Домашняя страница/Видеокарта ASUS Dual GeForce RTX 2080 OC 8GB
К сожалению, срок действия этой скидки истек 23 июль, 2019.
Опубликовано больше 5 лет назад

Видеокарта ASUS Dual GeForce RTX 2080 OC 8GB

54 250₽
74 990₽
(28%)
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
Денис_Конаныхин

Подробнее о скидке

Rtx 2080 ASUS

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
126 комментариев
отсортированы по
default-user-23281
Написать комментарий..
Скаут
Дима_Романов
больше 5 лет
aslanbek.nazarbaev15/04/2019 19:26

Про игры на консоль за 3к это все мифы и легенды пекарей. На консоли игры п …Про игры на консоль за 3к это все мифы и легенды пекарей. На консоли игры покупаются на дисках и потом продаются, в итоге либо на игру тратиться минимум денег либо не тратятся деньги вовсе и человек выходит в плюс на перепродаже. Консоль берется на 7 лет за 20-30 тысяч и потом продается за 10 тысяч примерно. Я с 2002 по 2018 год играл на пк, за это время полностью менял системник 3раза из-за устаревания платформы и невозможности апгрейда и промежуточно каждые 4 года менял видеокарту, добавлял озу и тд и тп. На пк в общей сложности потратил за это время денег раза в 4 или 5 больше чем если бы владел консолью учитывая что я в основном пиратил. Забудь уже этот миф что на консоли дорого играть, на самом деле намного дешевле чем на пк


Похоже , что ты бегал за 800 фпс в контр-страйк, иначе объяснить твои апгрейды сложно. Что мешает собрать за 30к комп и не апгрейдить его каждые пять минут? Какое "устаревание платформы", какая "невозможность апгрейда" про ПК, что за охинея неадекватная? Комп за 30к точно так же можно продать через 7 лет, прикинь))))))0 почему про консоли это написано типо это плюс, а про ПК нет, не знаю, консольный аутизм наверное, жалко что не сработало.
Сплошные бредни сумасшедшего, ни одной адекватной мысли. Второе предложение просто в голос, бизнес идея, отбирать диски у школьников и зарабатывать на перепродаже. Игры в 3D. Серьезный плюс.
Скаут
aslanbek.nazarbaev
больше 5 лет
Дима_Романов15/04/2019 16:48

Можно собрать ПК один раз и десять лет им пользоваться, заменяя одну только …Можно собрать ПК один раз и десять лет им пользоваться, заменяя одну только видеокарту по цене половины консоли, шок-контент. Собственно, как все адекваты и делают. И не надо Ляля про консоли, мы все прекрасно знаем, что в консолях стоит восьмиядерный ягуар от АМД годов 2010, который всалатье сливает даже дешманскому i3.И банально это дебилизм рассматривать цены в вакууме. Если сравнивать, то уже с учётом цен на игры. Потому что иначе это как утверждать что купить в кредит дешевле, потому что платишь по чуть чуть регулярно и это не так много, как купить все целиком и сразу. Не ну сони вам скажет что да, это дешевле... Математика 5 класса, если в нее не можете, у меня для вас плохие новости. Десять игр по 3000 и коробка за 25000 = 55000 за год, купить ПК за 30000 и 10 игр по 800 на распродаже = 38000, если за два года... И так далее. Подписка = те же яйца, только хуже, иллюзия "дешевле" для тех, кто школу не закончил.



Дима_Романов15/04/2019 16:48

Можно собрать ПК один раз и десять лет им пользоваться, заменяя одну только …Можно собрать ПК один раз и десять лет им пользоваться, заменяя одну только видеокарту по цене половины консоли, шок-контент. Собственно, как все адекваты и делают. И не надо Ляля про консоли, мы все прекрасно знаем, что в консолях стоит восьмиядерный ягуар от АМД годов 2010, который всалатье сливает даже дешманскому i3.И банально это дебилизм рассматривать цены в вакууме. Если сравнивать, то уже с учётом цен на игры. Потому что иначе это как утверждать что купить в кредит дешевле, потому что платишь по чуть чуть регулярно и это не так много, как купить все целиком и сразу. Не ну сони вам скажет что да, это дешевле... Математика 5 класса, если в нее не можете, у меня для вас плохие новости. Десять игр по 3000 и коробка за 25000 = 55000 за год, купить ПК за 30000 и 10 игр по 800 на распродаже = 38000, если за два года... И так далее. Подписка = те же яйца, только хуже, иллюзия "дешевле" для тех, кто школу не закончил.


Про игры на консоль за 3к это все мифы и легенды пекарей. На консоли игры покупаются на дисках и потом продаются, в итоге либо на игру тратиться минимум денег либо не тратятся деньги вовсе и человек выходит в плюс на перепродаже. Консоль берется на 7 лет за 20-30 тысяч и потом продается за 10 тысяч примерно. Я с 2002 по 2018 год играл на пк, за это время полностью менял системник 3раза из-за устаревания платформы и невозможности апгрейда и промежуточно каждые 4 года менял видеокарту, добавлял озу и тд и тп. На пк в общей сложности потратил за это время денег раза в 4 или 5 больше чем если бы владел консолью учитывая что я в основном пиратил. Забудь уже этот миф что на консоли дорого играть, на самом деле намного дешевле чем на пк
Скаут
aslanbek.nazarbaev
больше 5 лет
сергей_шебалов15/04/2019 11:24

Системник обойдется гораздо больше 100к, к слову. А вот 4к монитор стоит го …Системник обойдется гораздо больше 100к, к слову. А вот 4к монитор стоит гораздо меньше 40


4к 120фпс он написал. Посмотри цены на такие мониторы
Скаут
Дима_Романов
больше 5 лет
Denny_DEVITO15/04/2019 17:19

У тебя пк есть вообще, скорей всего нет. Возьми какую нибудь видеокарту, ну …У тебя пк есть вообще, скорей всего нет. Возьми какую нибудь видеокарту, ну хотя бы 9й серии или 10й, выставь все на максимум, и посмотришь как у тебя с озу видяха возьмет, и как она будет все это прогружать, да ты даже в меню зайти не сможешь. А так да, эксперд ты знатный.


Рукалицо. Ты этот текст писал минуты три, когда можно зайти на Ютуб и посмотреть разницу между рх580 4гб и 8гб.
Скаут
Denny_DEVITO
больше 5 лет
Дима_Романов15/04/2019 16:46

Ты идиот или совсем школьник. Игра буферизуется в оперативной памяти ЦЕЛИКО …Ты идиот или совсем школьник. Игра буферизуется в оперативной памяти ЦЕЛИКОМ, если видеокарте не хватает видеопамяти, она подгружает их по мере необходимости. Влияние нехватки видеопамяти заметно разве что на картофельных компьютерах с одноканальной памятью.А если не хватает оперативки, игра буферизует на жёстком диске. Размер видеопамяти для видеокарт больше 4гб не влияет НИ НА ЧТО, если у тебя стоит двухканальная ддр4 рам в количестве 16 или 32 гигов.



У тебя пк есть вообще, скорей всего нет. Возьми какую нибудь видеокарту, ну хотя бы 9й серии или 10й, выставь все на максимум, и посмотришь как у тебя с озу видяха возьмет, и как она будет все это прогружать, да ты даже в меню зайти не сможешь. А так да, эксперд ты знатный.
Скаут
Дима_Романов
больше 5 лет
aslanbek.nazarbaev15/04/2019 09:21

Каким это местом пк дешевле?) с дуба рухнул что ли?)


Можно собрать ПК один раз и десять лет им пользоваться, заменяя одну только видеокарту по цене половины консоли, шок-контент. Собственно, как все адекваты и делают. И не надо Ляля про консоли, мы все прекрасно знаем, что в консолях стоит восьмиядерный ягуар от АМД годов 2010, который всалатье сливает даже дешманскому i3.
И банально это дебилизм рассматривать цены в вакууме. Если сравнивать, то уже с учётом цен на игры. Потому что иначе это как утверждать что купить в кредит дешевле, потому что платишь по чуть чуть регулярно и это не так много, как купить все целиком и сразу. Не ну сони вам скажет что да, это дешевле... Математика 5 класса, если в нее не можете, у меня для вас плохие новости. Десять игр по 3000 и коробка за 25000 = 55000 за год, купить ПК за 30000 и 10 игр по 800 на распродаже = 38000, если за два года... И так далее. Подписка = те же яйца, только хуже, иллюзия "дешевле" для тех, кто школу не закончил.
Скаут
Дима_Романов
больше 5 лет
Denny_DEVITO15/04/2019 11:16

Сравнение идет по всему, по цене, проиводительности и характеристикам, очен …Сравнение идет по всему, по цене, проиводительности и характеристикам, очень тебе тяжело наверно понять это. И да, там еще и памяти меньше, хорошо что хоть это заметил. Современные игры используют очень больше количество видеопамяти, там где 2080 упреться в память, 1080ти с большим объемом ее вздрючит. Хотя о чем это я, у тебя даже пк наверно нету, а если и есть, то какой нибудь нищенский, так что попроси мамку не давать тебе больше доступа в инет, и иди учи уроки.


Ты идиот или совсем школьник. Игра буферизуется в оперативной памяти ЦЕЛИКОМ, если видеокарте не хватает видеопамяти, она подгружает их по мере необходимости. Влияние нехватки видеопамяти заметно разве что на картофельных компьютерах с одноканальной памятью.
А если не хватает оперативки, игра буферизует на жёстком диске. Размер видеопамяти для видеокарт больше 4гб не влияет НИ НА ЧТО, если у тебя стоит двухканальная ддр4 рам в количестве 16 или 32 гигов.
Скаут
Дима_Романов
больше 5 лет
aslanbek.nazarbaev15/04/2019 09:18

Братан. Если у тебя есть свободные 100+ тысяч на системник для 4к и 40 тыся …Братан. Если у тебя есть свободные 100+ тысяч на системник для 4к и 40 тысяч на монитор, то вопросов никаких нет)) а я взял себе икс бокс ван с на 1тб с пятью играми и гейм пассом с доступом к 200+ играм за 13 тысяч и мне норм вполне. Ну и покупать игры в Аргентине можно в 2-3 раза дешевле чем в стиме. Плюс на телеке удобнее играть именно с консоли - не надо никаких переключений и настроек. Включил и играй. С расстояния 3 метров до 43 дюймового 4к телека игры для меня выглядят практически одинаково что на пк что на моей консоли, так зачем мне платить больше?)


Во первых, надо быть совсем раковобольным, чтобы быть не в состоянии подключить ПК к телевизору, а консоль в состоянии. Второе - ничто не мешает играть с контроллера на пк. Но это секрет, недоступный консольщикам, они думают, что у них особые контроллеры. Третье - консоль и пека за одни и те же деньги имеют одинаковую производительность, или как правило перевес в сторону ПК. Четвертое - за 13к можно набить полный ПК игорянов на годы вперёд. Пятое - ору, цены в Аргентине сравнивать бы с распродажами в Стиме типо летней и зимней. Шестое - консольщики платят больше. За $/ФПС, за $/игру, $/час игры и так далее. Седьмое - ПК это ПК и на нем можно не только в игры играть.
Ученик
сергей_шебалов
больше 5 лет
aslanbek.nazarbaev15/04/2019 09:18

Братан. Если у тебя есть свободные 100+ тысяч на системник для 4к и 40 тыся …Братан. Если у тебя есть свободные 100+ тысяч на системник для 4к и 40 тысяч на монитор, то вопросов никаких нет)) а я взял себе икс бокс ван с на 1тб с пятью играми и гейм пассом с доступом к 200+ играм за 13 тысяч и мне норм вполне. Ну и покупать игры в Аргентине можно в 2-3 раза дешевле чем в стиме. Плюс на телеке удобнее играть именно с консоли - не надо никаких переключений и настроек. Включил и играй. С расстояния 3 метров до 43 дюймового 4к телека игры для меня выглядят практически одинаково что на пк что на моей консоли, так зачем мне платить больше?)


Системник обойдется гораздо больше 100к, к слову. А вот 4к монитор стоит гораздо меньше 40
Ученик
сергей_шебалов
больше 5 лет
Denny_DEVITO5 м назад

Сравнение идет по всему, по цене, проиводительности и характеристикам, очен …Сравнение идет по всему, по цене, проиводительности и характеристикам, очень тебе тяжело наверно понять это. И да, там еще и памяти меньше, хорошо что хоть это заметил. Современные игры используют очень больше количество видеопамяти, там где 2080 упреться в память, 1080ти с большим объемом ее вздрючит. Хотя о чем это я, у тебя даже пк наверно нету, а если и есть, то какой нибудь нищенский, так что попроси мамку не давать тебе больше доступа в инет, и иди учи уроки.


Я поступлю взрослее умнее, и не буду реагировать на твои оскорбления, а просто спрошу - дай пример хоть одной игры, где в 4к 1080ti рвет предтоп тюринга? Повторю тебе в четвертый раз, хватит уже сидеть и дрочить на свои 11 гигов, не вывозит она против 2080, можешь оставаться в своем розовом маня-мирке дальше
Скаут
Denny_DEVITO
больше 5 лет
сергей_шебалов14/04/2019 22:58

Если под "включить дурачка" имеется ввиду сравнение производительности видю …Если под "включить дурачка" имеется ввиду сравнение производительности видюх по объему врам, то да, полностью согласен



Сравнение идет по всему, по цене, проиводительности и характеристикам, очень тебе тяжело наверно понять это. И да, там еще и памяти меньше, хорошо что хоть это заметил. Современные игры используют очень больше количество видеопамяти, там где 2080 упреться в память, 1080ти с большим объемом ее вздрючит. Хотя о чем это я, у тебя даже пк наверно нету, а если и есть, то какой нибудь нищенский, так что попроси мамку не давать тебе больше доступа в инет, и иди учи уроки.
Скаут
удалено40935
больше 5 лет
aslanbek.nazarbaev15/04/2019 09:21

Каким это местом пк дешевле?) с дуба рухнул что ли?)


Ахах, с учётом что игры на пк стоят копейки, или вообще бесплатные, то консоль с играми до 4к выходить дороже, сама консоль дешевле, но игры дорогущие
Denny_DEVITO18 ч, 44 м назад

А она мощнее моей 1080ti?


Нет. +- такое же, и памяти всего 8
Скаут
aslanbek.nazarbaev
больше 5 лет
удалено4093514/04/2019 22:50

Читаю комменты и угараю с этих консольщиков , они никак не могут поня …Читаю комменты и угараю с этих консольщиков , они никак не могут понять что пк в разы лучше и дешевле=)


Каким это местом пк дешевле?) с дуба рухнул что ли?)
Скаут
aslanbek.nazarbaev
больше 5 лет
Дима_Романов15/04/2019 00:13

Единственные, кто считают, что ПК конкурируют с консолями - это консолщики. …Единственные, кто считают, что ПК конкурируют с консолями - это консолщики. У них там #свояборьба.Консоли это кастрированный ПК на убогой ОС, которй ничего не предлагает. Кроме возможности лежать на диване и дрочить пиструн, играя одной рукой. Расскажите людям с 1080ти и 2080ти что консоли лучше ПК. Они посмотрят на свой изогнутый 3440х1440 120гц монитор с собственноручно сделанным амбилайтом, нассут в рот любому консольщику, и пойдут в ведьмака купленного на распродаже за 350 рублей. Или в Скайрим с 500 модами. Поиграть в ваши ссаные эксклюзивы на 10-30 часов можно и у друга дома на выходных.


Братан. Если у тебя есть свободные 100+ тысяч на системник для 4к и 40 тысяч на монитор, то вопросов никаких нет)) а я взял себе икс бокс ван с на 1тб с пятью играми и гейм пассом с доступом к 200+ играм за 13 тысяч и мне норм вполне. Ну и покупать игры в Аргентине можно в 2-3 раза дешевле чем в стиме. Плюс на телеке удобнее играть именно с консоли - не надо никаких переключений и настроек. Включил и играй. С расстояния 3 метров до 43 дюймового 4к телека игры для меня выглядят практически одинаково что на пк что на моей консоли, так зачем мне платить больше?)
Ученик
vshurygin
больше 5 лет
Дима_Романов7 ч, 50 м назад

Единственные, кто считают, что ПК конкурируют с консолями - это консолщики. …Единственные, кто считают, что ПК конкурируют с консолями - это консолщики. У них там #свояборьба.Консоли это кастрированный ПК на убогой ОС, которй ничего не предлагает. Кроме возможности лежать на диване и дрочить пиструн, играя одной рукой. Расскажите людям с 1080ти и 2080ти что консоли лучше ПК. Они посмотрят на свой изогнутый 3440х1440 120гц монитор с собственноручно сделанным амбилайтом, нассут в рот любому консольщику, и пойдут в ведьмака купленного на распродаже за 350 рублей. Или в Скайрим с 500 модами. Поиграть в ваши ссаные эксклюзивы на 10-30 часов можно и у друга дома на выходных.


Да какая борьба. Консоли то лучше, в ПК играть не во что.
Скаут
Чёрный_Плач
больше 5 лет
del
Скаут
Skido
больше 5 лет
Александр_Бородач14 м назад

Ага, только вы использовали вр шлем на пс4? Там разрешение 720р с минимальн …Ага, только вы использовали вр шлем на пс4? Там разрешение 720р с минимальным сглаживанием, и что вы все с этим консолями? Ну купили вы ее молодцы, че сразу петушить.


петушить? что означает этот термин в вашем понимании?
Skido12 ч, 58 м назад

Субъективно.


Ну с наслаждения я не согласен, а так дело говорит, в киберспорте не используется практически, а если смотреть чисто “Эксклюзивы” то 80% это кино с интерактивом на пару вечеров.
Denny_DEVITO13 ч, 36 м назад

А она мощнее моей 1080ti?


Не значительно, но да
Skido14/04/2019 14:37

Можно взять Ps4 pro с VR + Resident evil 7


Ага, только вы использовали вр шлем на пс4? Там разрешение 720р с минимальным сглаживанием, и что вы все с этим консолями? Ну купили вы ее молодцы, че сразу петушить.
Ученик
ponywise
больше 5 лет
У меня есть пека, пс4 и бокс ван с. Могу сказать, что консоли шляпа. Кроме эксклюзивов ничего за собой не имеют.
Лучше мощную пеку. Ну если денег нет, то консоли какой-никакой выход.
Новичок
OhiMark
больше 5 лет
удалено6484214/04/2019 18:27

Берешь игру на диске и меняешь ее потом на авито , в итоге тратишь 1 раз 2- …Берешь игру на диске и меняешь ее потом на авито , в итоге тратишь 1 раз 2-3к и играешь во все , это первое , а второе на пк во многие игры просто не поиграть их нет , и третья проблема Читеры , коих на консолях нет . Ну и как п.с можно сказать что купив пк за 100к через 5 лет ты его продашь за 15-20 в лучшем случае , купив консоль за 25 через 5 лет продашь ее за 20


Кому бы собрался подавать консоль за 20к? Если они новые стоят дешевле
Скаут
Дима_Романов
больше 5 лет
Единственные, кто считают, что ПК конкурируют с консолями - это консолщики. У них там #свояборьба.
Консоли это кастрированный ПК на убогой ОС, которй ничего не предлагает. Кроме возможности лежать на диване и дрочить пиструн, играя одной рукой.
Расскажите людям с 1080ти и 2080ти что консоли лучше ПК. Они посмотрят на свой изогнутый 3440х1440 120гц монитор с собственноручно сделанным амбилайтом, нассут в рот любому консольщику, и пойдут в ведьмака купленного на распродаже за 350 рублей. Или в Скайрим с 500 модами. Поиграть в ваши ссаные эксклюзивы на 10-30 часов можно и у друга дома на выходных.
Скаут
Дима_Романов
больше 5 лет
Консоль это как лада калина у которой глушитель срезан и новая краска поверх ржавчины, движок 87 года, да и водители петухи такие же заднеприводные.
Скаут
Дима_Романов
больше 5 лет
vshurygin14/04/2019 20:32

Угу, но играть при этом не во что. Я еще раз повторю я прошел 35 игр и 18ти …Угу, но играть при этом не во что. Я еще раз повторю я прошел 35 игр и 18ти из их нет на ПеКа.



и поэтому консоли - лучше?
У вас, видимо, совсем рак мозга запущенный. Это как сказать что андроид лучше чем ПК потому что на андроид есть сабвей серфер и флаппи бердс.
Судья
dEFLASH
больше 5 лет
Лол горящие попки пекабояр и сонсольщиков приносят немного тепла в эту снежную московскую ночь)
"никак вы....ять не научитесь" (с)кто-то там из ривии
Новичок
Ильназ_Фатыхов
больше 5 лет
Аналоги и так стоят 50-55. Фальшивая скидка
Дима_Романов8 ч, 13 м назад

Ору, сравниватели подъехали. Ничего, что 2080 где-то в 3.5 раза мощнее ваше …Ору, сравниватели подъехали. Ничего, что 2080 где-то в 3.5 раза мощнее вашей консоли с играми и не тащит ни 1080р144, ни 2160р60 и еле еле может 1080р45-60? Консоли это ни киберспорт, ни наслаждение, а так, альтернатива первому каналу.


Смысл покупать 2080 для платформы без игр )
Ученик
сергей_шебалов
больше 5 лет
Denny_DEVITO14/04/2019 22:51

Моя твоя не понимать. Включить дурачка легче всего...


Если под "включить дурачка" имеется ввиду сравнение производительности видюх по объему врам, то да, полностью согласен
default-user-23281
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.