Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Здравствуйте,уже 10 заказ висит в РЦ Самара ,потеряли что ли ?!
Почта хоть и АО, но государственное, а этот 5Post явно какая то шарашкина контора. А Москва особая зона риска - воры да мошенники.
Пожалел, что не выбрал доставку почтой (
Воровство процветает судя по всему там, и их руководству плевать на это, либо сами соучастники. Последний мой заказ там, далее только через Почту России. Уже был бы в моем регионе, и получил бы 2-3 января.
Заказывал jbl clip 4 , ещё 11.11...
28 ноября её путешествие закончилось в рц Богородск равен.
Открыл спор по истечению времени добавки, деньги вернули.
Раньше не было таких задержек. Пришло с таможни, и сразу отправляли. Но и посылки были подешевле, а дорогая под 200 долларов сразу растворилась и нет движения.
Ну с 29 это фигня ещё
У меня с 10-го числа висит.
После склада Raven, благо спустя полторы недели от 4 декабря сдвинулась таки, и я уже получил посыль
Я надеюсь, что это из-за распродаж такая нагрузка большая и скоро всё придёт....
.
у меня по 5post регулярно отмены проскакивают. если крупная посылка то очень высока вероятность. регион мо
сейчас посмотрела, это просто номер поддержки пятёрочки. получается, вас на эту службу перевели?
спасибо! извините, что столько вопросов. получается, вы туда звонили? как лучше вести разговор?
Я звонил по номеру 8-800-511-88-00
а откуда взять номер службы? или это какая-то стандартная служба?
Я думаю, что нет. У тех. поддержки нет информации о нахождении посылок, кроме той, что мы видим в приложении, поэтому они делают запрос на склад, чтобы выяснить причину задержки. А склад судя по всему не особо отвечает на эти запросы.
Тут ещё вопрос в компетентности оператора, на которого вы попадёте. Потому что одни мне говорили, что нужно просто подождать, другие создавали обращения, ещё один оператор создал инцидент (видимо какой-то особый вид запроса в их системе) и только последний оператор сказал про службу безопасности.
По-моему единственное место в сети где человек от 5post отвечает на вопросы и пытается разобраться это сайт отзовик, попробуйте в личку ему написать otzovik.com/pro…ost
а в этом обращении было что-то особенное или нет? вот после которого вам сказали три дня ожидать?
Через звонок на горячую линию. Мне об этом сказала оператор тех. поддержки, когда я звонил последний раз, при чем все предыдущие операторы ничего об этом не говорили. В последний мой звонок оператор создала очередное обращение на склад и сказала ждать 3 дня, после чего можно было бы обращаться в СБ. К счастью за это время посылка пришла.
а как создавать обращение в службу безопасности? не могли ли бы вы поделиться своим опытом, пожалуйста?