Домашняя страница/Средство для защиты "Salton", 300 мл (по акции 3+1=3, и 7000+ других товаров ...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 19 февраль, 2020.
Опубликовано почти 5 лет назад

Средство для защиты "Salton", 300 мл (по акции 3+1=3, и 7000+ других товаров разных категорий)

123₽
205₽
(40%)
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
Focus
3PLUS1

Подробнее о скидке

Акция на Озоне 3+1=4, то есть покупаете 4 товара, платите за 3. Более 7000 товаров из различных категорий, прям очень разных.

Страница акции 🔗ozon.ru/highlight/38683

К примеру, средство Salton для замши, нубука и гладкой кожи за 123 рубля штука при покупке 4-х. Средство хорошее, сам пользуюсь и отзывы на 5⭐. Минимально нашел в Ашане за 205 рублей, в Утконосе 239, в Магнит Косметик 299.

Ещё есть много годных предложений, особенно если на подарки брать, а впереди 23 февраля и 8 марта.

Условия участия:
  • Авторизуйтесь в учетной записи Ozon
  • Примените кодовое слово 3PLUS1 в личном кабинете
  • Выберите минимум четыре товара из акционного раздела
  • В корзине выберите один из способов оплаты: картой онлайн, Apple Pay, Google Pay, Ozon Card
  • Стоимость каждого четвёртого товара наименьшей стоимости распределится в виде скидки на заказ

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
57 комментариев
отсортированы по
default-user-69594
Написать комментарий..
BuenaSierta03/02/2020 17:51

Обычно схема такая (как делаю я, основываясь на опыте других походников и с …Обычно схема такая (как делаю я, основываясь на опыте других походников и собственных ошибках):0. Обувь нужно отчистить от пыли и грязи сухой щёткой, убрать шнурки, стельку, защитить внутреннюю часть (я обычно кладу кусок впитывающего коврика на случай, если попадёт вода).1. Если обувь не новая, то её нужно мыть щелочными средствами, отчищая её зубной щёткой до матового состояния кожи (есть специальные средства для обезжиривания и размягчения перед нанесением водоотталкивающих средств, но я использую банное мыло без масел и добавок).2. Обильно намочить прохладной мягкой водой кожу обуви (в основном союзку и носочную часть, чуть меньше берцовую, очень сильно шов задинки и все остальные нитки-швы). Идеально, если у вас нет горизонтальных швов (максимум - загибы). Горизонтальные швы - это вообще признак дешёвой и бестолковой обуви.3. Я обычно даю настояться коже в таком состоянии около часа и ещё раз повторяю процедуру шага 2.4. Спреем наношу на берцу, задинку, затем союзку и затем носочную части водоотталкивающее средство сверху вниз тонким слоем.5. Наношу средство на влажную губку и с её помощью неспешно распределяю средство равномерно.6. После подсыхания спреем добавляю средство туда, где оно быстрее всего впиталось и губкой снимаю излишки там, где кожа не впитывает.💡 Обычно сильно впитывают швы и нитки. Чтобы не промокнуть в городской обуви достаточно обильно обработать носок, союзку и стык союзки и берцы, а задинку поверхностно — чтобы меньше пачкалась от низа брюк.7. Сушить такую обувь на батарее нельзя, как и мыть горячей водой — после прогулки просто ополоснуть прохладной водой и поставить на влаговпитывающий коврик в обувницу.А вообще из мужской обуви для плохой погоды есть челси (классический вид из-под брюк, идеально обрабатываются, долго служат, удобные для долгой ходьбы) или трекинговая мембранная (служит очень долго в городских условиях).


Ну примерно так и делаю, только мою обычной водой и губкой, без всяких щелочей.
Ученик
BuenaSierta
почти 5 лет
Александр_ИвановR1D03/02/2020 11:31

Брызгаю минимум за 12 часов всегда. Иногда обрабатываю дважды.


Обычно схема такая (как делаю я, основываясь на опыте других походников и собственных ошибках):

0. Обувь нужно отчистить от пыли и грязи сухой щёткой, убрать шнурки, стельку, защитить внутреннюю часть (я обычно кладу кусок впитывающего коврика на случай, если попадёт вода).

1. Если обувь не новая, то её нужно мыть щелочными средствами, отчищая её зубной щёткой до матового состояния кожи (есть специальные средства для обезжиривания и размягчения перед нанесением водоотталкивающих средств, но я использую банное мыло без масел и добавок).

2. Обильно намочить прохладной мягкой водой кожу обуви (в основном союзку и носочную часть, чуть меньше берцовую, очень сильно шов задинки и все остальные нитки-швы). Идеально, если у вас нет горизонтальных швов (максимум - загибы). Горизонтальные швы - это вообще признак дешёвой и бестолковой обуви.

3. Я обычно даю настояться коже в таком состоянии около часа и ещё раз повторяю процедуру шага 2.

4. Спреем наношу на берцу, задинку, затем союзку и затем носочную части водоотталкивающее средство сверху вниз тонким слоем.

5. Наношу средство на влажную губку и с её помощью неспешно распределяю средство равномерно.

6. После подсыхания спреем добавляю средство туда, где оно быстрее всего впиталось и губкой снимаю излишки там, где кожа не впитывает.

💡 Обычно сильно впитывают швы и нитки. Чтобы не промокнуть в городской обуви достаточно обильно обработать носок, союзку и стык союзки и берцы, а задинку поверхностно — чтобы меньше пачкалась от низа брюк.

7. Сушить такую обувь на батарее нельзя, как и мыть горячей водой — после прогулки просто ополоснуть прохладной водой и поставить на влаговпитывающий коврик в обувницу.

А вообще из мужской обуви для плохой погоды есть челси (классический вид из-под брюк, идеально обрабатываются, долго служат, удобные для долгой ходьбы) или трекинговая мембранная (служит очень долго в городских условиях).
Скаут
Dvor
почти 5 лет
Александр_ИвановR1D03/02/2020 11:31

Брызгаю минимум за 12 часов всегда. Иногда обрабатываю дважды.


Ну если делаете всё правильно - то, жаль, конечно.
Dvor03/02/2020 11:30

Ещё нужно заранее брызгать (минимум за 2 часа), а не перед самым выходом.


Брызгаю минимум за 12 часов всегда. Иногда обрабатываю дважды.
Скаут
Dvor
почти 5 лет
Александр_ИвановR1D03/02/2020 10:39

Я салоном брызгаю, пару раз выхожу в мокрую погоду и все промлкает уже.Обув …Я салоном брызгаю, пару раз выхожу в мокрую погоду и все промлкает уже.Обувь кожаная, чистая, брызгаю обильно на сухую.


Ещё нужно заранее брызгать (минимум за 2 часа), а не перед самым выходом.
BuenaSierta03/02/2020 00:16

Nikwax однозначно. Использую много лет в горных походах, никогда не подводи …Nikwax однозначно. Использую много лет в горных походах, никогда не подводил. Материал обработки - нубук. Городскую обувь достаточно разок весной и разок осенью обработать. Походную перед каждой поездкой. Последний раз затаривался на брингли по ~300 рублей за баночку (как она стоила до 2013-го) - хватает на несколько пар обуви двух человек где-то на полгода-год, если губкой втирать на сильно мокрый нубук. Теперь с закрытием брингли не знаю, где брать. После 2014-го года цена 800 и выше.


Я салоном брызгаю, пару раз выхожу в мокрую погоду и все промлкает уже.
Обувь кожаная, чистая, брызгаю обильно на сухую.
Ученик
BuenaSierta
почти 5 лет
удалено8710101/02/2020 20:10

А какое посоветуешь?


Nikwax однозначно. Использую много лет в горных походах, никогда не подводил. Материал обработки - нубук.

Городскую обувь достаточно разок весной и разок осенью обработать. Походную перед каждой поездкой.

Последний раз затаривался на брингли по ~300 рублей за баночку (как она стоила до 2013-го) - хватает на несколько пар обуви двух человек где-то на полгода-год, если губкой втирать на сильно мокрый нубук.

Теперь с закрытием брингли не знаю, где брать. После 2014-го года цена 800 и выше.
Скаут
удалено194384
почти 5 лет
В Ашане их дешевое средство по соотношению цена качество не хуже, воду так же отталкивает, смотрите тест на канале оригинал обувь
Скаут
Ilya_Obuhov
почти 5 лет
1401046-KiZwQ.jpgПришлось дополнять заказ чагой
Новичок
Ruslan_Balkin
почти 5 лет
удалено8710101/02/2020 20:27

Спасибо. Я пока только в два раза в них выходил. Думаю надо все таки беречь …Спасибо. Я пока только в два раза в них выходил. Думаю надо все таки беречь. Погуглю ещё на досуге. А воск или пропитку какой фирмы можете посоветовать?


Saphir, Tarrago, Collonil и сейчас меня проклянут фанаты этих трёх марок, но Kiwi.
Ни в коем случае не изобретай ничего сам при уходе за замшей, если будут говорить про пчелиный воск, про мумие, женьшень, конский шампунь, крокодильи слёзы или ещё чего. Только фирменные средства.
Это кожу можно мазать чем угодно, хоть раствором моржового хрена, но не замшу.
Скаут
ru9art
почти 5 лет
Dvor01/02/2020 21:34

У вас на скрине это же мобильное приложение? Подскажите, как посмотреть как …У вас на скрине это же мобильное приложение? Подскажите, как посмотреть какая получилась цена у каждого товара (как у Вас это видно)? Или это возможно только после оплаты?


Ну вообще это с почты. А как в приложении не обратил внимания.
Скаут
Dvor
почти 5 лет
ru9art01/02/2020 20:45

Минимальная сумма заказа может и от 500 руб, но у меня заказ прошел чуть ме …Минимальная сумма заказа может и от 500 руб, но у меня заказ прошел чуть меньше чем 420 руб. Но решил отменить и добавил щётку для обуви. И все равно сумма заказа не достигла 500 руб и заказ прошел.[Изображение] UPD но можно добавить ненужный товар, а после оплаты отменить данную позицию. Таким образом доставка получается без минимальной суммы.


У вас на скрине это же мобильное приложение? Подскажите, как посмотреть какая получилась цена у каждого товара (как у Вас это видно)? Или это возможно только после оплаты?
Скаут
ru9art
почти 5 лет
Dvor01/02/2020 21:17

Как у Вас такие цены получились?


Бонусы
Скаут
Dvor
почти 5 лет
ru9art01/02/2020 20:45

Минимальная сумма заказа может и от 500 руб, но у меня заказ прошел чуть ме …Минимальная сумма заказа может и от 500 руб, но у меня заказ прошел чуть меньше чем 420 руб. Но решил отменить и добавил щётку для обуви. И все равно сумма заказа не достигла 500 руб и заказ прошел.[Изображение] UPD но можно добавить ненужный товар, а после оплаты отменить данную позицию. Таким образом доставка получается без минимальной суммы.


Как у Вас такие цены получились?
Ученик
Sergey_Zms
почти 5 лет
Салтон тупо воняет. У него особая, королевская вонь.
Скаут
Dvor
почти 5 лет
Данил0701/02/2020 20:42

Видел.Я много посмотрел обзоров,Дорогие, лучше зашитят, но, не на долгий ср …Видел.Я много посмотрел обзоров,Дорогие, лучше зашитят, но, не на долгий срок все-же, и опять же они напорядок дороже.Хотя по факту, они почти тоже самое что и дешёвые.Фразой не соглашусь, вы имели со всем?)Ну ладно. Как хотите


Не соглашусь с тем, что пропитки - бред. А вот как раз с тем, что дорогие почти такие же, как и бюджетные - с этим с Вами согласен.
Скаут
ru9art
почти 5 лет
Данил0701/02/2020 20:48

Комментарий удален


Возможно
Скаут
ru9art
почти 5 лет
Минимальная сумма заказа может и от 500 руб, но у меня заказ прошел чуть меньше чем 420 руб. Но решил отменить и добавил щётку для обуви. И все равно сумма заказа не достигла 500 руб и заказ прошел.
1400622.jpg
UPD но можно добавить ненужный товар, а после оплаты отменить данную позицию. Таким образом доставка получается без минимальной суммы.
Искатель
Данил07
почти 5 лет
Dvor01/02/2020 20:30

Не соглашусь:[Видео]


Видел.
Я много посмотрел обзоров,
Дорогие, лучше зашитят, но, не на долгий срок все-же, и опять же они напорядок дороже.
Хотя по факту, они почти тоже самое что и дешёвые.
Фразой не соглашусь, вы имели со всем?)
Ну ладно. Как хотите
Солнцепек
Focus
почти 5 лет
Dvor01/02/2020 20:37

И, кстати в связи с тем, что общая сумма заказа должна быть 500 рублей, чут …И, кстати в связи с тем, что общая сумма заказа должна быть 500 рублей, чуть поправлю описание - цена со скидкой будет не 123 руля, а 132. Мелочь и копейки, конечно, но перфекционисты могут взбунтоваться.


Как такая математика получилась?) 4 штуки стоят 492₽, не хватает 7 рублей до суммы минимального заказа, даже с учётом этого если добавить какую-нибудь мелочь на 7 рублей, то 132₽ никак не получится)

Но средство все-равно в 123 рубля за штуку обойдётся.
Искатель
Данил07
почти 5 лет
HealPerson01/02/2020 20:33

Воск? На замшу? Вопросов нет.


Почему бы и нет.
Не просто воск, именно пчелиный
Куча пропиток на сиоиконе, и ещё хуже.
Мне нравится.
Правда применим он только на тёмную обувь

Upd. Я к вашей квалификации, не переходил, чтобы бы не уместно шутили.
Так что изучите тематики, со всех сторон, чем что-то кому-то доказать, не имея никакого понятия. И не приводя фактов (ну чтобы я вас понял, и как следствие понял свою неправоту)
Искатель
Данил07
почти 5 лет
Focus01/02/2020 20:35

Ничего из этого за много лет пользования не было


Ну значит мне постняно не везло
Скаут
Dvor
почти 5 лет
И, кстати в связи с тем, что общая сумма заказа должна быть 500 рублей, чуть поправлю описание - цена со скидкой будет не 123 рубля, а 132. Мелочь и копейки, конечно, но перфекционисты могут взбунтоваться.
Искатель
Данил07
почти 5 лет
HealPerson01/02/2020 20:29

Относился бы с большим подозрением к таким отзывам. Все пропитки воняют во …Относился бы с большим подозрением к таким отзывам. Все пропитки воняют во время применения и полчаса после. Сутки или двое ВОНЯТЬ не может, будет едва уловимый запах, если уткнуться носом в обувь.Защита у всех пропиток +/- одинаковая. Практически всегда можно покупать самое дешевое и не ошибешься. А тут не хрень собачья, а бренд из масс-маркета. Что значит течет тюбик? Это спрей. Где он вам там жжет и на руки воняет опять? Складывается впечатление, что вы не понимаете, как пользоваться данным средством. Пользовался тремя-четырями пропитками, сейчас взял на пробу эту. За скидон спасибо, очень недорого.P. S. На баллоне инструкция есть, если че. Использовать в хорошо проветриваемом помещении, взбалтывать перед применением, струю держать на расстоянии 15-20 см от обуви.


Ваше право так думать.
Мне пофиг. Я говорю свое мнение.
И так. Конкретно по вашему мнению разбор.
1)
я согласен, все пропитки без силикона одинаковые, можно брать и ашановскую. Все не супер, как прям защита.
2) возможно был брак спрея, но при нажатие кнопки распыления, он пшыкал и ещё часть пропитки текла вниз. (так у многих)
3) то что вы обработали, и прошлись до машины, или как вы проверяли, это ещё не вау эффект.
4)как я и написал, эффект есть.. Но он не очень. (для меня)
5)конкретно этот флакон, брал конкретно с озона, потому считаю нужным назвать как оно есть.
6) я обработал кросы (и ботинки 4 разные пары) , убрал на балкон, и был запах.

Upd. Подозрение, это прекрасно, если оно не переходит грань. Всегда есть гугл, для изучения)
Солнцепек
Focus
почти 5 лет
Данил0701/02/2020 20:09

Конкретно про это средство для защиты обуви.Скажу так, херь собачья.1) она …Конкретно про это средство для защиты обуви.Скажу так, херь собачья.1) она воняет, около суток - двое 2) защита таксе3)тюбик почти всегда и у всех течёт. Что аж рука жжёт, и воняет в следствие, надо было в перчатках юзать.Не стоит оно вообще


Ничего из этого за много лет пользования не было
Скаут
HealPerson
почти 5 лет
Да тут у нас настоящий обувной террорист...
Скаут
HealPerson
почти 5 лет
Данил0701/02/2020 20:23

А) воск., чутка потемнеет цвет, вообще не промокнет.


Воск? На замшу? Вопросов нет.
Скаут
Dvor
почти 5 лет
Данил0701/02/2020 20:23

В общем, так. Распишу личный вывод.1) Надеяться на пропитки и д.р., это бре …В общем, так. Распишу личный вывод.1) Надеяться на пропитки и д.р., это бред, надо изначально брать обувь ту что не течёт, кожаную (не замшу). То что, хорошая замша не течёт это вторично, и она один хер портится без должного ухода., а это утомительно и не всегда дёшево..2) конкретно, для себя, я стал носить замшу только в сухую погоду (так и должно быть, но я пренебрегал и чистил и грузился)3) конкретно вам. 3 вариантА) воск., чутка потемнеет цвет, вообще не промокнет.Б) купить эту дрянь, пшыкать в перчатках и проветртватьВ) носить в сухую погодуВ общем я все это проверял, и я знаю о чем идёт речь)


Не соглашусь:
Искатель
Данил07
почти 5 лет
удалено8710101/02/2020 20:27

Спасибо. Я пока только в два раза в них выходил. Думаю надо все таки беречь …Спасибо. Я пока только в два раза в них выходил. Думаю надо все таки беречь. Погуглю ещё на досуге. А воск или пропитку какой фирмы можете посоветовать?


Проиптку нельзя брать с силиконом, (salamander в топку)
Воск пчелиный,
смотреть по составу без силикона. Я сам делал, по рецепту с ютуба
Скаут
HealPerson
почти 5 лет
Данил0701/02/2020 20:09

Конкретно про это средство для защиты обуви.Скажу так, херь собачья.1) она …Конкретно про это средство для защиты обуви.Скажу так, херь собачья.1) она воняет, около суток - двое 2) защита таксе3)тюбик почти всегда и у всех течёт. Что аж рука жжёт, и воняет в следствие, надо было в перчатках юзать.Не стоит оно вообще


Относился бы с большим подозрением к таким отзывам.
Все пропитки воняют во время применения и полчаса после. Сутки или двое ВОНЯТЬ не может, будет едва уловимый запах, если уткнуться носом в обувь.
Защита у всех пропиток +/- одинаковая. Практически всегда можно покупать самое дешевое и не ошибешься. А тут не хрень собачья, а бренд из масс-маркета.
Что значит течет тюбик? Это спрей. Где он вам там жжет и на руки воняет опять?
Складывается впечатление, что вы не понимаете, как пользоваться данным средством.
Пользовался тремя-четырями пропитками, сейчас взял на пробу эту. За скидон спасибо, очень недорого.

P. S. На баллоне инструкция есть, если че. Использовать в хорошо проветриваемом помещении, взбалтывать перед применением, струю держать на расстоянии 15-20 см от обуви.
default-user-69594
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.