Домашняя страница/Термопаста Arctic Cooling Arctic MX-4 2019 Edition (шприц 4 гр.) шпатель
К сожалению, срок действия этой скидки истек 23 июнь, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Термопаста Arctic Cooling Arctic MX-4 2019 Edition (шприц 4 гр.) шпатель

680₽
890₽
(24%)
Бесплатная доставка
Мегамаркет
Поделился(-ась)
генабукин

Подробнее о скидке

4г со шпателем, мх-4 топовая паста, везде дороже, сам себе взял + списал спасибо и бонусы

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Telegram
Больше вариантов
90 комментариев
отсортированы по
default-user-269063
Написать комментарий..
Скаут
afrika06
больше 2 лет
Сухая паста - это не показатель надобности замены. Большинство высоко-проводных паст, по спецификациям быстро деградируют при постоянной температуре 70+, как следствие плывут или сохнут (от этого и заблуждения про паль/плохое качество). Другое дело, что обычно она высыхает и деградирует одновременно, но даже если намазке 5 лет, она сухая и темпы в пределах допустимого, то не нужно суетится и менять
Тот же продавец, 8г - 880р
ТЫК
Скаут
alex.konstantinov
больше 2 лет
ArTStAR23/05/2022 23:27

Ну как я пруфы вам покажу. Придется верить на слово. Значит у вас мх4 была …Ну как я пруфы вам покажу. Придется верить на слово. Значит у вас мх4 была паль. А у меня gd900 паль. Через 1,5года отдирал gd900 с видюхи gt550ti. Была жесть. Ноуты разбирать раз в 1,5 года не вариант. Особенно когда пластик корпуса уже сыпется. Мне-то все равно по факту чем кто мажет)) Просто поделился своим опытом.


Если игровой ноут не разбирать раз в пол года, то отвал чипа, а то и выход его из строя себя ждать не заставит. Помянем мою 1060
Скаут
Novasiris
больше 2 лет
Phantomherr23/05/2022 22:20

Два нанесения МХ4 = один и тот же результат.Одно нанесения Kryonaut = забыл …Два нанесения МХ4 = один и тот же результат.Одно нанесения Kryonaut = забыл о MX4 навсегда.


Только у гризли была партия Kryonaut которая царапала поверхности. После этого как то страшно ее брать.
Ученик
13kirpich13
больше 2 лет
Очень дорого, 500 максимум
Местный
O.G.R.
больше 2 лет
А в чем особенность этого издания? Прост есть 8 грамм на озоне за 1к, тоже самое вроде...
Ученик
ArTStAR
больше 2 лет
Moon_23/05/2022 23:28

Ага, покупал в ситилинке)


Жееесть. Я в днс брал и на озоне. Полет нормальный.
Скаут
Moon_
больше 2 лет
ArTStAR23/05/2022 23:27

Ну как я пруфы вам покажу. Придется верить на слово. Значит у вас мх4 была …Ну как я пруфы вам покажу. Придется верить на слово. Значит у вас мх4 была паль. А у меня gd900 паль. Через 1,5года отдирал gd900 с видюхи gt550ti. Была жесть. Ноуты разбирать раз в 1,5 года не вариант. Особенно когда пластик корпуса уже сыпется. Мне-то все равно по факту чем кто мажет)) Просто поделился своим опытом.


Ага, покупал в ситилинке)
Ученик
ArTStAR
больше 2 лет
Moon_23/05/2022 23:20

Факты - это пруфы. Где пруфы? Мх4 у меня за год высыхала, gd900 спустя полг …Факты - это пруфы. Где пруфы? Мх4 у меня за год высыхала, gd900 спустя полгода в таком же густом состоянии. Термопасту меняют раз в год минимум.


Ну как я пруфы вам покажу. Придется верить на слово. Значит у вас мх4 была паль. А у меня gd900 паль. Через 1,5года отдирал gd900 с видюхи gt550ti. Была жесть. Ноуты разбирать раз в 1,5 года не вариант. Особенно когда пластик корпуса уже сыпется. Мне-то все равно по факту чем кто мажет)) Просто поделился своим опытом.
Скаут
Moon_
больше 2 лет
ArTStAR23/05/2022 23:17

Вот факты: gd900 - быстро сохнет и превратившись в "камень" теряет теплопро …Вот факты: gd900 - быстро сохнет и превратившись в "камень" теряет теплопроводность, mx4 -не сохнет оооочень долго и сохраняет теплопроводность. Так понятно или все ещё не согласен?


Факты - это пруфы. Где пруфы? Мх4 у меня за год высыхала, gd900 спустя полгода в таком же густом состоянии. Термопасту меняют раз в год минимум.
Ученик
ArTStAR
больше 2 лет
Maximqe23/05/2022 22:53

Вот могу тоже самое написать тебе, вот точь в точь Парировать не можешь, та …Вот могу тоже самое написать тебе, вот точь в точь Парировать не можешь, так просто сдуйся молча


Вот факты: gd900 - быстро сохнет и превратившись в "камень" теряет теплопроводность, mx4 -не сохнет оооочень долго и сохраняет теплопроводность. Так понятно или все ещё не согласен?
Скаут
nstrm
больше 2 лет
купил 2 грамма в 2020, мазал на 3 процессора и 3 чипа видеокарты и все еще осталось)
Скаут
Moon_
больше 2 лет
Gas_Gas23/05/2022 22:22

так какая хорошая посоветуйте


Gd900, 30 гр за 300 руб, может дешевле
Консистенция аналогичная, +- 1 градус погоды вам не сделает, по сравнению с мх4
Хватит барыг кормить
Дорого.
На яме от 560...
Ученик
Maximqe
больше 2 лет
ArTStAR23/05/2022 22:52

Короче ты троль 99 левла , либо не умеешь читать и излагать свои мысли.


Вот могу тоже самое написать тебе, вот точь в точь
Парировать не можешь, так просто сдуйся молча
Ученик
ArTStAR
больше 2 лет
Maximqe23/05/2022 21:30

Кто тебе это сказал? Как ты это проверил? Надоели эти адепты сохнущих паст …Кто тебе это сказал? Как ты это проверил? Надоели эти адепты сохнущих паст. Высохла и высохла, поры/зазоры заполнены, для этого она только и нужна


Короче ты троль 99 левла , либо не умеешь читать и излагать свои мысли.
Пижон
KaljnB
больше 2 лет
6876055_1.jpgПокупал в 19 году, менял в том же году на своем ноуте, и на компе друга, в начале этого года ещё раз менял на ноуте, паста не засохла, и в начале этого месяца на том же компе с процом R 5 2600 там вообще можно было не менять, походила бы ещё.
У кого сохнет, полагаю что купили подделку или нарвались на косячную партию.
Ученик
Maximqe
больше 2 лет
ArTStAR23/05/2022 22:36

По себе людей не судят. Все продувается от пыли сразу как комп попадает мне …По себе людей не судят. Все продувается от пыли сразу как комп попадает мне в руки. А уж потом идёт работа. И тебе советую взять это за правило.


Ну и че, все так как и говорил, почистят радиатор, поменяют термоинтерфейс, температуры падают не из за того, что радиаторы почистили, а из за того что термопсиса была сухая, а теперь жидкая, ну прям талант в наблюдении причины следствия
Тебе даже прямым текстом это объясняешь, ты въехать не можешь, че то кто то кого то по себе там судит
Скаут
SCORPION
больше 2 лет
Как добиться бесплатной доставки в СберМегаМаркет?
Ученик
ArTStAR
больше 2 лет
Maximqe23/05/2022 22:22

Радиатор же ты не чистил когда другую пасту нанёс? Ты не меня учи тесты дел …Радиатор же ты не чистил когда другую пасту нанёс? Ты не меня учи тесты делать, а себя правильно опыты проводить научи


По себе людей не судят. Все продувается от пыли сразу как комп попадает мне в руки. А уж потом идёт работа. И тебе советую взять это за правило.
Ученик
ArTStAR
больше 2 лет
Gas_Gas23/05/2022 22:22

так какая хорошая посоветуйте


Mx4 бери, отличная паста. Если не паль. Лучше в этом ценовом диапазоне не встречал.
Ученик
Maximqe
больше 2 лет
ArTStAR23/05/2022 22:21

Я тебе расскажу как тестировать, если ты не знаешь. Перед заменой термопаст …Я тебе расскажу как тестировать, если ты не знаешь. Перед заменой термопасты включаешь стрестест видеокарты, например FurMark, температура под сотку, ну очевидно же что пора менять беспонтовую gd900, которую мазал 1,5 года назад лично. После замены на mx4 температура в тесте 60 градусов максимум. Видеокарта была gt550ti. Было жалко на нее mx4 изводить, но gd900 вообще не вариант. Можешь не благодарить, пользуйся советом и небудет у тебя отвала чипа.


Радиатор же ты не чистил когда другую пасту нанёс? Ты не меня учи тесты делать, а себя правильно опыты проводить научи
Ученик
Phantomherr
больше 2 лет
Maximus.ez23/05/2022 22:08

МХ4 это цена-качество. Да, гризли лучше, а можно вообще намазать жидким мет …МХ4 это цена-качество. Да, гризли лучше, а можно вообще намазать жидким металлом, но цена не маленькая.Оригинал МХ4 не высыхает несколько лет даже при круглосуточной нагрузке. Каждый админ/сборщик имея 20г шприц, может долгое время обслуживать парк из офисников,


Одно дело офисник с температурами 30-50 градусов и максимальной нагрузкой в виде Chrome, а уже совсем другое ноуты с температурами около 70 в более менее простых задачах, и под 100 в нагрузке.
Скаут
Gas_Gas
больше 2 лет
Maximus.ez23/05/2022 22:08

МХ4 это цена-качество. Да, гризли лучше, а можно вообще намазать жидким мет …МХ4 это цена-качество. Да, гризли лучше, а можно вообще намазать жидким металлом, но цена не маленькая.Оригинал МХ4 не высыхает несколько лет даже при круглосуточной нагрузке. Каждый админ/сборщик имея 20г шприц, может долгое время обслуживать парк из офисников, собирать новые. 4г обывателю не нужно(тем более за 700р).Некоторые говорят, что наоборот должна подсохнуть, чтоб замеры производить. Однако я за густую и размазанную по всей поверхности тонким слоем, тогда точно везде где надо будет.По видосам говорят что быстро сохнет, однако некоторые знакомые ведрами заказывают.По мне так лучше немного переплатить и намазать хорошую пасту, чем сэкономить 3 рубля и мазать каку от китайцев


так какая хорошая посоветуйте
Ученик
ArTStAR
больше 2 лет
Maximqe23/05/2022 21:30

Кто тебе это сказал? Как ты это проверил? Надоели эти адепты сохнущих паст …Кто тебе это сказал? Как ты это проверил? Надоели эти адепты сохнущих паст. Высохла и высохла, поры/зазоры заполнены, для этого она только и нужна


Я тебе расскажу как тестировать, если ты не знаешь. Перед заменой термопасты включаешь стрестест видеокарты, например FurMark, температура под сотку, ну очевидно же что пора менять беспонтовую gd900, которую мазал 1,5 года назад лично. После замены на mx4 температура в тесте 60 градусов максимум. Видеокарта была gt550ti. Было жалко на нее mx4 изводить, но gd900 вообще не вариант. Можешь не благодарить, пользуйся советом и небудет у тебя отвала чипа.
P.s. и ещё бесплатный совет. Перед всеми манипуляциями нужно хотябы пропылисосить. Но лично я кидаю системник в багажник и еду на мойку самообслуживания и дую с компрессора, без фанатизма конечно. Ибо был случай что чистил дома чужой комп, наглатался пыли и слег с температурой на 4 дня.
Ученик
Maximqe
больше 2 лет
Phantomherr23/05/2022 22:20

Два нанесения МХ4 = один и тот же результат.Одно нанесения Kryonaut = забыл …Два нанесения МХ4 = один и тот же результат.Одно нанесения Kryonaut = забыл о MX4 навсегда.


Да да да
Ученик
Phantomherr
больше 2 лет
Maximqe23/05/2022 22:07

Ну то что у тебя температуры через 3 недели повышаются после того как ты в …Ну то что у тебя температуры через 3 недели повышаются после того как ты в железе полазил, так ты это у своих рук спроси, а не у меня


Два нанесения МХ4 = один и тот же результат.
Одно нанесения Kryonaut = забыл о MX4 навсегда.
Скаут
Maximus.ez
больше 2 лет
Phantomherr23/05/2022 21:40

свежая МХ4, куплена на официальной страничке производителя в онлайн магазин …свежая МХ4, куплена на официальной страничке производителя в онлайн магазине, высохла через 3 месяца в ноуте. при этом, держала температуры только первые 3 недели. На замену взял TG kryonaut, и температуры стали меньше и держится уже за 5й месяц.Собственно MX4 показала себя на уровне "герметика Baraf" от Aerocool.


МХ4 это цена-качество. Да, гризли лучше, а можно вообще намазать жидким металлом, но цена не маленькая.
Оригинал МХ4 не высыхает несколько лет даже при круглосуточной нагрузке. Каждый админ/сборщик имея 20г шприц, может долгое время обслуживать парк из офисников, собирать новые. 4г обывателю не нужно(тем более за 700р).


Maximqe23/05/2022 21:30

Кто тебе это сказал? Как ты это проверил? Надоели эти адепты сохнущих паст …Кто тебе это сказал? Как ты это проверил? Надоели эти адепты сохнущих паст. Высохла и высохла, поры/зазоры заполнены, для этого она только и нужна


Некоторые говорят, что наоборот должна подсохнуть, чтоб замеры производить. Однако я за густую и размазанную по всей поверхности тонким слоем, тогда точно везде где надо будет.


Игорь9123/05/2022 20:24

Пали много на неё. Взял GD007 (6,8 Вт/м-K) вместо MX-4 (8.5 Вт/мК). 20р за …Пали много на неё. Взял GD007 (6,8 Вт/м-K) вместо MX-4 (8.5 Вт/мК). 20р за грамм. Всё нравиться. Густая


По видосам говорят что быстро сохнет, однако некоторые знакомые ведрами заказывают.
По мне так лучше немного переплатить и намазать хорошую пасту, чем сэкономить 3 рубля и мазать каку от китайцев
Ученик
Maximqe
больше 2 лет
Phantomherr23/05/2022 22:06

Если ты так и не научился читать дальше первых строк, то повторю вопрос: "п …Если ты так и не научился читать дальше первых строк, то повторю вопрос: "почему МХ4 не держит температуры с забитым радиатором, а Kryonaut держит?"И с чего вдруг тебе пришло на ум, что радиатор забивается наглухо за 3 недели, или то, что радиатор не чистится без замены пасты, с чего такие выводы? Радиатор отлично продувается сжатым воздухом, как миниму(От компрессора вообще супер, главное вентилятор не выдуть из корпуса), а так же легко чистится щеткой даже без вскрытия корпуса.


Ну то что у тебя температуры через 3 недели повышаются после того как ты в железе полазил, так ты это у своих рук спроси, а не у меня
Ученик
Сергей_XS3
больше 2 лет
10гр нокты ~1200₽
Ученик
Phantomherr
больше 2 лет
Maximqe23/05/2022 21:59

Ну конечно чистые и живешь ты на заводе Intel, да, где пыли нет? А ты их чи …Ну конечно чистые и живешь ты на заводе Intel, да, где пыли нет? А ты их чистишь до смены термопасты? У тебя даже тут логика сломана


Если ты так и не научился читать дальше первых строк, то повторю вопрос: "почему МХ4 не держит температуры с забитым радиатором, а Kryonaut держит?"
И с чего вдруг тебе пришло на ум, что радиатор забивается наглухо за 3 недели, или то, что радиатор не чистится без замены пасты, с чего такие выводы? Радиатор отлично продувается сжатым воздухом, как миниму(От компрессора вообще супер, главное вентилятор не выдуть из корпуса), а так же легко чистится щеткой даже без вскрытия корпуса.
default-user-269063
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.