Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Нет, уже никому не докажешь. У нас тоже так уже покупали наушники, которых не было в коробке, узнали об этом из отзыва. Клиента в большинстве случаев ВБ игнорирует, редко возвращает деньги, им надо заявки в службу поддержки кидать прям максимально часто, если игнорят. Если клиенту деньги вернули, нам соответственно ничего не компенсируют уже, хотя виноваты тут явно сотрудники склада. Итог. Если берешь на подарок, открой сам аккуратно и проверь товар, даже если это Айфон. Тебе же будет спокойнее, что там в коробке лежит не Алкатель. Признаюсь честно, я знаю лично людей, которые на ВБ на складах и воруют товар. Им даже не стыдно об этом говорить, мол, воруют там абсолютно все. Хотя зарплаты там очень даже неплохие.
Сам подумай, реально доказать что это не ты дома сотворил?
Снимать на видео. Для али это подходит. Но на подарок дорогие вещи я покупаю в обычном магазине или проверяю на месте и упаковываю в подарочную коробку, попутно снимая все ценники.
А если покупаешь товар на подарок и его нельзя вскрывать?
Или к примеру на складе кто то аккуратно вскрыл коробку, вынул айфон и ещё с большей аккуратностью скотчем опять назад приклеил пленку на коробку, а обнаружилось это уже всё дома. Реально доказать как то что айфона не было в коробке?)
Глупый тезис. "Я не пенсионер - у меня есть карта Мир", - может сказать любой работающий (кроме работающих пенсионеров).
Для кого олимпиада, для меня 30сек. Розница на пеппере редко. Из офлайна вб топ. По поводу терпения - назло маме отморожу уши - ну такое себе.
Вы же понимаете, что дистанционная торговля это только небольшой процент покупок? Без пеппера, это было бы вообще единичные случаи. С появлением пошлины и вб и озон, потерял платину на Али, т к. там стало дороже без быстрой доставки, зачастую.
Открыть МИР чтобы покупать без комиссии на Вайлдберриз? Какая-то специальная олимпиада.
Да нет, не нужно.
У меня куча розницы в доступности пешком. А удобства: да я потерплю пожалуй в случае чего. Есть десятки маркетплейсов с адекватными требованиями (я бы сказал полным отсутствием таковых и с кэшбеком) по платёжным системам.
У нас в вб в каждой примерочной сложен коврик чистый. В озоне такого нет. Я.ма доставка только в пикпоинт. Я на тиньке открыл мир за 30с. Не понимаю о каком сбере вы. В элитном бутике с шампанским мне примерка больше нравится, но вб не картонка на улице, это точно. Дешевле там - заказываю там. Если разница в цене значительно, приходится предоплачивать озону. Яма конкурент только на эксклюзив. Лояльность, с вб ценами не нужна. И так самая низкая цена. Обычно. Если не суперскидка с пеппера, которую скорее всего отменят.
Где там дешевле то? Как вы справедливо заметили - это рынок как есть (в понимании уличной торговли). То есть продажа с примерок на картонке, но в ПВЗ.
Про приплачивать: я написал "косвенно", то есть опосредованно. Как сейчас - с закидкой удочки от Сбера и движения сверху (в виде 2%)
Программа лояльности? Да её не будет никогда. Только за отдельный прайс если.
У вб нет программы лояльности. Приплачивать никто не будет. Чистый рынок. Вб дешевле, можно примерить и решить - платить или нет. Больше таких убогих площадок я не знаю. Трусы по дешману на рынке берут.
Тут покупатели одни, взывать что Вайлдберриз охреневшaя и максимально убогая площадка бесполезно.
Более того: народ готов даже приплачивать (косвенно) или там оформлять что-то, хоть бы трусы по дешману купить.
Так что ваша конструктивная критика здесь тупо помрёт. Можно даже не пытаться.
Отличная политика для покупателя.
Сливать неликвид очень не выгодно продавцу. Возвратов будет мама не горюй, а платит за это продавец. Возможно "сливают неликвид" - это дешево распродают, то что годами лежало за втридорога на других площадках - то мне, как покупателю, тоже ок.
У ВБ такая политика: цена должна быть меньше чем в других местах. Добиваются они этого разными хитрыми способами.
Продавца выжимают досуха.
В моменте покупателю от этого хорошо, и продажи растут у ВБ поэтому продавцам игнорировать этот канал продаж сложно.
Но что будет дальше, вопрос. ВБ итак уже в филиал Садовода превратился. Нормальные бренды или уходят, или не весь ассортимент продают а только сливают неликвид.
Мы часто страдаем по разным причинам, тем не менее продолжаем там работать и развиваться. От себя только дам совет - абсолютно всегда проверять товар на месте. И не закидывать сразу продавца негативным отзывом, если что-то не так. Скорее всего, его вины в этом нет никакой))) Надо писать жалобу в службу поддержки ВБ. Продавец по факту ничем не может помочь покупателю и решить какую-то проблему. Нам даже нельзя в отзывах свои контакты личные давать, чтобы лично решить проблему с покупателем, а иногда очень хочется помочь.
"сколько судебных исков получает ВБ за то, что теряется товар на на миллионы" - значит можно вернуть утраченное и не все так плохо у поставщиков. Мне, как потребителю - они лучшие. Никакой предоплаты, проверка, работа с браком. Никто не может так же работать, пока.
Я ждал этот вопрос))) Как ни странно, на ВБ больше всего продаж, соответственно, это для нас выгодно. Цена зависит от различных условий, их много, например, стоимость хранения товара, его доставки, комиссия за продажу и т.д. На ВБ, видимо, в этом плане дешевле всего выходит. Рекомендую прочитать в интернете, сколько судебных исков получает ВБ за то, что теряется товар на на миллионы, и за то, что продавцам не выплачиваются деньги за проданный товар по несколько месяцев) Тем не менее все туда идут продавать свои товары.
А почему на вб цена меньше? Пусть и на 50р, но меньше, почти на все товары. Чем в озоне или яме. Зачем с ними вообще сотрудничать на таких условиях? Паллету отгрузили, она пропала - никаких к ним претензий. Зачем это вам?
На ВБ в таких случаях продавца кидают однозначно, на Маркете ещё можно порешать с ними, у них ответственности побольше, а на Озоне таких случаев у нас вроде бы и не было никогда. Здесь реально решает только человеческой фактор - люди воруют на складе, отвозят и грузят товар небрежно. А потом страдает покупатель и продавец и получает плохие отзывы. У нас тут недавно пропал целый паллет бумаги А4 на ВБ, через месяц нашёлся, вся бумага ободранная. Теперь вот сижу каждый день отвечаю на отзывы однозвёздочные... А по факту мы бумагу отвозили на склад ВБ в идеальном состоянии.
Я всегда проверяю перед получением. Тщательно. Пришла шапка, была норм, но распустилась в тот же день. Брак, бывает. Заявка на брак, вернул в пвз, вернули деньги. Мой вопрос был про - отправили вы айфон, в коробке запечатанный, я его проверяю - открываю коробку - айфона нет. Естественно отказ от получения. Вам, как продавцу деньги за него компенсируют? Это пример получения на почте, например. Отправление застраховано, видно следы вскрытия - акт об открытии, отправление едет обратно, стоимость компенсирует страховка. Как с этим у озона, вишни и я.маркета?
К сожалению, никто. Сотрудники ВБ могут через хрен кинуть как покупателя, так и продавца. Бывает бракованный товар приходит (действительно брак, не подделка), а покупатель не может вернуть деньги и товар, потому что ВБ игнорирует заявки, хотя мы, как продавец, не против забрать товар и вернуть деньги, но к нам не поступает обращение от человека напрямую, оно сначала проходит модерацию сотрудниками ВБ. Люди то этого не знают! Далее, если очевидно, что на ВБ украли или испортили наш товар (в этом случае человеку приходит другой/использованный/испорченный товар), то ВБ нам никак не компенсирует причинённый ущерб, а покупателю может отказать в возврате, типа он сам всё сломал и точка. И опять к нам прилетает негативный отзыв, хотя мы бы и рады помочь. Да и товар у нас весь сертифицированный и электроника РСТ с гарантией. А вот клиенту может прийти уже что угодно... Хотя сам я на ВБ заказывал товары, мне всё ОК приходило. Супруге раз не то прислали, но она не стала даже выяснять, там хрень была за 100 р. Потому, если тебе именно с ВБ придёт что-то не то, не спеши обвинять продавца. Скорее всего, он в эту же минуту как и ты охреневает от происходящего)))
А кто несет ответственность за кражу?
Я сам работаю в сфере продаж, продаём на Я.Маркете, ВБ и Озоне. Так вот могу сказать честно, в большинстве своём продавец не виноват, он делает всё, чтобы клиент получил качественный сервис и товар. А вот на складе ВБ люди воруют товар, доставка всё грузит и поставляет через заднее место. Итог - у нас воровали наушники из коробки, фитнес-браслеты, вскрывали бумагу А4, стиральные порошки прорезали. И всё это доблестные сотрудники ВБ. А мы из-за них уже получаем плохие отзывы, карточка падает в рейтинге, а сотрудникам ВБ насрать на это, у них даже телефона горячей линии нет, чтобы выслушать все пожелания от партнёров)))
Если это так, то не плохо. Приходит днищенское качество, которое можно продать только через али экспресс или я.маркет, где не так просто вернуть. Или из комплекта 2-4шт. приходт только одна позиция. И едет она обратно за счет продавца. И невыгодно ему будет такую паль рассылать массово. И задумается он. Пока по сравнению цен с тем же озоном, на вишнях дешевле и платить после получения можно, тем кто покупает, а не заказывает и обратно отсылает. Очень удобно для нормального адекватного покупателя. Я.маркет без своих пунктов выдачи пока не конкурент им в Калининграде.
По миру и другим: у мира меньше комиссия на 2%, чем у других. Вишни решили сделать это как доп скидка. Почему бы и да? Открыл на тиньке мир, с привязкой к тому же счету за 30сек и ок. Понятно, что в сбере наверное так не прокатит, надо идти куда получал и т.д. Не знаю, может из за этого сложности у недовольных. Выбор - это прекрасно.
А ещё и с продавца берёт за это деньги
Какие ещё ск дки,сам ищи. В секонд зайди,там шортов сто штук,и по 100 р и не джинсы колхозника