Домашняя страница/Сетевая зарядка Samsung EP-TA800
К сожалению, срок действия этой скидки истек 18 март, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Сетевая зарядка Samsung EP-TA800

954₽
1 590₽
(40%)
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
Tit_Terner
PARCENT26

Подробнее о скидке

Есть чёрный и белый цвета.

Оригинальное зарядное устройство для Samsung.
Поддерживает "очень быструю зарядку" 25Ватт.

Если сравнивать с более мощным ЗУ на 45Ватт,
По скорости зарядки смартфона, то разницы нет. см.пример ниже:
165136.jpgСоответственно и переплачивать не за чем.



Продавец: ОГО! Онлайн Гипермаркет.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

41 комментарий
отсортированы по
default-user-165136
Написать комментарий..
Ученик
PasHmet
больше 3 лет
Tit_Terner21/03/2021 12:11

А на работе заряд идёт быстрее. Наверное потому что когда работаешь, в прин …А на работе заряд идёт быстрее. Наверное потому что когда работаешь, в принципе время "летит". Не?)))


Не, потому что заряд от 0 до 50 идёт действительно быстрее от 45 Вт
Скаут
Tit_Terner
больше 3 лет
PasHmet19/03/2021 18:02

Как ты это замеряешь? Есть ТА800 дома и TA845 на работе - на работе заряд и …Как ты это замеряешь? Есть ТА800 дома и TA845 на работе - на работе заряд идёт быстрее.


А на работе заряд идёт быстрее. Наверное потому что когда работаешь, в принципе время "летит". Не?)))
Скаут
Tit_Terner
больше 3 лет
PasHmet20/03/2021 07:19

Текст от 20 августа? Ты серьезно? Общее время может и не отличается, но ско …Текст от 20 августа? Ты серьезно? Общее время может и не отличается, но скорость зарядки от 0 до 50% отличается. Это тоже актуально


При чем здесь текст. Самсунг обосрались со своим 45ватт. И вырезали поддержку на апаратном уровне их устройства её. Чтот20 августа не было поддержки. Что сейчас. Аппарат вышел без поддержи данного зу.
Новичок
Andrey__
больше 3 лет
k-valeron18/03/2021 19:54

Для Айфон 11 подойдёт?


Да, именно его и брал-полет нормальный
Ученик
PasHmet
больше 3 лет
Tit_Terner20/03/2021 02:16

Не поддерживают они. https://www.ixbt …Не поддерживают они. https://www.ixbt.com/news/2020/08/09/samsung-galaxy-note20-note20-ultra-galaxy-s20-ultra-galaxy-note10.html


Текст от 20 августа? Ты серьезно? Общее время может и не отличается, но скорость зарядки от 0 до 50% отличается. Это тоже актуально
Скаут
Tit_Terner
больше 3 лет
PasHmet19/03/2021 18:02

Как ты это замеряешь? Есть ТА800 дома и TA845 на работе - на работе заряд и …Как ты это замеряешь? Есть ТА800 дома и TA845 на работе - на работе заряд идёт быстрее.


Не поддерживают они.
ixbt.com/new…tml
Ученик
PasHmet
больше 3 лет
xoka1319/03/2021 13:08

Пруфы будут? У меня от note 10+ осталось 45вт зарядка. Заряжаю им Note 20 u …Пруфы будут? У меня от note 10+ осталось 45вт зарядка. Заряжаю им Note 20 ultra и она больше 25 Вт не берет.


Как ты это замеряешь? Есть ТА800 дома и TA845 на работе - на работе заряд идёт быстрее.
Знаменитость
xoka13
больше 3 лет
PasHmet19/03/2021 08:33

Кто это тебе сказал? Разумеется поддерживает


Пруфы будут? У меня от note 10+ осталось 45вт зарядка. Заряжаю им Note 20 ultra и она больше 25 Вт не берет.
Ученик
PasHmet
больше 3 лет
xoka1318/03/2021 20:08

Ультра 45 Вт не поддерживает.


Кто это тебе сказал? Разумеется поддерживает
Наблюдатель
vvvlkv
больше 3 лет
Егор_Скрудж18/03/2021 20:10

А смысл? Айфон больше 2А не берет

3956355-M0oyd.jpg
Скаут
Tit_Terner
больше 3 лет
Egorlol19/03/2021 00:09

Я на личном опыте выяснил то что она изнашивает аккум явно быстрее, ну или …Я на личном опыте выяснил то что она изнашивает аккум явно быстрее, ну или на сяоми дурацкие аккумуляторы которые не выдерживают её


Вот тут ты подметил верно. Сломить быстро дохнут что то. Особенно серия редми
Скаут
Egorlol
больше 3 лет
Artem_22818/03/2021 23:29

Я думал в износ акб уже никто не верит после тех статей, где выяснили, что …Я думал в износ акб уже никто не верит после тех статей, где выяснили, что быстрая зарядка изнашивает акб современных смартов процентов на 10 больше, чем обычная зарядка, то есть на дистанции в 3 года разница минимальна, и смысл тогда эти три года юзать дохлые зарядкиПросто не заряжайте последние процентов 5-8 и не опускайте ниже 15% и будет вам счастье;)


Я на личном опыте выяснил то что она изнашивает аккум явно быстрее, ну или на сяоми дурацкие аккумуляторы которые не выдерживают её
Скаут
Artem_228
больше 3 лет
Egorlol18/03/2021 22:30

У меня смарт поддерживает 18 ваттную зарядку, но она явно сильнее изнашивае …У меня смарт поддерживает 18 ваттную зарядку, но она явно сильнее изнашивает батарею, на старом телефоне ещё было проверено. Мне впринципе не нужна быстрая зарядка, если только очень редко, я на ночь ставлю на зарядку и весь день у меня телефон держит


Я думал в износ акб уже никто не верит после тех статей, где выяснили, что быстрая зарядка изнашивает акб современных смартов процентов на 10 больше, чем обычная зарядка, то есть на дистанции в 3 года разница минимальна, и смысл тогда эти три года юзать дохлые зарядки
Просто не заряжайте последние процентов 5-8 и не опускайте ниже 15% и будет вам счастье;)
Скаут
Egorlol
больше 3 лет
Artem_22818/03/2021 21:18

А для чего нужна такая зарядка? Если смартфон, то им без разницы какая заря …А для чего нужна такая зарядка? Если смартфон, то им без разницы какая зарядка, возьмут такой ток, какой нужен контролеру


У меня смарт поддерживает 18 ваттную зарядку, но она явно сильнее изнашивает батарею, на старом телефоне ещё было проверено. Мне впринципе не нужна быстрая зарядка, если только очень редко, я на ночь ставлю на зарядку и весь день у меня телефон держит
Скаут
EXE1
больше 3 лет
Artem_22818/03/2021 21:20

Да, сравнивал с оригиналом на 20Вт, одинаково по времени заряжают, греется …Да, сравнивал с оригиналом на 20Вт, одинаково по времени заряжают, греется трубка и от того сильно и от того, еще советую Анкер блочки*сравнивал на 12ой модели, но сути не меняет


Странно у меня слегка тёплый . Думал они не совместимы с PD, а я вот на днях оригинальные яблочные брал по 1500
Скаут
EXE1
больше 3 лет
Егор_Скрудж18/03/2021 20:10

А смысл? Айфон больше 2А не берет


Да и PD там нет конечно же !
Скаут
EXE1
больше 3 лет
Сергей_Арнаутов18/03/2021 21:40

Зачем в зарядке 25 Вт тайп С? Чтобы кабель потом тайп с- тайп с искать? У м …Зачем в зарядке 25 Вт тайп С? Чтобы кабель потом тайп с- тайп с искать? У меня в родном адаптере ксяоми 27 Вт обычный юсб.Я понимаю тайп нужен в более мощных адаптерах, ватт по 65, где юсб уже не потянет


Разные технологии разные стандарты и маркетинг у разных производителей. PD у айфона QI у пикселя у самсунга свой сейчас аналог
Зачем в зарядке 25 Вт тайп С? Чтобы кабель потом тайп с- тайп с искать?
У меня в родном адаптере ксяоми 27 Вт обычный юсб.
Я понимаю тайп нужен в более мощных адаптерах, ватт по 65, где юсб уже не потянет
Скаут
IIII
больше 3 лет
Artem_22818/03/2021 21:20

Да, сравнивал с оригиналом на 20Вт, одинаково по времени заряжают, греется …Да, сравнивал с оригиналом на 20Вт, одинаково по времени заряжают, греется трубка и от того сильно и от того, еще советую Анкер блочки*сравнивал на 12ой модели, но сути не меняет


Я взял себе такой от самсунга ддя иска и 11-го, потому что ориги 🍏 нет нигде. Полет норм
Скаут
Artem_228
больше 3 лет
k-valeron18/03/2021 19:54

Для Айфон 11 подойдёт?


Да, сравнивал с оригиналом на 20Вт, одинаково по времени заряжают, греется трубка и от того сильно и от того, еще советую Анкер блочки
*сравнивал на 12ой модели, но сути не меняет
Скаут
Artem_228
больше 3 лет
Egorlol18/03/2021 21:05

Есть сейчас в продаже адекватные зарядники 10 ватт? А то всё что дороже 300 …Есть сейчас в продаже адекватные зарядники 10 ватт? А то всё что дороже 300 рублей с быстрой зарядкой, а всё что дешевле хуже декспа будет


А для чего нужна такая зарядка? Если смартфон, то им без разницы какая зарядка, возьмут такой ток, какой нужен контролеру
Скаут
Kandian
больше 3 лет
С10 поддерживает эту зарядку никто не знает?
Скаут
ZapacanoV
больше 3 лет
25вт это не очень быстрая зарядка
Скаут
Egorlol
больше 3 лет
Есть сейчас в продаже адекватные зарядники 10 ватт? А то всё что дороже 300 рублей с быстрой зарядкой, а всё что дешевле хуже декспа будет
Новичок
angelum67
больше 3 лет
Епта 800...
Ученик
Vlavos
больше 3 лет
Спасибо автору. Прикупил себе, с бонусами "Спасибо" от сбера получается ещё дешевле.
Скаут
Tit_Terner
больше 3 лет
Борат18/03/2021 20:21

Впервые слышу о технологии «очень быстрая зарядка»


Телефон такую надпись выдаёт при зарядке))
Ученик
raid.raiders
больше 3 лет
удалено35623118/03/2021 20:22

скоро эти адаптеры будут стоить дороже дешевых смартфонов


Ну так уже можно смартфоны за 900 руб купить типо бюджетных мегафонов или dexp от ДНС...
Ученик
удалено356231
больше 3 лет
скоро эти адаптеры будут стоить дороже дешевых смартфонов
Скаут
Борат
больше 3 лет
Впервые слышу о технологии «очень быстрая зарядка»
default-user-165136
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.