Домашняя страница/Умный электрический чайник Xiaomi Mi Smart Kettle на Tmall
К сожалению, срок действия этой скидки истек 28 сентябрь, 2020.
Опубликовано около 4 лет назад

Умный электрический чайник Xiaomi Mi Smart Kettle на Tmall

2 056₽
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
SemyonAfonasiev
OSENHIT500

Подробнее о скидке

Цена с промокодом и купоном продавца. Взять их можно на странице с товаром.
Умный электрический чайник Xiaomi Mi Smart Kettle
Управление со смартфона через приложение.
Мощность 1800 Вт
Объём 1,5л
Bluetooth v4.0
Гарантия 1год

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

44 комментария
отсортированы по
default-user-117635
Написать комментарий..
Ученик
Vladimir_Tatarovich
около 4 лет
Gonkpelch23/09/2020 07:40

вообще то можно, но надо с бубном.


спс почитаю, но боюсь что будет лень что-то колдовать, уже свыкся с тем что он "не полноценный"
Ученик
Vladimir_Tatarovich
около 4 лет
Tolya9023/09/2020 06:55

у меня вот недавно сгорел обычный чайник, задумался о покупке умного. но по …у меня вот недавно сгорел обычный чайник, задумался о покупке умного. но почитав, понял что так себе он умный, на самом деле(розетка умная будет и то полезнее), просто игрушка. из полезных функций только поддержание определенной температуры(термопот с этой задачей в принципе тоже справится), но нельзя включить удаленно. ни один из производителей не смог или не захотел придумать(возможно в пользу безопасности). так что передумал и взял снова обычный. да и у ми есть проблема с герметичностью эл блока. сколько в пользовании чайник?


в пользовании с 9 сентября прошлого года. получается что чуть больше года, использую в хвост и гриву, выглядит как новый - материалы хорошие. Если была бы возможность, я бы повторно такой приобрел, но без всех этих умных штук, такая версия вроде как тоже есть.
Скаут
WoolF
около 4 лет
Fata1ity23/09/2020 10:00

Ахахаха, как то и меня угораздило купить 'умное' поделие от Redmond - обог … Ахахаха, как то и меня угораздило купить 'умное' поделие от Redmond - обогреватель. Так вот эта штука включалась, но через неделю перестала выключаться вообще. Т. Е даже кнопкой))) можно было только из розетки выключить. Думаю, все понимают к чему это может привести в случае с обгревателем или чайником


Обогреватель и чайник - это две разные вещи. Я и вовсе к продукции Redmond весьма скептически отношусь. Более того у них на многие другие модели их чайников полно плохих отзывов. Но есть у них всё таки парочка хороших моделей "умных" чайников и упомянутый ранее в комментариях чайник - один из них.
Ну и да, по причине того, о чём Вы написали, Xiaomi, предположительно, и не стали добавлять функцию удалённого включения в свои чайники.
И, кстати, что-то не встречал я среди всего разнообразия отзывов о чайниках Redmond сообщений о том, чтобы были какие-то проблемы с их выключением. Даже в тех моделях, которые откровенно ругают за многие недостатки. То есть да, качество сборки у некоторых моделей не очень, где-то ещё какие-то недочёты. Но чтобы чайник не отключался - такого в отзывах не помню. Да и с чего бы? По такой логике тогда и обычный, не "умный" чайник может внезапно отказаться отключаться? Кстати, в упомянутой модели есть датчик, который не позволяет чайнику включаться, если в нём слишком мало воды. Так что, если даже представить, что вода выкипит, то сработает защита и чайник отключится.
Ученик
Fata1ity
около 4 лет
WoolF23/09/2020 07:57

Причём здесь это? Речь о том, что чайники Xiaomi Вы удалённо не включите хо …Причём здесь это? Речь о том, что чайники Xiaomi Вы удалённо не включите хоть со шлюзом, хоть без. Чайник Redmond прекрасно включается удалённо хоть через шлюз (которым, кстати, может выступать обычный смартфон), хоть без. Работает он через Bluetooth, но в данном случае это без разницы. Так что к чему Вы это написали - не совсем понятно.Ну и да, раз уж я писал про отдельные специализированные системы управления "умным домом" (Home Assistant), которые управляются шлюзом, который нужно самому устанавливать, настраивать и поддерживать, то, наверное, я всё таки понимаю, о чём говорю и что утверждаю.


Ахахаха, как то и меня угораздило купить 'умное' поделие от Redmond - обогреватель. Так вот эта штука включалась, но через неделю перестала выключаться вообще. Т. Е даже кнопкой))) можно было только из розетки выключить. Думаю, все понимают к чему это может привести в случае с обгревателем или чайником
Ученик
алексей_т.д.
около 4 лет
Vladimir_Tatarovich23/09/2020 06:34

Да дружит. Показывает температуру, можно установить режим поддержки темпера …Да дружит. Показывает температуру, можно установить режим поддержки температуры на нужном уровне. Но! Его нельзя удаленно включить, по крайней мере ту версию что у меня (вроде точно такой же). На самом деле вещь отличная, разогревает воду молниеносно, материалы - кайф, дизайн хороший - впишется практически в любой интерьер. Есть один минус, это слишком короткий и широкий носик, не всегда удобно наливать воду, особенно когда надо попасть например в термос с узким горлышком, плюс металлическая окантовка не слабо нагревается, но чтобы ее задеть - это надо умудриться. Если какой-то итог, то чайник супер, чуть доработать - идеал, смарт функции в нем, для меня абсолютное баловство. Если бы его удаленно можно было включить - было бы полезно, а так ...


всё верно и точно. сгорел тэн через 3 месяца.
dinamit6223/09/2020 07:09

Я тоже успел получить купон и заказал, большое спасибо за скидку! Чайник не …Я тоже успел получить купон и заказал, большое спасибо за скидку! Чайник не особо умный, но за 2к xiaomi ТОП


Г..но полное недочайник умный, бесит сильно, что не включить со смартфона.
Скаут
WoolF
около 4 лет
удалено12110523/09/2020 08:04

Когда я писал сообщение еще открыта была. Жаль, цена хорошая была.


На Яндекс.Маркете от 2190 ₽.
Скаут
удалено121105
около 4 лет
WoolF23/09/2020 08:02

Да. И скидка закрыта ведь уже.



Когда я писал сообщение еще открыта была. Жаль, цена хорошая была.
Скаут
WoolF
около 4 лет
удалено12110523/09/2020 07:59

Кончились купоны?


Да. И скидка закрыта ведь уже.
Скаут
WoolF
около 4 лет
Gonkpelch23/09/2020 07:40

вообще то можно, но надо с бубном.


Если Вы про это постоянное включение вручную режима поддержания тепла, то это даже не с бубном, а... не знаю как назвать) Совсем ни о чём. Имхо.
Скаут
удалено121105
около 4 лет
Кончились купоны?
Скаут
PhillipPrice
около 4 лет
С Алисой можно подружить?
Скаут
WoolF
около 4 лет
SemyonAfonasiev23/09/2020 07:27

Для удаленного управления чайником и многими «умными» гаджетами производите …Для удаленного управления чайником и многими «умными» гаджетами производитель требует приобрести шлюз. Без шлюза - только по блютуз управлять чайником можно. Нет чайников с выходом Wi-Fi.


Причём здесь это? Речь о том, что чайники Xiaomi Вы удалённо не включите хоть со шлюзом, хоть без. Чайник Redmond прекрасно включается удалённо хоть через шлюз (которым, кстати, может выступать обычный смартфон), хоть без. Работает он через Bluetooth, но в данном случае это без разницы. Так что к чему Вы это написали - не совсем понятно.
Ну и да, раз уж я писал про отдельные специализированные системы управления "умным домом" (Home Assistant), которые управляются шлюзом, который нужно самому устанавливать, настраивать и поддерживать, то, наверное, я всё таки понимаю, о чём говорю и что утверждаю.
Ученик
SemyonAfonasiev
около 4 лет
удалено25708623/09/2020 07:54

Вилка европейская или китаяская у чайника?


Европа
Ученик
удалено257086
около 4 лет
Вилка европейская или китаяская у чайника?
Судья
Gonkpelch
около 4 лет
Vladimir_Tatarovich23/09/2020 06:34

Да дружит. Показывает температуру, можно установить режим поддержки темпера …Да дружит. Показывает температуру, можно установить режим поддержки температуры на нужном уровне. Но! Его нельзя удаленно включить, по крайней мере ту версию что у меня (вроде точно такой же). На самом деле вещь отличная, разогревает воду молниеносно, материалы - кайф, дизайн хороший - впишется практически в любой интерьер. Есть один минус, это слишком короткий и широкий носик, не всегда удобно наливать воду, особенно когда надо попасть например в термос с узким горлышком, плюс металлическая окантовка не слабо нагревается, но чтобы ее задеть - это надо умудриться. Если какой-то итог, то чайник супер, чуть доработать - идеал, смарт функции в нем, для меня абсолютное баловство. Если бы его удаленно можно было включить - было бы полезно, а так ...


вообще то можно, но надо с бубном.
Скаут
Tolya90
около 4 лет
WoolF23/09/2020 07:23

Что значит "ни один из производителей не смог"? Я вот Redmond не люблю, но …Что значит "ни один из производителей не смог"? Я вот Redmond не люблю, но после весьма продолжительных поисков "умного" и качественного чайника за адекватный ценник, в итоге приобрёл упомянутый чайник от Redmond. Доволен. Хотя для меня, конечно, тоже показалось немного странным - вроде ни один (по крайней мере я такой чайник у Xiaomi не нашёл) из "умных" чайников Xiaomi нельзя включить удалённо (даже в Home Assistant и других системах "умного дома"), а Redmond - можно, хоть из стандартного их приложения, хоть из Home Assistant.


выше уже ответили. а так, если я нахожусь в соседней комнате от чайника, мне не в падлу сходить и нажать кнопку. но вот если я еще только еду домой и хочу сразу как зайду попить горячий чай(ну или заварить дошик свой любимый конечно же ), не ожидая пока он вскипит...такого функционала умный(нет) чайник мне предоставить пока не может. да и для поддержания температуры там куча каких-то НО, я уже точно не помню. в общем я пришел к выводу, что термопот в этом плане более умное решение
Работает отлично
SemyonAfonasiev23/09/2020 07:27

Для удаленного управления чайником и многими «умными» гаджетами производите …Для удаленного управления чайником и многими «умными» гаджетами производитель требует приобрести шлюз. Без шлюза - только по блютуз управлять чайником можно. Нет чайников с выходом Wi-Fi.

Здрасьте, любой не нужный смартфон берём да подключаем, слава богу у меня их 3 не нужных смарта, и шлюз не нужен
Tolya9023/09/2020 07:29

он не течёт. в блок попадает сконденсированный пар. работать так может 1-2 …он не течёт. в блок попадает сконденсированный пар. работать так может 1-2 года, пока полностью не окислятся контакты, то есть гарантийный период он должен отработать без нареканий. потом привет от маркетологов. если проблема обошла стороной, значит просто повезло


Речь про блок управления?

Тоже замечаю, что бывает открываешь крышку и вода течёт на кнопки.
Пока 2 года, полет нормальный.
Скаут
Tolya90
около 4 лет
Инь_Янь23/09/2020 07:22

У нас чайник почти два года. Ничего не течёт, все работает нормально.


он не течёт. в блок попадает сконденсированный пар. работать так может 1-2 года, пока полностью не окислятся контакты, то есть гарантийный период он должен отработать без нареканий. потом привет от маркетологов. если проблема обошла стороной, значит просто повезло
2565075.jpgТакой в мвидео взял в пятницу прошлую, с Марусей законектился отлично))) за 1790 рублей и 700 балов взял.
Скаут
удалено99825
около 4 лет
Mishanya_P23/09/2020 07:24

Вы по всем ссылкам ходите что постят?


А почему нет? Я не ленивый..А вот почему он эту ссылку кинул - вопрос конечно.
Ученик
SemyonAfonasiev
около 4 лет
WoolF23/09/2020 07:23

Что значит "ни один из производителей не смог"? Я вот Redmond не люблю, но …Что значит "ни один из производителей не смог"? Я вот Redmond не люблю, но после весьма продолжительных поисков "умного" и качественного чайника за адекватный ценник, в итоге приобрёл упомянутый чайник от Redmond. Доволен. Хотя для меня, конечно, тоже показалось немного странным - вроде ни один (по крайней мере я такой чайник у Xiaomi не нашёл) из "умных" чайников Xiaomi нельзя включить удалённо (даже в Home Assistant и других системах "умного дома"), а Redmond - можно, хоть из стандартного их приложения, хоть из Home Assistant.


Для удаленного управления чайником и многими «умными» гаджетами производитель требует приобрести шлюз. Без шлюза - только по блютуз управлять чайником можно. Нет чайников с выходом Wi-Fi.
Скаут
WoolF
около 4 лет
Человек-экономия23/09/2020 06:40

https://www.mvideo.ru/products/20066505 такой же, с баллами вообще за 1300 …https://www.mvideo.ru/products/20066505 такой же, с баллами вообще за 1300 можно взять. Минус у обоих - нет индикатора уровня воды


Не такой же. Но да. Солидарен - как ни странно, но Redmond в "умных чайниках" переплюнула Xiaomi. По крайней мере, если вам нужен "умный" функционал чайника, а не просто "для галочки". Имхо.
Пламя
Mishanya_P
около 4 лет
удалено9982523/09/2020 07:22

А если глаза немного "разуть"? [Изображение] Так там по ссылке он и есть... …А если глаза немного "разуть"? [Изображение] Так там по ссылке он и есть...[Изображение]


Вы по всем ссылкам ходите что постят? Что мешало перед ссылкой указать, что в ней? Тем более написано "такой же" что подразумевает, что там тоже Xiaomi
Скаут
WoolF
около 4 лет
Tolya9023/09/2020 06:55

у меня вот недавно сгорел обычный чайник, задумался о покупке умного. но по …у меня вот недавно сгорел обычный чайник, задумался о покупке умного. но почитав, понял что так себе он умный, на самом деле(розетка умная будет и то полезнее), просто игрушка. из полезных функций только поддержание определенной температуры(термопот с этой задачей в принципе тоже справится), но нельзя включить удаленно. ни один из производителей не смог или не захотел придумать(возможно в пользу безопасности). так что передумал и взял снова обычный. да и у ми есть проблема с герметичностью эл блока. сколько в пользовании чайник?


Что значит "ни один из производителей не смог"? Я вот Redmond не люблю, но после весьма продолжительных поисков "умного" и качественного чайника за адекватный ценник, в итоге приобрёл упомянутый чайник от Redmond. Доволен. Хотя для меня, конечно, тоже показалось немного странным - вроде ни один (по крайней мере я такой чайник у Xiaomi не нашёл) из "умных" чайников Xiaomi нельзя включить удалённо (даже в Home Assistant и других системах "умного дома"), а Redmond - можно, хоть из стандартного их приложения, хоть из Home Assistant.
Ученик
Инь_Янь
около 4 лет
Tolya9023/09/2020 06:55

у меня вот недавно сгорел обычный чайник, задумался о покупке умного. но по …у меня вот недавно сгорел обычный чайник, задумался о покупке умного. но почитав, понял что так себе он умный, на самом деле(розетка умная будет и то полезнее), просто игрушка. из полезных функций только поддержание определенной температуры(термопот с этой задачей в принципе тоже справится), но нельзя включить удаленно. ни один из производителей не смог или не захотел придумать(возможно в пользу безопасности). так что передумал и взял снова обычный. да и у ми есть проблема с герметичностью эл блока. сколько в пользовании чайник?


У нас чайник почти два года. Ничего не течёт, все работает нормально.
Скаут
удалено99825
около 4 лет
Mishanya_P23/09/2020 06:51

О чем речь? Не вижу ни одного упоминания Redmond выше


А если глаза немного "разуть"?
2565057-EfEOH.jpgТак там по ссылке он и есть...
2565057-EK7ay.jpg
1 747,00 руб. 51%OFF | Электрический Чайник REDMOND SkyKettle RK-G214S
a.aliexpress.com/_eK…fRu
default-user-117635
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.