Домашняя страница/Тонометр Withings BPM Core (из-за рубежа)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 04 февраль, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

Тонометр Withings BPM Core (из-за рубежа)

18 299₽
22 000₽
(17%)
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
lipokl

Подробнее о скидке

Искал функциональный и удобный тонометр для родителей с дополнительными функциями мониторинга сердечно-сосудистой системы.
Он выполняет роль ультразвукового цифрового стетоскопа, позволяющего оперативно выявлять проблемы в работе клапанов сердечной мышцы, измеряет пульс и артериальное давление, фиксируя систолическое и диастолическое давление, а также может составить ЭКГ.
Возможно кого-то тоже заинтересует и будет полезным помощником. Отзывы на продавца хорошие.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Telegram
Больше вариантов
71 комментарий
отсортированы по
default-user-238915
Написать комментарий..
Скаут
Игвант
почти 3 года
lipokl04/01/2022 14:52

Батарея ни одна встроенная не отказала ещё, на 10 лет точно хватит. Пауэрбе …Батарея ни одна встроенная не отказала ещё, на 10 лет точно хватит. Пауэрбенки 2014-2013го года прекрасно работают.


Сила Яблока Живородящего? И даже в смарте, наверное, в статусе жизни батарейки 100% без конца?
Искатель
art_01
почти 3 года
Лунният_Молец04/01/2022 21:58

на мяркете в декабре когда выкатили код -20 на медтовары с учётом балов пол …на мяркете в декабре когда выкатили код -20 на медтовары с учётом балов получалось около 15, но пока я думал продавец проснулся и накрутил цену сразу на 6 тысяч вверх..зы: гражданам сяомистам могу заметить что витингсы получали сертификацию фда на свои тонометры ещё 10+ лет тому..ззы: а ещё хорошо быть молодым и здоровым - столько тогда поводов потыкать пальцами в дураков которые оверпрайснутые фигни покупают..


Сертификация фда во многих случаях носит декларативный характер
Скаут
Лунният_Молец
почти 3 года
на мяркете в декабре когда выкатили код -20 на медтовары с учётом балов получалось около 15, но пока я думал продавец проснулся и накрутил цену сразу на 6 тысяч вверх..

зы: гражданам сяомистам могу заметить что витингсы получали сертификацию фда на свои тонометры ещё 10+ лет тому..
ззы: а ещё хорошо быть молодым и здоровым - столько тогда поводов потыкать пальцами в дураков которые оверпрайснутые фигни покупают..
Наблюдатель
lipokl
почти 3 года
удалено18282204/01/2022 15:01

Чувак, ты думаешь, что мне больше нечего делать, как каждую заблудшую овцу …Чувак, ты думаешь, что мне больше нечего делать, как каждую заблудшую овцу на путь истинный направлять? Мне реально без разницы, что ты себе за игрушку купил, и что за аккумы и сколько у тебя работают. Я и так слишком много внимания уделил тебе, что бы показать разницу между медицинским прибором и игрушкой. Нравится - юзай.


В целом ты домыслы только свои написал, но хорошо, что устал хотя бы) в следующий раз старайся аргументированно общаться, пока на не очень получается
Скаут
DeletedUser
почти 3 года
lipokl04/01/2022 14:52

Это устройство является сертифицированным, я тебе привел этот сертификат, п …Это устройство является сертифицированным, я тебе привел этот сертификат, переведи с английского. Такова сертификация в Европе. Если у омрона есть другой суперсертификат в Европе, приведи его. Но кроме сайта Петрика ты ничего пока не привел.Родители 70+ не будут каждый раз коннектить блютуз с устройством и они не вот путешественники, поверь, поэтому этот довод тоже не работает. Батарея ни одна встроенная не отказала ещё, на 10 лет точно хватит. Пауэрбенки 2014-2013го года прекрасно работают.


Чувак, ты думаешь, что мне больше нечего делать, как каждую заблудшую овцу на путь истинный направлять? Мне реально без разницы, что ты себе за игрушку купил, и что за аккумы и сколько у тебя работают. Я и так слишком много внимания уделил тебе, что бы показать разницу между медицинским прибором и игрушкой. Нравится - юзай.
Наблюдатель
lipokl
почти 3 года
удалено18282204/01/2022 14:43

Ты хоть раз пользовался каким-либо приложением в телефоне? Какие с ним могу …Ты хоть раз пользовался каким-либо приложением в телефоне? Какие с ним могут быть сложности? Выгрузились результаты измерения в него, и в чем сложность то? Зато им можно доверять. Поехал в дорогу - проблем нет, результаты выгружаются везде, вне зависимости есть Wi-Fi - нет Wi-Fi. Батарейка села - заменил. Сдох аккум экзотического устройства - бежать за новым устройством. Ну и самое главное - доверять показания прибора, не являющимся сертифицированным медицинским устройством - сомнительная затея.


Это устройство является сертифицированным, я тебе привел этот сертификат, переведи с английского. Такова сертификация в Европе. Если у омрона есть другой суперсертификат в Европе, приведи его. Но кроме сайта Петрика ты ничего пока не привел.

Родители 70+ не будут каждый раз коннектить блютуз с устройством и они не вот путешественники, поверь, поэтому этот довод тоже не работает.

Батарея ни одна встроенная не отказала ещё, на 10 лет точно хватит. Пауэрбенки 2014-2013го года прекрасно работают.
Скаут
DeletedUser
почти 3 года
lipokl04/01/2022 14:28

Ну и так на всякий случай, ты проводишь омрон, на батарейках и блютузе, кот …Ну и так на всякий случай, ты проводишь омрон, на батарейках и блютузе, который нужно каждый раз перед измерением подключать к устройству, взаимодействуя и с омроном и с телефоном. Для людей 70+ это большие сложности. Тут же 1 раз подключил к wifi, установил приложение родителям на телефон и все, никаких проблем. + Дополнительно ЭКГ с искусственным интеллектом и диагностика работы клапанов сердца, тоже с ИИ, которые в случае проблем высветит оповещение, а потом конечно идти на проверку к врачу и проверять медицинскими приборами. И все это всего на 4,5 тысячи дороже, омрон. Я считаю, что более чем разумно, а европейской сертификации я верю, поэтому в точности измерения давления не сомневаюсь. Тем более если изучить тему на Ютьюбе видно, что отзывы по устройству хорошие и не первый год.На Пеппер не зашла скидка т.к. дорогой (хотя почти везде он 25к стоит, а тут 18,5), но я могу себе позволить за 18,5 к устройство родителям купить, да и 170+ людей лайкнули, значит кто-то ещё обратит внимание на устройство, кому-то поможет.Мы обсуждаем приборы для домашнего использования. Какое регудостоверение выдают во Франции? Приведи французское регудостоверение омрона


Ты хоть раз пользовался каким-либо приложением в телефоне? Какие с ним могут быть сложности? Выгрузились результаты измерения в него, и в чем сложность то? Зато им можно доверять. Поехал в дорогу - проблем нет, результаты выгружаются везде, вне зависимости есть Wi-Fi - нет Wi-Fi. Батарейка села - заменил. Сдох аккум экзотического устройства - бежать за новым устройством. Ну и самое главное - доверять показания прибора, не являющимся сертифицированным медицинским устройством - сомнительная затея.
Какая Франция? Таблетки забыл принять?))
Наблюдатель
lipokl
почти 3 года
удалено18282204/01/2022 14:09

Раз всех доводов тебе мало, вот ещё один. Ты взял эту игрушку для того, что …Раз всех доводов тебе мало, вот ещё один. Ты взял эту игрушку для того, что бы поменять в терапии, для предъявления результатов измерений этим устройством врачу, верно? Это устройство имеет регудостоверение? В принципе это устройство сертифицировано как медоборудование?Боюсь, что для врача результаты твоего приобретения будут иметь такое же значение, что и показания любых других умных часов и прочих полезных гаджетов.



Ну и так на всякий случай, ты проводишь омрон, на батарейках и блютузе, который нужно каждый раз перед измерением подключать к устройству, взаимодействуя и с омроном и с телефоном. Для людей 70+ это большие сложности. Тут же 1 раз подключил к wifi, установил приложение родителям на телефон и все, никаких проблем. + Дополнительно ЭКГ с искусственным интеллектом и диагностика работы клапанов сердца, тоже с ИИ, которые в случае проблем высветит оповещение, а потом конечно идти на проверку к врачу и проверять медицинскими приборами. И все это всего на 4,5 тысячи дороже, омрон. Я считаю, что более чем разумно, а европейской сертификации я верю, поэтому в точности измерения давления не сомневаюсь. Тем более если изучить тему на Ютьюбе видно, что отзывы по устройству хорошие и не первый год.
На Пеппер не зашла скидка т.к. дорогой (хотя почти везде он 25к стоит, а тут 18,5), но я могу себе позволить за 18,5 к устройство родителям купить, да и 170+ людей лайкнули, значит кто-то ещё обратит внимание на устройство, кому-то поможет.

удалено18282204/01/2022 14:22

Ну вот ты сам нашёл себе и ответ. Никакого регудостоверения у устройства не …Ну вот ты сам нашёл себе и ответ. Никакого регудостоверения у устройства нет. То есть показания прибора годятся только дома посмотреть.Очередной гаджет, как и остальная продукция этого производителя - умные часы, умные весы и прочие вполне полезные в быту вещи.


Мы обсуждаем приборы для домашнего использования. Какое регудостоверение выдают во Франции? Приведи французское регудостоверение омрона
Скаут
DeletedUser
почти 3 года
lipokl04/01/2022 14:16

А какие не доводы а доказательства своих слов ты приводил вообще? Ссылку на …А какие не доводы а доказательства своих слов ты приводил вообще? Ссылку на сайт Петрика?)Да. В Европе и Америке. Но не думаю, что кардиолог будет это спрашивать, потому как календарь давления родители ведут давно и ни разу таких вопросов не возникало у кардиолога.[Изображение]


Ну вот ты сам нашёл себе и ответ. Никакого регудостоверения у устройства нет. То есть показания прибора годятся только дома посмотреть.
Очередной гаджет, как и остальная продукция этого производителя - умные часы, умные весы и прочие вполне полезные в быту вещи.
Наблюдатель
lipokl
почти 3 года
удалено18282204/01/2022 14:09

Раз всех доводов тебе мало, вот ещё один. Ты взял эту игрушку для того, что …Раз всех доводов тебе мало, вот ещё один. Ты взял эту игрушку для того, что бы поменять в терапии, для предъявления результатов измерений этим устройством врачу, верно? Это устройство имеет регудостоверение? В принципе это устройство сертифицировано как медоборудование?Боюсь, что для врача результаты твоего приобретения будут иметь такое же значение, что и показания любых других умных часов и прочих полезных гаджетов.


А какие не доводы а доказательства своих слов ты приводил вообще? Ссылку на сайт Петрика?)

Да. В Европе и Америке. Но не думаю, что кардиолог будет это спрашивать, потому как календарь давления родители ведут давно и ни разу таких вопросов не возникало у кардиолога.
6046951-hnNA7.jpg
Скаут
DeletedUser
почти 3 года
lipokl04/01/2022 13:54

С чего ты решил, что это фантики?)Ты хоть один свой тезис обоснуй сначала)Н …С чего ты решил, что это фантики?)Ты хоть один свой тезис обоснуй сначала)Напомню все началось с того, что ты назвал этот прибор игрушкой по сравнению с omron, но так и не привел сравнения.Кажется на фантики больше похожи твои слова.


Раз всех доводов тебе мало, вот ещё один. Ты взял эту игрушку для того, что бы поменять в терапии, для предъявления результатов измерений этим устройством врачу, верно? Это устройство имеет регудостоверение? В принципе это устройство сертифицировано как медоборудование?
Боюсь, что для врача результаты твоего приобретения будут иметь такое же значение, что и показания любых других умных часов и прочих полезных гаджетов.
Наблюдатель
lipokl
почти 3 года
удалено18282204/01/2022 13:47

На самом деле все ещё проще: понравилось - покупай. Никто же тебе этого де …На самом деле все ещё проще: понравилось - покупай. Никто же тебе этого делать не запрещает. Ты зачем-то поперся на территорию доказательной медицины с фантиками, и продолжаешь упарываться по этому поводу.


С чего ты решил, что это фантики?)
Ты хоть один свой тезис обоснуй сначала)

Напомню все началось с того, что ты назвал этот прибор игрушкой по сравнению с omron, но так и не привел сравнения.

Кажется на фантики больше похожи твои слова.
Скаут
DeletedUser
почти 3 года
lipokl04/01/2022 13:16

Ну, что ж такое, опять "ваши доказательства не доказательства". Как же так? …Ну, что ж такое, опять "ваши доказательства не доказательства". Как же так?)Похоже на беседу с адептом Киселёва)На самом деле все очень просто - во Франции невозможно написать на продукте "Clinically validated" без клинических исследований.Здесь же и исследования от крупных университетов и клиник Европы, Америки и "Clinically validated" есть. Я понимаю, почитателям сайтов Петрика сложно вообще чему-то верить, но боюсь, что доказать я вам ничего не смогу, так как после того как я все прочту и перескажу вам тут, следующий аргумент будет "вы сами исследования делали"? А пройдя этот этап мы упремся в "я не верю вашим исследованиям".При этом замечу, что ни на один мой вопрос вы не ответили, ну, что ж)Ну, что ж. Вы наверное видный эксперт в оценке качества тонометров, сожалею что вас данное устройство не впечатлило. Хорошо хоть американские и европейские вузы, а также медицинские клиники данный тонометр используют в исследованиях. Хоть где-то пригодится.


На самом деле все ещё проще: понравилось - покупай. Никто же тебе этого делать не запрещает. Ты зачем-то поперся на территорию доказательной медицины с фантиками, и продолжаешь упарываться по этому поводу.
Наблюдатель
lipokl
почти 3 года
art_0104/01/2022 13:31

Ценность приведенного исследования не имеет отношения к сабжу. Какие другие …Ценность приведенного исследования не имеет отношения к сабжу. Какие другие?


Четыре ссылки в моем сообщении, вы пишете об одном каком-то и сами заводите разговор о логичности/ценности исследования, потом сами же говорите о том, что это не имеет отношения к теме поста)


Основные доводы того, что тонометр корректно изменяет давление я уже писал выше :
1. Он клинически подтверждён и это указано на сайте производителя, а такое во Франции невозможно писать без официальных исследований.
2. На нем проводят исследования крупные ВУЗы и клиники США и Европы.
Искатель
art_01
почти 3 года
lipokl04/01/2022 13:28

А вы учёный? Можете определить научную ценность исследования? Тогда что ска …А вы учёный? Можете определить научную ценность исследования? Тогда что скажете по трем другим исследованиям, что были приведены в том же ответе?


Ценность приведенного исследования не имеет отношения к сабжу.
Какие другие?
Наблюдатель
lipokl
почти 3 года
art_0104/01/2022 13:21

Меня не устроило данное исследование, которое "измеряло" влияния настроени …Меня не устроило данное исследование, которое "измеряло" влияния настроения на точность измерения давления. Если для вас это достаточно, я пас


А вы учёный? Можете определить научную ценность исследования?
Тогда что скажете по трем другим исследованиям, что были приведены в том же ответе?
Искатель
art_01
почти 3 года
lipokl04/01/2022 13:16

Ну, что ж такое, опять "ваши доказательства не доказательства". Как же так? …Ну, что ж такое, опять "ваши доказательства не доказательства". Как же так?)Похоже на беседу с адептом Киселёва)На самом деле все очень просто - во Франции невозможно написать на продукте "Clinically validated" без клинических исследований.Здесь же и исследования от крупных университетов и клиник Европы, Америки и "Clinically validated" есть. Я понимаю, почитателям сайтов Петрика сложно вообще чему-то верить, но боюсь, что доказать я вам ничего не смогу, так как после того как я все прочту и перескажу вам тут, следующий аргумент будет "вы сами исследования делали"? А пройдя этот этап мы упремся в "я не верю вашим исследованиям".При этом замечу, что ни на один мой вопрос вы не ответили, ну, что ж)Ну, что ж. Вы наверное видный эксперт в оценке качества тонометров, сожалею что вас данное устройство не впечатлило. Хорошо хоть американские и европейские вузы, а также медицинские клиники данный тонометр используют в исследованиях. Хоть где-то пригодится.


Меня не устроило данное исследование, которое "измеряло" влияния настроения на точность измерения давления. Если для вас это достаточно, я пас
Наблюдатель
lipokl
почти 3 года
удалено18282204/01/2022 13:08

Сам читал, что там написано?) Это ты называешь свидетельством точности изме …Сам читал, что там написано?) Это ты называешь свидетельством точности измерения? Да у Петрика и то обоснований больше)


Ну, что ж такое, опять "ваши доказательства не доказательства". Как же так?)
Похоже на беседу с адептом Киселёва)

На самом деле все очень просто - во Франции невозможно написать на продукте "Clinically validated" без клинических исследований.
Здесь же и исследования от крупных университетов и клиник Европы, Америки и "Clinically validated" есть. Я понимаю, почитателям сайтов Петрика сложно вообще чему-то верить, но боюсь, что доказать я вам ничего не смогу, так как после того как я все прочту и перескажу вам тут, следующий аргумент будет "вы сами исследования делали"? А пройдя этот этап мы упремся в "я не верю вашим исследованиям".
При этом замечу, что ни на один мой вопрос вы не ответили, ну, что ж)

art_0104/01/2022 13:08

Ни одного, но я прочитала абстракт этого, а также посмотрела авторов и стат …Ни одного, но я прочитала абстракт этого, а также посмотрела авторов и статистику. Впечатлило нет


Ну, что ж. Вы наверное видный эксперт в оценке качества тонометров, сожалею что вас данное устройство не впечатлило. Хорошо хоть американские и европейские вузы, а также медицинские клиники данный тонометр используют в исследованиях. Хоть где-то пригодится.
Искатель
art_01
почти 3 года
lipokl04/01/2022 13:07

По омрону вы сколько исследований сами прочли?)


Ни одного, но я прочитала абстракт этого, а также посмотрела авторов и статистику. Впечатлило нет
Скаут
DeletedUser
почти 3 года
lipokl04/01/2022 13:02

Да п …Да пожалуйста)https://mhealth.jmir.org/2017/3/e25/https://ieeexplore.ieee.org/document/8119493https://journals.lww.com/jhypertension/Abstract/2017/09002/_LB_01_06__INVESTIGATION_OF_FACTORS_IMPACTING.469.aspxhttps://mhealth.jmir.org/2016/2/e67/По делу то есть что сказать?)


Сам читал, что там написано?) Это ты называешь свидетельством точности измерения? Да у Петрика и то обоснований больше)
Наблюдатель
lipokl
почти 3 года
art_0104/01/2022 13:05

Вы сами прочли?

По омрону вы сколько исследований сами прочли?)
Искатель
art_01
почти 3 года
lipokl04/01/2022 13:02

Да п …Да пожалуйста)https://mhealth.jmir.org/2017/3/e25/https://ieeexplore.ieee.org/document/8119493https://journals.lww.com/jhypertension/Abstract/2017/09002/_LB_01_06__INVESTIGATION_OF_FACTORS_IMPACTING.469.aspxhttps://mhealth.jmir.org/2016/2/e67/По делу то есть что сказать?)

Вы сами прочли?
Наблюдатель
lipokl
почти 3 года
art_0104/01/2022 12:51

т.е. "переадресованную" ссылку на хоть 1 исследование вы не дадите, я прави …т.е. "переадресованную" ссылку на хоть 1 исследование вы не дадите, я правильно понимаю?


Да пожалуйста)

mhealth.jmir.org/201…25/
ieeexplore.ieee.org/doc…493
journals.lww.com/jhy…spx
mhealth.jmir.org/201…67/

удалено18282204/01/2022 12:47

Да, о том и речь. Прям как у Петрика.


По делу то есть что сказать?)
Искатель
art_01
почти 3 года
lipokl04/01/2022 12:44

Ахахахах)) так на сайте производителя просто агрегированны исследования, а …Ахахахах)) так на сайте производителя просто агрегированны исследования, а если тыкнешь пальцем на кнопочку "View details" тебя переадресует уже на источник публикации. Там даже на сайте производителя указаны больницы и университеты, которые производили исследования. Попробуй нажать на кнопочку "View details"Если бы вы внимательно прочитали на что я отвечал, к чему я приводил эту ссылку, то, наверное, у вас не возникало бы таких вопросов. Вернитесь пожалуйста к моему ответу на вопрос другого пользователя и посмотрите на какой вопрос я отвечаю.


т.е. "переадресованную" ссылку на хоть 1 исследование вы не дадите, я правильно понимаю?
Скаут
Игвант
почти 3 года
удалено18282204/01/2022 12:47

Да, о том и речь. Прям как у Петрика.


Не трожьте Петрика. Там скрепы!
Скаут
DeletedUser
почти 3 года
lipokl04/01/2022 12:44

Ахахахах)) так на сайте производителя просто агрегированны исследования, а …Ахахахах)) так на сайте производителя просто агрегированны исследования, а если тыкнешь пальцем на кнопочку "View details" тебя переадресует уже на источник публикации. Там даже на сайте производителя указаны больницы и университеты, которые производили исследования. Попробуй нажать на кнопочку "View details"Если бы вы внимательно прочитали на что я отвечал, к чему я приводил эту ссылку, то, наверное, у вас не возникало бы таких вопросов. Вернитесь пожалуйста к моему ответу на вопрос другого пользователя и посмотрите на какой вопрос я отвечаю.


Да, о том и речь. Прям как у Петрика.
Наблюдатель
lipokl
почти 3 года
удалено18282204/01/2022 12:34

Раз ты не понимаешь разницы между публикациями в медицинской литературе и н …Раз ты не понимаешь разницы между публикациями в медицинской литературе и на сайте производителя, то в принципе можно на этом и заканчивать. Играйся, тебе же никто не запрещает.


Ахахахах)) так на сайте производителя просто агрегированны исследования, а если тыкнешь пальцем на кнопочку "View details" тебя переадресует уже на источник публикации. Там даже на сайте производителя указаны больницы и университеты, которые производили исследования.
Попробуй нажать на кнопочку "View details"

art_0104/01/2022 12:40

Простите, но и с фильтром первое же исследование ничего не говорит о точнос …Простите, но и с фильтром первое же исследование ничего не говорит о точности измерений конкретно вашего аппарата в сравнении с другими.Может еще уточните фильтр?


Если бы вы внимательно прочитали на что я отвечал, к чему я приводил эту ссылку, то, наверное, у вас не возникало бы таких вопросов. Вернитесь пожалуйста к моему ответу на вопрос другого пользователя и посмотрите на какой вопрос я отвечаю.
Искатель
art_01
почти 3 года
lipokl04/01/2022 12:35

Наверное не мешало бы выбрать сферу исследования hypertension, в фильтре, ч …Наверное не мешало бы выбрать сферу исследования hypertension, в фильтре, чтобы посмотреть исследования по теме. Извиняюсь заранее, что учу пользоваться фильтром.


Простите, но и с фильтром первое же исследование ничего не говорит о точности измерений конкретно вашего аппарата в сравнении с другими.
Может еще уточните фильтр?
Наблюдатель
lipokl
почти 3 года
art_0104/01/2022 12:32

простите, но первое же исследование из вашей ссылки - завлекаловка пациент …простите, но первое же исследование из вашей ссылки - завлекаловка пациентов с диабетов к участию в исследованиях и упражнениях через рекламу в фейсбуке и инстаграмме.


Наверное не мешало бы выбрать сферу исследования hypertension, в фильтре, чтобы посмотреть исследования по теме. Извиняюсь заранее, что учу пользоваться фильтром.
Скаут
DeletedUser
почти 3 года
lipokl04/01/2022 12:31

Я понял, "ваши доказательства не доказательства")))А почему ты решил, что и …Я понял, "ваши доказательства не доказательства")))А почему ты решил, что из исследования сопоставимы исследованиям Патрика? хочу ещё немного твоей логикой насладиться)


Раз ты не понимаешь разницы между публикациями в медицинской литературе и на сайте производителя, то в принципе можно на этом и заканчивать. Играйся, тебе же никто не запрещает.
default-user-238915
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.