Домашняя страница/Встраиваемая посудомоечная машина Bosch SPV2IKX01R
К сожалению, срок действия этой скидки истек 07 июль, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Встраиваемая посудомоечная машина Bosch SPV2IKX01R

25 499₽
27 000₽
(6%)
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
Scit_Scit

Подробнее о скидке

Неплохая скидка на посудомойку. В других магазинах ценник от 27000 руб.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

56 комментариев
отсортированы по
default-user-184765
Написать комментарий..
Новичок
VasVan
больше 3 лет
Ваний_Иосифов21/06/2021 20:58

Да и такое может быть, но с витрины самому тоже не хочется


Если не хочется, то точно брать не надо, а-то с этим сомнением потом жить, лучше конечно подождать.
Ученик
Ваний_Иосифов
больше 3 лет
VasVan21/06/2021 20:49

Быстрее не сломается, просто есть позиции, которые не желательно продавать, …Быстрее не сломается, просто есть позиции, которые не желательно продавать, можно минусовую премию получить, вот и пугают разными доводами.


Да и такое может быть, но с витрины самому тоже не хочется
Новичок
VasVan
больше 3 лет
Ваний_Иосифов21/06/2021 20:45

Мы недавно холодильник покупали, тоже с витрины хотели, все с царапинами и …Мы недавно холодильник покупали, тоже с витрины хотели, все с царапинами и вмятинами, но тут то понятно это не страшно, фасадом закроется. Но консультант сказал что вообще не стоит витринные образцы брать, как правило ломаются быстро с витрины, по словам консультанта, не комплект и коробки типа скорее всего не будет.Но мне не срочно подожду немного что нибудь подвернётся обязательно.А вам спасибо!


Быстрее не сломается, просто есть позиции, которые не желательно продавать, можно минусовую премию получить, вот и пугают разными доводами.
Ученик
Ваний_Иосифов
больше 3 лет
VasVan21/06/2021 20:35

Мне, если бы модель подошла полностью, то взял бы с витрины. Многие приборы …Мне, если бы модель подошла полностью, то взял бы с витрины. Многие приборы не взял бы, а встр ПММ без проблем. Её ведь не включали, что ей будет.


Мы недавно холодильник покупали, тоже с витрины хотели, все с царапинами и вмятинами, но тут то понятно это не страшно, фасадом закроется. Но консультант сказал что вообще не стоит витринные образцы брать, как правило ломаются быстро с витрины, по словам консультанта, не комплект и коробки типа скорее всего не будет.
Но мне не срочно подожду немного что нибудь подвернётся обязательно.
А вам спасибо!
Новичок
VasVan
больше 3 лет
Подождите, может выплывет что ещё.
Новичок
VasVan
больше 3 лет
Ваний_Иосифов21/06/2021 20:30

ЗаВитринные образцы остались в Эльдорадо и мвидео


Мне, если бы модель подошла полностью, то взял бы с витрины. Многие приборы не взял бы, а встр ПММ без проблем. Её ведь не включали, что ей будет.
Новичок
VasVan
больше 3 лет
dns-shop.ru/pro…30/
Вот тоже хороший вариант, с авто-открыванием дверцы после мойки, можно использовать фасад без ручки.
Оверпрайс-35 990, здесь-26 200, но если будет вариант ещё дешевле, то лучше конечно.
Ученик
Ваний_Иосифов
больше 3 лет
За
VasVan21/06/2021 20:22

Я полазил, вот, на мой взгляд, достойный вполне вариант:https://www.eldorad …Я полазил, вот, на мой взгляд, достойный вполне вариант:https://www.eldorado.ru/cat/detail/vstraivaemaya-posudomoechnaya-mashina-gorenje-gv520e11/


Витринные образцы остались в Эльдорадо и мвидео
Новичок
VasVan
больше 3 лет
Отзывы только почитайте, хотя её может у вас не быть.
Новичок
VasVan
больше 3 лет
Ваний_Иосифов21/06/2021 18:42

45


Я полазил, вот, на мой взгляд, достойный вполне вариант:
eldorado.ru/cat…11/
Ученик
Ваний_Иосифов
больше 3 лет
VasVan21/06/2021 18:23

На 45 или 60?


45
Новичок
VasVan
больше 3 лет
Ваний_Иосифов21/06/2021 10:56

Спасибо за такой ответ, выбираем свою первую ПММ, бюджет около 30т.р.


На 45 или 60?
Ученик
Ваний_Иосифов
больше 3 лет
VasVan21/06/2021 07:26

Выбирать нужно наверное исходя из финансового положения. Можно взять хороше …Выбирать нужно наверное исходя из финансового положения. Можно взять хорошего заводского китайца, но не oem, я бы взял с 3-м коробом, удобно.Я бы не стал брать самую дешёвую из модельного ряда, а 2-ую или 3-ю. Можно взять Бош, они примерно от 30 и выше, но если придётся ремонтировать не по гарантии, то запчасти будут дорогие. Моё мнение такое: от самой ПММ зависит конечно много, но и так же много зависит результат от правильной расстановки посуды внутри машины и правильно подобранной химии. Я бы обратил внимание на Midea и Bosch 2-ая серия. А при очень хорошей скидке вообще всё можно рассмотреть, все ПММ +/- одинаковые, за исключением некоторых различий в сушке и комплектующих.


Спасибо за такой ответ, выбираем свою первую ПММ, бюджет около 30т.р.
Новичок
VasVan
больше 3 лет
Ваний_Иосифов20/06/2021 23:50

Подскажите какую посудомойка взять? Хотябы бренд


Выбирать нужно наверное исходя из финансового положения. Можно взять хорошего заводского китайца, но не oem, я бы взял с 3-м коробом, удобно.
Я бы не стал брать самую дешёвую из модельного ряда, а 2-ую или 3-ю. Можно взять Бош, они примерно от 30 и выше, но если придётся ремонтировать не по гарантии, то запчасти будут дорогие. Моё мнение такое: от самой ПММ зависит конечно много, но и так же много зависит результат от правильной расстановки посуды внутри машины и правильно подобранной химии. Я бы обратил внимание на Midea и Bosch 2-ая серия. А при очень хорошей скидке вообще всё можно рассмотреть, все ПММ +/- одинаковые, за исключением некоторых различий в сушке и комплектующих.
Ученик
Ваний_Иосифов
больше 3 лет
Михаил_Ульянов06/06/2021 10:44

По описанию ты все равно не поймёшь, но стоит лишь кинуть тяжелый взгляд на …По описанию ты все равно не поймёшь, но стоит лишь кинуть тяжелый взгляд на китайца и ты увидишь, как гнётся фольга, которую они называют нержавейкой


Подскажите какую посудомойка взять? Хотябы бренд
Новичок
VasVan
больше 3 лет
Newuser211/06/2021 14:04

Заметил что польские лёгкие в два раза легче турции и германии


Неправильные выводы сделали.
Там ПММ на 45 см и 60 см, полно-встраиваемые, частично-встраиваемые и отдельно-стоящие.
У отдельно-стоящих добавлено как минимум: внешние боковые стенки с верхней крышкой и наружная часть дверки. Потому они и тяжелее.
А встраиваемые ПММ дорогие самые-они более функциональные, в них больше комплектующих, более качественные материалы, они тяжелее дешёвых, но не в 2 раза.
Скаут
Newuser2
больше 3 лет
VasVan06/06/2021 21:07

[Изображение] Кому будет интересно:Здесь общедоступные модели, фулл-прайс и …[Изображение] Кому будет интересно:Здесь общедоступные модели, фулл-прайс и страна производства.


Заметил что польские лёгкие в два раза легче турции и германии
Новичок
VasVan
больше 3 лет
Karfedon06/06/2021 16:55

Четверка функциональнее.В двойке цена не оправдана,чисто переплата за бренд …Четверка функциональнее.В двойке цена не оправдана,чисто переплата за бренд бош.За эти деньги кажется лучше какой-нибудь беко


С недавнего времени бытовые приборы перестали делать «качественные на долго» как и всё другое до автомобилей. Есть ли смысл покупать дорогие приборы, если более дешёвые выполняют свою функцию так же и прослужат столько же, каждый решает сам. У меня есть стиралка Сименс, покупал в начале 0-х, самая дешёвая была, произведена в Китае, работает до сих пор. А Беко вполне себе хорошая бюджетная техника.
Новичок
VasVan
больше 3 лет
4501851-UkXLe.jpg
Кому будет интересно:
Здесь общедоступные модели, фулл-прайс и страна производства.
Скаут
Asteroid419
больше 3 лет
VasVan06/06/2021 20:58

Если вы только про ПММ, то их в Испании не производят.


Да, только про пмм)
Новичок
VasVan
больше 3 лет
Asteroid41906/06/2021 20:53

Ну может, только в России из встроенных, что я вижу, испанских не видел


Если вы только про ПММ, то их в Испании не производят.
Скаут
Asteroid419
больше 3 лет
VasVan06/06/2021 20:52

Ещё в Испании.


Ну может, только в России из встроенных, что я вижу, испанских не видел
Новичок
VasVan
больше 3 лет
Asteroid41906/06/2021 20:50

Ну так там ни слова про бош. Сертификат не от этой машины. Бош собирают в П …Ну так там ни слова про бош. Сертификат не от этой машины. Бош собирают в Польше, Турции и германия


Ещё в Испании.
Скаут
Asteroid419
больше 3 лет
VasVan06/06/2021 20:35

[Изображение] В сертификате указано, что некая продукция компании Вирпул пр …[Изображение] В сертификате указано, что некая продукция компании Вирпул производится на Мидее.


Ну так там ни слова про бош. Сертификат не от этой машины. Бош собирают в Польше, Турции и германия
Новичок
VasVan
больше 3 лет
4501678.jpg


В сертификате указано, что некая продукция компании Вирпул производится на Мидее.
Новичок
Михаил_Ульянов
больше 3 лет
VasVan06/06/2021 18:12

Только что вы писали, что такого не может быть в принципе. В хорошем заводс …Только что вы писали, что такого не может быть в принципе. В хорошем заводском Китае нет ничего плохого. Люкс и Аристон разместили пр-во недорогих своих моделей на лучшем заводе в Китае. В этом нет ничего плохого. По крайней мере это точно не хуже, чем пр-во в Польше, там не был, но про него мне рассказывали.


Я не писал, что они не могут находиться на заводе мидеи, более того, я сказал, что люкс заказывает у них настольные машинки, но не более.
Второй момент, то что видели вы и что есть истина нужно уточнять
Третий. На рынке России нет встраиваемых пмм электролюкс, бош или Хотпоинт производства мидеи
Ну а четвёртый, вопрос не в стране производства, а в качестве комплектующих. К сожалению разница между Польшей и Китаем пока существует
Новичок
VasVan
больше 3 лет
Михаил_Ульянов06/06/2021 17:26

Очень хорошо, однако это абсолютно ни о чем не говорит


Только что вы писали, что такого не может быть в принципе. В хорошем заводском Китае нет ничего плохого. Люкс и Аристон разместили пр-во недорогих своих моделей на лучшем заводе в Китае. В этом нет ничего плохого. По крайней мере это точно не хуже, чем пр-во в Польше, там не был, но про него мне рассказывали.
Новичок
Михаил_Ульянов
больше 3 лет
VasVan06/06/2021 17:22

Электролюкс и Хотпоинт я лично видел в Китае на заводе Midea на складе гото …Электролюкс и Хотпоинт я лично видел в Китае на заводе Midea на складе готовой продукции.


Очень хорошо, однако это абсолютно ни о чем не говорит
Новичок
VasVan
больше 3 лет
Михаил_Ульянов06/06/2021 17:20

Да, аристон я написал, ныне Хотпоинт


Электролюкс и Хотпоинт я лично видел в Китае на заводе Midea на складе готовой продукции.
Новичок
Михаил_Ульянов
больше 3 лет
VasVan06/06/2021 17:20

Считаете ли Hot Point европейским брендом?


Да, аристон я написал, ныне Хотпоинт
default-user-184765
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.