Домашняя страница/Препарат для укрепления связок и суставов Ultimate Nutrition Glucosamine & Ch...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 25 август, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Препарат для укрепления связок и суставов Ultimate Nutrition Glucosamine & Chondroitin & MSM 90 табл. + Vitamin C 120 табл. в подарок

1 290₽
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
kykypyky

Подробнее о скидке

На Озон сейчас акция при покупке препарата для связок и суставов Glucosamine & Chondroitin & MSM от Ultimate Nutrition в подарок Vitamine С от этого же бренда.

Бренд известный американский производит БАДы и спортпит.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
147 комментариев
отсортированы по
default-user-198141
Написать комментарий..
Скаут
Aleksey123
больше 3 лет
Алексейдер05/08/2021 19:43

Так с упертыми адептами какой смысл что-то обсуждать?. Ни чувства юмора, не …Так с упертыми адептами какой смысл что-то обсуждать?. Ни чувства юмора, не фантазии. Скучно, сдаюсь.


Адептами чего? Вы даже не понимаете значения слов))
Новичок
Алексейдер
больше 3 лет
Aleksey12305/08/2021 17:56

Фу какой позорный съезд.


Так с упертыми адептами какой смысл что-то обсуждать?. Ни чувства юмора, не фантазии. Скучно, сдаюсь.
Скаут
Aleksey123
больше 3 лет
Алексейдер05/08/2021 17:39

Вы будете спорить с тем что Nutella вкуснее? Я лично только это утверждаю. …Вы будете спорить с тем что Nutella вкуснее? Я лично только это утверждаю. Остальное - предмет для дискуссий. Наздоровье!


Фу какой позорный съезд.
Новичок
Алексейдер
больше 3 лет
Aleksey12305/08/2021 17:33

Ну если бы вы почитали, что-то кроме своих сообщений, например, про глюкоза …Ну если бы вы почитали, что-то кроме своих сообщений, например, про глюкозамин и хондроитин, то тогда бы вы поняли смысл назначения этих штук и почему именно курсовой прием. Но вы этого, конечно, не сделаете, потому что тогда вы вдруг поймете, что не во всем разбираетесь лучше всех.


Вы будете спорить с тем что Nutella вкуснее? Я лично только это утверждаю. Остальное - предмет для дискуссий.
Наздоровье!
Огненный шторм
RangerRU
больше 3 лет
опять таблетки
а жидкая форма есть?
Скаут
Aleksey123
больше 3 лет
Алексейдер05/08/2021 17:06

Препарат для укрепления связок и суставов. от того что его выписывает докто …Препарат для укрепления связок и суставов. от того что его выписывает доктор. не становится лекарством, а остается препаратом, который в ряде стран исключён из стандартов назначения. Эффективность этого препарата и брокколи идентичны. Вам не кажется что мы уже по второму кругу одно и тоже мусолим? Я с вами согласен, если пациент доверяет врачу, назначение обсуждаемого препарата может принести пользу. Но к примеру ореховая паста Nutella с точки зрения доказательной медицины, имеет ту же эффективность что и Ultimate Nutrition Glucosamine & Chondroitin. Только Nutella вкуснее. Согласен есть у нее и небольшие побочные эффекты в виде последствий связанных с высокой калорийностью. Поэтому, как альтернативу, я и предложил брокколи. Вы вправе сами выбирать.


Ну если бы вы почитали, что-то кроме своих сообщений, например, про глюкозамин и хондроитин, то тогда бы вы поняли смысл назначения этих штук и почему именно курсовой прием. Но вы этого, конечно, не сделаете, потому что тогда вы вдруг поймете, что не во всем разбираетесь лучше всех.
Новичок
Алексейдер
больше 3 лет
Aleksey12305/08/2021 15:40

Какая паршивая подмена понятий) Доктор в реальности выписывает лекарство, а …Какая паршивая подмена понятий) Доктор в реальности выписывает лекарство, а вы приравниваете его к продавцу овощебазы. Вы, случайно, не из минкульта?


Препарат для укрепления связок и суставов. от того что его выписывает доктор. не становится лекарством, а остается препаратом, который в ряде стран исключён из стандартов назначения.
Эффективность этого препарата и брокколи идентичны.
Вам не кажется что мы уже по второму кругу одно и тоже мусолим? Я с вами согласен, если пациент доверяет врачу, назначение обсуждаемого препарата может принести пользу. Но к примеру ореховая паста Nutella с точки зрения доказательной медицины, имеет ту же эффективность что и Ultimate Nutrition Glucosamine & Chondroitin. Только Nutella вкуснее. Согласен есть у нее и небольшие побочные эффекты в виде последствий связанных с высокой калорийностью. Поэтому, как альтернативу, я и предложил брокколи. Вы вправе сами выбирать.
Скаут
Aleksey123
больше 3 лет
Алексейдер05/08/2021 15:24

Ок. На этом и остановимся. Если брокколи прописал доктор, то они помогают, …Ок. На этом и остановимся. Если брокколи прописал доктор, то они помогают, если мы в это верим.


Какая паршивая подмена понятий) Доктор в реальности выписывает лекарство, а вы приравниваете его к продавцу овощебазы. Вы, случайно, не из минкульта?
Новичок
Алексейдер
больше 3 лет
Aleksey12305/08/2021 15:17

Да, да, доктора врут, препараты не помогают, нельзя доверять врачам, но, по …Да, да, доктора врут, препараты не помогают, нельзя доверять врачам, но, почему-то, все к ним бегут в случае чего. Я все-таки предпочту верить врачу, чем человеку с сайта скидок



Ок. На этом и остановимся. Если брокколи прописал доктор, то они помогают, если мы в это верим.
Скаут
Aleksey123
больше 3 лет
Алексейдер05/08/2021 15:11

Ну надеюсь так же понятно, тогда что если в составе этого комплексного ле …Ну надеюсь так же понятно, тогда что если в составе этого комплексного лечения присутствовали бы к примеру брокколи, никто в здравом уме не будет утверждать, что брокколи реально помогают - потому что их прописал врач. Логика понятна? И при этом врач вполне может прописать брокколи. А может не прописывать. Брокколи могут помогать, могут не помогать.Факт того что их прописал доктор не является доказательством чего бы то ни было.


Да, да, доктора врут, препараты не помогают, нельзя доверять врачам, но, почему-то, все к ним бегут в случае чего. Я все-таки предпочту верить врачу, чем человеку с сайта скидок
Новичок
Алексейдер
больше 3 лет
Ну надеюсь
Aleksey12305/08/2021 14:43

Понятно.


так же понятно, тогда что если в составе этого комплексного лечения присутствовали бы к примеру брокколи, никто в здравом уме не будет утверждать, что брокколи реально помогают - потому что их прописал врач.
Логика понятна?
И при этом врач вполне может прописать брокколи. А может не прописывать. Брокколи могут помогать, могут не помогать.

Факт того что их прописал доктор не является доказательством чего бы то ни было.
Скаут
Aleksey123
больше 3 лет
Алексейдер05/08/2021 14:31

Не логично. И я вообще этого не говорил.Лучше вам стало после операции, или …Не логично. И я вообще этого не говорил.Лучше вам стало после операции, или от другого препарата - артрокера например, или вы в бога поверили, или вы пить и курить бросили, и вас все это подняло на ноги. Причем тут хондроитин и глюкозамин, даже если они присутствовали в рецепте и вы их старательно принимали? Хоть известного бренда хоть не известного.Если бы врач сказал: нет бл*, сустав менять не будем, попейте витаминощек и хрящ сам нарастет, и защитил бы на этом случае докторскую, вот это бы было доказательством эффективности. Доклад окончил


Понятно. Вы, видимо, плохо представляете, что такое восстановление после операции. Это комплексное лечение. И лфк, и физиотерапия, и таблетки, и уколы - все работает в комплексе. Никаких богов, никакого "подействовало что-то одно" быть не может.
Новичок
Алексейдер
больше 3 лет
Aleksey12305/08/2021 14:11

Делайте выводы из своих же слов: если врач выписал препарат, от него стало …Делайте выводы из своих же слов: если врач выписал препарат, от него стало лучше, то значит, что это не фуфломицин. Логично?


Не логично. И я вообще этого не говорил.
Лучше вам стало после операции, или от другого препарата - артрокера например, или вы в бога поверили, или вы пить и курить бросили, и вас все это подняло на ноги. Причем тут хондроитин и глюкозамин, даже если они присутствовали в рецепте и вы их старательно принимали? Хоть известного бренда хоть не известного.
Если бы врач сказал: нет бл*, сустав менять не будем, попейте витаминощек и хрящ сам нарастет, и защитил бы на этом случае докторскую, вот это бы было доказательством эффективности.
Доклад окончил
Скаут
Aleksey123
больше 3 лет
Алексейдер05/08/2021 14:04

Почему не будет-то выписывать? Если хуже от него вроде не будет, а лично Ва …Почему не будет-то выписывать? Если хуже от него вроде не будет, а лично Вам от этого препарата еще и легче становится?


Делайте выводы из своих же слов: если врач выписал препарат, от него стало лучше, то значит, что это не фуфломицин. Логично?

Для суставов много чего выписывают с накопительным эффектом. Тот же коллаген могут выписать. А могут и уколы коллагена в колено делать. Но уколы - быстрый инвазивный способ, а таблы - долгий, накопительный и эффект не так ярко выражен.

То, что в посте, - оверпрайсная шляпа. Суть этого препарата в накопительном эффекте. Не все усваивается. Конские дозы тут не решают - важна регулярность приема. Через 3 месяца приема эффект будет одинаковый.
Новичок
Алексейдер
больше 3 лет
Aleksey12305/08/2021 13:58

Ни один практикующий хирург не будет выписывать фуфломицин, потому что он о …Ни один практикующий хирург не будет выписывать фуфломицин, потому что он ответственен и за операцию, и за последствия операционного вмешательства. В любом случае человеку, который поставил меня на ноги, я верю определенно больше чем КРУТОМУ БРЕНДУ!


Почему не будет-то выписывать? Если хуже от него вроде не будет, а лично Вам от этого препарата еще и легче становится?
Скаут
Aleksey123
больше 3 лет
Алексейдер05/08/2021 13:56

Извините что влезаю в ваш спор, просто то, что врач что-то Вам выписывает, …Извините что влезаю в ваш спор, просто то, что врач что-то Вам выписывает, не очень весомый аргумент. Или арбидол с гриппфероном тогда тоже препараты. Их ведь иногда выписывают врачи.


Ни один практикующий хирург не будет выписывать фуфломицин, потому что он ответственен и за операцию, и за последствия операционного вмешательства. В любом случае человеку, который поставил меня на ноги, я верю определенно больше чем КРУТОМУ БРЕНДУ!
Новичок
Алексейдер
больше 3 лет
Aleksey12305/08/2021 13:36

Этот ноунейм мне врач после операции выписал вместе с артрокером. Ну куда д …Этот ноунейм мне врач после операции выписал вместе с артрокером. Ну куда дипломированному хирургу с сотнями успешных операций за карьеру, десятками написанных исследований и методичек до известного бренда. Бренд - наше всё.


Извините что влезаю в ваш спор, просто то, что врач что-то Вам выписывает, не очень весомый аргумент.
Или арбидол с гриппфероном тогда тоже препараты. Их ведь иногда выписывают врачи.
Скаут
Aleksey123
больше 3 лет
Garrin4a05/08/2021 13:31

Сложно.. ну ладно. Смотри, 0,5+0,4 сколько будет? Праавильно 0,9. В твоем В …Сложно.. ну ладно. Смотри, 0,5+0,4 сколько будет? Праавильно 0,9. В твоем ВСЕГО 0,38 и хондроитина и глюкозамина, понимаешь? Плюс MSM, который тоже денег стоит. Ultimate Nutrition это очень известный бренд, знак качества. У тебя нонейм какой-то. Ну и скидка новорега на озоне есть у каждого уважающего себя пепперчанина, что уменьшает стоимость на 25%


Этот ноунейм мне врач после операции выписал вместе с артрокером. Ну куда дипломированному хирургу с сотнями успешных операций за карьеру, десятками написанных исследований и методичек до известного бренда. Бренд - наше всё.
Новичок
Алексейдер
больше 3 лет
Не спорьте, все равно
4869178-aBrHF.jpgЛучше, вкуснее, имеет доказанную эффективность в отличии от сабжа, еще и три банки можно купить за эту цену.
Скаут
Garrin4a
больше 3 лет
Aleksey12305/08/2021 13:16

Серьезно? Вот это и делает цену в 4 раза больше? Не смеши. Да, я 0.38 и 0.4 …Серьезно? Вот это и делает цену в 4 раза больше? Не смеши. Да, я 0.38 и 0.4 посчитал как одинаковое. Но если за 0.02 лучше переплатить вчетверо, то ок.


Сложно.. ну ладно. Смотри, 0,5+0,4 сколько будет? Праавильно 0,9. В твоем ВСЕГО 0,38 и хондроитина и глюкозамина, понимаешь? Плюс MSM, который тоже денег стоит. Ultimate Nutrition это очень известный бренд, знак качества. У тебя нонейм какой-то. Ну и скидка новорега на озоне есть у каждого уважающего себя пепперчанина, что уменьшает стоимость на 25%
Скаут
Aleksey123
больше 3 лет
Garrin4a05/08/2021 13:14

Ладно, посчитаю за тебя. В одной капсуле сабжа 0,5 хондроитина и 0,4 глюкоз …Ладно, посчитаю за тебя. В одной капсуле сабжа 0,5 хондроитина и 0,4 глюкозамина.В той фигне, что ты запостил ВСЕГО 0,38. Табов и там и там по 90.


Серьезно? Вот это и делает цену в 4 раза больше? Не смеши. Да, я 0.38 и 0.4 посчитал как одинаковое. Но если за 0.02 лучше переплатить вчетверо, то ок.
Скаут
Garrin4a
больше 3 лет
Aleksey12305/08/2021 12:02

одинаковые


Ладно, посчитаю за тебя. В одной капсуле сабжа 0,5 хондроитина и 0,4 глюкозамина.
В той фигне, что ты запостил ВСЕГО 0,38. Табов и там и там по 90.
Скаут
Aleksey123
больше 3 лет
Garrin4a05/08/2021 11:57

Дозировки сравни.


одинаковые
Скаут
Garrin4a
больше 3 лет
Aleksey12305/08/2021 09:17

цена Х4. он стоит 300 рублей [Изображение]


Дозировки сравни.
Новичок
Евгений_Грачев
больше 3 лет
Большинство даже не пробовали а вывод делают
Скаут
Aleksey123
больше 3 лет
VoltSantimetr05/08/2021 09:27

Входящие ингредиенты в сам состав я может и не спорю - полезны. Но лучше от …Входящие ингредиенты в сам состав я может и не спорю - полезны. Но лучше отдать предпочтение лекарственому препарату из аптеки, чем под брендом спортпита, не известно в каких условиях произведённого.


естестенно. да еще и в аптеке это стоит 300 рублей, а не 1300
Ученик
VoltSantimetr
больше 3 лет
Aleksey12305/08/2021 09:19

Вот это нужная штука. После операции на колене мне выписали глюкозамин-хонд …Вот это нужная штука. После операции на колене мне выписали глюкозамин-хондроитин + артрокер.


Входящие ингредиенты в сам состав я может и не спорю - полезны. Но лучше отдать предпочтение лекарственому препарату из аптеки, чем под брендом спортпита, не известно в каких условиях произведённого.
Скаут
Aleksey123
больше 3 лет
VoltSantimetr04/08/2021 12:48

Какую же дрянь только не едят.... а потом спирают все побочные на вакцины.. …Какую же дрянь только не едят.... а потом спирают все побочные на вакцины.... зато спортпиты из таблицы Мендлеева хвалят


Вот это нужная штука. После операции на колене мне выписали глюкозамин-хондроитин + артрокер.
Скаут
Aleksey123
больше 3 лет
цена Х4. он стоит 300 рублей
4867693-nNJfX.jpg
Скаут
Garrin4a
больше 3 лет
СергейКл04/08/2021 23:11

Суть в другом, что кто то так и не понял, что я написал, а обычный обывател …Суть в другом, что кто то так и не понял, что я написал, а обычный обыватель, который не разбирается в спортпите вообще, как оказалось.


Расшифруй что тут написано, у тебя с грамматикой вообще беда. От спортпита, наверное.
default-user-198141
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.