Домашняя страница/[Москва] Приставка Microsoft Xbox Series X
К сожалению, срок действия этой скидки истек 20 май, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

[Москва] Приставка Microsoft Xbox Series X

64 989₽
72 000₽
(10%)
Бесплатная доставка
ИгроРай
Поделился(-ась)
удалено199475

Подробнее о скидке

Хорошая цена

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

137 комментариев
отсортированы по
default-user-261544
Написать комментарий..
Что за глупые люди сравнивают Игравую приставку с Пк 🤦‍♂️
Скаут
удалено199475
больше 2 лет
nentek19/04/2022 10:34

Очень смешно)



Элитное подразделение Пояснительной бригады -111: По расчётам Мемологического Университета, мему присвоена 4-ая (красная) степень сложности. При осмыслении данного мема была задействована группа учёных-исследователей, занимающихся объяснением мемов повышенной сложности. СМИ предполагают, что ответ найден не был. Но, по рассказам Макса Арийцева, мемоведа 14 уровня, мем подлежит решению, но 88% людей не могут найти ответ в связи с модификацией структуры мемизма на молекулярном уровне и повышением значимости мемов в жизни людей.СМИ не дают ссылку на ответ. Как я понимаю, этот мем здесь не случайно, но здесь админ оставил нам догадку, что способствует деформации психики, отсюда выходит формула гравитационного радиуса Тg-2Gm/ 2с^2. Если подставить все контстанты и перемножить, получится так: Тg-m1.48*10^-27. А что же это означает? Физический мем, радиус которого меньше его гравитационного радиуса, называется чёрной дырой. Это означает, что всё ещё идут исследования на счёт этого
Скаут
pasha_nesh
больше 2 лет
N3urachem19/04/2022 15:52

Говорит о том, что Crucial предоставил свои SSD-шки для написания статьи. К …Говорит о том, что Crucial предоставил свои SSD-шки для написания статьи. Когда пишут про тесты fps в играх на видюхах NVidia, тоже будет указано, что статья написана в сотрудничестве с NVidia. Только куда их еще продвигать? Они и так в топе, и конкурент всего один. Это же реклама, только реклама бренда, а не SSD как таковых. Я не понимаю, о чем срач вообще. Естественно, если в компе стоит овощной проц и видюха, то ничего не изменится от слова совсем, когда туда воткнуть SSD. Но если в проце и карте нет узких мест, то HDD может влиять на перфоманс. Не так, что уж играть будет нельзя, но влияние будет. Тесты же есть на YT, или они тоже проплачены? Просто тот человек говорит, что влияние огромное, а вы говорите, что его нет совсем. Правда, как всегда, где-то в середине.Сейчас в рекомендуемых требованиях пишут уже процессоры от 6 ядер. Хотя еще пару лет назад все орали, что все это фигня, всё зависит только от видеокарты. А потом новые игры погоняли, и как-то даже на 9600К уже тайтлы типа Вальгаллы или Киберпанка захлёбываются, играть некомфортно. Нужно уже не 6/6, а 6/12 или 8/8 для комфортной игры. Не говоря уже об онлайн-шутерах, где для стабильных 144 fps, а то и 240+ нужен минимум восьмиядерник. Рекомендуемое - это не значит, что играть вообще будет невозможно. Это значит стабильные 60 fps (для сингл-плеера) на указанных настройках при указанном разрешении.


Согласен с вами! Прогресс не стоит на месте.
Суперзвезда
N3urachem
больше 2 лет
pasha_nesh19/04/2022 15:41

Эта статья была подготовлена в сотрудничестве с Crucial . Вам это не о чём …Эта статья была подготовлена в сотрудничестве с Crucial . Вам это не о чём не говорит? Мне вот да! Неужели крушалы будут топить за хдд? Смешно.


Говорит о том, что Crucial предоставил свои SSD-шки для написания статьи. Когда пишут про тесты fps в играх на видюхах NVidia, тоже будет указано, что статья написана в сотрудничестве с NVidia. Только куда их еще продвигать? Они и так в топе, и конкурент всего один. Это же реклама, только реклама бренда, а не SSD как таковых. Я не понимаю, о чем срач вообще. Естественно, если в компе стоит овощной проц и видюха, то ничего не изменится от слова совсем, когда туда воткнуть SSD. Но если в проце и карте нет узких мест, то HDD может влиять на перфоманс. Не так, что уж играть будет нельзя, но влияние будет. Тесты же есть на YT, или они тоже проплачены? Просто тот человек говорит, что влияние огромное, а вы говорите, что его нет совсем. Правда, как всегда, где-то в середине.
Сейчас в рекомендуемых требованиях пишут уже процессоры от 6 ядер. Хотя еще пару лет назад все орали, что все это фигня, всё зависит только от видеокарты. А потом новые игры погоняли, и как-то даже на 9600К уже тайтлы типа Вальгаллы или Киберпанка захлёбываются, играть некомфортно. Нужно уже не 6/6, а 6/12 или 8/8 для комфортной игры. Не говоря уже об онлайн-шутерах, где для стабильных 144 fps, а то и 240+ нужен минимум восьмиядерник. Рекомендуемое - это не значит, что играть вообще будет невозможно. Это значит стабильные 60 fps (для сингл-плеера) на указанных настройках при указанном разрешении.
Скаут
pasha_nesh
больше 2 лет
N3urachem19/04/2022 15:38

Я выше статью привел в пример. Там расписано почему и как происходит это вл …Я выше статью привел в пример. Там расписано почему и как происходит это влияние.https://www.newegg.com/insider/can-solid-state-drive-ssd-increase-gaming-performance



Эта статья была подготовлена в сотрудничестве с Crucial . Вам это не о чём не говорит? Мне вот да! Неужели крушалы будут топить за хдд? Смешно.
Новичок
удалено194843
больше 2 лет
Максим_Хорошов19/04/2022 15:12

Я выше писал про метро исход и контрол, где прям точно на hdd проблемы.В ms …Я выше писал про метро исход и контрол, где прям точно на hdd проблемы.В ms flight simulator на hdd тоже точно проблемы и возможно побольше чем в метро и контроле, иначе его бы выпустили на восьмое поколение консолей.В киберпанке большие проблемы на hdd, который выпустили на прошлые консоли и в который там комфортно поиграть одно только с помощью установки игры на ssd)00)Я выше там писал ликбез почему hdd не приспособлены для актуальных игр. Время загрузки надо брать в расчет. Могу повторить: игровая локация загружается всегда (при каждом смещении камеры или смещении объектов), пока на ней находится игрок. HDD неспособен загружать части локации молниеносно, просто в силу своей технологии.Ну как трактор не может с нуля до сотки за 5 секунд разогнаться и потому он не способен участвовать в гонках


Прямо вообще не приспособлены, играть невозможно, трактор-трактор... Соснольщики в эти игры в 30фпс играют, зато рассуждают про микрофоизы6668423-mtqPG.jpg
Суперзвезда
N3urachem
больше 2 лет
pasha_nesh19/04/2022 15:36

Какие пруфы? Где производитель Требует установку игры на ссд? Он Рекомендуе …Какие пруфы? Где производитель Требует установку игры на ссд? Он Рекомендует! Почему, я вам объяснил выше.А то что вы не хотите отвечать про "заметите ли вы на чём запущена игра если вам не сказать?", говорит о том , что вы не заметите. ССД конечно новее ,но утверждать что с использованием хдд в играх будут проблемы, по меньшей мере не корректно.


Я выше статью привел в пример. Там расписано почему и как происходит это влияние.
newegg.com/ins…nce
Максим_Хорошов19/04/2022 15:12

Я выше писал про метро исход и контрол, где прям точно на hdd проблемы.В ms …Я выше писал про метро исход и контрол, где прям точно на hdd проблемы.В ms flight simulator на hdd тоже точно проблемы и возможно побольше чем в метро и контроле, иначе его бы выпустили на восьмое поколение консолей.В киберпанке большие проблемы на hdd, который выпустили на прошлые консоли и в который там комфортно поиграть одно только с помощью установки игры на ssd)00)Я выше там писал ликбез почему hdd не приспособлены для актуальных игр. Время загрузки надо брать в расчет. Могу повторить: игровая локация загружается всегда (при каждом смещении камеры или смещении объектов), пока на ней находится игрок. HDD неспособен загружать части локации молниеносно, просто в силу своей технологии.Ну как трактор не может с нуля до сотки за 5 секунд разогнаться и потому он не способен участвовать в гонках


Я бы еще добавил, что в последних nvme от самсунг 980+ уже есть api для работы с видеокартой напрямую, т.е. в будущем нас ожидает еще бОльший буст производительности.
Скаут
pasha_nesh
больше 2 лет
dsx5719/04/2022 15:31

Я уже выше написал, что просто мимо проходил. Я не делал никаких утверждени …Я уже выше написал, что просто мимо проходил. Я не делал никаких утверждений, чтобы отвечать на вопросы.Глупость в том, что ты просишь привести конкретные пруфы. Тебе их привели, ты их сам просил. Вместо того, чтобы признать неправоту, включаешь заднюю и начинаешь просить какие-то новые другие пруфы.


Какие пруфы? Где производитель Требует установку игры на ссд? Он Рекомендует! Почему, я вам объяснил выше.А то что вы не хотите отвечать про "заметите ли вы на чём запущена игра если вам не сказать?", говорит о том , что вы не заметите. ССД конечно новее ,но утверждать что с использованием хдд в играх будут проблемы, по меньшей мере не корректно.
Ученик
dsx57
больше 2 лет
pasha_nesh19/04/2022 15:26

Вы на заданный вопрос ответить не хотите про различия на глаз на каком дис …Вы на заданный вопрос ответить не хотите про различия на глаз на каком диске запущена игра?. И в чём глупость в том что я написал? Что, игроделы не делают игры под определённые запросы производителей видеокарт? Так же и с производителями ссд, свою копеечку имеют за счёт рекомендаций. Что не так и где Глупость?


Я уже выше написал, что просто мимо проходил. Я не делал никаких утверждений по этой теме, чтобы отвечать на вопросы.
Глупость в том, что ты просишь привести конкретные пруфы. Тебе их привели, ты их сам просил. Вместо того, чтобы признать неправоту, включаешь заднюю и начинаешь просить какие-то новые другие пруфы.
Скаут
pasha_nesh
больше 2 лет
dsx5719/04/2022 15:22

Я написал не глупость, а краткий пересказ твоего разговора. Хотя если ты со …Я написал не глупость, а краткий пересказ твоего разговора. Хотя если ты согласен с тем, что ты пишешь глупости, то технически ты прав...


Вы на заданный вопрос ответить не хотите про различия на глаз на каком диске запущена игра?. И в чём глупость в том что я написал? Что, игроделы не делают игры под определённые запросы производителей видеокарт? Так же и с производителями ссд, свою копеечку имеют за счёт рекомендаций. Что не так и где Глупость?
Ученик
dsx57
больше 2 лет
pasha_nesh19/04/2022 15:21

А я вам показал, что вы глупость написали. Или вы заметите на каком диске ч …А я вам показал, что вы глупость написали. Или вы заметите на каком диске человек в игру играет, если вам этого не сказать?


Я написал не глупость, а краткий пересказ твоего разговора. Хотя если ты согласен с тем, что пишешь глупости, то технически ты прав...
Скаут
pasha_nesh
больше 2 лет
dsx5719/04/2022 15:20

Я вообще мимо проходил. Просто показал, как этот диалог со стороны выглядит …Я вообще мимо проходил. Просто показал, как этот диалог со стороны выглядит. Спорить с очевидным вещами и даже с самим собой можно бесконечно Признать, что ты не прав - вот настоящая сила.


А я вам показал, что вы глупость написали. Или вы заметите на каком диске человек в игру играет, если вам этого не сказать?
Ученик
dsx57
больше 2 лет
pasha_nesh19/04/2022 15:17

Так там Рекомендуемые требования, а не Требоваения использовать только ссд …Так там Рекомендуемые требования, а не Требоваения использовать только ссд. Тесты посмотрите в играх и где там разница? Заметите на глаз если вам не сказать где и что? А для вас походу новость , что игровые компании плотно работают с компаниями выпускающими железо? Самый яркий пример это видеокарты, где и под какую игра "затачивается". Про заговор, только что видели всё в сфере видеокарт. Или вы верите в то , что чипы взялись и на раз появились?


Я вообще тут мимо проходил. Просто показал, как этот диалог со стороны выглядит. Спорить с очевидным вещами и даже с самим собой можно бесконечно. Признать, что ты не прав - вот настоящая сила.
Скаут
pasha_nesh
больше 2 лет
dsx5719/04/2022 15:11

- Покажи хоть одну игру с требованиями SSD- Показывают чуть ли не десяток- …- Покажи хоть одну игру с требованиями SSD- Показывают чуть ли не десяток- Не-не, это все неправда, это вселенский заговорНу детский сад, правда)


Так там Рекомендуемые требования, а не Требоваения использовать только ссд. Тесты посмотрите в играх и где там разница? Заметите на глаз если вам не сказать где и что? А для вас походу новость , что игровые компании плотно работают с компаниями выпускающими железо? Самый яркий пример это видеокарты, где и под какую игра "затачивается". Про заговор, только что видели всё в сфере видеокарт. Или вы верите в то , что пропали чипы, а теперь взялись и на раз появились?
Скаут
Максим_Хорошов
больше 2 лет
pasha_nesh19/04/2022 15:02

Это рекомендации производителя игр, которые завязаны с производителями ссд. …Это рекомендации производителя игр, которые завязаны с производителями ссд. Если это так важно, то почему нет указаний какой ссд должен быть нвме или сата). Это называется делиться денюшкой с продаж. Как и видеокарты, в рекомендации к карте БП по мощности советуют брать в 2 раза превышающий ту мощность, которую когда либо сможет выдать видеокарта. Все хотят денюшку поиметь. Конкретно можете показать, где в игре, ссд лучше чем хдд (время загрузки и установки в расчёт не берём, как и онлайн дрочильни).).


Я выше писал про метро исход и контрол, где прям точно на hdd проблемы.
В ms flight simulator на hdd тоже точно проблемы и возможно побольше чем в метро и контроле, иначе его бы выпустили на восьмое поколение консолей.
В киберпанке большие проблемы на hdd, который выпустили на прошлые консоли и в который там комфортно поиграть одно только с помощью установки игры на ssd)00)

Я выше там писал ликбез почему hdd не приспособлены для актуальных игр. Время загрузки надо брать в расчет. Могу повторить: игровая локация загружается всегда (при каждом смещении камеры или смещении объектов), пока на ней находится игрок. HDD неспособен загружать части локации молниеносно, просто в силу своей технологии.
Ну как трактор не может с нуля до сотки за 5 секунд разогнаться и потому он не способен участвовать в гонках
Ученик
dsx57
больше 2 лет
pasha_nesh19/04/2022 15:02

Это рекомендации производителя игр, которые завязаны с производителями ссд. …Это рекомендации производителя игр, которые завязаны с производителями ссд. Если это так важно, то почему нет указаний какой ссд должен быть нвме или сата). Это называется делиться денюшкой с продаж. Как и видеокарты, в рекомендации к карте БП по мощности советуют брать в 2 раза превышающий ту мощность, которую когда либо сможет выдать видеокарта. Все хотят денюшку поиметь. Конкретно можете показать, где в игре, ссд лучше чем хдд (время загрузки и установки в расчёт не берём, как и онлайн дрочильни).).




- Покажи хоть одну игру с требованиями SSD
- Показывают чуть ли не десяток
- Не-не, это все неправда, это вселенский заговор


Ну детский сад, правда)
Скаут
pasha_nesh
больше 2 лет
Максим_Хорошов19/04/2022 14:52

MSFShttps://images.app.goo.gl/JPPiqhRS8E8VQZHe6Mediumhttps://images.app.goo.gl/YZFp15EwYYNju6ZM6Gears of warhttps://images.app.goo.gl/Fw6A2YMTRubfnD6s7Daylight 2https://images.app.goo.gl/CooMfDFWCPnmEdEh8Gay of warhttps://images.app.goo.gl/qge1jtbNzVW65D5o6Cyberpunkhttps://images.app.goo.gl/QbpE2a1XTfR1kjNe8


Это рекомендации производителя игр, которые завязаны с производителями ссд. Если это так важно, то почему нет указаний какой ссд должен быть нвме или сата). Это называется делиться денюшкой с продаж. Как и видеокарты, в рекомендации к карте БП по мощности советуют брать в 2 раза превышающий ту мощность, которую когда либо сможет выдать видеокарта. Все хотят денюшку поиметь. Конкретно можете показать, где в игре, ссд лучше чем хдд (время загрузки и установки в расчёт не берём, как и онлайн дрочильни).).
Ученик
Alco_spl
больше 2 лет
развели тут гусинный хор) пк для доты и кс, ну и для работы, консоль для всего остального))))
Influencer19/04/2022 10:31

на фоне 6600XT по 50 или 3060Ti по 70 - нет, не хорошее. даже с самым унылы …на фоне 6600XT по 50 или 3060Ti по 70 - нет, не хорошее. даже с самым унылым процем вроде 2500K или FX-8350, самым обычным HDD фпс в играх будет больше, и играться будет гораздо комфортнее.


не слушайте идиота. не будет комфортнее, одни микрофризы, статтеры и общее уныние
Скаут
Максим_Хорошов
больше 2 лет
pasha_nesh19/04/2022 14:45

Хоть одну игру назовите где: "...в требованиях пишут ssd..". И далее : ".. …Хоть одну игру назовите где: "...в требованиях пишут ssd..". И далее : "... Поможет ли твердотельный диск в играх? Влияет ли каким-либо образом он на плавность геймплея? К сожалению, ожидания часто оказываются завышенными. Твердотельный накопитель может немного ускорить загрузку игры, а также последующих узлов, что в целом повышает комфорт игры, но это не впечатляющий разгон. Хотя SSD, сам по себе, не влияет на плавность игры, он даёт другие преимущества, которые будут оценены игроками (например, более быструю установку и запуск игр)." Тестов море, и после запуска игры, разницы большой между ссд и хдд не наблюдается. Большую роль играет на теперешний момент проц и видео , а не ссд.


MSFS
images.app.goo.gl/JPPiqhRS8E8VQZHe6
Medium
images.app.goo.gl/YZFp15EwYYNju6ZM6
Gears of war
images.app.goo.gl/Fw6A2YMTRubfnD6s7
images.app.goo.gl/YBr…Nh7
Daylight 2
images.app.goo.gl/CooMfDFWCPnmEdEh8
Gay of war
images.app.goo.gl/qge1jtbNzVW65D5o6
Cyberpunk
images.app.goo.gl/QbpE2a1XTfR1kjNe8
Скаут
Максим_Хорошов
больше 2 лет
N3urachem19/04/2022 14:33

Ладно, я сам нашёл) Инфы много) ОК, ваша победа)https://www.newegg.co …Ладно, я сам нашёл) Инфы много) ОК, ваша победа)https://www.newegg.com/insider/can-solid-state-drive-ssd-increase-gaming-performance/Только SSD у меня уже года 3 стоят для игр, и мне в голову не придет в 2022 что-то на HDD ставить) Тем не менее, я думал что самая "разительная разница" будет только во времени загрузки уровней)


Замечательно, что нашли!
Суть в том, что загрузка уровня это не только то что происходит, когда вы видите экран загрузки. На самом деле уровень загружается всегда, пока вы присутствовуете на нем. Ну о чем я выше и писал.

И простите, что спутал вас с другим оппонентом, который играет на hdd и якобы прекрасно себя чувствует
Скаут
pasha_nesh
больше 2 лет
Максим_Хорошов19/04/2022 14:25

Это банальная грамотность геймера. В вечернем ПКхламе о таком конечно не на …Это банальная грамотность геймера. В вечернем ПКхламе о таком конечно не напишут)0)(ФПС тут не причем, потому что подгрузка ассетов в современных играх идёт асинхронно и (почти) не останавливает поток с рендером.Зачем по вашему во все игровые устройства уже давно ставят ssd? Зачем играм в требованиях пишут ssd?Вам приснилось, что у вас все хорошо на некроконфиге (некро из-за hdd). Так что потрудитесь доказать, что этот ваш некроконфиг не имеет проблем с подгрузкой текстур аж на ультрах хотя бы на этом вашем 1080р. Например снимите на видео геймплей Metro Exodus или Control


Хоть одну игру назовите где: "...в требованиях пишут ssd..". И далее : "...
  • Поможет ли твердотельный диск в играх? Влияет ли каким-либо образом он на плавность геймплея? К сожалению, ожидания часто оказываются завышенными. Твердотельный накопитель может немного ускорить загрузку игры, а также последующих узлов, что в целом повышает комфорт игры, но это не впечатляющий разгон. Хотя SSD, сам по себе, не влияет на плавность игры, он даёт другие преимущества, которые будут оценены игроками (например, более быструю установку и запуск игр)." Тестов море, и после запуска игры, разницы большой между ссд и хдд не наблюдается. Большую роль играет на теперешний момент проц и видео , а не ссд.
Суперзвезда
N3urachem
больше 2 лет
Максим_Хорошов19/04/2022 14:25

Это банальная грамотность геймера. В вечернем ПКхламе о таком конечно не на …Это банальная грамотность геймера. В вечернем ПКхламе о таком конечно не напишут)0)(ФПС тут не причем, потому что подгрузка ассетов в современных играх идёт асинхронно и (почти) не останавливает поток с рендером.Зачем по вашему во все игровые устройства уже давно ставят ssd? Зачем играм в требованиях пишут ssd?Вам приснилось, что у вас все хорошо на некроконфиге (некро из-за hdd). Так что потрудитесь доказать, что этот ваш некроконфиг не имеет проблем с подгрузкой текстур аж на ультрах хотя бы на этом вашем 1080р. Например снимите на видео геймплей Metro Exodus или Control


Ладно, я сам нашёл) Инфы много) ОК, ваша победа)
newegg.com/ins…ce/
Только SSD у меня уже года 3 стоят для игр, и мне в голову не придет в 2022 что-то на HDD ставить) Тем не менее, я думал что самая "разительная разница" будет только во времени загрузки уровней)
Скаут
Максим_Хорошов
больше 2 лет
N3urachem19/04/2022 14:00

Вы это в какой газетке-то вычитали? Вечерний Урюпинск? Вы бы посмотрели на …Вы это в какой газетке-то вычитали? Вечерний Урюпинск? Вы бы посмотрели на YT тесты в реальных играх о влиянии накопителя на fps. Там разница в 3-4-5 fps между ХДД и ССД. Если лень искать, могу скинуть. А уж про NVMe - смех) Между SATA SSD и NVMe SSD разница будет в 1-2 fps в самом лучшем случае, а про "низкополигональное мыльцо" - это вам приснилось, судя по всему. Киньте хоть одну реальную ссылку, где я могу видеть подтверждение вашим словам? Или дальше будем разглагольствовать?)


Это банальная грамотность геймера. В вечернем ПКхламе о таком конечно не напишут)0)(

ФПС тут не причем, потому что подгрузка ассетов в современных играх идёт асинхронно и (почти) не останавливает поток с рендером.

Зачем по вашему во все игровые устройства уже давно ставят ssd? Зачем играм в требованиях пишут ssd?

Вам приснилось, что у вас все хорошо на некроконфиге (некро из-за hdd). Так что потрудитесь доказать, что этот ваш некроконфиг не имеет проблем с подгрузкой текстур аж на ультрах хотя бы на этом вашем 1080р. Например снимите на видео геймплей Metro Exodus или Control
Суперзвезда
N3urachem
больше 2 лет
Максим_Хорошов19/04/2022 13:08

Ликбез:Игровые ассеты (модели, текстуры) хранятся на накопителе и постепенн …Ликбез:Игровые ассеты (модели, текстуры) хранятся на накопителе и постепенно подгружаются (или выгружаются) в оперативку и видеопамять по ходу надобности. Ну просто потому что за раз они туда просто не поместятся либо нужно будет 15минут+ на загрузку сцены и 32гб+ ОЗУ и сколько же видеопамяти для актуальных игр.Чем выше качество графики, тем более жирные нужны ассеты => нужен более быстрый накопитель. Особенно важна скорость случайного чтения мелких файлов - что для hdd всегда проблема. Поэтому в игровые ПК уже с 2017го года стали ставить nvme ssd, потом к этому подтянулись и консоли.Иначе после каждого движения или даже быстрого поворота камеры секунды 2-10 вместо текстур будет мыльцо, а вместо моделей будет низкополигональное месиво.Это очень заметно было уже 3 года назад. И особенно заметно это было в Control и Metro Exodus.


Вы это в какой газетке-то вычитали? Вечерний Урюпинск? Вы бы посмотрели на YT тесты в реальных играх о влиянии накопителя на fps. Там разница в 3-4-5 fps между ХДД и ССД. Если лень искать, могу скинуть. А уж про NVMe - смех) Между SATA SSD и NVMe SSD разница будет в 1-2 fps в самом лучшем случае, а про "низкополигональное мыльцо" - это вам приснилось, судя по всему. Киньте хоть одну реальную ссылку, где я могу видеть подтверждение вашим словам? Или дальше будем разглагольствовать?)
Скаут
Jakhner_Review
больше 2 лет
dsx5719/04/2022 10:57

Какой смысл пк с приставками сравнивать? Разные устройства по сути. На прис …Какой смысл пк с приставками сравнивать? Разные устройства по сути. На приставке намного проще и удобней играть. Кнопку нажал - уже в игре. На компе пока запустится, уже играть перехочется)


Как игровые платформы вполне нормальное сравнение, вот только аргументы за мультифункциональность ПК а таком случае не релевантные
Суперзвезда
N3urachem
больше 2 лет
VladimirGamesYT19/04/2022 13:48

Оттого на Xbox series S доступно из коробки 375 Гб, из заявленных 500.


Ну получается, что под QR зарезервировано 125 Гб, так? Если выйти за границы этих 125, игры не будут сохраняться в QR, верно?

neverlate19/04/2022 13:32

В любом случае дешевле и мощнее оверарайсного куска от сони


Сейчас сонибой какой-нибудь увидит твой камент, и из него польется)
Альтруист
VladimirGamesYT
больше 2 лет
N3urachem19/04/2022 11:22

Во-первых, quick resume ограничен размером SSD, и если он у тебя забит, то …Во-первых, quick resume ограничен размером SSD, и если он у тебя забит, то никакую Вальгаллу ты так не запустишь, потому что ей просто нужно будет место для создания виртуальной копии) Во-вторых, какие ты кнопки то нажимаешь и прыгаешь по меню?) Ну какие? Одну кнопку "Продолжить"? Какая прогрузка меню? Контрол с Quick Resume на холодную запускается 40 секунд без учета запуска ОС консоли. С кнопки включения Коробки до появления перса на экране пройдет минуты под 2. Да, на ПК дольше будет. Никто и не спорит, но сейчас бы эту единственную функцию ставить во главе стола))Между играми переключаться? Прикинь, да)) Можно две игры запустить, одну свернуть и переключаться между ними. Мгновенно) Но на хрена? Ты в 2 игры параллельно играешь что ли?)И самое главное, тебе эта минута что даст?) Ну в глобальном смысле?) Лишний коридор пробежишь в игре за эту минуту?))Причем я не отрицаю, что сейчас СЕкс - лучшее, что есть на рынке гейминга за свои деньги, ибо Аргентина там, геймпасс и все дела. Правда, если и это прикроют, то всё кирпичиком станет. Но выдумывать какой-то бред про ПК - смешно)


Молодой человек, вы не правы. Объем свободного места на SSD не влияет на Квик резюм. Ведь это место изначально зарезервировано консолью. Оттого на Xbox series S доступно из коробки 375 Гб, из заявленных 500. Ну и по систему конечно. Далее, на Xbox по умолчанию стоит "мгновенный запуск". Это значит, что консоль все время включена и находится типа в спящем режиме. Поэтому запуск занимает пару секунд. И того, от включения до игры проходит несколько секунд. Опять же со смартфона через приложение можно игры устанавливать и запускать. Да и играть, как через Стим линк. Короче для игр консоль Xbox - идеальное решение. Прописку с Анргентины не упоминаю, т.к. с неё и на ПК играть можно.
Ученик
dsx57
больше 2 лет
Alexey_Marchel19/04/2022 13:29

а игры сколько стоят? не интересно

Через Аргентину примерно как на компе.
Но можно экономить и покупать в двойках - тогда дешевле, чем на компе.
Если потом продавать пройденное, то вообще копейки.
В общем, лично мне после компа играть стало дешевле. Что тоже плюс.
default-user-261544
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.