Домашняя страница/Тур на двоих на выходные (2 ночи) в Калининград от 11014₽ для Санкт-Петербург...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 03 июнь, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Тур на двоих на выходные (2 ночи) в Калининград от 11014₽ для Санкт-Петербурга и Москвы

11 014₽
25 000₽
(56%)
Бесплатная доставка
Level Travel
Поделился(-ась)
удалено438948

Подробнее о скидке

Отличная возможность посетить Калининград.
Много достопримечательностей, могила Канта, Куршская Коса, город кошек (Зеленоградск), покататься на катере и многое другое.

В тур на двоих на 2 ночи с 3 по 5 июня входит :
- Перелёт
- Проживание
- Без питания

Для Санкт-Петербурга стоимость тура начинается от 11 014 рублей
- level.travel/sea…ype
Пример: level.travel/pac…989

Для Москвы стоимость тура начинается от 14051 рублей
- level.travel/sea…asc
Пример: level.travel/pac…259


Мои рекомендации:
- level.travel/pac…660 - отличное расположение
- level.travel/pac…669 - включен завтра, отличное расположение, цена/качество


270738_1.jpg
П.с.: ссылка не всегда сразу срабатывает, возможно потребуется перейти несколько раз.
Обязательно надо попробовать "Строганину из пеламиды" - фирменное блюда Калининграда. По словам местных, лучшая из из местных продуктов подается в английском пабе "Британника".
tripadvisor.ru/Res…tml
Апдейт Обновлено : markioscom Опубликовано больше 2 лет

Я из Калининграда, сейчас не туристический сезон. Море ХОЛОДНОЕ. кроме моря здесь есть пара интересных мест, (относительной) хороший театр, красивый Светлорогрск по которому просто приятно погулять, ну и есть пару городов в которых сохранилось много немецких построек. Но ехать с целью "поплавать на море" точно не стоит.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
99 комментариев
отсортированы по
default-user-270738
Написать комментарий..
Скаут
РК_Сокол
больше 2 лет
webcocon03/06/2022 16:08

То что ты не можешь понять, смирись, не для тебя писал. Есть конкретика пиш …То что ты не можешь понять, смирись, не для тебя писал. Есть конкретика пиши. Без "оценочных суждений", по фактам. Без своих "как и кто и что должен". Без тебя все разберутся.


Ощущение, что ты сам себе ответил. Ведь именно ты в комментариях раздаёшь советы и рекомендации, что лучше, а что хуже.

GREEN_TEA04/06/2022 04:16

Ребята и Турция и Калининград оба это антиварианты для невыездных и бюджетн …Ребята и Турция и Калининград оба это антиварианты для невыездных и бюджетного отдыха, а белые люди ездят в Европу. Так что не спорьте, оба кароче не правы.


В Европу сейчас попасть - это нужно пройти квест. Поэтому довольствуемся тем что есть. Ну и в целом, если просто погулять, то Европа несомненно в лидерах, но и наши города тоже хороши, их тоже нужно посетить, а в данной ситуации - сейчас самое время для путешествий по России. А Если нужно море, то Турция - отличный вариант. Но жто моё субъективное мнение, я его никому не навязываю.
Ученик
GREEN_TEA
больше 2 лет
Ребята и Турция и Калининград оба это антиварианты для невыездных и бюджетного отдыха, а белые люди ездят в Европу. Так что не спорьте, оба кароче не правы.
Ученик
webcocon
больше 2 лет
РК_Сокол03/06/2022 15:39

Я тебе конкретно написал. Перечитай в целом свои сообщения под постом, и пр …Я тебе конкретно написал. Перечитай в целом свои сообщения под постом, и прими то, что ты пишешь какую-то несусветную дичь.


То что ты не можешь понять, смирись, не для тебя писал. Есть конкретика пиши. Без "оценочных суждений", по фактам. Без своих "как и кто и что должен". Без тебя все разберутся.
Скаут
РК_Сокол
больше 2 лет
webcocon03/06/2022 11:44

зачем этот высер, без конкретики?


Я тебе конкретно написал. Перечитай в целом свои сообщения под постом, и прими то, что ты пишешь какую-то несусветную дичь.
Ученик
webcocon
больше 2 лет
РК_Сокол02/06/2022 13:32

Хаха, т.е. сравнивать Калининград с СПБ, Казанью не стоит, а с целой страно …Хаха, т.е. сравнивать Калининград с СПБ, Казанью не стоит, а с целой страной Турцией - это норм?! С адекватностью у тебя проблема. Короче продолжай посещать Куршскую косу, справлять нужду в будку, и мечтай, как мог бы быть в Турции, а не это всё.


зачем этот высер, без конкретики?
Ученик
Deljuse
больше 2 лет
Учитывая стоимость логистики, отличное предложение
Скаут
РК_Сокол
больше 2 лет
webcocon02/06/2022 12:34

Зачем столько вопросов? На косе нет столько людей на пляже. Там за один раз …Зачем столько вопросов? На косе нет столько людей на пляже. Там за один раз все тур. маршруты только если галопом. Будки - для оценки сервиса, кто думает, что Калининград это почти европа. Психотравма каждый раз, при поездке на косу. Едешь туда минимум на 4-5 часов, а т.к. с ребенком, приходится пользоваться этим сооружением в 2022 году. Питер, Казань - ну что сравнивать то с Калининградом или Зеленоградском. В июне 2021 понятно почему Калининград, границы на замке. Средняя температура воды в Зеленоградске в июне 2021 года составила 18.5°C. В то время как минимальная и максимальная температура воды в море достигала 12.4°C и 22.6°C соответственно. Это Балтика, 16-18 градусов уже можно купаться. Но это не удовольствие, а скорее безысходность. Но прошлый год был отличный, в плане температуры воды и погоды в целом. Что бывает не так часто.


Хаха, т.е. сравнивать Калининград с СПБ, Казанью не стоит, а с целой страной Турцией - это норм?! С адекватностью у тебя проблема. Короче продолжай посещать Куршскую косу, справлять нужду в будку, и мечтай, как мог бы быть в Турции, а не это всё.
Ученик
webcocon
больше 2 лет
РК_Сокол02/06/2022 11:48

Зачем пару раз на косу? Зачем ты постоянно упоминаешь будки на Косе, может …Зачем пару раз на косу? Зачем ты постоянно упоминаешь будки на Косе, может у тебя какая-то психотравма которая как-то с этим связана? В июне 2021г. купался. Каждый ищет свой отдых. Я, например, раз в год предпочитаю "тюленний" отдых (Турция, Египет), и 2-3 раза на отдых прогулочный (Питер, Казань, Калининград и т.д.). Через неделю собираюсь в СПБ, и я даже на рассматриваю Турцию, хотя по деньгам в июне Питер выйдет наверно больше, нежели Турция.


Зачем столько вопросов? На косе нет столько людей на пляже. Там за один раз все тур. маршруты только если галопом. Будки - для оценки сервиса, кто думает, что Калининград это почти европа. Психотравма каждый раз, при поездке на косу. Едешь туда минимум на 4-5 часов, а т.к. с ребенком, приходится пользоваться этим сооружением в 2022 году. Питер, Казань - ну что сравнивать то с Калининградом или Зеленоградском. В июне 2021 понятно почему Калининград, границы на замке. Средняя температура воды в Зеленоградске в июне 2021 года составила 18.5°C. В то время как минимальная и максимальная температура воды в море достигала 12.4°C и 22.6°C соответственно. Это Балтика, 16-18 градусов уже можно купаться. Но это не удовольствие, а скорее безысходность. Но прошлый год был отличный, в плане температуры воды и погоды в целом. Что бывает не так часто.
Скаут
РК_Сокол
больше 2 лет
webcocon02/06/2022 11:06

[Изображение] А, ну понятно. На косе в туалет не ходил, будок не видел. В м …[Изображение] А, ну понятно. На косе в туалет не ходил, будок не видел. В море купался - это точно не про эту скидку на июнь, вода 12 градусов сейчас. Хотя возможно ты морж. Гулять по городу, кушать в ресторанах и пару раз поехать на косу, за такие деньги(+еда, +коса = цена Турции) - отличное времяпровождение, если закрыты границы. Про пляж, если было летом, то можно только рано утром комфортно отдохнуть. Потом там как в бочке селедок, если погода норм. Но Зелик тут лучший город для этого, спорить не буду. Если брать июнь, т.е. без моря, поездка в Калининград, тот еще отдых, за эти деньги. Каждый выбирает сам, пишу без прикрас, как есть. Что бы были оправданные ожидания, что получит турист(цена/уровень сервиса и комфорта).


Зачем пару раз на косу? Зачем ты постоянно упоминаешь будки на Косе, может у тебя какая-то психотравма которая как-то с этим связана? В июне 2021г. купался. Каждый ищет свой отдых. Я, например, раз в год предпочитаю "тюленний" отдых (Турция, Египет), и 2-3 раза на отдых прогулочный (Питер, Казань, Калининград и т.д.). Через неделю собираюсь в СПБ, и я даже на рассматриваю Турцию, хотя по деньгам в июне Питер выйдет наверно больше, нежели Турция.
Ученик
webcocon
больше 2 лет
РК_Сокол02/06/2022 09:35

Ты спрашивал что я делал в июне в Зеленоградске? (Нет). Отвечу - гулял, езд …Ты спрашивал что я делал в июне в Зеленоградске? (Нет). Отвечу - гулял, ездил на Косу, кушал в ресторанах, купался в море.


6942310-bpjCy.jpg
А, ну понятно. На косе в туалет не ходил, будок не видел. В море купался - это точно не про эту скидку на июнь, вода 12 градусов сейчас. Хотя возможно ты морж. Гулять по городу, кушать в ресторанах и пару раз поехать на косу, за такие деньги(+еда, +коса = цена Турции) - отличное времяпровождение, если закрыты границы. Про пляж, если было летом, то можно только рано утром комфортно отдохнуть. Потом там как в бочке селедок, если погода норм. Но Зелик тут лучший город для этого, спорить не буду. Если брать июнь, т.е. без моря, поездка в Калининград, тот еще отдых, за эти деньги. Каждый выбирает сам, пишу без прикрас, как есть. Что бы были оправданные ожидания, что получит турист(цена/уровень сервиса и комфорта).
Скаут
РК_Сокол
больше 2 лет
webcocon02/06/2022 09:17

Это показывает уровень "экскурсионной поездки". В городе, что делал, в июне …Это показывает уровень "экскурсионной поездки". В городе, что делал, в июне, так и не ответил.


Ты спрашивал что я делал в июне в Зеленоградске? (Нет). Отвечу - гулял, ездил на Косу, кушал в ресторанах, купался в море.
Ученик
webcocon
больше 2 лет
РК_Сокол02/06/2022 09:11

Как можно сравнить "экскурсионную поездку" на Куршскую косу с выбором город …Как можно сравнить "экскурсионную поездку" на Куршскую косу с выбором городам для отдыха?


Это показывает уровень "экскурсионной поездки". В городе, что делал, в июне, так и не ответил.
Скаут
РК_Сокол
больше 2 лет
webcocon02/06/2022 08:37

Жить в Зеленоградске и не съездить на Куршскую косу? Серьезно? Именно там с …Жить в Зеленоградске и не съездить на Куршскую косу? Серьезно? Именно там сервис туалеты/будки.


Как можно сравнить "экскурсионную поездку" на Куршскую косу с выбором городам для отдыха?
Ученик
webcocon
больше 2 лет
РК_Сокол02/06/2022 08:24

Мы видимо в разных Зеленоградсках бывали. Я не встречал никакие туалеты/буд …Мы видимо в разных Зеленоградсках бывали. Я не встречал никакие туалеты/будки на стройках, либо я не там гулял.


Жить в Зеленоградске и не съездить на Куршскую косу? Серьезно? Именно там сервис туалеты/будки.
Скаут
РК_Сокол
больше 2 лет
webcocon01/06/2022 08:06

В Зеленоградске что делать? Пиво пить на косе, если с погодой повезёт и в т …В Зеленоградске что делать? Пиво пить на косе, если с погодой повезёт и в туалет будку, как на стройке, ходить? Или, если ехать в августе, что бы место занять на пляже, пока все не пришли. Фотографии все видели, как там друг на друге, как в Сочи, стоя люди стоят, если вдруг ветра и дождя нет и вода прогрелась аж до 20градусов.


Мы видимо в разных Зеленоградсках бывали. Я не встречал никакие туалеты/будки на стройках, либо я не там гулял.
Ученик
webcocon
больше 2 лет
удалено43894801/06/2022 15:16

У вас математика не сошлась, но цена схожая. Причем здесь последние 11 тыся …У вас математика не сошлась, но цена схожая. Причем здесь последние 11 тысяч, и почему они последние, еще и дошик священный получил критику, мне совсем непонятно. Почему потратить, а не провести в удовольствие, т.к. на два дня там найдется чем заняться особенно летом.


За скидку +. Я попытался рассказать тем, кто ничего не знает, что здесь получит, за эту цену. Тем более до августа. Кто решил сюда ехать и знает зачем - тот все получит., что запланировал А кто ни разу не был может подумать, что раз цена сравнима сочи/турция, то и отдых будет схожим. Не будет. Просто рассказал без прикрас заманушных, как есть.
Скаут
Inomey
больше 2 лет
Замануха была на пару дней видимо. Сейчас 20 + на 2 ночи на двоих ... Такое себе

Точно. На авиасейлс билеты спб-калиниград первые числа по рублю , с понедельника по 2400. Закрывай тему , неактуально
Скаут
удалено438948
больше 2 лет
webcocon01/06/2022 14:55

Разный отдых по схожей цене. Или клоповник спать 2 дня или все включено 5*. …Разный отдых по схожей цене. Или клоповник спать 2 дня или все включено 5*. Согласен, если есть последние 11тыс.(+доширак в магазине недорогой) и только 2дня отдыха - то Калининград место, где можно просто потратить эти 2дня. В любом другом случае я бы ужонглировал в другое место, потратив немного больше на немного дольше, при несравнимом, другом отдыхе. А то вдруг кто то реально думал, что там почти сочи, в Калининграде этом.


У вас математика не сошлась, но цена схожая. Причем здесь последние 11 тысяч, и почему они последние, еще и дошик священный получил критику, мне совсем непонятно. Почему потратить, а не провести в удовольствие, т.к. на два дня там найдется чем заняться особенно летом.
Ученик
webcocon
больше 2 лет
удалено43894801/06/2022 14:11

Отличная у вас математика.Только Турция от 80 т.р. на двоих на 7 ночей. Уме …Отличная у вас математика.Только Турция от 80 т.р. на двоих на 7 ночей. Умение жонглировать у вас превосходное.Вы сравниваете разный отдых, что уже некорректно.


Разный отдых по схожей цене. Или клоповник спать 2 дня или все включено 5*. Согласен, если есть последние 11тыс.(+доширак в магазине недорогой) и только 2дня отдыха - то Калининград место, где можно просто потратить эти 2дня. В любом другом случае я бы ужонглировал в другое место, потратив немного больше на немного дольше, при несравнимом, другом отдыхе. А то вдруг кто то реально думал, что там почти сочи, в Калининграде этом.
Скаут
удалено438948
больше 2 лет
webcocon01/06/2022 12:43

Еще раз. Вы в Турцию на 2 дня собрались? 7 дней / 2дня в Калиниграде * Цену …Еще раз. Вы в Турцию на 2 дня собрались? 7 дней / 2дня в Калиниграде * Цену в Калининграде = 7/2*14000 = 50тыс. И в Турции не клоповник самый дешевый без всего, а можно немного добавив в 5* у первой линии со всем заехать. Да на 2х будет немного дороже. Но разумность выбора каждый определяет сам. Как и наличие всевозможных развлечений. На Турцию тоже скидки бывают.


Отличная у вас математика.
Только Турция от 80 т.р. на двоих на 7 ночей. Умение жонглировать у вас превосходное.

Вы сравниваете разный отдых, что уже некорректно.
Ученик
webcocon
больше 2 лет
удалено43894801/06/2022 12:24

В какие деньги? Турция стоит 11 тысяч рублей на двоих на выходные? Пришлите …В какие деньги? Турция стоит 11 тысяч рублей на двоих на выходные? Пришлите такой вариант, сейчас вижу, что из МСК тур от 36 на человека 7 ночей, из СПб от 39 на человека 7 ночей.Посмотрите другие даты, возможно с вылетом в пятницу такие туры закончились.Пример 1: https://level.travel/packages/280283116[Изображение] Пример 2: https://level.travel/packages/280283444[Изображение]


Еще раз. Вы в Турцию на 2 дня собрались? 7 дней / 2дня в Калиниграде * Цену в Калининграде = 7/2*14000 = 50тыс. И в Турции не клоповник самый дешевый без всего, а можно немного добавив в 5* у первой линии со всем заехать. Да на 2х будет немного дороже. Но разумность выбора каждый определяет сам. Как и наличие всевозможных развлечений. На Турцию тоже скидки бывают.
Скаут
удалено438948
больше 2 лет
webcocon01/06/2022 11:29

Можно и самую северную посетить, только есть ли в этом смысл? Деньги не сов …Можно и самую северную посетить, только есть ли в этом смысл? Деньги не совсем разумные, как по мне, для этой авантюры. Просто высказал свое мнение, что Турция более разумна в эту цену."Калининградцы - отличные люди" - полностью согласен!


В какие деньги? Турция стоит 11 тысяч рублей на двоих на выходные? Пришлите такой вариант, сейчас вижу, что из МСК тур от 36 на человека 7 ночей, из СПб от 39 на человека 7 ночей.

Margarita_8901/06/2022 11:22

Перехожу по ссылке цена от 15 на одного человека


Посмотрите другие даты, возможно с вылетом в пятницу такие туры закончились.
Пример 1: level.travel/pac…116

7313070921654075674.jpg
Пример 2: level.travel/pac…444
20866466661654075694.jpg
Ученик
webcocon
больше 2 лет
удалено43894801/06/2022 10:40

Не ожидал, что объявление о туре в Калининград вызовет такаю дискуссию.Есть …Не ожидал, что объявление о туре в Калининград вызовет такаю дискуссию.Есть возможность за разумные деньги и в выходные посетить самую дальнюю западную часть России, расширить кругозор.Дискуссия же скатилась в подвал, это прискорбно. п.с.: Калининградцы - отличные люди.


Можно и самую северную посетить, только есть ли в этом смысл? Деньги не совсем разумные, как по мне, для этой авантюры. Просто высказал свое мнение, что Турция более разумна в эту цену.

"Калининградцы - отличные люди" - полностью согласен!
Ученик
VitaliiShurygin
больше 2 лет
Че то дорого за 2 дня... Ждем снижения
Наблюдатель
Margarita_89
больше 2 лет
Перехожу по ссылке цена от 15 на одного человека
Скаут
удалено438948
больше 2 лет
Не ожидал, что объявление о туре в Калининград вызовет такаю дискуссию.
Есть возможность за разумные деньги и в выходные посетить самую дальнюю западную часть России, расширить кругозор.
Дискуссия же скатилась в подвал, это прискорбно.

п.с.: Калининградцы - отличные люди.
Ученик
webcocon
больше 2 лет
Rammbird01/06/2022 09:08

Нормальный город. После него в Питер пропало желание ездить при том что тот …Нормальный город. После него в Питер пропало желание ездить при том что тот ранее был фаворитом. Местные туповатые это да, но сам город ничего так.


Верно сказано. "Ничего так" там нет. Если в Питере есть огромное количество мест куда можно сходить, то Калининград на 2 дня(да и что сравнивать верхнее озеро и могилу Канта с парками/памятниками и т.д. Москвы и Питера). Несравнимые города. Куршская коса - еще 2 дня максимум. Потом только в историков играть по области. Но и здесь с Питером не сравнить. Уровень совершенно другой(как сервиса так и достопримечательностей). Надо море - есть Турция в ту же цену. Памятники - Питер, Москва. И если туда можно на машине спокойно приехать, то Калининград - это только самолет или поезд. Сомнительное удовольствие с таким результатом.

Местные не туповатые, с такими ценами и сервисом. Все что должны получить, получите. Или вы на научную конференцию в БФУ приезжали и уровень образования Вас не устроил?
Ученик
Rammbird
больше 2 лет
Qvak31/05/2022 15:24

Так себе город, смысл посещения равен 0, ИМХО.Желающим советую ознакомиться …Так себе город, смысл посещения равен 0, ИМХО.Желающим советую ознакомиться со статьями на ЖЖ. Единственное нормальное место там - "прусские" рестораны


Нормальный город. После него в Питер пропало желание ездить при том что тот ранее был фаворитом. Местные туповатые это да, но сам город ничего так.
Скаут
Inomey
больше 2 лет
За неимением вариантов с югом, туристов зазывают куда угодно по оверпрайсу, если это до акции стоило 25 рублей.....
Скаут
Razer_Optimus
больше 2 лет
Что там 2 ночи делать?
Мало
default-user-270738
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.