Домашняя страница/Зарядное устройство Baseus автомобильное с USB-портами и поддержкой быстрой з...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 11 декабрь, 2021.
Опубликовано почти 3 года назад

Зарядное устройство Baseus автомобильное с USB-портами и поддержкой быстрой зарядки, 30 Вт

250₽
350₽
(29%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
AIRBAG

Подробнее о скидке

Тут же смотрите другие варианты, по своим потребностям.
230783_1.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Telegram
Больше вариантов
36 комментариев
отсортированы по
default-user-230783
Написать комментарий..
Gex07/12/2021 19:54

А как получилось за 300 купить?



отказался от монет получилось 500р, плюс промик RUACC200
Пламя
PandaMan
почти 3 года
5813157-JiUs0.jpg
Брал в прошлом году, приятная цена, очень компактный, из прикуривателя не выпирает, телефон заряжает уверенно(y)
Скаут
Gex
почти 3 года
Михаил.Воспенников07/12/2021 17:30

Спасибо, купил на 30 с быстрой доставкой за 300₽


А как получилось за 300 купить?
Скаут
pe_pe
почти 3 года
Kruzo07/12/2021 17:46

Не верно. Типц это конкретный разъем, где каждый вывод описан по стандарту, …Не верно. Типц это конкретный разъем, где каждый вывод описан по стандарту, за что он отвечает. Никаких левых уровней там быть не должно типа rs232. Если конечно это сертифицированное устройство. По этой же причине и был введен qc4, т.к. куалкомовский qc нестандартным образом использует линии usb для выставления напряжения, с типц это уже не прокатило, и нужно выставлять напряжения уже стандартным для usb способом, а это usb pd, то есть qc4 есть добавление поддержки usb pd, чтобы пройти сертификацию с типц зарядкой. И, кто не знает, qc4 по определение не может быть c типа, т.к. там тупо нет линий usb pd, только с кабелем типц-типц возможен usb pd.А верно что разъем это просто разъем. Может быть задействованы только линии 5в, может быть линии usb, линии usb pd... То есть производитель решает как и какие выводы разъема он задействует при разработке этой конкретной платы.


Type-c не говорит о том какой в нем usb ничего, мне плевать верно это или нет. Кто мешает использовать type-c не по стандарту УСБ? Ещё раз: это разъем.
Ученик
Kruzo
почти 3 года
pe_pe07/12/2021 14:57

В разъем type-c можно засунуть хоть usb1.0, хоть rs-232, rs-485 или питани …В разъем type-c можно засунуть хоть usb1.0, хоть rs-232, rs-485 или питание просто 5v. Это физическая вилка-розетка. Я говорил только об этом.


Не верно. Типц это конкретный разъем, где каждый вывод описан по стандарту, за что он отвечает. Никаких левых уровней там быть не должно типа rs232. Если конечно это сертифицированное устройство. По этой же причине и был введен qc4, т.к. куалкомовский qc нестандартным образом использует линии usb для выставления напряжения, с типц это уже не прокатило, и нужно выставлять напряжения уже стандартным для usb способом, а это usb pd, то есть qc4 есть добавление поддержки usb pd, чтобы пройти сертификацию с типц зарядкой. И, кто не знает, qc4 по определение не может быть c типа, т.к. там тупо нет линий usb pd, только с кабелем типц-типц возможен usb pd.

А верно что разъем это просто разъем. Может быть задействованы только линии 5в, может быть линии usb, линии usb pd... То есть производитель решает как и какие выводы разъема он задействует при разработке этой конкретной платы.
При подключении к машине машина в космос не улетит?
Скаут
vladimir.salnikov
почти 3 года
В начале ноября заказывал такой. Ещё не пришел. Сейчас тоже заказал из Китая на 18 и на 30 Вт. 400 рубликов за все, даже несерьёзно как то. Подожду, мне не к спеху.
Ещё rock едет, но за него отвалил 600р за 30вт ный. Но там размер компактнее должен быть и была модель с дисплеем (не уверен, что она едет)
Спасибо, купил на 30 с быстрой доставкой за 300₽
Скаут
Иван007
почти 3 года
Спасибо, забрал 30вт за 250
Спасибо, заказал
Скаут
Gex
почти 3 года
Ник_В07/12/2021 15:35

На второй картинке 18Вт, на третьей 30Вт.


Спасибо. 30 Вт. закончились из Китая. 18 Вт. регик и телефон потянет?
Ученик
Ashotik
почти 3 года
Ант07/12/2021 14:10

Тут проблема не в зарядке, а в генераторе, кмк


Генератор по сути на холостом ходу практически не даёт силу тока на такую нагрузку особенно зимой когда включается все обогрев и тп. Учи матчасть!
Скаут
СоСкидкой
почти 3 года
На айфон 12про подойдет? Кто знает?
Ученик
-xXx-
почти 3 года
Спасибо! Купил.
Скаут
hiiirbeg
почти 3 года
Reejd07/12/2021 15:45

У меня такая же проблема, просто перетыкаю кабель для телефона. Не с первог …У меня такая же проблема, просто перетыкаю кабель для телефона. Не с первого раза, так со второго начинает давать на 2 разъема питание


спасибо, попробую
но все равно шляпа какая-то
Скаут
Reejd
почти 3 года
hiiirbeg07/12/2021 14:20

не работают сразу оба разъема. брал для регика mi70 и для самса нот9. тольк …не работают сразу оба разъема. брал для регика mi70 и для самса нот9. только реги норм работает, втыкаешь самс - регик вырубается. шляпа. валяется в подлокотнике


У меня такая же проблема, просто перетыкаю кабель для телефона. Не с первого раза, так со второго начинает давать на 2 разъема питание
Ученик
Денис_Ершов
почти 3 года
Koloris07/12/2021 14:03

Тайп с имеет другой стандарт зарядки, и выдает больше мощность, телефоны по …Тайп с имеет другой стандарт зарядки, и выдает больше мощность, телефоны потдерживающиеся технологию, заряжаются быстрее, была такая штука, очень удобная компактная, сейчас думаю взять на 60w чтоб ноутбук заряжать


Да, там огонь. Использую их зарядку и банку с асусом, все ок.
Новичок
Expect299
почти 3 года
Можно докинуть метровый кабель и начнет применятся купон продавца и код RUACC200
Ученик
Ник_В
почти 3 года
Gex07/12/2021 15:29

Подскажите, в чем отличие зарядки на 2 и на 3 картинке?


На второй картинке 18Вт, на третьей 30Вт.
Скаут
Gex
почти 3 года
Подскажите, в чем отличие зарядки на 2 и на 3 картинке?
Скаут
Dim4ez
почти 3 года
pe_pe07/12/2021 15:10

У меня есть хороший, а есть фуфло с Али, как почти у каждого. И спорить смы …У меня есть хороший, а есть фуфло с Али, как почти у каждого. И спорить смысла нет, так как type-c не означает что он может в быструю зарядку


Ну на Али есть и нормальные, у меня года 2 трудятся с разными типами разъема и все нормально пока, но есть и оригиналы от самих устройств, конечно, но их использую только дома. А на работу/в машину пойдут с Али)

pe_pe07/12/2021 15:10

У меня есть хороший, а есть фуфло с Али, как почти у каждого. И спорить смы …У меня есть хороший, а есть фуфло с Али, как почти у каждого. И спорить смысла нет, так как type-c не означает что он может в быструю зарядку


Я и не спорю про связь тайп си с быстрой зарядкой) Просто как факт она (быстрая зарядка(в моем случае PD)) в данном устройстве реализована только через разъем тайп си)
Скаут
pe_pe
почти 3 года
Dim4ez07/12/2021 15:09

Купите хороший)


У меня есть хороший, а есть фуфло с Али, как почти у каждого. И спорить смысла нет, так как type-c не означает что он может в быструю зарядку
Скаут
Dim4ez
почти 3 года
pe_pe07/12/2021 15:07

У меня несколько кабелей type-c которые не поддерживают ничего кроме обычно …У меня несколько кабелей type-c которые не поддерживают ничего кроме обычной, медленной зарядки.


Купите хороший)
Скаут
pe_pe
почти 3 года
Dim4ez07/12/2021 14:49

У меня такая зарядка, через тайп си поддерживает Power Delivery, а через о … У меня такая зарядка, через тайп си поддерживает Power Delivery, а через обычный юсб нет.Странно, в меня, если сразу два разъема использовать, то не работает просто быстрая зарядка, но стандартная идёт на оба.


У меня несколько кабелей type-c которые не поддерживают ничего кроме обычной, медленной зарядки.
Скаут
pe_pe
почти 3 года
Koloris07/12/2021 14:50

По моему стандарт быстрой зарядки никак не зависит от пропускной способнос … По моему стандарт быстрой зарядки никак не зависит от пропускной способности цифрового интерфейса)


В разъем type-c можно засунуть хоть usb1.0, хоть rs-232, rs-485 или питание просто 5v. Это физическая вилка-розетка. Я говорил только об этом.
Ученик
Koloris
почти 3 года
pe_pe07/12/2021 14:46

Тип-с это тип разъема для стандарта usb, и даже далеко не факт что в нем us …Тип-с это тип разъема для стандарта usb, и даже далеко не факт что в нем usb3.0


По моему стандарт быстрой зарядки никак не зависит от пропускной способности цифрового интерфейса)
Скаут
Dim4ez
почти 3 года
pe_pe07/12/2021 14:46

Тип-с это тип разъема для стандарта usb, и даже далеко не факт что в нем us …Тип-с это тип разъема для стандарта usb, и даже далеко не факт что в нем usb3.0


У меня такая зарядка, через тайп си поддерживает Power Delivery, а через обычный юсб нет.

hiiirbeg07/12/2021 14:20

не работают сразу оба разъема. брал для регика mi70 и для самса нот9. тольк …не работают сразу оба разъема. брал для регика mi70 и для самса нот9. только реги норм работает, втыкаешь самс - регик вырубается. шляпа. валяется в подлокотнике


Странно, в меня, если сразу два разъема использовать, то не работает просто быстрая зарядка, но стандартная идёт на оба.
Скаут
pe_pe
почти 3 года
Koloris07/12/2021 14:03

Тайп с имеет другой стандарт зарядки, и выдает больше мощность, телефоны по …Тайп с имеет другой стандарт зарядки, и выдает больше мощность, телефоны потдерживающиеся технологию, заряжаются быстрее, была такая штука, очень удобная компактная, сейчас думаю взять на 60w чтоб ноутбук заряжать


Тип-с это тип разъема для стандарта usb, и даже далеко не факт что в нем usb3.0
Ученик
Kiselew
почти 3 года
Отличный зарядник, из 20 ватных один из лучших. И хоноры заряжает по 5А, и самсунги .
Скаут
hiiirbeg
почти 3 года
не работают сразу оба разъема. брал для регика mi70 и для самса нот9. только реги норм работает, втыкаешь самс - регик вырубается. шляпа. валяется в подлокотнике
default-user-230783
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.