Домашняя страница/Умный чайник Redmond SkyKettle RK-M216S
К сожалению, срок действия этой скидки истек 13 октябрь, 2020.
Опубликовано около 4 лет назад

Умный чайник Redmond SkyKettle RK-M216S

2 490₽
3 990₽
(38%)
Бесплатная доставка
М.Видео
Поделился(-ась)
ComeOnComeOn

Подробнее о скидке

Умный чайник от Redmond с запуском кипечения со смартфона

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

89 комментариев
отсортированы по
default-user-115643
Написать комментарий..
Купил в марте такой, сдал назад в Эльдорадо, вернули деньги. 1400р
Скаут
удалено234836
около 4 лет
удалено21535313/09/2020 05:16

Хамло не заслуживает конкретики, только в мьют.


Деревенские кресты, со знаниями типа "бабка сказала" могут конкретику искать только в отправных календарях) ты фуфло несёшь, тебе даже кувшинный фильтр осадит часть примесей , что смягчит воду. Что уж говорить о обратном осмосе, где на выходе получишь дистиллят через мембрану. Зачем спорить, если знания на уровне телеканала спас. Прям жесть как тупо это. У тебя твое квазесмягчение с твоим квазеобразованием) давай, удачи.
Ученик
удалено215353
около 4 лет
удалено23483613/09/2020 05:15

Это первая попавшаяся ссылка. Ты конкретику давай, что происходит и чем так …Это первая попавшаяся ссылка. Ты конкретику давай, что происходит и чем так опасно. Но ты тупо фуфломет, в отличии от тебя, мне Гугл не нужен, чтоб тыкать носом жертв ЕГЭ в элементарные знания.


Хамло не заслуживает конкретики, только в мьют.
Скаут
удалено234836
около 4 лет
удалено21535313/09/2020 05:11

Тяжёлый ты... случай. Зачем таким отвечать? Гугли. И не надо нам тут твоих …Тяжёлый ты... случай. Зачем таким отвечать? Гугли. И не надо нам тут твоих РЕНТВ для жертв ЕГЭ типа тебя.


Это первая попавшаяся ссылка. Ты конкретику давай, что происходит и чем так опасно. Но ты тупо фуфломет, в отличии от тебя, мне Гугл не нужен, чтоб тыкать носом жертв ЕГЭ в элементарные знания.
Ученик
удалено215353
около 4 лет
удалено23483613/09/2020 04:48

Слушай, любитель луж, нормальный человек, зная , что у него плохая вода, ку …Слушай, любитель луж, нормальный человек, зная , что у него плохая вода, купит фильтр и решит проблемы, а не будет искать чайник с бесполезным ситечком ) но пол страны боятся гмо, голосуют 20 лет за Путина , смотрят телевизор и ходят в церковь. Каждому свое .


Бытовой фильтр не может смягчить воду, только квазисмягчение (подмена читай за счёт свойств смолы), заканчивай давай, мягонькая вода мало где у нас - из крупных только Спб, смысл в нейлоновых ситечках есть - и точка.
Ученик
удалено215353
около 4 лет
удалено23483613/09/2020 04:01

Что гугли? Чем вредно, неуч)? Химически или физически , что происходит?) И …Что гугли? Чем вредно, неуч)? Химически или физически , что происходит?) И повторю, кто тебе мешает ее разогреть?) Религия или какие другие отклонения?


Тяжёлый ты... случай. Зачем таким отвечать? Гугли. И не надо нам тут твоих РЕНТВ для жертв ЕГЭ типа тебя.
Скаут
удалено234836
около 4 лет
art.mario13/09/2020 04:34

Мдя...пол страны идиотов, пьющих воду из лужи. В других чайниках расскажи д …Мдя...пол страны идиотов, пьющих воду из лужи. В других чайниках расскажи для чего ситечко? Наверно это чайники для той половины страны к коим ты не относишься. Или для дебилов которые в чайнике Доширак запаривают или пельмени варят или заварку в чайник кидают...давай продолжи, у тебя полет фантазии поболе, ты в школе жи учился.


Слушай, любитель луж, нормальный человек, зная , что у него плохая вода, купит фильтр и решит проблемы, а не будет искать чайник с бесполезным ситечком ) но пол страны боятся гмо, голосуют 20 лет за Путина , смотрят телевизор и ходят в церковь. Каждому свое .
Скаут
art.mario
около 4 лет
удалено23483613/09/2020 04:26

Реально ты сложный) если ты кипятить 10 раз нормальную воду, она остаётся н …Реально ты сложный) если ты кипятить 10 раз нормальную воду, она остаётся нормальной) если кипятить воду из лужи, то даже она станет чуть лучше) кипячение никак не ухудшает воду) если есть проблемы , то купи фильтр. Например обратный осмос с блоком минерализации. А ещё почитай по жесткость воды и тд. Только дремучие люди считают, что кипячение убивает воду) но таких пол страны) ситечком он спасается🤦Кстати про накипь, это опять же не вопрос кипячения, а вопрос минерального состава воды. В моем городе после полу года использования чайника ли ели заметный налет появляется. Для перфекционистов можно лимонной кислотой за минуту получить заводской вид чайника)


Мдя...пол страны идиотов, пьющих воду из лужи. В других чайниках расскажи для чего ситечко? Наверно это чайники для той половины страны к коим ты не относишься. Или для дебилов которые в чайнике Доширак запаривают или пельмени варят или заварку в чайник кидают...давай продолжи, у тебя полет фантазии поболе, ты в школе жи учился.
Скаут
удалено234836
около 4 лет
art.mario13/09/2020 04:21

Ты за3.14елся уже. Воду пригодной для питья не ситечко делает лучше, а кипя …Ты за3.14елся уже. Воду пригодной для питья не ситечко делает лучше, а кипячение. Я воду принципиально в чайник из под крана наливаю. Не вижу смысла лить в чайник покупную воду. Накипь лимонной кислотой убирается элементарно. Да и от покупной воды накипь в чайнике и после фильтров так же будет накипь. Ты же в школе учился лучше всех, должен это понимать.


Реально ты сложный) если ты кипятить 10 раз нормальную воду, она остаётся нормальной) если кипятить воду из лужи, то даже она станет чуть лучше) кипячение никак не ухудшает воду) если есть проблемы , то купи фильтр. Например обратный осмос с блоком минерализации. А ещё почитай по жесткость воды и тд. Только дремучие люди считают, что кипячение убивает воду) но таких пол страны) ситечком он спасается🤦

Кстати про накипь, это опять же не вопрос кипячения, а вопрос минерального состава воды. В моем городе после полу года использования чайника ли ели заметный налет появляется. Для перфекционистов можно лимонной кислотой за минуту получить заводской вид чайника)
Скаут
удалено234836
около 4 лет
Ладно, уговорили, погуглил.

Для особо тупых и трудно обучаемых )
Скаут
art.mario
около 4 лет
удалено23483613/09/2020 04:04

Я как бы не говорил о дистилляте, с чего вдруг? С обычной водой, пригодной …Я как бы не говорил о дистилляте, с чего вдруг? С обычной водой, пригодной для питья при кипячении ничего страшного не происходит) а на счёт деревень и тд, чувак тебе не чайник нужен, а нормальный фильтр для воды. Если твою воду ситичко делает лучше, то у меня для тебя плохие новости.


Ты за3.14елся уже. Воду пригодной для питья не ситечко делает лучше, а кипячение. Я воду принципиально в чайник из под крана наливаю. Не вижу смысла лить в чайник покупную воду. Накипь лимонной кислотой убирается элементарно. Да и от покупной воды накипь в чайнике и после фильтров так же будет накипь. Ты же в школе учился лучше всех, должен это понимать.
Скаут
удалено234836
около 4 лет
art.mario13/09/2020 03:52

Из тебя школа прям не уходит и учился ты на отлично и вода у тебя в чайнике …Из тебя школа прям не уходит и учился ты на отлично и вода у тебя в чайнике дистиллированная и всё ты за всех знаешь и про ГМО даже в курсе. А то что люди в деревнях, дачных участках со скважины берут сырую воду не кипячёную и не дистеллированную ни разу в школе не проходили. И про ситечко, которое ошмётки накипи из солей остановят ты не ведаешь. Ах да, в деревнях жи одни бомжы с теплотрасс живут. Куда нам до вас, тех кто в школе хорошо учился.


Я как бы не говорил о дистилляте, с чего вдруг? С обычной водой, пригодной для питья при кипячении ничего страшного не происходит) а на счёт деревень и тд, чувак тебе не чайник нужен, а нормальный фильтр для воды. Если твою воду ситичко делает лучше, то у меня для тебя плохие новости.
Скаут
удалено234836
около 4 лет
удалено21535313/09/2020 03:43

Что вы за люди... кипятить одну и ту же воду по 3-8 раз, это балин как мини …Что вы за люди... кипятить одну и ту же воду по 3-8 раз, это балин как минимум вредно, гугли.


Что гугли? Чем вредно, неуч)? Химически или физически , что происходит?) И повторю, кто тебе мешает ее разогреть?) Религия или какие другие отклонения?
Скаут
art.mario
около 4 лет
удалено23483613/09/2020 02:20

Во первых чайник может ее не кипятить, а разогреть , мне 70гр. достаточно. …Во первых чайник может ее не кипятить, а разогреть , мне 70гр. достаточно. Во вторых почему по 10, пишите по 50, так опаснее. Ну и последнее, если бы вы учились в школе нормально, то опасений по кипячению воды несколько раз у вас бы не возникало. Качество воды зависит от качества воды и никак не зависит от ее перекипячения( ну или даже полезно ее прокипятить снова если она долго стояла и там могло, что -то завестись), я возможно вас удивлю, но воду, что вы пьете кипятили немыслимое количество раз, если считать кипячением переход из одной формы в другую. Вы наверное ещё и про гмо много знаете) опасность повсюду и магия, если в школе фигово учиться)


Из тебя школа прям не уходит и учился ты на отлично и вода у тебя в чайнике дистиллированная и всё ты за всех знаешь и про ГМО даже в курсе. А то что люди в деревнях, дачных участках со скважины берут сырую воду не кипячёную и не дистеллированную ни разу в школе не проходили. И про ситечко, которое ошмётки накипи из солей остановят ты не ведаешь. Ах да, в деревнях жи одни бомжы с теплотрасс живут. Куда нам до вас, тех кто в школе хорошо учился.
Новичок
Vladislav_Mityagin
около 4 лет
Покупал такой чайник около 9 месяцев назад. Легко моется, хорошо выглядит, много настроек по подсветке. стандартное приложение не использовалось, уж слишком тупое. Настроил к Яндекс станции. С утра заливаю воду. При работе из дома на целый день хватает
Ученик
удалено215353
около 4 лет
удалено23483613/09/2020 01:50

Что вы за люди,... значит в чайнике останется ещё 1-1,5 литра воды, это 3-8 …Что вы за люди,... значит в чайнике останется ещё 1-1,5 литра воды, это 3-8 подходов попить чая


Что вы за люди... кипятить одну и ту же воду по 3-8 раз, это балин как минимум вредно, гугли.
Ученик
uu_uu
около 4 лет
удалённое управление - игрушка , через стену уже не достаёт bluetooth + приложение кривое
Скаут
удалено234836
около 4 лет
Дмитрий_Щербаков13/09/2020 02:05

Наливать полный чайник, и кипятить одну и ту же воду по 10 раз - очень така …Наливать полный чайник, и кипятить одну и ту же воду по 10 раз - очень такая себе затея


Во первых чайник может ее не кипятить, а разогреть , мне 70гр. достаточно. Во вторых почему по 10, пишите по 50, так опаснее. Ну и последнее, если бы вы учились в школе нормально, то опасений по кипячению воды несколько раз у вас бы не возникало. Качество воды зависит от качества воды и никак не зависит от ее перекипячения( ну или даже полезно ее прокипятить снова если она долго стояла и там могло, что -то завестись), я возможно вас удивлю, но воду, что вы пьете кипятили немыслимое количество раз, если считать кипячением переход из одной формы в другую. Вы наверное ещё и про гмо много знаете) опасность повсюду и магия, если в школе фигово учиться)
удалено23483613/09/2020 01:50

Что вы за люди, обычно, стандартные человеки набирают полный чайник воды и …Что вы за люди, обычно, стандартные человеки набирают полный чайник воды и включают его на кипячение. Обычные человеки наливают себе чашку в 300-400 мл, или того меньше, значит в чайнике останется ещё 1-1,5 литра воды, это 3-8 подходов попить чая, процент удобного включения до необходимой температуры сами посчитаете на одной заправке?)


Наливать полный чайник, и кипятить одну и ту же воду по 10 раз - очень такая себе затея
Скаут
удалено234836
около 4 лет
Лехман12/09/2020 23:51

Любой чайник + умная розетка = умный чайник. И необязательно этот покупать.


Бля, очередной гений. Во первых обычный чайник плюс умная розетка будет стоить так же или дороже. Во вторых умная розетка обрубает цепь питания , то есть это равносильно простому включению чайника в розетку, а кипятится или греться он как должен? Жертвы ЕГЭ или просто люди без логики не должны давать советы.
Скаут
удалено234836
около 4 лет
удалено21535313/09/2020 01:31

Ээээ нет братец. Подумай ещё.p.s. а функция "с запуском кипечения со смартф …Ээээ нет братец. Подумай ещё.p.s. а функция "с запуском кипечения со смартфона" с необходимостью ручной заливки воды, без который чайник смысла запускать хоть удалённо, хоть приближенно, отсутствует, вообще делает любой чайник "глупым".


Что вы за люди, обычно, стандартные человеки набирают полный чайник воды и включают его на кипячение. Обычные человеки наливают себе чашку в 300-400 мл, или того меньше, значит в чайнике останется ещё 1-1,5 литра воды, это 3-8 подходов попить чая, процент удобного включения до необходимой температуры сами посчитаете на одной заправке?)
Ученик
Elena070
около 4 лет
Дмитрий_Щербаков13/09/2020 01:18

Они позиционировали в рекламе, что как раз 40° под детское питание. Но я по …Они позиционировали в рекламе, что как раз 40° под детское питание. Но я пока не знаю как оно на самом деле))


Типа да нужно 40 для смесей, но лично для меня - хочется интуитивно потеплее. А для каш нужно уже 50, а 55 уже горячевато, поэтому сразу не покормишь. Вот и приходиться остужать))). Через телефон температуру настраивала один раз когда только купили, а сейчас времени не хватает на это...
Ученик
удалено215353
около 4 лет
Лехман12/09/2020 23:51

Любой чайник + умная розетка = умный чайник. И необязательно этот покупать.


Ээээ нет братец. Подумай ещё.
p.s. а функция "с запуском кипечения со смартфона" с необходимостью ручной заливки воды, без который чайник смысла запускать хоть удалённо, хоть приближенно, отсутствует, вообще делает любой чайник "глупым".
Elena07013/09/2020 01:15

Согласна, и плюс корпус не горячий а внутри кипяток. В сравнении с обычным …Согласна, и плюс корпус не горячий а внутри кипяток. В сравнении с обычным чайником не обжигаешься. Для меня лично в нем только один минус - на ручке температура 40, а потом сразу 55, (еще есть 70, 85). 40 вообще чуть тепленькая, а 55 нужно остужать - сильно горячая для детского питания.


Они позиционировали в рекламе, что как раз 40° под детское питание. Но я пока не знаю как оно на самом деле))
Ученик
Elena070
около 4 лет
Дмитрий_Щербаков13/09/2020 01:02

Он классный не "умом" а тем, что держит температуру воды долго, как термас


Согласна, и плюс корпус не горячий а внутри кипяток. В сравнении с обычным чайником не обжигаешься. Для меня лично в нем только один минус - на ручке температура 40, а потом сразу 55, (еще есть 70, 85). 40 вообще чуть тепленькая, а 55 нужно остужать - сильно горячая для детского питания.
Лехман12/09/2020 23:51

Любой чайник + умная розетка = умный чайник. И необязательно этот покупать.


Он классный не "умом" а тем, что держит температуру воды долго, как термас
Скаут
удалено234836
около 4 лет
art.mario12/09/2020 23:40

В обычный чайник поставь в разрыв цепи[Изображение] термостат биметаллическ …В обычный чайник поставь в разрыв цепи[Изображение] термостат биметаллический KSD-301-45 NC. Будет у тебя чайник отрубаться на 45°С.P.S. за ум у чайника влеплю минус.


В смысле? Зачем кому-то чайник, что воду не кипятит , а только греет до 45? Или ты просто решил знаниями школы блеснуть ?
Скаут
удалено234836
около 4 лет
varge12/09/2020 21:48

Вместо сеточки для фильтрации воды от накипи там просто дырки. Выбирал чайн …Вместо сеточки для фильтрации воды от накипи там просто дырки. Выбирал чайник и заметил, что на половине чайников или присутствует подобное решение или отсутствует вообще. На том же Viomi ни дырок, ни сетки. А удаленное управление в редмондах это просто игрушка, работает в пределах бт. Хочешь нормальное удаленное управление - покупай хаб за тыщи 3.


Можно подробнее? Какую накипь фильтрует сеточка? Это что надо лить в чайник, чтоб оно потом задерживалось сеточкой?) Купите фильтр для воды, а то страшно за вас. Ну и второй момент, что ненормального в управлении. Сижу я за компом, с телефона ткнул 70гралусов, через пару минут пошел налил чая. Что ненормального? Что должно быть больше нормального?) Хотя у вас ситичком куски накипи задерживаются, у нас с вами разное понятие нормальности.


Ps короче, если вы бомж с теплотрассы заправляющий чайник, то да, ищите с ситечком, неприятно пить чай с кусками стекловаты и утеплителя.
Ученик
удалено244138
около 4 лет
psalmir12/09/2020 21:47

Посоветуйте чайник который будет подогревать воду до 40-45 градусов и больш …Посоветуйте чайник который будет подогревать воду до 40-45 градусов и больше ни каких функций не нужно


Термопот....в яндекс маркете ищите
Скаут
Пахан_L
около 4 лет
Лехман13/09/2020 00:04

"Алиса, включи чайник"


А кнопку включения ты изолентой заматаешь?
default-user-115643
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.