Домашняя страница/Средство для мытья посуды Fairy Professional sensitive Для чувствительной кож...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 28 август, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Средство для мытья посуды Fairy Professional sensitive Для чувствительной кожи рук 5 л.

474,27₽
850₽
(44%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Wanhallen
AGSP250

Подробнее о скидке

198536_1.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 20 август

Цена снизилась с 574₽ до 474₽ с новым промокодом AGSP250

78 комментариев
отсортированы по
default-user-198536
Написать комментарий..
Ученик
rubymax
больше 3 лет
Спасибо, за 474 рэ 5 литров норм. Забрал.
Ученик
rubymax
больше 3 лет
14user98h20/08/2021 12:59

В каналию лучше дрозжей


А ещё лучше - ДРОЖЖЕЙ !!!
Скаут
alex.konstantinov
больше 3 лет
Вы ещё скажите, что если написано "бзмж", то в составе нет ни грамма заменителя)
Скаут
Илья93
больше 3 лет
Wanhallen06/08/2021 10:57

Бензин по 12 рублей стоил. Сейчас не выгодно покупать.


Ахах точно
Наблюдатель
удалено391340
больше 3 лет
Slovo20/08/2021 21:13

Вот с удовольствием бы повернул диван в вашу сторону, но.... Какие, блин, х …Вот с удовольствием бы повернул диван в вашу сторону, но.... Какие, блин, химические составы в интернете, на которые вы все время ссылаетесь?.. Дайте, что-ли ссылку на них, а то потом окажется, как и с составом на упаковке- не туда, мол, все смотрят и не совсем то там написано...


Если нужно будет сами найдёте, не найдёте значит не хотели искать. Если собаке нужна кость, она её найдёт, сытый пес ожидает что ему принесут, а он ещё обнюхает, кушать или не кушать её, вот вы мне этого пса только с диваном напоминаете. К слову это все пишу не в агрессивной форме, а с добрыми намерениями и возможно приправой сарказма. Добра вам добрый человек.
Ученик
Slovo
больше 3 лет
удалено39134020/08/2021 16:37

Да да, бла бла, кукакеку кукареку. Весь смысл вашего вещания. Я кажется уже …Да да, бла бла, кукакеку кукареку. Весь смысл вашего вещания. Я кажется уже тут писал что хим составы есть в интернете, кому надо тот посмотрит, там есть развернутые тесты, а не то что вам на упаковке написали. Читая внимательнее вы бы поняли что смысл контекста от меня о составах средств, а синергетике писал что, он менее вреден чем фея за эти же деньги, и да они стоят одинаково если знать где покупать и объем рассматривать 5литров. Не надо приплетать к товарам био и прочую писанину, это и так понятно что для недалеких, а я в сотый раз говорю, мне фиолетово что за название у продукта и на надписи, мне состав важен и испытания. Про людку дуру в подьезде тоже много чего написанно.


Вот с удовольствием бы повернул диван в вашу сторону, но.... Какие, блин, химические составы в интернете, на которые вы все время ссылаетесь?.. Дайте, что-ли ссылку на них, а то потом окажется, как и с составом на упаковке- не туда, мол, все смотрят и не совсем то там написано...
Скаут
КорбенДаллас
больше 3 лет
Ещё старые запасы не выпили.
Наблюдатель
удалено391340
больше 3 лет
razdvadaika_zero_spb20/08/2021 15:20

да-да. бла-бла-бла.спорить? о чём, вы же пишете заведомо ложную фигню, прич …да-да. бла-бла-бла.спорить? о чём, вы же пишете заведомо ложную фигню, причем без конкретики. зачем врать? вы агент синергетик?фейри, информация с этикетки (лень фоткать) аПАВ 5-15%, нПАВ <5%синергетик, инфо с этикетки аПАВ 5-15%, нПАВ <5%aos на руках не имею, но сомневаюсь, что там превышены те же 15% и 5%.далее, про растительные компоненты... назовёте мне, что именно использует Синергетик? ну или какой из аПАВ вы считаете "растительным"? (их, аПАВ не так много, кстати)я назову (опять же, написано на этикетке синергетика) - тот же самый SLS и SLES. пропорции не указаны. даже CLS пожалели денег (да, он дороже в несколько раз, чем SLES). точно растительный? точно другой?и хватит тут "гнать" про ЕС, РФ и тд. это всё маркетинговая лабуда.другое дело, что Синергетик, похоже, "наливает" по минимуму (только в не в целях заботы о покупателях и экологии, а в целях экономии), вот и получается разница в моющих свойствах в 3 раза. хотя как по мне, по личным наблюдениям, так раз вообще в 5 синергетик хуже.так что нет, спорить не будем. как я уже писал, даже читать состав вы не умеете или не хотите.


Да да, бла бла, кукакеку кукареку. Весь смысл вашего вещания. Я кажется уже тут писал что хим составы есть в интернете, кому надо тот посмотрит, там есть развернутые тесты, а не то что вам на упаковке написали. Читая внимательнее вы бы поняли что смысл контекста от меня о составах средств, а синергетике писал что, он менее вреден чем фея за эти же деньги, и да они стоят одинаково если знать где покупать и объем рассматривать 5литров. Не надо приплетать к товарам био и прочую писанину, это и так понятно что для недалеких, а я в сотый раз говорю, мне фиолетово что за название у продукта и на надписи, мне состав важен и испытания. Про людку дуру в подьезде тоже много чего написанно.
Кумир
Don_Maxero
больше 3 лет
Мыть посуду нужно в перчатках, а если плохо пенится - больше тратишь, больше потребляешь, завод больше производит, больше загрязняется планета. Следовательно это потреблдство с мнимой заботой об природе и планете
Скаут
razdvadaika_zero_spb
больше 3 лет
удалено39134020/08/2021 15:08

К сожалению, в России не регламентировано количество анионных ПАВ (поверхно …К сожалению, в России не регламентировано количество анионных ПАВ (поверхностно активные вещества, которые образуют пену и смывают грязь, синтезируются из нефтепродуктов, вредны для кожи-разрушают барьерные функции, токсичны, вредны для экологии) в средствах для мытья посуды. А в некоторых странах ЕС государственный регламент позволяет использовать только от 5 до 15% анионных ПАВ. В Fairy, AOS и им подобных содержится минимум от 15 до 30%.Синергетик: пав в количестве 5-15% и, что важно, имеют растительное происхождение. Также в составе вода, глицерин (антисептические и увлажняющие свойства), эфирные масла (аир, гальбанум, мята, шалфей, мускат, лемонграсс) и пищевой краситель.🌐Еще вселяет доверие тот факт,что, на сколько мне известно, компания Synergetic прошла все проверки для получения экосертификата icea , что подтверждает безопасность используемых компонентов. Будем дальше спорить?


да-да. бла-бла-бла.
спорить? о чём, вы же пишете заведомо ложную фигню, причем без конкретики. зачем врать? вы агент синергетик?

фейри, информация с этикетки (лень фоткать) аПАВ 5-15%, нПАВ <5%
синергетик, инфо с этикетки аПАВ 5-15%, нПАВ <5%
aos на руках не имею, но сомневаюсь, что там превышены те же 15% и 5%.

далее, про растительные компоненты... назовёте мне, что именно использует Синергетик? ну или какой из аПАВ вы считаете "растительным"? (их, аПАВ не так много, кстати)
я назову (опять же, написано на этикетке синергетика) - тот же самый SLS и SLES. пропорции не указаны. даже CLS пожалели денег (да, он дороже в несколько раз, чем SLES). точно растительный? точно другой?

и хватит тут "гнать" про ЕС, РФ и тд. это всё маркетинговая лабуда.
другое дело, что Синергетик, похоже, "наливает" по минимуму (только в не в целях заботы о покупателях и экологии, а в целях экономии), вот и получается разница в моющих свойствах в 3 раза. хотя как по мне, по личным наблюдениям, так раз вообще в 5 синергетик хуже.

так что нет, спорить не будем. как я уже писал, даже читать состав вы не умеете или не хотите.
Наблюдатель
удалено391340
больше 3 лет
razdvadaika_zero_spb20/08/2021 14:55

в том то и дело, что в сосавах вы не разбираетесь, похоже.либо напишите кон …в том то и дело, что в сосавах вы не разбираетесь, похоже.либо напишите конкретно, чем Синергетик отличается от Фейри (каким веществом или его %%)


К сожалению, в России не регламентировано количество анионных ПАВ (поверхностно активные вещества, которые образуют пену и смывают грязь, синтезируются из нефтепродуктов, вредны для кожи-разрушают барьерные функции, токсичны, вредны для экологии) в средствах для мытья посуды. А в некоторых странах ЕС государственный регламент позволяет использовать только от 5 до 15% анионных ПАВ. В Fairy, AOS и им подобных содержится минимум от 15 до 30%.

Синергетик: пав в количестве 5-15% и, что важно, имеют растительное происхождение. Также в составе вода, глицерин (антисептические и увлажняющие свойства), эфирные масла (аир, гальбанум, мята, шалфей, мускат, лемонграсс) и пищевой краситель.

🌐Еще вселяет доверие тот факт,что, на сколько мне известно, компания Synergetic прошла все проверки для получения экосертификата icea , что подтверждает безопасность используемых компонентов.
Будем дальше спорить?
Скаут
razdvadaika_zero_spb
больше 3 лет
удалено39134020/08/2021 14:46

Да мне лично на надписи и бренды давно по фиалке. Я про составы говорю. Вы …Да мне лично на надписи и бренды давно по фиалке. Я про составы говорю. Вы читаете что пишут, да не понимаете что написанно видимо. Просто забейте. Счастья и здоровья вам.


в том то и дело, что в сосавах вы не разбираетесь, похоже.
либо напишите конкретно, чем Синергетик отличается от Фейри (каким веществом или его %%)
Скаут
razdvadaika_zero_spb
больше 3 лет
удалено39134020/08/2021 14:17

Если вам нужно, почитайте и посмотрите в интернете химические тесты посудны …Если вам нужно, почитайте и посмотрите в интернете химические тесты посудных средств, я тут писать и кому то что то доказывать не собираюсь, это ваше здоровье и здоровье ваших близких. И на минутку пав который используется в фейри в рф запрещен во многих странах еврозоны, там используют пав растительного происхождения как в том же синергетике, вот и думайте.


т.е. вы и не химик, и даже не умеете читать состав, зато крайне расположены к рекламным обещаниям и громким заявлениям.
мне доказывать не надо, я прекрасно знаю состав обоих средств, не ведусь на рекламные лозунги.
пав не делится на "растительного происхождения" и "для РФ", или как вы его там поделили
ПАВ делится на конкретные виды, напр. анионные ПАВ (аПАВ) и Неионогенные ПАВ (нПАВ). каждый из них так же подразделяется на определенные вещества, например, вездесущие SLS, SLES (ну или какой модный нынче CLS в премиальном сегменте моющих средств). но как и все аПАВ, что CLS, что SLES действуют идентично )
а вы продолжайте верить в магию Синергетика, "растительные компоненты". наверное вашим синергетиком завалены все полки в еврозоне??? нет? )))) а Фейри, по вашему, только для РФ? ну так все с точностью до наоборот
Наблюдатель
удалено391340
больше 3 лет
T1bon20/08/2021 14:40

А Вы что мне сейчас пытаетесь доказать? К тому же обвиняя в невежестве. Это …А Вы что мне сейчас пытаетесь доказать? К тому же обвиняя в невежестве. Это моющее СРЕДСТВО, его есть не надо и где зависимость с проблемами ЖКТ и моющим? Мойте под обычной водой и кушайте затем из жирной посуды, стирайте вещи без порошков. Ведь ПАВы влияют на здоровье. Ни за какие бренды не топлю. Но считаю, что людям пора открыть глаза и перестать верить в ЭКОБИОЗОЖ Sunergetic. Маркетологи уже прекрасно поработали над нашим сознанием и внушили ЭКОБИОЗОЖность этого продукта.


Да мне лично на надписи и бренды давно по фиалке. Я про составы говорю. Вы читаете что пишут, да не понимаете что написанно видимо. Просто забейте. Счастья и здоровья вам.
Новичок
Дилярик
больше 3 лет
Я переливаю в бутылку от jundo. Магазинные дозаторы мало выдают,приходится несколько раз нажимать, а с этой бутылкой прям легко
Ученик
T1bon
больше 3 лет
удалено39134020/08/2021 14:29

Смешной конечно, особенно смешно когда тебе доктор скажет что с жкт у тебя …Смешной конечно, особенно смешно когда тебе доктор скажет что с жкт у тебя беды, вот и посмеешься отдавая кучу денег на лечение. Хотя что людям не говори, они просто хотят быть правыми в своем невежестве. Вот понимаю бы аргументированно по составу написать и сказать что тут не согласен. Поберегите здоровье, посмотрите хим тесты разных средств и потом делайте выводы, и да я не противник фейри, просто на территории снг у него состав крайне хреновый, а вот скажем произведенный для реализации для многих стран еврозоны состав уже на растительной основе, он более безопасен и средство отличное то.


А Вы что мне сейчас пытаетесь доказать? К тому же обвиняя в невежестве. Это моющее СРЕДСТВО, его есть не надо и где зависимость с проблемами ЖКТ и моющим? Мойте под обычной водой и кушайте затем из жирной посуды, стирайте вещи без порошков. Ведь ПАВы влияют на здоровье. Ни за какие бренды не топлю. Но считаю, что людям пора открыть глаза и перестать верить в ЭКОБИОЗОЖ Sunergetic. Маркетологи уже прекрасно поработали над нашим сознанием и внушили ЭКОБИОЗОЖность этого продукта.
Наблюдатель
удалено391340
больше 3 лет
T1bon20/08/2021 11:41

Сейчас бы ещё в святую чистоту Synergetic верить. Разливают где-то в ангара …Сейчас бы ещё в святую чистоту Synergetic верить. Разливают где-то в ангарах Подмосковья. Такой смешной. Fairy классный и хорошо мылится. А вообще, покупать 4 баклажки на Я Маркете и ещё что-то докидывать до скидки от 4к. Гениальный маркетинг: заставляют тратить больше и брать то, что в данный момент вообще не надо. Понадобился Fairy, чекнул скидку на Едадил пошел и купил.


Смешной конечно, особенно смешно когда тебе доктор скажет что с жкт у тебя беды, вот и посмеешься отдавая кучу денег на лечение. Хотя что людям не говори, они просто хотят быть правыми в своем невежестве. Вот понимаю бы аргументированно по составу написать и сказать что тут не согласен. Поберегите здоровье, посмотрите хим тесты разных средств и потом делайте выводы, и да я не противник фейри, просто на территории снг у него состав крайне хреновый, а вот скажем произведенный для реализации для многих стран еврозоны состав уже на растительной основе, он более безопасен и средство отличное то.
Наблюдатель
удалено391340
больше 3 лет
GdeToTam20/08/2021 14:15

Химические тесты сделанные/проспонсированные самим производителем это прям …Химические тесты сделанные/проспонсированные самим производителем это прям очень достоверный источник. Как их надписи про страну бренда.


Плохо искали значит, в этих тестах и фейри есть и занимает достойное место, правда то фейри не для рф производится. Вы просто в своих комментариях хотите быть правым, верно?
Наблюдатель
удалено391340
больше 3 лет
razdvadaika_zero_spb20/08/2021 13:31

Надеюсь, вы химик? И можете мне сказать в чем разница.А то я состав читаю и …Надеюсь, вы химик? И можете мне сказать в чем разница.А то я состав читаю и не вижу никакой разницы, кроме ароматизаторов и смягчителей для кожи.А вот по факту синергетик может хуже (хотя состав тот же)


Если вам нужно, почитайте и посмотрите в интернете химические тесты посудных средств, я тут писать и кому то что то доказывать не собираюсь, это ваше здоровье и здоровье ваших близких. И на минутку пав который используется в фейри в рф запрещен во многих странах еврозоны, там используют пав растительного происхождения как в том же синергетике, вот и думайте.
Ученик
GdeToTam
больше 3 лет
удалено39134020/08/2021 14:13

Химические тесты, которые кстати в общем доступе есть в интернете говорят о …Химические тесты, которые кстати в общем доступе есть в интернете говорят обратное, но конечно доверимся вам, умникам разумникам


Химические тесты сделанные/проспонсированные самим производителем это прям очень достоверный источник. Как их надписи про страну бренда.
Наблюдатель
удалено391340
больше 3 лет
GdeToTam20/08/2021 13:34

Подтверждаю. Synergetic барахло с точки зрения моющих свойств. Это касается …Подтверждаю. Synergetic барахло с точки зрения моющих свойств. Это касается всех средств этого производителя.


Химические тесты, которые кстати в общем доступе есть в интернете говорят обратное, но конечно доверимся вам, умникам разумникам
Скаут
ma.li
больше 3 лет
В сфетофоре 80р за литр.
Ученик
GdeToTam
больше 3 лет
razdvadaika_zero_spb20/08/2021 13:31

Надеюсь, вы химик? И можете мне сказать в чем разница.А то я состав читаю и …Надеюсь, вы химик? И можете мне сказать в чем разница.А то я состав читаю и не вижу никакой разницы, кроме ароматизаторов и смягчителей для кожи.А вот по факту синергетик может хуже (хотя состав тот же)


Подтверждаю. Synergetic барахло с точки зрения моющих свойств. Это касается всех средств этого производителя.
Скаут
razdvadaika_zero_spb
больше 3 лет
удалено39134020/08/2021 11:35

Кто вообще этот рак кишечника покупает? Средство по той же стоимости synerg …Кто вообще этот рак кишечника покупает? Средство по той же стоимости synergetic. Просто сравните составы, химики поймут о чем разговор, небо и земля, плюс отмывает лучше. Немецкое.


Надеюсь, вы химик? И можете мне сказать в чем разница.
А то я состав читаю и не вижу никакой разницы, кроме ароматизаторов и смягчителей для кожи.
А вот по факту синергетик может хуже (хотя состав тот же)
Ученик
удалено252585
больше 3 лет
В пятаке по новорегу беру 900 мл. За 100 р.
Скаут
14user98h
больше 3 лет
kochmar20/08/2021 11:44

что будет, если всю канистру вылить в канализацию?


В каналию лучше дрозжей
Наблюдатель
удалено391340
больше 3 лет
T1bon20/08/2021 11:41

Сейчас бы ещё в святую чистоту Synergetic верить. Разливают где-то в ангара …Сейчас бы ещё в святую чистоту Synergetic верить. Разливают где-то в ангарах Подмосковья. Такой смешной. Fairy классный и хорошо мылится. А вообще, покупать 4 баклажки на Я Маркете и ещё что-то докидывать до скидки от 4к. Гениальный маркетинг: заставляют тратить больше и брать то, что в данный момент вообще не надо. Понадобился Fairy, чекнул скидку на Едадил пошел и купил.


Айфон в китайских ангарах собирается и что7 многое зависит от контроля качества. Компании выгодно тут производить, вы видимо в бизнес процессах не але
Кумир
Don_Maxero
больше 3 лет
Спасибо, заказал
Скаут
Wanhallen
больше 3 лет
kochmar20/08/2021 11:44

что будет, если всю канистру вылить в канализацию?


Ничего. А вот если в фонтан...
Скаут
kochmar
больше 3 лет
что будет, если всю канистру вылить в канализацию?
default-user-198536
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.