К сожалению, это обсуждение больше не активно
Добавлено 2. июн 2024
Создаешь обращение - пошел на... В чат или по телефону
Звонишь по телефону - бот отвечает - наши сотрудники не могут вам ничем помочь, отвалите
Пишешь в чат, там тебе тоже бот и оператор стандартные отписки - доставляется, отвалите, ниче не знаем, ждите
Врезультате ваш товар лежит на складе две недели и уезжает обратно, а вы идете на...
Короче, один трек разбили на несколько частей, часть доставили а часть нет, посмотрел на сберлогистикс, недоставленные на складе вручения лежат. Кнопка вызова курьера не может вызвать курьера. На складе солнечный Воронеж сотрудники воруют? А мне разбираться почему они не могут доставить товар? А поддержка закрывает обращения и отправляет в чат, а в чате тоже ниче не могут сделать - ждите, передали техническим специалистам.
(Девушек в поддержке жалко, тупая система, а мучаются клиенты и сотрудники поддержки, а по факту ничего не могут сделать, только повторять стандартные фразы)
Дайте хоть пожаловаться)
Звонишь по телефону - бот отвечает - наши сотрудники не могут вам ничем помочь, отвалите
Пишешь в чат, там тебе тоже бот и оператор стандартные отписки - доставляется, отвалите, ниче не знаем, ждите
Врезультате ваш товар лежит на складе две недели и уезжает обратно, а вы идете на...
Короче, один трек разбили на несколько частей, часть доставили а часть нет, посмотрел на сберлогистикс, недоставленные на складе вручения лежат. Кнопка вызова курьера не может вызвать курьера. На складе солнечный Воронеж сотрудники воруют? А мне разбираться почему они не могут доставить товар? А поддержка закрывает обращения и отправляет в чат, а в чате тоже ниче не могут сделать - ждите, передали техническим специалистам.
(Девушек в поддержке жалко, тупая система, а мучаются клиенты и сотрудники поддержки, а по факту ничего не могут сделать, только повторять стандартные фразы)
Дайте хоть пожаловаться)
Пользовательские обновления
Обсуждения Топ
36 комментариев
отсортированы по/Это если товар оплачен и сделаны скрины, как он "ушел" в доставку./
Других обращений/звонков эта помойка не понимает. Разговаривать, в любом виде, с ботами и мартышками нет никакого смысла.
Проблема то в чем?
Обращения закрывают, типа товар в пути, ждите.
А приложение шлёт мне стандартные уведомления "получите товар, скоро перестанет храниться"
Открыла* (отредактировано)