Домашняя страница/Задать вопрос/Аудиосистема, домашний кинотеатр?
Опубликовано почти 2 года назад

Аудиосистема, домашний кинотеатр?

Поделился(-ась)
Prosto_Chel

Подробнее о скидке

От прошлых хозяев осталась проводка от домашнего кинотеатра или аудио системы, не разбираюсь в этом от слова совсем. Убрать поскольку технологии ушли вперёд или наоборот оставить? Что бы посоветовали купить под неё?
14024045391669890617.jpg12163010161669890627.jpg
6 комментариев
отсортированы по
default-user-322945
Написать комментарий..
Ученик
Денис_Порох
почти 2 года
Если есть по скромным подсчётам тысяч 200+ на бу сегмент и желание двигаться в этом направление, то можно оставить, но кабель на 2 фото у меня вызывает непонимание для чего он там. Толщина провода и его расположение, довольно странное. Технологии в плане кабеля остались те же самые что и были 30 лет назад и в ближайшем будущем врятли что поменяется существенно. Тема домашнего кинотеатра сегодня удел узкого круга лиц в нашей стране, на фоне сами знаете кого, тому виной наши жадные продавцы hifi и отсутствие денег/площади у людей. Сейчас людям вбили в голову, что блютус, пластиковые колонки это клёво и что это прогресс, по факту это очередной регресс в плане качества потребляемого контента в аудио/видео тематике. Явным тому примером, комментарии выше, не слышали слаще пердежа соседа, но осуждают, считая глупой затеей, а приходя к знакомым с нормальным ДК, глаза делают как у кота из Шрека и челюсть непроизвольно от удивления отрывают.
Искатель
АиБ
почти 2 года
Не помню точно как, вроде Курт Кобейн, сказал...
Лучше однажды шагнуть в пропасть и упасть, чем всю жизнь жалеть, что не сделал этого...
Скаут
удалено515339
почти 2 года
Поддержу точку зрения зеленого крокодила.
Я тоже в 90е вбил прорву нет не так ПРОРВУ бабла в разного рода 5, 1 9, 1 и еще там черте что и плюс Адын..
Ну да - конечно сцены перстрелок в КФ впечатляли (нужна еще и акчтсика дорогая и саб и усилок дорогой)
Но в те годы кино смотрели с дисков.