Домашняя страница/Внешняя Видеокарта Gigabyte GeForce RTX 3080 10 ГБ (GV-N3080IXEB-10GD 2.0), r...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 08 май, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Внешняя Видеокарта Gigabyte GeForce RTX 3080 10 ГБ (GV-N3080IXEB-10GD 2.0), rev. 2.0 (LHR)

116 088₽
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
vu38.com

Подробнее о скидке

gaming box от офф. магазина Gigabyte Official Store на озоне. Красивая коробка с блоком питания на 500Вт и видеокартой 3080 с водоблоком. В днс такая стоит 184к.

Видеокарту можно поставить в пк.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

112 комментариев
отсортированы по
default-user-264531
Написать комментарий..
Ученик
BersX
больше 2 лет
6744858-TW7vA.jpg
Шутки шутками, а я думаю через недельку может и 60 увидим
Искатель
удалено63437
больше 2 лет
удалено34386703/05/2022 20:45

практик это как раз ремонтник типа vik-off, а ты так, единичный розыгрыш сл …практик это как раз ремонтник типа vik-off, а ты так, единичный розыгрыш случайной величины, корейский рандом, ну типа как блондинке встретить динозавра на улице - 50/50. переведу для непонятливых - один ты не показатель кароч.


Речь не обо мне. Желтая карточка. Еще одна попытка обсудить меня лично - улетаешь с визгом в игнор.

Получается, ты сам себе противоречишь и твоим словам нет доверия. только что ты говорил, что больше полугода не проработает, а сейчас уже сдал назад и уже 50\50? Так глядишь через час ты будешь меня убеждать что самая надежная карта на рынке.

Не увидел в его видео ничего, что говорило бы о низком качестве или надежности.
Скаут
Ikar12
больше 2 лет
ponypenetration03/05/2022 19:33

Подключить-то можно, но как это будет выглядеть? У карты нет крепежной план …Подключить-то можно, но как это будет выглядеть? У карты нет крепежной планки, надо как-то вкорячить водоблок в корпус. Только вот так вот как на видео, красота


Эстетически не айс конечно будет, но поставить в пк проблемы вообще никакой нет.

удалено6343703/05/2022 19:34

Короче кто любит маньячное железо и имеет немного бабла - маст хэв! Вам пон …Короче кто любит маньячное железо и имеет немного бабла - маст хэв! Вам понравится!ВАЖНЫЙ МОМЕНТ! Для подключения нужен именно ТАНДЕРБОЛТ! USB-C не пойдет, хотя разъем такой же!Вы шутите, наверное. Или вы macOS в виду имеете? Так то под нее даже драйвера на эту карту ацуцтвуютВы имеете в виду физически? Только в ПК и можно подключить. Но найти ПК с Тандерболтом 3 - это та еще затея! Это для ноутбуков, скорее, вещь! У них встроенный тандерболт в 99% случаев. Или Вы имеете в виду напрямую? Выдернуть из коробки и воткнуть в PCIE? Там питалово нестандартное.Также у нее 8 фаз питания всего - она придушена по сравнению с "обычной". Но не сильно. Все равно намного мощнее ноутбучной - все таки это полноценная десктопная карта, просто турбо буст придушен.


Да я для аймака себе её присматривал, на буткэмп
Ученик
удалено343867
больше 2 лет
удалено6343703/05/2022 20:38

Я просто практик, а не теореитик. Я на пактике испытал - бомба! У меня стоя …Я просто практик, а не теореитик. Я на пактике испытал - бомба! У меня стояла год. Все хорошо.


практик это как раз ремонтник типа vik-off, а ты так, единичный розыгрыш случайной величины, корейский рандом, ну типа как блондинке встретить динозавра на улице - 50/50. переведу для непонятливых - один ты не показатель кароч.
Искатель
удалено63437
больше 2 лет
удалено34386703/05/2022 20:25

с чего бы мне это делать? если у тебя есть моск, то ты должен уже был понят …с чего бы мне это делать? если у тебя есть моск, то ты должен уже был понять, что все твои "плюсы" данного чуда компенсируются хреновым исполнением гигабайта. любишь через полгода пользования обращаться в гарантийку или к ремонтникам и платить за ремонт по 100к - покупай конечно.надеюсь что не слишком длинно для тебя изложил, а то видимо у тебя размер входного буфера маловат, для мыслей выражаемых длиннее одного предложения.


Я просто практик, а не теореитик. Я на пактике испытал - бомба! У меня стояла год. Все хорошо.
Ученик
удалено343867
больше 2 лет
удалено6343703/05/2022 20:19

Кратко изложи с чем ты не согласен. Буду я еще 15 минут тратить чтоб разобр …Кратко изложи с чем ты не согласен. Буду я еще 15 минут тратить чтоб разобраться что ты там хотел сказать. Не льсти себе - встань ближе к писсуару


с чего бы мне это делать? если у тебя есть моск, то ты должен уже был понять, что все твои "плюсы" данного чуда компенсируются хреновым исполнением гигабайта. любишь через полгода пользования обращаться в гарантийку или к ремонтникам и платить за ремонт по 100к - покупай конечно.
надеюсь что не слишком длинно для тебя изложил, а то видимо у тебя размер входного буфера маловат, для мыслей выражаемых длиннее одного предложения.
Искатель
удалено63437
больше 2 лет
удалено34386703/05/2022 19:59

как скажешь https://youtu.be/jl5pyMizCIk?t=135


Кратко изложи с чем ты не согласен. Буду я еще 15 минут тратить чтоб разобраться что ты там хотел сказать. Не льсти себе - встань ближе к писсуару
Ученик
удалено343867
больше 2 лет
удалено6343703/05/2022 19:42

Все равно многократно лучше встройки ЛЮБОЙ для ноутбука. Это все-таки полно …Все равно многократно лучше встройки ЛЮБОЙ для ноутбука. Это все-таки полноценная десктопная карта, слегка придущенная по питалову.Обычная USB. Можешь воткнуть в него домашнее хранилище файловое. То же самое с LAN - у тебя будет не убогий вайфай, а нормальное кабельное подключение когда играешь.Еще там "прозрачный" Тандерболт! Ты можешь в карту еще одно устройство Тандерболт воткнутьТакие штуки кстати Рейзер выпускает еще


как скажешь youtu.be/jl5…135
Скаут
удалено408762
больше 2 лет
удалено6343703/05/2022 19:34

Короче кто любит маньячное железо и имеет немного бабла - маст хэв! Вам пон …Короче кто любит маньячное железо и имеет немного бабла - маст хэв! Вам понравится!ВАЖНЫЙ МОМЕНТ! Для подключения нужен именно ТАНДЕРБОЛТ! USB-C не пойдет, хотя разъем такой же!Вы шутите, наверное. Или вы macOS в виду имеете? Так то под нее даже драйвера на эту карту ацуцтвуютВы имеете в виду физически? Только в ПК и можно подключить. Но найти ПК с Тандерболтом 3 - это та еще затея! Это для ноутбуков, скорее, вещь! У них встроенный тандерболт в 99% случаев. Или Вы имеете в виду напрямую? Выдернуть из коробки и воткнуть в PCIE? Там питалово нестандартное.Также у нее 8 фаз питания всего - она придушена по сравнению с "обычной". Но не сильно. Все равно намного мощнее ноутбучной - все таки это полноценная десктопная карта, просто турбо буст придушен.


Режет конечно, если с монитором ноута юзать. Если с внешним не режет. Прикольно, что они опять появились, долгое время в продаже не было. Думал брать, чтобы на маке играть, но теперь особо и смысла нет. Но за скидку плюс однозначно.
Искатель
удалено63437
больше 2 лет
Короче МАСТ ХЭВ для тех, у кого нет десктопного компа. Прямо в 4К сможете на своем ноуте играть в Красного Деда!"
Искатель
удалено63437
больше 2 лет
удалено34386703/05/2022 19:30

косарей 50 ей цена, поверь. лучше взять обычную карту на воздушном охладе з …косарей 50 ей цена, поверь. лучше взять обычную карту на воздушном охладе за MSRP $700, что порядка 50к по нынешнему курсу, чем это убожество. не веришь что убожество - ищи на ютубе канал ремонтника vik-off.


Все равно многократно лучше встройки ЛЮБОЙ для ноутбука. Это все-таки полноценная десктопная карта, слегка придущенная по питалову.

Mike_Sal03/05/2022 19:42

А usb тип А зачем на ней и lan порт?


Обычная USB. Можешь воткнуть в него домашнее хранилище файловое. То же самое с LAN - у тебя будет не убогий вайфай, а нормальное кабельное подключение когда играешь.

Еще там "прозрачный" Тандерболт! Ты можешь в карту еще одно устройство Тандерболт воткнуть

Такие штуки кстати Рейзер выпускает еще
Ученик
Mike_Sal
больше 2 лет
А usb тип А зачем на ней и lan порт?
Искатель
удалено63437
больше 2 лет
Короче кто любит маньячное железо и имеет немного бабла - маст хэв! Вам понравится!

ВАЖНЫЙ МОМЕНТ! Для подключения нужен именно ТАНДЕРБОЛТ! USB-C не пойдет, хотя разъем такой же!

Ikar1203/05/2022 19:31

На маке скорость в играх в 2 раза по молнии режет, а так норм ?


Вы шутите, наверное. Или вы macOS в виду имеете? Так то под нее даже драйвера на эту карту ацуцтвуют

Ikar1203/05/2022 19:24

Без проблем можно подключить в пк, погугли


Вы имеете в виду физически? Только в ПК и можно подключить. Но найти ПК с Тандерболтом 3 - это та еще затея! Это для ноутбуков, скорее, вещь! У них встроенный тандерболт в 99% случаев.

Или Вы имеете в виду напрямую? Выдернуть из коробки и воткнуть в PCIE? Там питалово нестандартное.

Также у нее 8 фаз питания всего - она придушена по сравнению с "обычной". Но не сильно. Все равно намного мощнее ноутбучной - все таки это полноценная десктопная карта, просто турбо буст придушен.
Ученик
ponywise
больше 2 лет
Ikar1203/05/2022 19:24

Без проблем можно подключить в пк, погугли


Подключить-то можно, но как это будет выглядеть? У карты нет крепежной планки, надо как-то вкорячить водоблок в корпус. Только вот так вот как на видео, красота
Искатель
удалено63437
больше 2 лет
удалено34386703/05/2022 19:32

возможно, я не спорю, но официально в банках конечно рублей на 10 выше бирж …возможно, я не спорю, но официально в банках конечно рублей на 10 выше биржевого, да и ограничение в 10к вроде.


Ограничение 10К только на наличные и на перевод за границу, да и то в месяц.

А покупают все на бирже давным-давно.
Ученик
удалено343867
больше 2 лет
удалено6343703/05/2022 19:30

Физики тоже покупают по курсу так-то.


возможно, я не спорю, но официально в банках конечно рублей на 10 выше биржевого, да и ограничение в 10к вроде.
ещё есть такая фигня как то, что правительству не выгоден сильный рубль(для вёрстки бюджета страны) и скорее всего цб будет рубль опускать, как бы не смешно/грустно это бы звучало.
Скаут
Ikar12
больше 2 лет
удалено6343703/05/2022 19:28

Привозил такую из США. ЛЮТАЯ ДИЧЬ! Несмотря на водяное охлаэдение меня …Привозил такую из США. ЛЮТАЯ ДИЧЬ! Несмотря на водяное охлаэдение меня с ней пустили в салон самолете, в том числе на трансатлантик. На удивление абсолютно стабильно работает. Как будто в PCIE воткнута. Никаких проблем уаще. Даже с Маком работает!


На маке скорость в играх в 2 раза по молнии режет, а так норм 👌
Искатель
удалено63437
больше 2 лет
удалено34386703/05/2022 19:15

шучу. если знаешь, херли ты тогда про биржу то пишешь. л - логика. посмотри …шучу. если знаешь, херли ты тогда про биржу то пишешь. л - логика. посмотрим после праздников как откроется куда курсы пойдут. да и вооще, зачем тебе бакс то покупать, мы говорим об официальных дистрибьютерах и покупке в магазах рф за рубли. если ты салебой не знал, то российские импортеры(в отличие от физиков) покупают валюту по курсу и без ограничений, центробанк и правительство так решили.


Физики тоже покупают по курсу так-то.
Ученик
удалено343867
больше 2 лет
удалено48280903/05/2022 19:27

Курс надо брать ЦБ и сверху процентов 5. Накинуть на логистику и НДС. И гла …Курс надо брать ЦБ и сверху процентов 5. Накинуть на логистику и НДС. И главное -[Изображение] Косарей 100 ей норм цена.


косарей 50 ей цена, поверь. лучше взять обычную карту на воздушном охладе за MSRP $700, что порядка 50к по нынешнему курсу, чем это убожество. не веришь что убожество - ищи на ютубе канал ремонтника vik-off.
Скаут
saleboy
больше 2 лет
удалено34386703/05/2022 19:15

шучу. если знаешь, херли ты тогда про биржу то пишешь. л - логика. посмотри …шучу. если знаешь, херли ты тогда про биржу то пишешь. л - логика. посмотрим после праздников как откроется куда курсы пойдут. да и вооще, зачем тебе бакс то покупать, мы говорим об официальных дистрибьютерах и покупке в магазах рф за рубли. если ты салебой не знал, то российские импортеры(в отличие от физиков) покупают валюту по курсу и без ограничений, центробанк и правительство так решили.


Круто не знал всего этого.. Все в новинку для меня буду знать.. Но форекс фуфло. А последняя цена биржи 71р за бакс. Завтра будет завтра, тут не переубедили.
Искатель
удалено63437
больше 2 лет
Привозил такую из США. ЛЮТАЯ ДИЧЬ! Несмотря на водяное охлаэдение меня с ней пустили в салон самолете, в том числе на трансатлантик.

На удивление абсолютно стабильно работает. Как будто в PCIE воткнута. Никаких проблем уаще.

Даже с Маком работает!
Скаут
удалено482809
больше 2 лет
удалено34386703/05/2022 19:07

барыги по прежнему борзеют. при текущем курсе доллара 66р она должна стоить …барыги по прежнему борзеют. при текущем курсе доллара 66р она должна стоить тыщ 50.https://www.mk.ru/economics/2022/05/03/kurs-dollara-3-maya-padal-do-66-rubley-evro-do-69.html


Курс надо брать ЦБ и сверху процентов 5. Накинуть на логистику и НДС. И главное -
6744368-VkaNf.jpgКосарей 100 ей норм цена. Да и эта - на общем фоне очень даже ничего)
Скаут
Ikar12
больше 2 лет
ponypenetration03/05/2022 19:08

Очень узкая тема. Только для челов с буками с тундерболтами.И карту нельзя …Очень узкая тема. Только для челов с буками с тундерболтами.И карту нельзя достать и юзать со стационарной мамкой, например( без костылей)


Без проблем можно подключить в пк, погугли
Ученик
удалено343867
больше 2 лет
WorLDSine03/05/2022 19:22

А ты смешной конечно)


а ты грустный походу, мои соболезнования
Скаут
BobSibiryak
больше 2 лет
WorLDSine03/05/2022 19:22

А ты смешной конечно)

Смотрю ты из тех, кто ждёт 150р вот вот?))

JJeronimo03/05/2022 19:11

По факту.ну там парень в гугле увидел что график тронул на форексе отметку …По факту.ну там парень в гугле увидел что график тронул на форексе отметку 66 на пару секунд = курс 66. Что вам непонятно?) 1доллар= 66 рублей, можете пойти обменять, а... нет не можете


Ага, бакс нарисованный, вот вот будет по 150р))
Скаут
Herroreo
больше 2 лет
удалено34386703/05/2022 19:21

из китая они идут если чё, не из омерики


Айфоны тоже из Китая идут, только почему-то там же нередко продаются дороже, чем в США
Скаут
zhsv
больше 2 лет
JJeronimo03/05/2022 19:09

Нет, ты перебарщиваешь, цена ей 8.000 рублей в базарный день. а 30 …Нет, ты перебарщиваешь, цена ей 8.000 рублей в базарный день. а 3090 собственно, 12.000 рублей в базарный день. Всё таки рубль сильная валюта имей ввиду.


вау, 3090 за 12к руб .... - пошел кредит брать под бешенный процент
Скаут
WorLDSine
больше 2 лет
удалено34386703/05/2022 19:07

барыги по прежнему борзеют. при текущем курсе доллара 66р она должна стоить …барыги по прежнему борзеют. при текущем курсе доллара 66р она должна стоить тыщ 50.https://www.mk.ru/economics/2022/05/03/kurs-dollara-3-maya-padal-do-66-rubley-evro-do-69.html


А ты смешной конечно)
Скаут
7tktak
больше 2 лет
«Тайное сообщество доллара за 200₽» настаивает, что бакс по 66 нарисован и не настоящий. Надеюсь завтра дорисуют на киви по 65₽, а лучше ещё ниже
Ученик
удалено343867
больше 2 лет
LLiriik03/05/2022 19:20

у омерики есть столько же санкций, сколько и у рф? вот и думай головой, поч …у омерики есть столько же санкций, сколько и у рф? вот и думай головой, почему цена у нас выше


из китая они идут если чё, не из омерики. ещё есть такая шляпа как параллельный импорт, но да, вам в школе о нём не рассказывали, понимаю.
default-user-264531
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.