Домашняя страница/Витамин D3, 125 мкг (5000 МЕ) California Gold Nutrition, 90 капсул (пробник)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 20 март, 2021.
Опубликовано почти 4 года назад

Витамин D3, 125 мкг (5000 МЕ) California Gold Nutrition, 90 капсул (пробник)

76₽
382₽
(80%)
Бесплатная доставка
iHerb
Поделился(-ась)
удалено341548

Подробнее о скидке

Витамин D3 — предпочтительная для организма форма витамина D. Иногда его называют «витамином солнечного света», поскольку он вырабатывается в коже под воздействием солнечных лучей. Витамин D — незаменимый витамин для многих метаболических процессов. Витамин D3 помогает регулировать усвоение кальция и фосфора и поддерживает нормальную работу иммунной системы. 158104.jpgВитамин D3 California Gold Nutrition содержит витамин D3 в виде холекальциферола из ланолина в рыбно-желатиновых капсулах, произведенных в Калифорнии, США.
*Один покупатель может добавить в каждый заказ не более 1 товаров из раздела «Пробники»
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА сумма заказа должна быть не менее ₽2,944.16

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

110 комментариев
отсортированы по
default-user-158104
Написать комментарий..
Скаут
удалено341548
почти 4 года
Roman.Shi18/02/2021 13:40

Ага, предпоследние разы так и заказывал, постамат прямо у дома. В этот раз …Ага, предпоследние разы так и заказывал, постамат прямо у дома. В этот раз бесплатная доставка только через пони, хотя заказ далеко за $60. Посмотрел, ближайший постамат через дом, пройдусь. В итоге постамат не работает, доставить не могут. Ближайший пункт выдачи в 30 минутах езды, второй очень далеко. Всего на мск 2 пункта предложили, третий в области.


В столицах, возможно, плотность населения большая, на всех не хватает, по областям постаматы на каждом углу, в Пятёрочках, Дикси, мелких магазинчиках или в больших торговых центрах, можно забрать до 23:00, а то и за 00.00 полночи после последнего киносеанса
Местный
Roman.Shi
почти 4 года
удалено34154818/02/2021 13:20

Мне удобно через шкафчики Pik Point, 5Post забирать. Зашел, заехал в удобно …Мне удобно через шкафчики Pik Point, 5Post забирать. Зашел, заехал в удобное время рядом с домом и ждать никого не надо


Ага, предпоследние разы так и заказывал, постамат прямо у дома. В этот раз бесплатная доставка только через пони, хотя заказ далеко за $60. Посмотрел, ближайший постамат через дом, пройдусь.
В итоге постамат не работает, доставить не могут. Ближайший пункт выдачи в 30 минутах езды, второй очень далеко. Всего на мск 2 пункта предложили, третий в области.
Скаут
удалено341548
почти 4 года
Tey18/02/2021 09:00

🤭


Говорите, не молчите
Скаут
удалено341548
почти 4 года
Roman.Shi18/02/2021 12:25

Значит повезло и сортировку прошла быстро. Мне с myprotein тоже pony достав …Значит повезло и сортировку прошла быстро. Мне с myprotein тоже pony доставляли. Привезли за 2 часа предупредив по вайберу, в 10:30 в будний день. Хорошо, что дома был.

Мне удобно через шкафчики Pik Point, 5Post забирать. Зашел, заехал в удобное время рядом с домом и ждать никого не надо
Местный
Roman.Shi
почти 4 года
PayPa18/02/2021 12:21

Регион чебоксары, через Москвы и везут к нам


Значит повезло и сортировку прошла быстро. Мне с myprotein тоже pony доставляли. Привезли за 2 часа предупредив по вайберу, в 10:30 в будний день. Хорошо, что дома был.
Скаут
PayPa
почти 4 года
Roman.Shi18/02/2021 12:16

Возможно это где-то, но не в мск точно. Можно зайти к ним в группу вк и поч …Возможно это где-то, но не в мск точно. Можно зайти к ним в группу вк и почитать под любым постом, как их "любят" люди, которым "повезло", что их посылку доставляет пони экспресс. На гугле тоже отзывы аналогичные.Оператору живому фиг дозвонишься, в чате на сайте "истекло время сессии", в вайбере бот, в телеге фиг кто ответит (мне ответили, когда я в вк написал и спустя 2 часа написали в телегу), в вк тоже бот, невероятная удача выпадает тому, кто достучался до живого оператора! В вк раз в сутки отвечают на вопрос, через неделю общения приходишь к тому с чего и начинал. И даже тогда, когда мне позвонила оператор (я не упустил возмодность ей всё высказать) для согласования доставки (бесплатной, от iHerb. Они кстати, преподносят это как акцию, мол у iHerb сейчас такая акция. Клоуны), я предупредил её, что дома никого нет до 17-18 часов, а там хоть до 22:00 пусть везут, на что мне ответила, что у курьера свой маршрут и он работает с 9 до 18. Я ещё раз ей повторил, что дома никого с 8 до 17 нет! И что ты думаешь? В 13 часов звонит курьер, примите посылку... Конченные! Я ему сказал, что всё на работе, зачем он приехал? Я же предупреждал вчера оператора! В итоге привёз в 18:30. На подобную доставку народ тоже жалуется, предупреждают, что дома никого не будет и всё равно везут в это время.


Регион чебоксары, через Москвы и везут к нам
Местный
Roman.Shi
почти 4 года
PayPa17/02/2021 20:50

8 февраля заказывал пониэкспресс доставка (единственная бесплатная)сегодня …8 февраля заказывал пониэкспресс доставка (единственная бесплатная)сегодня прибыла, завтра заберу. Тоже заказал 5000ед, лор сказала мне что взрослым 5000ед, детям 1000ед, я(в нашем регионе) детям 1000 ед подтвердила и педиатр какпрофилактика, принимать весь год, анализы не делали.


Возможно это где-то, но не в мск точно. Можно зайти к ним в группу вк и почитать под любым постом, как их "любят" люди, которым "повезло", что их посылку доставляет пони экспресс. На гугле тоже отзывы аналогичные.
Оператору живому фиг дозвонишься, в чате на сайте "истекло время сессии", в вайбере бот, в телеге фиг кто ответит (мне ответили, когда я в вк написал и спустя 2 часа написали в телегу), в вк тоже бот, невероятная удача выпадает тому, кто достучался до живого оператора! В вк раз в сутки отвечают на вопрос, через неделю общения приходишь к тому с чего и начинал. И даже тогда, когда мне позвонила оператор (я не упустил возмодность ей всё высказать) для согласования доставки (бесплатной, от iHerb. Они кстати, преподносят это как акцию, мол у iHerb сейчас такая акция. Клоуны), я предупредил её, что дома никого нет до 17-18 часов, а там хоть до 22:00 пусть везут, на что мне ответила, что у курьера свой маршрут и он работает с 9 до 18. Я ещё раз ей повторил, что дома никого с 8 до 17 нет! И что ты думаешь? В 13 часов звонит курьер, примите посылку... Конченные! Я ему сказал, что всё на работе, зачем он приехал? Я же предупреждал вчера оператора! В итоге привёз в 18:30. На подобную доставку народ тоже жалуется, предупреждают, что дома никого не будет и всё равно везут в это время.
Roman.Shi18/02/2021 12:00

Принимаю по 2 капсулы, вижу по коже, ногтям, волосам, что работает (значит …Принимаю по 2 капсулы, вижу по коже, ногтям, волосам, что работает (значит и внутри тоже работает). До этого пил NOW DHA500 EPA250 и особо эффекта не заметил, хотя банка была большая. Может нужно было сверх рекомендованной нормы пить, не знаю, не пробовал. Но эти в рекомендованной дозировке работают.


СПС
Местный
Roman.Shi
почти 4 года
Человек.Обыкновенный17/02/2021 20:51

почему именно эта омега? как раз заканчивается, думаю какую брать


Принимаю по 2 капсулы, вижу по коже, ногтям, волосам, что работает (значит и внутри тоже работает). До этого пил NOW DHA500 EPA250 и особо эффекта не заметил, хотя банка была большая. Может нужно было сверх рекомендованной нормы пить, не знаю, не пробовал. Но эти в рекомендованной дозировке работают.
Ramach0518/02/2021 09:58

Я могу накидать десяток статей, только что толку, если ты мне столько же на …Я могу накидать десяток статей, только что толку, если ты мне столько же накидаешь о том, что 30 - это норма)В России "бесплатная" медицина говорят, но пользоваться ей нельзя, если здоровье нужно


Да, в наше мире исследования на одну и ту же тему могут дать противоположный результат.
Ок, продолжайте искать эликсир молодости в виде 100нг витамина Д.
Скаут
Ramach05
почти 4 года
Очень_странные_дела18/02/2021 09:55

Т.е. принцип - тупо смотрим на циферки не вникая в суть и гоним к верхней г …Т.е. принцип - тупо смотрим на циферки не вникая в суть и гоним к верхней границе? Ок


Я могу накидать десяток статей, только что толку, если ты мне столько же накидаешь о том, что 30 - это норма)
В России "бесплатная" медицина говорят, но пользоваться ей нельзя, если здоровье нужно
Ramach0518/02/2021 09:44

За всю жизнь сдавал его в 4 минимум разных клиниках (гемотест, инвитро, хел …За всю жизнь сдавал его в 4 минимум разных клиниках (гемотест, инвитро, хеликс, лабквест). Везде были референтные значениях 30-100 нг/мл. А вы пишите, что 80 это много лол


Т.е. принцип - тупо смотрим на циферки не вникая в суть и гоним к верхней границе? Ок
Скаут
Ramach05
почти 4 года
Очень_странные_дела18/02/2021 09:29

Так вы не путаете нг и нмоль? 57 нг это почти 140 нм. Дайте источник, где г …Так вы не путаете нг и нмоль? 57 нг это почти 140 нм. Дайте источник, где говорится про 80 нг?


За всю жизнь сдавал его в 4 минимум разных клиниках (гемотест, инвитро, хеликс, лабквест). Везде были референтные значениях 30-100 нг/мл. А вы пишите, что 80 это много лол
Ramach0518/02/2021 04:23

Нормальным уровень считается минимум 80 нг/мл, даже в референтных значениях …Нормальным уровень считается минимум 80 нг/мл, даже в референтных значениях указано "до 100". Тестостерон общий 19,77 нмоль/л был в мае 2020. Что ты хочешь этим сказать?Какой у тебя показатель был до начала терапии? Я уверен, что РОВНО ТАКОЙ ЖЕ.Ты абсолютно не компетентен в данном вопросе. И ещё раз пишу, не путайте жидкую форму витамина Д с капсульной. Это совсем разные вещи.


Так вы не путаете нг и нмоль? 57 нг это почти 140 нм.
Дайте источник, где говорится про 80 нг?
Наблюдатель
Tey
почти 4 года
🤭
Скаут
system1024
почти 4 года
Zigfrid17/02/2021 20:14

5.000 ни о чём. 10.000 минимум. Витамин Д очень быстро расходуется при забо …5.000 ни о чём. 10.000 минимум. Витамин Д очень быстро расходуется при заболеваниях, большого смысла сдавать кровь на Витамин Д также нет, если не пьёте в больших (20-50 тысяч) дозировках. А когда заболеваешь 50.000 5-7 дней и вы удивитесь как пройдёт ваша простуда.А данная компания действительно делает очень качественные продукты.



Простуда в среднем и держится 5-7 дней, просто если дома валяешься)))
Скаут
HealPerson
почти 4 года
SUNLORD18/02/2021 00:45

1) Всем тем, кто принимает убер дозы витамина Д, хочу сказать, что это непр …1) Всем тем, кто принимает убер дозы витамина Д, хочу сказать, что это неправильно, передоз, также плох как и недостаточность. 2) 90% времени жил этот год не выходя из квартиры, Москва. Принимал по 1000МЕ на протяжении 4 месяцев, сдал на витамин Д, у меня результат около 50 нмоль/л. 3) Я не знаю какой результат витамина Д - нормальный, никто не знает, потому в разных странах различные рекомендации. Но есть одно исследование, где изучалась связь между концентрацией витамина Д и тестостероном у мужчин. Согласитесь, тестостерон, это базовой гормон для организма мужчины. Так вот, согласно исследованию, идеальная концентрация витамина Д лежит в диапазоне от 75 до 100 нмоль/л. У меня 50, я принимал 1000 всего 4 месяца. Какие ещё нафиг 5-10к вы собрались пить? [Изображение] Ссылка на исследование:https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC3712348/


Чел с ником SUNLORD фигни не посоветует.

3756741.jpg
Новичок
Tzzk
почти 4 года
Чем плох родной авкадетрим?
1-2 капли ребенку в день (в зависимости от времени года), как прописывают педиатры, и себе заодно столько же...

3756684-H4Ngv.jpg
Скаут
Ramach05
почти 4 года
SUNLORD18/02/2021 00:53

Чувак у тебя получается 142.5 нмоль/л, ты на тестостерон сдавал? Как дела с …Чувак у тебя получается 142.5 нмоль/л, ты на тестостерон сдавал? Как дела с либидо? Ты мой пост почитай, "любой нормальный врач", ага 🤦


Нормальным уровень считается минимум 80 нг/мл, даже в референтных значениях указано "до 100". Тестостерон общий 19,77 нмоль/л был в мае 2020. Что ты хочешь этим сказать?
Какой у тебя показатель был до начала терапии? Я уверен, что РОВНО ТАКОЙ ЖЕ.
Ты абсолютно не компетентен в данном вопросе.
И ещё раз пишу, не путайте жидкую форму витамина Д с капсульной. Это совсем разные вещи.
Кумир
Soul_X
почти 4 года
razdvadaika_zero_spb17/02/2021 22:42

большинство - эт хорошо, но выше я привёл рекомендации Минздрава РФ (для по …большинство - эт хорошо, но выше я привёл рекомендации Минздрава РФ (для поддержания), чтоб верить не большинству, а основываться на официальных рекомендациях врачей.неплохо бы сначала сдать анализ, чтоб оценить текущие показатели. повторю ещё раз, уже полные рекомендации. И не забываем про звездочки - умножить дозировку в 3 раза в случае избыточного веса, либо нарушений пищеварительной системы, либо одновременный приём препаратов, ухудшающих усвоение холекальцифирола[Изображение] спасибо доброму человеку с пеппера, кто отыскал источник и выложил ссылку (стыдно, но не помню ник)


Прочитал. И всем советую!
Ссылка на последние рекомендации от Российской ассоциации эндокринологов от 2016 года (в 2021 должны обновить)
rae-org.ru/sys…pdf

(Уровень доказательности B I)
При уровне витамина D в крови <30 нг/мл, рекомендуетсяприменение лечебных доз препарата, с последующим переходом на поддерживающие.
Лицам в возрасте 18-50 лет для профилактики дефицита витамина D рекомендуетсяполучать не менее 600-800 МЕ витамина D в сутки. (600-800 МЕ это некий минимальный порог чтобы совсем не загунться)

Комментарий: Рекомендация потребления не менее 600 МЕ витамина D для общейпопуляции практически здоровых лиц 18-50 лет была определена Институтом медициныСША, одобрена большинством клинических рекомендаций и поддерживается нами,поскольку позволяет достичь уровней 25(OH)D более 20 нг/мл у 97% индивидуумов даннойвозрастной группы. Менее четко определена доза витамина D для достижениябольшинством лиц концентрации более 30 нг/мл, для чего может потребоваться прием1500-2000 МЕ в сутки.

(Уровень доказательности А II)
Комментарий: Клинические международные рекомендации, имеющиеся к настоящемувремени, а также результаты ряда исследований свидетельствуют, что дляподдержания оптимальных уровней витамина D крови более 30 нг/мл можеттребоваться ежедневный прием более 1500-2000 МЕ в сутки, а при ожирении инарушениях метаболизма витамина D более 6000-8000 МЕ в сутки.
Если вы жирный или с нарушением метаболизма витамина Д, сначала лучше с врачом посоветуйтесь, а не налегайте на 6000-8000 дозировки!


Короче если есть дефицит, т.е. менее <20-29 нг/мл в день можно и по 7000 МЕ или до 200 000 МЕ однократно. Я бы ток с после назначения врача такое бы выпил. 7000 в день выглядит более щадяще.
Попили по 7000, сдали анализ, смотрите - 30> нг/мл, молодец! Теперь можно пить до 2000 для поддержки.
Все индивидуально, не надо всем впаривать "ой да я уже по 10000 МЕ ежеднвно пью и все отлчино!".

Рекомендуется поддерживать концентрацию 25(OH)D в диапазоне от 30 до 60 нг/мл,поскольку стремление к значениям 61-100 нг/мл в настоящее время не имеет доказанных преимуществ.


Скаут
удалено341548
почти 4 года
Kukusik.17/02/2021 18:53

Доставка конская


Если набрать на несколько тысяч, то и доставка бесплатна, да и промокод на дополнительную скидку можно тогда применить будет
Ученик
SUNLORD
почти 4 года
Ramach0517/02/2021 21:59

Хватит спорить! Я принимаю витамин Д по 5000 ежедневно на протяжении 3.5 ле …Хватит спорить! Я принимаю витамин Д по 5000 ежедневно на протяжении 3.5 лет. За это время его уровень постоянно растет и изменился с 26 до 57 нг/мл (последний раз сдавал в конце декабря 2020), и это все равно является довольно низким показателем. Ни о каких 2000 и ниже даже речи не может идти, это бред! Любой НОРМАЛЬНЫЙ врач прописывает минимум 5к, а потом коррекция до 10, 20к, если дефицит острый. Вопрос закрыт


Чувак у тебя получается 142.5 нмоль/л, ты на тестостерон сдавал? Как дела с либидо? Ты мой пост почитай, "любой нормальный врач", ага 🤦
Ученик
SUNLORD
почти 4 года
SUNLORD18/02/2021 00:45

1) Всем тем, кто принимает убер дозы витамина Д, хочу сказать, что это непр …1) Всем тем, кто принимает убер дозы витамина Д, хочу сказать, что это неправильно, передоз, также плох как и недостаточность. 2) 90% времени жил этот год не выходя из квартиры, Москва. Принимал по 1000МЕ на протяжении 4 месяцев, сдал на витамин Д, у меня результат около 50 нмоль/л. 3) Я не знаю какой результат витамина Д - нормальный, никто не знает, потому в разных странах различные рекомендации. Но есть одно исследование, где изучалась связь между концентрацией витамина Д и тестостероном у мужчин. Согласитесь, тестостерон, это базовой гормон для организма мужчины. Так вот, согласно исследованию, идеальная концентрация витамина Д лежит в диапазоне от 75 до 100 нмоль/л. У меня 50, я принимал 1000 всего 4 месяца. Какие ещё нафиг 5-10к вы собрались пить? [Изображение] Ссылка на исследование:https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC3712348/


И не путать нг/мл и нмоль/л, это разные единицы. Вот конвертер unitslab.com/ru/…/84
Ученик
SUNLORD
почти 4 года
1) Всем тем, кто принимает убер дозы витамина Д, хочу сказать, что это неправильно, передоз, также плох как и недостаточность.
2) 90% времени жил этот год не выходя из квартиры, Москва. Принимал по 1000МЕ на протяжении 4 месяцев, сдал на витамин Д, у меня результат около 50 нмоль/л.
3) Я не знаю какой результат витамина Д - нормальный, никто не знает, потому в разных странах различные рекомендации. Но есть одно исследование, где изучалась связь между концентрацией витамина Д и тестостероном у мужчин. Согласитесь, тестостерон, это базовой гормон для организма мужчины. Так вот, согласно исследованию, идеальная концентрация витамина Д лежит в диапазоне от 75 до 100 нмоль/л. У меня 50, я принимал 1000 всего 4 месяца. Какие ещё нафиг 5-10к вы собрались пить?

3756117-9eEHC.jpg
Ссылка на исследование:
ncbi.nlm.nih.gov/pmc…48/
Новичок
mabitch
почти 4 года
Hocico17/02/2021 20:27

Обычно так говорят в бесплатных поликлиниках, врачи, которые живут по станд …Обычно так говорят в бесплатных поликлиниках, врачи, которые живут по стандартам сорокалетней давности, или уже по результатам анализов, если Д действительно в норме (такие люди тоже есть, но очень мало)Я анализы-таки делал, вместе с кучей остальных, хотя девушке при совсем других проблемах и диагнозах так же 5к поставили в поддерживающий режим


Я тоже делал в платке)
Скаут
удалено341548
почти 4 года
PayPa17/02/2021 19:41

Iherb плюс


Благодарю
razdvadaika_zero_spb17/02/2021 22:42

большинство - эт хорошо, но выше я привёл рекомендации Минздрава РФ (для по …большинство - эт хорошо, но выше я привёл рекомендации Минздрава РФ (для поддержания), чтоб верить не большинству, а основываться на официальных рекомендациях врачей.неплохо бы сначала сдать анализ, чтоб оценить текущие показатели. повторю ещё раз, уже полные рекомендации. И не забываем про звездочки - умножить дозировку в 3 раза в случае избыточного веса, либо нарушений пищеварительной системы, либо одновременный приём препаратов, ухудшающих усвоение холекальцифирола[Изображение] спасибо доброму человеку с пеппера, кто отыскал источник и выложил ссылку (стыдно, но не помню ник)


Откройте Википедию, эта статья есть в ссылках. Другое дело что там не одна статья и информация в одной, противоречит сведениям в другой. Вы берете то что ложится на вашу точку зрения и сюда выкладываете. Смотрите рекомендации по странам, нигде там нет про дозы 5000 на постоянной основе.
Объективно - делать анализ и корректировать дозу. И то как всегда нет единого мнения.
И два момента:
- смысл гнаться быстрее, выше, сильнее? Допустим человек до 30ти лет жил без доп витамина, а потом вдруг ему необходимо 5000ме (а то и 20000, и 50000 как тут пишут) ежедневно на протяжении n лет
- летом солнце, плюс получаем его с едой, плюс он имеет свойство запасаться в жировой ткани. Пить непрерывно в большой дозе, это логично?
В общем везде нужен баланс и равновесие Вдруг выяснится потом, что большой уровень губит почки, например. Смысл на себе эксперименты ставить?
3755788-ScA26.jpg3755788-S77i0.jpgПо англ ориентируетесь?
Скаут
удалено341548
почти 4 года
Alexandr_Fsg17/02/2021 22:27

А у нас заказывать подобные товары религия не позволяет? Скидка для 0.01% к …А у нас заказывать подобные товары религия не позволяет? Скидка для 0.01% кто там заказывает постоянно.


У Нас будет дороже в несколько раз и хорошо, если не палёнка переклееная на русский язык. Полную информацию можно и в интернете почитать, а не на этикетке банок
Ramach0517/02/2021 21:59

Хватит спорить! Я принимаю витамин Д по 5000 ежедневно на протяжении 3.5 ле …Хватит спорить! Я принимаю витамин Д по 5000 ежедневно на протяжении 3.5 лет. За это время его уровень постоянно растет и изменился с 26 до 57 нг/мл (последний раз сдавал в конце декабря 2020), и это все равно является довольно низким показателем. Ни о каких 2000 и ниже даже речи не может идти, это бред! Любой НОРМАЛЬНЫЙ врач прописывает минимум 5к, а потом коррекция до 10, 20к, если дефицит острый. Вопрос закрыт


И до какого уровня вы будете гнать? От 30нг/мл считается нормальным уровнем, поясните свою логику? Без подкола спрашиваю, интересна другая точка зрения
Скаут
Tark
почти 4 года
Hocico17/02/2021 18:37

Для живущих в краях, где солнца нет от слова совсем 10 месяцев в году, 5к - …Для живущих в краях, где солнца нет от слова совсем 10 месяцев в году, 5к - это стандартная поддерживающая доза, даже не лечебная. Если все совсем плохо, то врачи уже по 15-25 назначают (сам пил по 15, дальше уже 5к по стоянка)


Всё нормы по витаминам сильно занижены!
default-user-158104
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.