Домашняя страница/Термометр 2-е поколение Xiaomi Mijia
К сожалению, срок действия этой скидки истек 21 март, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Термометр 2-е поколение Xiaomi Mijia

377₽
1 955₽
(81%)
Бесплатная доставка
BangGood
Поделился(-ась)
DeletedUser

Подробнее о скидке

Бренд Mijia
Модель LYWSD03MMC
Материал ABS + PMMA резервуар для воды
Размер 43x43x12,5 мм
Напряжение Постоянный ток 2,5 В--3 в
Батарея CR2032
Беспроводной соединение Bluetooth 4,2 BLE
Диапазон измерений 0 °C-60 °C
Температура разрешение дисплея 0,1 °C
Диапазон влажности 0% 一99% RH
Разрешение дисплея 1% RH
Исполнительный стандарт QB/WSDJ 2401-2019
Апдейт Обновлено : Опубликовано больше 4 лет

Блин. Люди, не ведитесь, а? Гон это полный. Никакой цены в 2000р на эту фитюльку не может быть, разве что в чьём-то воспалённом воображении. Скидка - фейк.

Мракетологи разводят вас дешёвым трюком, впаривая за 500 рублей то, что стоит меньше 400, а вы радостно плюсуете, совершенно не ориентируясь в вопросе, тем самым подставляя других пользователей.

Стыдно.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
Telegram
Больше вариантов
47 комментариев
отсортированы по
default-user-69199
Написать комментарий..
Ученик
President
больше 4 лет
Hello1130/01/2020 15:48

В магазинах вы тоже перестали что-то покупать?Всё везут с Китая...


Всё что не делается, делается в Китае)))
Скаут
Darold
больше 4 лет
nukemonk31/01/2020 02:35

Ну почему. Разница может быть. Например в ванной можно такую сауну устроить …Ну почему. Разница может быть. Например в ванной можно такую сауну устроить, что включение принудительной вентиляции по бт-датчику через 10 минут уже запоздает ) но это, конечно, зависит от конкретных сценариев применения.


Ну тогда заводим HAss и опрашиваем так часто, как надо. Но это костыли, конечно. Лучше просто сразу зигбии покупать для такого:)
Скаут
Darold
больше 4 лет
afrika0631/01/2020 02:33

Прямоугольная модель на е-инк с часами, пока самая найсовая, жаль норм скид …Прямоугольная модель на е-инк с часами, пока самая найсовая, жаль норм скидок нет((https://aliexpress.ru/item/32997360599.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.6d8a2e0eRahwBd


Достаточно часто говорят, что у нее датчик шалит и кривовато показывает, в отличии от просто еинк без бт.
Искатель
nukemonk
больше 4 лет
afrika0631/01/2020 02:33

Прямоугольная модель на е-инк с часами, пока самая найсовая, жаль норм скид …Прямоугольная модель на е-инк с часами, пока самая найсовая, жаль норм скидок нет((https://aliexpress.ru/item/32997360599.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.6d8a2e0eRahwBd


Если бы у неё ещё гигрометр не врал
Искатель
nukemonk
больше 4 лет
Darold31/01/2020 02:31

Согласен вы правы, но я к тому, что для простого домашнего использования в …Согласен вы правы, но я к тому, что для простого домашнего использования в данном случае разница вряд ли была бы. И тем более всегда можно перейти на новый уровень и в HAss сделать опрос так часто, как хочется:)


Ну почему. Разница может быть. Например в ванной можно такую сауну устроить, что включение принудительной вентиляции по бт-датчику через 10 минут уже запоздает ) но это, конечно, зависит от конкретных сценариев применения.
Скаут
afrika06
больше 4 лет
Прямоугольная модель на е-инк с часами, пока самая найсовая, жаль норм скидок нет((
aliexpress.ru/ite…wBd
Скаут
Darold
больше 4 лет
nukemonk30/01/2020 17:46

между зигби и бт разница в скорости и периодичности фиксации измерений в си …между зигби и бт разница в скорости и периодичности фиксации измерений в системе умного дома. опрос бт датчиков обычно идёт раз в 10 минут. если это не критично, то можно пренебречь.


Согласен вы правы, но я к тому, что для простого домашнего использования в данном случае разница вряд ли была бы. И тем более всегда можно перейти на новый уровень и в HAss сделать опрос так часто, как хочется:)
Искатель
nukemonk
больше 4 лет
Dmitri_Pop30/01/2020 22:53

У второй версии должны быть часы. Это первая версия или я не я


Увы, вы не вы )
Скаут
naumserg74
больше 4 лет
У этой версии дисплей не на электронных чернилах, смотреть на него только в упор с метра ещё норм изображение. Если чуть сбоку, то заметно хуже читаются циферки. Ну а так, да есть БТ, интеграция в MiHome, в автоматизации встроить можно при желании. Вот свежий обзор на них:
sprut.ai/cli…332
Скаут
Dmitri_Pop
больше 4 лет
У второй версии должны быть часы. Это первая версия или я не я
Скаут
melpnz
больше 4 лет
Минус. На том же Али - 367р - aliexpress.ru/ite…tml
А если заказывать сразу 4шт, то выйдет вообще по 265р
Новичок
arsen.babaiev
больше 4 лет
На Али за 325 рублей есть + бесплатная доставка!!! BG охерел + доставка 105 руб
Скаут
Blond8he8
больше 4 лет
опять ксяоми ни за что заплюсовали с фейк скидкой.
Новичок
Greender
больше 4 лет
очень маленькое устройство. брал 3 штуки, первая версия намного круче выглядит.
А по bluetooth соединяется только если китайский язык поставить и MiHome зайти
Искатель
nukemonk
больше 4 лет
Darold30/01/2020 17:21

Если у вас третья версия(самая последняя), то у вас бт есть и зачем вам zig …Если у вас третья версия(самая последняя), то у вас бт есть и зачем вам zigbee тогда? При условии, что на самом деле БТ не хуже зигбии в этом случае, возможно только разряжается быстрее.


между зигби и бт разница в скорости и периодичности фиксации измерений в системе умного дома. опрос бт датчиков обычно идёт раз в 10 минут. если это не критично, то можно пренебречь.
Ученик
M1llenium
больше 4 лет
Простите, отпечатался, конечно же фольгой хотел написать, алюминий не проводит, целлофан не является препятствие, конечно же
Анатолий_Владимирович30/01/2020 17:24

Всегда в шапочке из фольги алюминиевой А что, целлофан помогает от элект …Всегда в шапочке из фольги алюминиевой А что, целлофан помогает от электромагнитных волн?


Простите, отпечатался. Конечно же фольга, только она не пропускает, целофан не является препятствием для волн)
M1llenium30/01/2020 17:21

Вы ещё целлофаном не забудьте укутаться, ато электромагнитные волны везде)


Всегда в шапочке из фольги алюминиевой

А что, целлофан помогает от электромагнитных волн?
Ученик
M1llenium
больше 4 лет
Анатолий_Владимирович30/01/2020 15:46

Бангуд тоже с Китая везет? Пока не хочется оттуда заказывать.


Вы ещё целлофаном не забудьте укутаться, ато электромагнитные волны везде)
Скаут
Darold
больше 4 лет
Ms240130/01/2020 17:01

У меня вот как раз шлюз есть(который самый последний), но больше ничего нет …У меня вот как раз шлюз есть(который самый последний), но больше ничего нет ) а есть такие же но на зигби?


Если у вас третья версия(самая последняя), то у вас бт есть и зачем вам zigbee тогда? При условии, что на самом деле БТ не хуже зигбии в этом случае, возможно только разряжается быстрее.
Искатель
nukemonk
больше 4 лет
Ms240130/01/2020 17:01

У меня вот как раз шлюз есть(который самый последний), но больше ничего нет …У меня вот как раз шлюз есть(который самый последний), но больше ничего нет ) а есть такие же но на зигби?


зигби без экрана, просто пластиковые коробочки
Ученик
Ms2401
больше 4 лет
nukemonk30/01/2020 16:59

соединяется. только если хочется иметь удалённый доступ, историю измерений …соединяется. только если хочется иметь удалённый доступ, историю измерений или чтобы показания участвовали в сценариях нужно иметь устройство с блютус шлюзом.ну и вообще если хочется автоматизации, детальной истории температуры/влажности - то лучше зигби устройства. у блютусовых датчиков поведение в этом плане хуже, зато по ним удобно просто посмотреть на экранчик, а не лезть в телефон за температурой.


У меня вот как раз шлюз есть(который самый последний), но больше ничего нет ) а есть такие же но на зигби?
Искатель
nukemonk
больше 4 лет
Ms240130/01/2020 16:55

Эта штука же соединяется с умным домом xiaomi?


соединяется. только если хочется иметь удалённый доступ, историю измерений или чтобы показания участвовали в сценариях нужно иметь устройство с блютус шлюзом.
ну и вообще если хочется автоматизации, детальной истории температуры/влажности - то лучше зигби устройства. у блютусовых датчиков поведение в этом плане хуже, зато по ним удобно просто посмотреть на экранчик, а не лезть в телефон за температурой.
Hello1130/01/2020 16:51

Так мебель это не только обработанное дерево, дерево обработали у нас, а пл …Так мебель это не только обработанное дерево, дерево обработали у нас, а пленкой покрыли, которую купили в КитаеВы не внимательно меня читали вообще в целом так как, каждый верит в то, что хочет веритьКак вы в вирус в посылках, так я, верю, в то, что он не живет без носителяНа этом диалог заканчиваю


А тут например пишут, что если чихнул на вещи при упаковке, то вполне могут выжить вирусы strana.ua/new…tml
Ученик
Ms2401
больше 4 лет
Эта штука же соединяется с умным домом xiaomi?
Ученик
Hello11
больше 4 лет
Анатолий_Владимирович30/01/2020 16:46

Это одно из производств, их городаздо больше в России.. Уже в 2016г 50% ном …Это одно из производств, их городаздо больше в России.. Уже в 2016г 50% номенклатуры всех товаров икеи продаваемых в России, в ней же и производятся. Вот всякая хрень из пластика и тд, вполне возможно и в Китае. Но мы за мебель говорили. Мало того они еще у других российских фабрик закупаются, например у шатуры. Зачем мне просто так на слово верить? Если факты об обратном говорят?


Так мебель это не только обработанное дерево, дерево обработали у нас, а пленкой покрыли, которую купили в Китае
Вы не внимательно меня читали вообще в целом так как, каждый верит в то, что хочет верить
Как вы в вирус в посылках, так я, верю, в то, что он не живет без носителя

На этом диалог заканчиваю
Hello1130/01/2020 16:34

Вы мне показываете древесно-стружечные плиты, а самое главное это всякие об …Вы мне показываете древесно-стружечные плиты, а самое главное это всякие обшивки, аксессуары и фурнитура. Вы же не спите и не сидите на плитахНу и это производство у ИКЕИ маленькое, оно никогда не удовлетворит весь спрос, если что, и, загуглите долю рынка России в производстве мебелиДля обывателя это кажется нереально большим, но в реальности они маленькиеУ меня работа была связана несколько лет с импортом/экспортом, можем потягаться дальше в чем я ошибаюсь, но у меня честно нет желания вести эту тему. И не люблю я об этом говорить не с коллегами.. сорри, я вам просто предлагаю поверить, все делается в Китае, вот и всё


Это одно из производств, их городаздо больше в России.. Уже в 2016г 50% номенклатуры всех товаров икеи продаваемых в России, в ней же и производятся. Вот всякая хрень из пластика и тд, вполне возможно и в Китае. Но мы за мебель говорили. Мало того они еще у других российских фабрик закупаются, например у шатуры.

Зачем мне просто так на слово верить? Если факты об обратном говорят?
Ученик
Crazy_Shopper
больше 4 лет
Димыч30/01/2020 16:38

По фиг. Все равно прикольнее


Это да
Ученик
Димыч
больше 4 лет
Crazy_Shopper30/01/2020 16:37

это не первой поколение, а продукт суббренда Xiaomi Miaomiaoce


По фиг. Все равно прикольнее
Ученик
Crazy_Shopper
больше 4 лет
Димыч30/01/2020 15:55

Первое поколение намного прикольнее выглядит. Только разве, что без голубог …Первое поколение намного прикольнее выглядит. Только разве, что без голубого зуба.[Изображение]



это не первой поколение, а продукт суббренда Xiaomi Miaomiaoce
Ученик
Hello11
больше 4 лет
Анатолий_Владимирович30/01/2020 16:19

Не хочу вас расстраивать, но у икеи завод в России. https://zavodfoto.livej …Не хочу вас расстраивать, но у икеи завод в России. https://zavodfoto.livejournal.com/6326767.htmlТвое тоже имеет дохрена заводов в России и Белоруссии, наверное не для того, чтобы из Китая возить одежду. В общем при желании можно легко повременить с китайским.


Вы мне показываете древесно-стружечные плиты, а самое главное это всякие обшивки, аксессуары и фурнитура. Вы же не спите и не сидите на плитах
Ну и это производство у ИКЕИ маленькое, оно никогда не удовлетворит весь спрос, если что, и, загуглите долю рынка России в производстве мебели
Для обывателя это кажется нереально большим, но в реальности они маленькие

У меня работа была связана несколько лет с импортом/экспортом, можем потягаться дальше в чем я ошибаюсь, но у меня честно нет желания вести эту тему. И не люблю я об этом говорить не с коллегами.. сорри, я вам просто предлагаю поверить, все делается в Китае, вот и всё
default-user-69199
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.