Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
До -10 вообще никакой разницы, до -15 терпимо. Холодней - уже тяжело, не более 30 минут. Но я морж)
Критической нет, приходилось и в -40. Но не считаю, что это на пользу. И да, удовольствия здесь мало, но лучше, чем пешком
На шоссейниках 28 стоят (да, на всех)
Когда пересядешь хотя бы на 16" колёса нормального автомобиля, поймёшь, что все эти велосипеды и их колёса - совсем несерьёзная вещь
Не верю, потому что ездил и на 26 и на 29)
Но не буду утверждать на 100% так как 29 были на шоссейнике.
Я недавно пересел с 26 колёс на 29 и поверьте разница весьма ощутимая. 26 колёса теперь действительно кажутся чем-то несерьёзным.
Наката практически нет, амортизация хуже, сцепление хуже. И вообще их не найдешь сейчас, только на самых дешёвых моделях. Это все так)
Как-то категорично звучит, да и по вашим словам - 26, якобы, совсем неудобно и чисто для новичков, в общем не едет и хуже только советские велики). Ну это же совсем не так.
aliexpress.ru/ite…26z
То, что это для детей и абсолютно никакой практической пользы не несёт, только минусы
А что не так у 26-х колес? Вы на соревнованиях ездите постоянно?
Очередной миф о прекрасном СССР (тогда и колбаса была из мяса, и водка из спирта) Велики там были ДУБОВЫЕ. Кама? которая 16 кг весила с крыльями и багажником или может быть Салют? А нет, наверно Урал?
Был у моего отца харьковской Спорт, до сих пор на даче стоит в гараже (то ещё убожество по нынешним временам)
А тут велопокрышка дороже)))
Я тестю на машину практически за эти и деньги 16й радиус купил
с чего на велик такие дорогие? Из за мелкосерийности?
Классика? Надежная?
Молоток советский - он надёжный, а тазик - он и в Африке тазик.
Разговор был про простой и надёжный велик, а не вот это вот всё. В велосипедах СССР просто нечему было ломаться, чтобы бац и прям встал на ровном месте без предупреждения, там нужно было очень постаратсья.
П.С. Ну и классика всё-таки лучше, чем ходить пешком. Ну а коли есть деньги на современную иномарку, то зазорно осуждать тех, у кого они есть только на старый чермет, который они могут ремонтировать собственноручно из г..на и палок.
Если мне сейчас бесплатно предложат советскую надежную машину типа классики ВАЗ-2107 и даже с инжектором, я откажусь, вот серьезно. То же самое и с велосипедом. Они неудобные, тяжёлые отстали они по многим параметрам. И на Салюте катался и на Суре под рамой. Ушло их время.
Заказывал с Германии и две покрышки вышли сильно дешевле, чем одна у московских барыг с "трубы".
Открою страшную тайну: кочки можно (и нужно) объезжать
турист стоит в гараже целый, не идеальный конечно, но живой
у нас и дороги не идеально ровные
У меня до сих пор несколько велосипедов СССР целы. Чтобы стальная рама треснула от времени - это из разряда фантастики. Спицы менять не нужно, если не прыгать по бордюрам, как сайгак. Трубка руля цельная - как она лопнет???
На Авито глянул, 4700 Швальбе стоит. Как по вашему, норм цена?
Лучшая за 15 лет опыта это Schwalbe winter marathon c 4 рядами шипов.
Протектор елочка хорош на асфальте и на голом льду цепляет.