Домашняя страница/Увлажнитель воздуха традиционный (мойка воздуха) Electrolux EHW-620 аналог EH...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 23 январь, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

Увлажнитель воздуха традиционный (мойка воздуха) Electrolux EHW-620 аналог EHW-600

10 999₽
24 990₽
(56%)
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
YJm

Подробнее о скидке

Electrolux (Электролюкс) EHW-620 функциональная мойка воздуха помогает создавать и поддерживать правильный микроклимат в доме, квартире или офисе. Эта модель увлажняет, очищает и ароматизирует воздух в помещении. Воздух очищается и промывается без использования химикатов. Встроенный сетчатый предварительный фильтр улучшает качество очистки воздуха в помещении, так как он может улавливать крупные частицы пыли и шерсть животных, а уникальный трехмерный коврик, состоящий из множества тканей из синтетических нитей, насыщает воздух живительной влагой.

Особенности и преимущества:

  • Максимально комфортный и безопасный залив воды
  • Вода заливается сверху можно из-под крана
  • Защищён от перелива
  • Фильтр предварительной очистки
  • Бак объёмом шесть литров
  • Контейнер для арома масел
  • Функции увлажнения и очистки воздуха
  • Сменные фильтры и расходные материалы отсутствуют
  • Электронное управление
  • Индикатор включения и отключения при окончании воды
  • Очищение без химикатов
  • Эффективная система увлажнения и очищения воздуха для вашего здоровья
  • Уникальная система с активными ионами серебра AG+ для обеззараживания воды в приборе
  • Всегда свежий и полезный воздух у вас дома
  • В сезон простуд рекомендуем воспользоваться оздоравливающими ароматами для поддержки вашего иммунитета.
  • Страна Швеция
  • Производитель Китай
  • S очистки, м²50
  • S увлажнения, м²50
  • Воздухообмен м³125
  • Кол-во режимов работы2
  • Объем бака, 6л
  • Расход воды, 350 мл/ч
  • Уровень шума, 27-40 дБа
  • Мощность, 22 Вт
  • Питание, 220 В
  • Ароматизация воздуха Да
  • Цвет Белый
  • Габариты (ВхШхГ), мм465х420х280
  • Высота, см46.5
  • Ширина, см42
  • Глубина, см28
  • Вес, кг6
  • Гарантия 2 года

232736-N4u2K.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 23 декабрь

Цена снизилась с 15999₽ до 10999₽

Спасибо @HighwayStar за информацию

174 комментария
отсортированы по
default-user-232736
Написать комментарий..
Скаут
HighwayStar
почти 3 года
Кончилась скидка за онлайн оплату
Скаут
0123456789
почти 3 года
Xpert10/01/2022 15:59

Почему-то нет скидки за онлайн оплату, может расскажете как у вас она прохо …Почему-то нет скидки за онлайн оплату, может расскажете как у вас она проходит?


Обновлено 23. дек 2021 (Опубликовано 14. дек 2021)
Скаут
Xpert
почти 3 года
Почему-то нет скидки за онлайн оплату, может расскажете как у вас она проходит?
Наблюдатель
Aleksandr_Petrovskiy
почти 3 года
А скидка за онлайн оплату еще активна?
Новичок
Skifihax
почти 3 года
ArkiG10/01/2022 09:50

У кого-нибудь через отсек для арома масел проходит воздух, в достаточном ко …У кого-нибудь через отсек для арома масел проходит воздух, в достаточном количестве, чтобы аромат начал распространяться? (у меня только если снять верхний фильтр)


Я пробовал, но изменения в запахе не заметил особо, был еле еле слабый аромат
ArkiG10/01/2022 11:45

Использую масло фирмы Fragrant Garden. Какую фирму посоветовали бы?


Не подскажу. Как то хотел купить попробовать, но наткнулся на обсуждение где как раз многие жаловались на быстрое выветривание, отсутствие эффекта и тп. Вывод был один - настоящие масла стоят дорого и продаются не на каждом шагу, а флакончики из аптек за 200-300 рублей это барахло. Заморачиваться не стал

Сейчас сравнил с w200. На w200 тяга из этого отсека не лучше, а там эта система точно рабочая.
Скаут
ArkiG
почти 3 года
От_картошки_кожура10/01/2022 11:35

Господа, ну он скорее 11 стоил чем 10)Я не пользуюсь, но методом мокрого па …Господа, ну он скорее 11 стоил чем 10)Я не пользуюсь, но методом мокрого пальца тяга есть. по устройству с фильтром тяга должна только больше становиться чем без него, тк он создает доп сопротивление на основном воздухозаборнике.Может проблема в маслах? Большинство того что продается в аптеках и тп - фуфло редкосное.


Использую масло фирмы Fragrant Garden. Какую фирму посоветовали бы?
dimaric17807/01/2022 02:22

У кого остался может заказ за 10к у меня 15990р показывает, буду благодарен …У кого остался может заказ за 10к у меня 15990р показывает, буду благодарен.Спб



unknow110/01/2022 09:33

Аналогично, заказ в спб заберу за 10к


Господа, ну он скорее 11 стоил чем 10)
ArkiG10/01/2022 09:50

У кого-нибудь через отсек для арома масел проходит воздух, в достаточном ко …У кого-нибудь через отсек для арома масел проходит воздух, в достаточном количестве, чтобы аромат начал распространяться? (у меня только если снять верхний фильтр)


Я не пользуюсь, но методом мокрого пальца тяга есть.
по устройству с фильтром тяга должна только больше становиться чем без него, тк он создает доп сопротивление на основном воздухозаборнике.
Может проблема в маслах? Большинство того что продается в аптеках и тп - фуфло редкосное.
Скаут
ArkiG
почти 3 года
У кого-нибудь через отсек для арома масел проходит воздух, в достаточном количестве, чтобы аромат начал распространяться? (у меня только если снять верхний фильтр)
Ученик
unknow1
почти 3 года
Аналогично, заказ в спб заберу за 10к
Ученик
dimaric178
почти 3 года
У кого остался может заказ за 10к у меня 15990р показывает, буду благодарен.Спб
stas.overflow28/12/2021 15:38

Вы воду прям водопроводную в него наливаете или все таки через фильтр кувши …Вы воду прям водопроводную в него наливаете или все таки через фильтр кувшин хотя бы?


Из под крана камень будет расти на губке и на поддоне буквально на глазах. Бывало лил неделю и прям заметно все желтело.
Губка при этом имеет свойство сжиматься уменьшая площадь, хотя может от чего то другого в процессе эксплуатации.
Фильтр кувшин вряд ли уберет кальций, хотя не знаю, не спец по ним. Я стараюсь лить из осмоса но 6 литров не каждый потянет (поэтому и лил из под крана). Вода если что не особо кальцинированная
Новичок
Skifihax
почти 3 года
stas.overflow28/12/2021 15:38

Вы воду прям водопроводную в него наливаете или все таки через фильтр кувши …Вы воду прям водопроводную в него наливаете или все таки через фильтр кувшин хотя бы?


Можно водопроводную, но губка будет чаще загрязняться, по этому лучше после фильтра , а лучше после осмоса
Наблюдатель
stas.overflow
почти 3 года
Вы воду прям водопроводную в него наливаете или все таки через фильтр кувшин хотя бы?
Скаут
naKoCTb
почти 3 года
012345678927/12/2021 17:28

Тебе бы влажность сначала измерить. Если твой увлажнитель не справляется, т …Тебе бы влажность сначала измерить. Если твой увлажнитель не справляется, то, возможно, поможет.Может быть у тебя просто обезвоживание или еще какие-нибудь проблемы.


Обезвоживание? Всегда?
Скаут
0123456789
почти 3 года
HighwayStar27/12/2021 18:52

ну там можно посчитать без воздухообмена и потом домножить на воздухообмен. …ну там можно посчитать без воздухообмена и потом домножить на воздухообмен. По хорошему нужно чтобы воздух в помещении полностью обновлялся за один час, так получается что калькулятор как раз расход воды за час расчитывает. Например при -25 за бортом и влажности 60% нужно распылять более 1 л воды час для помещения 80м3 и воздухообменом 80 м3/час


В любом случае гораздо проще гигрометром измерить
Скаут
HighwayStar
почти 3 года
012345678927/12/2021 18:46

А толку от этого калькулятора если воздухообмен есть?


ну там можно посчитать без воздухообмена и потом домножить на воздухообмен. По хорошему нужно чтобы воздух в помещении полностью обновлялся за один час, так получается что калькулятор как раз расход воды за час расчитывает.

Например при -25 за бортом и влажности 60% нужно распылять более 1 л воды час для помещения 80м3 и воздухообменом 80 м3/час
Скаут
0123456789
почти 3 года
HighwayStar27/12/2021 18:45

Тут есть калькулятор для быстрого расчета влажности в помещнии, исходя из т …Тут есть калькулятор для быстрого расчета влажности в помещнии, исходя из температуры внутри и температуры и влажности снаружи https://tecnocooling.ru/service/calc/


А толку от этого калькулятора если воздухообмен есть?
Скаут
HighwayStar
почти 3 года
naKoCTb27/12/2021 17:19

Пользуюсь увлажнителем, толку ноль, просыпаюсь ночью, утром нос засыхает по …Пользуюсь увлажнителем, толку ноль, просыпаюсь ночью, утром нос засыхает полностью! Все першит и тд. Эта штука мне поможет?


вот выдержка из мануала на этот увлажнитель:
5998842-ATnfE.jpg
Тут есть калькулятор для быстрого расчета влажности в помещнии, исходя из температуры внутри и температуры и влажности снаружи tecnocooling.ru/ser…lc/
Скаут
0123456789
почти 3 года
naKoCTb27/12/2021 17:19

Пользуюсь увлажнителем, толку ноль, просыпаюсь ночью, утром нос засыхает по …Пользуюсь увлажнителем, толку ноль, просыпаюсь ночью, утром нос засыхает полностью! Все першит и тд. Эта штука мне поможет?


Тебе бы влажность сначала измерить. Если твой увлажнитель не справляется, то, возможно, поможет.
Может быть у тебя просто обезвоживание или еще какие-нибудь проблемы.
Скаут
naKoCTb
почти 3 года
Пользуюсь увлажнителем, толку ноль, просыпаюсь ночью, утром нос засыхает полностью! Все першит и тд. Эта штука мне поможет?
ajiexXx27/12/2021 13:10

Тоже об этом задумался при заказе и решил прям с магазина оформить, но позв …Тоже об этом задумался при заказе и решил прям с магазина оформить, но позвонил в этот самый магазин и уточнил, есть ли у них запечатанный, полностью новый (не после возврата и не вскрытый по какой-либо причине). Ответ положительный, но, сказал, что на коробке нет никаких пломб. По этому случаю вопрос к получившим данный аппарат: пломбы на коробке были?


Цветастая и довольно хлипкая коробка с ручкой без каких либо пломб. Пломбы есть на самом устройстве но они практически никак не мешают его эксплуатации.
Чтобы устройство запустилось нужно налить воды либо исхитрятся с замыканием контактов. После воды соответственно нужно тщательно сушить и тп.

Короче учитывая не самое массовое и дешевое устройство, надежную конструкцию и проверенного производителя не совсем понятны ваши опасения - почему решили что они массово все юзаные и в чем плохо если его даже кто то вскрывал?
Я понимаю там тв неприятно если кто то проверил, нашел битые или неравномерность подсвеьки и отказался. Или эпл устройства реккомендается покупать только невскрытые. Но тут то что должно происходить...
Я забирал два. Оба на вид абсолютно новые.

При этом третья коробка моя отказная, потому что заказал еще за 16, апотом заказал еще 2 по 11.но по факту я ее просто открыл посмотрел целостность и закрыл обратно. Не стал брать потому что ручка была оторвана (коробка реально хлипкая), а мне надо было две коробки до машины донести, без ручки это было бы невозможно сделать. Попросил заменить на коробку с ручкой...
Наблюдатель
stas.overflow
почти 3 года
Заказал себе с переключателем "доставка со склада", завтра посмотрю как будет.
Скаут
ClayRabbit
почти 3 года
ajiexXx27/12/2021 13:10

По этому случаю вопрос к получившим данный аппарат: пломбы на коробке были?


нет. внешняя коробка просто скотчем заклеена, внутренняя - ничем не заклеена.
Наблюдатель
ajiexXx
почти 3 года
stas.overflow27/12/2021 12:31

А вы при заказе в DNS использовали кнопку "Получить товар со склада"? А есл …А вы при заказе в DNS использовали кнопку "Получить товар со склада"? А если её не включать, то мы получается витринный образец получим?


Тоже об этом задумался при заказе и решил прям с магазина оформить, но позвонил в этот самый магазин и уточнил, есть ли у них запечатанный, полностью новый (не после возврата и не вскрытый по какой-либо причине). Ответ положительный, но, сказал, что на коробке нет никаких пломб.
По этому случаю вопрос к получившим данный аппарат: пломбы на коробке были?
Наблюдатель
stas.overflow
почти 3 года
А вы при заказе в DNS использовали кнопку "Получить товар со склада"? А если её не включать, то мы получается витринный образец получим?
Новичок
leni8ec
почти 3 года
Понял, спасибо.

А я через фильтр (кувшин) заливаю, его удобно использовать для чайника, готовки, либо вот для увлажнителя, не надо стоять под краном и ждать пока наберётся. Да и с крана если наша вода долго будет стоять - она заваниваться начнёт. Правда в увлажнитель - надо несколько раз набирать его)
leni8ec27/12/2021 11:53

Да, при холоде - тоже опускается влажность, но пока нет возможности протест …Да, при холоде - тоже опускается влажность, но пока нет возможности протестировать в таких условиях. Но я теперь тоже понял, почему влажность не такая и низкая, даже без увлажнителя.Подскажите, а как вы льёте воду на этом Electrolux? Прямо через вентилятор?) Или там есть отдельная зона для залива? По фото - не очень понятно, как во время работы заливать воду. И по шуму - он такой-же как и Boneco?А то жаба давит, наверно заберу его тоже)


Я пока заливал по-старинке через поддон. Кстати в поддоне нет уровня макс, залил на глазок.
А так там отдельная крышка вверху и отверстие воронкой, сужающееся к низу до достаточно маленького, видимо чтобы не сильно плескалась вода в поддоне.
У меня просто тары нет подходящей в которой воду носить, вчера вечером ничего не нашел, надо будет над этим подумать еще, чтобы и заливать из крана было удобно и выливать и объем оптимальный.

leni8ec27/12/2021 11:53

Да, при холоде - тоже опускается влажность, но пока нет возможности протест …Да, при холоде - тоже опускается влажность, но пока нет возможности протестировать в таких условиях. Но я теперь тоже понял, почему влажность не такая и низкая, даже без увлажнителя.Подскажите, а как вы льёте воду на этом Electrolux? Прямо через вентилятор?) Или там есть отдельная зона для залива? По фото - не очень понятно, как во время работы заливать воду. И по шуму - он такой-же как и Boneco?А то жаба давит, наверно заберу его тоже)


По шумности мне показалось плюс минус тоже самое, но в последнее время у нас уз стоял а бонеко в детской, надо бы сравнить напрямую.
Новичок
leni8ec
почти 3 года
От_картошки_кожура27/12/2021 11:36

Ну это наверное и ответ на мое непонимание. У нас сейчас - 10 днем. Недавно …Ну это наверное и ответ на мое непонимание. У нас сейчас - 10 днем. Недавно было до - 20. Без увлажнителя меньше 20% в квартире... Увлажнитель еле вытягивает в таких условиях в рамках комнаты с учетом переключения на ночной режим


Да, при холоде - тоже опускается влажность, но пока нет возможности протестировать в таких условиях. Но я теперь тоже понял, почему влажность не такая и низкая, даже без увлажнителя.

Подскажите, а как вы льёте воду на этом Electrolux? Прямо через вентилятор?) Или там есть отдельная зона для залива? По фото - не очень понятно, как во время работы заливать воду. И по шуму - он такой-же как и Boneco?

А то жаба давит, наверно заберу его тоже)
leni8ec27/12/2021 11:21

На улице сейчас где-то от 0 до +8 градусов (недавно были морозы)Дома около …На улице сейчас где-то от 0 до +8 градусов (недавно были морозы)Дома около 25-26 градусов


Ну это наверное и ответ на мое непонимание. У нас сейчас - 10 днем. Недавно было до - 20. Без увлажнителя меньше 20% в квартире... Увлажнитель еле вытягивает в таких условиях в рамках комнаты с учетом переключения на ночной режим
default-user-232736
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.