Домашняя страница/Видеокарта Palit NVIDIA GeForce RTX 3070TI, PA-RTX3070TI GAMINGPRO 8G, 8ГБ, G...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 30 апрель, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Видеокарта Palit NVIDIA GeForce RTX 3070TI, PA-RTX3070TI GAMINGPRO 8G, 8ГБ, GDDR6X, Ret

119 990₽
Бесплатная доставка
Ситилинк
Поделился(-ась)
Prika

Подробнее о скидке

Неплохая цена вроде по всем городам, так же упали цены на 3080 (начинаются от 139990р) citilink.ru/pro…55/

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

160 комментариев
отсортированы по
default-user-257409
Написать комментарий..
Ученик
удалено454071
больше 2 лет
SnoWhlteHS_31/03/2022 13:00

Она в магазах 200+ стоит, да и где ты найдешь 6900хт за 100? На лохито 3060 …Она в магазах 200+ стоит, да и где ты найдешь 6900хт за 100? На лохито 3060 пытаются толкать по этой цене невменяемые, а 6700-6800 дороже


ты видимо не читаешь? в магазине посмотри. 6900xt 6564787-ckm6p.jpgвчера только была. думаю ещё скоро появятся... 3 дня доставка местный магаз
напрямую и гигов можно за 152 взять
мне не интересно что там барыги на авито себе придумывают)))) пусть хоть за 700к выставляют, нашел по кому равняться конечно. по барыгам на авито
Ученик
Oliverwood
больше 2 лет
Здраствуй_КТО31/03/2022 12:58

Асус не топовое решение, они обосрались с термопрокладками.


Больше чем гигабайт с его термопрокладками они не могли обосраться) да и сам охлад в любом случае топовый

удалено42853031/03/2022 12:55

Зачем мне их снимать?


Ну попробуй купи на них что-нибудь. Упс, российские карты ведь нигде не работают и даже на али кроме киви они долларами не оплачивают
Новичок
SnoWhlteHS_
больше 2 лет
удалено45407131/03/2022 12:29

90% торгующих на авито жадные чмохи)у людей в мозгах не укладывается что на …90% торгующих на авито жадные чмохи)у людей в мозгах не укладывается что надо не цену по которой покупал смотреть а то что по рынку сейчас...и вот он купил её 2 года назад за 200 и сейчас думает что она 100 стоит))) какая гарантия через 2 года, от производителя ещё год, она юредически отсуствует, тем более сейчас, когда просто деньги воруют с зарубежных счетов россиян)))я сам когда грейжусь продаю на авито, но я всегда смотрю реально на вещи и ни разу не продавал электронику дольше 2х недель. А раз твой дружочек не может ВК(на перегретом рынке ВК) продать) ну надо задуматься над собой скорее всего, хотя бы заглянуть в магазы и увидеть что цена сейчас сильно упала.ну и про гарантию на последок, вот ты купил что-нибудь ты сразу 10-30% потерял от цены, это надо принять. Тяжело но надо) у нас любят купить что-нибудь за 100к и потом пишут не подошло продаю за 98к... кек, зачем кому-то эта суета, когда я в магазе куплю на копейки дороже) а потом ноют-"ни магу прадать топавый тавар не бирите"кидай ссылку на объяву посмотрим. может купит кто300к, за 200 не купить


Она в магазах 200+ стоит, да и где ты найдешь 6900хт за 100? На лохито 3060 пытаются толкать по этой цене невменяемые, а 6700-6800 дороже
Ученик
Здраствуй_КТО
больше 2 лет
Roark30/03/2022 19:58

Я конечно извиняюсь за такие слова сегодня, но мне кажется это не плохая це …Я конечно извиняюсь за такие слова сегодня, но мне кажется это не плохая цена на данный момент за топовое исполнение карты, я прав или нет? Явно цена не правильная, так как дешевле даже чем gamerock. [Изображение]


Асус не топовое решение, они обосрались с термопрокладками.
Скаут
удалено428530
больше 2 лет
JinRo31/03/2022 11:57

Пруф в чем? Если вы сегодня купите их на бирже, переведёте на счёт в банке. …Пруф в чем? Если вы сегодня купите их на бирже, переведёте на счёт в банке. Снять вы их не сможете, вне зависимости от лимита


Зачем мне их снимать?
Ученик
удалено454071
больше 2 лет
SnoWhlteHS_31/03/2022 12:17

Гениально, написали с гарантией-пофиг. Чек, коробка, гарантия, и да, карточ …Гениально, написали с гарантией-пофиг. Чек, коробка, гарантия, и да, карточки рассчитаны служить на 8+ лет, 2 года это фигня. Удачи как бы купить ее за 200к с той же гарантией почти тогда, зато пылинки нет


90% торгующих на авито жадные чмохи)
у людей в мозгах не укладывается что надо не цену по которой покупал смотреть а то что по рынку сейчас...
и вот он купил её 2 года назад за 200 и сейчас думает что она 100 стоит))) какая гарантия через 2 года, от производителя ещё год, она юредически отсуствует, тем более сейчас, когда просто деньги воруют с зарубежных счетов россиян)))
я сам когда грейжусь продаю на авито, но я всегда смотрю реально на вещи и ни разу не продавал электронику дольше 2х недель. А раз твой дружочек не может ВК(на перегретом рынке ВК) продать) ну надо задуматься над собой скорее всего, хотя бы заглянуть в магазы и увидеть что цена сейчас сильно упала.
ну и про гарантию на последок, вот ты купил что-нибудь ты сразу 10-30% потерял от цены, это надо принять. Тяжело но надо) у нас любят купить что-нибудь за 100к и потом пишут не подошло продаю за 98к... кек, зачем кому-то эта суета, когда я в магазе куплю на копейки дороже) а потом ноют-"ни магу прадать топавый тавар не бирите"

SnoWhlteHS_31/03/2022 12:17

Гениально, написали с гарантией-пофиг. Чек, коробка, гарантия, и да, карточ …Гениально, написали с гарантией-пофиг. Чек, коробка, гарантия, и да, карточки рассчитаны служить на 8+ лет, 2 года это фигня. Удачи как бы купить ее за 200к с той же гарантией почти тогда, зато пылинки нет


кидай ссылку на объяву посмотрим. может купит кто

kyzovator31/03/2022 12:13

вот хз.могу позволить и 3090 купить.но зачем?для игрулек 200к выкинуть,ну е …вот хз.могу позволить и 3090 купить.но зачем?для игрулек 200к выкинуть,ну его нафиг.для автокада и 1060 хватает


300к, за 200 не купить
Новичок
SnoWhlteHS_
больше 2 лет
удалено45407131/03/2022 08:58

и о чем это должно говорить? то что у него наверное без чека без ничего или …и о чем это должно говорить? то что у него наверное без чека без ничего или ей уже 2+года в пользовании? конечно за 100 не купят) я с рук тоже за 100 не куплю, тем более если чека нет. Многие вообще такое выдают, купил на авито или потерял чек) т.е. они продают вообще не понятно что))))))


Гениально, написали с гарантией-пофиг. Чек, коробка, гарантия, и да, карточки рассчитаны служить на 8+ лет, 2 года это фигня. Удачи как бы купить ее за 200к с той же гарантией почти тогда, зато пылинки нет
Ученик
kyzovator
больше 2 лет
вот хз.могу позволить и 3090 купить.но зачем?для игрулек 200к выкинуть,ну его нафиг.для автокада и 1060 хватает
Ученик
удалено454071
больше 2 лет
JinRo31/03/2022 11:57

Пруф в чем? Если вы сегодня купите их на бирже, переведёте на счёт в банке. …Пруф в чем? Если вы сегодня купите их на бирже, переведёте на счёт в банке. Снять вы их не сможете, вне зависимости от лимита


оно не понимает что все баксы появившиеся на счете после 9го мая не снять. ни с какими лимитами. можно снять до 10к ьаксов что лежало до 9го мая
Ученик
Oliverwood
больше 2 лет
удалено42853031/03/2022 11:17

Не снять больше 10000$ c 1 счета Пруф: https://rg.ru/2022/03/09/s-kazhdogo- …Не снять больше 10000$ c 1 счета Пруф: https://rg.ru/2022/03/09/s-kazhdogo-valiutnogo-scheta-v-techenie-polugoda-mozhno-snimat-do-10-tysiach-dollarov.html


Мы говорим про сейчас и будущее до 9 сентября, а не про баксы на счету до 9 марта. Сейчас нельзя снять ни цента с только что купленных долларов(после 9 марта, если опять не понятно

удалено45407131/03/2022 11:54

[Изображение] господа эксперты что скажете? стоит нет?12гб384 шинаесли надо …[Изображение] господа эксперты что скажете? стоит нет?12гб384 шинаесли надо быстро - берешь ТН и всёочень легко находится такой монитор. Про качество картинки конечно же мы умалчиваем-нам ведь быстро надо))))


В дноэс цены корректируют чуть ли не каждый день, я б подождал хотя бы недельку) минус 5-7к вполне могут быть. Одна материнка отслеживаемая с 17200 до 15200 подешевела за 5 дней
Ученик
JinRo
больше 2 лет
удалено42853031/03/2022 11:17

Не снять больше 10000$ c 1 счета Пруф: https://rg.ru/2022/03/09/s-kazhdogo- …Не снять больше 10000$ c 1 счета Пруф: https://rg.ru/2022/03/09/s-kazhdogo-valiutnogo-scheta-v-techenie-polugoda-mozhno-snimat-do-10-tysiach-dollarov.html


Пруф в чем? Если вы сегодня купите их на бирже, переведёте на счёт в банке. Снять вы их не сможете, вне зависимости от лимита
Ученик
удалено454071
больше 2 лет
6564318-Gm3zN.jpgгоспода эксперты что скажете? стоит нет?
12гб
384 шина

Oliverwood31/03/2022 11:14

Ну для быстрых игр у нвидиа какие-то другие фишки вроде «рефлекс» есть, дум …Ну для быстрых игр у нвидиа какие-то другие фишки вроде «рефлекс» есть, думаю там это нужнее, чем 4к с большим фпс от длсс) а насчёт гостинг эффектов, на некоторых мониторах и без длсс хватает артефактов и всевозможных шлейфов, найти высокогерцовый монитор без них - вот где настоящая проблема, длсс это так, семечки)


если надо быстро - берешь ТН и всё
очень легко находится такой монитор. Про качество картинки конечно же мы умалчиваем-нам ведь быстро надо))))
Ученик
Rusl0001
больше 2 лет
Александр.Курганов30/03/2022 20:05

Два дня такая цена там точно. Вот думаю - купить/не купить. Куплю - доллар …Два дня такая цена там точно. Вот думаю - купить/не купить. Куплю - доллар епнется и карта будет стоить 70к. Не куплю - рупь епнется , и карта будет стоить 180к


Пожалуйста, купи!!!
Скаут
удалено428530
больше 2 лет
Oliverwood31/03/2022 11:09

Купленные после 9 марта ни цента не снять. Ну если вам не нужно это не знач …Купленные после 9 марта ни цента не снять. Ну если вам не нужно это не значит, что никому не нужно


Не снять больше 10000$ c 1 счета Пруф: rg.ru/202…tml
Ученик
Oliverwood
больше 2 лет
VladimirGamesYT31/03/2022 11:07

Возможно он имел ввиду, что в быстрых играх типа Warzone при включенном dls …Возможно он имел ввиду, что в быстрых играх типа Warzone при включенном dlss появляется гостинг. Dlss больше подходит для игры в 4к разрешении и во что-то одиночное. Хотя в Outraiders вчера играл на телевизоре в 4к и при включенном Dlss один фиг гостинг появляется. Но зато FPS ближе к 60.


Ну для быстрых игр у нвидиа какие-то другие фишки вроде «рефлекс» есть, думаю там это нужнее, чем 4к с большим фпс от длсс) а насчёт гостинг эффектов, на некоторых мониторах и без длсс хватает артефактов и всевозможных шлейфов, найти высокогерцовый монитор без них - вот где настоящая проблема, длсс это так, семечки)
Ученик
JinRo
больше 2 лет
Roark31/03/2022 02:31

Глупости полнейшие. Я съездил купил её, температуру выше 70 не возможно уви …Глупости полнейшие. Я съездил купил её, температуру выше 70 не возможно увидеть, гоняю сижу во всех тестах, сейчас сделал андервольт, с потерей мощности 0,9% температура и вовсе 65 градусов. Потребление карты вообще 270W Сижу, кстати, на 600W БП от be quiet. Сейчас люди на киловатниках ворвутся, сидя на i5/3070 и упадут в обморок. [Изображение] Речь про 3080 rog strix, если что. Это лучшее, что есть из решений(в плане охлаждения и разгона), никакой gamerock и рядом не стоял[Изображение]


Если по чипу, то палит даже в майнинге больше 50 не греется. Память да, до 80 доходит.
Ученик
Oliverwood
больше 2 лет
удалено42853031/03/2022 11:06

10000$ с 1 счета мало что ли? Зачем вообще их снимать в таком кол-ве?


Купленные после 9 марта ни цента не снять. Ну если вам не нужно это не значит, что никому не нужно
Альтруист
VladimirGamesYT
больше 2 лет
Oliverwood31/03/2022 10:31

Уж точно топ это тогда 3090/ti, давайте уж не забывать, что именно теперь у …Уж точно топ это тогда 3090/ti, давайте уж не забывать, что именно теперь у нвидэ топ не знаю что именно под соревновательным продуктом вы имели в виду, но Anthem, 5 баттла и две радуги поддерживают длсс. У остальных актуальных онлайн-др*чилен или планируется добавить или не имеет смысла ибо никто не хочет вкладывать деньги в уже и так работающий продукт


Возможно он имел ввиду, что в быстрых играх типа Warzone при включенном dlss появляется гостинг. Dlss больше подходит для игры в 4к разрешении и во что-то одиночное. Хотя в Outraiders вчера играл на телевизоре в 4к и при включенном Dlss один фиг гостинг появляется. Но зато FPS ближе к 60.
Скаут
удалено428530
больше 2 лет
Oliverwood31/03/2022 08:44

Я про виртуальный доллар, который теперь не снять до сентября


10000$ с 1 счета мало что ли? Зачем вообще их снимать в таком кол-ве?
Ученик
Oliverwood
больше 2 лет
удалено45407131/03/2022 10:20

158 3080190 3080титут в процентах не так много разница) уж если нашел 160к, …158 3080190 3080титут в процентах не так много разница) уж если нашел 160к, 30к как-нибудь найдется, зато получишь уж точно топтак-то меня и 6900xt устроит, а она по тестам получше 3080 без длсс(2.5 проекта ходилок в которые не играю), кстати ни один соревновательный продукт почему-то с длсс не сделали... видимо эти нарисованые +50% фпс не такие и честные. Т.к. в колде бы такой прирост ух как был крут3080 12Гб дешевле 3080ти на 60к? ну это не так.30-40к


Уж точно топ это тогда 3090/ti, давайте уж не забывать, что именно теперь у нвидэ топ
не знаю что именно под соревновательным продуктом вы имели в виду, но Anthem, 5 баттла и две радуги поддерживают длсс. У остальных актуальных онлайн-др*чилен или планируется добавить или не имеет смысла ибо никто не хочет вкладывать деньги в уже и так работающий продукт
Ученик
удалено454071
больше 2 лет
TimShelby31/03/2022 10:24

Без лучей графа хуже же)


я не спорю, только работает в тех проектах которые я не играю и по тенденции я вижу что оно будет работать только в ходилках, где фпс совсем не важен)
ну и графоний в первые минуты восхищает только ведь, потом уже игровой процесс, вот в нем чтобы не тупило для меня важнее.
ну и поддержка у малого количества проектов этих лучей
Скаут
Xren_Vam_Dam
больше 2 лет
Ripper31/03/2022 07:56

мульки? речь идёт о наклейках?


Да, только они из плотного пластика или алюминия.
Скаут
TimShelby
больше 2 лет
удалено45407131/03/2022 10:20

158 3080190 3080титут в процентах не так много разница) уж если нашел 160к, …158 3080190 3080титут в процентах не так много разница) уж если нашел 160к, 30к как-нибудь найдется, зато получишь уж точно топтак-то меня и 6900xt устроит, а она по тестам получше 3080 без длсс(2.5 проекта ходилок в которые не играю), кстати ни один соревновательный продукт почему-то с длсс не сделали... видимо эти нарисованые +50% фпс не такие и честные. Т.к. в колде бы такой прирост ух как был крут3080 12Гб дешевле 3080ти на 60к? ну это не так.30-40к


Без лучей графа хуже же)
Ученик
удалено454071
больше 2 лет
TimShelby31/03/2022 09:58

Ну если цены не имеют значение, то да.


158 3080
190 3080ти

тут в процентах не так много разница) уж если нашел 160к, 30к как-нибудь найдется, зато получишь уж точно топ
так-то меня и 6900xt устроит, а она по тестам получше 3080 без длсс(2.5 проекта ходилок в которые не играю), кстати ни один соревновательный продукт почему-то с длсс не сделали... видимо эти нарисованые +50% фпс не такие и честные. Т.к. в колде бы такой прирост ух как был крут

D_G3Ie31/03/2022 10:05

так она дороже на 60 тыс


3080 12Гб дешевле 3080ти на 60к? ну это не так.
30-40к
Ученик
iStark
больше 2 лет
Roark30/03/2022 19:58

Я конечно извиняюсь за такие слова сегодня, но мне кажется это не плохая це …Я конечно извиняюсь за такие слова сегодня, но мне кажется это не плохая цена на данный момент за топовое исполнение карты, я прав или нет? Явно цена не правильная, так как дешевле даже чем gamerock. [Изображение]


Читал что у них часто попадаются свистящие дроссели, да и термопрокладки заводские ни на каких картах не вывозят. Для игр то может и пойдет, но если собрался подмайнивать, то память там греется, как и у других
Ученик
D_G3Ie
больше 2 лет
удалено45407131/03/2022 09:50

так-то уж надо 3080ti смотреть, даже не беря в учет 12гб вариантыона по про …так-то уж надо 3080ti смотреть, даже не беря в учет 12гб вариантыона по производительносчти всё же ближе к 3090


так она дороже на 60 тыс
Ученик
Oliverwood
больше 2 лет
Roark31/03/2022 03:07

Для чего менять БП? Потребление с розетки под нагрузкой 412W. Запаса почти …Для чего менять БП? Потребление с розетки под нагрузкой 412W. Запаса почти 30%.p.s. Там память вообще на 100+ рассчитана, ничего с ней не будет.


Так какая температура память-то в итоге? Есть скрин с gpu-z?
Скаут
TimShelby
больше 2 лет
удалено45407131/03/2022 09:57

нет. поэтому и говорю про 3080ti а не 3090 )))Но если уж смотреть тесты, то …нет. поэтому и говорю про 3080ti а не 3090 )))Но если уж смотреть тесты, то там чуть больше чем 2%, но да разница между 3080ти и 3090 минимальна, а вот 3080 и 3080ти уже заметна.С учетом того что пропускная способность 3080ти как у 3090, всё таки 3080ти поинтереснее чем 3080


Ну если цены не имеют значение, то да.
Ученик
удалено454071
больше 2 лет
TimShelby31/03/2022 09:54

2% имеют значение?)


нет. поэтому и говорю про 3080ti а не 3090 )))
Но если уж смотреть тесты, то там чуть больше чем 2%, но да разница между 3080ти и 3090 минимальна, а вот 3080 и 3080ти уже заметна.
С учетом того что пропускная способность 3080ти как у 3090, всё таки 3080ти поинтереснее чем 3080
Скаут
TimShelby
больше 2 лет
удалено45407131/03/2022 09:50

так-то уж надо 3080ti смотреть, даже не беря в учет 12гб вариантыона по про …так-то уж надо 3080ti смотреть, даже не беря в учет 12гб вариантыона по производительносчти всё же ближе к 3090


2% имеют значение?)
default-user-257409
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.