Домашняя страница/Видеокарта EVGA GeForce RTX 3070 FTW3 ULTRA GAMING LHR /Nvidia/8/GDDR6/256 bi...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 29 апрель, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Видеокарта EVGA GeForce RTX 3070 FTW3 ULTRA GAMING LHR /Nvidia/8/GDDR6/256 bit/RTL [08G-P5-3767-KL] EVGA

86 388₽
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
Rain8

Подробнее о скидке

Топовое исполнение.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

85 комментариев
отсортированы по
default-user-263906
Написать комментарий..
Скаут
удалено482809
больше 2 лет
aleksina29/04/2022 19:35

Читать я умею, ссылку прошу потому что не нашла такой информации.Нашла толь …Читать я умею, ссылку прошу потому что не нашла такой информации.Нашла только что ВВОЗИТЬ в ЕС БЕСПОШЛИНО можно личные вещи до 300, а дальше ты просто платишь пошлину.Причем здесь как я туда езжу?) я часто туда катаюсь, но не за покупками. И никогда не интересовалась покупкой техники и прочего там. А сейчас подумалось почему бы и нет, раз такая разница в цене большая. Планировала, узнать все на границе, но наткнулась на ваш коммент о 750 евро. Отсюда и вопросы.


Вы путаете экономику и санкции. Есть вещи, за которые платится пошлина. А есть вещи, которые нельзя ввозить или вывозить вообще. И с видюхой ладно, у вас ее просто заберут, если найдут и вы не покажете чек на сумму менее 750 евро. А ведь за некоторые вещи можно и срок получить) Вы как бы изучайте этот вопрос немного, когда куда то едете. У нас, например, можно далеко уехать за какое нибудь вполне легальное в Европе лекарство. Хотя - эт конечно скорее исключение, чем правило)
Ученик
aleksina
больше 2 лет
удалено48280929/04/2022 19:29

[Изображение] ну, не знаю, может гугл бракованный у кого то) до 750 евро ещ …[Изображение] ну, не знаю, может гугл бракованный у кого то) до 750 евро еще пару вариков есть. Евга, зотак. Мне не надо, потому - какая лучше, я не в курсе. Технически вопрос крипта/ньюегг + рубли/форвардер - можно счас решить. Хотя - риски там есть. А можно и по другому как нибудь) Но эт не ко мне. Я не публикую скидки и схемы для "добрых" пепперчан. Новый акк, новая жизнь) Буду, как все, только стебаться.Есть такое понятие - таможенный досмотр. А еще - кто то таксфри хотел оформить) То есть НДС вам верни, а декларировать не надо?)))


Я вообще то написала, что БУДУ декларировать

удалено48280929/04/2022 19:40

Вы путаете экономику и санкции. Есть вещи, за которые платится пошлина. А е …Вы путаете экономику и санкции. Есть вещи, за которые платится пошлина. А есть вещи, которые нельзя ввозить или вывозить вообще. И с видюхой ладно, у вас ее просто заберут, если найдут и вы не покажете чек на сумму менее 750 евро. А ведь за некоторые вещи можно и срок получить) Вы как бы изучайте этот вопрос немного, когда куда то едете. У нас, например, можно далеко уехать за какое нибудь вполне легальное в Европе лекарство. Хотя - эт конечно скорее исключение, чем правило)


Причем тут санкции
По своему опыту, многократному:
Ввозить в ес нельзя крепкий алкоголь больше 1л на человека. Но вывозить, можешь сколько угодно, если, конечно, твоя страна позволяет столько ввозить.
Ученик
aleksina
больше 2 лет
Максим58729/04/2022 19:28

Вы читали что я скинул выше?1000 евро безпошлиный ввоз в Россию750 евро это …Вы читали что я скинул выше?1000 евро безпошлиный ввоз в Россию750 евро это ценовые ограничения в ЕВРОСОЮЗЕ. Тоесть ограничение цены товара на вывоз из евросоюза.ЕВРОСОЮЗ И РОССИЯ ЭТО РАЗНЫЕ СТРАНЫ Вы може там купить и за 2000 евро карту но ее с вами через таможню не пропустят. З.ы. телеки по 1000 евро вывозят потому что Для фото- и видеокамер, телевизоров, акустических систем предел цены - 1000 евро.Как же вы ездиете туда если такие вопросы?Или да, попытаться через чек. Идея вродь рабочая, но как сейчас хз. Наслышан что таможня очень возбуждена на счет посылок и вывоза в рф. Как на самом деле я хзИ посылки с сша идут через евросоюз и по правилам евросоюза


Читать я умею, ссылку прошу потому что не нашла такой информации.
Нашла только что ВВОЗИТЬ в ЕС БЕСПОШЛИНО можно личные вещи до 300, а дальше ты просто платишь пошлину.
Причем здесь как я туда езжу?) я часто туда катаюсь, но не за покупками. И никогда не интересовалась покупкой техники и прочего там. А сейчас подумалось почему бы и нет, раз такая разница в цене большая. Планировала, узнать все на границе, но наткнулась на ваш коммент о 750 евро. Отсюда и вопросы.
Скаут
удалено482809
больше 2 лет
Максим58729/04/2022 19:12

Давайте пруфы на карты по 700 бачей. Какие страны и как с них тащить? С воп …Давайте пруфы на карты по 700 бачей. Какие страны и как с них тащить? С вопросом как платить согласен. С германии сша можно выцепить и оплатить но там нет цен по 700 баксов за 3070ти.


6726779-qITLj.jpgну, не знаю, может гугл бракованный у кого то) до 750 евро еще пару вариков есть. Евга, зотак. Мне не надо, потому - какая лучше, я не в курсе. Технически вопрос крипта/ньюегг + рубли/форвардер - можно счас решить. Хотя - риски там есть. А можно и по другому как нибудь) Но эт не ко мне. Я не публикую скидки и схемы для "добрых" пепперчан. Новый акк, новая жизнь) Буду, как все, только стебаться.

aleksina29/04/2022 19:26

Так я же собираюсь декларировать, оплатить пошлину за дорогой товар.. Почем …Так я же собираюсь декларировать, оплатить пошлину за дорогой товар.. Почему должны тряхнуть - не понимаю Ладно, поеду, буду уточнять на границах информацию.


Есть такое понятие - таможенный досмотр. А еще - кто то таксфри хотел оформить) То есть НДС вам верни, а декларировать не надо?)))
Ученик
Максим587
больше 2 лет
aleksina29/04/2022 19:20

Есть ссылка на закон, что больше 750 евро мне не приедет карта? Недавно пов …Есть ссылка на закон, что больше 750 евро мне не приедет карта? Недавно повысили беспошлинный ввоз до 1000евро.Как-то не увязываетсяЖить не собираюсь, но катаюсь часто. И мне дешевле купить карту там за 500-600 евро, чем здесь. Еще и такс фри получить (lol)Да, в воскресенье как раз поеду)Хорошо)Еще на границах уточню этот вопрос)


Вы читали что я скинул выше?

1000 евро безпошлиный ввоз в Россию

750 евро это ценовые ограничения в ЕВРОСОЮЗЕ. Тоесть ограничение цены товара на вывоз из евросоюза.

ЕВРОСОЮЗ И РОССИЯ ЭТО РАЗНЫЕ СТРАНЫ
Вы може там купить и за 2000 евро карту но ее с вами через таможню не пропустят.

З.ы. телеки по 1000 евро вывозят потому что
Для фото- и видеокамер, телевизоров, акустических систем предел цены - 1000 евро.

Как же вы ездиете туда если такие вопросы?

удалено48280929/04/2022 19:23

На таможне выпускной могут тряхнуть. Как повезет. Телеки таскали не так. Об …На таможне выпускной могут тряхнуть. Как повезет. Телеки таскали не так. Обычно через финку, или прям оттуда. Таскают ли сча - эт большой вопрос. Короче - если надо видюху дороже 750 евро - попробуйте на липовый чек договорится. Заплатите налом в два чека. Ну, думайте в этом направлении, в общем.


Или да, попытаться через чек. Идея вродь рабочая, но как сейчас хз. Наслышан что таможня очень возбуждена на счет посылок и вывоза в рф. Как на самом деле я хз

И посылки с сша идут через евросоюз и по правилам евросоюза
Ученик
aleksina
больше 2 лет
удалено48280929/04/2022 19:23

На таможне выпускной могут тряхнуть. Как повезет. Телеки таскали не так. Об …На таможне выпускной могут тряхнуть. Как повезет. Телеки таскали не так. Обычно через финку, или прям оттуда. Таскают ли сча - эт большой вопрос. Короче - если надо видюху дороже 750 евро - попробуйте на липовый чек договорится. Заплатите налом в два чека. Ну, думайте в этом направлении, в общем.


Так я же собираюсь декларировать, оплатить пошлину за дорогой товар.. Почему должны тряхнуть - не понимаю
Ладно, поеду, буду уточнять на границах информацию.
Скаут
удалено482809
больше 2 лет
aleksina29/04/2022 19:13

Тащить - элементарно. Приехал - купил - уехал.Как же тогда, объясните, мне, …Тащить - элементарно. Приехал - купил - уехал.Как же тогда, объясните, мне, народ таскает с Европы телевизоры пачками, больше 1000евро?Платить наличными в евро)))


На таможне выпускной могут тряхнуть. Как повезет. Телеки таскали не так. Обычно через финку, или прям оттуда. Таскают ли сча - эт большой вопрос. Короче - если надо видюху дороже 750 евро - попробуйте на липовый чек договорится. Заплатите налом в два чека. Ну, думайте в этом направлении, в общем.
Ученик
aleksina
больше 2 лет
Максим58729/04/2022 19:15

Ааа, ну если ехать. Можно и жить там тогда ?Потом, как скатаете и привезете …Ааа, ну если ехать. Можно и жить там тогда ?Потом, как скатаете и привезете. Напишите мне плиз в личку краткий рассказ как это было ...


Есть ссылка на закон, что больше 750 евро мне не приедет карта?
Недавно повысили беспошлинный ввоз до 1000евро.
Как-то не увязывается

Максим58729/04/2022 19:15

Ааа, ну если ехать. Можно и жить там тогда ?Потом, как скатаете и привезете …Ааа, ну если ехать. Можно и жить там тогда ?Потом, как скатаете и привезете. Напишите мне плиз в личку краткий рассказ как это было ...


Жить не собираюсь, но катаюсь часто. И мне дешевле купить карту там за 500-600 евро, чем здесь. Еще и такс фри получить

удалено48280929/04/2022 19:07

В российском ритейле) и на али по ходовым позициям....Во первых 3070ti нач …В российском ритейле) и на али по ходовым позициям....Во первых 3070ti начинается от 700 баксов. Во вторых - есть страны, из которых нет ограничений на экспорт в РФ. Я бы лучше послушал, как собираются платить))Вы в Европу едете?)


Да, в воскресенье как раз поеду)

Максим58729/04/2022 19:15

Ааа, ну если ехать. Можно и жить там тогда ?Потом, как скатаете и привезете …Ааа, ну если ехать. Можно и жить там тогда ?Потом, как скатаете и привезете. Напишите мне плиз в личку краткий рассказ как это было ...


Хорошо)
Еще на границах уточню этот вопрос)
Ученик
Максим587
больше 2 лет
aleksina29/04/2022 19:13

Тащить - элементарно. Приехал - купил - уехал.Как же тогда, объясните, мне, …Тащить - элементарно. Приехал - купил - уехал.Как же тогда, объясните, мне, народ таскает с Европы телевизоры пачками, больше 1000евро?Платить наличными в евро)))


Ааа, ну если ехать. Можно и жить там тогда 😁

Потом, как скатаете и привезете. Напишите мне плиз в личку краткий рассказ как это было ...
Ученик
aleksina
больше 2 лет
Максим58729/04/2022 18:58

Мож ненадо Вам тащить оттуда? Если даже азов не знаете. Из США нельзя доста …Мож ненадо Вам тащить оттуда? Если даже азов не знаете. Из США нельзя доставлять:✓ Косметику, парфюмерию, средства для ухода за кожей (кроме шампуней и зубной пасты), аксессуары для нанесения косметики;✓ Сумки, рюкзаки, кошельки, чемоданы из любых материалов;✓ Аксессуары и одежду из кожи;✓ Искусственный и натуральный мех; ✓ Одежда и обувь дороже $1000;✓ Драгоценности, ювелирные украшения, бижутерия;✓ Часы (кроме смарт-часов и фитнес-браслетов в пластиковом корпусе не дороже 300 евро);✓ Любые часы и аксессуары с драгоценными металлами, слоновой костью, деревом✓ Статуэтки и пластиковые фигурки;✓ Изделия из хрусталя, фарфора, керамики, слоновой кости;✓ Мотозапчасти; запчасти для водных судов (лодки, яхты, катера и тд) ✓ Предметы коллекционирования нумизматики и филателии (любые монеты, банкноты, марки, чеки, бумажные акции, облигации и пр)! Автозапчасти можно только со специализированных сайтов. ВАЖНО! Так как все товары из США доставляются через ЕС, на них также распространяются европейские ценовые ограничения: одна единица товара должна стоить не дороже 300 евро, если это одежда, обувь, другие повседневные товары; не дороже 750 евро, если это электроника (кроме смарт-часов и фитнес-браслетов, на них ограничение 300 евро). Для фото- и видеокамер, телевизоров, акустических систем предел цены - 1000 евро. Для музыкальных инструментов - 1500 евроВам физически не приедет карта дороже 750 евро. Все эти мечтатели о картах по 80 тыр с америки европы эт дилетанты и мечтатели. Максимум что можно вытащить с европы или сша это 3060ти на данный момент и то со скрипом дело будет идти.А как вы собираетесь тащить если не секрет?


Тащить - элементарно. Приехал - купил - уехал.
Как же тогда, объясните, мне, народ таскает с Европы телевизоры пачками, больше 1000евро?

удалено48280929/04/2022 19:07

В российском ритейле) и на али по ходовым позициям....Во первых 3070ti нач …В российском ритейле) и на али по ходовым позициям....Во первых 3070ti начинается от 700 баксов. Во вторых - есть страны, из которых нет ограничений на экспорт в РФ. Я бы лучше послушал, как собираются платить))Вы в Европу едете?)


Платить наличными в евро)))
Местный
MatizKuper
больше 2 лет
District1229/04/2022 18:43

Ну так и 88к уже 1200$ по офф. курсу


Ну так вот именно, хоть баксы затаривай прям сейчас и спи спокойно. А хочешь товар покупай, цены то вкуснее за те же рубли.
Ученик
Максим587
больше 2 лет
удалено48280929/04/2022 19:07

В российском ритейле) и на али по ходовым позициям....Во первых 3070ti нач …В российском ритейле) и на али по ходовым позициям....Во первых 3070ti начинается от 700 баксов. Во вторых - есть страны, из которых нет ограничений на экспорт в РФ. Я бы лучше послушал, как собираются платить))Вы в Европу едете?)


Давайте пруфы на карты по 700 бачей.

Какие страны и как с них тащить?

С вопросом как платить согласен. С германии сша можно выцепить и оплатить но там нет цен по 700 баксов за 3070ти.
Скаут
удалено482809
больше 2 лет
GabeN_Stimovitch29/04/2022 18:11

Где рост?


В российском ритейле) и на али по ходовым позициям....

Максим58729/04/2022 18:58

Мож ненадо Вам тащить оттуда? Если даже азов не знаете. Из США нельзя доста …Мож ненадо Вам тащить оттуда? Если даже азов не знаете. Из США нельзя доставлять:✓ Косметику, парфюмерию, средства для ухода за кожей (кроме шампуней и зубной пасты), аксессуары для нанесения косметики;✓ Сумки, рюкзаки, кошельки, чемоданы из любых материалов;✓ Аксессуары и одежду из кожи;✓ Искусственный и натуральный мех; ✓ Одежда и обувь дороже $1000;✓ Драгоценности, ювелирные украшения, бижутерия;✓ Часы (кроме смарт-часов и фитнес-браслетов в пластиковом корпусе не дороже 300 евро);✓ Любые часы и аксессуары с драгоценными металлами, слоновой костью, деревом✓ Статуэтки и пластиковые фигурки;✓ Изделия из хрусталя, фарфора, керамики, слоновой кости;✓ Мотозапчасти; запчасти для водных судов (лодки, яхты, катера и тд) ✓ Предметы коллекционирования нумизматики и филателии (любые монеты, банкноты, марки, чеки, бумажные акции, облигации и пр)! Автозапчасти можно только со специализированных сайтов. ВАЖНО! Так как все товары из США доставляются через ЕС, на них также распространяются европейские ценовые ограничения: одна единица товара должна стоить не дороже 300 евро, если это одежда, обувь, другие повседневные товары; не дороже 750 евро, если это электроника (кроме смарт-часов и фитнес-браслетов, на них ограничение 300 евро). Для фото- и видеокамер, телевизоров, акустических систем предел цены - 1000 евро. Для музыкальных инструментов - 1500 евроВам физически не приедет карта дороже 750 евро. Все эти мечтатели о картах по 80 тыр с америки европы эт дилетанты и мечтатели. Максимум что можно вытащить с европы или сша это 3060ти на данный момент и то со скрипом дело будет идти.А как вы собираетесь тащить если не секрет?


Во первых 3070ti начинается от 700 баксов. Во вторых - есть страны, из которых нет ограничений на экспорт в РФ. Я бы лучше послушал, как собираются платить))

aleksina29/04/2022 18:47

В плане предел в Европе 750евро?Хочу как раз в Европе купить видеокарту, но …В плане предел в Европе 750евро?Хочу как раз в Европе купить видеокарту, но о таких ограничениях не слышала. Или имеете в виду, что после 750 нужно платить пошлину?


Вы в Европу едете?)
Ученик
Максим587
больше 2 лет
aleksina29/04/2022 18:47

В плане предел в Европе 750евро?Хочу как раз в Европе купить видеокарту, но …В плане предел в Европе 750евро?Хочу как раз в Европе купить видеокарту, но о таких ограничениях не слышала. Или имеете в виду, что после 750 нужно платить пошлину?


Мож ненадо Вам тащить оттуда? Если даже азов не знаете.

Из США нельзя доставлять:

✓ Косметику, парфюмерию, средства для ухода за кожей (кроме шампуней и зубной пасты), аксессуары для нанесения косметики;
✓ Сумки, рюкзаки, кошельки, чемоданы из любых материалов;
✓ Аксессуары и одежду из кожи;
✓ Искусственный и натуральный мех;
✓ Одежда и обувь дороже $1000;
✓ Драгоценности, ювелирные украшения, бижутерия;
✓ Часы (кроме смарт-часов и фитнес-браслетов в пластиковом корпусе не дороже 300 евро);
✓ Любые часы и аксессуары с драгоценными металлами, слоновой костью, деревом
✓ Статуэтки и пластиковые фигурки;
✓ Изделия из хрусталя, фарфора, керамики, слоновой кости;
✓ Мотозапчасти; запчасти для водных судов (лодки, яхты, катера и тд)
✓ Предметы коллекционирования нумизматики и филателии (любые монеты, банкноты, марки, чеки, бумажные акции, облигации и пр)

! Автозапчасти можно только со специализированных сайтов.


ВАЖНО! Так как все товары из США доставляются через ЕС, на них также распространяются европейские ценовые ограничения: одна единица товара должна стоить не дороже 300 евро, если это одежда, обувь, другие повседневные товары; не дороже 750 евро, если это электроника (кроме смарт-часов и фитнес-браслетов, на них ограничение 300 евро). Для фото- и видеокамер, телевизоров, акустических систем предел цены - 1000 евро. Для музыкальных инструментов - 1500 евро

Вам физически не приедет карта дороже 750 евро.
Все эти мечтатели о картах по 80 тыр с америки европы эт дилетанты и мечтатели.
Максимум что можно вытащить с европы или сша это 3060ти на данный момент и то со скрипом дело будет идти.

А как вы собираетесь тащить если не секрет?
Цена с каждым днем радует все больше и больше) карта топ тысяч за 60
Скаут
Саня-Курский
больше 2 лет
Dergolem29/04/2022 18:48

За то отмайнить может получится


2 года отмайнивать, + проблемы с гарантией и риск майнингового болота как в 2019 когда днс рх5700 хт по 27к сливал с игрой и геймпасом в придачу
Ученик
Dergolem
больше 2 лет
Саня-Курский29/04/2022 18:36

Мм мне пол года работать чтобы себе позволить эту карту.


За то отмайнить может получится
Ученик
aleksina
больше 2 лет
Максим58729/04/2022 17:47

Эт как же ты ее притащишь если предел на видюхи в европе 750 евро, а с аме …Эт как же ты ее притащишь если предел на видюхи в европе 750 евро, а с америки в Россию везут через европу и по правилам европы. Или 80 тыр это меньше 750 евро?Нук научи как возить?


В плане предел в Европе 750евро?
Хочу как раз в Европе купить видеокарту, но о таких ограничениях не слышала. Или имеете в виду, что после 750 нужно платить пошлину?
Скаут
Frame33
больше 2 лет
Heavik29/04/2022 18:41

Где ж гарантия, что для нас то это будут те же деньги?


Нет гарантий, все на свой страх, если уж требуется здесь и сейчас играть то стоит брать 3080 как по мне, хотя бы есть задел на будущее, в 2к стабильно несколько лет будет тянуть. А пока у меня есть плойка и пару новых игр, до конца года дотянем))
Скаут
District12
больше 2 лет
MatizKuper29/04/2022 17:59

Помню недели 2 назад мне с пеной у рта кричали что надо брать Palit 3060ti …Помню недели 2 назад мне с пеной у рта кричали что надо брать Palit 3060ti за 88 000, я им говорил да вы с дуба рухнули это почти 1000$. И вот что имеем сейчас. Уже 3070ti за эту цену судя по скринам.


Ну так и 88к уже 1200$ по офф. курсу
Скаут
Kivaeh
больше 2 лет
Frame3329/04/2022 18:17

Начинаю ждать 4000 серию ) какой смысл отдавать 90к если в конце года выйде …Начинаю ждать 4000 серию ) какой смысл отдавать 90к если в конце года выйдет карта на 50% быстрее за эти же деньги )


Где ж гарантия, что для нас то это будут те же деньги?
Ученик
Blz_001
больше 2 лет
Frame3329/04/2022 18:28

Как оперативка прибилась в тему видях? Дядь заканчивай юморить


Ну так там будет 500% прирост, инфа 104%
Скаут
Саня-Курский
больше 2 лет
Dergolem29/04/2022 18:17

Разве это деньги?


Мм мне пол года работать чтобы себе позволить эту карту.
Скаут
Frame33
больше 2 лет
Blz_00129/04/2022 18:26

Оперативку лол


Как оперативка прибилась в тему видях? Дядь заканчивай юморить
Скаут
Roark
больше 2 лет
dymo29/04/2022 17:41

за 80к с newegg 3080 ftw можно притащить, но ждем снижения дальше))


Дак давай притащи. Куплю у тебя по 100к за штуку. Только не говори, что хорошо живешь и тебе деньги не нужны, давай без этого
Ученик
Blz_001
больше 2 лет
Frame3329/04/2022 18:23

?На 3х серии уже давно gddr6x


Оперативку лол
Ученик
Dergolem
больше 2 лет
Frame3329/04/2022 18:18

Для меня да, вполне существенные. Иначе для чего мы все тут сидим?)


сидим чтобы больше покупать по меньшим ценам))
Скаут
Frame33
больше 2 лет
Blz_00129/04/2022 18:19

ДДР6 сразу жди за компанию


?
На 3х серии уже давно gddr6x
Ученик
Blz_001
больше 2 лет
Frame3329/04/2022 18:17

Начинаю ждать 4000 серию ) какой смысл отдавать 90к если в конце года выйде …Начинаю ждать 4000 серию ) какой смысл отдавать 90к если в конце года выйдет карта на 50% быстрее за эти же деньги )


ДДР6 сразу жди за компанию
Скаут
Frame33
больше 2 лет
Dergolem29/04/2022 18:17

Разве это деньги?


Для меня да, вполне существенные. Иначе для чего мы все тут сидим?)
default-user-263906
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.