Домашняя страница/Устройство для приготовления блюд методом "сувид" BioloMix
К сожалению, срок действия этой скидки истек 24 июнь, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Устройство для приготовления блюд методом "сувид" BioloMix

3 987,46₽
5 000₽
(20%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Evgeniy_Dvortsevoy
VSEVAM455

Подробнее о скидке

С купоном от продавца и промокодом получилось 3987.46. Вроде норм цена. Для тех, у кого бюджет ограничен подойдет без сомнения.

Все технические характеристики вы можете посмотреть на странице продавца.

Если вам приелись бичпакеты, приготовленные обычным способом, у вас еще не все потеряно! Попробуйте приготовить их методом сувид, а затем обжарьте их на гриле и почувствуйте себя обладателем звезды Мишлен! Можете варить пельмени прямо в запаянной упаковке! (Шутка)

Прибор позволяет готовить продукты при температуре ниже кипения. Прекрасно подходит для мяса и рыбы, для здорового питания.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

57 комментариев
отсортированы по
default-user-185410
Написать комментарий..
Про пельмени в упаковке четко сказано! Можно ещё поэкспериментировать с крабовыми палочками...
Скаут
Syhadop
больше 3 лет
ДимДимыч09/06/2021 14:04

Ну тут все как раз наоборот. Если есть инерция между нагревателем и водой, …Ну тут все как раз наоборот. Если есть инерция между нагревателем и водой, то измеряя воду мы как раз можем в итоге эту воду перегреть. А вот если мерить нагревательный элемент, то вода ну никак не сможет нагреться выше заданной. Она наоборот может оказаться ниже из-за теплопотерь. Для меня недостатки мультиварки для сувида это во-первых малый объем, ничего толком не запихнешь, ну и наличие градиента температур от дна к поверхности, в несколько градусов точно будет изза того что перемешивание только за счёт конвекции. А стейк 60 градусов и 65 это две большие разницы


Да, согласен.
Я неправильно выразился, основная мысль была в том, что температура воды не соответствует температуре посуды=датчика, и может сильно варьироваться относительно температуры датчика. А свуид поддерживает постоянную температуры всей жидкости.
Скаут
PlatinumBrain
больше 3 лет
ДимДимыч09/06/2021 13:15

80 градусов это перебор для стейка. Ибо 70 это уже полный welldone Может б …80 градусов это перебор для стейка. Ибо 70 это уже полный welldone Может быть из-за непостоянного контакта с водой у вас мясо не прогревается до этих самых 80, но тогда надо подстраивать при готовке.с сувидом более прогнозируемый результат


ну может,ну надо ,что-бы каждый раз ощутить вкус,и всё делать по-правилам,нужно брать хотя-бы мираторг,из недорогих.а и это всё-равно дороговато..я забил ,себе постные ргрудки с гречкой готовлю(худею),а для гостей-курочку в духовке....точнее ляжки и бёдрышки)
Ученик
ДимДимыч
больше 3 лет
Syhadop09/06/2021 12:59

Я понял, что отвечать, да ещё и с аргументами ты не умеешь.Попробую разжева …Я понял, что отвечать, да ещё и с аргументами ты не умеешь.Попробую разжевать как ребенку, которого привели в школу:Температура на датчике измеряется у посуды, которая находится в мультиварке. Посуда из-за теплоемкости может нагреться до 80, а вода будет ещё 60, пока вода остужит посуду до температуры ниже 80, что бы Тен снова включился, пройдет куча времени.Далее вода перегреется выше 80, убьет твой кусок мяса, а посуда будет ещё 78, например, градусов, а значит будет дальше греться.Измерять нужно жидкость, а не посуду. В этом и есть отличие сувида от мультиварки.Обогреватели старые тоже нагревали помещение до условных 25 градусов и градус в градус поддерживали температуру? Нет, потому что измеряли температуру они не в окружении, а у себя.Логика у тебя отсутствует в ноль, как и школьные знания. Все ещё жду ответа на вопрос о рестораторах.


Ну тут все как раз наоборот. Если есть инерция между нагревателем и водой, то измеряя воду мы как раз можем в итоге эту воду перегреть. А вот если мерить нагревательный элемент, то вода ну никак не сможет нагреться выше заданной. Она наоборот может оказаться ниже из-за теплопотерь.
Для меня недостатки мультиварки для сувида это во-первых малый объем, ничего толком не запихнешь, ну и наличие градиента температур от дна к поверхности, в несколько градусов точно будет изза того что перемешивание только за счёт конвекции. А стейк 60 градусов и 65 это две большие разницы
Скаут
удалено110800
больше 3 лет
Syhadop09/06/2021 12:59

Я понял, что отвечать, да ещё и с аргументами ты не умеешь.Попробую разжева …Я понял, что отвечать, да ещё и с аргументами ты не умеешь.Попробую разжевать как ребенку, которого привели в школу:Температура на датчике измеряется у посуды, которая находится в мультиварке. Посуда из-за теплоемкости может нагреться до 80, а вода будет ещё 60, пока вода остужит посуду до температуры ниже 80, что бы Тен снова включился, пройдет куча времени.Далее вода перегреется выше 80, убьет твой кусок мяса, а посуда будет ещё 78, например, градусов, а значит будет дальше греться.Измерять нужно жидкость, а не посуду. В этом и есть отличие сувида от мультиварки.Обогреватели старые тоже нагревали помещение до условных 25 градусов и градус в градус поддерживали температуру? Нет, потому что измеряли температуру они не в окружении, а у себя.Логика у тебя отсутствует в ноль, как и школьные знания. Все ещё жду ответа на вопрос о рестораторах.


Может лучше самому в школу?
Как более теплоемкая среда (вода) находясь внутри замкнутой системы из менее теплоемкой среды (металл) может нагреться сильнее внешней среды, с которой датчик снимает температуру?
Ученик
ДимДимыч
больше 3 лет
PlatinumBrain08/06/2021 23:59

брал типа такого,всё-равно сувид делаю в посудомойке-там как-раз температур …брал типа такого,всё-равно сувид делаю в посудомойке-там как-раз температура выставляется -80 гр,не мультиварки и не скороварки и не медленноварки не годятся.тк там нельзя поставить темп для поддержания именно 80,а так пакеты и машинку за 1500 вакумизатор взял=когда для гостей говядину берём мраморную и пр.-я всё в посудомойке делаю.лень его доставать...сувид этот)Так все делают.кто с темой знаком)


80 градусов это перебор для стейка. Ибо 70 это уже полный welldone Может быть из-за непостоянного контакта с водой у вас мясо не прогревается до этих самых 80, но тогда надо подстраивать при готовке.с сувидом более прогнозируемый результат
Скаут
Anatolii_Betekhtin
больше 3 лет
Скаут
Syhadop
больше 3 лет
Хурайра09/06/2021 12:54

датчик температуры прижат снизу к чаше, он даже специально с пружинкой, а в …датчик температуры прижат снизу к чаше, он даже специально с пружинкой, а вы же пишите что к нагревательному элементу :-)))))))))))))))


Я понял, что отвечать, да ещё и с аргументами ты не умеешь.
Попробую разжевать как ребенку, которого привели в школу:
Температура на датчике измеряется у посуды, которая находится в мультиварке. Посуда из-за теплоемкости может нагреться до 80, а вода будет ещё 60, пока вода остужит посуду до температуры ниже 80, что бы Тен снова включился, пройдет куча времени.
Далее вода перегреется выше 80, убьет твой кусок мяса, а посуда будет ещё 78, например, градусов, а значит будет дальше греться.
Измерять нужно жидкость, а не посуду. В этом и есть отличие сувида от мультиварки.
Обогреватели старые тоже нагревали помещение до условных 25 градусов и градус в градус поддерживали температуру? Нет, потому что измеряли температуру они не в окружении, а у себя.

Логика у тебя отсутствует в ноль, как и школьные знания.
Все ещё жду ответа на вопрос о рестораторах.
Искатель
Онагр
больше 3 лет
Syhadop09/06/2021 12:51

Господи. Я уже ответил выше.Если ты не знаешь базу физики школьную, то я не …Господи. Я уже ответил выше.Если ты не знаешь базу физики школьную, то я не твой учитель)Для одаренных, повторяю снова, датчик температуры на нагревающем элементе и температура воды большого объёма - две абсолютно разные вещи.Почитайте про конвекцию, узнайте принципы измерения температуры в жидкости, почитайте курс физики за 6-8 классы.Сувид греет воды и гоняет ее по кругу, поддерживая ее "градус в градус", что и требуется для высокой кухни.Мультивюповар на мультиварке поддерживает температуру на нагревающем элементе, а какой температуры его вода он не знает и знать не может.Такой ответ достаточно подробный? Теперь ответь мне, рестораторы тупые, а ты гений?)


датчик температуры прижат снизу к чаше, он даже специально с пружинкой, а вы же пишите что к нагревательному элементу :-)))))))))))))))
Скаут
Syhadop
больше 3 лет
Хурайра09/06/2021 12:48

как я понимаю выше образование и iq не дают вам возможности ответить насче …как я понимаю выше образование и iq не дают вам возможности ответить насчет датчика температуры? а невозможность ответа вы скрываете за беспричинным хамством.можно не хамить, просто отвечайте зачем у мультварки датчик температуры? :-)


Господи. Я уже ответил выше.
Если ты не знаешь базу физики школьную, то я не твой учитель)
Для одаренных, повторяю снова, датчик температуры на нагревающем элементе и температура воды большого объёма - две абсолютно разные вещи.
Почитайте про конвекцию, узнайте принципы измерения температуры в жидкости, почитайте курс физики за 6-8 классы.
Сувид греет воды и гоняет ее по кругу, поддерживая ее "градус в градус", что и требуется для высокой кухни.
Мультивюповар на мультиварке поддерживает температуру на нагревающем элементе, а какой температуры его вода он не знает и знать не может.
Такой ответ достаточно подробный?
Теперь ответь мне, рестораторы тупые, а ты гений?)
Искатель
Онагр
больше 3 лет
Syhadop09/06/2021 12:45

Не закапывай себя. Лучше промолчи, умнее будешь казаться.Ещё раз говорю, те …Не закапывай себя. Лучше промолчи, умнее будешь казаться.Ещё раз говорю, температура на разогревающем элементе и температура в 5 литрах воды - разные вещи.Если по-твоему все рестораторы дебилы, которые не знали, что можно купить мультиварку "за 1200р" вместо проф сувидов, то мне тебя искренне жаль.п.с. мой язык - русский. В отличии от тебя, видимо. Раз при предъявлении мне на ошибки, ты умудряешься допустить их 3 в одном предложении.


как я понимаю выше образование и iq не дают вам возможности ответить насчет датчика температуры? а невозможность ответа вы скрываете за беспричинным хамством.

можно не хамить, просто отвечайте зачем у мультварки датчик температуры? :-)
Скаут
Syhadop
больше 3 лет
Хурайра09/06/2021 12:34

ваш родной язык русский? хотя возможно да, но логика точно не вашеp.s. я во …ваш родной язык русский? хотя возможно да, но логика точно не вашеp.s. я вот этого хамоватого персонажа имел ввиду.


Не закапывай себя. Лучше промолчи, умнее будешь казаться.
Ещё раз говорю, температура на разогревающем элементе и температура в 5 литрах воды - разные вещи.
Если по-твоему все рестораторы дебилы, которые не знали, что можно купить мультиварку "за 1200р" вместо проф сувидов, то мне тебя искренне жаль.

п.с. мой язык - русский. В отличии от тебя, видимо. Раз при предъявлении мне на ошибки, ты умудряешься допустить их 3 в одном предложении.
Искатель
Онагр
больше 3 лет
Syhadop09/06/2021 11:22

Трепало, приведи примеры мультиварок, которые умеют поддерживать температур …Трепало, приведи примеры мультиварок, которые умеют поддерживать температуру воды, а не просто мультиповар выставленный на определенные градусы. Это совершенно разные вещи, учи матчасть, прежде чем высирать бред


ваш родной язык русский? хотя возможно да, но логика точно не ваше
p.s. я вот этого хамоватого персонажа имел ввиду.
Искатель
Онагр
больше 3 лет
кто нибудь может из хулителей мультиварок ответить зачем у нее посередке такая пимпочка, которую пальчиком давить можно? разумеется нет, а знать не помешало бы что это датчик температуры. а теперь давайте подумаем зачем он нужен? наверное для управления, а зачем нужно управлять тем-ой? наверно для функции мультповара.

p,s, модеры, просьба хама наказать. думаю значка-аватарки "я не знаю как устроена мультиварка" хватит пожизненно :-))))
Скаут
stealth
больше 3 лет
Устройство для приготовления блюд методом "суицид"
Скаут
Syhadop
больше 3 лет
Хурайра09/06/2021 08:29

лучше молчите :-) и да, уже можно считать себя им


Трепало, приведи примеры мультиварок, которые умеют поддерживать температуру воды, а не просто мультиповар выставленный на определенные градусы. Это совершенно разные вещи, учи матчасть, прежде чем высирать бред
Скаут
PlatinumBrain
больше 3 лет
Хурайра09/06/2021 08:29

лучше молчите :-) и да, уже можно считать себя им


тонко конечно вы меня поддели просто.что-бы не молчать,тут и пишут ни в чём я не прав.а в чём вы правы.и приводят примеры,вплоть до модели.а так... обычный трёп кухонный двух подружек в инстаграмме.пруфы в студию!просим!
Ученик
m0nster
больше 3 лет
ziss08/06/2021 19:38

какая цена была?


2500
Искатель
Evgeniy_Ko
больше 3 лет
Есть ещё чайники с поддержкой температуры...
Искатель
Онагр
больше 3 лет
PlatinumBrain09/06/2021 07:24

нет,ни одна мультя с мультиповаром ни хрена этого не умеет,даже за 20 000,у …нет,ни одна мультя с мультиповаром ни хрена этого не умеет,даже за 20 000,у меня их куча,да и соображаю я в этом дэцл,если вы мне скините параметры мульти.как вы её называете.которая не доводит до кипения.а останавливается на определённой температуре и далее при ней работает с поддержкой.....буду считать себя дураком.и всем расскажу новость.что можно не сувид покупать дорогущий.а просто в инструкцию заглянуть))))))))))))


лучше молчите :-) и да, уже можно считать себя им
Скаут
PlatinumBrain
больше 3 лет
Хурайра09/06/2021 06:14

да ладно. любая мультя с мультиповаром это умеет


нет,ни одна мультя с мультиповаром ни хрена этого не умеет,даже за 20 000,у меня их куча,да и соображаю я в этом дэцл,если вы мне скините параметры мульти.как вы её называете.которая не доводит до кипения.а останавливается на определённой температуре и далее при ней работает с поддержкой.....буду считать себя дураком.и всем расскажу новость.что можно не сувид покупать дорогущий.а просто в инструкцию заглянуть))))))))))))
Наблюдатель
удалено378491
больше 3 лет
О спасибо, как раз хотела заказать
Скаут
sergesu
больше 3 лет
4517249-YuUNo.jpgЗначительно лучше тем, что корпус разборный и сама фирма не делает всю подряд бытовую технику.

Мне с учётом каши вышли по 3500 руб за штуку.
Искатель
Онагр
больше 3 лет
су вид тема.
правда я варю в мультиварке за 1200 руб (мидеа 5 литровая) с мультиповаром.
сувид-рецептов много, но самые ходовые:
грудка куриная, сало, ветчина.


p.s. в нормальных ресторанах все жаренное мясо кстати - как правило сувид))) вообще это способ из средне и низкокачественного сырья получить высококачественный продукт
Искатель
Онагр
больше 3 лет
PlatinumBrain08/06/2021 23:59

брал типа такого,всё-равно сувид делаю в посудомойке-там как-раз температур …брал типа такого,всё-равно сувид делаю в посудомойке-там как-раз температура выставляется -80 гр,не мультиварки и не скороварки и не медленноварки не годятся.тк там нельзя поставить темп для поддержания именно 80,а так пакеты и машинку за 1500 вакумизатор взял=когда для гостей говядину берём мраморную и пр.-я всё в посудомойке делаю.лень его доставать...сувид этот)Так все делают.кто с темой знаком)


да ладно. любая мультя с мультиповаром это умеет
Скаут
SomeoneElse
больше 3 лет
Anatolii_Betekhtin08/06/2021 23:49

Блин, Пеппер оказывается не только скидки находит, но и просвящает) только …Блин, Пеппер оказывается не только скидки находит, но и просвящает) только тут узнал про этот су-вид. Отношение неоднозначное. Есть кто реально этим пользуется? Без этих красивых реклам. Объективно расскажите, плз, стоит того, чтобы связываться или нет?



Пользуюсь примерно таким. По вкусу - это уникальная штука, другими методами готовки такого не добиться. Кому-то нравится, кому-то не очень. Больше тех, кому нравится. Не на каждый день, а на случаи когда хочется чего-то интересного. Круг рецептов расширит сильно, но необходимой вещью для среднего жителя РФ я бы приблуду не назвал, слишком узкоспециализированная. По сравнению с мультиварками и прочими похожими вещами ориентированными на сувид (steba dd2 как пример) - может готовить реально большие объемы, т.к. может греть большие емкости (я использую гастроемкость 1/2, но можно и больше). При изготовлении ветчины и ряда колбас реально ничем не заменить, т.к. варка дает совершенно другой вкус, тут еще сказываются плюсы больших объемов, т.к. в кастрюлю ну там одна ветчинница влезет, а тут можно развернуться.
Скаут
PlatinumBrain
больше 3 лет
брал типа такого,всё-равно сувид делаю в посудомойке-там как-раз температура выставляется -80 гр,не мультиварки и не скороварки и не медленноварки не годятся.тк там нельзя поставить темп для поддержания именно 80,а так пакеты и машинку за 1500 вакумизатор взял=когда для гостей говядину берём мраморную и пр.-я всё в посудомойке делаю.лень его доставать...сувид этот)Так все делают.кто с темой знаком)
Скаут
Anatolii_Betekhtin
больше 3 лет
Блин, Пеппер оказывается не только скидки находит, но и просвящает) только тут узнал про этот су-вид. Отношение неоднозначное. Есть кто реально этим пользуется? Без этих красивых реклам. Объективно расскажите, плз, стоит того, чтобы связываться или нет?
Ученик
AntaS
больше 3 лет
Стейки получаются суперские, филе грудки очень мягкое. Кто то даже овощи там готовит. Лень покупать вакууматор, просто выдавливаю воздух из икеевского пакета. У меня инкберд 200, думаю они все примерно одинаковые, да там и менять то нечего.
Скаут
BierXpert
больше 3 лет
Bulkin08/06/2021 23:19

Гриль купи, эту хрень купи, мясо купи, сам приготовь. Наверное проще в рест …Гриль купи, эту хрень купи, мясо купи, сам приготовь. Наверное проще в ресторан сходить



Еще и посуду мыть не придется.
default-user-185410
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.