Домашняя страница/Wi-Fi роутер TP-LINK Archer AX73
К сожалению, срок действия этой скидки истек 25 июнь, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Wi-Fi роутер TP-LINK Archer AX73

4 800₽
6 150₽
(22%)
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
theDAV
WARM10

Подробнее о скидке

Основные характеристики
  • Тип связи Wi-Fi
  • Подключение к интернету (WAN) Ethernet RJ-45
  • Поддержка Mesh Wi-Fi есть
  • Тип устройства роутер
  • Стандарт Wi-Fi 802.11 b (Wi-Fi 1), a (Wi-Fi 2), g (Wi-Fi 3), n (Wi-Fi 4), ac (Wi-Fi 5), ax (Wi-Fi 6)
  • Частотный диапазон устройств Wi-Fi 2.4 / 5 ГГц (одновременная работа)
  • Макс. скорость беспроводного соединения 5400 Мбит/с
  • Функциональность Антенны 6 внешн.
  • Функции и особенности UPnP AV-сервер, поддержка IPv6, режим моста
  • Маршрутизация демилитаризованная зона (DMZ), SPI, статическая маршрутизация, DHCP-сервер, NAT, поддержка Dynamic DNS, межсетевой экран (Firewall)
Апдейт Обновлено : удалено346881 Опубликовано больше 3 лет

99% что это первая ревизия на броадком. Скоро в продаже (за границей она давно есть) появится V2 на квалкомме с новой прошивкой. По формальным скоростным характеристикам отличий нет, на практике квалк должен быть стабильнее, см роутеры сяоми AX.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

49 комментариев
отсортированы по
default-user-187589
Написать комментарий..
Скаут
makarovdn
больше 3 лет
Промик не пашет
Скаут
Игвант
больше 3 лет
PoPai20/06/2021 22:50

отзыв в яндексе:Недостатки:Не понравилось то, что компания пытается на все …отзыв в яндексе:Недостатки:Не понравилось то, что компания пытается на все заработать денег, соответственно некоторые защитные функции сети, есть только в платной подписке, которая стоит 490 рублей в месяц, а без подписки ослабляется сетевая безопасность. Платить же ежегодно сумму равную стоимости маршрутизатора, вообще не хочется. Даже в старом роутере другой известной фирмы, эти функции были бесплатно. В итоге купил этот маршрутизатор и пожалел, пришлось продать, добавить пару тысяч и взять нормальное сетевое устройство, а не эту поделку.... Первое знакомство с данной компанией закончилось негативом.


Некоторые защитные функции мозга у автора того по подписке, видать.
Наблюдатель
PoPai
больше 3 лет
отзыв в яндексе:
Недостатки:Не понравилось то, что компания пытается на все заработать денег, соответственно некоторые защитные функции сети, есть только в платной подписке, которая стоит 490 рублей в месяц, а без подписки ослабляется сетевая безопасность. Платить же ежегодно сумму равную стоимости маршрутизатора, вообще не хочется. Даже в старом роутере другой известной фирмы, эти функции были бесплатно. В итоге купил этот маршрутизатор и пожалел, пришлось продать, добавить пару тысяч и взять нормальное сетевое устройство, а не эту поделку.... Первое знакомство с данной компанией закончилось негативом.
Ученик
AlexLesley
больше 3 лет
удалено34688118/06/2021 14:24

Сабж конечно. у ax5 производительность в 3! раза меньше


Мне модераторы не дают ответить тебе, но ты обоснуй
Скаут
Игвант
больше 3 лет
Tark18/06/2021 19:50

Боже мой! Современный дивайс если не секрет, какой класс?


Который в сетку кидает трафик уровня 10-20 мегабит постоянно. Не благодаряйте.
Скаут
Tark
больше 3 лет
Игвант18/06/2021 19:12

Я думаю, что чудаки, которые за всех решают, кто кому нужно, просто не имею …Я думаю, что чудаки, которые за всех решают, кто кому нужно, просто не имеют трафика внутри локалки выше 100 мегабит. А это признак примитивного юзания современных девайсов, включая камеры, насы, серваки, медиацентры и прочие потребители. Мамку не буду употреблять всуе.


Боже мой! Современный дивайс если не секрет, какой класс?
Скаут
Игвант
больше 3 лет
Tark18/06/2021 18:56

Это все бла-бла-бла! Wi-Fi роутер покупают для раздачи интернета на домашни …Это все бла-бла-бла! Wi-Fi роутер покупают для раздачи интернета на домашние устройства и единицы у кого есть необходимость в гигабитных локальных соединениях и единственный возможный пример я привёл, все остальное бред! Поэтому это просто маркетинговая уловка на понторезов! 1200 с головой хватит для квартиры! P.S. Мне всё равно зачем вы все время употребляете слово "мамка", возможно у вас серьёзная детская травма, но это уже к специалистам!


Я думаю, что чудаки, которые за всех решают, кто кому нужно, просто не имеют трафика внутри локалки выше 100 мегабит. А это признак примитивного юзания современных девайсов, включая камеры, насы, серваки, медиацентры и прочие потребители. Мамку не буду употреблять всуе.
Скаут
Tark
больше 3 лет
Игвант18/06/2021 18:47

Нет, я имел ввиду ван. А что модераторы работают быстрее Т9, тут даже я бес …Нет, я имел ввиду ван. А что модераторы работают быстрее Т9, тут даже я бессилен. А сети создаются всевозможные, с десятками гигабитных девайсов. Мамку я упоминать не буду всуе.


Это все бла-бла-бла! Wi-Fi роутер покупают для раздачи интернета на домашние устройства и единицы у кого есть необходимость в гигабитных локальных соединениях и единственный возможный пример я привёл, все остальное бред! Поэтому это просто маркетинговая уловка на понторезов! 1200 с головой хватит для квартиры! P.S. Мне всё равно зачем вы все время употребляете слово "мамка", возможно у вас серьёзная детская травма, но это уже к специалистам!
Скаут
Игвант
больше 3 лет
Tark18/06/2021 18:37

Бес понятия! Ну если под глупым словом влан имеете ввиду VLAN то это вообще …Бес понятия! Ну если под глупым словом влан имеете ввиду VLAN то это вообще из другой деревни и сомнительно что кто ставит себе дома коммуникатор и создаёт виртуальные сети ! Какие же весёлые персонажи тут трутся


Нет, я имел ввиду ван. А что модераторы работают быстрее Т9, тут даже я бессилен. А сети создаются всевозможные, с десятками гигабитных девайсов. Мамку я упоминать не буду всуе.
Скаут
Tark
больше 3 лет
Игвант18/06/2021 18:20

Комментарий удален


Бес понятия! Ну если под глупым словом влан имеете ввиду VLAN то это вообще из другой деревни и сомнительно что кто ставит себе дома коммуникатор и создаёт виртуальные сети ! Какие же весёлые персонажи тут трутся
Скаут
Tark
больше 3 лет
Игвант18/06/2021 16:20

"Локальная сеть" для вас просто непонятные слова?


Ох! Молодец! Только боюсь это вы не знаете что такое "локальная сеть"
Скаут
Игвант
больше 3 лет
Tark18/06/2021 11:37

Крутяк ! Сколько абоненка? Только Wi-Fi 6 это гигабитные скорости! Опя …Крутяк ! Сколько абоненка? Только Wi-Fi 6 это гигабитные скорости! Опять купить феррари и ездить не больше 100 км/ч


"Локальная сеть" для вас просто непонятные слова?
Скаут
удалено346881
больше 3 лет
Baby_aka_Dmitry18/06/2021 15:48

За 8тыр?))) Мне советуют брать самый простой для дачи и раздачи вифи, а вы …За 8тыр?))) Мне советуют брать самый простой для дачи и раздачи вифи, а вы такой дорогой советуете, можно узнать почему?) У меня дома даже за 5700р стоит и вроде всё отлично)))


ASUS RT-AX58 прошу прощения, опечатлся. Ну потому что у вас площадь надо покрывать, потому что роутер должен быть современномго стандарта а не семилетней давности , современы стандарт это не пиковые скорсоти а в разы более стабильная работа в принципе. т.е там где на старом роутере плохо ловило, будет ловить хорошо, там где вроде был сигнал высокий а реальная скорость падала в 5 раз потому что кто-то в другой комнате включил ролик на ютьюбе оно не падает и тп. А по цене- ну во первых плата за юсб и поддержку модемов, есть отличные регшения за 4.5-5 но без него. Сейчас в современные роутеры юсб мало ставится.

Если денег жалко и стабильность работы не на первом месте, то берите сабж, на него есть тестовые прошивки с поддержкой модемов и в принципе за эти деньги ему нет альтернатив в принципе. Все портит софт.
Скаут
Baby_aka_Dmitry
больше 3 лет
удалено34688118/06/2021 14:27

Бери ASUS RT-AC66U


За 8тыр?))) Мне советуют брать самый простой для дачи и раздачи вифи, а вы такой дорогой советуете, можно узнать почему?) У меня дома даже за 5700р стоит и вроде всё отлично)))
Скаут
удалено346881
больше 3 лет
Inomey18/06/2021 15:29

Где новую версию можно купить ?


pepper.ru/com…402
Скаут
Inomey
больше 3 лет
удалено34688118/06/2021 15:26

А 2410 это se, только по индексу помню. Да в ней точно они есть. Я же напис …А 2410 это se, только по индексу помню. Да в ней точно они есть. Я же написал с ax, это старая гига. Между ac и ax лет 7 разницы, ax в тех же условиях выдает в разы лучше коннект.


Где новую версию можно купить ?
Скаут
удалено346881
больше 3 лет
Inomey18/06/2021 15:23

Я скинул ссылку. Если есть ещё новая версия , то я ее не видел в продаже


А 2410 это se, только по индексу помню. Да в ней точно они есть. Я же написал с ax, это старая гига. Между ac и ax лет 7 разницы, ax в тех же условиях выдает в разы лучше коннект.
Скаут
Inomey
больше 3 лет
удалено34688118/06/2021 15:07

да. Нет. Так где новый гига меньше10?


Я скинул ссылку. Если есть ещё новая версия , то я ее не видел в продаже
Скаут
удалено346881
больше 3 лет
Inomey18/06/2021 15:05

Спасибо . Если я правильно понял , конвектор нужен для оптики ? А модуль пр …Спасибо . Если я правильно понял , конвектор нужен для оптики ? А модуль прописывает инженер Ростелекома ? Самому не сделать ?


да. Нет. Так где новый гига меньше10?
Скаут
Inomey
больше 3 лет
удалено34688118/06/2021 14:53

Где меньше 10? Оно пару дней назад было в предзаказе на оффсайте. Я не знаю …Где меньше 10? Оно пару дней назад было в предзаказе на оффсайте. Я не знаю что такое se, обычная гига современная имеет. Только а) надо покупать к ней активный конвектор за рубль б) скорее всего договариваться с провайдером или хотя бы с монтажником, чтобы забрали оборудование и прописали модуль.


Спасибо . Если я правильно понял , конвектор нужен для оптики ? А модуль прописывает инженер Ростелекома ? Самому не сделать ?
Скаут
удалено346881
больше 3 лет
Inomey18/06/2021 14:52

Да меньше 10 она стоит. Вопрос у меня другой https://www.pepper.ru/deals/to …Да меньше 10 она стоит. Вопрос у меня другой https://www.pepper.ru/deals/tovar-dnya-v-eldorado-router-keenetic-giga-se-181049Сюда я могу оптику от Ростелекома воткнуть напрямую ?


Где меньше 10? Оно пару дней назад было в предзаказе на оффсайте. Я не знаю что такое se, обычная гига современная имеет. Только а) надо покупать к ней активный конвектор за рубль б) скорее всего договариваться с провайдером или хотя бы с монтажником, чтобы забрали оборудование и прописали модуль.
Скаут
Inomey
больше 3 лет
удалено34688118/06/2021 14:25

Тебе нуна гига новая с wi-fi 6 pf 10 штук. А не протоколо семилетней давно …Тебе нуна гига новая с wi-fi 6 pf 10 штук. А не протоколо семилетней давности.


Да меньше 10 она стоит. Вопрос у меня другой
pepper.ru/dea…049
Сюда я могу оптику от Ростелекома воткнуть напрямую ?
Скаут
удалено346881
больше 3 лет
Baby_aka_Dmitry18/06/2021 11:50

Ребят подскажите пожалуйста какой можно взять роутер для дачи, хочу купить …Ребят подскажите пожалуйста какой можно взять роутер для дачи, хочу купить роутер с симкой и вставить в wifi роутер ,чтобы раздавал по дому и около инет. Любой можно взять или есть какие нюансы?


Бери ASUS RT-AC66U
Скаут
удалено346881
больше 3 лет
Atom18/06/2021 10:28

Есть в природе роутер с Wi-Fi 6, USB и OpenWrt?


асусы смотри
Скаут
удалено346881
больше 3 лет
Inomey18/06/2021 10:28

я просто давно роутер смотрю, сейчас вот мониторю кинетик гигу, единственно …я просто давно роутер смотрю, сейчас вот мониторю кинетик гигу, единственное не понимаю, есть новая версия se, так у нее есть оптический вход, а у меня как раз оптика от ростелекома, поидее могу заменить их коробку для оптики на один полноценный роутер.


Тебе нуна гига новая с wi-fi 6 pf 10 штук. А не протоколо семилетней давности.
Скаут
удалено346881
больше 3 лет
AlexLesley18/06/2021 10:13

Xiaomi Redmi AX5 за 2400₽ или этот? Я прям не могу выбрать


Сабж конечно. у ax5 производительность в 3! раза меньше
Ученик
Igor161
больше 3 лет
DmitryPav18/06/2021 09:42

Откуда 6150? [Изображение]


В ДНС Ростов 6990
Скаут
Tark
больше 3 лет
NoRBesT18/06/2021 11:58

400 за 400))Ну лучше наверное купить с запасом? Тут хоть цена оправдана, не …400 за 400))Ну лучше наверное купить с запасом? Тут хоть цена оправдана, не то что у Кинетика.


Он только разумен, если вы смотрите 4к фильм с передачей с одного устройства в вашей сети на другое! У него вход гигабитный, так что запаса по факту нет!
Искатель
NoRBesT
больше 3 лет
Tark18/06/2021 11:37

Крутяк ! Сколько абоненка? Только Wi-Fi 6 это гигабитные скорости! Опя …Крутяк ! Сколько абоненка? Только Wi-Fi 6 это гигабитные скорости! Опять купить феррари и ездить не больше 100 км/ч


400 за 400))
Ну лучше наверное купить с запасом? Тут хоть цена оправдана, не то что у Кинетика.
Скаут
Baby_aka_Dmitry
больше 3 лет
Ребят подскажите пожалуйста какой можно взять роутер для дачи, хочу купить роутер с симкой и вставить в wifi роутер ,чтобы раздавал по дому и около инет. Любой можно взять или есть какие нюансы?
default-user-187589
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.