Домашняя страница/Холодильник Бирюса SBS 460 I Side by Side inverter
К сожалению, срок действия этой скидки истек 07 январь, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

Холодильник Бирюса SBS 460 I Side by Side inverter

37 948₽
39 945₽
(5%)
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
1xt
MARKET5

Подробнее о скидке

Всем привет . Считаю довольно не плохой прайс за sbs + инвертор по цене обычного 2х камерного инвертора.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

35 комментариев
отсортированы по
default-user-230847
Написать комментарий..
Скаут
Fergus
почти 3 года
Dominator08/12/2021 02:54

Этот же производитель под шильдом новекса,. Декспа и бирюсы.. холодильник о …Этот же производитель под шильдом новекса,. Декспа и бирюсы.. холодильник один и тот же. Мидеа , правильно, оем. Качество зависит от запроса заказчика.Читаю ответы и становится смешно от трубок и их замены


Да капец, такие простые) просто взял и заменил на медь, как раз плюнуть
Ученик
colibri2
почти 3 года
Лелик_Леликович08/12/2021 01:23

Неудержался, напишу... Да черт побери, что ты такое несёшь? Это мидеа завод …Неудержался, напишу... Да черт побери, что ты такое несёшь? Это мидеа завод!Неистово плюсую... Дятлы пишут не понимая что это одно и тоже с разными наклейками... Кондиционеры Бирюса тот же dexp midea, comfee..


Чел, не тупи, Бюрюса делаются далеко но только на Мидеи, недорогие модели заказываются на ноунеймовых фабриках в Шенжене, их качество по сравнению с фабрикой просто не выдерживает никакой конкуренции. Все это было на личном опыте покупке морозильного ларя, после Бирюсов Мидея просто небо и земля, в той же ценовой категории.
Скаут
Dominator
почти 3 года
VerGeSS07/12/2021 22:38

А есть бренд со своим отдельным производством? Бренды типа Бирюса, dexp, kr …А есть бренд со своим отдельным производством? Бренды типа Бирюса, dexp, kraft, leran и др. (а их там много) собираются(производятся) на дочернем заводе Midea. Выбирайте, какой шильдик больше нравится)


Этот же производитель под шильдом новекса,. Декспа и бирюсы.. холодильник один и тот же. Мидеа , правильно, оем. Качество зависит от запроса заказчика.

Читаю ответы и становится смешно от трубок и их замены
colibri207/12/2021 21:02

Бирюса лучше сейчас обходить стороной, сами они ничего не производят, заказ …Бирюса лучше сейчас обходить стороной, сами они ничего не производят, заказывают в Китае на третьесортных фабриках. Знаю это по выбору морозильной камеры. Лучше взять нормального качественного китайца типа Midea.


Неудержался, напишу... Да черт побери, что ты такое несёшь? Это мидеа завод!

VerGeSS07/12/2021 22:38

А есть бренд со своим отдельным производством? Бренды типа Бирюса, dexp, kr …А есть бренд со своим отдельным производством? Бренды типа Бирюса, dexp, kraft, leran и др. (а их там много) собираются(производятся) на дочернем заводе Midea. Выбирайте, какой шильдик больше нравится)


Неистово плюсую... Дятлы пишут не понимая что это одно и тоже с разными наклейками...
Кондиционеры Бирюса тот же dexp midea, comfee..
Скаут
VerGeSS
почти 3 года
colibri207/12/2021 21:02

Бирюса лучше сейчас обходить стороной, сами они ничего не производят, заказ …Бирюса лучше сейчас обходить стороной, сами они ничего не производят, заказывают в Китае на третьесортных фабриках. Знаю это по выбору морозильной камеры. Лучше взять нормального качественного китайца типа Midea.



А есть бренд со своим отдельным производством?
Бренды типа Бирюса, dexp, kraft, leran и др. (а их там много) собираются(производятся) на дочернем заводе Midea. Выбирайте, какой шильдик больше нравится)
aster-max07/12/2021 20:08

не всегда, есть еще и тестытесты + не дешман = счастие


Процент брака есть у всех, но разный, хорошо бы его знать до покупки)
Ученик
1xt
почти 3 года
colibri207/12/2021 21:20

Да я без притензий, просто вспомнил как маялся с выбором морозильника, и ре …Да я без притензий, просто вспомнил как маялся с выбором морозильника, и решил мысль донести)


да я тоже щас в выборе) конечно лучше за этот прайс купить обычный 2х камерный самсунг с ивертором)
Ученик
colibri2
почти 3 года
1xt07/12/2021 21:18

Ну так и я скинул этот холодос без заявок на топ) просто для тех , кто хоче …Ну так и я скинул этот холодос без заявок на топ) просто для тех , кто хочет может сбс за низкий ценник) ясно дело мидея лучше)


Да я без претензий, просто вспомнил как маялся с выбором морозильника, и решил мысль донести)
Ученик
1xt
почти 3 года
colibri207/12/2021 21:13

Ценники не сравнивал по холодосам, при покупке морозильного ларя цены были …Ценники не сравнивал по холодосам, при покупке морозильного ларя цены были примерно одинаковы +- 3к рублей, Мидея оказалась лучше по качеству и функционалу. Но если в Холодосах разница в 1.5 раза, то я либо дождался скидки, либо таки заплатил больше за нормальный холодос.


Ну так и я скинул этот холодос без заявок на топ) просто для тех , кто хочет может сбс за низкий ценник) ясно дело мидея лучше)

aster-max07/12/2021 21:11

странно, на что они профукали внутреннее пространство, получив объем как в …странно, на что они профукали внутреннее пространство, получив объем как в классической Тошиба:https://www.holodilnik.ru/refrigerator/two_chambered_refrigerators/toshiba/gr_rt565rsls_fine_stainless/russia/


Так и размеры бирюсы - ширина там 83 при открытых дверцах) просто бюджетный сбс с инвертором) другие сбс гораздо шире : 90+ см
Ученик
colibri2
почти 3 года
1xt07/12/2021 21:03

До ближайшей медеи 1/2 цены этого холодоса)))


Ценники не сравнивал по холодосам, при покупке морозильного ларя цены были примерно одинаковы +- 3к рублей, Мидея оказалась лучше по качеству и функционалу. Но если в Холодосах разница в 1.5 раза, то я либо дождался скидки, либо таки заплатил больше за нормальный холодос.
Скаут
aster-max
почти 3 года
странно, на что они профукали внутреннее пространство, получив объем как в классической Тошиба:
holodilnik.ru/ref…ia/
Ученик
g0ga
почти 3 года
Степанов_Вячеслав07/12/2021 19:57

Вот интересный вариант https://a.aliexpress.com/_9hxX1A


А чем он хорош? Там всё из меди?

Из чего там трубки? Медь?
Ученик
1xt
почти 3 года
colibri207/12/2021 21:02

Бирюса лучше сейчас обходить стороной, сами они ничего не производят, заказ …Бирюса лучше сейчас обходить стороной, сами они ничего не производят, заказывают в Китае на третьесортных фабриках. Знаю это по выбору морозильной камеры. Лучше взять нормального качественного китайца типа Midea.


До ближайшей медеи 1/2 цены этого холодоса)))
Ученик
colibri2
почти 3 года
Бирюса лучше сейчас обходить стороной, сами они ничего не производят, заказывают в Китае на третьесортных фабриках. Знаю это по выбору морозильной камеры. Лучше взять нормального качественного китайца типа Midea.
1xt07/12/2021 20:06

В моём случае упор на инверторный двигатель. В вашем варианте стоит обычный …В моём случае упор на инверторный двигатель. В вашем варианте стоит обычный компрессор


Да, просмотрел)
Скаут
aster-max
почти 3 года
Валентин_Лукьянов07/12/2021 20:05

Тут можно дать сравнению автомобили, смотря канал Ярдрея, ломаются машины з …Тут можно дать сравнению автомобили, смотря канал Ярдрея, ломаются машины за очень много денег, тут не всегда работает формула "цена=качество"


не всегда, есть еще и тесты
тесты + не дешман = счастие
Ученик
1xt
почти 3 года
Степанов_Вячеслав07/12/2021 19:57

Вот интересный вариант https://a.aliexpress.com/_9hxX1A


В моём случае упор на инверторный двигатель. В вашем варианте стоит обычный компрессор
aster-max07/12/2021 20:02

дешевые товары вообще экономически в долговременной перспективе не имеют см …дешевые товары вообще экономически в долговременной перспективе не имеют смысла, жаль, что их покупатели не интересуются своею судьбой более чем на 1 день-месяц вперед, иначе не косячили бы так


Тут можно дать сравнению автомобили, смотря канал Ярдрея, ломаются машины за очень много денег, тут не всегда работает формула "цена=качество"
Скаут
aster-max
почти 3 года
Валентин_Лукьянов07/12/2021 19:41

О цене не упоминать?)))


дешевые товары вообще экономически в долговременной перспективе не имеют смысла, жаль, что их покупатели не интересуются своею судьбой более чем на 1 день-месяц вперед, иначе не косячили бы так
Вот интересный вариант a.aliexpress.com/_9h…X1A
О цене не упоминать?)))
Скаут
aster-max
почти 3 года
Валентин_Лукьянов07/12/2021 18:02

Все не меняется, обычно это трубка которая идёт с испарителя в компрессор, …Все не меняется, обычно это трубка которая идёт с испарителя в компрессор, сложность в том что она запенена в задней стенке, особенно трудоёмко у холодильников с верхним расположением морозильной камеры.


Предлагаю покупать технику нормальных брендов, на фото Toshiba, все медь5809785-zNXki.jpg
Новичок
Чак_Норис
почти 3 года
Вот это спецы, Бирюса будет шуметь как Горыныч с похмелья...
Наблюдатель
Maga102
почти 3 года
Холодильник имени Бирюса Уиллиса
Ученик
Верон.Шуч
почти 3 года
Fergus07/12/2021 18:08

Так я про это и говорю, это не дешёвая работа вскрывать шкаф и кидать трубу


В морозилке 5 ящиков они на железной полке каждый
5809375-rckZK.jpg и под полкой закреплены змеевики из охлаждающей трубки - вот они и заменены. Ремонт стоял около 6 тыс . руб в то время.
Ученик
Ms2401
почти 3 года
Верон.Шуч07/12/2021 16:57

Цена хорошая - но где то читала отзывы не очень. Я за поддержку своих произ …Цена хорошая - но где то читала отзывы не очень. Я за поддержку своих производителей но зачем делать г...о не понятно . Пример у меня морозилка POZIS работает 15 лет но сломалась ровно по гарантии через 3 года . Мастер пришёл и был в ужасе трубка алюминий и вся в решето - сменил на медную после того работает 12 лет. Так же смотрела видео не буду писать производителя там двигатели на алюминевой обмотке.


Холодильники POZIS достаточно живучие, многим нравятся, да и цена ниже.
Скаут
Xpertzone
почти 3 года
Хорошая цена на хороший холодильник среди side by side
Fergus07/12/2021 18:08

Так я про это и говорю, это не дешёвая работа вскрывать шкаф и кидать трубу


Дешевле нового холодильника)
Скаут
Fergus
почти 3 года
Валентин_Лукьянов07/12/2021 18:02

Все не меняется, обычно это трубка которая идёт с испарителя в компрессор, …Все не меняется, обычно это трубка которая идёт с испарителя в компрессор, сложность в том что она запенена в задней стенке, особенно трудоёмко у холодильников с верхним расположением морозильной камеры.


Так я про это и говорю, это не дешёвая работа вскрывать шкаф и кидать трубу
Fergus07/12/2021 17:59

А как полностью заменить всё на медь?


Все не меняется, обычно это трубка которая идёт с испарителя в компрессор, сложность в том что она запенена в задней стенке, особенно трудоёмко у холодильников с верхним расположением морозильной камеры.
default-user-230847
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.