Домашняя страница/Посудомоечная машина Beko DIS25010
К сожалению, срок действия этой скидки истек 25 январь, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Посудомоечная машина Beko DIS25010

4 319₽
23 999₽
(82%)
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
Юрий_Абвгд

Подробнее о скидке

Встраиваемая посудомоечная машина Beko DIS25010 – вот то, что спасет вас от рутинной домашней работы, загрузите в машинку до 10 комплектов посуды после обильного ужина с гостями и доверьте ей чистоту посуды. А конденсационная сушка позаботится о том, чтобы вы извлекли ее из машинки не только чистую, но и сухую. Температура варьируется от 35 до 60 градусов, чтобы вы без боязни могли загружать в прибор даже хрупкое стекло.
Для бокалов имеется отдельный держатель, чтобы обезопасить их от соприкосновения с другими предметами. Имеется программа экспресс-мойки для не слишком грязной посуды, для сильно же загрязненной есть интенсивный режим. Beko DIS25010 допускает и режим половинной загрузки, чтобы вам не пришлось ждать, когда посуда накопится в достаточном количестве. А регулируемая по высоте корзина позволит подобрать оптимальное положение.
Апдейт Обновлено : Опубликовано больше 3 лет

Отзывы на данную мойку


ozon.ru/con…87/

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Telegram
Больше вариантов
3070 комментариев
отсортированы по
default-user-152349
Написать комментарий..
Скаут
DeletedUser
больше 3 лет
Riman29/01/2021 23:10

Интересно, а если был неоплаченный заказ, т.е. нельзя было уже закзать с оп …Интересно, а если был неоплаченный заказ, т.е. нельзя было уже закзать с оплатой в магазине, но была кнопка быстрого заказа и я воспользовался ей. Пришло сообщение отмены по смс. Но нет подтверждения, скриншот не успел сделать, но на сайте история вроде есть по заказу. Есть смысл требовать? Вроде и оферта была и довел свое волеизъявление, но подтверждения не было.


если есть номер заказа и вы его не отменяли сами и вас не предупреждали телефонным звонком об основаниях отмены ,то шанс есть)оферта самый главный условий в этом деле)оплата идет на втором месте если что так-но правила есть как от государства так и от магазина-смотреть внимательно если они противоречат друг другу и тут без суда не обойтись.
Скаут
Riman
больше 3 лет
удалено17564229/01/2021 23:39

нет -а что там?,вроде все норм-трейд ин прошел ,аксессуары набрал на тыщу-ц …нет -а что там?,вроде все норм-трейд ин прошел ,аксессуары набрал на тыщу-цену снизили как и ожидалось почти в 2 раза и отдали товар .


Был за 32К и к нему в чеке скидка 17.5К на следующую покупку.
Мне не выдали товар. причем собрали, пргласилина выдачу, даже уточнял на ГЛ что норм заказ, приехал - нету и понимайте как хотите. через 2 дня заказал повторно, так же подтвержден/собран/готов к выдаче, а по факту муляж оказывается выложили. Претензии оставлял. Выдали отказ с печатью. По содержанию мол договор купли-продажи не заключен и поэтому фигу.
Скаут
DeletedUser
больше 3 лет
Riman29/01/2021 23:36

А ты случайно под акцию S10+ в МТС не попал? Не собираешься сними судиться?


нет -а что там?,вроде все норм-трейд ин прошел ,аксессуары набрал на тыщу-цену снизили как и ожидалось почти в 2 раза и отдали товар .
Скаут
Riman
больше 3 лет
удалено17564229/01/2021 23:31

Учтите что коронавирус и тут даже в суде будут косо смотреть на того работн …Учтите что коронавирус и тут даже в суде будут косо смотреть на того работника ,который не для сокращения контактов и для сохранения здоровья ,а напротив -заставляет подвергать здоровье покупателя риску и увеличивать количество контактов с людьми не смотря на лояльность государства и активную борьбу с коронавирусом -когда есть способ дистанционного направления претензии-тут если есть доказательства то что у вас не принимают дистанционно-то днс врагом государства станет по угрозе здоровью нации-короче обвинений много и все серьезные.Знакомый из местного тв уже заинтересован 0все равно говорит делать нечего.


А ты случайно под акцию S10+ в МТС не попал? Не собираешься сними судиться?
Скаут
DeletedUser
больше 3 лет
Riman29/01/2021 23:11

Мне в одном магазе говорили, что не обязаны принять претензию. Искал опрове …Мне в одном магазе говорили, что не обязаны принять претензию. Искал опровержение - так и не нашел. Но новый закон не смотрел еще.


Учтите что коронавирус и тут даже в суде будут косо смотреть на того работника ,который не для сокращения контактов и для сохранения здоровья ,а напротив -заставляет подвергать здоровье покупателя риску и увеличивать количество контактов с людьми не смотря на лояльность государства и активную борьбу с коронавирусом -когда есть способ дистанционного направления претензии-тут если есть доказательства то что у вас не принимают дистанционно-то днс врагом государства станет по угрозе здоровью нации-короче обвинений много и все серьезные.Знакомый из местного тв уже заинтересован 0все равно говорит делать нечего.
Скаут
DeletedUser
больше 3 лет
Riman29/01/2021 22:58

я так понял это следует читать так:Обратился в магаз и там либо дадут шабло …я так понял это следует читать так:Обратился в магаз и там либо дадут шаблон типовой с реквизитами или скажут реквизиты или же пошлют (ну не обязаны же принять) и тогда в свободной форме претензия направляется на юрадрес или передается с какой-то фиксацией сотруднику (свидетели, фото и т.п.).Тут под формой подразумевается скорее вариант электронного документооборота. Т.е. даже в интересах потребителя расширяется закон.


еще в прокуратуру как мошенничество по 159 ук рф и в роспотребнадзор отослал ,сейчас иск дорабатываю в соответствии с изменениями постановлений в этом году и отменяю пункты условий днс ,которые противоречат законом рф,короче интересно стало-но сам же днс уже изначально знает что некоторые условия продажи которые указаны на сайте в разрез идут с законами рф и подразумевают отмену этих же условий)) Предется делать видеорепортаж и отсылать в сми,надеюсь разрешат снимать процесс судебный в суде.Да и если днс еще будет менять условия-то сделаны скрины страниц с датой на момент создания копий.Учтите те кто из днс тут читает-иск будет хороший -бохатый ,не спешим.3537605-q1SzC.jpg
Скаут
Riman
больше 3 лет
удалено17564229/01/2021 23:08

у меня средство связи как и заказ дистанционные-интернет-так что учитывая ч …у меня средство связи как и заказ дистанционные-интернет-так что учитывая что есть обратная связь и она обеспечивает передачу документов непосредственно управляющему магазина,то все в рамках закона-а вот отказ принимать притензию это уже нарушение со стороны днс и при том грубое-если есть отписка того что мы не принимаем обращайтесь еще куда нибудь.


Мне в одном магазе говорили, что не обязаны принять претензию. Искал опровержение - так и не нашел. Но новый закон не смотрел еще.
Скаут
Riman
больше 3 лет
Интересно, а если был неоплаченный заказ, т.е. нельзя было уже закзать с оплатой в магазине, но была кнопка быстрого заказа и я воспользовался ей. Пришло сообщение отмены по смс. Но нет подтверждения, скриншот не успел сделать, но на сайте история вроде есть по заказу. Есть смысл требовать? Вроде и оферта была и довел свое волеизъявление, но подтверждения не было.
Скаут
DeletedUser
больше 3 лет
Riman29/01/2021 22:58

я так понял это следует читать так:Обратился в магаз и там либо дадут шабло …я так понял это следует читать так:Обратился в магаз и там либо дадут шаблон типовой с реквизитами или скажут реквизиты или же пошлют (ну не обязаны же принять) и тогда в свободной форме претензия направляется на юрадрес или передается с какой-то фиксацией сотруднику (свидетели, фото и т.п.).Тут под формой подразумевается скорее вариант электронного документооборота. Т.е. даже в интересах потребителя расширяется закон.


у меня средство связи как и заказ дистанционные-интернет-так что учитывая что есть обратная связь и она обеспечивает передачу документов непосредственно управляющему магазина,то все в рамках закона-а вот отказ принимать притензию это уже нарушение со стороны днс и при том грубое-если есть отписка того что мы не принимаем обращайтесь еще куда нибудь.
Скаут
Riman
больше 3 лет
удалено17564229/01/2021 17:07

вы не правы -читайте новое постановление Постановление Правительства РФ о …вы не правы -читайте новое постановление Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463 "Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" :21. Продавец доводит до потребителя в порядке, предусмотренном абзацем третьим пункта 19 настоящих Правил, информацию о форме и способах направления претензий. В случае если такая информация продавцом не представлена, потребитель вправе направить претензию в любой форме и любым способом.


я так понял это следует читать так:
Обратился в магаз и там либо дадут шаблон типовой с реквизитами или скажут реквизиты или же пошлют (ну не обязаны же принять) и тогда в свободной форме претензия направляется на юрадрес или передается с какой-то фиксацией сотруднику (свидетели, фото и т.п.).
Тут под формой подразумевается скорее вариант электронного документооборота. Т.е. даже в интересах потребителя расширяется закон.
Скаут
Riman
больше 3 лет
Vladislav_Ivanov29/01/2021 14:56

Кто-нибудь уже писал претензию по новому образцу? Если да, и не жалко, дайт …Кто-нибудь уже писал претензию по новому образцу? Если да, и не жалко, дайте шаблон, пожалуйста. 612 постановление силу утратило, так то...


какому новому образцу? довести сведения о подаче претензии должен продавец, иначе - в свободной форме
Скаут
Сергей.
больше 3 лет
Sale_vlg29/01/2021 22:46

А вообще пробывали , можно ли ими полностью платить за товары?



ну а почему нет то)))
Скаут
Sale_vlg
больше 3 лет
Сергей.29/01/2021 22:40

еще нет


А вообще пробывали , можно ли ими полностью платить за товары?
Скаут
Сергей.
больше 3 лет
Sale_vlg29/01/2021 22:05

Вы уже потратили свои бонусы???



еще нет
Скаут
Sale_vlg
больше 3 лет
Сергей.29/01/2021 19:28

это да ладно у меня как и многих одна машинка была заказана и 10к бонусов д …это да ладно у меня как и многих одна машинка была заказана и 10к бонусов дали, а у кого 18 шт этож 180к рублей нахаляву жесть.


Вы уже потратили свои бонусы???
Скаут
Тушенка
больше 3 лет
удалено17564229/01/2021 20:55

ГК РФ Статья 426.Отказ лица, осуществляющего предпринимательскую или иную п …ГК РФ Статья 426.Отказ лица, осуществляющего предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 статьи 786 настоящего Кодекса.


Я не собирался на самолёте лететь
Скаут
Илья93
больше 3 лет
Fergus29/01/2021 20:56

Нет, формат docx


Тогда не знаю свою претензию переформатировал в pdf, отправил без проблем
Скаут
Fergus
больше 3 лет
Илья9329/01/2021 20:54

pdf?


Нет, формат docx
Скаут
DeletedUser
больше 3 лет
удалено10114829/01/2021 20:36

Заказ ранее оплаченный был отменён магазином в одностороннем порядке. Сегод …Заказ ранее оплаченный был отменён магазином в одностороннем порядке. Сегодня распечатал и загрузил претензию на сайт через приложение. Приложил все скрины. Через час позвонили, сказали что согласны на 10000 бонусов компенсации. Через час пошёл в магазин, написал согласие принять бонусы в обмен на отказ от претензии. Директор магазина поставил печать, подпись. Жду начисления бонусов! Сказали в течение 2 дней начислят


ГК РФ Статья 426.Отказ лица, осуществляющего предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 статьи 786 настоящего Кодекса.
Скаут
Илья93
больше 3 лет
Fergus29/01/2021 20:47

подскажите как обойти неверный тип файла?прикрепляю файл претензии, но всег …подскажите как обойти неверный тип файла?прикрепляю файл претензии, но всегда ошибка - Неверный тип файла.


pdf?
Скаут
Fergus
больше 3 лет
подскажите как обойти неверный тип файла?
прикрепляю файл претензии, но всегда ошибка - Неверный тип файла.
Скаут
Тушенка
больше 3 лет
Заказ ранее оплаченный был отменён магазином в одностороннем порядке. Сегодня распечатал и загрузил претензию на сайт через приложение. Приложил все скрины. Через час позвонили, сказали что согласны на 10000 бонусов компенсации. Через час пошёл в магазин, написал согласие принять бонусы в обмен на отказ от претензии. Директор магазина поставил печать, подпись. Жду начисления бонусов! Сказали в течение 2 дней начислят
Скаут
DeletedUser
больше 3 лет
kickass29/01/2021 20:27

Видел эту форму, можно попробовать. Но уже наверное в понедельник, пятница …Видел эту форму, можно попробовать. Но уже наверное в понедельник, пятница вечер.


Лучше сейчас скиньте -потому что они реально бездействуют,а тут основание есть то что вы уведомили хоть а не просто сидели и ждали,магазины работают до 22 .
Скаут
kickass
больше 3 лет
удалено17564229/01/2021 20:24

а если управляющему магазина?[Изображение]


Видел эту форму, можно попробовать. Но уже наверное в понедельник, пятница вечер.
Скаут
DeletedUser
больше 3 лет
kickass29/01/2021 20:17

В общем в итоге результат тот же, со всеми ссылками на закон и полноценным …В общем в итоге результат тот же, со всеми ссылками на закон и полноценным сопроводительным текстом. "Форма ОС не предназначена для принятия претензий". Информация где размещены данные о форме и способах направления претензий не предоставлена. В магазин или почтой. По сути имею на руках полноценный отказ принимать претензию.


а если управляющему магазина? Cтранно конечно -но по факту управляющий ее получит и тут подтверждением будет статус его ответа -который на суде будет иметь нелепый и бездоказательный вид того на чем основан отказ.Если отказывается принимать притензию-то роспотребнадзор ,а там уже либо до суда придется днс выполнять условия договора либо через суд ,просто ответ придет и от роспотребнадзора если вы подали и туда,так как запрос о факте нарушения будет рассмотрен и фед службой защиты потребителей.3536575-wjrhl.jpg
Скаут
kickass
больше 3 лет
удалено17564229/01/2021 17:44

скриньте все что отправляете


В общем в итоге результат тот же, со всеми ссылками на закон и полноценным сопроводительным текстом. "Форма ОС не предназначена для принятия претензий". Информация где размещены данные о форме и способах направления претензий не предоставлена. В магазин или почтой. По сути имею на руках полноценный отказ принимать претензию этим способом. Оператор всегда один и тот же.
Скаут
Илья93
больше 3 лет
В общем, вчера вечером должны были привезти заказы. Сегодня убрали дату доставки и заменили её на “сроки уточняются”
Скаут
Илья93
больше 3 лет
MsnatchV29/01/2021 20:05

Отдали сразу же. Только менеджер спросил, почему такая цена? Я ответил,что …Отдали сразу же. Только менеджер спросил, почему такая цена? Я ответил,что баг на сайте.В этом магазине 5 штук заказали.


Ого! Наверное город у вас большой
Скаут
MsnatchV
больше 3 лет
Илья9329/01/2021 19:27

поздравляю! Тоже хочу … поздравляю! Тоже хочу свою получить


Отдали сразу же. Только менеджер спросил, почему такая цена?
Я ответил,что баг на сайте.
В этом магазине 5 штук заказали.
Скаут
Riman
больше 3 лет
удалено17564229/01/2021 14:26

15к-это разница,если машинка снова попадет в каталог днс уже с другой стоим …15к-это разница,если машинка снова попадет в каталог днс уже с другой стоимостью-по закону иск должны удовлетворить и вернуть разницу


это же от требования зависит. в суде вы либо машину либо деньги будете просить. но если есть машина то ее выдадут скорее. деньгами просят компенсировать разницу когда есть непреодолимые обстоятельство купить.
default-user-152349
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.