Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
7 дней на возврат это если товар остался новым, если вы жесткий подключили к компу, там уже есть наработка и включения, соответсвенно он не новый, в чем претензия заключалась, можно подробнее интересно история сама?
Если кто не в курсе, ситилинк это розничная сеть мерлиона, который поставляет комплекткху в 90% магазинов, вряд ли Там будет с гарантией как у вб
Аналогично, поставил согласно журнала уже 87шт. Пока возвратов не было. на 480 поставил только один)
Ваш вариант только для новорегов и только на один раз (один СберОнлайн на одного человека).
Считается, что самые лучшие - SAMSUNG.
Они сами делают и чипы памяти и контроллеры.
Но на них и цена больше до 1,5 раз.
Брали.
Было.
Но СЕЙЧАС есть только за 3500.
Да не видит эта программа диск ссд купленный через сбермегамаркет, вот в чем дело
Так вроде весь прикол ссд в скорости случайных записи/чтения, а не в линейной
Самсунг.
Прекрасный диск. У кого траблы, скачайте Kingston SSD Manager, обновитесь через него
Какой порекомендуете? Хочу в ноут поставить на ~500 гб.
Ужас - срок на претензию не проспите. Потом уже будет время ждать у моря погоды. Бэды в новом АМДэшном ССД?
В ВАЛБЕРИС ТОВАР ВЕРНУТЬ НЕРЕАЛЬНО, уже 3 заявку ссд диска отклоняют, я не знаю уже как вернуть, они тупо сливаются, ситилинк долго проверяет товар
уже что делать
Не услышал ответа про "кукареку", а тут уже и "адекватность" пошла и "умничать". Безусловно согласен с вами, надо в униженной позе подходить и заискивающими глазами, шепотом умолять выполнить обязанность продавца на обмен или возврат. Именно так и происходит в цивилизованных странах, ну еще и на коленки надо встать и пустить скупую слезу. Вы правы АБСОЛЮТНО. Что касается "плохой" или "хороший" все не настолько бинарно, тут можно холивары вести долго, причем не по теме скидки.
В первую очередь надо адекватно вести себя в общении с теми же менеджерами, если меня устраивает как они меня обслуживают на их бланках, я не собираюсь умничать и учить их закону, и давать свои бланки. Если меня откровенно шлют, тогда уже нужно говорить согласно букве закона. Если Ситилинк у вас плохой, то кто хороший, кто принимает товар в семидневный указанный вами срок? Может маркет, тмол, Эльдорадо, мвидиа, днс?
"кукареку" - это вы так реагируете в таких случаях? Забавно. Пишите дальше заявления на бланках Ситолинка, только потом не удивляйтесь если вам просто откажут в обмене/возврате денег. Природа видимо такова, что пока не столкнетесь с реальностью, будете продолжать верить в продавцов, которые в первую очередь заинтересованы только в прибыли
и? в чем смысл поста? Вы сдали свой товар без претензии, на бланке СитОлинка с его правилами и согласившись на всё, подмахнув его, согласившись не на обмен в течение законных 7 дней (случай интернет заказа как пример), а на пресловутую проверку качества, которая к тому же проводилась без вашего присутствия (ваше право, которое не любят исполнять в СитОлинках). То, что случай признали гарантийным - просто повезло, с таким же успехом могли бы сказать, что есть следы вскрытия/короткого замыкания как пример и просто бы отказали. Посмотрел бы я тогда на вас
Про цвет не подошел это я о обмене товара в течении 7ми дней, купил, потестил 7 дней, пришел - мне не подходит, верните, кукареку, закон, интернет.
кстати мне меняли не вскрытую память через заявление на точке выдачи, через пару дней пришло СМС что вернут деньги.
Вам тут уже 3е пишут что все норм, а вы идите иски составляйте
Не знаю о чем вы. Покупал в декабре 20 года ссд патриот, в сентябре он приказал долго жить и скопытился. Упаковку от него не нашел, был только чек. Пошел с ссд и чеком в гарантийный отдел ситилинка, сказал что вышел из строя и хочу возврат средств. Составили акт, сказали ждать решения. Через 1,5 недели приходит СМС о том, что случай подтвержден, приходите за возвратом. Получил деньги, добавил чутка и взял ссд от кингстона на 240