайном, материалом из которого изготовлен смеситель (это латунь или нержа),,дизайном переключателя на душ,длинной излива (от 27см и до 40см),картриджем - если говорить об однорычажных (35 или 40мм).П.с.часто кричат,что им мало мощности от 35 картриджа,так вот у меня у 35ого картриджа и так мощи море,куда им больше и зачем не знаю Так ты за 2к оффлайн процентов 99 купил силумин или даже в лучшем случае цинковый сплав,но никак не латунь или нержу.Согласен,что конструкция смесителя из сабжа явно не удачная Однако что ты можешь по фото определить? Вес?Кстати многие производители смесителей завышают вес,когда ручку делают литой,когда в вес корпуса включают вес излива и тд.И ещё показательны эксцентрики в комплекте и их вес - это также отчасти к вопросу из чего сделан корпус смесителя.


спасибо за инфу
Ученик
Mmmartin
почти 3 года
Kurchatov2129/12/2021 11:27

По качеству, если тут конкретно отливают только корпуса и с 2022 ручки, раз …По качеству, если тут конкретно отливают только корпуса и с 2022 ручки, разница вряд ли будет, а своим отдать приятнееТе же китайцы то же своим отдают приоритет - мы чем хуже? Или у нас вместо братьев - волки)А так по качеству более высокой категории товары стоят дороже на порядок, тот же Grohe, бренд, который у всех на слуху и имеет нарицательное значение


Это вопросы к гос-ву и их политике,экономике.
Для покупателя абсолютно без разницы где и что брать,тем более в 21веке,когда во всю идёт инет торговля
Главный критерий цена - качество и китайцы в этом плане вне конкуренции,разумеется с учётом скидок,бонусов,купонов и тд.
Огненный шторм
Алексей2
почти 3 года
staryi29/12/2021 11:31

С одного небольшого станка? А вы не предполагаете что так делают образцы см …С одного небольшого станка? А вы не предполагаете что так делают образцы смотрят тестят и потом уже из вариантов выбирают и отправляют братьям нашим)И да чё мешает съездить на завод в Китае и записать 100500 Видео с разных ракурсов )


Да всё может быть - просто не очень понятно, а ЗАЧЕМ в принципе создавать подобный "большой обман"?
И почему вы подозреваете в этом обмане именно этого производителя - есть какие-то предпосылки к этому?
(помимо чисто "теоретических"?)

Вообще, это всё в рамках скидки уже не очень актуально (последний экземпляр по скидке разобрали более 10 часов назад), просто странно всё это: казалось бы, сообщество должно подавать объективную информацию для принятия правильного решения, а тут всё как будто наоборот, приходится "доказывать" истинность имеющейся информации, разбирая лишь "подозрения" в фиктивности, "пали" и т.п....
Скаут
staryi
почти 3 года
Kurchatov2129/12/2021 11:27

По качеству, если тут конкретно отливают только корпуса и с 2022 ручки, раз …По качеству, если тут конкретно отливают только корпуса и с 2022 ручки, разница вряд ли будет, а своим отдать приятнееТе же китайцы то же своим отдают приоритет - мы чем хуже? Или у нас вместо братьев - волки)А так по качеству более высокой категории товары стоят дороже на порядок, тот же Grohe, бренд, который у всех на слуху и имеет нарицательное значение


Прикольно вы судите по качеству ) мы не волки это капитализм детка ) и да при всех равных условия дизайн там качества и ТД. Дальше идёт цена

Алексей229/12/2021 11:29

Видео НАЧИНАЕТСЯ с кадров расплавленного металла!("водеомонтаж"?)А как вы в …Видео НАЧИНАЕТСЯ с кадров расплавленного металла!("водеомонтаж"?)А как вы видите эти "подробности"?Видео подъезда к самому цеху от центра города, видео с паспортами российских работников, подробный план цеха?(мне кажется, мало кто из производителей чего-либо делает даже подобие выложенного видео; если уж вы ему "не верите" - может, проблема не в производителе?)Ну вот я всё же купил последний экземпляр сабжекта за 2050 руб (500 - оплатил купоном от Пеппера), не сильно дороже китайских FRAP (а они тоже не бесспорны по качеству - https://www.pepper.ru/deals/smesitel-frap-229349).Предыдущий смеситель был куплен оффлайн в начале 2000-х.Так что если с этим всё сложится хорошо - то я "поддержал отечественного производителя"(хотя по сути надо было просто купон потратить))


С одного небольшого станка? А вы не предполагаете что так делают образцы смотрят тестят и потом уже из вариантов выбирают и отправляют братьям нашим)

И да чё мешает съездить на завод в Китае и записать 100500 Видео с разных ракурсов )
Огненный шторм
Алексей2
почти 3 года
staryi29/12/2021 11:10

У нас на рынке 80%китайщина даже в продуктовом чеснок из Китая Я не вкурсе …У нас на рынке 80%китайщина даже в продуктовом чеснок из Китая Я не вкурсе про это контору . Я просто пояснил что правды вы точно не узнаете) Есть такие смесители swes не знаю как щас но раньше прям отличные были и по цене хорошие ( лучше идиса и ТД) . И тоже говорит как производитель сантехники и сделано в РФ) только там сборка одна когда я чуть чуть с торговиком поговорил) и видео тоже было как там типо собирают) только вот как отливают почему то не было) потому что как торговый представитель сказал отливают они в Корее на огромном заводе ( и их сместили для них как халтура)


Видео НАЧИНАЕТСЯ с кадров расплавленного металла!
("водеомонтаж"?)

Kurchatov2129/12/2021 11:15

Ну, может, потом завод сделает ещё видео - сейчас пишу им предложение, чтоб …Ну, может, потом завод сделает ещё видео - сейчас пишу им предложение, чтобы выпустили более подробную информацию - реклама двигатель продаж, а российские смесители готов покупать в приоритете, в сравнении с Китайскими, чисто поддержать отечественное


А как вы видите эти "подробности"?
Видео подъезда к самому цеху от центра города, видео с паспортами российских работников, подробный план цеха?
(мне кажется, мало кто из производителей чего-либо делает даже подобие выложенного видео; если уж вы ему "не верите" - может, проблема не в производителе?)

staryi29/12/2021 11:17

Не смогут потому что произвести в РФ дороже чем произвести в Китае +дорога …Не смогут потому что произвести в РФ дороже чем произвести в Китае +дорога + растаможка


Ну вот я всё же купил последний экземпляр сабжекта за 2050 руб (500 - оплатил купоном от Пеппера), не сильно дороже китайских FRAP (а они тоже не бесспорны по качеству - pepper.ru/dea…349).
Предыдущий смеситель был куплен оффлайн в начале 2000-х.
Так что если с этим всё сложится хорошо - то я "поддержал отечественного производителя"
(хотя по сути надо было просто купон потратить))
Скаут
Kurchatov21
почти 3 года
staryi29/12/2021 11:17

Не смогут потому что произвести в РФ дороже чем произвести в Китае +дорога …Не смогут потому что произвести в РФ дороже чем произвести в Китае +дорога + растаможкаСмешно . Мне без разницы где сделан . Я на это не смотрю) для меня в приоритете качество)


По качеству, если тут конкретно отливают только корпуса и с 2022 ручки, разница вряд ли будет, а своим отдать приятнее
Те же китайцы то же своим отдают приоритет - мы чем хуже? Или у нас вместо братьев - волки)
А так по качеству более высокой категории товары стоят дороже на порядок, тот же Grohe, бренд, который у всех на слуху и имеет нарицательное значение
Скаут
staryi
почти 3 года
Kurchatov2129/12/2021 11:15

А тут вопрос: неужто нас рынок по объему настолько мал, что, например, два …А тут вопрос: неужто нас рынок по объему настолько мал, что, например, два российских производителя не могут этот рынок взять себе и вытурить китайцев отсюда?Ну, может, потом завод сделает ещё видео - сейчас пишу им предложение, чтобы выпустили более подробную информацию - реклама двигатель продаж, а российские смесители готов покупать в приоритете, в сравнении с Китайскими, чисто поддержать отечественное


Не смогут потому что произвести в РФ дороже чем произвести в Китае +дорога + растаможка

Kurchatov2129/12/2021 11:15

А тут вопрос: неужто нас рынок по объему настолько мал, что, например, два …А тут вопрос: неужто нас рынок по объему настолько мал, что, например, два российских производителя не могут этот рынок взять себе и вытурить китайцев отсюда?Ну, может, потом завод сделает ещё видео - сейчас пишу им предложение, чтобы выпустили более подробную информацию - реклама двигатель продаж, а российские смесители готов покупать в приоритете, в сравнении с Китайскими, чисто поддержать отечественное


Смешно . Мне без разницы где сделан . Я на это не смотрю) для меня в приоритете качество)
Скаут
Kurchatov21
почти 3 года
staryi29/12/2021 11:10

У нас на рынке 80%китайщина даже в продуктовом чеснок из КитаяЯ не вкурсе п …У нас на рынке 80%китайщина даже в продуктовом чеснок из КитаяЯ не вкурсе про это контору . Я просто пояснил что правды вы точно не узнаете) Есть такие смесители swes не знаю как щас но раньше прям отличные были и по цене хорошие ( лучше идиса и ТД) . И тоже говорит как производитель сантехники и сделано в РФ) только там сборка одна когда я чуть чуть с торговиком поговорил) и видео тоже было как там типо собирают) только вот как отливают почему то не было)


А тут вопрос: неужто нас рынок по объему настолько мал, что, например, два российских производителя не могут этот рынок взять себе и вытурить китайцев отсюда?

Алексей229/12/2021 11:10

Если вы про "ручку"-картридж - то где-то прочёл ответ производителя, что ка …Если вы про "ручку"-картридж - то где-то прочёл ответ производителя, что картриджи китайские, закупаемые у надёжного производителя, гарантированный стаж 250 тыс. циклов.Повторюсь, меня больше волновала надёжность самого корпуса, чтобы не залить соседей.Плюс, часто вижу обсуждения латунь или силумин - если всё же производство своё и пишут латунь - в этом как-то сложно сомневаться, имхо...Ну, в данном варианте как раз случай "бывает" продаёт сам продавец, на него есть ссылка - https://www.ozon.ru/seller/sibirskiy-zavod-santehniki-rusant-151102/Я не понимаю значения слова "паль" в такой ситуации...Как вы представляете в таком случае условия возникновения видео?Что там "монтаж", а что реальные кадры из Новосибирска?


Ну, может, потом завод сделает ещё видео - сейчас пишу им предложение, чтобы выпустили более подробную информацию - реклама двигатель продаж, а российские смесители готов покупать в приоритете, в сравнении с Китайскими, чисто поддержать отечественное
Скаут
staryi
почти 3 года
Kurchatov2129/12/2021 11:06

То есть часть продукции компании барьер - китайчатина, понятно


У нас на рынке 80%китайщина даже в продуктовом чеснок из Китая

Алексей229/12/2021 11:10

Если вы про "ручку"-картридж - то где-то прочёл ответ производителя, что ка …Если вы про "ручку"-картридж - то где-то прочёл ответ производителя, что картриджи китайские, закупаемые у надёжного производителя, гарантированный стаж 250 тыс. циклов.Повторюсь, меня больше волновала надёжность самого корпуса, чтобы не залить соседей.Плюс, часто вижу обсуждения латунь или силумин - если всё же производство своё и пишут латунь - в этом как-то сложно сомневаться, имхо...Ну, в данном варианте как раз случай "бывает" продаёт сам продавец, на него есть ссылка - https://www.ozon.ru/seller/sibirskiy-zavod-santehniki-rusant-151102/Я не понимаю значения слова "паль" в такой ситуации...Как вы представляете в таком случае условия возникновения видео?Что там "монтаж", а что реальные кадры из Новосибирска?


Я не вкурсе про это контору . Я просто пояснил что правды вы точно не узнаете)
Есть такие смесители swes не знаю как щас но раньше прям отличные были и по цене хорошие ( лучше идиса и ТД) . И тоже говорит как производитель сантехники и сделано в РФ) только там сборка одна когда я чуть чуть с торговиком поговорил) и видео тоже было как там типо собирают) только вот как отливают почему то не было) потому что как торговый представитель сказал отливают они в Корее на огромном заводе ( и их сместили для них как халтура)
Огненный шторм
Алексей2
почти 3 года
Kurchatov2129/12/2021 10:54

Видео смотрел, имею ввиду вот что:все ли смесители делают на заводе или тол …Видео смотрел, имею ввиду вот что:все ли смесители делают на заводе или только часть делают у нас, часть - закупают в Китае (потому что форма очень похожая? Сам завод пишет: ручки закупают в Китае, но в планах - делать самим


Если вы про "ручку"-картридж - то где-то прочёл ответ производителя, что картриджи китайские, закупаемые у надёжного производителя, гарантированный стаж 250 тыс. циклов.

Повторюсь, меня больше волновала надёжность самого корпуса, чтобы не залить соседей.

Плюс, часто вижу обсуждения латунь или силумин - если всё же производство своё и пишут латунь - в этом как-то сложно сомневаться, имхо...

staryi29/12/2021 10:57

Озон это рынок где бывает сам продает или другие продавцы. Озон не особо сл …Озон это рынок где бывает сам продает или другие продавцы. Озон не особо следит за теми кто там продает поэтому чему вы удивляетесь . Это как зайти в ТЦ и предъявить ему почему у вас продается Паль)


Ну, в данном варианте как раз случай "бывает" продаёт сам продавец, на него есть ссылка -
ozon.ru/sel…02/
Я не понимаю значения слова "паль" в такой ситуации...

staryi29/12/2021 11:03

Да не узнаешь ) если не найдешь тех кто там работает или работал. Я как то …Да не узнаешь ) если не найдешь тех кто там работает или работал. Я как то ездил на завод барьер в Санкт Петербурге в далёком 2015 . В основном там происходила сборка из запчастей привезенных из Китая . На самом заводе делались картриджы для кувшина. И зайдя в одно из помещений я увидел странную картину парень берет угольный посфильтр для обратного осмоса что то срывает с него и клеит другое. Оказалось он снимал китайскую наклейку и клеил русскую вот и все производство )


Как вы представляете в таком случае условия возникновения видео?
Что там "монтаж", а что реальные кадры из Новосибирска?
Скаут
Kurchatov21
почти 3 года
staryi29/12/2021 11:03

Да не узнаешь ) если не найдешь тех кто там работает или работал. Я как то …Да не узнаешь ) если не найдешь тех кто там работает или работал. Я как то ездил на завод барьер в Санкт Петербурге в далёком 2015 . В основном там происходила сборка из запчастей привезенных из Китая . На самом заводе делались картриджы для кувшина. И зайдя в одно из помещений я увидел странную картину парень берет угольный посфильтр для обратного осмоса что то срывает с него и клеит другое. Оказалось он снимал китайскую наклейку и клеил русскую вот и все производство )


То есть часть продукции компании барьер - китайчатина, понятно
Скаут
staryi
почти 3 года
Kurchatov2129/12/2021 10:54

Видео смотрел, имею ввиду вот что:все ли смесители делают на заводе или тол …Видео смотрел, имею ввиду вот что:все ли смесители делают на заводе или только часть делают у нас, часть - закупают в Китае (потому что форма очень похожая? Сам завод пишет: ручки закупают в Китае, но в планах - делать самим


Да не узнаешь ) если не найдешь тех кто там работает или работал. Я как то ездил на завод барьер в Санкт Петербурге в далёком 2015 . В основном там происходила сборка из запчастей привезенных из Китая . На самом заводе делались картриджы для кувшина. И зайдя в одно из помещений я увидел странную картину парень берет угольный посфильтр для обратного осмоса что то срывает с него и клеит другое. Оказалось он снимал китайскую наклейку и клеил русскую вот и все производство )
Ученик
Mmmartin
почти 3 года
Kurchatov2129/12/2021 10:54

Видео смотрел, имею ввиду вот что:все ли смесители делают на заводе или тол …Видео смотрел, имею ввиду вот что:все ли смесители делают на заводе или только часть делают у нас, часть - закупают в Китае (потому что форма очень похожая? Сам завод пишет: ручки закупают в Китае, но в планах - делать самим


Я скажу больше
Сужу по бренду Ledeme,но думаю ситуация у всех производителей примерно одинакова.
У них есть более дешёвые модели из силумина и более дорогие из латуни и нержи,которые визуально почти ничем не отличаются.
Если только косвенно - вес смесителя,эксцентрики,лейка и тд.
На самом смесителе нет маркировки,с указанием конкретной модели.
Т.е.впооне могут впарить в коробке от латуни корпус из силумина.
Правда есть интересные разные модели - всякие матовые и тд,где аналога из силумина нет.
Скаут
staryi
почти 3 года
Алексей229/12/2021 00:07

Погодите, то есть Озон торгует ПОДДЕЛКОЙ под товары отечественного (!) прои …Погодите, то есть Озон торгует ПОДДЕЛКОЙ под товары отечественного (!) производителя?И ничего не боятся?Вы это утверждаете?(и кто, собственно, будет делать подделку под такой бренд?)У вас есть основания, чтобы мотивированно отговаривать людей от покупки?P.S. DeLaMurНа сайте с 25. дек 2021ОнлайнИзвините, а вы САМИ - не "паль"? ))


Озон это рынок где бывает сам продает или другие продавцы. Озон не особо следит за теми кто там продает поэтому чему вы удивляетесь . Это как зайти в ТЦ и предъявить ему почему у вас продается Паль)
Скаут
Kurchatov21
почти 3 года
Алексей229/12/2021 10:41

То есть вы полагаете, что все видео снимали в Китае, специально для него н … То есть вы полагаете, что все видео снимали в Китае, специально для него наняв "актёров" славянского вида?Или какие ещё "железные" аргументы у вас есть, чтобы быть уверенным в отсутствии российского производства?


Видео смотрел, имею ввиду вот что:
все ли смесители делают на заводе или только часть делают у нас, часть - закупают в Китае (потому что форма очень похожая?
Сам завод пишет: ручки закупают в Китае, но в планах - делать самим
Ученик
Mmmartin
почти 3 года
oleggr29/12/2021 10:30

картинку тогда хотя бы, ибо пишите непонятно про что конкретно, кранов милл …картинку тогда хотя бы, ибо пишите непонятно про что конкретно, кранов миллиард и в том же Леруа их очень много


Я так понял он говорит не брать смесители с этой пимпой снизу,а смотреть модели,где гусак и шланг прикручиваются сами напрямую к корпусу смесителя в отдельную часть
Модели все более менее нормальные и дорогие они почти все похожи,отличаются в основном дизайном, материалом из которого изготовлен смеситель (это латунь или нержа),,дизайном переключателя на душ,длинной излива (от 27см и до 40см),картриджем - если говорить об однорычажных (35 или 40мм).
П.с.часто кричат,что им мало мощности от 35 картриджа,так вот у меня у 35ого картриджа и так мощи море,куда им больше и зачем не знаю
borisi4_7529/12/2021 08:08

Прочёл "матерная латунь" )). Как-то ненадёжно выглядит для 2500. На днях ст …Прочёл "матерная латунь" )). Как-то ненадёжно выглядит для 2500. На днях ставил тетушке, за 2к, тот поматерее выглядел, правда брал у знакомого торговца на рынке. Это ИМХО.


Так ты за 2к оффлайн процентов 99 купил силумин или даже в лучшем случае цинковый сплав,но никак не латунь или нержу.
Согласен,что конструкция смесителя из сабжа явно не удачная
Однако что ты можешь по фото определить? Вес?
Кстати многие производители смесителей завышают вес,когда ручку делают литой,когда в вес корпуса включают вес излива и тд.
И ещё показательны эксцентрики в комплекте и их вес - это также отчасти к вопросу из чего сделан корпус смесителя.
Огненный шторм
Алексей2
почти 3 года
Djonni_B29/12/2021 08:10

Всё китайское, тут только в коробочки пакуют.502 Bad Gateway


Kurchatov2129/12/2021 09:58

Очень печально: Никакого производства у нас в России нетНи смесителей, ни п …Очень печально: Никакого производства у нас в России нетНи смесителей, ни плиткорезов

То есть вы полагаете, что все видео снимали в Китае, специально для него наняв "актёров" славянского вида?
Или какие ещё "железные" аргументы у вас есть, чтобы быть уверенным в отсутствии российского производства?
Ученик
oleggr
почти 3 года
НикТим29/12/2021 09:49

В леруа покупал


картинку тогда хотя бы, ибо пишите непонятно про что конкретно, кранов миллиард и в том же Леруа их очень много
default-user-237691
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.