Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Я был и есть против самокатчиков, однако когда у человека есть водительские права в большинстве случаев это говорит об его адекватности и здравомыслии
Если готов к старому авто-рекомендую
Да я пять лет ездил на таком ведре))) проходимость да, я ее калинваген называл, кузов крепкий и более или менее хорошая защита от корозии тоже. Голый металл два года был и даже ржавчиной не покрылась. Ну правда у меня стоял 126 двигатель, а жрала она масло у меня литрами, два раза капиталку делал. И ездил я на ней 240км за 5 лет. Если нету больше 350к то думаю лучший вариант)
да ничего особо не сыпятся, по крайней мере до 200 тыс пробега, все расходники в 2-3 раза дешевле бюджетных ино, в общем рабоче-крестьянский автомобиль для перемещения из пункта А в Б и перевоза легких грузов. Кондиционер лучше на 8 кл, т.к. он уже с низов тянет. В целом в машине мало комфорта по современным меркам, но зато хорошая проходимость геометрическая ) просто до 350 тыс руб я не знаю, что сейчас в лучшем состоянии можно взять. Гранты гниют, приоры тоже. Калины 2 дорого, а вот калина 1, если без серьезных дтп еще сделана по старым лекалам, с толстым металлом, частичной оцинковкой и усилителями в бамперах, т.е. еще не успели удешевить. Но надо быть готовым к болямкам семейства, как утсранить -все на форуме. Да, и если бюджет 350, то у человека нет денег/желания тратить на авто больше, значит не готов более 10к в месяц терять на содержании авто. калина 1 примерно тянет по 8к в месяц, если учитывать абсолютно все и ездить в год около 15-17 тыс км
вот примерно такое у него все. до миллиона и минимум 3-5 машин за месяц
Я тоже раньше думал, что если с одних рук то это хорошо)) купил машину где места в ПТС уже не было. Машина в волшебном состоянии. Кондиционер на этих машинах очень сильно напрягает двигатель. Ездил на двух люксовых калинах, т.к. нужен был дешёвые универсал. Сыпятся они, как и любая другая на наших дорогах. Но за 350 ты наверное прав, лучше ничего не будет
Да они как шакалы налетают и начинают придумывать байки которых нет. И сбивают цену. Психологическое давление серьёзное
интересно а как перекупы такие варианты находят? бывает что у них со всеми их накрутками и реально хорошим состоянием цена на уровне рынка или даже ниже при этом они еще умудряются снять с машины всё ценное, чтобы продать потом отдельно
просто слежу за одним типом в МСК...да у него все машины с большим пробегом, но состояние прямо отличное и цена тысяч на 200-300 ниже рынка. где он их покупает и по чем
если в одних руках и с должным уходом, можно калину 1 рассмотреть, года 12 с кондиционером будет ) но это прям редкость и будет конечно жизнью уже потрепана немного )
сколько в ютубчике не смотрел у иномарки сминается только капот, салон остается целым, а сделанный русскими ваньками металлолом складывается в гармошку вместе с салоном, впрочем у нас об этом никто не думает, потому что все ваньки
удачи
Ну за такую цену только муторный поиск, из всего что перечислил чаще всего появляются годные акценты.
Удивительно еще почему не дороже.
В 2022 году такая же цена, хоть авто намотало +100 тыс км
Я же писал, живых нет
Живых нет
А этот Ильдар из Нурлата либо dss? Есть реальные отзывы?
Я пообщался с перекупами, они отказываются что либо искать по дружбе за 350к. Говорят что после этого только попортим отношения. По их логике за 600+ пожалуйста
Старые французы очень проблемные
Наконец то бан дали, великая победа
По России несколько десятков объявлений, в зависимости от параметров.
Тойоты до 350к 2000х годов это сказки