Домашняя страница/Умный вентилятор Xiaomi JLLDS01DM, белый (из-за рубежа)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 03 август, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Умный вентилятор Xiaomi JLLDS01DM, белый (из-за рубежа)

4 589₽
7 999₽
(43%)
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
palord12

Подробнее о скидке

Ещё один умный вентилятор от Xiaomi, только с лопастями. Также подключается к MiHome, можно сделать через RaspBerry экосистему с работой через HomeKit.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

43 комментария
отсортированы по
default-user-191652
Написать комментарий..
Goose6012/07/2021 14:11

Были бы в наличии... У нас дефицит. Нет бюджетных вентиляторов вообще в маг …Были бы в наличии... У нас дефицит. Нет бюджетных вентиляторов вообще в магазах. Даже под заказ нету. Хочу купить, но негде


6к, нифига себе бюджетный
Местный
Goose60
больше 3 лет
Elven_Kelevra03/07/2021 14:09

Имхо Midea кратно лучше. За те же деньги и меньшие - скоростей 10 вместо 3, …Имхо Midea кратно лучше. За те же деньги и меньшие - скоростей 10 вместо 3, есть пульт и дисплейчик. Так же у них есть модели с похожим минималистичным дизайном.Пользуюсь два года уже вентилятором Midea - все устраивает.А Сяоми обнаглели с ценами[Изображение]


Были бы в наличии... У нас дефицит. Нет бюджетных вентиляторов вообще в магазах. Даже под заказ нету. Хочу купить, но негде
Скаут
Bezumec
больше 3 лет
Вижу слово УМНЫЙ ставлю минус.
Скаут
Elven_Kelevra
больше 3 лет
СергейГалов03/07/2021 15:43

когда вам лень станет включать вентилятор вручную,тогда поймете. хотя был б …когда вам лень станет включать вентилятор вручную,тогда поймете. хотя был бы кондюк я б ещё понял смысл автоматизации . а для этой ветродуйки, которая гоняет горячий воздух туда сюда, даже не знаю реально зачем нужно удаленное управление


Когда мне лень станет даже включать вентилятор, я задумаюсь о том, как я дошел до такого состояния и как теперь это исправлять😏
Со вторым тезисом согласен, автоматизация у сплитух так-то и так есть и она имеет смысл
Ученик
Karpat
больше 3 лет
Опять вечное сравнение, что лучше мерседес или запорожец. Вроде и то и то едет.
В тему налетели владельцы запорожцев, доказывая всем, что они умнее)
P.s. По сабжу ничего не скажу, у самого третья модель с экраном и аккумом.
Это похоже первая.
БАТОН03/07/2021 14:08

Вентилятор то может и умный.А кто купит, мне кажется точноо дурак


Дико плюсую. Если там уже кондиционер рядом по цене
Ученик
Радик_РахимовRTb
больше 3 лет
Можно не умный вентилятор включить в умную розетку и будет тоже самое.
Ученик
Ilikepeoples
больше 3 лет
Я тоже считаю что мо смартфона пользоваться менее удобно чем с пульта. Да и 5 штук за вентилятор отдавать такое себе. Тогда уж лучше действительно кондей купить и доплатить за него.
Новичок
ol234
больше 3 лет
Действительно умный, пока доедет из-за рубежа, работать уже не придется, а на следующий год авось и не вспомнят
Кумир
Serghion
больше 3 лет
Elven_Kelevra03/07/2021 15:29

Я никому ничего не впаривал, высказал свое мнение и обоснавал его. Вы же в …Я никому ничего не впаривал, высказал свое мнение и обоснавал его. Вы же в агрессивной форме пытаетесь навязать свои предпочтения в попытке защитить Сяоми (что собственно уже привычно в диалогах о Сяоми)


когда вам лень станет включать вентилятор вручную,тогда поймете. хотя был бы кондюк я б ещё понял смысл автоматизации . а для этой ветродуйки, которая гоняет горячий воздух туда сюда, даже не знаю реально зачем нужно удаленное управление
Скаут
Elven_Kelevra
больше 3 лет
vshurygin03/07/2021 15:31

Вы что то перепутали. Вы ничего не обосновали, а просто сказали что вам пул …Вы что то перепутали. Вы ничего не обосновали, а просто сказали что вам пульт удобнее. О какой агрессии вообще речь? Пофиг какой производитель, пусть будет любой другой, речь о смарт функциях.


Я в первом сообщении под этой темой обоснавал чем лучше Мидеа по моему мнению, сравнив их.
Ну перечитайте свои сообщения и может поймете о какой агрессии речь.
Вы пришли и стали мне доказывать, что я не пробовал правильное управление, иначе бы не сказал, что оно неудобное. Что вообще какой-то абсурд. Проигнорировали ряд моих доводов, например про поломку смартфона.

4680574-ZVmed.jpg
Скаут
Skiminok
больше 3 лет
Elven_Kelevra03/07/2021 14:09

Имхо Midea кратно лучше. За те же деньги и меньшие - скоростей 10 вместо 3, …Имхо Midea кратно лучше. За те же деньги и меньшие - скоростей 10 вместо 3, есть пульт и дисплейчик. Так же у них есть модели с похожим минималистичным дизайном.Пользуюсь два года уже вентилятором Midea - все устраивает.А Сяоми обнаглели с ценами[Изображение]


Взял Мидеа за тыщу примерно в Эльдо в прошлом году, качество радует максимально, три скорости, пульт, все что нужно.
Топ за свои деньги (с)
Ученик
vshurygin
больше 3 лет
Elven_Kelevra03/07/2021 15:29

Я никому ничего не впаривал, высказал свое мнение и обоснавал его. Вы же в …Я никому ничего не впаривал, высказал свое мнение и обоснавал его. Вы же в агрессивной форме пытаетесь навязать свои предпочтения в попытке защитить Сяоми (что собственно уже привычно в диалогах о Сяоми)


Вы что то перепутали. Вы ничего не обосновали, а просто сказали что вам пульт удобнее. О какой агрессии вообще речь? Пофиг какой производитель, пусть будет любой другой, речь о смарт функциях.
Скаут
Elven_Kelevra
больше 3 лет
vshurygin03/07/2021 15:21

Так это вы в тему с смарт вентилятором пришли со своим с пду из позапрошлог …Так это вы в тему с смарт вентилятором пришли со своим с пду из позапрошлого века


Я никому ничего не впаривал, высказал свое мнение и обоснавал его. Вы же в агрессивной форме пытаетесь навязать свои предпочтения в попытке защитить Сяоми (что собственно уже привычно в диалогах о Сяоми)
Ученик
palord12
больше 3 лет
vshurygin03/07/2021 15:21

Так это вы в тему с смарт вентилятором пришли со своим с пду из позапрошлог …Так это вы в тему с смарт вентилятором пришли со своим с пду из позапрошлого века


Согласен. Большинство людей не понимает, о чем идёт речь.
Управление же возможно не только со смартфона, так же через голосовое управление, либо по определенному сценарию, где все происходит автоматически без участия пользователя.
Ученик
vshurygin
больше 3 лет
Elven_Kelevra03/07/2021 15:20

Может хватит свои предпочтения ставить в абсолют и навязывать?Ну удобно упр …Может хватит свои предпочтения ставить в абсолют и навязывать?Ну удобно управлять со смартфона техникой - пожалуйста. Мне нет.


Так это вы в тему с смарт вентилятором пришли со своим с пду из позапрошлого века
Скаут
Elven_Kelevra
больше 3 лет
vshurygin03/07/2021 15:19

Если бы пользовались так бы не писали


Может хватит свои предпочтения ставить в абсолют и навязывать?
Ну удобно управлять со смартфона техникой - пожалуйста. Мне нет.
Ученик
vshurygin
больше 3 лет
Elven_Kelevra03/07/2021 15:18

Ну да, вы за меня лучше знаете, чем я пользовался, а чем нет)


Если бы пользовались так бы не писали
Скаут
Elven_Kelevra
больше 3 лет
vshurygin03/07/2021 15:18

Вы просто не пользовались правильным управлением тв со смартфоном. Автомати …Вы просто не пользовались правильным управлением тв со смартфоном. Автоматизациями и прочим.


Ну да, вы за меня лучше знаете, чем я пользовался, а чем нет)
Ученик
vshurygin
больше 3 лет
Elven_Kelevra03/07/2021 15:15

Ну я не таскаюсь со смартфоном в руках постоянно по дому, к тому же чаще вс …Ну я не таскаюсь со смартфоном в руках постоянно по дому, к тому же чаще всего он стоит на зарядке, поэтому мне не понять как может быть удобнее управлять со смартфона.Про потерю пульта вообще странно - а смартфоны ломаются, бьются, пока починишь/заменишь у тебя не будет управления вентилятором (и судя по всему не только)😏Управление ТВ со смартфона я за много лет так и не полюбил, учитывая, что этот функционал многие производители стали вырезать со смартфонов - он не интересен большинству.Все равно не понимаю зачем такая автоматизация вентилятору, который периодически включаешь, выключаешь, перетаскиваешь (если не одна компната и не по вентилятору в каждой), скорость менять возникает желание при одной и той температуре частенько.


Вы просто не пользовались правильным управлением тв со смартфоном. Автоматизациями и прочим.
Скаут
Elven_Kelevra
больше 3 лет
vshurygin03/07/2021 15:08

У меня есть вентилятор с пультом и это шляпа, пульт был утерян и очень давн …У меня есть вентилятор с пультом и это шляпа, пульт был утерян и очень давно. У меня в целом нет дома пультов ДУ, смартфоном все это делать проще. А с автоматизациями все просто если в комнате больше 25 ти включаем первую скорость и тд, если время три часа ночи и в комнате 25 градусов выключаем и тому подобное.


Ну я не таскаюсь со смартфоном в руках постоянно по дому, к тому же чаще всего он стоит на зарядке, поэтому мне не понять как может быть удобнее управлять со смартфона.
Про потерю пульта вообще странно - а смартфоны ломаются, бьются, пока починишь/заменишь у тебя не будет управления вентилятором (и судя по всему не только)😏
Управление ТВ со смартфона я за много лет так и не полюбил, учитывая, что этот функционал многие производители стали вырезать со смартфонов - он не интересен большинству.
Все равно не понимаю зачем такая автоматизация вентилятору, который периодически включаешь, выключаешь, перетаскиваешь (если не одна компната и не по вентилятору в каждой), скорость менять возникает желание при одной и той температуре частенько.
Ученик
vshurygin
больше 3 лет
Elven_Kelevra03/07/2021 15:06

Без понятия, я вообще не знаю зачем нужна автоматизация вентилятору.А вот п …Без понятия, я вообще не знаю зачем нужна автоматизация вентилятору.А вот пульт нужен, а не управление со смартфона.


У меня есть вентилятор с пультом и это шляпа, пульт был утерян и очень давно. У меня в целом нет дома пультов ДУ, смартфоном все это делать проще. А с автоматизациями все просто если в комнате больше 25 ти включаем первую скорость и тд, если время три часа ночи и в комнате 25 градусов выключаем и тому подобное.
Скаут
Elven_Kelevra
больше 3 лет
vshurygin03/07/2021 14:59

В хомкит его можно? Или только пульт? То есть никаких автоматизаций… тогда …В хомкит его можно? Или только пульт? То есть никаких автоматизаций… тогда ксиоми явно лучше


Без понятия, я вообще не знаю зачем нужна автоматизация вентилятору.
А вот пульт нужен, а не управление со смартфона.
Ученик
vshurygin
больше 3 лет
palord1203/07/2021 15:00

Его можно в HomeKit, через плагин HomeBridge на RaspBerry.


Я про мидею, с ксиоми все понятно. Почему именно распбери, хомбридж сожно установить много куда. Да и не только хомбридж подойдет.
Ученик
palord12
больше 3 лет
vshurygin03/07/2021 14:59

В хомкит его можно? Или только пульт? То есть никаких автоматизаций… тогда …В хомкит его можно? Или только пульт? То есть никаких автоматизаций… тогда ксиоми явно лучше


Его можно в HomeKit, через плагин HomeBridge на RaspBerry.
Ученик
palord12
больше 3 лет
БАТОН03/07/2021 14:08

Вентилятор то может и умный.А кто купит, мне кажется точноо дурак



По сути, вентиляторы Vitek, Tefal и немногих других брендов стоят дороже. Да, они идут с пультом в комплекте. Но этот же вентилятор предназначен для умного дома, и управления через телефон, настройки автоматизации и сценариев, что другие вентиляторы предложить не смогут.
Ученик
vshurygin
больше 3 лет
Elven_Kelevra03/07/2021 14:09

Имхо Midea кратно лучше. За те же деньги и меньшие - скоростей 10 вместо 3, …Имхо Midea кратно лучше. За те же деньги и меньшие - скоростей 10 вместо 3, есть пульт и дисплейчик. Так же у них есть модели с похожим минималистичным дизайном.Пользуюсь два года уже вентилятором Midea - все устраивает.А Сяоми обнаглели с ценами[Изображение]


В хомкит его можно? Или только пульт? То есть никаких автоматизаций… тогда ксиоми явно лучше
Ученик
БАТОН
больше 3 лет
BobSibiryak03/07/2021 14:22

Я тот кто купил и пользуется.Делать выводы о умственной способностях других …Я тот кто купил и пользуется.Делать выводы о умственной способностях других людей по вещам, которыми ты не пользовался, это явно не от большого ума. Подумай об этом


Бро,не обижайся, наверно просто я не понимаю в чём весь сок)))
Скаут
BobSibiryak
больше 3 лет
Elven_Kelevra03/07/2021 14:33

У меня 8 скоростей, модель MVFS4009, это сейчас они стали делать еще больше …У меня 8 скоростей, модель MVFS4009, это сейчас они стали делать еще больше скоростей в моделях за стоимость моей. Обычно чем больше скоростей, тем максимальная больше. Ну и тонкая настройка на самом деле это удобно, можешь оптимальную подобрать. Просто перебирать столько скоростей не сильно удобно, но опять же вариативность того стоит. Первые три скорости даже близко почти бесшумные, 4 уже чуть слышишь, 5-6 отчетливо, но не напрягает, 7-8 сильно, но лично я на даже сплю в сильную жару.Больше у меня нет,


Получается по шуму тоже самое, что и в сабже.
Если "умные фичи" не нужны, то, наверное, и нет смысла переплачивать за Сяоми.
Скаут
Elven_Kelevra
больше 3 лет
BobSibiryak03/07/2021 14:25

Что по шуму? Брал Сяоми исключительно из-за того, что на 1 скорости вообще …Что по шуму? Брал Сяоми исключительно из-за того, что на 1 скорости вообще непонятно работает или нет, а обдувает хорошо. На второй еле слышно. Оставляю его так на ночь. Имхо куда 12 скоростей? Аппаратно и 4 хватает с головой, остальное можно ползунком в приложении менять, выходит даже плавнее чем 12 у Мидеи.Есть фишки типа ветра, что реально крутая тема, таймер и углы вращения.Главный минус, что не дружит с Алисой, так бы вообще топ топовый.А на счёт цены, то она обычная, +- так же брал в прошлом году из Китая практически без скидок и в сезон[Изображение]


У меня 8 скоростей, модель MVFS4009, это сейчас они стали делать еще больше скоростей в моделях за стоимость моей.
Обычно чем больше скоростей, тем максимальная больше. Ну и тонкая настройка на самом деле это удобно, можешь оптимальную подобрать. Просто перебирать столько скоростей не сильно удобно, но опять же вариативность того стоит.
Первые три скорости даже близко почти бесшумные, 4 уже чуть слышишь, 5-6 отчетливо, но не напрягает, 7-8 сильно, но лично я на них даже сплю в сильную жару.
default-user-191652
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.