Домашняя страница/Ultra HD (8K) LED телевизор 65" LG NanoCell 65NANO956NA Smart TV
К сожалению, срок действия этой скидки истек 15 июнь, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Ultra HD (8K) LED телевизор 65" LG NanoCell 65NANO956NA Smart TV

109 990₽
159 990₽
(31%)
Бесплатная доставка
Эльдорадо
Поделился(-ась)
formanenkobata

Подробнее о скидке

Телевизор бомба честно говоря 🔥
Предыдущая скидка была 99к , так что цена сейчас отличная ща 65 дюймов

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

149 комментариев
отсортированы по
default-user-267169
Написать комментарий..
Наблюдатель
116d
больше 2 лет
RodriGO16/05/2022 11:52

Сейчас онраничения все сняты. Если есть карта премиаььная от Сбера, то спок …Сейчас онраничения все сняты. Если есть карта премиаььная от Сбера, то спокойно на руки дадут бачи. Проверено ))


Есть, по 100-300 максимум получается...
Скаут
0123456789
больше 2 лет
Сергей.Лункин19/05/2022 10:30

там по моему до 10 пикселей не брак, так что если и вернут, то по воле мага …там по моему до 10 пикселей не брак, так что если и вернут, то по воле магазина


Брак/ не брак (существенный недостаток) это в течении гарантии можно вернуть.
А при ЛЮБОМ недостатке в течении двух недель. Хоть один битый сабпиксель будет или еле заметная неравномерность подсветки.
Ученик
VladimirDV
больше 2 лет
Сергей.Лункин19/05/2022 13:44

это если никакие пленки не сняты, товарный вид сохранен на 100%. А в случае …это если никакие пленки не сняты, товарный вид сохранен на 100%. А в случае с претензиями на счет качества, могут вообще на дефектовку отправить.


Не надо говорить, что дефект. Надо говорить не подошёл. Пленки на дешёвых телеках не клеят, да и в магазинах на витринах стоят же распечатанный товар и он считается новым
Скаут
Vodka100g
больше 2 лет
VladimirDV19/05/2022 10:36

Вот тут не факт. РФ дикая страна. Примут закон о выдачи твоего бакса по цен …Вот тут не факт. РФ дикая страна. Примут закон о выдачи твоего бакса по цене ЦБ в рублях и что ты сделаешь?)У него куплен он 4 дня. Время на возврат 2 недели.


это если никакие пленки не сняты, товарный вид сохранен на 100%. А в случае с претензиями на счет качества, могут вообще на дефектовку отправить.
Ученик
VladimirDV
больше 2 лет
Макс_Котяткин19/05/2022 13:12

Если выезд из страны будет разрешен, то государство должно будет обеспечить …Если выезд из страны будет разрешен, то государство должно будет обеспечить же возможность обмена рублей на валюту других стран.


Судя по всему наше государство уже давно ничего никому не должно)
Скаут
Макс_Котяткин
больше 2 лет
VladimirDV19/05/2022 13:04

Выехать из страны думаю можно будет. А запретить выдачу бакса легче , чем в …Выехать из страны думаю можно будет. А запретить выдачу бакса легче , чем ввести статью за хранение. То есть ваш вариант дальше чем мой)


Если выезд из страны будет разрешен, то государство должно будет обеспечить же возможность обмена рублей на валюту других стран.
Ученик
VladimirDV
больше 2 лет
Макс_Котяткин19/05/2022 12:59

А что ты будешь делать с наличным баксом в таком случае? Нет гарантии что …А что ты будешь делать с наличным баксом в таком случае? Нет гарантии что за его хранение как в СССР статьи не будет.


Выехать из страны думаю можно будет. А запретить выдачу бакса легче , чем ввести статью за хранение. То есть ваш вариант дальше чем мой)
Скаут
Макс_Котяткин
больше 2 лет
VladimirDV19/05/2022 10:36

Вот тут не факт. РФ дикая страна. Примут закон о выдачи твоего бакса по цен …Вот тут не факт. РФ дикая страна. Примут закон о выдачи твоего бакса по цене ЦБ в рублях и что ты сделаешь?)


А что ты будешь делать с наличным баксом в таком случае? Нет гарантии что за его хранение как в СССР статьи не будет.
Ученик
VladimirDV
больше 2 лет
Сергей_Сидоров19/05/2022 10:31

А зачем? Куда мне сейчас наличный бакс? Я коплю $ на счету, тарюсь пока он …А зачем? Куда мне сейчас наличный бакс? Я коплю $ на счету, тарюсь пока он 64 рНикуда они оттуда не денутся, осенью если понадобится, обналичу. Ну если уже сильно приперло, можно вывести через USDT


Вот тут не факт. РФ дикая страна. Примут закон о выдачи твоего бакса по цене ЦБ в рублях и что ты сделаешь?)

Сергей.Лункин19/05/2022 10:30

там по моему до 10 пикселей не брак, так что если и вернут, то по воле мага …там по моему до 10 пикселей не брак, так что если и вернут, то по воле магазина


У него куплен он 4 дня. Время на возврат 2 недели.
Сергей_Сидоров19/05/2022 10:31

А зачем? Куда мне сейчас наличный бакс? Я коплю $ на счету, тарюсь пока он …А зачем? Куда мне сейчас наличный бакс? Я коплю $ на счету, тарюсь пока он 64 рНикуда они оттуда не денутся, осенью если понадобится, обналичу. Ну если уже сильно приперло, можно вывести через USDT


Нет уверенности что в сентябре что то изменится
Скаут
Сергей_Сидоров
больше 2 лет
иван_анатольевич.с16/05/2022 13:06

А с карты в банкомате сможешь вывести?


А зачем?
Куда мне сейчас наличный бакс?
Я коплю $ на счету, тарюсь пока он 64 р
Никуда они оттуда не денутся, осенью если понадобится, обналичу.
Ну если уже сильно приперло, можно вывести через USDT
Скаут
Vodka100g
больше 2 лет
там по моему до 10 пикселей не брак, так что если и вернут, то по воле магазина
Ученик
ВсегоХорошего
больше 2 лет
VladimirDV19/05/2022 09:43

Позвони на горячую линию им ,узнай про возврат в другой магазин. По телеку …Позвони на горячую линию им ,узнай про возврат в другой магазин. По телеку судя по всему покупка на долго у тебя, не бери хлам всякий. Минимально интересный телек это Филипс 7956. По диагонали смотри на какой хватит и скидка будет. 43 дюйма наверное около 40 000 можно найти , а бывало и дешевле. 55 Ки по 40-46 покупал. 50 Ка сейчас в мвидео дешевле 43". 45000 , если халва есть то ещё минус, ну и балы в телеге купить можешь, это ещё можешь 7-10 тысяч скинуть. В итоге будет у тебя Филипс с эмбилайт на Андроиде за ту же цену, что сяоми с битыми пикселями


Окей, понял принял, пытаюсь вернуть сейчас, спасибо большое
Ученик
VladimirDV
больше 2 лет
ВсегоХорошего19/05/2022 09:34

А обязательно в тот магазин где брали, или можно в другой днс? У нас их 3 в …А обязательно в тот магазин где брали, или можно в другой днс? У нас их 3 в городе. Просто к чему я это.. Сначала брали iffalcon за 26к, у него железо не вытягивало 4к, принесли обратно, и попросили поменять, нам поменяли на этот Xiaomi, доплатили 8к. Чек есть


Позвони на горячую линию им ,узнай про возврат в другой магазин. По телеку судя по всему покупка на долго у тебя, не бери хлам всякий. Минимально интересный телек это Филипс 7956. По диагонали смотри на какой хватит и скидка будет. 43 дюйма наверное около 40 000 можно найти , а бывало и дешевле. 55 Ки по 40-46 покупал. 50 Ка сейчас в мвидео дешевле 43". 45000 , если халва есть то ещё минус, ну и балы в телеге купить можешь, это ещё можешь 7-10 тысяч скинуть. В итоге будет у тебя Филипс с эмбилайт на Андроиде за ту же цену, что сяоми с битыми пикселями
Ученик
ВсегоХорошего
больше 2 лет
VladimirDV19/05/2022 08:57

Верни обратно, в днс 2 недели. Ну и это не Крутой телик) это бюджтка не сам …Верни обратно, в днс 2 недели. Ну и это не Крутой телик) это бюджтка не самая лучшая, крутые это OLED. Хорошие это кулед и аналоги. Сяоми телек бы не брал


А обязательно в тот магазин где брали, или можно в другой днс? У нас их 3 в городе. Просто к чему я это.. Сначала брали iffalcon за 26к, у него железо не вытягивало 4к, принесли обратно, и попросили поменять, нам поменяли на этот Xiaomi, доплатили 8к. Чек есть
Ученик
VladimirDV
больше 2 лет
ВсегоХорошего19/05/2022 08:31

?️Подскажите пожалуйста, купил телик Xiaomi mi tv p1 43" в днс за 34к. Я за …?️Подскажите пожалуйста, купил телик Xiaomi mi tv p1 43" в днс за 34к. Я забыл проверить на битые пиксели. В итоге дома обнаружил один, светится постоянно (под разными углами разными цветами), на темном фоне отчётливо видно. Потом ещё два нашел, светятся белым. И один меньше другого. Сегодня 4й день со дня покупки(включая). Подскажите что делать(Обидно очень, до этого был кинескопный который 15 лет стоял. Это первый мой крутой телек


Верни обратно, в днс 2 недели. Ну и это не Крутой телик) это бюджтка не самая лучшая, крутые это OLED. Хорошие это кулед и аналоги. Сяоми телек бы не брал
Ученик
ВсегоХорошего
больше 2 лет
🖐️

Подскажите пожалуйста, купил телик Xiaomi mi tv p1 43" в днс за 34к. Я забыл проверить на битые пиксели. В итоге дома обнаружил один, светится постоянно (под разными углами разными цветами), на темном фоне отчётливо видно. Потом ещё два нашел, светятся белым. И один меньше другого. Сегодня 4й день со дня покупки(включая). Подскажите что делать(
Обидно очень, до этого был кинескопный который 15 лет стоял. Это первый мой крутой телек
Ученик
VladimirDV
больше 2 лет
Jakhner_Review17/05/2022 15:49

Твои прогнозы без профильного образования это балабольство, курс будет пада …Твои прогнозы без профильного образования это балабольство, курс будет падать и падать, ты как не голопопый патриот как то упустил десяток смертей миллиардеров за последние пару месяцев и приток в Россию сотен миллиардов которые были выведены в "свободную гавань" Да Европе без нас кирдык, нам без Европы кирдык потому, что экономика работает не так как в твоих фантазиях, именно поэтому все санкции это просто чушь и фикция, не знаю что у вас в селе исчезло, в СПб есть все, и все стало дешевле в мае если брать в расчет инфляцию.Сейчас идёт просто передел рынка, Индия и Китай никак не реагируют на нынешние события а это 50% населения земли и больше 1/3 мировой экономике.И опять же как у тебя впринципе хватило ума без профильного образования пытаться делать выводы и прогнозы, можешь дать свой прогноз на предельное время работы любой станции термоядерного синтеза в 2025 году ? Или когда Россия выпустит 100кубитный ионый квантовый ПК ? Может спрогнозируешь последствия использования ананасов в лечении 50 из 300 видов онкологии ?


Иди валерьянки выпей, специалист)
Скаут
Jakhner_Review
больше 2 лет
VladimirDV17/05/2022 14:41

То есть твои фантазии тут всем интересны, а мои не проходят цензуру твоего …То есть твои фантазии тут всем интересны, а мои не проходят цензуру твоего эго) смешной ты, попытка прикрыть свою глупость оскорблениями и стебом, умнее тебя не делают. Бытовая техника дешевле не стала, как и продукты. Какие то позиции , единично, да. Видеокарты например. Но основная масса позиций исчезла из ассортимента, а то что есть дороже прошлого года. Можете со своим котом слюной брызгать , что это не так. Но я что в прошлом году закупался техникой в несколько квартир, что в этом и точно знаю, что все стало дороже. Хотя кошачьи лотки я не мониторил , вам тут виднее. Ну и если прочтешь комментарий ранее, то увидишь, что большинство выводов это прогноз. Но ты видимо из тех патриотов, что с голой жопой орут, что санкции нам на пользу, все импортозаместим и Европе без нас кирдык. В общем я с такими как ты, особо в дискуссии не вступаю, их научит холодильник. И ты определись, то на ты ко мне, то на вы, фото свои шлёшь, зачем? Мне плевать на твою злобу и желчь. Я высказался. Время рассудит. Остальное ты не по адресу льёшь.


Твои прогнозы без профильного образования это балабольство, курс будет падать и падать, ты как не голопопый патриот как то упустил десяток смертей миллиардеров за последние пару месяцев и приток в Россию сотен миллиардов которые были выведены в "свободную гавань" Да Европе без нас кирдык, нам без Европы кирдык потому, что экономика работает не так как в твоих фантазиях, именно поэтому все санкции это просто чушь и фикция, не знаю что у вас в селе исчезло, в СПб есть все, и все стало дешевле в мае если брать в расчет инфляцию.
Сейчас идёт просто передел рынка, Индия и Китай никак не реагируют на нынешние события а это 50% населения земли и больше 1/3 мировой экономике.
И опять же как у тебя впринципе хватило ума без профильного образования пытаться делать выводы и прогнозы, можешь дать свой прогноз на предельное время работы любой станции термоядерного синтеза в 2025 году ? Или когда Россия выпустит 100кубитный ионый квантовый ПК ? Может спрогнозируешь последствия использования ананасов в лечении 50 из 300 видов онкологии ?
Ученик
VladimirDV
больше 2 лет
Jakhner_Review17/05/2022 14:01

Может скинешь фото своего диплома по экономике или политологии ? В противно …Может скинешь фото своего диплома по экономике или политологии ? В противном случае твои фантазии никого не интересуют, курс Али 70р это самый низкий курс за последние 2 года.Курс на ебей, Амазон, яйцах до 70р, большую часть покупок я как делал за границей так и делаю, то что кто то не может купить товар вне магазина только его проблема.И о чудо цена на технику даже в России упала по сравнению с прошлым годом на 10+%Россия также продает лес, зерно, оружие, оптику, драгоценности, морепродукты и т п, ваши познания в экономике на уровне моего кота, а он в нее вообще не вникает.Когда перекроют вентиль тогда и поговорим сейчас же при отказе некоторых стран от сырья объемы поставок почему то только выросли, только в страны соседи.[Изображение] Что бы вы понимали, как я вас вижу.[Изображение]


То есть твои фантазии тут всем интересны, а мои не проходят цензуру твоего эго) смешной ты, попытка прикрыть свою глупость оскорблениями и стебом, умнее тебя не делают. Бытовая техника дешевле не стала, как и продукты. Какие то позиции , единично, да. Видеокарты например. Но основная масса позиций исчезла из ассортимента, а то что есть дороже прошлого года. Можете со своим котом слюной брызгать , что это не так. Но я что в прошлом году закупался техникой в несколько квартир, что в этом и точно знаю, что все стало дороже. Хотя кошачьи лотки я не мониторил , вам тут виднее.

Ну и если прочтешь комментарий ранее, то увидишь, что большинство выводов это прогноз. Но ты видимо из тех патриотов, что с голой жопой орут, что санкции нам на пользу, все импортозаместим и Европе без нас кирдык. В общем я с такими как ты, особо в дискуссии не вступаю, их научит холодильник. И ты определись, то на ты ко мне, то на вы, фото свои шлёшь, зачем? Мне плевать на твою злобу и желчь. Я высказался. Время рассудит. Остальное ты не по адресу льёшь.
Наблюдатель
Dimon.Zorg
больше 2 лет
VladimirDV16/05/2022 05:31

Телевизор посредственный. По идее это топ серия до олед у лг. Но если посмо …Телевизор посредственный. По идее это топ серия до олед у лг. Но если посмотрите рейтинги ratings, то увидите, что это среднячек. У lg только олед крутые , остальное мусор.


Топ LCD у LG серия QNED, а не Nanosell
Скаут
Jakhner_Review
больше 2 лет
VladimirDV17/05/2022 07:44

Курс падать будет виртуальный, а цены будут расти реальные. Как в СССР, еди …Курс падать будет виртуальный, а цены будут расти реальные. Как в СССР, единицы по разрешениям смогут купить. Курс доллара бы сейчас был 120-200 если бы не было ограничений, а что такое ограничения, это невозможность купить доллар для большинства. Как уже говорили курс регулируется балансом торговым , а не государством, как вы утверждаете. Так как на укрепления рубля приходится тратить бюджетные деньги. А этот резерв не бесконечен. Основная часть валюты , что поступает в РФ это нефть и газ. До конца года планируют ввести имбарго, то есть вентиль прикроют вместе с потоком валюты. Придется зажимать возможность покупки валюты ещё сильнее, а это автоматом зажимает импорт товаров и дефицит усилится. В итоге ваша уверенность, в падении курса доллара довольно по детски выглядит и ни на чём не основана. Текущее падение доллара это вздох умирающего. Ограничения на покупку, ограничения на продажу активов иностранцами плюс ещё работающий поток валюты за ресурсы при обязательстве конвертировать их в рубли. Вот вам и временный результат.


Может скинешь фото своего диплома по экономике или политологии ?
В противном случае твои фантазии никого не интересуют, курс Али 70р это самый низкий курс за последние 2 года.
Курс на ебей, Амазон, яйцах до 70р, большую часть покупок я как делал за границей так и делаю, то что кто то не может купить товар вне магазина только его проблема.
И о чудо цена на технику даже в России упала по сравнению с прошлым годом на 10+%
Россия также продает лес, зерно, оружие, оптику, драгоценности, морепродукты и т п, ваши познания в экономике на уровне моего кота, а он в нее вообще не вникает.
Когда перекроют вентиль тогда и поговорим сейчас же при отказе некоторых стран от сырья объемы поставок почему то только выросли, только в страны соседи.

6830961-Vg9WK.jpg
Что бы вы понимали, как я вас вижу.

6830961-alM0U.jpg
Скаут
Vodka100g
больше 2 лет
Макс_Котяткин17/05/2022 12:58

А то я не догадался свет выключить. Если на глаз не видно, значит надо чере …А то я не догадался свет выключить. Если на глаз не видно, значит надо через смарт смотреть. Телефон лучше разницу между оттенками черного видит( допускаю, что для редми 4/64 за 10к это может быть не верно)Я понятия не имею почему засветов нет. Но это в конце концов не дешманский айпиэс за 50к, вероятно туда подсветку более равномерную ставят.


так то, 916ый это топ ips среди 4к. Видимо мы разными глазами смотрим. Завидую крч, а то я то орел в итоге на олед ушел, чтоб только эти ореолы подсветки не видеть.
Скаут
Макс_Котяткин
больше 2 лет
Сергей.Лункин17/05/2022 12:48

в смысле нет(lol) засветов только на оледе нет, на лыже из за ips они самы …в смысле нет(lol) засветов только на оледе нет, на лыже из за ips они самые жесткие, на va получше. Смотреть надо не через смарт, а при выключенном свете


А то я не догадался свет выключить.
Если на глаз не видно, значит надо через смарт смотреть. Телефон лучше разницу между оттенками черного видит( допускаю, что для редми 4/64 за 10к это может быть не верно)
Я понятия не имею почему засветов нет. Но это в конце концов не дешманский айпиэс за 50к, вероятно туда подсветку более равномерную ставят.
Скаут
Vodka100g
больше 2 лет
Макс_Котяткин17/05/2022 12:41

На глаз засветов не увидел, поэтому тестировал через камеру смартфона. Смар …На глаз засветов не увидел, поэтому тестировал через камеру смартфона. Смартфон тоже ничего не показал.


в смысле нет(lol) засветов только на оледе нет, на лыже из за ips они самые жесткие, на va получше. Смотреть надо не через смарт, а при выключенном свете
Скаут
Макс_Котяткин
больше 2 лет
Сергей.Лункин17/05/2022 11:08

так ладно черный, подсветка даже с локал димингом отстой, у меня 916 был, т …так ладно черный, подсветка даже с локал димингом отстой, у меня 916 был, там зоны теже самые


На глаз засветов не увидел, поэтому тестировал через камеру смартфона. Смартфон тоже ничего не показал.
Скаут
Мимопроходящий
больше 2 лет
VladimirDV17/05/2022 07:30

Ошибаетесь, будет включен станок и цены могут и вырасти, но при этом покупа …Ошибаетесь, будет включен станок и цены могут и вырасти, но при этом покупательская способность рубля летит на дно


Способность называется покупательной. Она влияет в первую очередь на импортируемые товары и те, где высока валютная составляющая, опыт марта 2022 в помощь: цены на технику и авто улетели, на хаты - только в фантазиях продаванов. При включении печатного станка увеличивается инфляция => ставки вкладов и ипотеки => хаты никому не нужны (падение количества ипотечных кредитов из-за кризиса сейчас - 75%!!!), цены на них или стагнируют (дешевеют на инфляцию), или даже снижаются в номинале. Государство поддерживать штаны застроев будет, а не вторички. И то, у застроев сейчас могут начаться бюджетные мегапроекты на Донбассе или на реновации Москвы, на худой конец

VladimirDV17/05/2022 07:30

То есть копя рубли ожидая падения цен на жилье вы проиграете.


Графики после кризисов 2008 и 2014 годов показывают, что всё ровно наоборот. Считаете, что нынешний кризис другой - аргументируйте иначе, чем "недвижка всегда растёт"
Скаут
Vodka100g
больше 2 лет
Макс_Котяткин17/05/2022 11:01

У меня этот телик был, но вам с дивана явно виднее.


так ладно черный, подсветка даже с локал димингом отстой, у меня 916 был, там зоны теже самые
Скаут
Макс_Котяткин
больше 2 лет
Trandy17/05/2022 01:02

Только если в магазине согласятся погасить персонально для вас свет, что бы …Только если в магазине согласятся погасить персонально для вас свет, что бы удостовериться, что физику не обманешь и черным цветом ни в одном ТВ на IPS и не пахнет.


У меня этот телик был, но вам с дивана явно виднее.
Ученик
VladimirDV
больше 2 лет
Jakhner_Review16/05/2022 15:02

О чудо, курс валют в любой стране в мире это искусственный конструкт, любая …О чудо, курс валют в любой стране в мире это искусственный конструкт, любая страна его может вилять в любую сторону, гражданам важен курс на международных площадках, так как техника и услуги продаются в уе, сейчас все великолепно, цены ниже 2019 года на уровне конца 18.Вступать в полемику о причинах падения курса валют и сроках не хочу так как нужно что бы у собеседника было экономическое образование и опыт, что бы не мусолить догмы.Курс будет падать ещё и даже после снятия всех ограничений не вернётся к своим показателям 2021 года в ближайшие годы, конечно при условии что не произойдет новый поворот, типа использования ЯО и т п.Курс будет падать и долго.


Курс падать будет виртуальный, а цены будут расти реальные. Как в СССР, единицы по разрешениям смогут купить. Курс доллара бы сейчас был 120-200 если бы не было ограничений, а что такое ограничения, это невозможность купить доллар для большинства. Как уже говорили курс регулируется балансом торговым , а не государством, как вы утверждаете. Так как на укрепления рубля приходится тратить бюджетные деньги. А этот резерв не бесконечен. Основная часть валюты , что поступает в РФ это нефть и газ. До конца года планируют ввести имбарго, то есть вентиль прикроют вместе с потоком валюты. Придется зажимать возможность покупки валюты ещё сильнее, а это автоматом зажимает импорт товаров и дефицит усилится. В итоге ваша уверенность, в падении курса доллара довольно по детски выглядит и ни на чём не основана. Текущее падение доллара это вздох умирающего. Ограничения на покупку, ограничения на продажу активов иностранцами плюс ещё работающий поток валюты за ресурсы при обязательстве конвертировать их в рубли. Вот вам и временный результат.
default-user-267169
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.