Домашняя страница/Xiaomi Mi A1 4+64 Гб с чистым Android за $159.9
К сожалению, срок действия этой скидки истек 02 октябрь, 2018.
Опубликовано больше 6 лет назад

Xiaomi Mi A1 4+64 Гб с чистым Android за $159.9

10 130₽
Бесплатная доставка
BangGood
Поделился(-ась)
VladFin
BGA164BMY

Подробнее о скидке

Везде от $168 в золотом цвете, в черном от $180

По данной цене доступен в черном цвете.

4381-T57EM.jpg
Характеристики:

  • Дисплей 5.5”, 1920 x 1080, 16:9
  • Процессор Snapdragon 625
  • Графика Adreno 506
  • Двойная основная камера на 12МП
  • Фронтальная 5 Мп
  • Аккумулятор на 3080 мАч
  • 2 SIM

Обзор на смартфон: тут

Видео обзор на смартфон: тут

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

33 комментария
отсортированы по
default-user-4381
Написать комментарий..
Искатель
удалено2535
больше 6 лет
удалено908203/08/2018 12:49

Ты настолько глуп,что в этом так уверен Или дальше смотри обз …Ты настолько глуп,что в этом так уверен Или дальше смотри обзорчики от таких же как ты техноблогеров,ведь отсеивать информацию и источники не умеешь)


Ой, простите, техногик. В следующий раз всего буду смотреть на мегапиксели и модуль и все. А оптимизация вообще такое слова не существует. Наверное, xiaomi просто так раньше всегда устанавливала лучшие модули, а снимали они как гавно. Это только последнее время они чудом начали устанавливать те же модули, но они чудом начали снимать лучше. И, наверное, из-за мегапикселей Гугл камера всегда считалась одной из лучших, при том что на любом модуле. Больше не смею с вами спорить. Не вижу в этом смысле. Думайте так и дальше.
Скаут
удалено9082
больше 6 лет
удалено253503/08/2018 12:46

Я все понял. Смысла спорить больше нету. Когда человек не понимает что Им …Я все понял. Смысла спорить больше нету. Когда человек не понимает что Именно программная часть играет ключевую роль в фото.


Просто к сведению: 625 снэпдрагон не такой слабый,чтобы справиться с обработкой фото хуже,чем 636,его вполне хватает,так что в данном случае не прав ты
Скаут
удалено9082
больше 6 лет
удалено253503/08/2018 12:46

Я все понял. Смысла спорить больше нету. Когда человек не понимает что Им …Я все понял. Смысла спорить больше нету. Когда человек не понимает что Именно программная часть играет ключевую роль в фото.


Ты настолько глуп,что в этом так уверен
Или дальше смотри обзорчики от таких же как ты техноблогеров,ведь отсеивать информацию и источники не умеешь)
Искатель
удалено2535
больше 6 лет
удалено908203/08/2018 12:39

Стабилизация на ми а1 есть,ее только нужно разблокировать)Апературу у нота …Стабилизация на ми а1 есть,ее только нужно разблокировать)Апературу у нота я не знаю,извиниАахахахаха"Из за процессора лучше обработка фото" АхаахаххахахахахахахахахахОчень смешно:)))))Скорость обработки повышается,не более)


Я все понял. Смысла спорить больше нету. Когда человек не понимает что Именно программная часть играет ключевую роль в фото.
Скаут
удалено9082
больше 6 лет
удалено253503/08/2018 12:36

Понятно, кроме мегапикселей и модулей смотреть больше не на что, так? А т …Понятно, кроме мегапикселей и модулей смотреть больше не на что, так? А теперь объясняю. Аппертура, электронная стабилизация, лучшая оптика, из-за лучшего процессора лучшая обработка фотографии. Вот что играет ключевые моменты. А 4/64 можно взять хоть сегодня за 170 долларов. И это не в два раза дороже


Стабилизация на ми а1 есть,ее только нужно разблокировать)
Апературу у нота я не знаю,извини
Аахахахаха
"Из за процессора лучше обработка фото"
Ахаахаххахахахахахахахахах
Очень смешно:)))))
Скорость обработки повышается,не более)
Искатель
удалено2535
больше 6 лет
удалено908203/08/2018 12:33

Ты дурак?Я писал,что модули у ноут хуже?У ноута такие же по качеству модули …Ты дурак?Я писал,что модули у ноут хуже?У ноута такие же по качеству модули,но мегапикселей меньшеНе большая разница,но в пользу ми а1


Понятно, кроме мегапикселей и модулей смотреть больше не на что, так? А теперь объясняю. Аппертура, электронная стабилизация, лучшая оптика, из-за лучшего процессора лучшая обработка фотографии. Вот что играет ключевые моменты. А 4/64 можно взять хоть сегодня за 170 долларов. И это не в два раза дороже
Скаут
удалено9082
больше 6 лет
удалено253503/08/2018 12:30

У ми а1 модули от сони, а у ноут 5 наверное от говна, да? Ты хоть один … У ми а1 модули от сони, а у ноут 5 наверное от говна, да? Ты хоть один обзор глянь, а потом за*бывай людей.


Ты дурак?
Я писал,что модули у ноут хуже?
У ноута такие же по качеству модули,но мегапикселей меньше
Не большая разница,но в пользу ми а1
Искатель
удалено2535
больше 6 лет
удалено908202/08/2018 19:11

Мегапиксели не основной аргумент,но у ми а1 модули от Сони и они отличные,о …Мегапиксели не основной аргумент,но у ми а1 модули от Сони и они отличные,он как бы камерофон:)Насчёт воздуха,ты просто упрям,чтобы понять аргументы...Ах да,оправдание цены у тебя какое то вялое,прям на отебисьЩа бы покупать 3/32 модификацию


У ми а1 модули от сони, а у ноут 5 наверное от говна, да? Ты хоть один обзор глянь, а потом за*бывай людей.
Скаут
удалено9082
больше 6 лет
shishki[quoteTime epoch="1533249280"/]

Когда покупал ноут 5 сравнивал его с а1 и выбирал между ними, разница в цен …Когда покупал ноут 5 сравнивал его с а1 и выбирал между ними, разница в цене была 2 тысячи рублей в версиях на 64гб встроенной памяти, но косяков в а1 намного больше, а именно: маленькая батарея, плохие камеры, видео снимает вообще отвратительно, звук записывает, как из бутылки, экран похуже, звук из внешнего динамика похуже, процессор и видеоускоритель хуже и что-то ещё было, на что обратить внимание тогда. Несомненным плюсом а1 является только задняя крышка без пластмассы, это единственный плюс.


Батарея меньше,вся линейка редми - это обязательно 4 к ,ну насчёт камеры- при установке Гугл камеры все вышеперечисленное устраняется,так что я знал,что беру,проц слабее,но энегроэфективнее и не тротлит
Экран да,он меньше + разрешение хуже
Крышка да,каефная
Но главная фишка- все же чистый андроид,как по мне
Искра
shishki
больше 6 лет
удалено908202/08/2018 19:12

Распродажи - это распродажиОни есть. На все товары,но основная цена почти в …Распродажи - это распродажиОни есть. На все товары,но основная цена почти в2 раза различается,не неси пургу


Когда покупал ноут 5 сравнивал его с а1 и выбирал между ними, разница в цене была 2 тысячи рублей в версиях на 64гб встроенной памяти, но косяков в а1 намного больше, а именно: маленькая батарея, плохие камеры, видео снимает вообще отвратительно, звук записывает, как из бутылки, экран похуже, звук из внешнего динамика похуже, процессор и видеоускоритель хуже и что-то ещё было, на что обратить внимание тогда. Несомненным плюсом а1 является только задняя крышка без пластмассы, это единственный плюс.
Скаут
удалено9082
больше 6 лет
Drilla_Killa[quoteTime epoch="1533246794"/]

Я про программное ограничение камер говорил, ведь после установки Camers 2 …Я про программное ограничение камер говорил, ведь после установки Camers 2 api + Google Camera фотки действительно стали лучше. Да и то, что нет "Ручного" режима тоже - бред. А насчёт НФС, слышал, что их не ставят из-за того, что в Китае правят - QR-коды.


Да нет,насчёт кодов- это бред,у них часы пилят с нфс китайским,а нам наоборот не завозят
Ну я про программное обеспечение и говорю- им и обрезают крутость железа,которое стоит,чтобы бюджетники были хуже
Я покупал ми а1 ,чтобы установить Гугл камеру,я ее установил и теперь делаю даже на убогую фронталку шикарные снимки
Новичок
Drilla_Killa
больше 6 лет
удалено908203/08/2018 00:46

Потому что это дешёвый сегментЕсли делать столь дешёвые телефоны такими кру …Потому что это дешёвый сегментЕсли делать столь дешёвые телефоны такими крутыми,то тогда толк покупать флагманы и среднебюджетники?Поэтому и НФС не могут завести ни в одну дешёвую новинку(ну mi8 se только,да и то он среднебюджетник ,а проц вообще околофлагманский)


Я про программное ограничение камер говорил, ведь после установки Camers 2 api + Google Camera фотки действительно стали лучше. Да и то, что нет "Ручного" режима тоже - бред. А насчёт НФС, слышал, что их не ставят из-за того, что в Китае правят - QR-коды.
Скаут
удалено9082
больше 6 лет
Drilla_Killa03/08/2018 00:43

Насчёт танцев с бубном - согласен, особенно, если брать - фото на фронтальн …Насчёт танцев с бубном - согласен, особенно, если брать - фото на фронтальную камеру. Гугл Камера не всегда делает фото, иногда просто происходит сбой. А вообще, не могу понять, какого хрена их телефоны не используют весь свой потенциал. Как минимум - странно?


Потому что это дешёвый сегмент
Если делать столь дешёвые телефоны такими крутыми,то тогда толк покупать флагманы и среднебюджетники?
Поэтому и НФС не могут завести ни в одну дешёвую новинку(ну mi8 se только,да и то он среднебюджетник ,а проц вообще околофлагманский)
Новичок
Drilla_Killa
больше 6 лет
удалено908203/08/2018 00:39

Если сравнивать стандартные фото,то возможно а1 проиграет,но дело тут не в …Если сравнивать стандартные фото,то возможно а1 проиграет,но дело тут не в модулях камер,а в том,что плохая программа,которая не даёт модулям раскрыться,а Гугл камера делает чудо с этими модулями и открывает оптическую стабилизацию,которая зачем то была заблокирована,но имеласьМожет быть на нот 5 тоже можно её поставить,но ,как и на другие телефоны не с чистым андроидом- это вызовет или необратимые проблемы или просто танцы с бубнами будут в разы сложнее,чем с чистым андроидом


Насчёт танцев с бубном - согласен, особенно, если брать - фото на фронтальную камеру. Гугл Камера не всегда делает фото, иногда просто происходит сбой. А вообще, не могу понять, какого хрена их телефоны не используют весь свой потенциал. Как минимум - странно?
Скаут
удалено9082
больше 6 лет
Drilla_Killa03/08/2018 00:34

К сожалению, не пользовался А1 , но уверен, что он не может быть лучше. Хот …К сожалению, не пользовался А1 , но уверен, что он не может быть лучше. Хотя, насчёт камеры - не согласен. Видел много примеров фото и с А1 и Note 5. Поверьте, очень тщательно выбирал телефон. А1 тоже был мною рассмотрен, как и S2.


Если сравнивать стандартные фото,то возможно а1 проиграет,но дело тут не в модулях камер,а в том,что плохая программа,которая не даёт модулям раскрыться,а Гугл камера делает чудо с этими модулями и открывает оптическую стабилизацию,которая зачем то была заблокирована,но имелась
Может быть на нот 5 тоже можно её поставить,но ,как и на другие телефоны не с чистым андроидом- это вызовет или необратимые проблемы или просто танцы с бубнами будут в разы сложнее,чем с чистым андроидом
Новичок
Drilla_Killa
больше 6 лет
удалено908203/08/2018 00:30

Далее комментарии почитайте) Камера хорошая,но не лучше ми а1,а у нас насчё …Далее комментарии почитайте) Камера хорошая,но не лучше ми а1,а у нас насчёт этих двух телефонов спор вышел)


К сожалению, не пользовался А1 , но уверен, что он не может быть лучше. Хотя, насчёт камеры - не согласен. Видел много примеров фото и с А1 и Note 5. Поверьте, очень тщательно выбирал телефон. А1 тоже был мною рассмотрен, как и S2.
Скаут
удалено9082
больше 6 лет
Drilla_Killa03/08/2018 00:28

Ух, давайте, расскажите мне про то, что на Note 5 плохая камера, ага. Не сп …Ух, давайте, расскажите мне про то, что на Note 5 плохая камера, ага. Не спорю, если брать стандартное приложение, то оно - хромает. Хотя, я уверен, что и стандартных мощностей хватит большинству. А так, порт Google Camera - топ.[Изображение] [Изображение] Хз, чего тут можно не нравится.


Далее комментарии почитайте) Камера хорошая,но не лучше ми а1,а у нас насчёт этих двух телефонов спор вышел)
Новичок
Drilla_Killa
больше 6 лет
удалено908202/08/2018 13:57

Я смешно кроме экрана у нота нет ни одного преимущества,а только нед …Я смешно кроме экрана у нота нет ни одного преимущества,а только недостатки в плане камеры и прошивки миуай


Ух, давайте, расскажите мне про то, что на Note 5 плохая камера, ага. Не спорю, если брать стандартное приложение, то оно - хромает. Хотя, я уверен, что и стандартных мощностей хватит большинству. А так, порт Google Camera - топ.

13410-Jv5Vh.jpg13410-SvEeM.jpgХз, чего тут можно не нравится.
Скаут
multyelvis777
больше 6 лет
Хорошая скидка ....телефоном таким пользуюсь ,все нравится кроме камеры...
Скаут
удалено9082
больше 6 лет
Распродажи - это распродажи
Они есть. На все товары,но основная цена почти в2 раза различается,не неси пургу
Искатель
удалено2535
больше 6 лет
удалено908202/08/2018 14:52

Хм,насчёт проца я ошибся,там не 625 стоит,ладно,хотя я ему отдам предпочтен …Хм,насчёт проца я ошибся,там не 625 стоит,ладно,хотя я ему отдам предпочтение из за более оптимального энергопотребления,ТК производительности хватаетКамера хуже,ТК 12 /12 против 12/12 ,но по итогу без Гугл камеры оба результата хреновые,а на а1 легче поставить еёМиуай жрет много оперативки,так что ты смотрел какой то очень странный топ,если чистый андроид может быть хуже чего то,что имеет этот же андроид,только поверх него ещё дополнительную обшивку) может быть в плане удобства она имеет преимущества,но в плане производительности она проигрывает в разы+ там куча ненужного хлама,которым люди пользуются на пару процентов,и ещё 10 процентами могут только перед кем то похвалиться,что такие функции имеютсяМи а1 будет обновляться до 9 андроида 100 процентов,а у нота будут только обновления миуай,новый андроид ей скорее всего не завезутВоьбще отдам предпочтение ми а2 ,это логично,ТК он лучше почти во всем предшественника,но нот никак не имеет каких то заоблачных преимуществ,да и ми а1 никак нельзя назвать древним- это откровенное незнание,тем более разница в цене в 2 раза,стоит ли переплачивать?)Кст ми а2 будет дешевле даже со старта


Это же, наверное, по вашему в два раза? А на распродажа можно вообще за 145$ взять)
Скаут
удалено9082
больше 6 лет
Мегапиксели не основной аргумент,но у ми а1 модули от Сони и они отличные,он как бы камерофон:)
Насчёт воздуха,ты просто упрям,чтобы понять аргументы...
Ах да,оправдание цены у тебя какое то вялое,прям на отебись
Ща бы покупать 3/32 модификацию
Искатель
удалено2535
больше 6 лет
удалено908202/08/2018 14:52

Хм,насчёт проца я ошибся,там не 625 стоит,ладно,хотя я ему отдам предпочтен …Хм,насчёт проца я ошибся,там не 625 стоит,ладно,хотя я ему отдам предпочтение из за более оптимального энергопотребления,ТК производительности хватаетКамера хуже,ТК 12 /12 против 12/12 ,но по итогу без Гугл камеры оба результата хреновые,а на а1 легче поставить еёМиуай жрет много оперативки,так что ты смотрел какой то очень странный топ,если чистый андроид может быть хуже чего то,что имеет этот же андроид,только поверх него ещё дополнительную обшивку) может быть в плане удобства она имеет преимущества,но в плане производительности она проигрывает в разы+ там куча ненужного хлама,которым люди пользуются на пару процентов,и ещё 10 процентами могут только перед кем то похвалиться,что такие функции имеютсяМи а1 будет обновляться до 9 андроида 100 процентов,а у нота будут только обновления миуай,новый андроид ей скорее всего не завезутВоьбще отдам предпочтение ми а2 ,это логично,ТК он лучше почти во всем предшественника,но нот никак не имеет каких то заоблачных преимуществ,да и ми а1 никак нельзя назвать древним- это откровенное незнание,тем более разница в цене в 2 раза,стоит ли переплачивать?)Кст ми а2 будет дешевле даже со старта


Все аргументы просто в воздух. Когда человек смотрит камеру по мегапикселям то это уже все понятно. Что касается цены то можно найти не только по такой цене, а даже еще дешевле на распродажах, единственное 3/32.
Скаут
удалено9082
больше 6 лет
удалено253502/08/2018 14:23

Экран, процессор, динамик - все это лучше у note 5. А с чего вы решили что …Экран, процессор, динамик - все это лучше у note 5. А с чего вы решили что камеры у него плохие. Note 5 уже вызван лучшим камерофоном в среднеценовом сегменте. А на счет прошивки то miui признана одна из самых быстрых прошивку, после oxygen os, smartisan os. А чистый андроид занимает 7 место. Что касается обновлений так miui обновляется даже на самых древних устройствах xiaomi. Поэтому не вижу никакого смысла в приобретении этого старья. Я уже не говорю о древнем процессоре и не лучших камерах.


Хм,насчёт проца я ошибся,там не 625 стоит,ладно,хотя я ему отдам предпочтение из за более оптимального энергопотребления,ТК производительности хватает
Камера хуже,ТК 12 /12 против 12/12 ,но по итогу без Гугл камеры оба результата хреновые,а на а1 легче поставить её
Миуай жрет много оперативки,так что ты смотрел какой то очень странный топ,если чистый андроид может быть хуже чего то,что имеет этот же андроид,только поверх него ещё дополнительную обшивку) может быть в плане удобства она имеет преимущества,но в плане производительности она проигрывает в разы+ там куча ненужного хлама,которым люди пользуются на пару процентов,и ещё 10 процентами могут только перед кем то похвалиться,что такие функции имеются
Ми а1 будет обновляться до 9 андроида 100 процентов,а у нота будут только обновления миуай,новый андроид ей скорее всего не завезут
Воьбще отдам предпочтение ми а2 ,это логично,ТК он лучше почти во всем предшественника,но нот никак не имеет каких то заоблачных преимуществ,да и ми а1 никак нельзя назвать древним- это откровенное незнание,тем более разница в цене в 2 раза,стоит ли переплачивать?)
Кст ми а2 будет дешевле даже со старта
Искатель
удалено2535
больше 6 лет
удалено908202/08/2018 13:57

Я смешно кроме экрана у нота нет ни одного преимущества,а только нед …Я смешно кроме экрана у нота нет ни одного преимущества,а только недостатки в плане камеры и прошивки миуай


Экран, процессор, динамик - все это лучше у note 5. А с чего вы решили что камеры у него плохие. Note 5 уже вызван лучшим камерофоном в среднеценовом сегменте. А на счет прошивки то miui признана одна из самых быстрых прошивку, после oxygen os, smartisan os. А чистый андроид занимает 7 место. Что касается обновлений так miui обновляется даже на самых древних устройствах xiaomi. Поэтому не вижу никакого смысла в приобретении этого старья. Я уже не говорю о древнем процессоре и не лучших камерах.
Искатель
удалено2535
больше 6 лет
Иван_Смирнов[quoteTime epoch="1533195021"/]

Не всем. Кому нужен сяоми с чистым андроидом без моноброви и с дыркой под н …Не всем. Кому нужен сяоми с чистым андроидом без моноброви и с дыркой под наушники купят этот. + мощный аудио усилитель. Неофф. treble и сильная девелоперская поддержка не даст отыквится в течении многих лет (я надеюсь)В нынешних реалиях найти что то сбалансированное\не уродливокастрированное нужно постараться


Note 5 он тоже с отверстием под наушники и без моноброви. Про мощный аудиоусилитель в MI a1 никогда не слышал. А на счет прошивки то miui признана одна из самых быстрых прошивку, после oxygen os, smartisan os. А чистый андроид занимает 7 место. Что касается обновлений так miui обновляется даже на самых древних устройствах xiaomi. Поэтому не вижу никакого смысла в приобретении этого старья. Я уже не говорю о древнем процессоре и не лучших камерах.
Скаут
удалено9082
больше 6 лет
Я смешно кроме экрана у нота нет ни одного преимущества,а только недостатки в плане камеры и прошивки миуай
Искра
shishki
больше 6 лет
Drilla_Killa[quoteTime epoch="1533203031"/]

А причем тут "монобровь", если её нет на note 5?


и дырка под наушники есть) и андроид 8.1 и треббл и крутая камера
Новичок
Drilla_Killa
больше 6 лет
Иван_Смирнов02/08/2018 12:06

Я же про А1 писал, на который скидка


А причем тут "монобровь", если её нет на note 5?
Скаут
Иван_Смирнов
больше 6 лет
Tapochek02/08/2018 11:28

1. Где дырка под наушники?2. В mi a2 действительно мощный аудиоусилитель? П …1. Где дырка под наушники?2. В mi a2 действительно мощный аудиоусилитель? Прост я нигде об этом не слышал, весьма интересно, если это так.


Я же про А1 писал, на который скидка
default-user-4381
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.