Домашняя страница/Твердотельный диск 240GB A-DATA Ultimate SU650, M.2 2280, SATA III, [R/W - 55...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 30 июнь, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Твердотельный диск 240GB A-DATA Ultimate SU650, M.2 2280, SATA III, [R/W - 550/500 MB/s] 3D-NAND TLC

2 100₽
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
Andrey_Eisner

Подробнее о скидке

Емкость
240 ГБ
Тип флэш-памяти
TLC 3D NAND
R/W - 550/500 MB/s

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
44 комментария
отсортированы по
default-user-274810
Написать комментарий..
Скаут
Mr.pep.er
больше 2 лет
chihuahua20/06/2022 14:43

Там разница то несколько сот рублей обычно, а то и вообще ее нетЯ же не име …Там разница то несколько сот рублей обычно, а то и вообще ее нетЯ же не имею в виду сразу 980pro брать, есть куча более бюджетных вариантов, которые будут быстрее сата в неск раз


В голове не укладывается информация???
Чувствуется отсутствие опыта.
К сведению, не везде где есть M. 2 можно использовать NVME, поэтому ставим NGFF(SATA)
Скаут
chihuahua
больше 2 лет
Mr.pep.er20/06/2022 14:28

Правильно, что бы привезти 5 мешков картофана, Вы купите себе "Мазератти"


Там разница то несколько сот рублей обычно, а то и вообще ее нет
Я же не имею в виду сразу 980pro брать, есть куча более бюджетных вариантов, которые будут быстрее сата в неск раз
Скаут
Mr.pep.er
больше 2 лет
chihuahua17/06/2022 11:42

m2 и не nvme мало смысла брать


Правильно, что бы привезти 5 мешков картофана, Вы купите себе "Мазератти".
Постеснялись бы писать тупые комментарии.
М. 2 SATA требуется еще во многие устройства, в которых Ваш NVME просто нафиг не нужен
Ученик
Chebupell
больше 2 лет
TrySell18/06/2022 11:04

Ты не мастер аналогий:) Если сравнивать с автомобилями, то это две Камри с …Ты не мастер аналогий:) Если сравнивать с автомобилями, то это две Камри с разными движками. А какая разница какой движок, если ты только по городу в пробках передвигаешься и не гоняешь (не выгружаешь эти аплухи)), там любого хватит.Ты думаешь, что в мире существуют только бухгалтера и айтишники? Тех, кому на самом деле принесут пользу в работе скорости нвме дисков, мизерная доля от общего числа пользователей.Тебе и кому-то еще есть польза нвме - естественно берите их, но большинству-то это нафига, если они их потенциал не используют?


Я же говорю - большой части общества хватит ноутбука ирбис за 12к чтобы ментощавров смотеюреть и что теперь? Дизайн, кодинг, монтаж, моделирование, можно еще повспоминать. А так. - я же сказал - берите, что хотите. Вам незачем, значит остальным тоже. И да, пример с Камри был не совсем верным, тут скорее Камри с полной комплектацией и нормальным движком против базовой без плюх и с движком, который выше 40 не разгонишь никак. Большинству хватит. Угадайте, где какой.
Скаут
Lex452
больше 2 лет
Chebupell18/06/2022 09:55

Спасибо, я уже понял, что это для любителей винтажа


Просто не все - дрочеры в игрушки играть. А для обычных задач разницы практически не будет
Скаут
TrySell
больше 2 лет
Chebupell18/06/2022 10:39

Большинство может и на хардах сидеть. Мы во время учебы выгружали аплухи на …Большинство может и на хардах сидеть. Мы во время учебы выгружали аплухи на ССД, чтобы не грузить оперативу во время отладки в реал тайме и тестах и угадайте, была ли разница между SATA и NVME. Есть ещё куча применений, где NVME покажет себя значительно лучше, т.к. не все - бухгалтера на 6-х пеньках и нишевых ноутах без PCI-E шины под носители. Так что не считаю выбор большинства каким-то там оправданием.UPDПокупайте что хотите, ваше дело, но когда люди утверждают, что Ока лучше да хоть Камри, черт с ней, просто потому что у него во дворе место есть только под Оку и якобы разницы большинство не увидит, мне становится смешно. Такое я себе даже во внешний кейс ставить не стану.


Ты не мастер аналогий:) Если сравнивать с автомобилями, то это две Камри с разными движками. А какая разница какой движок, если ты только по городу в пробках передвигаешься и не гоняешь (не выгружаешь эти аплухи)), там любого хватит.
Ты думаешь, что в мире существуют только бухгалтера и айтишники? Тех, кому на самом деле принесут пользу в работе скорости нвме дисков, мизерная доля от общего числа пользователей.
Тебе и кому-то еще есть польза нвме - естественно берите их, но большинству-то это нафига, если они их потенциал не используют?
Ученик
Chebupell
больше 2 лет
TrySell18/06/2022 10:26

Винтаж - это дискеты пятидюймовые. А скоростей Сайта подавляющему большинс … Винтаж - это дискеты пятидюймовые. А скоростей Сайта подавляющему большинству пользователей за глаза хватает, и разницы с Нвме они не увидят.


Большинство может и на хардах сидеть. Мы во время учебы выгружали аплухи на ССД, чтобы не грузить оперативу во время отладки в реал тайме и тестах и угадайте, была ли разница между SATA и NVME. Есть ещё куча применений, где NVME покажет себя значительно лучше, т.к. не все - бухгалтера на 6-х пеньках и нишевых ноутах без PCI-E шины под носители. Так что не считаю выбор большинства каким-то там оправданием.
UPD
Покупайте что хотите, ваше дело, но когда люди утверждают, что Ока лучше да хоть Камри, черт с ней, просто потому что у него во дворе место есть только под Оку и якобы разницы большинство не увидит, мне становится смешно. Такое я себе даже во внешний кейс ставить не стану.
Скаут
TrySell
больше 2 лет
Chebupell18/06/2022 09:55

Спасибо, я уже понял, что это для любителей винтажа


Винтаж - это дискеты пятидюймовые. А скоростей Сайта подавляющему большинству пользователей за глаза хватает, и разницы с Нвме они не увидят.
Ученик
Chebupell
больше 2 лет
Lex45218/06/2022 09:07

А если у тебя ноут с сата3 зачем переплачивать?


Спасибо, я уже понял, что это для любителей винтажа
Скаут
Profi360
больше 2 лет
Chebupell17/06/2022 11:45

Не лучше ли 500р до NVME докинуть? Прирост в 3/2 раза.


Прирост в системе доли секунд, так же как в играх и так далее.
Максимум что при перемещении файлов или при обработке фото/видео контента прирост ощущается, НО пока не забился SLC -кэш. Если 80% забьешь - пиши пропало скоростям....
Скаут
Lex452
больше 2 лет
Chebupell17/06/2022 11:45

Не лучше ли 500р до NVME докинуть? Прирост в 3/2 раза.


А если у тебя ноут с сата3 зачем переплачивать?
Ученик
Chebupell
больше 2 лет
Gazon_Zaseyan17/06/2022 21:47

Комментарий удален


7054458-IH84U.jpg
Ученик
Chebupell
больше 2 лет
Gazon_Zaseyan17/06/2022 16:07

Ну да, 4 месяца целых до 2х лет.... Прям прорва времери. Выводы о бюджетнос …Ну да, 4 месяца целых до 2х лет.... Прям прорва времери. Выводы о бюджетности ссд которыми я пользуюсь явно не вам делать, а с графикой работаете опять же вы и ваши критерии актуальны только для вас и не могут быть хоть сколько то заначимым аргументом для тех кто этим не занимается. Короче со своим уставом в своей монастыре сидите и никчему его людям впаривать.


Без 7-и дней полгода Забыл, на планете Миллер время иначе течет
А насчет уставов - если бы вы на 32-х разрядной XP сидели, то на серьезных щах бы утверждали всем вокруг, что 4гб оперативы никому не нужны и «разницу Вы не заметите»?!
Скаут
Gazon_Zaseyan
больше 2 лет
Chebupell17/06/2022 15:19

Во-первых киберу еще нет 2х лет. Во-вторых, Вы, видимо ни на чем быстрее са …Во-первых киберу еще нет 2х лет. Во-вторых, Вы, видимо ни на чем быстрее самого бюджетного NVME не сидели, раз так говорите, либо ваша работа - бухгалтерия или облако. Я работаю с графикой и монтажом и то, что я рендерю за 20 минут - дай боже, чтобы Ваш сата освоил бы за час. То же самое с сохранением больших макетов. Тут уж если Вы бы не заметили разницу, как говорите, то возвращайтесь на планету Миллер.


Ну да, 4 месяца целых до 2х лет.... Прям прорва времери. Выводы о бюджетности ссд которыми я пользуюсь явно не вам делать, а с графикой работаете опять же вы и ваши критерии актуальны только для вас и не могут быть хоть сколько то заначимым аргументом для тех кто этим не занимается. Короче со своим уставом в своей монастыре сидите и никчему его людям впаривать.
Искатель
dvoinoy
больше 2 лет
М2 на Sata объемом 256Gb за 2100?
7050624-WyhWa.jpg
Ученик
Chebupell
больше 2 лет
Gazon_Zaseyan17/06/2022 15:08

.... Видимо не умеете понимать что написано. Ну и ладно. Получайте 3/2 на у ….... Видимо не умеете понимать что написано. Ну и ладно. Получайте 3/2 на условном пеньке 6 поколения в бухгалтерском компе за лишний пятихат.Некст ген 2х летней давности? Мило... Грузится он что с саты. Что с топового нвме 1.4 одночленственно. Разницу увидит только редкостный душнила с секундомером.


Во-первых киберу еще нет 2х лет. Во-вторых, Вы, видимо ни на чем быстрее самого бюджетного NVME не сидели, раз так говорите, либо ваша работа - бухгалтерия или облако. Я работаю с графикой и монтажом и то, что я рендерю за 20 минут - дай боже, чтобы Ваш сата освоил бы за час. То же самое с сохранением больших макетов. Тут уж если Вы бы не заметили разницу, как говорите, то возвращайтесь на планету Миллер.
Ученик
Chebupell
больше 2 лет
Gazon_Zaseyan17/06/2022 15:08

.... Видимо не умеете понимать что написано. Ну и ладно. Получайте 3/2 на у ….... Видимо не умеете понимать что написано. Ну и ладно. Получайте 3/2 на условном пеньке 6 поколения в бухгалтерском компе за лишний пятихат.


Так на пеньке можно и 2.5" воткнуть, зачем вам м2? Втыкать в переходник (с М2 на 2.5"), за который отдали 500р сверху или всё-таки в мать ставить, которая должна овер дофига стоить за старый сокет и м2 слот?!
Скаут
Gazon_Zaseyan
больше 2 лет
Chebupell17/06/2022 13:49

Смотря во что играть. Киберпук на этой жиже будет загружаться пока вселенна …Смотря во что играть. Киберпук на этой жиже будет загружаться пока вселенная не схлопнется. Да даже винда будет быстрее грузиться. А так, уж извините, но занимать м2 слот сатой - это уж совсем.UPDПопробуйте поработать с большим числом больгих файлов (много макетов Ai Ps) - замучаетесь на сате сохранять.Не такой уж и дешевый. Скидка тут в разнице рублей в 200 в цене, учитывая, что если покопаться в офлайнах можно вымутить выгоднее. А насчет четверти от цены, так вы получите скорости в 3/2 раза больше за четверть от цены.


.... Видимо не умеете понимать что написано. Ну и ладно. Получайте 3/2 на условном пеньке 6 поколения в бухгалтерском компе за лишний пятихат.

Chebupell17/06/2022 14:05

Киберпук как раз таки показатель скорости загрузки, ибо это некст ген. Я ли …Киберпук как раз таки показатель скорости загрузки, ибо это некст ген. Я лично проверял разницу в скорости загрузки на EVO Plus 1tb и 980 Pro 1tb и она была близка к разнице в синтетике, т.е. почти в 2 раза. За сабж больше 2к отдавать - очень ну такое.


Некст ген 2х летней давности? Мило... Грузится он что с саты. Что с топового нвме 1.4 одночленственно. Разницу увидит только редкостный душнила с секундомером.
Солнцепек
Stanner
больше 2 лет
И опять не стоит забывать о кешбеке Тинькова на Яндекс.Маркете, ещё 210 р. вернётся
Так то я тоже заплюсовал
Местный
O.G.R.
больше 2 лет
+ поставил, ибо нечасто встретишь такой тип sata на m2 за норм цену 😁
Скаут
удалено217672
больше 2 лет
Брал такую ) полёт норм
Ученик
Chebupell
больше 2 лет
mygraflex17/06/2022 14:06

Не спорю,но играть в такое)))))


Отличная игра. Прошёл на 100% и все концовки посмотрел. Начал на 1.06, закончил на 1.08. Кроме незначительных багов все в полном порядке. Сюжет, сценарий, постановка, графика всё в порядке. Сюжетку сплошной кайф проходить - постоянный драйв. А проблемы свидетелей паст-гена и видях столетней давности - это их проблемы.
Ученик
mygraflex
больше 2 лет
Chebupell17/06/2022 14:05

Киберпук как раз таки показатель скорости загрузки, ибо это некст ген. Я ли …Киберпук как раз таки показатель скорости загрузки, ибо это некст ген. Я лично проверял разницу в скорости загрузки на EVO Plus 1tb и 980 Pro 1tb и она была близка к разнице в синтетике, т.е. почти в 2 раза. За сабж больше 2к отдавать - очень ну такое.

Не спорю,но играть в такое)))))
Ученик
Chebupell
больше 2 лет
mygraflex17/06/2022 13:56

ну ненаю,кибер пук не показательная игра,чтобы судить о разнице,хотя с ссд …ну ненаю,кибер пук не показательная игра,чтобы судить о разнице,хотя с ссд и с нвме разницы в скорости загрузки,лично я не заметил,во вторых ,понятно ,что в слот нвме его не стоит пихать,но есть на мп и слота заточенные под м2 сата только,чего бы и не пихнуть,тем паче,что цена норм,вот у меня китай кошка жена,там два слота м2,один из них м2 сата


Киберпук как раз таки показатель скорости загрузки, ибо это некст ген. Я лично проверял разницу в скорости загрузки на EVO Plus 1tb и 980 Pro 1tb и она была близка к разнице в синтетике, т.е. почти в 2 раза. За сабж больше 2к отдавать - очень ну такое.
Ученик
mygraflex
больше 2 лет
Chebupell17/06/2022 13:49

Смотря во что играть. Киберпук на этой жиже будет загружаться пока вселенна …Смотря во что играть. Киберпук на этой жиже будет загружаться пока вселенная не схлопнется. Да даже винда будет быстрее грузиться. А так, уж извините, но занимать м2 слот сатой - это уж совсем.


ну ненаю,кибер пук не показательная игра,чтобы судить о разнице,хотя с ссд и с нвме разницы в скорости загрузки,лично я не заметил,во вторых ,понятно ,что в слот нвме его не стоит пихать,но есть на мп и слота заточенные под м2 сата только,чего бы и не пихнуть,тем паче,что цена норм,вот у меня китай кошка жена,там два слота м2,один из них м2 сата
Ученик
Chebupell
больше 2 лет
mygraflex17/06/2022 13:42

В играх прироста не заметил, мож в чем то другом?

Смотря во что играть. Киберпук на этой жиже будет загружаться пока вселенная не схлопнется. Да даже винда будет быстрее грузиться. А так, уж извините, но занимать м2 слот сатой - это уж совсем.
UPD
Попробуйте поработать с большим числом больгих файлов (много макетов Ai Ps) - замучаетесь на сате сохранять.

Gazon_Zaseyan17/06/2022 13:40

Вообще неоднозначно. Такие можно и в древний ноут в переходнике пихать и в …Вообще неоднозначно. Такие можно и в древний ноут в переходнике пихать и в бюджетные сборки и в печатные машинки, и в копеешные юсб корпуса, короче это просто универсальный дешевый накопитель не для гонок в бенчах. А докинуть на лоховской нвме типа 2ч/1з даже 500р это 25% цены.


Не такой уж и дешевый. Скидка тут в разнице рублей в 200 в цене, учитывая, что если покопаться в офлайнах можно вымутить выгоднее. А насчет четверти от цены, так вы получите скорости в 3/2 раза больше за четверть от цены.
Скаут
Jay_Green
больше 2 лет
Efi0p17/06/2022 13:35

а шо ты на флешки записываешь на 120гб?я в офисные компы покупаю, да и в до …а шо ты на флешки записываешь на 120гб?я в офисные компы покупаю, да и в домашнем отдельный диск под систему этого с головой хватает


Кинцо, сериальчики. Не хочется постоянно переписывать, сразу несколько заливаешь.
ну да для офисных за такую цену норм, согласен.
Ученик
mygraflex
больше 2 лет
Chebupell17/06/2022 11:45

Не лучше ли 500р до NVME докинуть? Прирост в 3/2 раза.


В играх прироста не заметил, мож в чем то другом?
Скаут
Gazon_Zaseyan
больше 2 лет
Stanner17/06/2022 11:47

Я бы сказал, в несколько раз. Если на мамке есть М.2 - то однозначно надо б …Я бы сказал, в несколько раз. Если на мамке есть М.2 - то однозначно надо брать NVME


Вообще неоднозначно. Такие можно и в древний ноут в переходнике пихать и в бюджетные сборки и в печатные машинки, и в копеешные юсб корпуса, короче это просто универсальный дешевый накопитель не для гонок в бенчах. А докинуть на лоховской нвме типа 2ч/1з даже 500р это 25% цены.
Судья
Тестер
больше 2 лет
Живой_СССР17/06/2022 12:43

Можно, разрешаю)


Спасибо, отэц
default-user-274810
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.